Новости скорость гиперзвука

PrSM обладает скоростью полета в 5М (пять скоростей звука) и по этому показателю формально может считаться гиперзвуковой.

Самый быстрый гиперзвуковой самолет в мире. Российский гиперзвуковой самолет

Telegraph: Британия к 2030 году собирается разработать гиперзвуковые ракеты Читать ren. По информации издания, планы Лондона по разработке гиперзвуковой ракеты на текущий момент находятся на раннем этапе и все еще неясно, будет ли она запускаться с моря, земли или воздуха. Военный источник в правительстве Британии подчеркнул газете, что в случае прихода к власти лидера лейбористов Кира Стармера данный проект придется свернуть. Кроме того, источники добавили изданию, что Лондон может приобрести гиперзвуковые ракеты у Соединенных Штатов, если будет необходимость получить данный вид вооружения быстрее.

Скорость гиперзвуковой ракеты превысила 8 Махов. По данным Минобороны, лётные испытания ракеты продолжатся. Комплексом «Циркон» планируется оснащать подлодки и надводные корабли ВМФ. Предполагается, что ракета «Циркон» будет иметь максимальную скорость 9 Махов то есть до 10,7 тысяч километров в час и дальность полёта более тысячи километров. По плану, на вооружение ракетный комплекс будет принят в 2020—21 годах. Корабль запустил ракету из Белого моря, морскую мишень боеприпас поразил в Баренцевом море. Максимальная скорость «Циркона» на испытаниях составила 8 скоростей звука, максимальная высота полёта — 28 км. В ходе произведённого 6 октября пуска было заявлено, что «Циркон» впервые был испытан в полной комплектации, вместе со сверхточной головкой самонаведения и задействованием системы управления; ракета полностью выполнила свою полётную программу.

Несколько лет назад Управление проектов объявляло о разработке серии гиперзвуковых авиационных ракет группы HAWC Hypersonic Air-breathing Weapon Concept , которыми можно было бы оборудовать различные типы истребителей, среди которых обязательным пунктом указан F-35 Lightning II. Созданием ракет два американских конструкторских бюро: Raytheon Technologies и Lockheed Martin. В конце 2020 года американские военные назначили испытания ракеты разработки Lockheed Martin, однако запуск аппарата отложили по неизвестным причинам.

ТА-1 запускается не с земли, а со специального двухфюзеляжного самолета-носителя Roc, разработанного той же организацией и имеющего самый большой в мире размах крыльев - 117 метров. Для сравнения, сам ТА-1, согласно прошлым сообщениям, весит 2,7 тонны, а его размер 8,5 метра. Основные задачи летных испытаний включали выполнение безопасного запуска корабля ТА-1 с воздуха, зажигание двигателя, ускорение, устойчивый набор высоты и управляемую посадку на воду. Но мы рады сообщить, что в дополнение к выполнению всех основных и клиентских задач полета мы достигли высоких сверхзвуковых скоростей, приближающихся к 5 Махам 1 Мах равен скорости звука - прим. Собрано огромное количество данных в рамках выполнявшихся на заказ замеров ", - сказал генеральный директор компании Закари Кревор.

Быстрее звука: у кого есть гиперзвуковое оружие

Против гиперзвука Военный обозреватель Виктор Баранец прокомментировал испытания гиперзвуковой ракеты «Циркон» в Белом море.
Жители нескольких районов Подмосковья услышали звуки взрывов. Объясняем, что это было Гиперзвуковой скоростью самолета нужно управлять, а значит, и тягой через управление режимом работы гиперзвукового двигателя.
Три российские ракеты наводят ужас на мир Город - 30 марта 2023 - Новости Ростова-на-Дону -
Гиперзвуковая суета: в погоне за скоростью Гиперзвуковая скорость ракеты «Циркон» позволяет ей оставаться незамеченной для средств слежения и стремительно поражать цели условного противника.
Новый гиперзвуковой самолет впервые испытан в полете и почти в пять раз превысил скорость звука это, скорее всего, скорость в районе 7, а не 9 км/с.

Новый гиперзвуковой самолет впервые испытан в полете

Главное — манёвры Главный же вопрос не сроки разработки новых систем ПРО, а то, каким гиперзвуковым вооружениям они должны противостоять, пояснил эксперт. На практике, как обычно, всё несколько сложнее», — отмечает Васильев. Сам по себе перехват системами ПРО ракет, действующих на гиперзвуковых скоростях в том числе на указанных 6,9 тыс. Здесь речь идёт о ракетах, которые маневрируют на такой скорости», — подчеркнул эксперт. Когда цель просто летит на гиперскорости, всё достаточно просто: выбирается точка упреждения, рассчитывается, и по этой точке отправляется противоракета системы ПРО, которая может лететь даже без наведения, пояснил Васильев. Но если гиперзвуковая ракета маневрирует, то сбить её гораздо труднее.

При этом важный момент, что ракета, когда летит на гиперзвуковых скоростях, окружена облаком нагретого воздуха, на такой скорости образуется плазма, — указал эксперт. Следовательно, возникают сложности с обнаружением». Но, отмечает Васильев, в принципе, это не невозможно. Британско-французский концерн MBDA — один из немногих производителей вооружений, который действительно способен создать и выпустить подобные системы ПРО, пояснил собеседник. Именно эта фирма производит ракеты Storm Shadow , которые стали серьёзным испытанием для российских комплексов противовоздушной обороны в зоне СВО.

Комплексом «Циркон» планируется оснащать подлодки и надводные корабли ВМФ. Предполагается, что ракета «Циркон» будет иметь максимальную скорость 9 Махов то есть до 10,7 тысяч километров в час и дальность полёта более тысячи километров. По плану, на вооружение ракетный комплекс будет принят в 2020—21 годах. Корабль запустил ракету из Белого моря, морскую мишень боеприпас поразил в Баренцевом море. Максимальная скорость «Циркона» на испытаниях составила 8 скоростей звука, максимальная высота полёта — 28 км.

В ходе произведённого 6 октября пуска было заявлено, что «Циркон» впервые был испытан в полной комплектации, вместе со сверхточной головкой самонаведения и задействованием системы управления; ракета полностью выполнила свою полётную программу. Заявлено про успешный пуск «Циркона» 25 ноября, в Белом море, с борта фрегата «Адмирал Горшков», поражена цель на расстоянии 450 км; в полёте, по заявлениям, «Циркон» разогнался до 8 Махов [45] [46] [47]. В конце мая 2021 года Владимир Путин заявил, что ракетная система находится на заключительной стадии госиспытаний [48].

Развитие гиперзвуковых возможностей нашей страны является важнейшим национальным императивом, и это был важный шаг вперед. Последовательные успешные летные испытания дают нам еще большую уверенность в технической зрелости нашего прототипа по программе Hypersonic Air-breathing Weapon Concept HAWC. Руководитель ракетного подразделения Raytheon Уэс Кремер.

Гиперзвуковым оружием обладают Китай и Россия, Соединенные Штаты проводят его испытания.

Также в Иране была представлена ракета с гиперзвуковым планирующим блоком. Ранее в КНДР заявили об испытании новой гиперзвуковой баллистической ракеты. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Гиперзвуковое оружие. Что это такое и почему его все так боятся?

Об этом сообщили РИА Новости со ссылкой на арабские источники. Заявлено, что скорость ракеты 10 тыс. км/ч. Гиперзвуковая скорость ракеты «Циркон» позволяет ей оставаться незамеченной для средств слежения и стремительно поражать цели условного противника. СМИ сообщили о планах России создать гиперзвуковую ракету, способную лететь со скоростью 29 км\c. Город - 30 марта 2023 - Новости Ростова-на-Дону - это беспилотный управляемый самолет, который скользит в атмосфере Земли с невероятно высокой скоростью.

Эпоха «Авроры»

  • Гонка гиперзвука: «Острота» против американской X-51A Waverider — кто мощнее
  • Гиперзвуковая ракета «Циркон»
  • Дело «гения гиперзвука» живет и даже стало уголовным
  • Ракета “Циркон”: история создания и тактические характеристики

Гиперзвук: недостижимая мечта авиации

Пуск гиперзвуковой ракеты «Циркон» с борта фрегата «Адмирал Горшков» в Баренцевом море. По словам представителей ведомства, в ходе испытаний гиперзвуковой аппарат HAWC (Hypersonic Air-breathing Weapon Concept) показал скорость 6,2 тысячи километров в час. Гиперзвуковое оружие совершенствуется, его дальность, скорость и точность могут быть увеличены.

От дозвука до гиперзвука

  • Что известно о российском и американском гиперзвуковом оружии
  • Что такое скорость звука?
  • Ответ российскому "Кинжалу": Что известно об американской гиперзвуковой ракете HAWC
  • Ни аргументов, ни фактов
  • Гиперзвуковое оружие — в чем его преимущества и недостатки -

Самый быстрый гиперзвуковой самолет в мире. Российский гиперзвуковой самолет

Для эстонской разведки все что движется быстрее 100 км/ч движется со скоростью гиперзвука)). Гиперзвуковая скорость, «гиперзвук» — сегодня в ракетной и авиационной сфере это самое модное слово. Гиперзвуковое оружие — это ракеты, способные летать в атмосфере с гиперзвуковой скоростью (превосходящей скорость звука как минимум в 5 раз).

Крылатые ракеты

  • Полковник Матвийчук: США отстают от РФ по гиперзвуку на 5-7 лет
  • Гиперзвуковая скорость и смена траектории: какие ракеты используют ВС РФ на Украине
  • Самые мощные ракеты России | Что такое «Циркон» и Р-37 - Hi-Tech
  • Sky News: Британия рассчитывает догнать Россию в гиперзвуковой гонке к 2030 году
  • В России стартовали испытания гиперзвуковых патронов - Ведомости

Гиперзвуковое оружие — в чем его преимущества и недостатки

Великобритания намерена разработать высокотехнологичные гиперзвуковые ракеты к концу десятилетия в попытке догнать другие страны. Экипаж многофункционального сверхзвукового истребителя-бомбардировщика Су-34 представлен к награде за запуск гиперзвуковой ракеты «Кинжал» в зоне специальной военной. Перехватить гиперзвуковую ракету существующая система ПРО морского базирования АУГ ВМС США не в состоянии. Впервые гиперзвуковая скорость была достигнута весной 1942 года германской баллистической ракетой ФАУ-2. О самой ракете и продолжительных попытках Вашингтона обзавестись "гиперзвуком" — в материале РИА Новости. Переход на сверхзвуковую скорость – это скорость более 1200 км/ч.

Над Краснодаром раздался сильный хлопок. Рассказываем, что такое «сверхзвук»

Гиперзвуковая скорость ракеты «Циркон» позволяет ей оставаться незамеченной для средств слежения и стремительно поражать цели условного противника. При этом важный момент, что ракета, когда летит на гиперзвуковых скоростях, окружена облаком нагретого воздуха, на такой скорости образуется плазма, — указал эксперт. Но даже на так называемых гиперзвуковых скоростях, то есть, по крайней мере, в пять раз превышающих скорость звука. Гиперзвуковая скорость ракеты «Циркон» позволяет ей оставаться незамеченной для средств слежения и стремительно поражать цели условного противника.

Топ-5 новинок российского оружия, которое вызывает трепет у Запада

Эффективное ударное средство - Армейский сборник Журнал Министерства обороны Российской Федерации министр обороны России Сергей Шойгу 21 декабря призвал производителей вооружений в 2023 году нарастить поставки.
Что известно о российском и американском гиперзвуковом оружии А при полете на сверхзвуковой скорости возникают иные аэродинамические условия.

Быстрее звука: у кого есть гиперзвуковое оружие

Источник фото: kremlin. Россия внимательно следит за работами США. Мы готовимся, у нас уже вот-вот войдет в серию и встанет на вооружение С-500.

Характеристики «Остроты» не приводятся. Но источник «Известий» поделился ценной информацией, которая свидетельствует о том, что это будет первая российская ракета с двигателем нового типа. На «Кинжале» и «Цирконе» установлены твердотопливные реактивные двигатели, работающие на смесевом топливе, которое одновременно является и топливом и окислителем. Схематично он представляет собой две воронки, которые соединены друг с другом узкими отверстиями. Через первую воронку широкий раструб поступает воздух, это воздухозаборник. В месте сужения воздух смешивается с топливом, и эта смесь сгорает. Выход второй воронки — это сопло, обеспечивающее реактивную тягу. Достоинство ГПВРД состоит в том, что, в отличие от жидкостного реактивного двигателя ЖРД как на космических ракетах , не требуется заряжать ракету сжиженным окислителем, в данном случае кислородом.

Кислород берется из воздуха. Поэтому гиперзвуковую ракету с ГПВРД приходится разгонять либо при помощи твердотопливного ускорителя, либо использовать для запуска какой-либо носитель — ракету или самолет. Если схема этого двигателя проста, то он имеет ряд существенных особенностей, отличающих его от ЖРД. Как, например, меньшая эффективность воздуха в сравнении с жидким кислородом. Что приводит к высокой сложности его разработки и испытаний. Для решения этой задачи авиационный турбореактивный двигатель ТРД не годился. Из-за чрезмерного увеличения скоростного напора воздуха при скоростях выше 3 М падает эффективность ТРД, поскольку резкое повышение температуры поступающей в камеру сгорания воздушно-топливной смеси существенно снижает кпд.

В ходе произведённого 6 октября пуска было заявлено, что «Циркон» впервые был испытан в полной комплектации, вместе со сверхточной головкой самонаведения и задействованием системы управления; ракета полностью выполнила свою полётную программу. Заявлено про успешный пуск «Циркона» 25 ноября, в Белом море, с борта фрегата «Адмирал Горшков», поражена цель на расстоянии 450 км; в полёте, по заявлениям, «Циркон» разогнался до 8 Махов [45] [46] [47]. В конце мая 2021 года Владимир Путин заявил, что ракетная система находится на заключительной стадии госиспытаний [48]. В августе 2021 года был подписан государственный контракт на поставку ракеты «Циркон» [49]. По заявлению, стрельба была произведена по условной морской цели в акватории Баренцева моря. В январе 2022 года Государственная комиссия рекомендовала принять ракету на вооружение надводных кораблей Военно-морского флота России [52]. В мае 2022 года Министерство обороны РФ сообщило об успешном запуске ракеты с фрегата « Адмирал Горшков » по цели в Баренцевом море, расположенной на расстоянии в 1000 километров [53]. Развёртывание[ править править код ] 19 февраля 2016 года сообщено о планах размещения гиперзвуковых противокорабельных ракет «Циркон» на российском тяжёлом атомном ракетном крейсере « Пётр Великий » после модернизации, которую тот должен пройти вслед за крейсером «Адмирал Нахимов» [54] , однако, ввиду туманного будущего первого такой вариант маловероятен [55] По словам главы комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктора Бондарева , развёртывание ракеты «Циркон» запланировано в рамках новой государственной программы вооружения на 2018—2027 годы [56].

В зоне испытаний явной мишени не наблюдалось, и затем ракета упала в воду. Некоторые эксперты Пентагона полагают, что речь идет о ракете "воздух-воздух", другие — о способе уничтожать оборонительные системы неприятеля, которые могут сбить гиперзвуковой аппарат. Ранее зампредседателя Объединенного комитета начальников штабов вооруженных сил США генерал Джон Хайтен заявил телеканалу CBS, что в августе Китай запустил в атмосферу ракету большой дальности, которая облетела весь мир, а "затем сбросила гиперзвуковой планирующий блок, который поразил цель на территории самого Китая". Предполагается, что этим летом Китай дважды успешно испытывал гиперзвуковое оружие.

В России начались испытания патрона, способного развивать скорость свыше 1500 м/с

При попытке перейти на электромагнитные катапульты инженеры столкнулись с трудностями. В частности, электромагнитные катапульты получили авианосцы типа «Джеральд Р. Сообщается, что у них достаточно большая частота отказов. Ещё раньше NASA отказалось от проекта разработки электромагнитной катапульты для замены первой ступени ракет. После работы над аналогичным проектом в Китае учёные пришли к выводу, что для отказа от первой ступени космолёт придётся разгонять до более высокой скорости.

В 2016 году в Китае начали разрабатывать проект «Тэнъюнь» — это многоразовая аэрокосмическая платформа с гиперзвуковым разгонщиком и космолётом. После отделения от катапульты космоплан запускает свои двигатели и разгоняется до скорости, семикратно превышающей скорость звука. Тем самым будет достигаться колоссальная экономия на топливе. Момент отделения 50-т машины размерами больше лайнера Boeing 737 будет критическим для системы и именно ему посвящены многочисленные эксперименты в аэродинамической трубе.

Как выяснили учёные, при преодолении космопланом звукового барьера на катапульте между самолётом и землёй запускается каскад ударных волн. Нижняя часть аппарата начинает испытывать многочисленные ударные нагрузки из-за отражений ударных волн от близкой поверхности земли. Эти же ударные волны нарушают воздушный поток, создавая очаги воздушного потока дозвуковой скорости между аппаратом, электромагнитными салазками и треком. Когда салазки достигают заданной скорости, они резко останавливаются, и происходит отделение космоплана.

Хаотичный поток воздуха сначала поддерживает аппарат, но через четыре секунды, как показало испытание в аэродинамической трубе, поток срывается в нисходящую тягу. Для гипотетических пассажиров судна и экипажа в этот момент возникла бы кратковременная невесомость. Но по мере увеличения расстояния между самолетом и взлётной полосой интенсивность воздушного потока уменьшается, пока полностью не исчезнет. К этому моменту двигатели самолёта должны достичь необходимой тяги и создать ему условия для набора высоты.

Моделирование показало, что конструкция космоплана требует усиления в местах наиболее сильно подверженных аэродинамическим ударам. Но в целом, этот подход признан безопасным и осуществимым, как написали учёные в своей статье. Очевидно, что предложенный подход будут проверять на практике. Для этого уже построены две экспериментальные трассы.

Трассы, что показательно, построены не только и не столько для аэрокосмического проекта, а для разработки поездов на магнитной подушке. На трассе будут проверяться возможности электромагнитного разгона, управления и всего прочего, что также найдёт применение в катапультах для космических запусков. Аналогичную площадку также создали в Цзинане, столице восточной провинции Шаньдун, там проводятся похожие эксперименты со сверхскоростными электромагнитными санями под наблюдением Академии наук Китая CAS. Наконец, в Китае также создаются обычные боевые рельсотроны , если слово «обычные» применимо к подобным проектам.

Всё вместе означает, что Китай понемногу развивает материально-техническую базу, которая в перспективе может произвести революцию в сфере запусков в космос. Прежде запускался только прототип без двигателя, который просто планировал. Источник изображений: Stratolaunch Сообщается, что самолёт Roc взлетел из аэрокосмического порта Мохаве 9 марта в 10:17 по восточному времени 17:17 мск , направившись на запад над Тихим океаном у побережья центральной Калифорнии, где в неустановленное время запустил ТА-1. Спустя более чем через четыре часа после взлёта Roc совершил посадку в Мохаве.

Сегодняшний запуск был 14-м испытательным полётом Roc. Запуску ТА-1 с двигателем предшествовали испытания на отделение прототипа TA-0 без двигателя и два испытательных полёта Roc в режиме «captive-carry» с подвешенным TA-1. Также в ходе вчерашних испытаний впервые был задействован ракетный двигатель Hadley компании Ursa Major Technologies. Основные задачи нынешних испытаний включали безопасное отделение ТА-1 от самолёта-носителя, запуск двигателя Hadley, ускорение, устойчивый набор гиперзвуковым планером высоты и управляемое приводнение в Тихом океане.

Руководители Stratolaunch заявили в беседе с журналистами, что не могут раскрыть максимальную скорость или высоту полёта ТА-1, сославшись на «собственные соглашения» с неуказанными заказчиками. Аарон Кассбир Aaron Cassebeer , старший вице-президент по проектированию и эксплуатации в Stratolaunch, сообщил, что все основные цели испытаний были выполнены. Следующий прототип ТА-2, в отличие от ТА-1, предназначен для многоразового использования. Его лётные испытания планируется начать во второй половине года.

Ещё один прототип многоразового использования ТА-3 находится в стадии строительства. Согласно моделированию, двигатель сможет разгонять воздушное средство до скорости 16 Маха. Это самая смелая на сегодня заявка в сфере гиперзвуковых полётов, реализация которой может не задержаться. Источник изображения: ИИ-генерация Кандинский 3.

Но это не только разговоры. Достаточно много становится известно о практических шагах. В сентябре этого года, например, в небо поднимался беспилотник с детонационным ротационным двигателем. Также сообщается о многочисленных испытаниях прототипов в аэродинамических трубах.

Есть даже экзотические случаи, как гиперзвуковые двигатели на угле на угольной пыли , точнее. Наверняка о многом не сообщается по соображениям секретности, но отрицать движение вперёд тоже нельзя. Новые разработки быстро доводят до прототипов и либо отбрасывают, либо продолжают доводить до ума. Идея нового комбинированного детонационного ротационного двигателя заключается в том, что до достижения скорости 7 Маха двигатель работает на принципе создания вращающегося фронта волны детонирующего топлива.

Такой двигатель способен работать в большом диапазоне мощностей и сможет поднять самолёт с взлётной полосы и также позволить приземлиться на полосу с малой дозвуковой скоростью. На скорости выше 7 Маха скорость набегающего воздуха начинает мешать работе двигателя. Топливо перестаёт нагреваться, и детонация может сорваться. Китайские инженеры предложили добавить к задней части двигателя небольшой кольцевой блок с наклонной детонационной камерой.

Тогда на скорости свыше 7 Маха вращательная детонация прекратится, и начнёт работать линейная и, фактически, прямоточная. Источник изображения: Beijing Power Machinery Institute Разработчики из Пекинского института энергетического машиностроения признают, что моменты перехода от одного вида детонации к другому остаются сложным процессом, когда двигатель может работать неустойчиво. По крайней мере, об этом говорит моделирование. Дальнейшая работа и испытания в аэродинамической трубе помогут добиться оптимальной конструкции рабочих камер и перейти к созданию масштабного прототипа.

Следует сказать, что примерно по такому же пути пошла американская компания GE Aerospace. Но она после стадии разгона на принципе вращательной детонации переходит на прямоточный ракетный реактивный двигатель. В этом есть плюсы и минусы. КПД топлива падает, и растёт его расход, хотя устойчивость перехода между режимами будет выше.

Установка выполнена в виде турбины, сочетающей прямоточный реактивный двигатель и ротационный детонационный двигатель. Такая конструкция обеспечит движение на скорости как до 3 Маха, так и свыше 5 Маха, делая воздушные средства самодостаточными и высокоманёвренными. Источник изображения: GE Aerospace Современные гиперзвуковые летательные аппараты подразумевают разгон на носителе с переходом границы 5 и более Махов после перехода в режим пикирования с ограниченной манёвренностью. С универсальными двигателями, которые поддерживали бы широкий диапазон скоростей для взлёта и посадки, а также для движения и манёвров на гиперзвуковой скорости, пока не складывается.

Компания GE Aerospace пытается решить эту задачу, фактически скрестив прямоточный реактивный двигатель и ротационный детонационный двигатель. Более того, заявлено, что новый дизайн в сочетании с достижениями компании в области высокотемпературных материалов, высокотемпературной электроники, 3D-печати и технологий терморегулирования приведёт к созданию практичного двигателя, который не только сможет обеспечить широчайший спектр скоростей, но также будет меньше и легче аналогичных двигателей. Сами по себе прямоточные реактивные двигатели, способные работать в гиперзвуковых условиях, плохо работают при низких числах Маха, поэтому транспортному средству всё равно необходимо разгоняться ракетой или другим носителем, пока оно не наберет достаточную скорость для включения двигателя. Двигатель на принципе ротационной детонации или вращения, когда топливо и воздух сгорают в зазоре между двумя цилиндрическими камерами, что создаёт вихреподобный фронт взрывной волны, работает как на малых, так и на гиперзвуковых скоростях.

Комбинированный двигатель использует преимущества первых и вторых, представляя универсальное решение для гиперзвука. Пример ротационного детонационного двигателя. Прямоточную схему компания отчасти позаимствовала у небольшой компании Innoveering LLC из Нью-Йорка, у которой были собственные разработки по гиперзвуку. Эта компания была куплена летом нынешнего года.

В Штатах чуть позже, гиперзвуковые ракеты могут появиться лет через десять. А мы к тому моменту будем иметь средства ПВО, способные их сбивать», - заявил он. Военный аналитик: «Буревестник» остаётся фантастикой Собеседник НСН допускает, что российское оружие уже сейчас может перехватывать гиперзвуковые цели, но этому должен способствовать ряд условий. Вопрос упирается в то, чтобы обеспечить точный вывод противоракеты на гиперзвуковую цель. Это делается с помощью специальных методов обработки сигнала. Второй момент о боевой части — это направление разлета осколков при поражении цели.

Из материалов CRS следовало, что летные испытания будут проводиться в 2020-22 годах, а сами разработки продлятся до 2024 года. В марте Пентагон объявил об успешном испытании на Гавайских островах ракеты, способной двигаться со скоростью в несколько раз больше скорости звука. Отмечалось, что испытание было проведено совместными усилиями армии США и ВМС США, а данные о полете объекта собирало Агентство по противоракетной обороне Пентагона: собранная информация должна послужить для разработки средств противодействия гиперзвуковому оружию, которым могут располагать противники США. В мае американский президент Дональд Трамп заявил, что США в данный момент ведут работы над ракетой, которая будет летать в 17 раз быстрее, чем имеющиеся сейчас аналоги, назвав ее "супер-пупер" ракетой. Она самая быстрая в мире, почти в три раза быстрее аналогичных ракет России и Китая - ИФ ", — сказал американский президент, отметив, что у США нет иного выхода ввиду наличия у них "соперников". Однако, по оценкам СМИ, заявленная Трампом гиперзвуковая ракета имеет значительно меньшую скорость, поскольку, скорее всего, президент говорил о разработке, которая может развивать скорость, в пять раз превышающую скорость звука. В пользу этой версии говорит и то, что скорость в 17-20 Махов всеми гиперзвуковыми ракетами может развиваться только в стратосфере. При этом после старта с воздушного носителя максимальная скорость ракеты не превышает 5-6 Махов. Официальный представитель министерства обороны США Джонатан Хоффман вслед за заявлением Трампа лишь пояснил, что "министерство обороны США работает над созданием ряда гиперзвуковых ракет для противодействия нашим противникам", но не представил каких-либо деталей.

Баранова ЦИАМ. Наивысший результат был получен в 1998 году, когда была достигнута скорость в 6,5 М. Предполагалось достигнуть скорость в 14 М. Разумеется, теоретически. Но все ограничилось постройкой макета, который показали на авиасалоне МАКС-99. И тут тоже закончились деньги. Читайте также Сенсация из Америки: Багдад хочет обменять F-16 на МиГ-29 ВВС Ирака остались у разбитого корыта, что может подтолкнуть их к сделке с Россией Необходимо сказать, что российские конструкторы здорово помогли американцам, которые тогда называли нас «друзьями». Компании Boeing были проданы все результаты испытаний летающей лаборатории по теме «Холод». А последнее испытание, в 1998 году, было проведено на американские деньги. То есть Boeing получила доступ ко всем бесценным материалам. Испытания первого опытного образца, запускаемого с подвески стратегического бомбардировщика В-52, начались в 2010 году. Третьи испытания, состоявшиеся в 2013 году, были признаны успешными. Ракета развила скорость 5,1 М, пролетев за 6 минут 425 километров. Затем наступила длительная пауза. Возобновились испытания в марте 2021 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий