Фильм "Смертельная битва" я смотрел много раз и считаю его одним из самых лучших фильмов.
Почему почти невозможно повторить успех экранизации Mortal Kombat 1995 года
Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Смертельная битва (1995) / Mortal Kombat. В 1995-м вышел фильм «Смертельная битва», который объяснил все, что происходило в первых играх. Скорпион в фильме «Смертельная битва» (1995). Боевики, фантастика, фэнтези. Режиссер: Саймон Маккуойд. В ролях: Джессика Макнэми, Джо Таслим, Джош Лоусон и др. Фильм Мортал Комбат (Смертельная битва) 2021 года это экранизация знаменитой серии игр Mortal Kombat про боевые искусства и турнир одарённых.
Finish him! Посмотрели «Мортал Комбат»
Ханзо умер и его душа попала в Нереальность англ. Netherrealm — аналог ада во вселенной МК. Однако, Ханзо получил возможность вернуться и отомстить за свою смерть.
Хоть какая-то польза. Графика в кино не впечатляет так, как в последних частях файтинга: будто вы играете в 10 или 11 Mortal Kombat, но джойстик завис и у героев началась какая-то тусовка вне ваших действий. С друзьями в кино не посоревнуешься. Мастерство не продемонстрируешь. Сильно не хватает всего того, за что игроки любят эту франшизу.
А можно было бы добавить элемент азарта: например, в начале фильма показать предстоящие драки, чтобы зрители могли между собой сделать ставки попкорном. Короче говоря, не хватает игрового элемента. У нас уже нет такой потребности в экшене, а широкий выбор файтингов позволяет рубиться во что угодно и не посвящать себя изучению кодов Саб-Зиро. Возникает вопрос: какова цель новых экранизаций в 2021 году тех игр, которые уже некогда превращали в фильмы? Что неизвестного пытаются показать нам режиссёры, чего нет в игровой вселенной, которая не то что не схлопнулась — сильно разрослась? Компьютерная графика не сильно отличает кино от игры: так зачем два часа смотреть чью-то сюжетную версию, если можно джойстиком создавать свою?
Трое лучших воинов нашего поколения прибывают на остров Шан Цунга — лучшего воина Императора. Теперь им предстоит столкнуться с бойцами из внешнего мира, обладающими невероятными способностями. Только победив в этой битве, они смогут сохранить Землю в неприкосновенности еще на одно поколение.
Актёр думает, что расовое разнообразие в Голливуде — это не просто вопрос этики, но и способ рассказать истории с разных точек зрения. Брукс считает, что он, как чернокожий, может привнести в свои работы нечто такое, чего не могут его белые коллеги. Ранее стало известно , что «Мортал Комбат» может получить четыре сиквела.
Finish him! Посмотрели «Мортал Комбат»
Вот и весь секрет. Как вы соберете в одном фильме харизму такого количества культовых персонажей? Сначала ударился в комиксовую херню, затем просел и был забыт из-за халтурной файтинг-техники. Затем, нужно отдать должное Эду Буну, франшиза вернулась на мощном рывке уже в другом качестве. Яркая картинка и упор на броскую кинематографичность. С массой ярких референсов вообще на все хоррор-экшен-фишки. Увы, но ведь поменялось и кино. И не прогадал! Коммерчески то уж точно не прогадал. Серия воскресла в 2011 году долгожданной прорывной надеждой.
Максимальный олдскул и чудовищное насилие.
Я тоже отрывалась, только по-другому. Моя мама поехала со мной. Не помню, сколько мне тогда было… 21 или всё ещё 20? Мы ездили повсюду и отрывались. Это было самое красивое место, которое только можно увидеть. Карлсон: Мы нашли новое применение для монтажной пены при работе над декорациями к фильму. Это жёлтая пена, которая расширяется на 28, 30 размеров больше собственного веса. Потрясающая штука. Это производное белого пенополистирола, которое может стать твёрдым, как камень или мягким, как зефир, или же его можно использовать как пластилин в определённой консистенции.
Прежде чем вы это узнали, мы создали свой мир при помощи этой пены. К примеру, мы берём веревку из конопли, разбрызгиваем эту пену, затем она вспенивается, и это становится большой лозой. Или же мы распыляем её на пластик, затем надламываем, отгибаем углы, и это превращается в гигантские листья. На нас работали целые команды людей, ездящих по всему Бангкоку, потому что тогда было трудно найти пенополистирол в Таиланде. Эти парни штурмовали все рынки и специализированные магазины, скупая пенополистирол, где только можно. Уилсон-Сампрас: Все свои трюки и боевые сцены я выполняла сама, это было потрясающе. Мне не пришлось так долго готовиться, в отличие от остальных ребят, которые занимались с тренерами в течение нескольких недель до начала съёмок. К счастью, они поместили мою сцену боя с Кано [Тревор Годдард] в самый конец, когда мы уже были на съёмках в Таиланде, поэтому я тренировалась параллельно съёмкам, во время обеда или в свободное время. В самом начале я вывихнула плечо. У меня произошло частичное смещение плечевого сустава, но это было странно, так как я была в полном порядке.
Они волновались и заставили меня пройти эти тесты. Они говорят мне: «У тебя, должно быть, проблема с плечом, но тебя это, видимо, не беспокоит, раз ты ничего не говоришь нам. У тебя, что, волшебное плечо? Я не знаю, что случилось». В общем, они вправили мне плечо, и мы продолжили съёмки. Всё было в порядке. Касанофф: На съёмки некоторых боёв уходило по две недели. В фильме всё по-настоящему. Если вы видите, как парень с разбегу прыгает кому-то на плечи и затем сворачивает противнику шею, значит именно это он и делает. Мы облазили весь мир в поисках этих уникальных мастеров боевых искусств, собрали их всех вместе, и придумали боевые сцены, отражающие их навыки.
То есть, если у одного парня имелся определённый навык, мы ставили для него боевую сцену, которая позволяла продемонстрировать его умение во всей красе. Бун: В то время для меня процесс производства был в новинку. Видеть всех этих людей в костюмах и слышать, как они говорят: «Завтра приедет парень, который играет Шан Цунга. На следующей неделе мы снимаем бой Саб-Зиро с Лю Кенгом». Ты мог воочию наблюдать за тем, как всё это планировалось. Всё было абсолютно реально, с бюджетом. Это было очень волнующе для двадцатилетних ребят, просто находиться там и видеть, как их игра постепенно превращается в фильм. Эшби: Мы свернули производство, затем собрали все отснятые сцены, и они вдруг поняли, что там не хватает эпичных, запоминающихся поединков. Все они в один голос заявили: «Нам очень понравилось всё, что мы увидели, но в фильме не достаточно драк». Поэтому мы вернулись и потратили ещё больше денег, чтобы снять дополнительные боевые сцены.
Андерсон: Мы добавили мои любимые бои. У нас был очень хороший постановщик трюков, но по мере того, как фильм продолжался, мне всё больше хотелось поэкспериментировать с тросами, дабы привнести в наш фильм атмосферу гонконгских боевиков. И Робин отлично справился с этой задачей, он сам поставил дополнительные боевые сцены. Робин - актёр, но начинал он как каскадёр в Гонконге. Он и с Джеки Чаном работал, так что он знал в этом толк. Если вы посмотрите "Мортал Комбат" сейчас, то заметите, что это был первый раз, когда все эти китайские приколы с тросами использовались в западном фильме. Конечно, в "Матрице" несколько лет спустя всё это было сделано уже на совершенно ином уровне. Но по тем временам "Мортал Комбат" был революционным в этом отношении. Шу: Несмотря на то, что это фильм, и ты хочешь выглядеть правдоподобно, всё же не стоит забывать о том, что это фильм, основанный на видеоигре, и его нужно стилизовать. Движение не должно прекращаться.
Персонажи не должны делать передышки, потому что, если Скорпион хочет кого-то убить, он будет неустанно идти за своим противником. То же самое с Рептилией. Не должно быть никаких пауз. Нет такого, чтобы я сбил противника с ног, передохнул, потом он поднялся, и мы снова дерёмся. Это было бы скучно! Андерсон: Робин оценивал бои в один, два или три очка. Это означало, сколько ребёр он повредил во время того или иного боя. Например, бой с Рептилией оценивался в три очка, поэтому он реально чувствовал, что выложился ради меня. Мы выбили из него всю дурь во время этого боя. Очень хорошо помню момент, как он еле плетётся со съёмочной площадки и жалуется: «Такой боли я ещё никогда в жизни не испытывал».
А я его такой спрашиваю: «Ну? Сколько ребёр ты сломал? Робин сломал три! Он же актёр. Сначала он отнекивался, мол: «Дайте мне дублёра! Чем больше ты делаешь, тем реалистичнее и правдоподобнее выглядит сцена». И он купился. Ты получаешь синяки, но в конце ты выглядишь фантастически». Эшби: Я дрался с Крисом Касамассой [Скорпион], который, по забавному стечению обстоятельств, был моим учителем. В этом бою Крис со всей дури зарядил мне ногой по почкам.
На мне были специальные защитные подушки, но его пятка вошла прямо между этими подушками. После этого смачного удара я мочился кровью. Чёрт, больно было! Шу: Мой бой с Рептилией задумывался более динамичным. Я делал всё в этой сцене. Там есть момент, когда Рептилия бросает меня, и я ударюсь об колонну, так вот, во время исполнения этого трюка, я сломал два ребра, потому что не ожидал, что ударюсь о край колонны. К тому же это был мой десятый дубль, так что я немного подустал. Но я никому ничего не сказал. А смысл? Если бы я сказал им, что сломал рёбра, они бы остановили съёмки и тогда всё, прощай моя голливудская мечта.
Боль была просто адская. Я принял много обезболивающего, а затем продолжил оставшуюся часть боя с двумя сломанными рёбрами. Я сказал Киту Куку, который играл Рептилию: «Я чувствую боль в правом боку, постарайся не бить меня туда». В общем, стиснув зубы, я выдержал этот бой, а затем сразу отправился в больницу. В нём использовалась электронная танцевальная музыка, что было крайне нетипично для голливудского фильма. В связи с этим, заключение сделки со звукозаписывающей компанией стало почти невыполнимой задачей. Касанофф: Этот саундтрек стал первым в истории платиновым альбомом электронной танцевальной музыки. Мы настаивали на использовании электронной танцевальной музыки, в то время это считалось полнейшим безумием. Мы получили пинка от двух звукозаписывающих компаний. Мы хотели заключить сделку с Sony за большие деньги.
В те дни на саундтреках можно было прилично заработать — сейчас это уже не возможно. А они нам: «Нет, вот наша идея. Мы подумали: «Ну, он хороший гитарист... Затем мы обратились к Virgin Records. Мы входим и говорим: «У нас отличная идея. Электронная танцевальная музыка». А они такие: «Да, как насчёт Джанет Джексон? Короче, нас снова вышвырнули. В итоге мы так и не заключили сделку. К счастью студия пошла на уступки, дав нам полную творческую свободу.
Андерсон задал основополагающие каноны киноадаптации видеоигр как минимум, в жанре файтинг , и от данного обстоятельства никуда не деться. В лучшие моменты авторам действительно удалось передать дух оригинала, заражая зрителя приятным азартом. И по мере приближения к решающей, смертельной битве, протекающей в рамках ответственного состязания, ощущение драйва, безусловно, усиливается. Шан Цзуну точно не помогут подлые уловки! В пользу картины, на мой взгляд, говорит и то, что режиссёр, войдя во вкус увлекательного процесса, сумел извлечь правильные уроки — и достаточно быстро перешёл на следующий уровень.
И вот — мы с нетерпением ждем экранизацию.
Но чего от нее ждать то. Она ведь будет точно таким же мейнстримовым продуктом со всем списком положенных толерантностей. Не будет правильной Драмы — месть за семью, за друга, жертвы за принципы. В этой экранизации не будет ни идей увлеченных единоборствами людей — таких, какими были создатели оригинальных боевиков. Ни харизматичных персонажей, ни крутых спортсменов, ни гениальных постановщиков. Даже волшебных женщин не будет — только плоские асексуальные андроиды. Было: Стало: В лучшем случае получится бодрый ребут той халтурной шляпы 1995 года — перебор узнаваемых образов без отражения Сути Смертельной Битвы.
Но и там, кстати, были свои удачные персонажи, просто тогда к ним все еще были другие требования. По инерции. Но… кого?
Сообщество Империал: Смертельная битва - Сообщество Империал
Смертельная битва / Mortal Kombat «Ничто в этом мире не сможет подготовить Вас к этому.». Скорпион в фильме «Смертельная битва» (1995). Разбираемся, чем так хороша культовая экранизация 1995 года и почему её успех адски сложно повторить. 1. Фильм "Мортал Комбат" (Смертельная битва) (1995) был первым в своем роде.
Куда пропали и чем занимаются актёры самого первого фильма по Mortal Kombat 1995 года
Все убойные факты о фильмах Mortal Kombat («Смертельная битва») | Обзор, абсурдный пересказ сюжета и интересные факты фильма "Смертельная битва" 1995 нам расскажет о приключениях троицы бойцов на турнире смертель. |
Интересные факты о культовом фильме "Смертельная битва" 1995 года | отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. |
Полка настенная белая лофт интерьер
Соня Блейд тоже ничо так, в общем хотя во второй части лучше. Ну и ниндзи все эти разноцветные… Эх, мы в оные годы лютейше играли во дворе в Скорпионов и Субзир там всяких. Культурный код моего детства, да!
Это следует из страстной дискуссии на сабреддите Mortal Kombat , где фанаты выдвинули свой выбор лучшего фильма о Mortal Kombat. Для многих из них это решение не является сложным. Многие соглашаются, говоря, что есть только один четкий приемлемый ответ. Он знал, насколько абсурдной и пошлой была предпосылка, и использовал ее", - пишет другой. Я бы сказал, что это лучший фильм по видеоиграм и вторая лучшая адаптация видеоигр".
А потом мы еще и рубились в одноименную игру на приставке.
Классические злодеи Шан Цзун и компания. Первая часть по мне самая лучшая, продолжения слабее. Полезный отзыв 18.
А эффект удара противника и перестроение камеры, будто бьют вас, создало эффект присутствия и отхвата хорошего тумака, который кстати присутствует почти в каждом поединке. Как и музыкальное сопровождение каждой отдельной дpaки, постоянно перестраивающая под ритм сражения.
Отдельного внимания заслуживают и исполнители роли трёх ниндзя: Скорпион Крисс Касамасса - обладателю черного пояса 7 дана по карате, Крисс Кук - обладателю чёрных поясов по ушу и карате, сыгравший Рептилию, и Франсуа Пети - обладателю чёрного пояса 7 дана карате и нинджитсу, в роли Суб-Зиро, которые и привнесли такое мастерство в поединки. Спасибо им. Фильм просто переполнен мелкими и незначительными сражениями, рассказать о которых просто не хватит времени, да и не нужно это. Но что точно огорчило - это детский рейтинг. Никакой крови, расчлeнёнки, кусков тел и кишков. Только лишь смогли обрадовать - добиванием Суб-Зиро заморозкой простого бойца, который разлетелся на части, ломанием хребта бойцу и конечно же финальным добиванием злодея.
Но на этом всё - пресно и вяло после того, что было в игре. Чем смогли нас порадовать, так это спецэффектами и декорациями. Знаменитый храм, находящийся в Тайланде в городе Аюттахая, а точнее это множество храмов, и внесении их в фильм было одним из лучших решений - ведь место действительно загадочное и красивое. Таинственный древний зловещий корабль, на котором наши бойцы прибыли на турнир, выполнен грандиозно, будто ему действительно несколько сотен лет. Затерянный и скрытый остров посреди ничего, завораживающий своими пейзажами. И всему этому придаёт значение хорошая операторская рука - нам показывают, что нам хочется увидеть и что мы должны увидеть.
Спецэффекты же хоть и не были дорогими и лучшими на тот день, но сделали всё с умением и творческим подходом: два вида сноу бола, огненный череп Скорпиона, перевоплощение колдуна и молнии Рейдана - выполнено всё в классическом стиле и при бюджете в 20 млн на довольно высоком уровне. Но были и промахи - лучше бы нам вообще не показывали существо, оказавшееся Рептилием, слишком грубо и компьютерно. Но самое непонятное из всех было наличие неуместного живого гарпуна-куная, мастерское владение и основное умение превратили в какое то существо не понятно зачем, да ещё и с такой анимацией. Ну и озвучка Скорпиона осталась исключительно за Буном, что не могло не обрадовать фанатов.
Смертельная битва (фильм) 1995г
Все комментарии фильм "Смертельная битва, 1995" | Когда "Смертельная Битва" ещё снималась, индустрия очень сомневалась в успехе фильма. |
Фанаты Mortal Kombat по-прежнему считают фильм 1995 года лучшим | «Смертельная битва», или просто «Мортал комбат», как его называли во дворе – лучшая экранизация видеоигры всех времён и народов или же средняя поделка, незаслуженно отхватившая хайпа? |
«ИДИ… ОТСЮДА!»: что не так с новой экранизацией файтинга «Мортал Комбат»
Смертельная битва (1995) и Смертельная битва 2: Истребление (1997)Тысячелетиями ворота Зла держались на замке. Фильмы: Смертельная битва / Mortal Kombat (1995) Подробнее. Многие поколения лучшие воины Земли в смертельной схватке защищали свой дом. Опубликованное фото Смертельная битва Mortal Kombat 1995 IMDb. Режиссер: Майкл Гогуэн. Суперпоединки, захватывающие приключения и потрясающие технологии будущего в фантастическом мультфильме Смертельная битва — продолжении популярного кинофильма и легендарной компьютерной игры.
"Мортал Комбат": так какой фильм лучше новый или нетленка 1995 года?
Фантастика, боевики, фэнтези. Режиссер: Пол У. С. Андерсон. В ролях: Робин Шоу, Линден Эшби, Бриджитт Уилсон и др. Фильм «Смертельная битва» (Mortal Kombat), снятый режиссером Полом Андерсоном, поставлен на основе популярной серии игр Mortal Kombat. Знаменитый фильм "Смертельная битва" 1995 года запомнился целому поколению. Фантастика, фэнтези, боевик. Режиссер: Пол У. С. Андерсон. В ролях: Робин Шоу, Линден Эшби, Бриджит Уилсон-Сампрас и др. Описание. Несколько столетий назад маг из другого мира Шан Цзун захватил древний воинский турнир. Его цель — ввергнуть наш мир в хаос. Конференция » Кино» Смертельная битва / Mortal Kombat (1995) (Страница 1) Метки: пол у. с. андерсон,фантастика,фэнтези,боевик,приключения,кристофер ламберт. Смертельная битва (1995) и Смертельная битва 2: Истребление (1997)Тысячелетиями ворота Зла держались на замке.
"Мортал Комбат": так какой фильм лучше новый или нетленка 1995 года?
Смертельная битва / Mortal Kombat, США, 1995 | Кадр из фильма «Мортал Комбат» (2021). Ощущение усреднённости во всех элементах картины, отсутствие которой могло бы выделить эту экранизацию на фоне других неудачных адаптаций видеоигр, наводит на один неутешительный вывод. |
Мое мнение о фильме «Смертельная битва» (1995) Пола У.С. Андерсона | Кадр из фильма «Мортал Комбат» (2021). Ощущение усреднённости во всех элементах картины, отсутствие которой могло бы выделить эту экранизацию на фоне других неудачных адаптаций видеоигр, наводит на один неутешительный вывод. |
Фанаты Mortal Kombat по-прежнему считают фильм 1995 года лучшим | «Смертельная битва» (англ. Mortal Kombat) — американский фильм производства Лоуренса Касаноффа (англ.)рус. и его компании Threshold Entertainment, созданный по мотивам первых двух игр серии Mortal Kombat. |
Скорпиона озвучил Эд Бун – создатель игры
- Отзывы на фильм Смертельная битва (1995) от зрителей и рецензии критиков
- Пресса об Анне Табаниной
- Тема «Смертельная битва (1995)»
- Смертельная битва / Mortal Kombat - Фильмы - КГ-Форум
- Смертельная битва (1995) — отзывы — КиноПоиск
Смертельная битва - трейлеры к фильму
- Смертельная битва | Mortal Kombat (1995) — Video | VK
- Смертельная битва — отзывы пользователей о фильме, народный рейтинг
- Смертельная битва фильм (1995) смотреть онлайн
- Смертельная битва (Mortal Kombat, 1995) – Станислав.ру
- Смертельная битва (фильм) 1995г
Авторизация
Брукс отметил, что у него нет намерений умалять талант других актеров. По его словам расовая проблема не имеет ничего общего с актёрским талантом. Он считает, что это проблема Голливуда в целом: белые актеры слишком долго играли персонажей, которые изначально не были таковыми.
Если он победит в десятый раз, то человечество будет обречено на погибель.
И лишь от троих оболтусов на хлипкой посудине зависит судьба человечества.
Открытый портал способен запустить слияние Земли с Внешним миром, чего ни в коем случае нельзя допустить. Лю Кан, Джонни Кейдж и Соня Блейд вновь объединяются ради сражения с врагами, однако первая же битва оборачивается трагедией. Актер трагически погибает от рук Императора, а Соня Блейд оказывается в плену. Рейден приходит на помощь силам добра и пленит генералов врага, но этого недостаточно.
На эти и им подобные вопросы лучше не пытаться искать на сеансе ответы, дабы окончательно не утратить веру в происходящее на экране. Ситуацию усугубляет не очень удачный выбор ведущих актёров, включая Линдена Эшби и Робина Шу, которым до обидного не хватает харизмы и личного обаяния. Даже Кристофер Ламберт в образе лорда Рейдена в первоисточнике прототипом являлся японский бог грома Райздин выглядит странновато, привнося не слишком приличествующую обстановке иронию. Как следствие, без особых усилий всех затмил Кэри-Хироюки Тагава.
Визуальные эффекты сегодня уже не впечатляют мягко сказано! Да и некоторые к счастью, далеко не все поединки поставлены очень условно.