Что такое творчество? Я бы сказал так, творчество это реализация своих талантов. Каждый человек наделен определенными талантами, и когда он проявляет свои таланты, он творит. Сочинение 9.3 Русский язык Подготовка к ОГЭ. 2. Вступление • Ответьте на вопрос: Что такое творчество? •. Материалы для подготовки к сочинению ОГЭ. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что даёт человеку творчество?». Таким образом, творчество – это неотъемлемая часть успешной сдачи ОГЭ и важный навык для будущей жизни.
Сочинение на тему что дает человеку творчество огэ
Посмотреть тексты о творчестве из ОГЭ по русскому языку, сочинения. Сочинение ОГЭ №5. Творчество — это сложный и интересный процесс создания художественного произведения, в результате которого появляются книга, картина, музыка. ОГЭ Сочинение 15.3 о настоящем искусстве по тексту В.П. Астафьева про Лину и Планетарий (ОБЗ ФИПИ). Каким итоговое сочинение было раньше Каким будет итоговое сочинение 2023/2024 Основные правила написания и критерии Аргументы для итогового сочинения 2023/2024. Творчество (тексты к сочинению 9.3 «Что даёт человеку творчество?», «Каковы истоки творчества?»). Сочинение на тему «Творчество» является важной задачей на ОГЭ по русскому языку, поскольку оно позволяет ученикам проявить свои способности к творческому мышлению и выразительности.
Аргументы к сочинению на тему творчество огэ
Стояли страшные морозы. Зал филармонии не отапливался. Но люди, голодные, измученные, все равно пришли. И оркестр играл, хотя к медным трубам страшно было прикоснуться: они обжигали пальцы, примерзали к губам. Музыка поддержала людей, дала им новые силы для борьбы. Таким образом, настоящее искусство не может оставить человека равнодушным, оно обязательно затронет какие-то струны в его душе. Показать другой текст Искусство — отражение нашей жизни в слове, в живописи, в музыке, в архитектуре или любой другой творческой деятельности. В тексте М.
Москвиной можно найти подтверждение моим мыслям. Герой-рассказчик очень любит джаз. Он считает его настоящим искусством, потому что джазовая музыка соответствует состоянию его души. Он говорит: «Там всё про меня, в этой музыке». Его привлекает возможность импровизировать, выражать свои чувства.
Сочинение должно быть написано самостоятельно. Комплект из шести тем вы получите только за 15 минут до экзамена, заранее известны лишь разделы и подразделы банка тем. Поэтому важно заранее их проработать, прочитать нужные произведения, подобрать список аргументов и набить руку на тренировочных текстах — всё это можно сделать на нашем курсе подготовки к итоговому сочинению. Первые два критерия самые важные: если не получить по ним зачет, экзамен провален. Чтобы получить зачет за сочинение в целом, нужно справиться с первыми двумя критериями и еще хотя бы одним. Соответствие теме Самое важное — не уходить от темы, соотнести доказательство и вывод с тезисом, не подменять понятия. Привлечение литературного материала Чтобы получить зачет, нужно привести минимум один литературный аргумент — из русской классики, школьной программы или мировой литературы. Можно использовать даже «Гарри Поттера» или «Голодные игры». Главное — написать развернутый аргумент, который подтвердит ваше мнение. Композиция и логика рассуждения Чтобы получить балл по этому критерию, предлагаем использовать классическую структуру сочинения. Если сочинение выстроено логично и в нем есть абзацное членение, то данный критерий засчитают. Качество письменной речи Если всё настолько плохо, что речевые ошибки затрудняют понимание смысла, ставят незачет, если мысль ясна — зачет.
Он обладает особым чувством искренности и душевной чистоты, которое сражает всех, кто с ним встречается. В книге Достоевский показывает, что творчество — это не только создание новых произведений, но и уникальное видение и восприятие мира. Один из примеров творчества в жизни — это история Стивена Спилберга. Когда он был ребенком, он снимал короткометражные фильмы на камеру своего отца. В юности он пошел учиться в киношколу, где создал свой первый полнометражный фильм. Сегодня Стивен Спилберг — один из самых успешных режиссеров в мире, его фильмы получили множество престижных наград. Его история демонстрирует, что творчество может начаться в самых ранних годах жизни и привести к огромному успеху. Таким образом, творчество — это способность человека создавать нечто новое и оригинальное. Творчество проявляется во всех сферах жизни, от науки и техники до искусства и литературы. Оно дает возможность человеку раскрыть свой потенциал и внести свой вклад в развитие мира. Мне нравится 492 Не нравится 291 Вариант 6 Творчество — это процесс создания чего-то нового и оригинального, основанный на индивидуальном подходе и воображении автора. Это творческий потенциал человека, который проявляется в различных сферах жизни, от литературы до искусства, от науки до технологий. Я определяю творчество как процесс, который включает в себя не только создание новых идей, но и их реализацию в конечном продукте. Творчество требует от автора определенных навыков и знаний, а также способности к самостоятельному мышлению и оригинальности. Примером творчества в литературе может служить роман Федора Достоевского «Преступление и наказание». Достоевский создал уникальный образ главного героя Раскольникова, который стал одним из наиболее запоминающихся образов в русской литературе. Он представил новый взгляд на преступление и наказание, вызывая у читателей глубокие размышления и эмоции. Примером творчества в жизни может быть разработка новой технологии, например, в области экологии. Как правило, эта работа требует уникальных знаний и опыта, а также творческого подхода к решению проблем. Например, создание системы переработки отходов или энергетических установок на основе возобновляемых источников энергии. В целом, творчество является важной составляющей нашей жизни, оно помогает нам решать проблемы, открывать новые возможности и преображать мир вокруг нас. Без творческих усилий люди не смогли бы достичь многих великих достижений в истории человечества. Мне нравится 437 Не нравится 266 Вариант 7 Творчество — это процесс, в ходе которого человек создает что-то новое и оригинальное, используя свой ум и воображение. Я определяю творчество как способность проявить свою индивидуальность и создать нечто уникальное. Это может быть выражено в различных формах искусства, науки, технологии, а также в повседневной жизни. Один из примеров творчества из русской литературы — это роман «Преступление и наказание» Федора Достоевского. В этой книге главный герой Родион Раскольников пытается доказать свою теорию о праве на убийство, но в результате убивает двух человек. Таким образом, Достоевский продемонстрировал, что творчество может иметь и отрицательные последствия, если не сопровождается моральными ценностями. Второй пример творчества из жизни — это создание первого персонального компьютера Стивом Джобсом.
В конечном счете, творчество дает нам силу сделать невозможное реальностью, сдвинуть горы и сделать мир лучше. Это невероятный дар, который может помочь нам выразить себя, раскрыть свой потенциал, найти цель и радость в жизни. Мне нравится23 Не нравится11 Вариант 2 Творчество дает человеку возможность выразить свое уникальное видение мира. Оно позволяет исследовать свои индивидуальные таланты и использовать их таким образом, чтобы изменить мир вокруг себя. С творчеством приходит чувство самовыражения и оригинальности, что позволяет людям найти свой уникальный голос и создать нечто совершенно неповторимое и особенное. Творчество также дает людям возможность эмоционального самовыражения, укрепления уверенности в себе, обмена идеями и опытом. Оно позволяет им развить в себе любовь к творческому решению проблем и способность мыслить нестандартно, чтобы найти решение сложных задач. Наконец, творчество может вдохновить других людей мыслить по-другому и создавать что-то великое с их собственной точки зрения. Мне нравится627 Не нравится315 По тексту М. Москвиной Персонаж текста М. Москвиной обожает джазовую музыку, хотя петь сам не умеет. Но музыка в этом жанре вызывает у него настолько ответную реакцию, что мальчик чувствует крепкую связь своего внутреннего мира с ритмом джаза. Именно джаз помогает ему раскрыть свой внутренний мир. Отвечая на вопрос, опираясь на текст М. Москвиной о мальчике и его собаке, можем отметить следующее: для того чтобы любить музыку не нужно быть умелым певцом или профессиональным музыкантом. Даже не попав в джазовую студию, мальчик не оставил любимый стиль, а творил музыку вместе со своим верным другом — собакой. Он чувствовал джаз как своё состояние души, доставляющее им с четвероногим другом бездну счастья. Мне нравится7 Не нравится4 Сочинение на тему «Что такое творческий человек» Творческая личность — это тип человека, который стремится к инновационным и новым способам решения задач. Этот тип людей использует различные процессы и методы, чтобы придумать оригинальные идеи и решения для той или иной проблемы. Творческие личности учатся на своих ошибках и не боятся рисковать. Они ищут новые подходы к жизни вместо того, чтобы полагаться на традиционные методы. Прежде всего, они держатся за свою креативность как за движущую силу, с помощью которой они находят личное удовлетворение и успех. Творчество — это уникальное свойство человека; оно дает нам способность мыслить, экспериментировать и выражать себя. Творческие личности способны определять проблемы, придумывать потенциальные решения и тестировать их, чтобы найти наилучшее решение. Как правило, они принимают перемены и видят в них вызов, а не препятствие. Творческие люди склонны мыслить нестандартно, распознавая закономерности, устанавливая связи и раскрывая возможности, которые другие могли упустить из виду. Их часто называют эксцентричными или живыми в том, как они относятся к жизни и окружающему миру. Многие творческие личности также любят заниматься творчеством ради самовыражения. Они используют свои способности для развития и оттачивания таланта, а не для достижения определенного результата. Они часто могут создавать произведения искусства, сочинять музыку, писать или создавать что-то из ничего.
Подготовка к сочинению формата 9.3 ОГЭ "Что такое настоящее искусство"
Валентин Лопатин Профи 982 4 месяца назад Бред, но 9 класса может потянет, но могу дать пару советов как это улучшить Во первых избавься от своих во первых и во вторых, ты сочинение пишешь а не ответ на мейл ру, напиши в подтверждением моих слов может быть проведение драгунского и бла-бла... А так же произведение Пушкина.... Во вторых первый аргумент бредовые я честно не читал это но звучит не убедительно либо на тяни как нибудь либо что-то другое напиши И в третьих в выводе мы должны повторить то что мы говорили в начале, а не убедиться в мом что мы правы Например вывод можно так написать Эти два примера показывают как как сила искусства может влиять на каждого человека. Ведь каждому человеку свойственно чувства - хорошие и плохие, а искусство это лишь инструмент передачи чувств.
Также в романе Булгаков рассматривает тему творчества с помощью персонажа Маргариты. Она является воплощением женской силы и мудрости, и она проявляет творческий подход к решению проблем. Маргарита использует свои ум и креативность, чтобы помочь своему возлюбленному Мастеру. Таким образом, "Мастер и Маргарита" Булгакова демонстрирует, что творчество - это не только искусство создания новых произведений, но и способ самовыражения и самореализации. Творческий подход может помочь в решении проблем и достижении целей в жизни.
Надо быть готовым к критике, к тому, что твое произведение может понравится, а может нет, похвалят тебя или наоборот, не поймут. Два разных учителя у Шмелева по-разному оценивали его способности, но мальчик не сдавался, пробовал, искал. В творчестве результат никогда не будет окончательный, а лишь промежуточный. И ты сто раз будешь править и переписывать, как герой Шмелева 41. Ты будешь заходить в тупик, будешь искать и ошибаться. Будет желание все бросить или начать все заново. Будут моменты, когда, казалось бы, нет выхода и ты ничего уже не можешь придумать.
Васнецова «Аленушка» изображена героиня одноименной сказки. Это красивая девушка, сидящая на берегу пруда. Она печально смотрит на застывшую гладь воды. Вокруг нее темный лес, небо по-осеннему хмурое. Видимо, природа грустит вместе с героиней. Она словно хочет ее подбодрить и утешить. Растущие у воды березки протягивают к Аленушке свои ветви и осыпают ее золотыми листьями. Героиня картины сидит на большом круглом камне, на ней простой деревенский сарафан. Босые ноги девушка поджала к себе и обхватила колени руками. Наверное, несладко ей живется среди людей. В данном женском образе В. Васнецов хотел показать не только сложный и неоднозначный характер русского человека, но и пытался указать на нелегкую крестьянскую долю женщины.
Текст ОГЭ. Творчество. По К.Г. Паустовскому
интерактивное собрание для подготовки к ОГЭ. Сочинение ОГЭ «Творчество» — примеры и аргументы из жизни. Новейшие сочинения по теме «Творчество» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. Ниже будет представлен пример сочинения на тему творчество для ОГЭ, объемом 450 слов.
Примеры сочинений на тему Творчество по Шмелеву (9.3, ОГЭ)
Как написать сочинение на тему Что такое искусство. Материалы для подготовки к сочинению ОГЭ 9.3 Искусство — аргументы, примеры, рассуждения. Презентация поможет на уроке или консультации по подготовке к сочинению 9.3. ОГЭ по русскому языку. Творчество (тексты к сочинению 9.3 «Что даёт человеку творчество?», «Каковы истоки творчества?»). Сочинение на тему «Творчество» является важной задачей на ОГЭ по русскому языку, поскольку оно позволяет ученикам проявить свои способности к творческому мышлению и выразительности.
10 весомых аргументов для сочинения 9.3 по теме «Творчество» на ОГЭ по русскому
Сочинение «Произведения искусства умирать не должны!» По тексту Г.Петрова 9 класс | Материалы для подготовки к сочинению ОГЭ. |
Искусство: сочинение 9.3 ОГЭ, аргументы из литературы, примеры из жизни, определение | Образец сочинения ОГЭ 9.3 на тему «Творчество» по тексту Паустовского К.Г. Понятие творчество включает в себя широкий спектр человеческого мастерства. |
Сочинение что такое творчество огэ | Сочинение на тему «Творчество». Что такое творчество? Я бы сказал так, творчество это реализация своих талантов. |
Сочинение на тему Искусство 9 класс ОГЭ 15.3 | Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что даёт человеку творчество?». |
Каким будет итоговое сочинение 2023/2024: темы и аргументы
Творчество (тексты к сочинению 9.3 «Что даёт человеку творчество?», «Каковы истоки творчества?»). Сочинения ЕГЭ, ОГЭ. Сочинение-рассуждение на ОГЭ: Что такое талант? Исходя из анализа сочинения на тему «Творчество» с позиции эксперта ОГЭ, можно сделать вывод о том, что работа была выполнена на достаточно высоком уровне и соответствует требованиям к данному виду задания.
Сочинение 9.3 ОГЭ как у человека проявляются творческие способности?
Однако, были замечены небольшие ошибки в грамматике, которые несколько снизили общую оценку работы. Выводы Исходя из анализа сочинения на тему «Творчество» с позиции эксперта ОГЭ, можно сделать вывод о том, что работа была выполнена на достаточно высоком уровне и соответствует требованиям к данному виду задания. Однако, автору следует уделить больше внимания грамматическому и стилистическому оформлению текста, чтобы получить наивысший балл за свою работу. Влияние творчества на наш мир: аргументы для сочинения 1.
Развитие культуры и искусства В течение веков творчество было одним из самых важных способов выражения культуры и искусства. Художественные произведения и музыкальные композиции стали нашим спутником в жизни, помогая нам понять наш мир и себя в нем. Без творчества, мир был бы никаким, так как именно эти художественные произведения и музыка не только развлекают нас, но и помогают учиться, расти и развиваться.
Социальная значимость Творчество имеет большое социальное значение, способствуя общению среди людей и укрепляя наши отношения с другими. Многие художественные произведения и песни отражают проблемы и трудности в нашем мире, что помогает создавать сообщество, объединяет людей в борьбе за единые цели. Кроме того, творчество играет важную роль в образовании и воспитании, помогая нам стать более творческими, терпимыми к различиям и более развитыми личностями в целом.
Технологические инновации Творчество тоже оказывает влияние на наши технологические решения. Новейшая технология часто находится на пересечении научных и творческих открытий, что подталкивает нас к дальнейшему прогрессу. К примеру, создания компьютерных игр и виртуальной реальности — это результат слияния науки и творческих идей.
Она открывает двери к многим возможностям и источников вдохновения, которые технические инновации не могут обеспечить. Развитие экономики Творчество проявляется и в экономике. Инновации и новые проекты в художественной и музыкальной индустрии увеличивают деятельность тех, кто занимается этим, и создают новые рабочие места.
В добавок к этому, творческие продукты поднимают уровень жизни общества. Без творчества, экономический рост мог бы быть намного медленнее и менее эффективным. В заключении, творчество играет важную и неразрывную роль в развитии нашего мира.
Оно влияет на нашу культуру и искусство, на нашу социальную среду, на наши технологические достижения и экономический прогресс. Завершение сочинения о творчестве: как убедительно подвести итоги Итак, подводя итоги нашего эссе о творчестве, можно сказать, что творческий процесс является сложной, но необходимой частью жизни каждого человека. Он помогает нам раскрывать свои возможности, искать новые пути в решении проблем и развивать свой потенциал.
На примере известных творцов, мы увидели, что творчество может быть выражено в разных формах — от литературы и искусства до научных и технических достижений. Каждый творец находит свой подход и свою форму самовыражения, что позволяет создавать уникальные произведения.
По тексту В. Настоящее искусство не только украшает нашу жизнь, но и пробуждает в человеке сильные чувства, открывает новый мир, помогает преодолевать жизненные трудности. Именно искусство помогло героине текста В.
Астафьева Лине в тяжёлый период вновь обрести интерес к жизни. Печальные события окрасили её существование мрачными тонами. Но, оказавшись в Планетарии, она услышала мелодию Чайковского, которая стала для неё настоящим гимном жизни. Музыка заставила девушку забыть о том, что её угнетает, и взглянуть на жизнь совершенно иными глазами. О воздействии искусства на человека поведал в своём рассказе «Корзина с еловыми шишками» и К.
Таким образом, настоящее искусство — это велика сила, способная вдохновить человека и поднять его ослабевший дух. Благодаря произведениям настоящего искусства человек получает эстетическое наслаждение, совершенствуется, находит ответы на многие жизненные вопросы. В тексте Виктора Петровича Астафьева героиня Лина ко всему безразлично относилась, ничего ее не радовало, «безрадостные события в ее жизни … окрасили мрачными тонами все ее существование». И вот ей посчастливилось попасть в Планетарий. Во время кинокадров она услышала музыку Чайковского, эта мелодия произвела на нее сильное впечатление предложения 35-36.
В душе девочки будто все перевернулось, ей снова захотелось жить. Эта мелодия — пример настоящего искусства. Для меня настоящим искусством является знаменитая картина «Девятый вал» Ивана Айвазовского. Это произведение оказывает на меня огромное впечатление, вызывает чувство восторга, картиной можно любоваться часами и восхищаться мастерством художника. Итак, настоящее искусство — искусство, которое обогащает человека, доставляет эстетическое наслаждение, заставляет задуматься о жизни.
Такое состояние нужно людям, когда тяжело на сердце. Посмотрим, как это бывает. Например, В. Астафьев показал, какой отклик вызвала музыка Чайковского в душе Лины — героини его рассказа. Она пребывала тогда в мрачном настроении, и всё казалось ей безрадостным.
И вот она оказалась в планетарии, где под звёздным небом звучала волшебная музыка: «Музыка словно разлилась по всему небу, она достигла самой далёкой звезды и грянула на весь необъятный поднебесный мир». Эти звуки наполнили душу восторгом любви к жизни и ко всему миру. Ещё мне запомнился рассказ Г. Успенского «Выпрямила». Дело было, как помнится, после Парижской коммуны, и рассказчик, насмотревшись на трупы, грязь и другие ужасы, был в ужасном расположении духа.
Бродя по городу, он оказался в Лувре перед статуей Венеры Милосской. Своё состояние он передал сравнением: до этого момента он был похож на скомканную перчатку, а после в него будто дунуло воздухом. Его душа «выпрямилось» и наполнилась радостью жизни. Настоящее искусство — это шедевры, вдохновляющие человека, пробуждающие в нём счастье жить. В тексте К.
Паустовского можно найти подтверждение моим мыслям. Гравюры, хранящиеся у дочерей художника Пожалостина, — настоящие произведения искусства. К сожалению, не все понимают художественную ценность настоящего искусства. Некоторые хотели переплавить эти гравюры на гвозди. Дочерям художника чудом удалось сохранить эти произведения искусства.
Я думаю, что настоящее искусство — это творение чего-то прекрасного, не важно, что это картина, симфония, театральная постановка или же фильм. На мой взгляд, главное в искусстве это его смысл, искусство украшает наш мир, делает его лучше. И, конечно же, шедевры настоящего искусства люди никогда не забудут, и будут возвращаться к ним из поколения в поколение. В предложенном тексте автор рассказывает нам, о знаменитом художнике Пожалостине, о том, как прекрасны его работы, что его гравюры висят не только в наших музеях, но и в Париже, и в Лондоне. Несмотря на то, что Пожалостин был выходцем не из знатной семьи он, стал известным благодаря своему труду, он сделал этот мир немного лучше и оставил после себя прекрасные творения.
Ещё одним проявлением настоящего искусства я считаю роман «Война и мир» Л. Лев Николаевич написал одно из самых великих произведений, его уважают, признают и оценивают по достоинству во всем мире. Он добился такого успеха благодаря тому, что раскрыл в своем романе все волнующие человечество проблемы. Он говорил о любви, предательстве, дружбе, семье и, конечно, о войне.
Один мальчишка предложил взять ещё тёплые яички, нагретые глухаркой. Но потом дети поняли, что птица, не улетевшая далеко, несмотря на страх, очень хорошая мать, которая боится за своих ещё только зарождающихся птенцов. Один из ребят сказал, что она, как их мама, всё-всё отдаёт своим детям. Осознание того, что даже беззащитные птицы похожи на людей по своим чувствам, говорит о сострадании, живущем в сердцах обычных деревенских ребятишек. Вот почему они поступили правильно, не разорив гнездо. Таким образом, сострадание проявляется как в сочувствии, жалости, так и в действенной помощи тем, кто слаб и беззащитен.
Человек, способный сострадать, вызывает у нас уважение. Аргументы из литературы А. Пушкин, «Капитанская дочка». Каждый человек тянется к творчеству с самого детства. В этом мы убеждаемся, глядя на жизненный путь Петра Гринева. Главный герой книги так хочет создать что-то свое, что берет новенькую контурную карту и мастерит из нее воздушного змея. Петру не очень интересно учиться, зато его живое воображение тянется к созиданию и новым открытиям. Очень важно сохранить в себе эту детскую жажду творчества, ведь она приводит нас к познанию себя и новым достижениям. Пушкин, «Евгений Онегин». Занятия творчеством делают человека более чутким и любознательным.
Так, Владимир Ленский, который, как известно, увлекался поэзией, был добрым, открытым и чувствительным человеком. Он видел смысл жизни в созидании и не стремился никому навредить. Себя он реализовывал в литературных занятиях, поэтому никогда не страдал от скуки, в отличие от Евгения. Творческое хобби не только развлекало, но и возвышало Владимира. Он верил в вечные ценности и защищал их. Таково влияние его увлечения на характер и мировоззрение. Чехов, «Скрипка Ротшильда». Творчество помогает человеку справляться с жизненными трудностями и снимать стресс. В этом мы убеждаемся, глядя на Якова. Он жил бедно и был несчастен.
Работал без призвания, получал гроши, с женой отношения так и не наладил. Он часто срывался на знакомых и излучал негатив, благодаря чему распугал всех друзей. В такой ситуации его спасала только музыка. Даже ночью, когда накатывала тоска, Яков щипал струны скрипки. Игра на инструменте позволяла ему не только забыться, но и выразить себя. Творчество необходимо каждому из нас, чтобы преодолевать препятствия на своем пути и находить утешение. Карамзин, «Наталья — боярская дочь». Люди ищут в творчестве самореализацию. Им приятно создавать что-то красивое и необычное. Вот и Наталья каждый день принималась за рукоделие.
Девушке было очень отрадно видеть, когда отец носит вышитую ею рубашку, или на столе появляется салфетка с ее орнаментом. Наталья любила это дело и искала в нем возможность выразить себя. Каждому из нас полезно иметь такое хобби, которое позволяет покорить новые вершины и сделать мир красивее. Тургенев, «Бежин луг». Людям нравится творчество, потому что оно дарит им шанс проявить себя с лучших сторон. Например, даже крестьянские дети, которые обречены на тяжелый и плохо оплачиваемый труд с самого рождения, все равно ищут возможность для самовыражения. Так, мальчики рассказывают друг другу страшные истории и стремятся выступить эффектно. Они примеряют на себя роли артистов и писателей, описывая то, чего не видели сами. Такое увлечение способствует развитию детей. Пример из жизни Пример из личного опыта.
Я тоже люблю творчество. Мне рукоделие помогает отвлечься от проблем и успокоить нервы. Оно способствует сосредоточению на своих мыслях и мечтах. Я делаю что-то красивое и полезное, чтобы потом порадовать других или украсить свое жилище. Такое хобби позволяет раскрыть творческий потенциал и разнообразить досуг. Пример из кино. В фильме Майкла Грандаджа «Гений» 2015 года тоже рассматривается тема творчества.
Он изображал какую-то вымышленную реальность и необыкновенные города. Тоненьким пёрышком он создавал в своих альбомах параллельную, загадочную жизнь. И впоследствии эти альбомы стали свидетельством того, что его внутренний мир, фантазирование, творчество спасли ему жизнь в этом лагере. Он выжил благодаря настоящему искусству. Другой необыкновенный художник, Михаил Соколов , будучи посаженным в тюрьму за экстравагантный вид, тоже пытался искать свободы и спасения в творчестве. Он рисовал цветными карандашами, а порой и огрызками карандашей маленькие картиночки и прятал себе под подушку. И эти маленькие фантастические рисунки Соколова в каком-то смысле грандиозней, чем некоторые огромные картины, написанные иным художником в светлой и комфортной мастерской. Можно изображать реальность, а можно изображать фантазии. И в том и в другом случае то, что ты переносишь из своей головы, из души, из сердца, из памяти на бумагу, освобождает тебя, выпускает на волю, даже если вокруг — тюремные решётки. Многие фронтовики рассказывают о том, что солдаты меняли курево и хлеб на вырезки из фронтовой газеты, где публиковались главы из поэмы А. Твардовского "Василий Тёркин". Значит, бойцам ободряющее слово порой было важнее пищи. В этом сила литературы как вида искусства. Когда фашисты осадили Ленинград, на жителей города огромное воздействие оказала 7-я симфония ДмитрияШостаковича. Она, как свидетельствуют очевидцы, дала людям новые силы для борьбы с врагом. В истории литературы сохранилось немало свидетельств, связанных со сценической историей комедии Д. Фонвизина "Недоросль". Говорят, что многие дворянские дети, узнав себя в образе бездельника Митрофанушки, пережили полное перерождение: стали прилежно учиться, много читать и выросли достойными сынами отчизны. Люди верили в поистине магическую силу искусства. Так, некоторые деятели культуры предлагали французам во время Первой мировой войны защищать Верден - свою сильнейшую крепость - не фортами и пушками, а сокровищами Лувра. Однажды американский изобретатель Никола Тесла тяжело заболел. Жизнь его находилась в опасности. Выздоровление, по собственному рассказу Теслы, наступило совершенно неожиданно: во время болезни он начал читать "Приключения Тома Сойера" МаркаТвена. Жизнерадостная книга пробудила в нём такое желание жить, что усилием воли он заставил себя перебороть болезнь и вскоре, к удивлению лечивших его врачей, выздоровел. Услышав легендарный хор имениАлександрова , который своими песнями пробуждал в людях мужество, давал им силы для борьбы, английский премьер-министр У. Черчиль назвал музыкальный коллектив "тайным поющим оружием". Выдающийся русский писатель 20 века М. Пришвин в своих дневниках вспоминает такой случай: в скорбные дни первой мировой войны напротив его дома собрался народ и оратор стал говорить людям о том, что Россия скоро превратится в германскую колонию. Тогда одна бедная крестьянка в белом платочке пробилась к оратору через толпу и остановила его выступление, обратившись к людям: "Не верьте ему, товарищи! Ни на один день не покинул Москву Музыкальный театр имени К- С. Станиславского и Вл.
Сочинение 13.3. Каковы истоки творчества?
Подготовка к сочинению формата 9.3 ОГЭ "Что такое настоящее искусство" | Я думаю, что творчество – сложный и интересный процесс создания художественного произведения, в результате которого появляется скульптура, книга, музыка. |
Сочинение ОГЭ "Искусство" | Творчество – это не обязательно сотворение произведения искусства. |
Сочинение на тему что дает человеку творчество огэ | Рассмотрим такой вопрос, как: ТВОРЧЕСТВО. (По К. Паустовскому) сочинение,Почти каждому человеку знакомо ощущение неизбежного, опять,огэ 2018,ОГЭ по русскому языку,сочинение огэ,гиа. |
Что такое творчество? В чём истоки творчества? Сочинение 9.3
О том, насколько сильное впечатление произвели гравюры на рассказчика, автор пишет в предложениях 11-13: « … я никак не мог избавиться от их взглядов», «толпа дам и мужчин… смотрела на меня со стен с глубоким вниманием». Кроме того, примером произведения настоящего искусства можно считать великолепные цветные рисунки на сводах пещеры Альтамира. Сам знаменитый художник Пикассо, увидев буйволов, оленей, убегающих от охотника, заявил, что не смог бы нарисовать лучше. Трудно себе представить, сколько труда, терпения, мастерства понадобилось первобытному мастеру, работа которого до сих пор вызывает восхищение.
О нашем сервисе Сочинение на тему что дает человеку творчество огэ Сочинения 9 класс огэ что такое настоящее искусство вопрос о том, что стоит считать подлинным искусством, волнует людей уже не Сочинения 9 класс ОГЭ Что такое Настоящее искусство Вопрос о том, что стоит считать подлинным искусством, волнует людей уже не одно столетие. Каковы критерии истинного шедевра и как не перепутать его с грубой работой ремесленника? Я думаю, что настоящее искусство требует от человека не только наличие таланта, особой способности смотреть на окружающий мир. К творческой жилке необходимо приложить упорный труд, терпение и стремление развиваться в выбранной сфере. И самое главное — желание вложить душу в своё творение. Там, где не хватает огня в глазах, вдохновения, внутренней страсти, искусство превращается в «мертвечину».
Пушкина «Моцарт и Сальери». Для этого композитора волшебная сила звуков свелась к простому набору из семи нот, а творческий труд стал рутиной. Попытка приравнять чудо к ремеслу лишила героя возможности прослыть истинным мастером своего дела. Именно поэтому он так завидовал своему оппоненту, который не только имел музыкальный дар от бога, но и умел с упоением отдаваться мелодии. Проблема настоящего искусства поднимается и в повести Н. Гоголя «Портрет». Бедный художник Чартков мечтал прославиться, в каждой его работе чувствовалась жизнь и талант. Казалось, что лишь нищенское положение мешает ему реализовать задуманное. Однако внезапное обогащение не помогло художнику достигнуть желаемого.
Постепенно Чартков терял свой дар, как под копирку создавая портреты для петербургской элиты за большие деньги. Желание обогатиться оказалось сильнее жажды реализовать свой потенциал. Уже в зрелом возрасте попытавшись вдохнуть жизнь в свои произведения, герой осознал, что его душа очерствела и оказалась неспособна на создание чего-то поистине великого. Вышеуказанные примеры подтверждают, что настоящее искусство — это такая творческая деятельность, в которой человеку необходимы не только природные данные, но и энтузиазм, терпение и желание трудиться бескорыстно и много. Только мастерство вкупе с упорной работой способно привести к рождению образца истинного искусства, которым будут восхищаться как современники, так и последующие поколения. Им занимаются вдохновленные люди. Их называют творцами. Эти люди вдохновляются миром, природой, любовью, добрыми поступками, светом, теплом и все-всем всем. А на самом деле вдохновение — это предлог, чтобы ждать лучшего времени для начала.
Многие говорят, что человек может быть награжден даром, но его часто посещает лень и «иллюзорным вдохновением» оправдывает ее. К искусству относится все, что производит человек в результате творческого процесса. Конечно, кто-то скажет, что нельзя называть любое двустишье искусством, а разлив краски на картоне шедевром, но, как показывает время, можно. Искусство — это творческая работа или хобби? Наверное, если человек занимается каким-либо его видом постоянно: и на работе, и дома, а еще получает за это деньги. Это здорово, когда работа, связанная с искусством, еще и хорошо оплачивается. Тогда художник допустим имеет возможность покупать материал для деятельности покачественней, а после организовывать разные выставки, встречи. Занятие искусством, а, следовательно, творчеством, требует полного погружения в деятельность. Писатель, пишущий повесть для создания более правдоподобных образов вынужден погрузиться в выдуманный собой же мир… Музыкант, который настоящий, занимающийся классической музыкой, обязан перед самим собою и музыкой жить творчеством.
Это должна быть истинная любовь и привязанность к делу, чтобы не бросить его вопреки всем обстоятельствам и своему психоэмоциональному состоянию. Жаль, что многие творческие профессии оплачиваются низко и это играет решающую роль в жизни многих людей творчества. Настоящим искусством можно и нужно называть не те работы, которые признает большая часть общества, не те, которые пользуются невероятной популярностью сейчас, а те, в которые автор заложил при создании частичку своей души, оживив и превратив простую картину, песню, стихотворение в настоящий шедевр. Именно такое искусство вечно. Такую музыку, стихи, картины будут слушать, читать, восхищаться несколько поколений.
Творчество — это уникальное свойство человека; оно дает нам способность мыслить, экспериментировать и выражать себя. Творческие личности способны определять проблемы, придумывать потенциальные решения и тестировать их, чтобы найти наилучшее решение. Как правило, они принимают перемены и видят в них вызов, а не препятствие. Творческие люди склонны мыслить нестандартно, распознавая закономерности, устанавливая связи и раскрывая возможности, которые другие могли упустить из виду. Их часто называют эксцентричными или живыми в том, как они относятся к жизни и окружающему миру. Многие творческие личности также любят заниматься творчеством ради самовыражения. Они используют свои способности для развития и оттачивания таланта, а не для достижения определенного результата. Они часто могут создавать произведения искусства, сочинять музыку, писать или создавать что-то из ничего. Они часто развивают свой творческий талант , а не пытаются вписаться в нормы общества. Творческие личности могут взглянуть на проблему, придумать что-то новое и воплотить в жизнь реальные решения. Творчество может быть полезным инструментом в самых разных сферах жизни. Творческие люди часто являются теми, кто придумывает революционные изобретения, развивает бизнес и предлагает инновационные идеи, чтобы опередить конкурентов. Творческое мышление может привести к повышению производительности и эффективности, позволяя нам решать проблемы и мыслить нестандартно. Творческие люди, как правило, обладают высокой мотивацией и способны мыслить нестандартно. Они способны придумывать уникальные решения проблем и могут реализовывать творческие проекты в самых разных формах. Творческие люди часто идут на риск и могут быть смелыми в поисках решений и самовыражения. Они никогда не перестают добиваться своего, и их творческие начинания могут привести к более значительным результатам. Мне нравится5 Не нравится Откуда приходят творческие идеи Творческие идеи могут прийти откуда угодно. Они часто приходят неожиданно и могут быть вызваны чем угодно — от случайного разговора до уникального взгляда на обыденную задачу. Но хотя может показаться, что креативные идеи приходят из ниоткуда, есть несколько источников, которые могут помочь людям развить инновационное мышление и генерировать креативные идеи. Один из способов получения творческих идей — черпать вдохновение в окружающем мире. Это может быть наблюдение за природой, чтение литературы или знакомство с различными культурами. Взгляд на мир свежими глазами и открытым разумом может помочь вам увидеть вещи в новом свете, что приведет к появлению инновационных решений или уникальных перспектив. Еще один способ получить творческие идеи — это потратить время на мозговой штурм. Отвлекитесь от проекта, над которым вы работаете, и позвольте своему разуму побродить. Записывайте любые идеи, которые приходят в голову, не заботясь о том, насколько они хороши. Затем, когда вы закончите, просмотрите список и подумайте, можно ли объединить или развить какие-либо из ваших идей. Наконец, полезно взглянуть на проблему, которую вы пытаетесь решить, с разных сторон. Попробуйте рассмотреть проблему с разных точек зрения, задавайте вопросы и оспаривайте предположения. Такой тип дивергентного мышления может вызвать новые идеи и помочь вам придумать новые решения.
При рассматривании пейзажей, люди обучаются воспринимать цвет и форму. Рассматривая портреты различных исторических эпох, человек знакомиться с модными тенденциями, которые господствовали в те или иные времена. Воспитывая свой эстетический вкус, люди приобщаются к прекрасному. Им отрывается мир живописи, скульптуры, народного творчества. Примером из литературы может служить произведение А. Пушкина «Евгений Онегин», в котором главная героиня, Татьяна Ларина, читала французские романы. Книги оказали на героиня огромное влияние, благодаря им она была способна на искренние чувства. Музыка и искусство воспитывает человека, его душу, облагораживает его внутренний мир. Учит состраданию и пониманию, развевает эстетическое чувство. Я считаю, что если музыка, воспринимающаяся органами слуха — ухом, восприятие музыкальный слух и восприятия мелодии, то картина воспитывает, по средство созерцания, оценки глазом красоты, цветности, и идеи картины.
Сочинение огэ на тему творчество
Творчество это: сочинение 9.3. ОГЭ + ГЕНЕРАТОР сочинений | Таким образом, творчество – это неотъемлемая часть успешной сдачи ОГЭ и важный навык для будущей жизни. |
Сочинение огэ на тему творчество | Примеры готовых сочинений ОГЭ на тему «Творчество». |
«Искусство»: ТОП 8 сочинений для ОГЭ 9.3 2024 года | Образец сочинения ОГЭ 9.3 на тему «Творчество» по тексту Паустовского К.Г. Понятие творчество включает в себя широкий спектр человеческого мастерства. |
Сочинение 9.3 ОГЭ "Творчество" | СДАМ РУССКИЙ ЯЗЫК! | Сочинение ОГЭ №2. Творчество — это занятость человека какой-либо деятельностью, в результате которой он создает нечто новое и непривычное. |
Сочинение ОГЭ «Искусство» | По мнению школьников, сдающих ОГЭ по русскому языку, наибольшую трудность представляет написание сочинения по предложенному тексту. |