Drive2 Hyundai Solaris хэтчбек. Официальные лица Hyundai отмечают, что новый Солярис 2-го поколения прошел тщательную проверку на соответствие российским реалиям. Солярис 2 2017 г в салоне слышно типо дребезжания когбудто что то задевает на холостых газу дашь вроде пропадает,где что смотреть?сам ничего не увидел. Представители уверены, что Хендай Солярис 2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото, видео тест-драйв) не станет исключением. Официальные лица Hyundai отмечают, что новый Солярис 2-го поколения прошел тщательную проверку на соответствие российским реалиям.
Hyundai Solaris 2
Так что изменилось в обновленном корейском седане, ставшем по настоящему народным автомобилем для тысяч, сотен тысяч российских автомобилистов? Можно ли его считать полноценным вторым поколением или эту модель все же лучше будет назвать рестайлингом? Попробуем разобраться. Внешность Hyundai Solaris Как мы говорили в предыдущих материалах , Solaris стал более стильным. Шестигранная широкая радиаторная фальшрешетка, переход от округлостей, к угловатому стилю, более «острые» фары спереди и расширенные в горизонтальной плоскости задние фонари придают автомобилю привлекательный, посвежевший и модный вид. Заметим, что на фотографиях модель выглядит не так эффектно, как в жизни. Учтите это, если новинка вам приглянулась, но вы сомневаетесь в выборе. В этом случае стоит посетить ближайший дилерский центр и увидеть второе поколение Солярис своими глазами. А еще лучше зарезервировать его на тест-драйв.
А пока сравните два поколения на фото: Похорошевшая внешность- это конечно классно, но не менее важна практичность. С этим у новинки также все стало еще лучше. Габариты седана стали больше. Плюс 30 мм в длину было 4.
Важная особенность: заднее сиденье складывается в пропорции 2:1, как и прежде, но теперь большая часть размещается за пассажирским сиденьем, а не за водительским. Тест-драйв на трассе оставляет только приятные впечатления Давайте теперь испытаем Hyundai Solaris 2017 в новом кузове на ходу. Конструктивно здесь та же самая подвеска: Макферсон спереди и полузависимая подвеска сзади, но здание стойки установлены более вертикально 8 градусов против прежних 25. Здесь стопроцентный электроусилитель руля, тогда как на первом поколении Соляриса был установлен электро-гидро усилитель. Инженеры Хендай при проектировке пытались добиться лучшего чувства «нуля» и более четкой обратной связи, и это им далось в полной мере, — едет по трассе обновленная машина уверенно, надежно и предсказуемо.
Разница в поведении на дороге со старым Солярисом существенная. Моторная линейка как и прежде включает два мотора, но теперь «младший» двигатель на 1,4 литра из семейства Kappa, который активно используется Хендай на машинах для Европы в том числе и с турбонаддувом. В России это исключительно атмосферный вариант, он дефорсирован до 99,6 л. В довершении ко всему, объем топливного бака увеличен на 7 литров и составляет 50л. Коробок передач две: 6-ти ступенчатая механика и 6-ми ступенчатый автомат. По сути, это старые трансмиссии за тем лишь исключением, что в них применены новые подшипники, которые врезаны чтобы уменьшить расход топлива и увеличить ресурс. Если сравнивать динамику автомобилей с одинаковым мотором на 1,6 литра, но с разными типами КПП, то по ощущениям, машины близки между собой и практически не отличаются от аналогичных машин первого поколения.
А вот водителю — раздолье: сидишь с почти прямыми ногами, колени в панель не упираются. Сам-то я средних размеров рост 180 см, вес 80 кг , но расспросил богатырского вида коллегу, вымахавшего до 197 см, весом 140 кг. По его словам, Solaris — один из немногих автомобилей в сегменте, в котором он помещается без особых стеснений. Огромный продольный диапазон регулировки водительского кресла и руля позволяют сесть удобно, над головой остается 5-сантиметровый запас. Мультимедийная система с навигацией, камерой заднего вида и интеграцией со смартфонами Apple и Android доступна лишь в максимальной комплектации Elegance. Без зажигания «музыка» не играет, а после включения системы уровень громкости остается таким же, как и до выключения. Так, центральный подлокотник появляется в «Комфорте» с пакетом Advance, а бесключевой доступ и подогрев задних сидений — пакетные опции, совместимые лишь с топ-комплектацией Elegance Не будем лукавить: прошлый Solaris был далеко не пай-мальчиком. Проблемы с задней подвеской и рулевым управлением, осложнявшие движение на высоких скоростях, существовали. Посредственная плавность хода, никудышная шумоизоляция салона… Все это было. О минусах модели знали и потребители, и производитель, поэтому на встречу с новым Солярисом я отправился с внушительным списком вопросов от читателей Drom. Но прежде отправил этот список представителям Hyundai, чтобы те как следует подготовились. У базовых седанов в версии Active есть лишь аудиоподготовка с квартетом динамиков и антенной. Однако простенькая аудиосистема доступна уже в следующем уровне Active Plus. Качество звучания — чуть выше среднего. Передним креслам хватает длины подушки и боковой поддержки. Диапазоны регулировок водительского сиденья и рулевой колонки широчайшие. Перед коленями задних пассажиров стало чуть просторнее, есть возможность подсунуть ступни под переднее кресло. Плафонов два: в передней и средней части салона, которые вспыхивают при снятии автомобиля с охраны. Багажник прибавил в объеме 10 л до 480 л. Под полом всех версий полноразмерные колеса с корейскими шинами Nexen, которые ставятся на седаны в первичной комплектации. Спинка дивана складывается из салона, но при трансформации образуется внушительная ступенька. На крышке багажника есть обивка и хваткая ручка. Однако сенсорная кнопка присутствует лишь у самой дорогой версии. У остальных — тросовый привод из салона. По тому же принципу отпирается и лючок бензобака Больше всего нареканий было к задней подвеске. На мелких неровностях Solaris потряхивало, на крупных дело доходило до пробоев. Но хуже всего, что на высокой скорости из-за излишне мягких амортизаторов задняя часть раскачивалась и теряла траекторию. При этом настройки упругих элементов у Соляриса собственные для каждой модификации. Солярису 1. В плотном потоке приходится чаще использовать низшие передачи, поддерживая высокие обороты Седан 1,4 л на штатных 15-дюймовых колесах вполне комфортен. Трамвайные пути и прочие городские неровности он проезжает, почти не тревожа пассажиров. Однако на просадке асфальта слабина задней подвески все же чувствуется, особенно при частичной загрузке салона и багажника. На высокой скорости задняя ось — пусть и в меньших амплитудах — все же гуляет влево-вправо. Версия 1. Подвески тут чуть жестче, что особенно заметно на мелких неровностях, но и энергоемкость повысилась. Разбитые участки дорог можно утюжить без снижения скорости. Опасаться стоит лишь глубоких ям с острыми краями. Раскачка умеренная, даже когда в салоне трое пассажиров с вещами. По разбитым дорогам стало ездить проще. Особенно на версиях 1,6 л, чья подвеска пожестче и не пускается враскачку на волнах асфальта Благородной походке Solaris во многом обязан более жесткому кузову. При этом технология окраски и сварки кузовов, а также логистика, не изменились. Львиная доля проката, как и раньше, поступает из Кореи, и лишь малая часть — от российского производителя «Северсталь». Заводчане говорят, что все внешние панели Соляриса оцинкованные, и в ответ на жалобы о преждевременной коррозии пожимают плечами — скорее всего, дело в некачественном кузовном ремонте. А вот проблема с отслаивающейся пленкой дверных рамок им известна. Теперь рамки оклеивают новой пленкой с более цепким составом.
Количество мест в салоне — 5. Емкость бензобака — 50 литров. Новый Хендай Солярис отлично управляется из-за наличия электроусилителя рулевого колеса, а также удачных настроек подвески и наличию ассистента устойчивости курса. Все это позволяет модели уверенно удерживать дорогу и с легкостью входить в повороты на приличной скорости. Говорить о каких-либо внедорожных характеристиках модели не приходится. Hyundai Solaris не обладает ни внушительным просветом, ни мощными силовыми установками, ни системой полного привода. Его прямое назначение — движение в городских условиях и по автомагистралям, в крайнем случае — поездка за город либо на дачу по накатанной проселочной дороге. Рассчитывать более, чем на преодоление незначительных ухабов и «лежачих полицейских», автолюбителям не нужно. Хотя в целом цена расходников и комплектующих для автомобиля является достаточно доступной и не предусматривает каких-либо заоблачных значений.
Drive solaris
Что ж, пока новый Солярис воюет за место под скудным осенним солнцем российского авторынка, расскажем о его предшественнике – он-то с этой задачей справился на ура. Подборка лучших видео обзоров Hyundai Solaris: тест-драйв нового автомобиля. Новый Hyundai Solaris второго рестайлинга ещё встречается у официальных российских дилеров, цена предложений колеблется от 1,4 до 1,9 млн рублей. Запуск серии новой модели «Солярис» 2-го поколения запроектирован на конец этого года, а продажи начнутся в начале 2021 года.
ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: HYUNDAI SOLARIS NEW
Хендай Солярис 2021 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв | Сравниваем бестселлеров рынка с новым поколением Хендай Солярис в большом сравнительном тест-драйве. |
Новый Хендай Солярис 2017 выглядит как маленькая Элантра | Останавливаюсь у очередного светофора и понимаю, что новый Hyundai Solaris абсолютно не интересен окружающим. |
Форум: Hyundai Solaris 2 (2024) | от 1 миллиона 211 тысяч за версию с МКПП и от от 1 млн 356 тысяч рублей за автомобиль с АКПП. |
Форум клуба поклонников и счастливых владельцев Hyundai | Solaris-Forum | фото. Читайте также: Ошибка brake на лексус. |
ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: HYUNDAI SOLARIS NEW
Разбор по косточкам Нового Hyundai Solaris 2016 без оглядки на былые заслуги Солярисов. Большинство из описанных владельцами нового Solaris проблем легко разрешимы и не потребуют от вас героических свершений или серьезных материальных жертв. Hyundai Solaris II Рестайлинг — отличный выбор для тех, кто ищет надежный и экономичный автомобиль.
Обзор 2017 Хендаи Солярис второго поколения
Новый Hyundai Solaris: первый тест-драйв! Стоит ли покупать новый Solaris HS из Петербурга. Тест-драйв New Hyundai Solaris 2018 модельного года в новом кузове (второе поколение): поведение новой машины на трассе, измененная подвеска, новые двигатели, мультимедийная система.
Автозвук в Hyundai Solaris 2 – непростая история в простом автомобиле
Сегодня мне посчастливилось пройти тест драйв нового Hyundai Solaris II 2018 модельного года. If you have Telegram, you can view and join Solaris HS клуб Солярис Hyundai right away. По оснащению новый Solaris опередил не только конкурентов, но и самого себя. Новый Солярис судя по всему перенял все хорошие качества своего предшественника, немного обновив свою внешность и дав чуть больше комфорта и уверенности своим владельцам. Новый Hyundai Solaris: первый тест-драйв! Купить б/у Hyundai Solaris II Рестайлинг 1.4 AT (100 л.с.) бензин автомат в Хотьково: белый Хендай Солярис II Рестайлинг седан 2021 года по цене 1 490 000 рублей на
Новый солярис 2 поколения. Хроники взросления: первый тест-драйв Hyundai Solaris второго поколения
Обзор Hyundai Solaris 2021 — технические характеристики | Главная» » Легковые автомобили для » Hyundai Solaris v2.0. |
Солнечный удар: первый тест седана Hyundai Solaris второго поколения | Новый Hyundai Solaris, созданный в ответ на признание модели российскими потребителями и усовершенствованный с учетом их пожеланий, заставляет себя уважать с первых мгновений. |
Hyundai Solaris Клуб и Форум | Новый Солярис судя по всему перенял все хорошие качества своего предшественника, немного обновив свою внешность и дав чуть больше комфорта и уверенности своим владельцам. |
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
Солярис обои - 81 фото | Хендай Солярис 2017 обещает вновь покорить своих фанатов новым кузовом и обновленными опциями. |
Солнечный удар: первый тест седана Hyundai Solaris второго поколения | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. |
ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: HYUNDAI SOLARIS NEW | Официальные лица Hyundai отмечают, что новый Солярис 2-го поколения прошел тщательную проверку на соответствие российским реалиям. |
Хендай солярис красивые - фото и картинки на рабочий стол | И, прежде всего, стоит отметить, что новый Solaris удался по дизайну, и преемственность есть, и новизна налицо. |
Hyundai Solaris 2022: цены, купить обновленный Солярис, рестайлинг, комплектации | Останавливаюсь у очередного светофора и понимаю, что новый Hyundai Solaris абсолютно не интересен окружающим. |
График работы
- Форум: Hyundai Solaris 2 (2024)
- Пластик в салоне
- Второй ряд сидений
- Эксплуатация Solaris 2017-2024 - Hyundai Solaris клуб Россия
- Новый кузов Hyundai Solaris 2024 года - фото и цена, характеристики Хендай Солярис 2 поколения
Автоновости
- 2022 Hyundai Solaris POV TEST DRIVE - YouTube
- Представлен «убийца» Весты: Хендай Солярис второго поколения (фото)
- Форум клуба поклонников и счастливых владельцев Hyundai | Solaris-Forum
- Драйв 2 солярис 2 тюнинг
Клуб Любителей Hyundai Solaris (Хендай Солярис): Hyundai Solaris Club Хендай Солярис Клуб Хундай
Говорить о каких-либо внедорожных характеристиках модели не приходится. Hyundai Solaris не обладает ни внушительным просветом, ни мощными силовыми установками, ни системой полного привода. Его прямое назначение — движение в городских условиях и по автомагистралям, в крайнем случае — поездка за город либо на дачу по накатанной проселочной дороге. Рассчитывать более, чем на преодоление незначительных ухабов и «лежачих полицейских», автолюбителям не нужно. Хотя в целом цена расходников и комплектующих для автомобиля является достаточно доступной и не предусматривает каких-либо заоблачных значений. Низкий уровень потребления топлива и возможность заправки модели 92-м бензином являются несомненным преимуществом рестайлингового «корейца». Достаточно тяжело ожидать от автомобиля, оснащенного 100-сильным мотором, объемом 1,4 литра, резкого старта с визгом колес. Более уверенно седан набирает с места при укомплектованный 1,6-литровым мотором и механической КПП.
В то же время, набрав скорость, автомобиль позволит выполнить обгон впереди идущей машины без каких-либо сложностей.
Да, комплектация богатая, есть обогревы всего, что можно: руля, сидений, лобового стекла, даже подогревается подушка заднего сидения, есть также навигация, климат-контроль, камера заднего вида и т. Главный вопрос к новой машине такой: стоит ли переплачивать 200 000 — 300 000 рублей по сравнению с Лада Веста?
Или стоит обратить внимание на «золотую» середину Киа Рио? В нашем сегодняшнем тесте мы это и выясним.
Вот и послушаем, а заодно посмотрим, каков на дороге новый Solaris в самых доступных по цене комплектациях. Третий день теста я провел за рулем значительно более бюджетного автомобиля : 1. Кстати, двигатель Kappa 1. Именно такая цифра будет значиться в ПТС, и это точно понравится рачительным хозяевам, желающим сэкономить на транспортном налоге.
Особенно приятно бизнесменам: если у тебя парк из 100 машин, то экономия пары тысяч в год в итоге выльется в 200 000 рублей экономии. А, как известно, сэкономил — считай заработал. Я опасался, что мощности двигателя будет не хватать для достаточно динамичной езды — но нет, все нормально. Опять же, не Ferrari — но никто этого и не ждет. Но что понравилось — это то, что уже на 60 можно включать 5-ю передачу, и спокойно ехать на ней вплоть до 100-110 километров в час. Переключаться вниз для разгона не нужно — тяги вполне хватает для плавного, но уверенного разгона.
Как ни странно, уровень шума в таком автомобиле оказался чуть ниже хотя до полного акустического комфорта он все же был великоват. Видимо, действительно сказался фактор шин. Но вот болтало машину на неровностях и в колеях даже больше, чем топовую версию. Видимо, более легкий мотор сделал переднюю подвеску еще чувствительней. Всех, конечно, крайне интересует, а каковы же будут цены на новый автомобиль , вырастут ли они по сравнению с предшественником? Мы очень надеялись, что хотя бы к концу теста компания все-таки объявит официальные цены, но этот вопрос пока так и остается без ответа.
Дело в том, что судя по всему, в компании идет борьба двух подходов. Кто-то считает, что раз автомобиль действительно стал существенно современней и получил более богатое оснащение , то стоит взять ценник и запулить его на геостационарную орбиту. Другие специалисты возражают, что это неминуемо приведет к резкому падению продаж, ведь сила Соляриса всегда была в сочетании доступной цены с огромным выбором вариантов оснащения. Но если в компании найдут правильный баланс между ценой и тем объемом улучшений, которые получил второй Solaris , то автомобиль неизбежно станет столь же популярным, как его предшественник. Ведь не смотря на все отмеченные нами недостатки, в целом новичок оставил вполне благоприятное впечатление, и общий счет плюсов и минусов безусловно будет в его пользу. Бюджетная корейская модель сохранила свои лидирующие позиции в прошлом году.
О двигателе ничего плохого не скажу — тянет прилично, да и работает негромко. С обгонами на трассе все в порядке, особенно когда нет груза. Откровенно говоря, думал, будет хуже. Автомат тоже понравился, настроен отлично. Передачи переключаются резво, плюс, имеется ручной режим включал его несколько раз, когда было скучно. Подвеска слегка короткоходная, но мелкие ямки и стыки сглаживает замечательно.
Кажется, что она очень крепкая и надежная надеюсь, это правда.
Хендай солярис 2 поколения
Представители уверены, что Хендай Солярис 2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото, видео тест-драйв) не станет исключением. Новый Солярис Цены, Авто, Видео, Длиннопост, Hyundai Solaris. Запуск серии новой модели «Солярис» 2-го поколения запроектирован на конец этого года, а продажи начнутся в начале 2021 года.