Сам юбиляр называет этот возраст переходным. Премьера спектакля "Переходный возраст" в Театриуме на Серпуховке.
Спектакль «Переходный возраст »
Спектакль «Переходный возраст» оценило 0 человек. 92 отзыва на спектакль «Переходный возраст» в Театриуме на Серпуховке. Гимназисты 8Б класса побывали на необычном спектакле "Переходный возраст"в Театриуме Терезы Дуровой. Спектакль об Анне Щетининой по сценарию из книги «По морям и за морями» стал открытием и для самого творческого состава. «Переходный возраст» — не лекция, изложенная популярным научным языком, а талантливый спектакль, где о самом сложном, порой необъяснимом и мучительном рассказано остроумно и трогательно до слез: разные варианты подросткового протеста, первая любовь. Участники спектакля “играют свою жизнь”, это история о том, чтобы остаться человеком в сложнейших обстоятельствах, сказал Слухаенко.
Спектакль «Переходный возраст» в Театриуме на Серпуховке
Алёна Бабенко в театре Дурова на спектакле переходный Возраст. Главная. Ревизор TV. Премьера спектакля "Переходный возраст" в Театриуме на Серпуховке. продажа билетов, с выбором мест и цен. Официальные билеты на спектакль «Переходный возраст» в Театриуме на Серпуховке, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. 26 ноября и 9 декабря 2023 года в «Театриуме на Серпуховке» покажут спектакль «Переходный возраст». В Театриуме на Серпуховке п/р Терезы Дуровой недавно прошла премьера спектакля «Переходный возраст».
Ваш театр — аниме! Спектакль «Как пережить лето» — часть новой жизни «Сцены-Молот»
Девятиклассники посмотрели спектакль «Переходный возраст». На днях 9-ый «М» класс посетил спектакль «Переходный возраст» в театре Терезы Дуровой. Спектакль создан на основе научной литературы, а также личного опыта всех участников спектакля — от режиссера до актеров.
Интересны и объяснения подростка-рассказчика Арсений Краковский : «Переходный возраст — это весна нашей жизни, бурное цветение и расцвет. Но весна — тяжелое время для аллергиков. Подростки способны вызывать тяжелые аллергические реакции у взрослых, которые при виде их задыхаются от негодования, и глаза их полны слез разочарования». В другой сцене он сравнивает переходный возраст с превращением гусеницы в бабочку, но без переходный фазы «окукливания», когда кокон скрывает от окружающих болезненные и пугающие подробности перерождения.
Потрясающе решена сцена возвращения подросшего «блудного сына» Эмиль Рывкин — она становится кульминацией бесконечных споров и ссор, воплощением взаимопонимания и примирения детей и родителей. Спектакль хорош для совместного семейного просмотра, ведь осмысление трудностей переходного периода происходит не только в процессе просмотра, но и при дальнейшем обсуждении увиденного. Показательна реакция зрителя-подростка на выходе из зала: «Зачотный спектакль, надо его маме показать! Как не потерять контакт с ребенком в переходном возрасте» Дэниела Сигела. Что нужно знать зрителю об Ольге Сидоркевич?
И теперь она не Полина — а Солнечная Дочь. Все вокруг нее, от родных до сосланного во френдзону друга Пети Илья Курицын , — сплошные мутанты. Вдвоем они должны одолеть коварного Красного Человека, которым в фантазии Полины оказывается крайне мутный папаша Димы Илья Линович. Широкая бумажная юбка Полины отдаленно напоминает юбку-трансформер Агаты из той постановки. Еще «Агата…» могла похвастаться крайне изобретательной сценографией и работой со светом, и у «Как пережить лето» с этим тоже всё отлично.
Мир дачного поселка тут представлен засыпанной песком площадкой, на которой прочерчены орбиты для героев и огромного шара — Солнца, в самом центре. А задник увешан железными листами, которые играют роль зеркала, а еще ассоциируются с кровлей дачных домиков. Иногда Солнце и кровля приходят в движение. А еще сюжеты обоих спектаклей немного похожи — Агата, как и Полина, разбиралась со скукой, уходя в сказочный мир. Правда, буквально. Впрочем, в таком совпадении ничего удивительного — историй о том, как подросток уходит от реальности в вымышленный или сказочный мир, существует превеликое множество. Это уже устоявшиеся клише рассказа о переходном возрасте. А «Как пережить лето» очень тщательно следует устоявшимся клише и шаблонам. Убежавшая в мечты девочка; ее мрачный недоступный краш, возвращающий наш 2007-й; влюбленный в девочку просто друг, с которым она все-таки будет вместе; возвращение героини из фантазии в реальность и ее принятие. Всё это до ужаса вторично.
Это сюжетные клише каждого второго ромкома или подростковой драмы. Но, самое удивительное, что «Как пережить лето» эта клишированность вообще не мешает.
Ведь спектакль так мастерски написан, поставлен и сыгран, что очень банальная история о подростках прекрасно работает. В нем отлично переданы некоторые характерные черты жанра аниме — в виде смешения пафоса, романтики и нелепых ситуаций. Попадание в жанр настолько точное, что тут есть даже пляжный эпизод! Вкупе с этим получается очень увлекательное приключение, которое заставляет сильно переживать за простых, но ярких и очень понятных героев. В молодых актерах — Виолетте Мильграм, Илье Курицыне, Станиславе Фоминых — видишь подростков, преисполненных максимализмом и бурлящими чувствами. Хороши и взрослые, особенно харизматичный манипулятор в исполнении Ильи Линовича. Поэтому в итоге «Как пережить лето» создает замечательное ощущение летнего приключения, которое возможно только в юности.
Но, несмотря на такое общее приятное, теплое и трогательное впечатление, к спектаклю есть один большой вопрос — а зачем это мюзикл? Если в недавнем, тоже камерном мюзикле «Живая история о смерти» песни были важнейшей и неотъемлемой частью, то тут они выглядят филлерами. Конечно, что за аниме без филлеров! Но все-таки создается очень странное ощущение — когда артисты начинают петь, то всё интересное повествование встает на паузу. Музыкальные номера отвлекают от него, потому что никак не двигают сюжет и не раскрывают героев. С этим спектакль отлично справляется и без песен. То, что вся музыка, выполненная в стиле опенингов аниме, весьма однообразна, тоже снижает ценность песен. Они просто мешают, делая спектакль излишне затянутым. То же можно сказать и о номере, где артистам приходится висеть на альпинистских подвесах.
Этот трюк, требующий массы усилий и постоянного ношения исполнителями альпинисткой «сбруи», не настолько ярок, чтобы оправдать такие сложности.
Спектакль «Переходный возраст»
А задник увешан железными листами, которые играют роль зеркала, а еще ассоциируются с кровлей дачных домиков. Иногда Солнце и кровля приходят в движение. А еще сюжеты обоих спектаклей немного похожи — Агата, как и Полина, разбиралась со скукой, уходя в сказочный мир. Правда, буквально. Впрочем, в таком совпадении ничего удивительного — историй о том, как подросток уходит от реальности в вымышленный или сказочный мир, существует превеликое множество. Это уже устоявшиеся клише рассказа о переходном возрасте. А «Как пережить лето» очень тщательно следует устоявшимся клише и шаблонам.
Убежавшая в мечты девочка; ее мрачный недоступный краш, возвращающий наш 2007-й; влюбленный в девочку просто друг, с которым она все-таки будет вместе; возвращение героини из фантазии в реальность и ее принятие. Всё это до ужаса вторично. Это сюжетные клише каждого второго ромкома или подростковой драмы. Но, самое удивительное, что «Как пережить лето» эта клишированность вообще не мешает. Ведь спектакль так мастерски написан, поставлен и сыгран, что очень банальная история о подростках прекрасно работает. В нем отлично переданы некоторые характерные черты жанра аниме — в виде смешения пафоса, романтики и нелепых ситуаций.
Попадание в жанр настолько точное, что тут есть даже пляжный эпизод! Вкупе с этим получается очень увлекательное приключение, которое заставляет сильно переживать за простых, но ярких и очень понятных героев. В молодых актерах — Виолетте Мильграм, Илье Курицыне, Станиславе Фоминых — видишь подростков, преисполненных максимализмом и бурлящими чувствами. Хороши и взрослые, особенно харизматичный манипулятор в исполнении Ильи Линовича.
Мы купили билеты на спектакль примерно месяца за два. И дружной компанией: девочки 11, 13 и 14 лет и их мамы — пошли смотреть постановку. Спектакль — короткий, продолжается около часа, без антракта. По моему ощущению спектакль немного наивный, имеет определенный налет студийности. Он носит иллюстративный характер: в нем практически нет сюжета. По моему представлению, авторы пытаются — с помощью вызыва у зрителей определенных эмоций — сформировать у них мысль, что надо быть добрее и терпимее родителям и детям друг к другу, особенно в период переходного возраста детей.
Спектакль — это набор ряда сцен из жизни семьи, в которой есть сын — подросток. Эти сцены носят довольно фарсовый характер, ситуации специально доведены до предельной степени накала: сын сбегает из дома, сын не хочет обсуждать с родителями никаких проблем и запирается от них в своей комнате и т. Родители и их обсуждения друг с другом тоже показаны в сильно утрированной форме, наверно, для того, чтобы взрослые могли в достаточной степени ощутить свою косность, шаблонность мнений и предпринимаемых мер. Очевидно неправильное поведение родителей проиллюстрировано в сцене их реакции на первую влюбленность сына. Они, конечно, в постановке ему не разрешают, что в наше время видеть странно и неактуально.
Называется он «Как пережить лето» и рассказывает о девочке Полине Виолетта Мильграм , которая летом на даче с мамой Евгения Барашкова , папой Александр Аверин и сестрой Анна Огорельцева так заскучала, что погрузилась с головой в аниме «Токийская полночь». И утонула в нем напрочь, поэтому вымышленный мир и мир реальный для Полины перемешались. И теперь она не Полина — а Солнечная Дочь. Все вокруг нее, от родных до сосланного во френдзону друга Пети Илья Курицын , — сплошные мутанты.
Вдвоем они должны одолеть коварного Красного Человека, которым в фантазии Полины оказывается крайне мутный папаша Димы Илья Линович. Широкая бумажная юбка Полины отдаленно напоминает юбку-трансформер Агаты из той постановки. Еще «Агата…» могла похвастаться крайне изобретательной сценографией и работой со светом, и у «Как пережить лето» с этим тоже всё отлично. Мир дачного поселка тут представлен засыпанной песком площадкой, на которой прочерчены орбиты для героев и огромного шара — Солнца, в самом центре. А задник увешан железными листами, которые играют роль зеркала, а еще ассоциируются с кровлей дачных домиков. Иногда Солнце и кровля приходят в движение. А еще сюжеты обоих спектаклей немного похожи — Агата, как и Полина, разбиралась со скукой, уходя в сказочный мир. Правда, буквально. Впрочем, в таком совпадении ничего удивительного — историй о том, как подросток уходит от реальности в вымышленный или сказочный мир, существует превеликое множество.
Это уже устоявшиеся клише рассказа о переходном возрасте. А «Как пережить лето» очень тщательно следует устоявшимся клише и шаблонам. Убежавшая в мечты девочка; ее мрачный недоступный краш, возвращающий наш 2007-й; влюбленный в девочку просто друг, с которым она все-таки будет вместе; возвращение героини из фантазии в реальность и ее принятие. Всё это до ужаса вторично.
Спектакль сделан на основе научной литературы, а также личного опыта всех участников спектакля — от режиссера до актеров. Вместе они сочинили историю о подростках, родителях, взрослении, выборе, и главное — об умении слышать сердцем. Никакой дидактики, нравоучений, советов и вранья...
Билеты на спектакль «Переходный возраст» в Москве
Переходный возраст. Сериал нового поколения Переходный возраст. Сериал нового поколения 09 июня 2009 ФНР предлагает для трансляции региональным вещателям молодежный радиосериал "Переходный возраст". Рекомендованная дата первого эфира - 31 августа события в спектакле начинаются в канун нового учебного года.
Ну, знаете так, кидаешь в пространство, а почему бы нет? Тебе говорят, ну давай, хорошо, вот тебе сроки, довольны? Ну, это же грант, жесткие сроки, а ты открываешь книгу, которую, кстати, переиздали наши товарищи издательства «Рубеж». Эти новое издание «О морях и за морями» - прекрасное издание. Мы эту книгу везде презентуем, перед началом спектакля, я прям с ней выхожу, считаю, что это очень большая работа! Сергей Нелюбин: - Можно сказать, по мотивам этой книги спектакль, да? Руслана Дедик: - Да, а вы же понимаете, что когда открываешь книгу Анны Щетининой «О морях и за морями», там каждая глава достойна фильма. Что ни событие ее жизни, это прям экшен. И ты думаешь, а как же вот теперь это все уложить в спектакль, который должны сыграть дети? Потому что у нас по заявке все ложиться на определенное количество артистов. И начинаются муки творчества, начинаются всякие искания. И в результате мы написали аж две пьесы, одну для большого коллектива, театрального можно ставить, и эта пьеса с ролями, где Анна Щетинина, ее брат, родители и несколько эпизодов ее судьбы, Владивосток. Там о том, как она поступала. И тут мы понимаем, что артистов-то у нас на это нет, у нас дети и особое небольшое помещение. Пришлось срочно, как будто Вселенную запрашивать.
Хочется примирить и объединить детей и взрослых, дать им отправную точку для дальнейшего общения и решения проблем. Важно, чтобы и те, и другие увидели себя в показанных ситуациях, понаблюдали за реакцией друг друга». Продолжительность спектакля: 60 минут Премьера спектакля состоялась: 18 февраля 2017 года Над спектаклем работали: Автор и режиссёр-постановщик — Ольга Сидоркевич Художник-постановщик — лауреат Гос.
Описание Подросткам о них самих, родителям о детях в переходном возрасте — спектакль о самом сложном периоде жизни человека. В современной драматургии такой пьесы пока нет. Спектакль сделан на основе научной литературы, а также личного опыта всех участников спектакля — от режиссёра до актеров.
Как пережить "трудный возраст"? О спектакле "Переходный возраст"
«Переходный возраст» – спектакль о самом сложном периоде жизни человека, история подростков о них самих, зов родителям о детях в переходном возрасте. Главная» Новости» Переходный возраст спектакль. «Переходный возраст» – спектакль о самом сложном периоде жизни человека, история подростков о них самих, зов родителям о детях в переходном возрасте. «Без галош элегантнее» — спектакль с таким названием по стихам Владимира Маяковского впервые привезли в Казань артисты театра Терез.
..................
Подросткам о них самих, родителям о детях в переходном возрасте — спектакль о самом сложном периоде жизни человека. Подросткам о них самих, родителям о детях в переходном возрасте – спектакль о самом сложном периоде жизни человека. Спектакль «Переходный возраст» с 27 ноября 2022 по 1 июня 2024, Театр Терезы Дуровой в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Новая сольная программа «Переходный возраст». Об артисте. Сергей Орлов родился в маленьком поселке Депутатский в республике Саха (Якутия). Скоро мы благополучно перерастем уже переходный возраст, так и не увидев всеми рекомендованный спектакль.
Как пережить трудный возраст: необычная премьера о подростках в «Театриуме»
Считаю что должен быть возрастной ценз. Реально спектакль для подростков 13 - 14 лет и старше, ну и, конечно для их родителей. Очень специфическая "подача"... Я бы сказала - эмоции в танце! Очень много голых фактов. Реально этот спектакль для тех семей, у которых действительно, есть проблемы переходного возраста. Но к сожалению, как мне кажеться, эти семьи в театр не ходят в принципе. Очень гипертрофированна была показана позиция родителей!
Понравился юмор, игра актеров, были трогательные и пронзительные моменты для меня. Спектакль и вправду для родителей. Зал полон подростков, но нет ответа на вопрос: а что им делать-то? Как помочь себе в этот период?
Наталья, 37 лет, Россия, Москва Статус: уже прошла. Цена билета: 600 - 2000 руб. Билеты покупаются самостоятельно на официальном сайте театра. В его основе и книги по психологии, и личный опыт актеров и режиссера — как собственного взросления, так и воспитания детей. Из-за резких изменений в организме подростка, мощных внутренних переживаний, высоких родительских ожиданий, желания взрослых контролировать жизнь ребенка… Нет универсального и верного решения, как преодолеть все сложности.
Лилия Григорян 5 декабря 2022 Посмотрели вчера спектакль с сыном 12 лет и его одноклассником. Понравился юмор, игра актеров, были трогательные и пронзительные моменты для меня. Спектакль и вправду для родителей. Зал полон подростков, но нет ответа на вопрос: а что им делать-то?
Театральные и концертные площадки
Спектакль «Переходный возраст» в Москве будет 26 ноября 2023 на площадке Театриум на Серпуховке п/р Терезы Дуровой, купите билеты онлайн по цене от 800 руб. «Переходный возраст» — не лекция, изложенная популярным научным языком, а талантливый спектакль, где о самом сложном, порой необъяснимом и мучительном рассказано остроумно и трогательно до слез: разные варианты подросткового протеста, первая любовь. На Радио России стартовал спектакль о подростках «Переходный возраст», в котором Сергей Мазаев исполнил роль рок-звезды. Премьера спектакля "Переходный возраст" состоялась в 2017 году.
Встреча: Спектакль "Переходный возраст"
Отзывы о спектакле «Переходный возраст» — Яндекс Афиша Москва | 13 февраля ученики Медиашколы «Старт-ПРО» стали зрителями спектакля «Переходный возраст» Театра Терезы Дуровой. |
Билеты на спектакль «Переходный возраст» | Спектакль об Анне Щетининой по сценарию из книги «По морям и за морями» стал открытием и для самого творческого состава. |