Карьерный портал Вакансии Расширенный поиск Ведущий специалист по внедрению информационных систем. Бизнес-аналитик (Специалист по внедрению Битрикс24 / amoCRM) (удаленная работа) КИСЕЛЕВ ГРУПП. от 80 000 до 160 000 руб. На мероприятии обсудили план работы по внедрению ЭТрН, преимущества нового цифрового формата, общие нюансы ЭДО и требования застройщика к поставщикам. «СИГМА» – лидер в области разработки и внедрения ИТ-решений для цифровизации российской энергетики и сектора ЖКХ. Разработка и внедрение новых механизмов, в том числе задачи по интеграции c другими системами.
Как оцифровать бизнес-процессы и собрать продуктовую команду мечты
В городе безусловно потребуется штат квалифицированных специалистов, решающих оперативно -тактические задачи внедрения и поддержания единой системы «на местах». Наши специалисты проконсультируют по телефону или через интернет, а в случае необходимости приедут и помогут на месте. Сегодня в нашей компании открыта вакансия: Специалист по внедрению ПО.
Специалист по внедрению и сопровождению
Проект был интересен, но не получил широкого распространения. Причин несколько: устройств, которые позволяли взаимодействовать автоматизировано, было мало, а сами модели — довольно дорогие, не каждый пациент оказался к этому готов. Еще одна причина связана с медицинской организацией: наблюдение пациентов с гипертонической болезнью должен осуществлять участковый терапевт. Но ему бывает непросто распределить нагрузку, чтобы работать с данными, анализировать их и поддерживать обратную связь с пациентом. Мы искали решение возникших задач, но наступила пандемия, и основные ресурсы были брошены на борьбу с коронавирусом. Второй проект был связан с педиатрической практикой, а именно — допуском выздоровевшего ребенка к посещению детских образовательных учреждений. Мы задумали организовать автоматическую передачу соответствующих сведений. На базе региональной информационной системы была полностью реализована возможность отправки сведений от врача. Но возникли организационные задачи, которые тогда не нашли своего решения.
А сегодня подобная функциональность стала востребованной. Как видите, цифровые проекты в здравоохранении иногда опережают время. Были сделаны доработки внутри нашей МИС, сформированы маршруты пациентов, расписание врачей сведено воедино и синхронизировано с расписанием диагностических служб. В некоторых поликлиниках оптимизировано пространство, на котором осуществлялась эта деятельность. Нам удалось сократить время прохождения медицинского осмотра до 1,5—2 часов, ранее на это могла уйти неделя. Проект был тиражирован в педиатрическую практику, по этой схеме сегодня работает ряд детских медицинских учреждений. Еще один проект получил распространение на уровне региона. Речь идет о выдаче электронных справок на владение оружием.
Пермский край — один из первых регионов, где было организовано взаимодействие медицинских организаций с Росгвардией. Как известно, с марта бумажные справки на оружие не принимаются.
За последние 2 года произошло существенное снижение количества аутсорсинговых работ, реализуемых зарубежными организациями. Для участия российских исследователей в решении задач бизнеса важно сформировать бизнес-ориентированное мышление у сотрудников исследовательских организаций", — добавил Шестаков.
Финансовая поддержка Гранты. В прошлом году количество федеральных грантовых программ для IT-компаний в сравнении с 2022 годом существенно сократилось. Кроме того, Минцифры приостановило предоставление грантов на разработку цифровых продуктов.
Однако в уже в ноябре прошлого года глава ведомства Максут Шадаев заявил, что в 2024 году будут возобновлены сразу две программы: по линии Фонда Бортника Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере и через индустриальные центры компетенций. Средства на эти цели уже заложены в бюджет. Что касается центров компетенций, то они представляют собой ряд проектов по разработке и внедрению российских IT-решений внутри конкретной отрасли. Строго говоря, данная мера направлена не на разработку, а на внедрение, а значит непосредственно к IT-компаниям не относится, однако стимулирует спрос на их продукцию. Для подмосковных IT-компаний, принимающих на работу новых сотрудников, предусмотрены гранты для малого бизнеса от регионального Министерства государственного управления, технологий и связи. Средства в размере от 96 до 240 тысяч в год на одного трудоустроенного человека можно направить на выплату зарплат новым сотрудникам и покупку оборудования. В текущем году отбор заявок продлится до 20 ноября.
Процедура ПОСЛЕ является завершающей, на которой осуществляется контроль качества внедрения проекта, оформление документов по результатам монтажа и запуска проекта, а таже передача на техническую поддержку.
Наумов И.
Ведущий специалист по внедрению информационных систем
Значительно сократилось время и возросло качество планирования. И наш выбор в итоге оправдал себя" Глеб Лигачев, Кейс клиента Service Desk "Поскольку мы выполняем важную социальную задачу по обслуживанию населения, для автоматизации мы решили выбрать российское ПО, позволяющее организовать процессы обработки обращений клиентов наиболее эффективно и значительно оптимизировать затраты" Дмитрий Голубков, Кейс клиента Erudite "В «Мосэнергосбыте» голосовые роботы NAUMEN принимают показания разнотарифных счетчиков, информируют о балансе лицевого счета, последних платежах и условиях тарифа, а также ежемесячно оповещают клиентов о дебиторской задолженности. Мы получили современное, гибкое, настраиваемое и масштабируемое решение, рассчитанное под большие нагрузки.
Процедура ПОСЛЕ является завершающей, на которой осуществляется контроль качества внедрения проекта, оформление документов по результатам монтажа и запуска проекта, а таже передача на техническую поддержку. Наумов И.
Достаточно знания английского на среднем уровне. Релокация стерла границы, ИТ-специалисты поняли, что могут выбирать работодателей всего мира, а не только своей страны.
Это серьезно осложнило шансы российских компаний заполучить опытного специалиста. Как можно снизить кадровый дефицит и вернуть часть из уехавших - рецепт есть. По словам Плуготаренко, кроме уже принятых, крайне важных мер поддержки, таких как льготная ипотека, отсрочки от призыва и многое другое, ИТ-специалистам необходимы чувство стабильности, интересные задачи, возможность самореализации, бизнес-климат в среде малых предпринимателей и стартапов. Пополнить ряды ИТ-специалистов готовы и новые сотрудники. Работать в ИТ хотел бы каждый пятый российский соискатель. Это больше, чем в добывающем или нефтегазовом секторах.
Конкуренция за рабочие места в отрасли за последние два года увеличилась вдвое.
Но вот маржа упала, конкуренция возросла, условия роста за счет рынка кончились, рынок из «голубого океана» превратился в алый — и нужно искать внутренние источники роста. В этом случае нужно идти на программу. Второй: уже упомянутый конфликт между рутиной и развитием — все время специалистов съедает рутина.
Если ваши сотрудники отвечают: «Да какие проекты! У нас планы, мы не успеваем — дайте спокойно его выполнить, отстаньте от нас». Это красный флаг для компании, когда у сотрудников «замыливается» взгляд на проблемы, когда проблемы становятся привычкой и нет стимула что-то поменять. В эту же группу можно отнести случаи, когда компания начинает терять заказы из-за низкой эффективности: то есть заказы на рынке есть, а сотрудники не справляются, потому что некогда этим заниматься.
Или ситуации, когда проекты улучшений реализуются, а эффекта нет: например, сотрудник как лидер внедряет проект, а никто из коллег не хочет в эту деятельность вовлекаться. И еще один красный флаг, когда нужно очень быстро наращивать или ротировать команду по внедрению проектов операционной эффективности: уже есть кандидаты в эту команду, но у них еще не хватает компетенции и нужно очень быстро погрузиться в эту сферу, «нарастить мышцы». Сейчас часто можно услышать об индивидуальном подходе в обучении. Применяется ли он в обучении специалистов операционной эффективности и если да, значит ли это, что слушатель может разобрать свои реальные рабочие задачи?
Именно так. Эффективные программы строятся с опорой на реальные проблемы компаний слушателей. Проектный трек выстраивается не на каком-то абстрактном кейсе, а на задаче, которая прямо сейчас «горит». Если слушатель пройдет путь разработки и реализации проекта операционных улучшений при наставничестве более опытных коллег-преподавателей, высока вероятность реально ощутимого экономического эффекта, иногда даже еще на стадии обучения.
Обычно слушатели программ по операционной эффективности готовят обоснованный проект, но иногда — и его пилот. Я считаю, что важно приступить к пилотированию до окончания обучения — так специалист сможет обсудить первые эффекты в экспертной среде с коллегами-единомышленниками. Для внедрения инноваций важно не быть в вакууме и общаться с теми, кто тоже занят решением похожих вопросов. Часто в рамках предприятия таких людей найти сложно, а вот на образовательной программе как раз складывается подходящее комьюнити.
Более того, по опыту могу сказать, что и после окончания программы обучения у человека будет к кому обратиться — специализированные профпрограммы помогают «обрасти» нужными контактами.
CNews Forum Кейсы. Опыт ИТ-лидеров-2023
Комфортный вход в команду и поддержку коллег. Возможность роста внутри любой команды и свободный переход между направлениями. Оплату профессионального обучения и компенсацию участия во всероссийских и международных конференциях. Корпоративную библиотеку и покупку профильной литературы. Совместные выезды на побережье, сплавы на байдарках, настольный теннис, пешие путешествия, вечеринки и пр. Офис располагается по адресу г. Калининград, ул. Крымская конец Московского проспекта.
Чтобы сократить текучесть, важно показать заботу, и сделать это можно с помощью чат-ботов. Мы автоматизировали часть процесса адаптации, чтобы наши новички чувствовали поддержку на протяжении всего испытательного периода. Как мы пришли к такой идее? Как боты помогают нам в работе? Какие результаты мы получили? Об этом и не только рассказываю в статье. Читайте статью о том, как прошла премия — там мы собрали лучшие кейсы наших клиентов. Задача: снизить текучесть и вовлечь новичков ГК «Поликлиника. Ежемесячно мы нанимаем около 100 сотрудников, в основном — молодых специалистов. Перед нами стояла задача вовлечь и удержать их, чтобы снизить текучесть, а также сделать так, чтобы каждый сотрудник чувствовал себя частью большой команды. Поэтому в рамках адаптации мы помогаем нашим новичкам освоиться и проводим Welcome-тренинги, где знакомим с компанией и рассказываем о правилах, обучающих курсах, бонусах для сотрудников и т. Один из слайдов нашей презентации для Welcome-тренинга У нас много сменных сотрудников, им не всегда удаётся очно посещать такие встречи, а обзвон 100 новичков для получения обратной связи о процессе онбординга — трудозатратная задача.
Сетевое издание «МК в Липецке» mk-lipetsk. Воронеж, пл. Ленина, д.
Ведущий специалист по внедрению информационных систем, программист-проектировщик информационных систем, ведущий консультант по информационным системам, бизнес-аналитик, ведущий специалист сервисной службы по информационным системам выполняет работы или же управляет работа по создании, модификации и сопровождению ИС, с помощью которых осуществляется автоматизация организационного управления. Специалист должен иметь профильное высшее образование уровня бакалавриат, практический опыт - минимум полтора года, а также проходить курсы повышения квалификации на регулярной основе. Для того, чтобы занимать руководящую должность - руководитель группы или отдела внедрения информационных систем сопровождения информационных систем - необходимо иметь высшее образование специалитет, магистратура , опыт в области выполнения работ и управления работами по созданию и сопровождению ИС минимум 1,5 года. Дополнительно специалисту рекомендуется не пренебрегать дополнительным образованием и проходить курсы повышения квалификации.
Специалист по внедрению 1С
Должностные обязанности: анализ и тестирование специализированного программного обеспечения СПО , постановка задач на доработку ПО; консультации и обучение персонала аптек работе с СПО; консультации аптечных учреждений о методиках использования СПО; установка и сопровождение СПО, подключение и установка торгового оборудования. Пожелания к кандидатам: ПК: уверенный пользователь, знание MS SQL написание простых запросов ; Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
Обсуждается на собеседовании. О компании Forecast NOW! Наш продукт — это система прогнозирования спроса и управления товарными запасами.
Наши клиенты — это торговые компании с оборотом от 200 млн. На текущий момент мы имеем самое технологичное решение в области автоматизации управления запасами, что подтверждено множеством внедрений и отзывами экспертов.
Это повысило эффективность рабочего процесса, поскольку теперь не нужно каждый раз отправлять курьера с бумажными документами на подпись.
Некоторые сотрудники ПСБ Лизинг до сих пор предпочитают кнопочные телефоны смартфонам. Важно отметить, что это не является преградой для использования КЭДО. Для верификации электронной подписи применяются sms-оповещения, что позволяет использовать функционал системы без проблем, даже с устаревшими моделями мобильных телефонов.
Следует отметить, что подключение пользователей к системе не происходит мгновенно: это требует некоторого времени и усилий со стороны HR-отдела. Внедрение новых программных продуктов, изменения в бизнес-процессах или мотивации могут вызывать сопротивление работников, поэтому необходимо помогать сотрудникам адаптироваться к изменениям: проводить беседы с руководителями подразделений а им, в свою очередь, с подчиненными , объяснять на «живых» примерах преимущества использования цифрового кадрового документооборота для самих сотрудников. Такой подход позволяет создать комфортную корпоративную атмосферу и убрать негатив от непонимания причин нововведений.
Ольга Ямникова акцентировала внимание в своем выступлении на том, что при внедрении КЭДО руководству компании необходимо выделить ресурсы для помощи обычным работникам компании в получении электронной подписи, подаче заявлений на перенос отпуска и ответов на другие вопросы эксплуатации. Какие бизнес-процессы перевели в цифру В компании ПСБ Лизинг реализован ряд бизнес-процессов: от найма сотрудников и внутренних заявлений о социальной поддержке, до отпуска по беременности и родам. Важно отметить, что все процессы строго соответствуют законодательству.
Независимо от того, есть ли аудиторская проверка, запрос на информацию или судебные разбирательства, есть возможность оперативно предоставить необходимые документы. Это стало возможным благодаря внедрению сервиса, который уже принес нам видимые результаты. В компании работают над тем, чтобы сервис стал еще удобнее.
Ну и в третьих, если расходы на заработную плату it отдела будут ниже того ценника, который выставит компания за услуги аутсорсинга не каждая компания особенно в период спада может себе этого позволить Но мне кажется это ни как не связано с темой моей статьи о том кто должен заниматься внедрением в компании. Как это не связано? Прямая связь! И я полностью согласен с предложенным вариантом решения вопроса. Мне хотелось обратить внимание на интересный момент в связи с этой темой - с ролью ИТ специалиста в компании, о том, что она меняется и предложить еще один вариант решения.
Верно, аутсорсинг может быть дороже, но это не из-за низкой зарплаты, а из-за отсутствия конкуренции среди аутсорсинга, что лишь вопрос времени. А вот штатный ИТ специалист, который становиться по сути бизнес-аналитиком - это гораздо более выгодная история, причем для всех и для компании и для специалиста.
Комплект специалиста по разработке и внедрению в электронном формате
Наши специалисты проконсультируют по телефону или через интернет, а в случае необходимости приедут и помогут на месте. «СИГМА» – лидер в области разработки и внедрения ИТ-решений для цифровизации российской энергетики и сектора ЖКХ. Борис Ашрафьян, директор по внедрению продуктового подхода "Новосибирскэнергосбыт" (НЭС), рассказал об опыте внедрения продуктового подхода с гибкими методологиями и проведении цифровой трансформации в энергетической сфере.
Специалисты ИнфоСофт выступили на конференции Infostart 2021
Внедрение продуктов и систем. Образовательный процесс. Борис Ашрафьян, директор по внедрению продуктового подхода "Новосибирскэнергосбыт" (НЭС), рассказал об опыте внедрения продуктового подхода с гибкими методологиями и проведении цифровой трансформации в энергетической сфере. О компании Руководство Компетенции Карьера Видео Новости СМИ о нас Платформа ЧИСП Цифровой завод Стартапам Присоединиться Контакты.