Новости старекс хендай отзывы владельцев

Тест драйв Хендай Старекс н1 4х4, а также поймете, подойдет ли данный микроавтобус для комфортного передвижения всей семьей.

«Не делай людям добра - не получишь и зла»(Hyundai Starex 2007)

Приобрели Hyundai Grand Starex в 2011 году, новый, перегнали из Уссурийска. Делитесь своими впечатлениями и отзывами о Hyundai Staria, если Вы владелец или уже изучали, присматривались к авто! Hyundai Starex / Хёндэ Старекс. Минивэн Hyundai Starex, первое поколение которого появилось в 1997 году, имеет много родственных черт с практически аналогичным продуктом Mitsubishi, известном как Delica и Space Gear. Hyundai Grand Starex I: отзывы владельцев Хендай Гранд Старекс I с фото на Ниже мы собрали недостатки Хендай Н-1 Гранд Старекс на основе отзывов реальных автовладельцев. вот тут есть отзывы владельцев, достаточно информативные сам купил старекс в феврале честно, жутко нравится, но если будете брать берите категорию B, если нет прав на автобус, переделка из D в B займет ооооочень много нервов и времени.

Проехал на новом Hyundai Staria: рассказываю, почему будущее уже наступило

Такие машины комплектуются блокировкой заднего дифференциала. Производственный цикл минивэна Hyundai Starex он же Hyundai H-1 первого поколения составил 10 лет. Немало, но терпимо, учитывая утилитарное предназначение модели. Но с машиной второй генерации корейцы пошли ещё дальше. Нынешний автомобиль уже находится на конвейере дольше своего предшественника, но смена поколений ему не светит. Зато в Hyundai сподобились на первую серьёзную модернизацию Старекса. Архаичный внешний вид предшественника уступил место современному облику с приподнятым ради безопасности пешеходов капотом, горизонтальной оптикой, фирменной каскадной решёткой радиатора и иным передним бампером с более приятной пластикой. Сзади же переделали фонари, которые в дорогих версиях теперь светодиодные. Ещё лучше масштаб обновления виден в салоне. Абсолютно новыми оказались архитектура передней части с торчащим планшетом, приборная панель, руль и дверные карты.

Жаль, что такой интерьер положен пока только модификации Urban. Прочие Старексы сохранили прежнее внутреннее убранство.

Интеркомом в автомобиле сейчас никого не удивишь. В «Старии» он поддерживает и картинку: сидишь в кресле, не оборачиваясь видишь на мониторе попутчиков в салоне и разговариваешь не повышая голоса. Это на стоянке — на ходу видео, по задумке разработчиков, работать не должно.

Но оно включалось, наверное из-за особенной прошивки. Капитанские кресла в бизнес-шаттле не уступают по уровню комфорта первому классу «Сапсана». Обзор из салона благодаря размеру окон превосходный. Помню, на экскурсии в Выборге катался на «Мультивэне» — и водитель был классный, и экскурсовод грамотный, но сейчас понимаю, что Staria даст сто очков вперед по части обзора — здесь он практически панорамный. Дизельный двигатель — классический, с чугунным блоком, а не обновленный с алюминиевым, как на Kia Carnival, которую пытаются сравнивать со «Старией».

Но поставь рядом два автомобиля, и снаружи один будет выглядеть как антипод другого, несмотря на общую платформу N3 MPV. Мотор в 177 л. Эта опция недоступна для более мощного автомобиля, стоящего у последней черты комфортного налогообложения с бензиновым двигателем мощностью 249 л. По трассе в дизельном автомобиле передвигаться очень комфортно, раскачки практически не ощущается, балка задней подвески H1 в прошлом, на «Старии» она независимая, наклон амортизаторов сзади уменьшен, и это повысило их эффективность. Даже на высоких скоростях в салоне относительно тихо: несмотря на огромные лопухи боковых зеркал и большую парусность автомобиля, шумоизоляция с посторонними звуками справляется.

Но стоит свернуть на гравийку с выбоинами, и звук, проникающий через колесные арки, становится ощутимым. Даже сидя в роскошных капитанских креслах шаттла, чувствуешь, как некоторые удары напрягают позвоночный столб. Легкое бездорожье не станет препятствием для этого автомобиля с колесной базой 3,3 метра, а пускаться во все тяжкие на «Старии» вряд ли кто осмелится. Полный привод на этом автомобиле призван придать автомобилю дополнительную устойчивость и уменьшить пробуксовку на скользком покрытии. Если динамика — не самая сильная сторона «Старии» с мотором, потребляющим тяжелое топливо, то расход ожидаешь минимальный.

Климат-контроль работает эффективно и сильную жару и в мороз, индивидуальные дефлекторы-воздуховоды есть для всех пассажиров. Самый большой недостаток у Hyundai — это задний привод. Если автомобиль не полностью загружен, то на обледеневшую горку уже не въедешь, особенно если покрытие неровное.

Самое интересное, что в Корее есть полноприводные модификации, но к нам их почему-то официально не поставляют. Антон, отзыв о Hyundai Grand Starex 2. Первое, что очень порадовало — это экономичность.

Средний расход за весь путь из автосалона домой — 7,7 литров на сотню что укладывалось в мои пожелания. Набор скорости или ускорение с шестиступенчатой механической коробкой передач на должном уровне, только успевай передачи переключай. Ступени подобраны нормально, любой пропуск передачи чуствителен для двигателя.

Про обгоны… Тут приходиться немного рассчитывать, так как с места быстро не ускориться, к этому быстро привыкаешь. На крутые горки я нормально подымался, не тормозя поток, только приходилось вовремя понижать передачу и держать выше 2 000 оборотов. Шумоизоляция на уровне только в городском режиме, на трассе шум ветра от зеркал чувствительно приглушает музыку, но не создает дискомфорт если ее отключаешь.

Про обзор, он отличный за исключением движения задним ходом, но установленная мною камера отлично справлялась со своей задачей днем, а вот ночью ввиду установки за стеклом она слепила сама себя подсветкой. Надо будет тут доработать… Подвеска отлично справляется с неровностями, но чувствительна к небольшим выступам и щелям. Кренов в поворотах угрожающих не почувствовал, так что проходил повороты как обычно.

Про свет фар в ночи, по-моему дальний даже слишком далеко светит, отлично освещая дорогу, а ближний хотелось бы немного приподнять, чтобы освещал немного подальше. Противотуманки отлично подсвечиваю дорогу перед машиной. Про температуру в салоне — все хорошо, но если был бы климат-контроль, то было бы еще лучше.

Салон отлично продувается набегающим потоком воздуха это я почувствовал, ночуя в обдуваемой ветром машине , надо будет закрыть заслонку и перевести на забор воздуха из салона. Как отопитель так и кондиционер отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Попав в дождь, убедился в отличной работе дворников на всех режимах.

Теперь о минусах. В авто нет уличного термометра, поэтому не знаешь, что ждет за бортом машины актуально когда ездишь далеко. Нет показаний расхода топлива, приходится вычислять самому.

Зато руль на H-1 имеет четкое нулевое положение, что вкупе с отличной курсовой устойчивостью автомобиля с 3,2-метровой колесной базой позволяет вести его по прямой трассе, абсолютно не напрягаясь. На четырехполосных участках автодороги М-10 в Новгородской области недолго и уснуть: настолько минимальное вмешательство требуется в процесс управления автомобилем... Признать H-1 идеальным «крейсером» для дальних путешествий не позволяют лишь два момента. Во-первых — плавность хода. Для коммерческого вэна она явно выше среднего уровня, для семейного авто — на троечку с плюсом. Да и шумоизоляция — не ахти: с гулким и грубоватым звуком отрабатывает неровности подвеска, звонко барабанят по днищу и колесным аркам мелкие камешки и песок на плохо почищенной трассе. Во-вторых, для большого «круизного лайнера» H-1 в исполнении Business весьма странно оснащен: например, обшитые светлой кожей сиденья передние — с электрообогревом и вентиляцией! Кроме того, красивые кремовые диваны невозможно сложить: ни спинки на подушки не откинуть, ни в «лежанку» их не превратить.

Спинки можно лишь наклонить вперед или назад, да и то — под весьма небольшим углом. Каков итог? Новый Hyundai H-1 словно соткан из противоречий: красивый, уютный, добротно отделанный интерьер — и очевидные следы экономии плюс устаревшие опции; бодрый, отзывчивый дизель — и средненько настроенное рулевое управление; просторный салон — и сильно ограниченные возможности его трансформации. В таком виде автомобиль представляется скорее корпоративным «бизнес-шаттлом», нежели транспортом для семейных путешествий. За 2,5 млн рублей на фоне, например, французских конкурентов в H-1 слишком явно чувствуется его почтенный возраст.

Недостатки Хендай Старекс полный привод

Имеется свой склад запчастей. В случае отсутствия какой-либо запчасти на складе она будет доставлена в самые кратчайшие сроки, в том числе из Кореи. Мы можем осуществить ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности. Слесарные работы по подвеске любые 3.

Расход топлива в среднем 13-14 л.

Бака хватает более чем на 600 км. Бывший хозяин обтянул черной матовой пленкой, цвет изменён в ПТС. Есть небольшие дефекты по кузову. Осмотр авто р-н Новокосино, после 19.

На втором и третьем рядах спинки кресел складываются, образуя небольшой столик со специальным отделением под стаканы. Отделка салона выдержана в классическом стиле и отличается высоким качеством. Рулевое колесо регулируется исключительно по высоте. Настройки по вылету для данной модели не предусмотрены.

В этом плане Хендай Гранд Старекс уступает многим конкурентам. У кресел имеются удобные подлокотники и регулировка по вертикали и горизонтали, позволяющая пассажирам и водителю выбрать идеальную позу для передвижения. Механизм настройки только ручной, автоматических функций здесь не предусмотрено. Hyundai Starex 2022 — салон Модель получила переработанный внутренний вид см.

Кожаная обивка кресел — вставки из натурального дерева, полированный металл. За рулем Гранд Старекс чувствуешь себя как в лимузине. Кресла снабжены электрическими регулировками с широким диапазоном. Сами сиденья с подогревом и вентиляцией.

Если горит красным значит сильно давишь тапочкой, если зелёным то всё хорошо. Классно, что из омывателя подаётся на стекло жидкость из трёх каналов, меньше расход воды. Хорошо, что огнетушитель, домкрат и ключи лежат в ящиках под подножками, если завален багажник то они всегда под рукой. Как пишут, что есть датчик дождя, его нет. Просто включаешь в положение с интервалом и регулируешь. На рекстоне было по другому, включив датчик дождя, дворники начинают работать от интенсивности дождя и если сильный дождь, то они как бешенные чистят, у некоторых горели реле и дворники вставали как попало.

Также очень понравилось, если включен свет и выключаешь зажигание, то он просто гаснет и не пиликает. А когда включаешь зажигание он просто включается.

Хендай старекс 2020 нового поколения тест драйв

Отзыв владельца Hyundai H-1 Starex (Хендай Н-1 Старекс) 2002 г. HYUNDAI STAREX первого поколения появился в 1996 году и сразу стал популярным, причем не только в Корее. Тест, обзор Хендай Старекс H1 (Hyundai Starex H1), 2,4 л, 174 л.с., семейный микроавтобус до 1 млн. В этом отзыве о Hyundai рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Hyundai.

Гранд Старекс Клуб

Большое спасибо Виктору , теперь я просто тащюсь от своего буса , вот только ржавчинки уберу , но это уже весной. Как я понял , на большинстве сервисов в дизелях ни хрена не понимают , ну или нет соответствующей аппаратуры , так что , объращайтесь только к специалистам. Купил у них вот такую присадку к солярке , посоветовали.

Каждый из нас хочет ездить на хорошем автомобиле. А у некоторых есть не только сформировавшаяся мечта, но и абсолютно практический интерес. Так, например, в большой семье всегда нужен большой автомобиль. Это не только удобно, но и практично.

Велосипеды, коляски, ватрушки, а так же самые главные маленькие члены семьи должны разместиться с комфортом, особенно если предстоит дальняя дорога. Именно в такие моменты, главе семьи приходит в голову мысль, что пора задумываться о покупке большого автомобиля. Выбор на самом деле не так уж и велик. На автомобильном рынке представлены семейные минивэны. Но по сути своей, они просто большие универсалы. Да, вместительный багажник.

Да, много места сзади. Но при этом, это как был легковой авто, так им и остался. Большие семиместные джипы. Из плюсов хорошая проходимость.

Еще подбешивает, что каждый раз нужно отключать старт-стоп и помощника который не адекватно реагирует на разметку... Не нравится остутствие места для крепления телефонодержалки, у меня телефон большой и совершенно некуда его прикурочить, кое как нашел место в решетке воздуходувки, а так нет поверхностейдля установки. Не нравится отсутствие ручки, как на пассажирском месте, с ней удобнее залезать в салон, в старексе была и постоянно пользовался, а сейчас нет. Очень сильно закидывает из под передних колес на кузов,наверное можно повесить брызговики пошире, но выглядеть будет, не факт что хорошо...

Но при стоимости втулок 140 руб. Стоимость фильтров: масляный - 190 руб. Ремень с роликом - 1000 руб. Тормозные колодки - 700 руб. Я не менял форсунки, просто узнавал стоимость для информации. Кондиционер работает чётко и морозит как в холодильнике, причем работа двигателя не отражается на работе кондея. Выдержал ГРАНД в поездке и жару, и ухабы, но вот в поле была лужа совсем неглубокая, так я посередине встал и ни туда, и ни обратно, в 4ом еле вытолкали.

Hyundai Starex 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км.

Ржавчиной покрыто будет все, и если лонжероны будут в ужасном состоянии — отказывайтесь от данного варианта. Про оборудование кузова Почтенный возраст и солидный пробег, а также наемный водитель — главные враги всего, что будет перечислено. Ломаются ручки, кронштейны фар и бамперов, отходят пластиковые накладки дверей, кронштейны зеркал, закисают моторчик дворников и стеклоподъемников. Зато все есть в продаже, пусть и не так дешево. Присядем в салон Найти Starex с чистым и ухоженным салоном можно в случае, если он использовался как семейное авто. В остальном, все прелести коммерческого авто с большим пробегом на лицо: затертые клавиши, обшивки руля, ручки кпп, потертый пластик, который гремит на ходу. Климатическая система — явно слабое место.

Кондиционером часто перестают пользоваться, потому как многие трубки требуют пайки. Да и система с двумя ТРВ клапанами без балансировки не так надежна. Об электрике Простая конструкция электрики, и еще проще она в грузовом варианте, значительно облегчают жизнь своим владельцам. Многие поломки успешно диагностируются самостоятельно. Из глобального: отламывается провод генератора, и сам кронштейн крепления, который за собой выламывает ухо крепления генератора. О тормозах, подвеске и рулевом управлении Тормозная система на коммерческом транспорте крепкая, и наш Hyundai H-1 тому подтверждение.

Передние тормозные диски, диаметром в 274 мм хоть и не вызывают доверия, но это не спортивный болид, да и тормозит микроавтобус неплохо. Спереди трудится двухпоршневой суппорт, на практике показал отличный ресурс. Сзади могут стоять как дисковые, так и барабанные тормоза, но все они надежны и довольно эффективны. ABS устанавливали опционально, зачастую она здесь не работает. Троса ручника склонны к закисанию, а тормозные трубки гниют также активно, как и днище авто.

На российском рынке наибольшее распространение получила дизельная верса Старекса объемом 2,5 литра и мощностью до 170 лошадиных сил.

В целом, этот мотор более чем положительно зарекомендовал себя. Благодаря своей удачной и продуманной конструкции он способен безотказно работать до 300-500 тысяч километров пробега, после чего требуется капитальный ремонт силового агрегата. Средний срок службы цепей привода ГРМ - 200-250 тысяч километров. Наиболее часто проблемы возникают с нижней цепью, которая приводит в движение масляный насос. К трансмиссии Hyundai особых нареканий нет. Как механика, так и автомат успешно и безотказно функционируют даже в сложных климатических и погодных условиях.

Проблемы с КП обычно начинаются через 200-300 тысяч километров пробега, когда изнашиваются основные компоненты коробки, случаются протечки сальников или разбивается маховик.

Мотор работает, заряда нет. После значительного срока эксплуатации руль начинает отдавать в руки вибрацией. Замена тормозных колодок должны убрать стук. Зимой после мойки уплотнители могут замёрзнуть. Рекомендуется смазывать их специальными смазками.

Систему можно перепрограммировать. С 2016 года новый софт делает перепрограммирование невозможным.

По посадке и комфорту он мне очень понравился, но корейский автопром немного настораживал. Но это всё лирика. С первых же минут я влюбился в этот автомобиль и люблю его по сей день! Его турбодизель очень резво набирает обороты, так что на светофорах можно и повыпендриваться. Двигатель цепной, поэтому о ГРМ голова не болит.

После покупки как загнал на сервис и поменял все расходники, также к расходникам относятся втулки и стойки переднего стабилизатора срок службы у них всего 35000 км. Но при стоимости втулок 140 руб.

Отзыв Hyundai Grand starex (2009 г.)

В общем теперь мой бус едет очень даже резво , движок тянет до 4500 , больше не крутил , не нужно давить педаль газа в пол , ну и расход солярки стал меньше. Стоило это 3500 руб. Большое спасибо Виктору , теперь я просто тащюсь от своего буса , вот только ржавчинки уберу , но это уже весной.

Да, много места сзади. Но при этом, это как был легковой авто, так им и остался.

Большие семиместные джипы. Из плюсов хорошая проходимость. Но стоит только развернуть третий ряд сидений, как мы абсолютно теряем багажник, он становится чуть ли не меньше, чем в обычном седане. И вот здесь нам на выручку приходят микроавтобусы.

Полноценные сидячие места. Большой багажник. Возможность передвигаться по салону даже во время движения. О них я уже писал, ссылки на материалы будут в конце статьи.

Сегодня мы поймем, какой Hyundai Grand Starex мы можем купить по низу рынка, а это значит, что стоимость автомобиля будет порядка 750. Давайте начнем с самого главного,- с пробега этих автомобилей. И здесь сразу есть над чем задуматься. Все дело в том, что эти автомобили приезжают к нам из республики Корея.

Владею им недавно, поэтому отзыв неполный. Комплектация ЛД- мост, камера заднего вида, монитор на панели, боковые зеркала в цвет кузова с поворотниками, аудио порты 2-х видов, 12 мест. Пока отметить хочу только те нюансы, которые сразу отметил при сравнении с вэнами, которые были до этого: Превии 1998 и 2004 годов, Сиенна 2005 г, Делика дизельная 1998 года, Кия Карнивалы, дизель 2005 г и бензиновая 2007 года. Первое, что отметил - разворот на месте у Старекса, как 124-го мерса! Второе, чем больше у неё загрузка, тем мягче идёт на трассе!

Шумоизоляция на уровне только в городском режиме, на трассе шум ветра от зеркал чувствительно приглушает музыку, но не создает дискомфорт если ее отключаешь. Про обзор, он отличный за исключением движения задним ходом, но установленная мною камера отлично справлялась со своей задачей днем, а вот ночью ввиду установки за стеклом она слепила сама себя подсветкой.

Надо будет тут доработать… Подвеска отлично справляется с неровностями, но чувствительна к небольшим выступам и щелям. Кренов в поворотах угрожающих не почувствовал, так что проходил повороты как обычно. Про свет фар в ночи, по-моему дальний даже слишком далеко светит, отлично освещая дорогу, а ближний хотелось бы немного приподнять, чтобы освещал немного подальше. Противотуманки отлично подсвечиваю дорогу перед машиной. Про температуру в салоне — все хорошо, но если был бы климат-контроль, то было бы еще лучше. Салон отлично продувается набегающим потоком воздуха это я почувствовал, ночуя в обдуваемой ветром машине , надо будет закрыть заслонку и перевести на забор воздуха из салона. Как отопитель так и кондиционер отлично справляются с поставленными перед ними задачами.

Попав в дождь, убедился в отличной работе дворников на всех режимах. Теперь о минусах. В авто нет уличного термометра, поэтому не знаешь, что ждет за бортом машины актуально когда ездишь далеко. Нет показаний расхода топлива, приходится вычислять самому. Перегорела лампочка габаритов, надо заняться заменой… Я читал отклики — проблема с надежностью, долго не служат, это болезнь H-1. Зато меняются без проблем, доступ отличный. Олег, отзыв про Хендай H-1 2.

На трассе автомобиль достаточно комфортен, конечно пустой немного потряхивает. Плюс достаточно шумный, по идее шумку делать надо. Плохие дороги не любит. Все неровности транслирует на руль. После больших перегонов руки, как будто перфоратором стены бил. Сиденья аморфные, подушка сиденья короткая, регулировок мало, но самое интересное, что не устаешь и после 500-700 км за раз. Сидишь высоко даже повыше чем в 200 Крузаке.

Свет пусть и галогенки, но очень приличный лампочки расходники.

Минивэн Hyundai H-1: самое серьезное обновление за десять лет

Отзывы владельцев Hyundai H-1. Какая категория прав нужна для авто Хендай Старекс Схема проезда: Hyundai Starex имеет две модификации. Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) — стоит ли покупать? При диагностике выдало проблему с рециркуляцией отработавших газов.

Проблемы и неисправности Хендай Гранд Старекс, советы при покупке, эксплуатация

Отзывы владельцев Hyundai Staria. вот тут есть отзывы владельцев, достаточно информативные сам купил старекс в феврале честно, жутко нравится, но если будете брать берите категорию B, если нет прав на автобус, переделка из D в B займет ооооочень много нервов и времени. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хендай Старекс: плюсы и минусы. Хендай Х1 Старекс (Hyundai H1 Starex), 2.5, 2010, отзывы владельца об автомобиле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий