это, в основном, выплески страхов по поводу ядерного оружия, холодной войны и третей мировой. Ваш ТОР 3 самых страшных ужастиков.
Редкие исторические фото, которые передают атмосферу прошлого
Фильмы ужасы, мистика,страшная фантастика времен СССР и перестройки. В Голливуде хорроры считаются простым жанром, идеально подходящим для начинающих режиссеров. Разработчик под ником xCuri0 написал неофициальный драйвер UEFI для старых материнских плат. И если вы хотите узнать, что входит в список лучших старых фильмов ужасов, самое время познакомиться с выдающимися представителями классического хоррора двадцатого века. Ужасы — все новости по теме на сайте издания В Госдуме предложили импортозаместить Хэллоуин на День жутких сказок и историй. Ужасы в сети: чего раньше боялись в интернете.
HorrorZone.ru
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Уже прошел почти год с тех пор как неуравновешенного детектива отстранили от работы в Полицейском управлении г. Нью-Йорка за убийство другого сотрудника спецслужбы, несчастный случай, который не только стоил ему работы, но и пробудил в нем тягу к алкоголю и агрессивность, из-за чего жена и дети отдалились от него, а сам он нашел пристанище на диване в квартире своей сестры в Куинс.
Blood Theatre. Никто не решается открыть кинотеатр вновь, памятуя о его страшном прошлом. Но вот в городке появляется смельчак Дин Мердок, который с помощью своей секретарши и трех друзей открывает кинотеатр для посетителей. Пытаясь вылечить любимого мужа Марлен от инфаркта с помощью радиации, тот слегка перестарался, и теперь злобные изотопы стремительно приближают красивую женщину к старости и смерти. Спасти может только ежедневная порция свежей девичьей крови.
Оно есть, и никакими таблетками и психотерапией его не излечить. Остается только взяться за револьвер и уничтожить его. Что движет убийцей в маске, не имеет значения, важно, что зло всегда где-то рядом. При этом многое в лучших произведениях жанра дается подтекстом или подчеркнуто двусмысленно. В уже упомянутом ремейке «Кошмара на улице Вязов» авторы в лоб говорят, что Крюгер был растлителем детей. В оригинале у Крэйвена нет на это прямых указаний, по крайней мере в первых двух фильмах. Более того, есть весьма убедительные фанатские теории о том, что Крюгер мог быть обвинен в своих злодеяниях по ошибке. Оригинал как источник вдохновения Коварство ремейков в том, что губительным для них может быть как небрежное отхождение от образца, так и излишний пиетет перед ним. В лучших ремейках первоначальная история переосмысливается режиссером. Оригинал — не просто объект для подражания, а отправная точка для собственного высказывания. Автор может как следовать сюжету, так и совершенно отойти от него. Удачных примеров немного, остановимся на двух самых запоминающихся. Кадр из фильма «Суспирия» реж. Лука Гуаданьино, 2018 Французскому режиссеру Александру Ажа переснять «У холмов есть глаза» предложил сам автор оригинала Уэс Крэйвен, впечатлившийся его предыдущим фильмом «Кровавая жатва». Для молодого режиссера эта работа стала первым американским проектом. В ремейке Ажа последовательно воспроизвел сюжетную канву оригинала, но изменил концепт. На путешествующую по просторам Америки семью напали не пещерные людоеды, а мутанты, родившиеся неподалеку от полигона, где проводились ядерные испытания. Одна из остроумных находок Ажа — заброшенный городок мутантов с кучей манекенов. А одного из злодеев герой убивает, воткнув в него американский флаг. В итоге у француза получилась не просто образцовая жанровая картина, но и злая политическая сатира. При этом в изобретательности Ажа местами даже превзошел мэтра. В любом случае оба остались довольны результатом: фильм успешно прошел в прокате, а молодых фанатов хорроров сподвиг пересмотреть киноклассику. Особняком среди ремейков последних лет стоит, конечно же, «Суспирия» Луки Гуаданьино. Хотя ремейком в привычном смысле слова эту картину назвать никак нельзя. Это скорее фильм, вдохновленный другим фильмом. Гуаданьино признавался, что в детстве его настолько впечатлила «Суспирия» Дарио Ардженто , что он впоследствии годами вынашивал идею ее переснять. От легендарного оригинала в картине остались только завязка, время и место действия. Эстетская страшная сказка о ведьмах в руках Гуаданьино обрела другие смыслы. Его «Суспирию» можно рассматривать как фильм об исторической памяти, вине и прощении, но пространство для трактовок тут обширно. Изучить стоит обе картины — в каждой зритель найдет что-то свое. Кадр из фильма «Носферату» реж. Роберт Эггерс, 2024 Ждать от ремейков россыпи бриллиантов, конечно, было бы странно.
Фильмы в жанре ужасы 1980–2000 годов
Школа-призрак Мой муж работает в строительной фирме. Чаще всего они занимаются сантехникой — трубы тянут, котельные ремонтируют и все такое. Как-то раз у них был заказ поменять... Поход на завод Живу я в небольшом городке возле областного центра, и, как часто бывает в таких городах, вся молодежь сбивается в «тусовку», в которой все друг друга знают... Заброшенная изба Я давно не бывала в гостях у своей бабули. Все время занимала сначала учеба, затем работа. А свободное от этих дел время я посвящала своей личной жизни, поэтому... Деревенский недострой Это случилось, когда я гостил у бабушки в поселке десять лет назад.
Мы тогда с ребятами проверяли друг друга на «слабо». Зашла речь о сверхъестественном... Дом в Ростове Помнится, когда мы были классе в десятом, появилась у нас маленькая мания — мы ходили в заброшенный дом неподалеку. Если что, дело было в Ростове, дом тот... В поисках нечисти Началась история в одной из квартир Якутска. Четверо парней и две девушки обсуждали только что увиденный фильм «Ведьма из Блэр. Курсовая с того света»...
При этом оказалось, что выбор россиян не отличается от мнения зарубежных зрителей. Опрос проводился в социальных сетях киноканала НСТ, на сайтах Filmpro. В опросе приняло участие 867 человек в возрасте от 18 до 75 лет. Респондентам требовалось написать названия фильмов до трёх штук , которые они считают самыми страшными.
ТОП-10 самых страшных фильмов по мнению россиян выглядит так: «Синистер» 2012 г. Маттис ван Хейниген-мл. Вместе со своей женой и детьми писатель переезжает в новый дом, где незадолго до этого случилась трагедия: была убита семья и дело до сих пор не раскрыто.
В 1721 г. Хозяева подали в связи с этим петицию в палату общин и просили, чтобы почтенная палата предприняла меры для улучшения этих бедствий или пожаловала какую-либо иную помощь, как её великой мудрости покажется более подходящим. В итоге правительство издало закон, которым устанавливались заработная плата рабочих и продолжительность рабочего дня» Но закон всё равно не исполнялся, ибо волнения никуда не делись. Парламент снова издал специальный закон о регулировании труда и заработной платы. Но и он не выполнялся и волнения из-за недостаточности заработной платы происходили уже среди суконщиков в 1724, 1738 и 1752 годах. С этого времени судьба рабочих была отдана в руки предпринимателей, и парламент открыто защищал интересы последних; никакие петиции рабочих не помогали…Интересно, что предприниматели определенно нажали на правительство с целью отмены регулирования платы: поводом к изданию акта была петиция с их стороны об отмене старых законов» Далее в конце 60-х 18 века уже ткачи шелковых материй просили у Парламента помощи в вопросе минимальной заработной платы. Получили ли они что хотели?
Да, но только в 1773 году, когда правительство выпустило закон о нормировании платы. В 1778 году уже рамочные вязальщики обратились с петицией в Палату общин с просьбой о внесении билля о нормировании заработной платы. Как заявлено в петиции: «они, петиционеры, прошли полный ученический стаж и всегда работали в трикотажном производстве, но, несмотря на своё крайнее трудолюбие, они не в состоянии обеспечить себя необходимейшими жизненными припасами не только из-за низкого уровня своей заработной платы, но и из-за высокой аренды за вязальные станки и других поборов» Просьба была услышана, билль был внесен на рассмотрение, был создан особый комитет, который провел расследование на предмет законности требований, и документ внесен в Палату общин. Что было дальше? Стали ли они крушить фабрики и станки? Нет — в следующем году они подали петицию снова, где просили о том же. В этот раз они провели «рекламную кампанию», им удалось привлечь на свою сторону некоторых членов Парламента и билль был принят большинством всех голосов в первом чтении и даже во втором, с большинством голосов. Но в третьем был отклонен! Чудо, не иначе. По низкому уровню заработной платы и продолжительности рабочего дня трикотажники занимали в то время последнее место.
Неудача билля 1779 г. И только когда ситуация была безысходной, начались мятежи и буйства» Годом начала луддитского движения считается 1811. Можно ли считать мятеж рабочих трикотажных фабрик от 1779 года луддитским? Луддиты также вносили другие инициативы, например, предлагали сертифицировать продукцию на соответствие качеству цехов нечто вроде ГОСТов и выполнения цеховых нормативов, ведь продукция первых станков часто была плохого качества — первые прядильные станки либо не докручивали, либо перекручивали волокно. Также луддиты требовали, чтобы соблюдался закон против избыточного числа подмастерьев. В нашем случае закон об обязательном ученическом стаже. Нарушение этих постановлений каралось штрафом, причем подвергались наказанию как предприниматели, так и лица, не удовлетворявшие требованиям закона. В 1718 г. В 1742 г. В 1778 г.
В том же году Лестерские рабочие-трикотажники возбудили дело против некоего Пэйна — он, вопреки правилам компании рамочных вязальщиков, имел слишком много учеников. В 1790 г. Но что в этом плохого? Дело в том, что сотрудник, не имевший полного ученического стажа не считался квалифицированным. А значит ему можно платить меньше и использовать как штрейкбрехера. Также в условиях повсеместной нищеты родители часто отдавали ребенка в приходский приют, откуда они, когда подрастали, отправлялись на фабрики, где и работали в рабских условиях за ничтожную оплату. А детям из сиротских приютов, скорее всего, и не платили. А все большая машинизация производства способствовала такой ситуации. И вот когда стало ясно, что на правительство нет надежды, луддиты и объединились. Далее большая цитата.
Тогда они начинают действовать иначе; возникают рабочие союзы, стремящиеся нередко силой принудить хозяев дать рабочим справедливую плату за труд... Как гласит «Отчет о шерстяной промышленности 1806 г. В каждом из главных промышленных городов имелось, общество, состоявшее из делегатов, избранных рабочими многочисленных предприятий, а из каждого городского общества выбирались один или несколько депутатов в так называемый центральный комитет, который собирался по мере необходимости. Каждый рабочий, после того как становился членом общества, получал особую карточку или билет, на котором была выгравирована эмблема,— одна и та же на севере и западе Англии; предъявив свой билет, рабочий сразу показывал, что он принадлежит к обществу... От каждого члена требовался еженедельно определённый взнос, больший или меньший, смотря по обстоятельствам.. Из этого фонда каждую неделю выдавалась сумма денег работникам тех мастерских, которые бастовали… Не меньшее распространение получили союзы в среде чесальщиков шерсти. Один из таких чесальщиков шерсти рассказывает, что из сотни рабочих нет ни одного, кто не входил бы в какое-нибудь общество. Союзы чесальщиков шерсти по характеру своему были обществами взаимопомощи, но это скорее являлось их официальной целью, на самом деле они ставили себе и другие задачи: они вмешивались в вопросы о заработной плате и учениках, и если члена союза выбрасывали с работы, то союз снабжал его деньгами, пока он опять не находил работу, чтобы принудить хозяев нанять его за недостатком других рук. Действительно, в таких случаях все остальные чесальщики тоже оставляли работу, пока предприниматель снова не принимал уволенного, "и ни один чесальщик шерсти, многозначительно добавляет далее наш автор, не будет работать, если кто-либо из членов союза не доволен предпринимателем". Союз не ограничивался только стачками,— чесальщики часто нападали на фабрики, портили фабрики и ломали машины.
Не менее энергичную деятельность развивал третий большой союз — вязальщиков, основанный в 1778 г. Целью его было не только оказывать материальную поддержку своим членам, бороться за повышение заработной платы и восстановление старых законов государственное нормирование заработной платы, закон об учениках , но и отстаивать их интересы силой; во время волнений 1779 г. Иногда они совпадали с голодными бунтами. Манчестерские ткачи были доведены до крайней нужды из-за высоких налогов, низких зарплат, безработицы и дороговизны и, как и ноттингемширские ткачи, отправили петицию в Парламент, которая была проигнорирована. Продавцы тканей и ткачи собирались обсудить участь отрасли, но продавцы уже достаточно дистанцировались от работников, поэтому диалог не состоялся, и мирные собрания ткачей стали разгонять. Ткачи, а также другие полуголодные жители Манчестера и его округи, ответили разгромами больших фабрик и разрушением паровых ткацких станков. Военные стреляли по толпе, были убитые. В печати луддитов в основном критиковали, не упоминая их крайне тяжелое положение» Как мы видим, за несколько сотен лет ничего не изменилось — СМИ по-прежнему выдают именно ту картину, что выгодна «заказчику». Уверен, что заголовки газет гласили, что обезумевшая толпа разгромила фабрику честного лорда «Берримора», без упоминаний о стрельбе по безоружной толпе голодных рабочих. Если бы тогда был термин «луддит», то газеты точно бы его использовали.
Так ведь? Ведь методы те же. И мотивация абсолютна та же. Бунт чаще всего не был бессмысленным и беспощадным, а использовался в качестве средства для склонения к переговорам. Это так называемый «торг через бунт», исторически привычный для Англии, как объяснял Э. Поскольку организованные крупномасштабные забастовки были непрактичны из-за разбросанности мануфактур по разным регионам, со времен Реставрации в Великобритании происходили поломки оборудования, которые Э. Хобсбаум называет "коллективными переговорами путем беспорядков". Например, в 1675 году ткачи Спиталфилдса уничтожили "двигатели", силовые машины, каждая из которых могла выполнять работу нескольких человек, а в 1710 году лондонскому чулочнику, нанявшему слишком много подмастерьев в нарушение Устава рамочных вязальщиц, машины сломали разгневанные «коллеги». Даже действия парламента в 1727 году, которые квалифицировали уничтожение машин как тяжкое уголовное преступление, мало что сделали для прекращения деятельности. В 1768 году лондонские сойеры пильщики напали на механизированную лесопилку.
После того, как в 1778 году не были удовлетворены петиции чулочников в парламент о принятии закона, регулирующего "Искусство и таинство рамочного вязания", рабочие Ноттингема устроили беспорядки, выбросив на улицы станки. В 1792 году ткачи Манчестера уничтожили две дюжины паровых ткацких станков Cartwright, принадлежавших Джорджу Гримшоу. Спорадические нападения на машины широкие вязальные рамы, гигантские мельницы, режущие рамы и паровые ткацкие станки и прядильные машины продолжались, особенно с 1799 по 1802 год и в период экономического кризиса после 1808 года» Источник Опять же, бунты и разрушение станков и машин есть, а луддитов нет. Может быть пересмотреть историю луддизма и перенести её на сотню лет вглубь? Или всё же стоит пересмотреть мотивы луддитов, потому что мотивация их действий не связана с технофобией никак. Ретроградство и луддиты — слабо связанные понятия Луддиты, как явление 19 века, наблюдали, как развивается капитализм и понимали, что им здесь ловить нечего: владельцам капитала достанется прибыль, а работнику достанутся риски в виде травм, угробленного здоровья, нищеты и унижений. Они предвидели, что общество не получит никакой пользы, если позволит владельцам капитала забирать всю прибыль и оставлять всех остальных несчастными. И они были правы.
Февраль 1946 года.
Пожарные машины той эпохи были куда менее навороченными. Prospect Park, Бруклин. Детектив Майкл Дваер покончил с собой на глазах пораженных соседей. Гангстер Сальваторе Санторо встретил свою смерть в подъезде этого дома. Fulton Fish Market, 26 февраля 1961 года. Пожар практически уничтожил здание, но оно стоит и сегодня. Нью-Йоркские газетные фотографы по другую сторону фотокамеры. Марк Германн встретился с коллегами по цеху 70-летний давности на коллаже собственной работы.
Кошмары российской глубинки
Анаконда 2: Охота за проклятой орхидеей (2004, Ужасы, фантастика). Специально к жуткому празднику мы собрали для вас лучшие фильмы ужасов 2023 года на любой вкус. Подавляющее большинство фильмов ужасов, которые россияне считают самыми страшными, были сняты уже в XXI веке.
Старый хоррор вернулся, чтобы вызвать у зрителей психологический ужас
Векторная графика EPS от $0.95 за изображение. Ужасы в сети: чего раньше боялись в интернете. Виктор Россия, Челябинск. Советские ужастики +Старые ужасыдругие полки. «» собрала 21 лучший фильм ужасов XX и XXI веков, который напугает даже самых искушенных ценителей жанра.
Эхо ужасов старого Нью-Йорка
7 старых фильмов ужасов, которые прошли проверку временем | Ваш ТОР 3 самых страшных ужастиков. |
10 страшных историй, которые случились наяву | Ужасы — все новости по теме на сайте издания В Госдуме предложили импортозаместить Хэллоуин на День жутких сказок и историй. |
Жуткие фотографии Викторианской эпохи | В нашей группе можно так же узнать последние Новости в Мире Хоррора,обновление новостей ужасов каждый день! |
«В каждом городе есть своя улица Вязов»: подборка лучших хоррор-франшиз из прошлого века
Новости и события шоу-бизнеса России и Мира | STARHIT. А закончим, давайте, на новостях позитивных. Можно пачками поглощать учебники по истории на радость учителям, но нет ничего нагляднее исторических снимков, демонстрирующих чудеса и ужасы прошлого.
Старые фильмы ужасов как хорошее вино: чем больше времени проходит, тем ярче наслаждение!
На нашем сайте вы не только можете читать страшные истории бесплатно, но и прислать нам свою реальную историю. Предупреждение: детям, беременным женщинам и людям с неустойчивой психикой не рекомендуем читать страшные истории на ночь.
В нем есть место вампирам, оборотням, инопланетным существам и даже волшебникам. Есть мистические, приключенческие, военные фильмы, а также ужасы, затрагивающие разные страницы мировой истории.
Новинки, безусловно, быстрее наводят страх на зрителя, но и раннее кино тоже остается популярным. Некоторые фильмы ужасов можно пересматривать до бесконечности — настолько они захватывают внимание и вызывают сильные ощущения у зрителя.
Кстати, в фильме мелькает старая афиша фильма с Кристиной Орбакайте, как намек на то, откуда ноги растут.
Надо отдать должное создателям картины: они не просто скопировали сюжетные линии Кинга или Быкова, они переработали их, наложив на российскую действительность и подстроив под характеры главных героев. Действие фильма разворачивается в детском лагере на море. Тихая Тоня Мария Баева и яркая сексуальная Людка Софья Шуткина , обе старшеклассницы, попадают в одну комнату и влюбляются в одного мальчика Петр Коврижных.
Казалось бы, у запуганной и забитой Тони совсем нет шансов, но оказывается, что она обладает сверхъестественными способностями, которые привлекают парня. Однако, как водится, люди, непохожие на других, пугают и отталкивают. Это и случается с Тоней.
Не всем в этом фильме удастся выжить, а те, кто переживет смену в лагере, уже никогда не будут прежними. Хроники повседневного зла» «Район тьмы» Арсения Гончукова — это первый российский независимый веб-сериал, снятый в формате 4К. Сериал состоит из 12 сезонов и 19 коротких серий.
Его вполне можно осилить за один день, было бы желание. Общий хронометраж составляет чуть больше трех часов. Сериал не имеет географии — место действия точно не определено.
Какие-то серии могут развиваться в неназванном мегаполисе, какие-то в деревенской глуши или чопорной провинции. Здесь есть мистическая составляющая, однако на первый план выходят житейские ужасы и кошмары, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни едва ли не каждый день, просто в сериале они гиперболизированы и доведены до максимума: смерть близкого человека, приход коллекторов, предательство друга, измена супруга, зацикленность на прошлом. Режиссер берет проблему и показывает, к чему она может привести.
Он словно подводит человека к выбору — стать монстром и выпустить на волю свою темную сторону или все-таки остаться человеком, что получается далеко не у всех.
Данное действие моментально отразится на популярности и скажется на данном топе. Пользуясь навигацией, вы можете выбрать конкретный жанр и год поступления в прокат.
50 лучших фильмов ужасов 1980-х годов
Страшные истории из реальной жизни | Реальные мистические истории | Разработчик под ником xCuri0 написал неофициальный драйвер UEFI для старых материнских плат. |
О чём молчат стены. Пугающие находки покупателей старых домов | Аргументы и Факты | Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Тюмени - |
Старые УЖАСТИКИ - 198 видео. Видео Елена Кузнецова - Мой Мир. | Старые фильмы ужасов 80-Х [зверь внутри, смертельная забава, подвал]. |
Фильмы ужасов, съемки которых были прокляты в реальной жизни — НАШЕ Радио | Эхо ужасов старого Нью-Йорка. Газета Daily News сделала подборку совмещенных ретро и новых фотографий Нью-Йорка, сделанных корреспондентами издания. |
О чём молчат стены. Пугающие находки покупателей старых домов
Люми хоть и является типичным представителем хоррора про оборотней, но всё-таки паразитирует на детской сказке про красную шапочку и серого волка. К слову, самого Люми сыграл участник Олимпийских игр в Москве 1980г. Алексей Малюков ростом 2. Режиссером фильма является Владимир Брагин, который позже снимет еще один «ужастик». YouTube По старинному преданию художник нашел минерал, способный оживить любую неодушевленную вещь.
Чтобы спрятать минерал, он вставляет его в куклу с именем Хаги. Спустя столетие Хаги попадает в руки кукольника, и тот с ужасом обнаруживает, что старинная кукла живая. Мало того, она еще и обладает скверным характером. Ею пытаются завладеть преступники, чтобы использовать в корыстных целях.
Но они не знают тайны этой куклы — овладеть ею никто не может, а вот она оказывает разрушающее действие на любого человека, попавшего в пределы ее влияния. По сути, это попытка адаптировать американского Чаки к российскому кино.
Постараюсь сделать подборку не самых популярных кинокартин, чтобы вы обязательно нашли для себя что-нибудь интересное. Три шага в бреду, 1968 Рейтинг КП: 7,2 Три разных режиссёра, три разных новеллы Эдгара По, именитые актеры и один фильм. Сказ про молодую ветреную и жестокую графиню, странная история о двойниках и рассказ о британском актере, приехавшем играть в католическом вестерне.
Седьмые врата ада, 1981 Рейтинг КП: 6,6 Довольно мрачная, пугающая и атмосферная работа Лучио Фульчи — бессмертная классика! История о зловещем отеле и его тёмной тайне, медленно перерастающая в тревожное предвкушение приближающегося апокалипсиса.
Интересный факт: Брэм Стокер, по одной из версий, мог списать образ Дракулы со своего начальника — Генри Ирвинга, который был актером и владельцем театра Лицеум в Лондоне.
Характер Ирвинга был невыносим, и он частенько издевался над своим секретарем Стокером. Однако некоторые его детали все же есть. Новый фильм продолжит историю выживших в кровавой резне в «Крике».
Молодые люди покидают родной городок Вудсборо, чтобы начать жизнь с чистого листа. Все четверо переедут в Нью-Йорк, где и должно развернуться основное действие. Интересный факт: Шестая часть франшизы станет первым фильмом, в котором не появится персонаж Сидни Прескотт в исполнении канадской актрисы Нив Кэмпбэлл.
Нив отказалась сниматься из-за не устроившего ее гонорара.
Уже прошел почти год с тех пор как неуравновешенного детектива отстранили от работы в Полицейском управлении г. Нью-Йорка за убийство другого сотрудника спецслужбы, несчастный случай, который не только стоил ему работы, но и пробудил в нем тягу к алкоголю и агрессивность, из-за чего жена и дети отдалились от него, а сам он нашел пристанище на диване в квартире своей сестры в Куинс.
История ранних хорроров
Они достаточно умны, чтобы не стать жертвой обычных розыгрышей или стать героями фольклора, где умный мальчишка обманывает сильных, но глупых существ. Хотя они и сродни великанам, но... Никогда особо не верила ни в магию, ни в мистику. И даже не буду утверждать что я противник предсказаний или гаданий. Просто не уделяла этому столько внимания, сколько уделяют современные девушки. В Интернете полно разнообразных гаданий, гороскопов совместимости, предсказаний. Сегодня за определенную сумму вам составят и любовный прогноз, и помогут приворожить парня… Все решил случай.... Однажды в лунную тихую ночь она проснулась от чувства страха. Хотела встать, но почему-то не могла подняться, будто что-то тяжелое давило на нее, было душно. Потом она почувствовала, как на шее будто ветерок, стало щекотно.
Они уехали по своим делам в другой город, я осталась дома одна, с маленькой собачкой. Хочу сразу сказать, что район и дом у нас хороший, везде горит свет, на каждой площадке, возле подъезда, у нас домофон, железные двери. Я сидела за компьютером допоздна. Около полуночи... Это якобы правдивая история, которая произошла с человеком в России. Несколько лет назад я снял дом в сельской местности. Моими соседями были супружеская пара по имени Лиза и Майкл. У них было двое маленьких детей, мальчик и девочка. Они были милой, тихой семьей...
Маша негромко кашлянула, стараясь привлечь его внимание, но парень только вздрогнул. В этом бледном иссохшем человеке, вздрагивающим от любого шелеста, она с трудом могла узнать школьного друга, бывшего задиристым и нахальным юношей. Вы были похищены и оказались в доме злой Селестины.
Чего только стоит сцена на кладбище когда главный герой разговаривает с умершим, а он ему отвечает через громкоговоритель на станции. Фильм заставляет посмотреть на свою жизнь под другим углом. Безусловный шедевр жанра. YouTube Уже немолодому журналисту Ковалёву выпадает шанс наконец стать главным редактором газеты.
Не желая испытывать судьбу, главный герой обращается за поддержкой к партийному организатору. Однако тут происходит нечто неожиданное — Ковалёва кусает собака, и он становится оборотнем. По ночам превращаясь в страшную собаку, Ковалёв с тех пор скитается по городу и наводит страх на своих читателей. Найти и обезвредить зверя поручают милиционеру Василию Ковалёву, сыну несчастного журналиста. Ужасы с советским колоритом — это особый жанр. Этот фильм нельзя назвать типичным представителем фильмов про оборотней, но для своего времени снят неплохо и нашел своего зрителя. YouTube В основе фильма «Папа, умер дед Мороз!
Роб Зомби, 2007 И дело, кажется, не только в легковесности жанра, не требующего, казалось бы, особой психологической глубины. Многие популярные хорроры восьмидесятых наследуют страшным сказкам, где природа зла необъяснима. Оно есть, и никакими таблетками и психотерапией его не излечить. Остается только взяться за револьвер и уничтожить его. Что движет убийцей в маске, не имеет значения, важно, что зло всегда где-то рядом. При этом многое в лучших произведениях жанра дается подтекстом или подчеркнуто двусмысленно. В уже упомянутом ремейке «Кошмара на улице Вязов» авторы в лоб говорят, что Крюгер был растлителем детей.
В оригинале у Крэйвена нет на это прямых указаний, по крайней мере в первых двух фильмах. Более того, есть весьма убедительные фанатские теории о том, что Крюгер мог быть обвинен в своих злодеяниях по ошибке. Оригинал как источник вдохновения Коварство ремейков в том, что губительным для них может быть как небрежное отхождение от образца, так и излишний пиетет перед ним. В лучших ремейках первоначальная история переосмысливается режиссером. Оригинал — не просто объект для подражания, а отправная точка для собственного высказывания. Автор может как следовать сюжету, так и совершенно отойти от него. Удачных примеров немного, остановимся на двух самых запоминающихся.
Кадр из фильма «Суспирия» реж. Лука Гуаданьино, 2018 Французскому режиссеру Александру Ажа переснять «У холмов есть глаза» предложил сам автор оригинала Уэс Крэйвен, впечатлившийся его предыдущим фильмом «Кровавая жатва». Для молодого режиссера эта работа стала первым американским проектом. В ремейке Ажа последовательно воспроизвел сюжетную канву оригинала, но изменил концепт. На путешествующую по просторам Америки семью напали не пещерные людоеды, а мутанты, родившиеся неподалеку от полигона, где проводились ядерные испытания. Одна из остроумных находок Ажа — заброшенный городок мутантов с кучей манекенов. А одного из злодеев герой убивает, воткнув в него американский флаг.
В итоге у француза получилась не просто образцовая жанровая картина, но и злая политическая сатира. При этом в изобретательности Ажа местами даже превзошел мэтра. В любом случае оба остались довольны результатом: фильм успешно прошел в прокате, а молодых фанатов хорроров сподвиг пересмотреть киноклассику. Особняком среди ремейков последних лет стоит, конечно же, «Суспирия» Луки Гуаданьино. Хотя ремейком в привычном смысле слова эту картину назвать никак нельзя. Это скорее фильм, вдохновленный другим фильмом. Гуаданьино признавался, что в детстве его настолько впечатлила «Суспирия» Дарио Ардженто , что он впоследствии годами вынашивал идею ее переснять.
От легендарного оригинала в картине остались только завязка, время и место действия. Эстетская страшная сказка о ведьмах в руках Гуаданьино обрела другие смыслы. Его «Суспирию» можно рассматривать как фильм об исторической памяти, вине и прощении, но пространство для трактовок тут обширно. Изучить стоит обе картины — в каждой зритель найдет что-то свое.
Количество строго ограничено. Допечатывать тираж не планируем. В связи с участившимися случаями мошенничества большая просьба заказы оформлять строго через корзину сообщества «Фантомас». В личной переписке вам может отвечать только один человек — Андрей Ибраев aka Carbonized. Blood Theatre.