Изюминкой на стенде марки станет новая Subaru Impreza STI в праворульной конфигурации. Subaru намерена возродить пятидверную версию WRX. Причем в качестве основы она возьмет не хэтчбек Impreza поколения GT (выпускается с 2016 года), а отдельно стоящую модель — универсал Levorg. На американском рынке новый хэтчбек Subaru Impreza появится весной.
Prodrive P25 Impreza - дань уважения Subaru мощностью 400 л.с.
Напомним, на родине Subaru у «четырёхдверки» в названии имеется приставка G4, хэтчбек там зовётся Impreza Sport. В Японии дебютировала новая версия универсала Subaru Levorg. Subaru: последние новости.
Объявлена дата премьеры нового Subaru Impreza
Фото: Subaru Японская компания Subaru на автосалоне в Лос-Анджелесе представила пятидверный хетчбэк Impreza нового поколения. Автомобиль построили на модернизированной версии Subaru Global Platform. Всего для покупки будут доступны три версии новинки. В модификациях Base и Sport японский хетчбэк оборудован двухлитровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 152 л.
Японская механика из 90-х весьма долговечна.
Все силовые агрегаты имеют привод ГРМ ременного типа, а его разрыв заканчивается дорогостоящим ремонтом. Чтобы избежать неприятный последствий, зубчатый ремень ГРМ следует менять через каждые 60 000 км. Регулярного внимания требует и система полного привода. Речь идет о своевременной замене масла в дифференциалах и коробке передач.
Чтобы продлить жизнь трансмиссии, следует использовать только одинаковые шины и регулярно их переставлять. Дорожный просвет позволяет передвигаться по легкому бездорожью. На некоторых рынках предлагались даже внедорожные версии. Однако, следует помнить, что полный привод S-AWD рассчитан, в первую очередь, для передвижений по нормальным дорогам.
Очень надежна и сравнительно простая электрика. Стоит отметить, что многие экземпляры оснащены электроприводом передних стекол и зеркал, ABS и даже кондиционером. При покупке следует обратить внимание на дверные стекла, которые не имеют рамок. Они должны регулироваться, но не все об этом знают, а потому и терпят протечки воды или сквозняки во время движения.
Тем не менее, чаще всего указанные дефекты - последствия аварий либо старения уплотнителей. При осмотре кузова можно найти и очаги ржавчины. Но драматизировать по этому поводу не стоит — все дело в приличном возрасте. Последний аспект — подвеска.
На передней оси работают обычные стойки Макферсон, а на задней — многорычажная схема. Ходовая довольно прочная, но затраты на ремонт сильно разнятся. Например, передние амортизаторы совсем не дешевы, с учетом возраста авто - от 4 000 рублей. Нижний передний рычаг изготовлен из алюминия и стоит минимум 12 000 рублей.
К счастью, имеется альтернативный вариант из стали — от 3 400 рублей - который можно полностью регенерировать. К сожалению, с задней многорычажкой ситуация несколько сложнее. Рычаги доступны только в оригинале по цене от 4-6 тыс. Эксплуатационные расходы Несмотря на то, что машина не нова и не слишком популярна, запасные части отыскать несложно.
Проблемы возникают только с мелочами и серьезными компонентами, например, с коробкой передач и дифференциалами. Приходится считаться и с высокими ценами на некоторые из заменителей: например, комплект сцепления стоит от 7 000 рублей, а приводной вал в сборе - от 20 000 рублей. Определенные сложности обнаруживаются и во время поиска кузовных элементов на замену пострадавшим в ДТП.
Как мы уже и отмечали, что пока модель анонсирована только для рынка Австралии.
Зато более совершенной стала климатическая установка. В своей работе она автоматически ориентируется только на те кресла, которые заняты пассажирами.
Утверждается, что это новшество повысит её эффективность и, как следствие, скажется на расходе топлива. Работать ему предстоит исключительно с вариатором, от оснащения модели 5-ступенчатой механической коробкой Subaru отказалась. Система полного привода по-прежнему входит в базовую комплектацию, но её дополнили возможностью управления вектором тяги.
Subaru Impreza 2022: новый стиль по прежней цене
Стоит отметить, что это все же не настоящая исполнение STI. Наиболее очевидное изменение было сделано в задней части автомобиля, где у Impreza версии 2024 модельного года имеются патрубки выхлопной системы, которые находятся по центру, что придаёт ему несколько спортивный дизайн. Кроме того, в задней части бампер получил пару крылтев, чтобы компактный хэтчбек выглядел более "мускулистым". Вы также заметите более массивные боковые юбки, выполненные в глянцевом черном цвете, которые сочетаются с другими настройками STI, включая задний спойлер и декоративные вставки над противотуманными фарами.
Привод, разумеется, полный. Ближе к этому времени будут объявлены все характеристики. А там не исключен и дебют WRX-универсала на других рынках.
У новинок поменялись бамперы - теперь секции воздухозаборников представляют собой единое пространство. Кроме этого, у обновлённых Subaru Impreza изменилась секция противотуманных фар - добавили серебристые вставки, которые делают машину внешне чуть более напористой. В решётке радиатора теперь не сетка, а горизонтальные ламели.
Автомобиль переехал на современную платформу SGP Subaru Global Platform увеличился в размерах, так как он теперь унифицирован не с Импрезой, а с более крупной моделью — Levorg и обзавелся новым мотором. Хотя на премьере модели, генеральный менеджер австралийского подразделения Subaru заявил, что WRX в кузове универсал будет самостоятельной моделью, у которой будут уникальные характеристики, ведь очевидно, что целевая аудитория седана и универсала разная.
Дебютировал “заряженный” Subaru WRX в кузове универсал
Для Subaru Impreza 2024 года выпуска предлагается два различных варианта двигателя, в зависимости от комплектации. В самой Subaru пока не подтверждают, но и не опровергают вероятность превращения Impreza в чистый электромобиль. Аукционный дом Silverstone выставит на продажу один из самых узнаваемых автомобилей мирового чемпионата по ралли — Subaru Impreza S5 WRC 1998 года. The Subaru Impreza is now only available as a hatchback, but gains a new RS trim level with the Crosstrek's bigger 2.5-liter engine option. Как уже отмечалось в США Субару Импреза WRX доступен в четырех комплектациях: Base, Premium, Limited и GT.
Объявлена дата премьеры нового Subaru Impreza
Александр впервые активно ездил в зимнем сезоне на Subaru Impreza WRX и отметил, что у "строптивого Коня" оказался очень интересный взрывной характер, и только применение топливной присадки ONE-UP позволило чуть укротить его нрав). В самой Subaru пока не подтверждают, но и не опровергают вероятность превращения Impreza в чистый электромобиль. Для Subaru Impreza 2024 года выпуска предлагается два различных варианта двигателя, в зависимости от комплектации. The Subaru Impreza is entering its sixth generation with a slimmed-down lineup that pivots in its focus, dropping the Premium and Limited models and adding a new more powerful RS trim that joins the base version and the Sport. The all-new Impreza turns ordinary driving into exhilaration as a true SUBARU, giving you a stable and balanced ride, even in tougher conditions. in the US at least - a new engine option.
2023 Subaru Impreza
- Особенности конструкции
- Объявлена дата премьеры нового Subaru Impreza
- Обновлённое семейство Subaru Impreza: другой облик и автопилот | СЕВЕР ДВ 🚗
- Subaru вернула универсал WRX
- Хэтчбек Subaru Impreza стал гибридом и получил спортивную версию | ТАРАНТАС НЬЮС
- 2025 Subaru Impreza: A New Level of Style and Performance
Subaru: последние новости
Subaru представит модель Impreza нового поколения в ноябре следующего года. in the US at least - a new engine option. Ведь еще в сентябре был показан паркетник Subaru Crosstrek, который традиционно отличается от Импрезы только подвеской и наружным обвесом. The 2023 Subaru Impreza is an affordable AWD car available as both a sedan and a five-door hatch. For even more performance, check out the all-new Impreza RS, with its 182-horsepower SUBARU BOXER® engine, and unique sporty styling elements inside and out.
Новая Субару Импреза 6 2023 представлена в США. Все подробности
in the US at least - a new engine option. Subaru Impreza 2023 в новом кузове по-прежнему построена на базе платформы SGP (Subaru Global Platform), однако она здесь модернизированная. The all-new Impreza turns ordinary driving into exhilaration as a true SUBARU, giving you a stable and balanced ride, even in tougher conditions. Главная» Новости» Subaru impreza 2024. Рестайлинг нового Субару Импреза (Subaru Impreza) 2021/2022 модельных годов затронул, главным образом, лишь внешний вид кузова и оформление интерьера модели. The Subaru Impreza is entering its sixth generation with a slimmed-down lineup that pivots in its focus, dropping the Premium and Limited models and adding a new more powerful RS trim that joins the base version and the Sport.
Рестомод Impreza, универсал М3 и юбилей Corsa
В Токио показали Subaru Impreza 2024 года с аксессуарами STI Goodies | Get the latest in-depth reviews, ratings, pricing and more for the 2023 Subaru Impreza from Consumer Reports. |
Семейство Subaru Impreza дождалось модернизации | Для Subaru Impreza 2024 года выпуска предлагается два различных варианта двигателя, в зависимости от комплектации. |
Чего ожидать от Subaru Impreza 2024 года | Напомним, на родине Subaru у «четырёхдверки» в названии имеется приставка G4, хэтчбек там зовётся Impreza Sport. |
Subaru Impreza может стать чистым электромобилем | The Subaru Impreza is now only available as a hatchback, but gains a new RS trim level with the Crosstrek's bigger 2.5-liter engine option. |
Новую Impreza и другие новинки Subaru показали в Японии
Кроме того, в задней части бампер получил пару крылтев, чтобы компактный хэтчбек выглядел более "мускулистым". Вы также заметите более массивные боковые юбки, выполненные в глянцевом черном цвете, которые сочетаются с другими настройками STI, включая задний спойлер и декоративные вставки над противотуманными фарами. Subaru ничего не говорит о возможных аппаратных изменениях. Вероятнее всего, в разработке находится более спортивная подвеска, и в идеале планируется дополнительная подвеска.
Как мы уже и отмечали, что пока модель анонсирована только для рынка Австралии.
Вместе с мотором функционирует 6-ступенчатая секвентальная КПП и полноприводная система. Subaru разгоняется до первой сотни за 3,5 сек. Замедлением занимается тормозная система AP Racing. Авто похвастается стандартным стояночным и гидравлическим ручным тормозом, который отключает тягу на задние колёса. Комбинацию приборов сделали по типу ЖК-монитора высокой чёткости. Гоночный режим обеспечивает выбор нескольких настроек эффективного отклика на выжимание газа в зависимости от характеристик мотора.
Sportwagon выйдет на рынок Австралии одновременно с седаном. Причем если четырехдверка Subaru WRX теперь имеет характерный кросс-обвес из черного пластика на колесных арках и порогах, то универсал лишен этого декора. Обе версии будут иметь новый оппозитный турбомотор 2. Универсалу полагается только клиноцепной вариатор с восемью фиксированными передачами, тогда как седан можно будет купить и с «механикой».
Subaru воскресит WRX-универсал
Поэтому в "Первой аукционной компании", автехцентре "Kitto" и "Honda Центре Улан-Удэ" наряду с высоким качеством услуг постоянно действуют акции , существенно экономящие Ваши средства. В лице нашей компании Вы приобретете надежного партнера и друга, готового прийти на помощь в любой ситуации, связанной с приобретением и обслуживанием Вашего автомобиля!
В самой Subaru пока не подтверждают, но и не опровергают вероятность превращения Impreza в чистый электромобиль. Единственным заявлением от руководства японской марки в отношении модели является интервью управляющего директора австралийского офиса Subaru Блэра Рида, который заявил следующее: «Последняя Impreza с ДВС? Пока слишком рано говорить об этом. Это культовая модель Subaru.
Есть ли вероятность, что она сильно изменится в будущем?
Обсудить Subaru Новинка будет построена на глобальной платформе Subaru, которая уже используется на моделях Levorg и Crosstek. Новая «Импреза» обзаведётся другим бампером, крупной решёткой радиатора с 3D-рисунком и перекладиной, а также модернизированной головной оптикой. Главным изменением в салоне должно стать появление 11,6-дюймового планшета мультимедийного комплекса. По предварительным данным, хэтчбек будет оснащаться двухлитровым оппозитным двигателем мощностью 152 лошадиные силы.
Также не исключено, что в моторной гамме появится 2,5-литровый мотор и гибридная силовая установка.
Других технических подробностей пока нет, а из картинок есть только эскиз, размещённый в начале заметки. Цена, очевидно, будет огромной, и тем не менее все 25 запланированных к выпуску экземпляров разлетятся в момент если уже не разлетелись. Поставки готовых машин клиентам начнутся до конца текущего года. Prodrive P25 — ещё один пример возрождения раллийных легенд прошлого, ближайшими аналогами можем назвать Kimera EVO37 и Renault 5 Turbo 3.