Турецкий сухогруз, врезавшийся в одну из опор временного моста в Керченском проливе, был задержан, передает ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах. Сегодня утром, 26 марта, в американском городе Балтимор (штат Мэриленд) грузовое судно Dali, шедшее под сингапурским флагом, врезалось в главный автомобильный мост города, по которому ехали машины. Турецкий сухогруз уничтожил опору строящегося рабочего моста через Керченский пролив, сообщает. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Российское судно врезалось в южнокорейский мост
Теплоход компании Turkuaz врезался в опору № 80 строящегося рабочего моста в Керченском проливе. В Китае капитан сухогруза не справился с управлением и врезался в мост. Российский сухогруз врезался носовой частью в участок между опорами моста. После столкновения корабль развернулся и попытался уплыть с места ЧП. Турецкий сухогруз «Лира» врезался в строящийся рабочий мост через Керченский пролив.
Турецкий сухогруз врезался в опору строящегося моста в Крым
В настоящее время движение других судов осуществляется в штатном режиме. Российскому генконсульству в Пусане известно о случившемся. По данным службы береговой охраны, операторы порта Пусан предупреждали капитана Seagrand о возможной аварии в случае, если тот не сменит курс. Тем не менее он якобы не понял английскую речь. По факту ЧП запущена проверка.
На нее может уйти до 45 дней. Мореходных качеств корабль не потерял, отметил Олег Аникин, заместитель гендиректора по управлению флотом компании «Гудзон», которой принадлежит «Партизан». Пока понимания [причины] нет, в Южной Корее будут работать эксперты», — пояснил он.
В результате происшествия никто из членов экипажа, находившихся на борту, не пострадал, однако одна из опор моста оказалась полностью разрушена, а несколько других получили сильные повреждения. Отмечается, что судно принадлежит компании Turkuaz Shihhing Corp, а его капитаном является гражданин Турции. Подписаться на LIFE.
Российский сухогруз врезался носовой частью в участок между опорами моста. После столкновения корабль развернулся и попытался уйти с места ЧП. Погибших в результате инцидента нет, об этом сообщили в Спасательно-координационном центре Росморречфлота.
В результате ЧП корабль получил повреждения и был отведен на безопасное расстояние. В мосту образовалась пятиметровая дыра, проезд для машин был перекрыт. Момент со столкновением попал на видео: судно водоизмещением в шесть тонн попыталось проскочить между опорами моста, но подвела высота — оборудование палубы практически снесло дорожным полотном.
Судно, равно как и мост, получило повреждения — на дороге образовалась пятиметровая яма.
В Национальном агентстве морской полиции пояснили, что наказание грозит тому, кто непосредственно управлял судном или отдавал приказы, находясь под действием алкоголя. Также отмечалось, что после столкновения с мостом Seagrand развернулся и попытался уплыть. За 40 минут до этого судно протаранило круизный лайнер. Как уточняли в Росморречфлоте, инцидент произошел при снятии с якоря: сухогруз двигался без буксира и лоцманской проводки. При столкновении с мостом в корпусе Seagrand образовалась дыра глубиной пять метров, у судна также сломалась сигнальная мачта.
Российское судно с пьяным капитаном протаранило автомобильный мост в Корее
Однако специалист тут же отмечает, что человеческий фактор вряд ли все же стал первопричиной: на судне должны дежурить люди. По данным пожарной службы Балтимора, в воде может находиться около 20 человек. При этом температура воды составляет всего около 9—10 градусов. В транспортном управлении Мэриленда заверяют, что перед обрушением моста были перекрыты все полосы движения, а потоки транспорта перенаправлены на другие трассы. Поэтому пострадавших меньше, чем могло бы быть, если бы подобные меры не были предприняты. More photos of the Baltimore Key Bridge collapse.
Судно, равно как и мост, получило повреждения — на дороге образовалась пятиметровая яма. Расследованием инцидента занимается морская полиция Пусана, выясняются причины подобного «маневра». Как сообщает издание The Korea Herald, за 40 минут до столкновения с мостом сухогруз протаранил круизный лайнер. Капитан судна был в нетрезвом состоянии Как сообщает корейское агентство Yonhap со ссылкой на морскую полицию, капитан грузового судна Seagrand был в нетрезвом состоянии. Анализ его крови показал результат в 0,86 промилле при допустимом уровне в 0,3 промилле. Правоохранительные органы выяснят, управлял ли капитан судном в момент столкновения самостоятельно или же за штурвалом был другой член экипажа. Последние новости из порта Авария не повлияла на работу порта.
Поняв, что столкновения избежать не удастся, Миронов кинулся из стеклянной коробки наружу, но убежать не смог: рубка всё-таки зацепила перекрытие моста. Выскочить из рулевой рубки он не успел. Ему придавило грудь и ноги. Катастрофа случилась в восьмом часу вечера 15 мая 1971 года Источник: «Историческая Самара» Кого признали виновным в трагедии? На первых порах виновным в ЧП посчитали капитана буксировщика. Ведь, на первый взгляд, именно он не справился с управлением и спровоцировал трагедию. Однако, как пишет ресурс « Историческая Самара », спас положение Борис Миронов, который не побоялся признаться на следствии в том, что вел сухогруз с пустыми балластными цистернами. В итоге, по официальной версии, в этой истории оказался только один конкретный виновный — капитан теплохода «Волго-Дон-12». Но поскольку он сам оказался пострадавшим и получил вторую группу инвалидности ему ампутировали ступню на правой ноге , то в конце концов прокуратура решила прекратить уголовное дело также и в отношении капитана. Через год, в мае 1972 года, движение по мосту восстановили. Причем, как пишут очевидцы, без рухнувших креплений. Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во « ВКонтакте » и в «Одноклассниках».
Подробности рассказали в пресс-службе линейного управления МВД на водном транспорте в Петербурге. Сообщение об инциденте поступило в полицию сегодня, 31 октября, около двух часов ночи. Сухогруз, двигавшийся по маршруту Санкт-Петербург — Отрадное, проходя под Благовещенским мостом, зацепился за четвертую опору переправы.
В Астрахани иранский сухогруз с зерном врезался в мост
По сценарию в Лиманском районе Астраханской области, на территории морского порта Оля произошел подрыв сухогруза «Расул Гамзатов». Теплоход компании Turkuaz врезался в опору № 80 строящегося рабочего моста в Керченском проливе. Российский сухогруз врезался носовой частью в участок между опорами моста. Пострадавших в этом инциденте, к счастью, нет, но часть моста, в которую врезался сухогруз, закрыта для осмотра и обследования. Капитан сухогруза Dali, который врезался в мост в городе Балтимор в США, предположительно, является гражданином Украины.
СМИ: Турецкий сухогруз врезался в опору строящегося моста в Крым
В опору Керченского моста врезался сухогруз - Аргументы Недели. Крым | Но, пожалуй, самый серьезный инцидент за последнее время произошел в 2002 году, когда сухогруз «Каунас» врезался в опору Литейного моста и затонул. |
Сухогруз врезался в разведённый Благовещенский мост из-за штормового ветра – видео | Врезавшись носовой частью между опорами моста, судно само получило сильные повреждения и пробило дыру в мосту размером 5 на 5 метров. |
Таран "под градусом": сухогруз влетел в мост с автомобилями | 31 октября ночью в результате сильного ветра сухогруз навалился на опору разведённого моста в центре Петербурга. |
Трагедия в Балтиморе: сухогруз врезался в мост, много пострадавших | Как заявил «РИА Новости» сотрудник городского МЧС, ночью в акватории Невы из-за отказа рулевого управления судно «Глория» врезалось в опору Володарского моста. Сухогруз, перевозивший техническое оборудование, получил незначительное повреждение рубки. |
Курс Норд-Мост. Сухогруз протаранил опору Володарского моста из-за руля
После "касания" корабль продолжил движение, получил повреждения и нанес ущерб сооружению. В результате инцидента никто не пострадал.
Согласно данным сайта MarineTraffic, корабль покинул порт Балтимора за полчаса до аварии и направлялся в Коломбо на Шри-Ланке. Транспортное управление штата Мэриленд сообщило в соцсети X, что движение по мосту перекрыто, используются объездные пути. Причину в ведомстве не указали.
На месте работают оперативные службы. Ранее, 22 февраля, в Китае в городе Гуанчжоу частично обрушился автомобильный мост из-за врезавшегося в него контейнеровоза.
Строительные работы «не имели ничего общего со структурными проблемами», сказал Видефельд. Рафаэль Лавеага, начальник консульского отдела посольства Мексики в Вашингтоне, который общался с журналистами недалеко от места происшествия во вторник, подтвердил, что среди жертв есть граждане Мексики, но не сказал, сколько из них мексиканцы. Грузовое судно обрушило мост в Балтиморе.
Фото: кадр видео CNN Двое из пропавших рабочих были из Гватемалы, сообщили официальные лица этой страны. Министерство иностранных дел Гватемалы идентифицировало одного из строителей моста как 26-летнего уроженца Сан-Луиса, штат Петен, а другого — как 35-летнего жителя Камотана, штат Чикимула. Лавеага сказал, что еще слишком рано определять национальность всех жертв, и что приоритетом является очень тесный контакт с властями. Контр-адмирал береговой охраны Шеннон Гилрит сообщил журналистам, что температура воды, время, прошедшее с момента инцидента, и результаты обширных поисков заставили их переключиться из режима спасения в режим восстановления. Два человека, находившиеся на мосту, были спасены из реки Патапско, сообщил начальник пожарной охраны Балтимора Джеймс Уоллес во вторник утром.
Один из них не пострадал, а другой был доставлен в травматологический центр в «очень тяжелом состоянии», но был выписан во вторник днем, сообщили в Медицинском центре Университета Мэриленда. Уоллес сообщил CNN во вторник днем, что в поисках участвовали по меньшей мере 50 человек и восемь водолазных команд. Гидролокационная технология обнаружила автомобили, погруженные в воду после аварии, но в этих автомобилях нет известных жертв, сказал Видефельд. Предполагается, что автомобили принадлежали строителям. По словам чиновников, на конструкции находились только машины строителей В то время как многие из 30 000-35 000 легковых и грузовых автомобилей, которые ежедневно пересекают Ключевой мост, могут быть перенаправлены через два близлежащих туннеля, это вызовет задержки движения.
Кроме того, опасные материалы запрещены в туннелях, поэтому они будут отклоняться в более длительном объезде. Согласно «Путеводителю инженера по Балтимору» Университета Джонса Хопкинса, мост Ки сочетал в себе «поведение арки, фермы и консоли. Без деформационных швов этот мост является вторым по длине неразрезным стальным ферменным мостом в Соединенных Штатах».
Так, в соответствии с Приказом Министерства транспорта РФ от 21 октября 2015 года от обязательной лоцманской проводки освобождается ряд судов, к которым и относился пострадавший сухогруз. Как стало известно « Аргументам недели — Керчь », вероятной причиной аварии стало то, что отказавшийся капитан не был знаком с тонкостями и нюансами прохода в акватории Керченского пролива.
В Южной Корее российский сухогруз врезался в мост
В Балтиморе возобновили проход судов после обрушения моста | — Сухогруз навалился на опору рабочего моста № 2, который строится между островом Тузла и фарватером, — рассказал сотрудник управления. |
Сухогруз врезался в опору моста в Петербурге | Затем медленно проплыл мимо обломков моста и затонувшего массивного контейнеровоза Dali, который стал причиной крушения, врезавшись в одну из опорных колонн. |
Появилась запись переговоров российских моряков, протаранивших мост в Южной Корее | В мост на Главной через реку Самару врезался сухогруз. |
В Балтиморе возобновили проход судов после обрушения моста | Ходящий под российским флагом сухогруз Seagrand врезался в мост в южнокорейском порту Пусан. |
Три сухогруза столкнулись на Дону в Ростовской области
Грузия), сухогруз в 23.35 МСК навалился на опору рабочего моста №2, который строится между островом Тузла и фарватером». В Петербурге сухогруз навалился на опору Благовещенского моста из-за сильного ветра. Пустой контейнеровоз снес часть автомобильного моста в городе Гуанчжоу на юге Китая. Капитан не смог вырулить в узкий проход между пролётами, судно врезалось в одно из оснований. В свою очередь представитель Международной федерации транспортных рабочих (ITF) на Дальнем Востоке Петр Осичанский не исключает, что Seagrand и его капитана арестуют до возмещения ущерба, если подтвердится, что он был пьян, когда сухогруз врезался в мост в.
Турецкий сухогруз врезался в строящийся мост через Керченский пролив
Сухогруз из Турции врезался в опоры Керченского моста. Ночью 31 октября, по предварительной информации, сильный ветер отправил сухогруз в опору разведённого Благовещенского моста в центре Санкт-Петербурга. Сухогруз «Лира», повредивший опору рабочего моста в Керченский пролив, как выяснилось, не принадлежит турецкой компании Turkuaz Shipping. Теплоход компании Turkuaz врезался в опору № 80 строящегося рабочего моста в Керченском проливе.
В Санкт – Петербурге из – за отказа рулевого управления сухогруз врезался в мост
В Китае грузовой корабль снес часть моста | В Китае капитан сухогруза не справился с управлением и врезался в мост. |
Стометровый сухогруз врезался в мост в Китае | 19 марта сухогруз «Лира» столкнулся с опорой Керченского моста около 20:30. |
СМИ: капитан судна, врезавшегося в мост в Балтиморе, мог быть украинцем
- В опору Керченского моста врезался турецкий сухогруз | Новости -
- Кем был капитан судна из-за которого обрушился мост в США | Новости США
- Турецкий сухогруз протаранил Крымский мост
- В Балтиморе возобновили проход судов после обрушения моста - Российская газета
Следуйте за FT
- Примечания | Турецкий сухогруз, врезавшийся в опору Керченского моста, покинул Азовское море
- В астраханском порту «подорвали» сухогруз «Расул Гамзатов»
- Лента новостей
- Курс Норд-Мост. Сухогруз протаранил опору Володарского моста из-за руля
- Что еще почитать
- Главное меню
Турецкий сухогруз врезался в строящийся мост через Керченский пролив
Вы можете помочь улучшить перевод. Оригинал можно найти слева в списке языков. Статья, целиком являющаяся машинным переводом, может быть удалена на основании критерия быстрого удаления С2. После столкновения несколько контейнеров упало в воду, корабль получил пробоину выше ватерлинии и остался пронзённым остатками опоры моста [29]. Тем не менее, судно остается водонепроницаемым [29] , и судоходная компания заявила, что после инцидента непосредственно с корабля загрязнения воды не было [33]. Тринадцать поврежденных транспортных контейнеров с потенциально опасными материалами осматриваются командой береговой охраны [28]. Жертвы и пострадавшие[ править править код ] На пресс-конференции в 06:30 по восточному времени начальник пожарной охраны Балтимора Джеймс Уоллес заявил, что из реки были спасены по меньшей мере два человека, один из которых отказался от лечения, а другой был доставлен в больницу с шоковой травмой и вскоре выписан [34].
Шесть человек — все члены строительной бригады, работавшей на мосту — были объявлены пропавшими без вести и считаются погибшими после приостановки поисковой операции Береговой охраны США [8]. Некоторые из них были идентифицированы как граждане Гватемалы, Гондураса и Мексики [35]. Шеф Уоллес также сообщил, что гидролокатор обнаружил затопленные транспортные средства в реке, добавив, что службы экстренной помощи также используют дроны и инфракрасные технологии в поисковых усилиях [23].
Повреждены маячные сваи и две соседние опоры.
При этом инцидент не повлиял на ход строительства моста в Крым, экипаж сухогруза не пострадал. Напомним, что контракт на разработку и возведение моста через Керченский пролив подписан 17 февраля 2015 года. Завершение строительства и открытие движения планируется на декабрь 2018 года, передает ТВ Центр. ПО ТЕМЕ Владимир Путин назвал строительство моста в Крым исторической миссией Президент России Владимир Путин назвал строительство моста через Керченский пролив исторической миссией, которую не удалось реализовать на протяжении прошлого века.
Как стало известно « Аргументам недели — Керчь », вероятной причиной аварии стало то, что отказавшийся капитан не был знаком с тонкостями и нюансами прохода в акватории Керченского пролива. В судоходных кругах Керчи считают, что «Лира» — не последняя возможная жертва введенных исключений.
Телеканал CNN сообщает, что речь идет как минимум о 20 пострадавших, которые упали в воду с моста. Постоянный адрес новости: eadaily.