Новости так себе театр томск

Как и у других частных театров в Томске история «Версии» началась с Драмтеатра.

Юмористическое шоу «Так себе театр» в ТРЦ «Изумрудный город» 28 июня

Театр «Областное государственное автономное учреждение культуры Томский областной театр куклы и актера Скоморох имени Романа Виндермана» по адресу Томск, Соляная площадь, 4. Афиша. Свою активную работу начинает один из самых необычных и точно самый андерграундный театр Томска — «Лаборатория». До этого были несколько лет работы в томском кукольном театре «Скоморох», где играли для детей и взрослых, включая серьезные спектакли по произведениям Булгакова, Достоевского или Шекспира. Новости. Исполнители. ТОМСК, 25 апр – РИА Томск, Эльмира Тятигачева.

Так себе театр томск - 80 фото

В таких случаях я всегда говорю, что просто не вхожу в целевую аудиторию проекта. А создатели шоу свою аудиторию прекрасно знают, судя по всему, потому что зал был полный и люди активно реагировали. Но посмотреть Театр было любопытно, потому что в импровизации ярче всего проявляются стереотипы и восприятие реальности. Реагировать нужно быстро и говорить первое, что пришло на ум. А приходит всякое. Например, я в одном задании играла роль суфлера да, я вылезла на сцену. Его первой реакций на слово «жаба» была фраза «моя бывшая». Ну, впрочем, я у него как-то в сторис видела заметку к фото грузовика с бревнами «моих бывших повезли», так что иллюзий у меня никаких не было давно. И там со всем так.

Мы показывали спектакль в малом зале Театра для детей и молодёжи, в Доме актера. Ещё был документальный спектакль «Синглтоны. День святого одиночества». Помимо работы с документальным текстом, мы выстраивали взаимодействие между тремя мультимедийными стенами в Кузбасском центре искусств. А в Томске спонтанно появилась идея создания театра, поэтому на пару лет я точно задержусь здесь. Документальный спектакль «Синглтоны. День святого одиночества» — Появилась «Кочегарня», возможно, вы знаете такой арт-бар, а также стечение обстоятельств: интуитивно я поняла, что сейчас мне нужно ехать в Томск. Меня вдохновила площадка, меня вдохновили люди, и мне захотелось это сделать. Для понимания: в Кемерово у вас возникли проблемы с реализацией себя в театральном искусстве и вам потребовалась новая площадка? Не совсем так. Я планирую построить карьеру в режиссуре. И сейчас я много учусь. Я закончила курс по режиссуре у Никиты Бетехтина и продолжаю у него индивидуальное обучение, это мое подспорье. В следующем году буду проходить курсы повышения квалификации в РГИСИ в Питере и показываться со спектаклями на фестивалях. Развиваться можно где угодно, и в Кемерово, конечно.

Обязательно вернёмся ещё. Наталья Башукова Укажите возраст, должность или компанию В Томске у нас есть необычная квартира! Спросите, чем она необычная? Очень тёплая дружеская атмосфера расположит каждого!!! Попасть к нам можно только по предварительной записи или приобретя заранее билеты. Мы проводим как индивидуальные, так и групповые экскурсии. Хотите познакомиться с поролоновыми куклами, картинами и эстетикой квАРТиры? Приглашаем взрослых и детей от 3х лет.

Или есть команда из Ростова «Сносные», там Сережа Скачков. Ему даже говорить ничего не нужно, он уже смешной. Однажды ему в раунде «Кинопремия» выпал образ Дюймовочки, он не сказал ни слова, просто начал выходить и ему уже полетели баллы. Возможно, это талант, который можно наработать. А может с ним рождаются. А вот таким типажам как я всегда нужно что-то придумывать. А какой-то дополнительный реквизит с собой можно выносить на сцену? С: Нет, реквизит только из того, что очерчен раундами. Хотя, с другой стороны, никто ничего не запрещает, так что если выйти в зал и отобрать сумочку или очки, то можно использовать. Ж: Или тебя посадят в тюрьму. Просто даже самые современные шоу вроде «Игры» не могут отойти от такого. Ж: Это ненормально, но именно поэтому все и происходит. Всегда будет резонанс, соревнование, оценки. Кто-то будет считать смешным, кто-то несмешным. С: К примеру, выпускается юмористическое шоу, которое какому-то человеку не нравится, то он просто перестает его смотреть. Выпускается то, в котором 16 команд, человек может зацепиться за одну, стать ее фанатом, тогда он будет смотреть до конца даже другие игры. Это все возможно только благодаря формату соревнования. Но я их с детства не люблю. Ж: У нас вообще любопытная компания подобралась, другой Сережа от каждого звука кнопки жюри заводится, потому что он не умеет проигрывать. Так что если говорить об оценке юмора, то лучше бы его не оценивали, но я понимаю, что это принципиально невозможно. А проще было бы, если этих кнопок совсем не было? Просто бы в конце сказали, кто лучше, а кто хуже? С: Было бы еще хуже! Ж: Что бы мы тогда делали с этой неизвестностью?! У вас 8 января будет концерт «Так себе Рождество». Раскройте секрет, разве можно построить мероприятие полностью на импровизации? С: Это крест всех шоу-импровизаций, что даже друзья не верят, что это придумывается здесь и сейчас. У «Так себе театра» был концерт, когда мы первый раз сделали рэп. Участники в какой-то момент переходили с разговорной речи на рэп. Нам даже друзья не поверили, что это была не заготовка. Первый прошел классно. Мы очень любим, когда к нам кто-то приезжает. Но из-за эпидемической ситуации сейчас это нецелесообразно. На концерте будет чистая импровизация.

Томский ТЮЗ собрал на своей сцене коллективы театров Томска и Северска

Ж: Вы представляете, сколько нужно ресурсов, чтобы снять шоу «Игра», например? Сколько там команд, какие там авторские группы. А мы просто приезжаем и снимаемся. Нам не нужно писать «домашку»в ночь перед игрой. То есть на «Импровизация. Команды» могут попасть даже те ребята, которые ни разу в своей жизни шуток структурно не писали? С: Чисто теоретически, да. Есть же просто смешные люди, я вот завидую им невероятно. У нас это Женя и Сережа, они что ни скажут — все смешно. Или есть команда из Ростова «Сносные», там Сережа Скачков. Ему даже говорить ничего не нужно, он уже смешной.

Однажды ему в раунде «Кинопремия» выпал образ Дюймовочки, он не сказал ни слова, просто начал выходить и ему уже полетели баллы. Возможно, это талант, который можно наработать. А может с ним рождаются. А вот таким типажам как я всегда нужно что-то придумывать. А какой-то дополнительный реквизит с собой можно выносить на сцену? С: Нет, реквизит только из того, что очерчен раундами. Хотя, с другой стороны, никто ничего не запрещает, так что если выйти в зал и отобрать сумочку или очки, то можно использовать. Ж: Или тебя посадят в тюрьму. Просто даже самые современные шоу вроде «Игры» не могут отойти от такого. Ж: Это ненормально, но именно поэтому все и происходит.

Всегда будет резонанс, соревнование, оценки. Кто-то будет считать смешным, кто-то несмешным. С: К примеру, выпускается юмористическое шоу, которое какому-то человеку не нравится, то он просто перестает его смотреть. Выпускается то, в котором 16 команд, человек может зацепиться за одну, стать ее фанатом, тогда он будет смотреть до конца даже другие игры. Это все возможно только благодаря формату соревнования. Но я их с детства не люблю. Ж: У нас вообще любопытная компания подобралась, другой Сережа от каждого звука кнопки жюри заводится, потому что он не умеет проигрывать. Так что если говорить об оценке юмора, то лучше бы его не оценивали, но я понимаю, что это принципиально невозможно. А проще было бы, если этих кнопок совсем не было? Просто бы в конце сказали, кто лучше, а кто хуже?

С: Было бы еще хуже! Ж: Что бы мы тогда делали с этой неизвестностью?! У вас 8 января будет концерт «Так себе Рождество».

Сегодня инклюзивный театр в Томске — важная составляющая реабилитации людей с инвалидностью. Для них это возможность раскрыть свои эмоции, быть ближе к людям.

Происходит социализация, социокультурная реабилитация и реализация себя как личности», — подчеркивает директор Союза родителей детей-инвалидов. Фото предоставлено Ассоциацией «Союз родителей детей-инвалидов» Сейчас инклюзивный театр вынужден репетировать в съемных помещениях, однако в администрации города проекту пообещали помочь с постоянным местом. Вторая премьера намечена на сентябрь: особая труппа готовится выступить на большой театральной сцене.

В 19:00 пройдет показ одной из премьер этого сезона — «Полина ищет па», а в 20:30 рядом с театром начнется вечерняя праздничная программа под открытым небом, вход на которую совершенно свободный. А затем придет время программы под названием «На фоне Эрдмана».

Но из-за эпидемической ситуации сейчас это нецелесообразно. На концерте будет чистая импровизация. Мы сыграем наши любимые форматы и попробуем экспериментальный жанр. Будут и сюрпризы.

Как тогда понять, когда импровизационный концерт подходит к концу? С: Это очень сложный момент. Иногда актеры интонационно приводят его к концу.. Мы очень сильно соскучились по сцене и зрителю, так, что на прошлом концерте на 40 минут растянулась одна импровизация, получился целый спектакль. Но реакция зрителя была сильная все это время, поэтому не стали сворачивать, и доиграли до конца. От чего пришлось отказаться, участвуя в съемках шоу? С: «Послетали» некоторые свадьбы, которые я должен был вести. Ж: У меня были моменты с работой. У меня вообще девиз по жизни: «Хотите, уволюсь?

У меня работы меняются друг за дружкой. После КВН звезд отбирают в редакторы, других — в сценаристы. Куда зовут классных импровизаторов? С: У нас так случилось с «Минскими». Очень смешная команда. Они выиграли первый сезон и их пригласили в креативную группу проекта «Импровизации». Это было правильное решение. Ребята были готовы к переезду в Москву. Что будет дальше, пока не знаем.

По факту, после второго сезона было пару чемпионских концертов. Может, будет какая-то концертная деятельность, приглашения в жюри или в качестве рефери импровизационных батлов. Я езжу на «Импровизацию», потому что это невероятно крутой опыт. Там все ребята классные, веселые, с нестандартным мышлением. И никогда на будущее не загадываю. В новый сезон пойдете? С: Да, будем проходить отбор. Потому что, в теории, даже победитель может не попасть в сезон. Ж: Как только мы приезжаем, начинается школа-кастинг перед съемками.

Если ты приедешь, и ты никакой, то зачем тебя выпускать в телевизор? Интервью подготовили: Светлана Нифонтова, Вячеслав Серов.

Читакль «До войны мы жили в Ленинграде»

В Томском театре юного зрителя прошёл фестиваль капустников «Дети Понедельника».В нём приняли участие профессиональные театры Томска и Северска и любительские сцене ТЮЗа показали свои номера Томский областной театр драмы, Томский. уникальное место, которое привлекает внимание своей неповторимой атмосферой и архитектурой. Театр "Версия". Новости Томска и области. Компания ведёт свою деятельность в сфере Театры Томска, доступную в нашем каталоге организаций. Команды», в которой томская команда «Такие» заняла первое место, обыграв фаворитов сезона, команду «Минские» со счетом 73:82. тележурналист, блогер, медиаамбассадор Тавриды в Томской области.

Так себе театр Томск

Поэтическая драма по рассказам Василия Шукшина Драматический театр "Версия", Томск, кого, 40. Билеты в театр без наценки и с кэшбэком 10%. Театральная афиша Томска, подборки лучших спектаклей и премьер сезона 2024. Новости. Томский театр юного зрителя открывает 44-й театральный сезон спектаклем «Скверный анекдот» по мотивам одноименного рассказа Фёдора Достоевского. Театр интервью материал. Ян Сибряев: "Нас учат не играть кого-то, а присвоить себе боль героев". В томском театре "2+КУ" проходит неделя памяти Владимира Захарова. Так себе театр — и нет, это не наша оценка какого-то театра, а название импровизационного юмористического шоу, которое создала команда «Такие» в Томске девять лет назад. Афишу спектакля «Сережа очень тупой» сняли со здания Томского драматического театра, потому что премьеру перенесли на более поздний срок, заявил директор театра Виталий Волочинков, 25 июля сообщает сайт департамента по культуре Томской области.

Фотографии так себе театра Томск

  • XOLIDAYBOY
  • Театр "Версия"
  • Так себе театр. импровизационное юмористическое шоу в Томске
  • «Так себе театр» и Варя Щербакова, Центр культуры ТГУ, 18 декабря 2022 в Томске
  • Минкульт: театр работает над тем, чтобы вернуть постановку в репертуар

Ян Сибряев: "Нас учат не играть кого-то, а присвоить себе боль героев".

Главная» Новости» Версия театр томск афиша. Основная навигация. Главная» Новости» Версия театр томск афиша.

Томский ТЮЗ 21 октября открывает новый сезон спектаклем «Скверный анекдот»

И там со всем так. Очень много шуток про насилие над женщинами: регистраторшу в ответ на хамство надо было бить, на первом свидании героине надавали поджопников в прямом смысле, а она хихикала и переводила это в тему БДСМ. Это все очень характерно для культуры КВН — еще не женоненавистнической, но уже мизогиничной, и для российской культуры в целом, где насилие и столкновение разных культур всегда повод для смеха. В принципе, из того, что я читала о юморе, поняла две вещи: люди в первую очередь и легче всего реагируют на физиологические шутки, а сам смех скорее выражение агрессии, чем что-то безобидное. Поставила галочку, в общем. Круто, что вообще делают такие проекты. Но для себя я пока не увидела в шоу ничего такого, за чем бы стоило вернуться. Да, местами и меня прорывало на улыбку или даже смех. Но я заметила, что это какая-то неосознанная реакция, потому что в голове я все равно продолжала ставить отметки на критичных для меня как феминистки моментах.

С: Ну это и делает, собственно говоря. Команды» у вас в Томске появилось импровизационное шоу «Так себе театр». Оно помогло как-то прокачаться в жанре? С: Импровизация — это такой жанр, в котором невозможно просто выйти и пошутить. Это юмор, в котором нужно мыслить совершенно иначе, в другом темпе. У нас часто бывало, что в «Так себе театр» приезжали ребята из КВН, и они хотели выдавать репризы — четко структурированные шутки. А ситуативный юмор смешит не обязательно какой-то четкой репризой, а еще и тем, как ты выпутываешься из сложных заданных ситуаций. Так что «Так себе театр» нам очень помог. Кто из гостей запомнился больше всего? У вас же там кого только не было, даже Шацприезжал. Ж: Все по-разному, с каждым была своя история. С: Мой топ-3 по сведенным от смеха скулам, когда прям сильно смеялись — это Волохов, Гудков и Дорохов. Они были просто легендарными, хотя остальные тоже были крутыми. Все привносили что-то свое, ну а самый необычный концерт был с Шацем, он прошел в его эстетике. Он нас прям переломил под себя, как будто дудочку достал, а мы и пошли за ней. Шац прикольный. Ж: Но все гости говорили о том, что это очень классный и необычный опыт, спрашивали, как мы это делаем. Буквально, сидит какая-нибудь звезда и такая: «Да как вы это делаете?! С: Неожиданно было, когда мы куда-то летели, я открыл журнал, который раздается в самолетах, а там интервью с Шацем, где он про нас рассказывает. Сложно быть одной девушкой среди мужчин в финале? Ж: Не, не было сложно, ведь нет женского или мужского юмора. С: Вообще, сейчас появились целиком женские команды, но Женя одна из первых девушек, кто доказал ребятам из «Импровизации», что может быть и женская импровизация. Ж: Мужчина может сыграть и себя, и женщину, а женщины только женщин. Но, как показывает практика, никому не надо, чтобы я играла мужчину. Зачем мне вообще играть мужчину? А есть какие-то мысли по поводу того, почему импровизационные жанры снова на коне? Они были безумно популярны в конце нулевых, когда выходила «Убойная лига», «Прожекторперисхилтон», «Южное Бутово». В какой-то момент все захлопнулось, а тут снова появился спрос. Они очень долго шли к этому проекту, они обкатывали этот формат на многих площадках, искали форму. Работа была проделана колоссальная. Во-вторых, этот жанр сейчас воспрянул духом вообще везде. Появились невероятные театры импровизации в Европе, Америке, на Netflix есть полностью импровизационное шоу. Я думаю, что все ходит по кругу. Какие-то формы себя изживают, уходят на покой отлежаться, да и стало слишком много написанного юмора, так что всем понадобился свежий глоток того, чего мы еще не видели.

И стоят рядом с ним в афише премьеры «Амели», «Анна в тропиках». Спектакли просто потрясающие, а народ на них не ломится. Почему такое происходит, не понятно. То, на что зритель уж точно клюнет? Татьяна Угрюмова: — Публику цепляют спектакли, которые могут одновременно развеселить и разбередить душу. Людям нравится театр, когда они там могут не только посмеяться, но и всплакнуть. Потому что слезы, оброненные в зрительном зале, очищающие, после них жить становится легче. В этом и заключается миссия театра. Хотя предлагать людям легкие комедии тоже нужно. Просто это более грубая пища. Александр Постников: — По поводу грубой пищи поспорю… Зрители приходят на комедию с настроем отдохнуть, посмеяться. И никому даже в голову не приходит, сколько легкой и воздушной пищи можно получить на таком спектакле. А не происходит этого, потому что жизнь нынче тяжелая и будни серые заели. Людям хочется просто отключиться от проблем, хотя бы на пару часов, пока идет спектакль. Если не настоящий, то хотя бы придуманный… Андрей Сидоров: — Скандал помогал театрам во все времена! В 1990-е годы у нас шел спектакль «Аномалы». В нем меня убивают. Однажды пистолет дал осечку и выстрела не произошло. Моя партнерша Люда Павлова не растерялась: подбежала ко мне и со всей силы засандалила пистолетом по макушке. Пробила мне голову, пришлось ехать по скорой в травмпункт. Врач, пока мне рану зашивал, спросил: «Военный, что ли? А через какое-то время в Томск приехала моя знакомая из Санкт-Петербурга и говорит: «У вас есть какой-то спектакль, там артиста убили. Весь Питер по этому поводу гудит. Как бы мне на эту постановку попасть? Сначала интерес подогревали полярные отзывы о спектакле: от восторга до полного неприятия. Потом прошла информация о том, что постановку запретили к показу французы. А когда «Амели» вернулась в афишу, в первых рядах побежала на спектакль — вдруг опять отменят. Олеся Кондратьева: — Когда вокруг спектакля возникает какая-то история, это всегда будоражит. Премьера сама по себе не событие. В роддоме рожают детей, в пекарне пекут хлеб, а в театре выпускают спектакли. Должна быть какая-то интрига. По городу пошли разговоры, потому что томские театры в номинацию не попадали уже много лет. Не скажу наверняка, но подозреваю, что именно поэтому последние показы «Панночки» прошли с аншлагами. Вот такая радиоактивность… — Давайте пофантазируем о том, как видоизменится и каким станет театр через 50—150—200 лет. Игорь Савиных: — Вряд ли это будет что-то принципиально новое. Меняются только выразительные возможности театра — свет, звук, декорации.

И мы решили пробовать и, конечно, очень большое было отличие от юмора, который мы привыкли писать. Который сидишь, пишешь часами — выписываешь шутку, чтобы она стала легендарной, идеальной. Тут же всё рождается буквально на ходу, не нужно готовиться, но по факту, как бы это в кавычки возьмем — «не нужно готовиться», потому что на самом деле к импровизации нужно очень, очень сильно готовиться. Различается написание юмора в разных жанрах: там ты сидишь и делаешь какие-то разгоны, выписываешь юмор. Здесь же ты нарабатываешь инструменты, которые потом применяешь на сцене — инструменты импровизации. Ну и сиюминутный юмор, он как-то как будто бы всегда смешнее, потому что к нему больше кредита доверия, он рождается здесь и сейчас, и люди на него более живо всегда реагируют. А когда, допустим, ты смотришь выступление команды КВН или стендап-комика, ты думаешь: ну да, это ты придумал, молодец, подготовился, но как-то на меня это не повлияло. Когда же ты смотришь импровизационное какое-то действо, ты как будто участвуешь как будто вместе с импровизатором. Живешь в этом моменте, и поэтому у тебя всё веселит намного больше. Сложнее, потому что это импровизация: нет никакого сценария, ты выходишь на сцену и не знаешь ни слова из того, что через секунду будешь произносить. А чтобы расти, надо выбирать то, что сложнее. Но вообще, второй аргумент для нас более действенный — не нужно ничего придумывать заранее. Не надо учить никакие слова! Готовить реквизит, шить ростовой костюм бобра в ночь перед игрой. Кто играл в КВН, — поймёт. Вообще импровизация — как суперсила для артиста. Люди знают и видят, что ты выкручиваешься и шутишь на ходу, и, если ты делаешь это хорошо, им кажется, что ты почти супергерой. Придумывать шутку на ходу и слышать в ответ сильнейшую реакцию — самые невероятные эмоции. Это, так сказать, уникальное предложение на рынке развлечений Томска. И как пишут сами зрители: «каждый концерт неповторим», ведь он не заготовлен, поэтому даже самый постоянный зритель каждый раз видит что-то совершено новое. Мы всегда добавляем в шоу новые форматы и чередуем классические, самые популярные и любимые в нашем исполнении. Вообще, причин много, на мой взгляд. Но, боюсь, можно захлебнуться в самохвальстве. Людям просто нравится смеяться, людям хочется доброго, весёлого, актуального, жизнеутверждающего юмора — такие эмоции всегда в цене.

XOLIDAYBOY

  • Так себе Театр
  • Стоимость посещения и график работы
  • Так себе театр
  • Танцуй со мной
  • Томская область
  • XOLIDAYBOY

В Томском театре объяснили ситуацию со спектаклем «Сережа очень тупой»

Это будет литературно-поэтический спектакль «Ничего не значащая история о стульях, за которые иногда получается зацепиться». Постановку создали по авторским заметкам из зоны особого риска писателя Monoporn и экспериментальной поэзии эстонского поэта Алексаса Кяушаса, все это будет сопровождать живая музыка. С 29 октября с 10:00 до 20:00 ежедневно будет проходить совершенно необычный для Томска формат — спектакль для одного зрителя. Называется работа «V. В нем не получится увидеть других зрителей, так что ты останешься наедине с собой и сможешь найти ответы на все волнующие тебя вопросы.

Однако, получая подарки, мало кто из представителей сильного пола задумывается о том, откуда появился этот важный праздник и почему его отмечают именно в холодном феврале. Четыре раздела проекта «Читай! В первом разделе «Читай! Цель проекта — сохранения памяти о подвиге наших солдат в Великой Отечественной войне.

Изначально прошел фейк, будто снять эту фразу потребовал губернатор Сергей Жвачкин. Его пьесу «Сережа очень тупой» ставят во многих театрах. Афиши спектакля недавно появились на Томском драматическом театре, но 24 июля их почему-то сняли. В соцсетях моментально распространилась новость, будто убрать баннер приказал губернатор Сергей Жвачкин.

В принципе, из того, что я читала о юморе, поняла две вещи: люди в первую очередь и легче всего реагируют на физиологические шутки, а сам смех скорее выражение агрессии, чем что-то безобидное. Поставила галочку, в общем.

Круто, что вообще делают такие проекты. Но для себя я пока не увидела в шоу ничего такого, за чем бы стоило вернуться. Да, местами и меня прорывало на улыбку или даже смех. Но я заметила, что это какая-то неосознанная реакция, потому что в голове я все равно продолжала ставить отметки на критичных для меня как феминистки моментах. Борьба воспитания с самовоспитанием, что ли. Ну и чтобы было примерно понятно направление, в котором юморят в Так себе театре, вот вам куплет из одной песни: Вот так я кричал Булкой одной, потом другой Оказалось, кактус голубой Я уж не стану развивать, какие именно стереотипы о гомосексуальном сексе тут используют. Но страх мужчин за свои попочки меня никогда не перестанет умилять.

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"

  • Пластырь - Афиша Theatrum
  • Центр Культуры ТГУ
  • "Однажды утром": томичи на главном юмористическом канале страны » Томское время - телеканал
  • В Томском театре объяснили ситуацию со спектаклем «Сережа очень тупой»
  • В Томске сняли афишу спектакля «Сережа очень тупой»
  • Томск Live - Импровизационное шоу "Так Себе Театр" / 2 выпуск - YouTube

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий