Театр "АрлекиниадА" @arlekiniada_official в Инстаграме. Если в "Арлекиниаду" меня засосало почти полностью, и там уже началось воздействие на какие-то тонкие слои подсознания, что объяснить-то представляется маловероятным, то тут.
Арлекиниада
На сцене нет декораций, есть лишь актёр, микрофон и музыкант-виртуоз за инструментом. Но стоит политься музыке, стоит актёру начать говорить, как спектакль немедленно начинается у вас в голове: с декорациями, костюмами и глубочайшим погружением», — рассказывают создатели постановки. Гостей ждут в 18:00.
Четыре невероятно красивые женщины со сцены вынимают нам душу, трогают такие струны души, о которых ты уже и забыла. Сначала ничего непонятно, потом смеешься, а потом плачешь и ты понимаешь, что наконец-то услышала себя, поймала нить с нечто глубоким, до самых генов, вшитых в подкорку твоего сознания. И ты настоящая бездна...
Нет — витаминка для мозга. Низкий поклон всем, кто принимает участие в создании этого шедевра» «Очень понравилось — эмоционально, умно, увлекательно. Круто, что предупредили об отсутствии Вадима Демчог, хотя на решение пойти это никак не повлияло, но уважение к зрителю импонирует» «Ходим на спектакль каждый год, стало маленькой любимой традицией. Непередаваемые эмоции и пища для размышлений» «Это нечто, переворачивающее всю душу разом и бесповоротно.
Четыре невероятно красивые женщины со сцены вынимают нам душу, трогают такие струны души, о которых ты уже и забыла. Сначала ничего непонятно, потом смеешься, а потом плачешь и ты понимаешь, что наконец-то услышала себя, поймала нить с нечто глубоким, до самых генов, вшитых в подкорку твоего сознания. И ты настоящая бездна...
Отзывы о "Арлекиниада. Вадим Демчог"
Этот спектакль вытянет из вас самые потаенные страхи, самые ужасающие воспоминания! То, что вы увидите на сцене, вам не понравится. То, что вы увидите на сцене, вам понравится. Вместе с героями спектакля КтоГамлет вы не раз рухнете в глубину жестокого и полного страданий мира, и только там — на самом дне — обнаружите столько света, сколько не видели за всю свою жизнь. КтоГамлет — это история о поисках смысла там, где смысла не существует.
Умение вовлечь смотрящих в действие — одна из главных особенностей «Арлекиниады». Точнее, мозаика из коротких историй о женской сути, мудрости и глупости, слабости и силе. В ней много юмора, в ней использована замечательная музыка, задействованы пластичные актрисы… Однако самые сильные моменты связаны с внезапным выпадением героинь из мира реального в пространство мифа. В эти мгновения они преображаются, и вместо своих современниц зритель видит на сцене древних богинь, ткущих нити человеческих судеб, сплетающих их в общий узор. Как еще «Арлекиниада» отметила и продолжает отмечать круглые даты? В обеих столицах представили премьеру — спектакль « КтоГамлет».
Постановка также получила награду за музыкальное оформление. Работа композитора отмечена в двух спектаклях. Первый — «Алиса» Музыкального театра Республики Карелия композитор — Ефрем Подгайц , получившая награду за лучшую работу дирижёра Анатолий Рыбалко и Специальную премию жюри «За создание оригинального балетного спектакля» хореограф-постановщик — Кирилл Симонов. Горького режиссёр — Юлия Беляева , отмеченный также Призом Ассоциации театральных критиков. Специальная премия жюри «Эксперимент» присуждена Алексею Житковскому за создание драматургического произведения для детей в сотрудничестве с детьми спектакль Марфы Горвиц «Камыр батыр», Казанский татарский государственный театр юного зрителя им.
Thanks to the generous providing of disk space by the Internet Archive, multi-terabyte datasets can be made available, as well as in use by the Wayback Machine , providing a path back to lost websites and work. Our collection has grown to the point of having sub-collections for the type of data we acquire. If you are seeking to browse the contents of these collections, the Wayback Machine is the best first stop. Otherwise, you are free to dig into the stacks to see what you may find.
Театр «Арлекиниада» представил в ДК «Выборгский» два своих спектакля
Московский Дворец Молодежи 10. Арлекиниада 3. Московский Дворец Молодежи 10. Арлекиниада 3. В программе: гастроли театра "Арлекиниада" в Челябинск, выход новой книги Маргариты Быстряковой "У тебя есть ты", а также долгожданная премьера спектакля "Аномалия". Театр «Арлекиниада». @arlekiniada_official. Театр «Арлекиниада». Спектакли в мае: поторопитесь с билетами, они разлетаются как всегда быстро! Театр "АрлекиниадА" @arlekiniada_official в Инстаграме. В театре эстрады «Янтарь-холл» в воскресенье, 26 мая, актёр Вадим Демчог и театр «Арлекиниада» представят спектакль «Закрой глаза и смотри».
Спектакль «БезДна» – о женщине во всей ее многогранности и многоликости
Легендарный голос Сумасшедшего Фрэнки, культовых проектов n. «Закрой глаза и смотри» – спектакль Вадима Демчог и актеров театра «Арлекиниада» в Минске! Театр Арлекиниада в Театриуме на Серпуховке. купить билеты на спектакль в Москве. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на Театр «Арлекиниада» на сцене «Маски» с постановкой «Закрой глаза и смотри» уже не в первый раз завоевывает сердца зрителей. В программе: гастроли театра "Арлекиниада" в Челябинск, выход новой книги Маргариты Быстряковой "У тебя есть ты", а также долгожданная премьера спектакля "Аномалия".
Театр АрлекиниАда
Театр «Арлекиниада». @arlekiniada_official. В театре эстрады «Янтарь-холл» в воскресенье, 26 мая, актёр Вадим Демчог и театр «Арлекиниада» представят спектакль «Закрой глаза и смотри». Театр «АрлекиниадА» представляет: спектакль, где ты откроешь в себе новые чувства и новые смыслы — «БезДна» – долгожданные спектакли уже в марте! Немногие знают, что он является руководителем театра "Арлекиниада".
Спектакль «БезДна» – о женщине во всей ее многогранности и многоликости
Этот спектакль очень хорошо попал в мой личный опыт, поэтому я пережила своего рода катарсис», — отмечает Анастасия Васильева. Всего за два премьерных дня спектакль посмотрели порядка пяти сотен зрителей. Каждый из них узнал в сценических героях себя, своих друзей и близких. Эта постановка — за гранью. Здесь было настолько много смыслов и глубин, которые невозможно охватить, поэтому хочется еще осмыслять это», — делится впечатлениями Виолетта Жукова.
Спектакль получил массу восторженных зрительских отзывов. Аудитория отметила, что постановку отличает многослойность и многогранность. В пьесе нет «проходных» фраз, каждая реплика героев несет глубочайший смысл, осознавать который зрителям предстоит еще долгое время после просмотра. Кстати, все тексты актеры «Аномалии» писали самостоятельно.
Театр впервые апеллирует к мистериальной функции, освобождает общество от старых программ, переписывает неработающие модели. Аномалия — исправление ошибки, переписывание сценария. Мир не должен жить по устаревшим программам и бесконечно циклиться в них, повторяя один и тот же шаблон в новых поколениях.
Аномалия Внимание: спектакль «Аномалия» 1 апреля 2024 года заменён на спектакль «БезДна». Пройдя сквозь «Аномалию», сознание способно подняться на новый уровень.
Чтобы каждый вспомнил, что он творец своей реальности.
Они с волчьим взглядом смотрят в глаза своим предкам и родителям, тем, кто создал мир, в котором они выросли. Они жаждут получить хоть какую-то мало-мальски убедительную мировоззренческую модель. И «Арлекиниада» даёт ответ на четко поставленный нарождающимися поколениями вопрос —«кто мы такие»? Искусство на грани пост-пост-модернизма!!
Живая музыка, сопровождающая спектакль, также становится участником постановки, чтобы обеспечить зрителю полное погружение. В процессе исчезает деление на зрителей и то, что происходит на сцене. Все это сливается в единое целое, имя которому — «Аномалия».
В Светлогорске Вадим Демчог и театр «Арлекиниада» покажут спектакль «Закрой глаза и смотри»
Премьера новой постановки театра «Арлекиниада», художественным руководителем которого является Вадим Демчог, прошла 21 и 22 марта в Театриуме на Серпуховке. купить билеты на спектакль в Москве. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на 15 марта в 19.00 театр АрлекиниадА приглашает блогеров, можно с +1, на премьеру спектакля #КтоГамлет в Театр Луны.
В Светлогорске Вадим Демчог и театр «Арлекиниада» покажут спектакль «Закрой глаза и смотри»
Три часа пролетят как одна минута, и сказать, что это было интересно, глубоко, красиво и весело, — это как-то плоско и поверхностно... Это будет невероятно глубокое погружение в свое «я». VOICE рекомендует!
Последняя фраза вообще отдает лукавством, поскольку спектакль усердно работает именно на среднестатистического потребителя, старательно активируя те ниточки его восприятия, которые ведут к наиболее растиражированным образам и клише. Ожидание чего-то этакого переходит в раздражение, поскольку ничего революционного в спектакле нет, хотя его художественная задумка интересна: закрутить прямой диалог между сценой и залом как между пациентом-шизофреником и его лечащим врачом; арлекинистые артисты на сцене — это «человечки» в голове больного, реплики зала озвучивает невидимый Демчог. Во власти врача включать и выключать свет, в столп которого личности пациента время от времени выталкивают кого-то из своей братии; во власти больного — куролесить от души, низводя своего мозгоправа и резонируя поэтичными глубокомысленностями, что твой камертон. Если сценографическая составляющая спектакля находится на должном уровне и периодически радует как оригинальными решениями, так и броской, но гармоничной декоративностью, то содержательно в постановке царит полнейший бардак, который Демчог старательно и этим, конечно, объясняется весь рекламный пафос пытается выдать за концепцию.
Из кладовой зрительских стереотипов выуживают Леонардо да Винчи, Бонни и Клайда, Адама и Лилит, Мальчиша-Кибальчиша, Мэрилин Монро, Александра Башлачева, Фриду Кало, Стеньку Разина, Мольера, Нину Заречную и прочих, разыгрывая с каждым из них эффектный этюд; этюды перетекают друг в друга посредством неловких эскапад доктора, который вроде как робко пытается достучаться до пациента.
Наконец, затирается сама суть познавательного процесса — здесь обязательно проговаривается все, и если на сцене цитируют Льюиса Кэрролла, то надо обязательно озвучить, что это Кэрролл, чтобы зритель не дай бог не перепутал его с кем-то другим. Словно этого мало, сюжетная интрига потихоньку превращается в ломаный пунктир со множеством изгибов; зрителя постоянно подводят к каким-то намекам, но так их толком и не формализуют: а чего это доктор занервничал, когда кто-то из чудиков сообщил, что «они все о нём знают»? Учитывая, что Демчог исполняет свою роль крайне небрежно и, имея в распоряжении четыре часа, так и не создает внятного характера это притом, что труппа, напротив, старается почти что истошно , такие обрывы отчетливо демонстрируют робость создателей спектакля, не решившихся взять в руки ножницы и оттяпать три четвертых своего творения во благо человечества. Конечно, «Арлекиниада» — это феномен не столько художественного, сколько философского толка; говорят причем говорят сами же артисты , что книги Демчога читать чрезвычайно непросто, потому что написаны они не для публики, а, прежде всего, ради самого факта высказывания. Но попробуйте единым скопом посмотреть все выпуски « Мистера Фримэна », а потом еще раз, и так четыре раза подряд, или, скажем, объесться эклерами, а потом съесть ещё тазик эклеров на спор, и еще пару штук.
И да, в задачу театра не входит воплощение исходной пьесы. Это вариации на тему для тех, кому не надо пересказывать шекспировский сюжет.
Замахнувшись на Вильяма нашего Шекспира, Демчог использовал фабулу и персонажей «Гамлета» лишь как повод для зрительских ассоциаций, размышления, перевоплощения, познания и «самоосвобождения». Для выведения зрителя из зоны комфорта и погружения в атмосферу запланированного сценического безумия хороши все средства: от смелой режиссёрской драматургии и свободной актёрской игры до провокации, шокирования и эпатажа. Эпатажа во всех его проявлениях — от откровенного обнажения до откровенной чехарды со сценами и персонажами. Чего стоит приросшая к персонажу маска, которую тот не снимает, а сдирает с лица как скальп с характерным физиологическим чавканьем. И это уже не говоря про неизбежные шекспировские реки крови и горы трупов. Это не спектакль в привычном понимании — это игра типа знаменитой «Джуманджи», где роли не выбирают и от участия в которой нельзя отказаться — ни актёру, ни зрителю. Судя по реакции зрительской аудитории, на КтоГамлет приходят в большинстве своём те, кто уже знаком с Вадимом Дечогом, с его творчеством и различными театральными и духовными практиками. Бесспорно трудно вырваться из созданной Демчогом вселенной, единожды попав под очарование Сумасшедшего Фрэнки, мистера Фримана, венеролога Купитмана, полководца Александра Суворова из фильма «Фаворит», мистера Никто из «Величайшего шоу на Земле», актёра и создателя театральных проектов «Арлекиниада» и «Закрой глаза и смотри»… А для театралов, ценящих театр во всех его проявлениях, посещение спектакля КтоГамлет театра «Арлекиниада» можно назвать обязательным — must see.
После такого прочтения «Вильяма нашего» обязательно захочется перечитать и пересмотреть «Гамлета» в поисках новых смыслов, скрытых ранее значений и ракурсов. И я бы посоветовал не откладывать.