СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ ИМЕЮЩИХ ДОСТУП К САЙТАМ «Лаборатория Касперского», «Доктор Веб» и ESET.
«Лаборатория Касперского»: бесплатная телефонная линия техподдержки | THG.RU
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ ИМЕЮЩИХ ДОСТУП К САЙТАМ «Лаборатория Касперского», «Доктор Веб» и ESET. Welcome to Kaspersky Club. The community for users who really like IT and Kaspersky products. | 2657 members. Служба поддержки Касперского. For product inquiries, technical support, and other questions, here are all the ways you can contact Kaspersky. Телефон службы клиентской поддержки Лаборатория Касперского — Kaspersky: +7-495-797-8700.
Техническая поддержка продуктов Касперского
После получения номера телефона в переписке с техподдержкой, для консультации со специалистом, следует назвать код активации и подробно описать возникшую проблему. В некоторых случаях оператору службы может потребоваться номер лицензии, параметры компьютера. Получить квалифицированную помощь технического специалиста можно круглосуточно. Операторы-консультанты линии подробно расскажут об антивирусных продуктах, обеспечивающих защиту цифровой техники, а также ответят на вопросы и дадут необходимые рекомендации. Звонки на горячий номер оплачиваются по тарифам оператора связи. Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский» Бесплатный номер телефона горячей линии технической поддержки «Лаборатории Касперского»: Для консультации со специалистом, следует назвать код активации и подробно описать возникшую проблему. Горячая линия Лаборатории Касперского для поддержки продуктов для бизнеса: Звонки на горячий номер оплачиваются по тарифам оператора связи. Для клиентов компании работает служба поддержки Лаборатории Касперского.
Сотрудники контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы по предлагаемым компанией услугам и помогут решить возникшие проблемы.
Если возникают вопросы о безопасности компьютера — наберите номер контактного центра и обсудите волнующую проблему. Дозвониться можно с любого телефонного аппарата. Совершение звонка оплачивается согласно правилам поставщика связи. Операторы рассматривают большой перечень вопросов, затрагивающих использование программных продуктов от Лаборатории Касперского. Кроме того, компания открыла дополнительные контактные центры, разгружающие центральную горячую линию. Посмотреть телефонные номера можно на странице «Контакты». Здесь опубликованы все региональные отделения.
Возле каждого офиса помимо контактов указано время работы. Написать сотрудникам техподдержки Лаборатории Касперского Сегодня Лаборатория Касперского лидирует в области защиты персональных компьютеров от зловредного программного обеспечения. Кроме того, пользоваться продуктами компании способны владельцы сетевых ресурсов. Положительная репутация обусловлена своевременной поддержкой пользователей. Каждый клиент способен претендует на быструю и бесплатную консультацию. Если возникли вопросы по настройке антивируса — откройте центр технической поддержки.
Возле каждого офиса помимо контактов указано время работы. Написать сотрудникам техподдержки Лаборатории Касперского Сегодня Лаборатория Касперского лидирует в области защиты персональных компьютеров от зловредного программного обеспечения. Кроме того, пользоваться продуктами компании способны владельцы сетевых ресурсов. Положительная репутация обусловлена своевременной поддержкой пользователей.
Каждый клиент способен претендует на быструю и бесплатную консультацию. Если возникли вопросы по настройке антивируса — откройте центр технической поддержки. Затем нажмите кнопку «Создать запрос». Заполните несколько строк личными данными. Подробно опишите найденную неполадку. Затем кликните «Отправить» и ждите ответа специалиста. Консультации проводятся бесплатно. Срок ожидания ответа варьируется от загруженности контакт-центра. Второй способ связи — система My Kaspersky.
Для активации приложения ничего не нужно, даже номер телефона.
Мы не собираем персональные данные. Функции: Предупреждения о спаме и мошенничестве: Who Calls немедленно предупредит, если вам звонит мошенник, и заблокирует известных спамеров, если установлены соответствующие настройки. Информация о вызове: Автоматический определитель номера покажет данные о входящих или пропущенных вызовах с неизвестных номеров, включая название организации, категорию банк, страховая, доставка и репутацию номера спам или полезный звонок. Блокировка звонков: Можно заблокировать как абсолютно все подозрительные вызовы, так и только звонки с определенных категорий, например «Навязчивые продажи», или с конкретных номеров. Проверка номера телефона: Who Calls умеет проверять номера, которых нет в списке контактов - просто откройте приложение для идентификации абонента, введите номер и посмотрите, кому он принадлежит. Если ссылка оказывается вредной или скрывает поддельный веб-сайт, Who Calls заблокирует переход.
Касперский антивирус телефон техподдержки 8800
Второй способ связи — система My Kaspersky. Она открывает широкие возможности. Можно изменить настройки безопасности или проверить состояние защиты персонального компьютера из любой точки мира. Система доступна только авторизованным пользователям. Все возникающие вопросы отправляйте через раздел технической поддержки. Сотрудники компании консультируют пользователей через популярные социальные сети. Для отправки вопроса напишите комментарий на странице сообщества. Затем ждите ответа менеджера. Обычно сотрудники отвечают через несколько часов. Кроме того, создан специальный раздел «Обсуждения» для оставления вопросов и отзывов.
Перед проведением консультации посетите центр технической поддержки. На странице собраны распространенные затруднения среди клиентов. База знаний позволяет самостоятельно решать многие проблемы, касающиеся использования программного обеспечения от Лаборатории Касперского.
Как отмечают в пресс-службе, новая линейка надёжно защищает от всех известных киберугроз и предлагает новые опции. Даже в рамках базового плана Kaspersky Standard доступны не только антивирусная защита, но и новые функции для повышения скорости работы ПК: ускорение запуска и работы устройства, очистка места на жёстком диске. В Kaspersky Plus добавлена диагностика «здоровья» жёсткого диска, доступ к премиум-версиям защиты от телефонного спама Kaspersky Who Calls и менеджеру паролей Kaspersky Password Manager.
Контакты Контакты При возникновении вопросов по продукту, технической поддержке и иным запросам, вы можете связаться с нами указанными ниже способами. Поддержка по покупке и активации Если у вас есть вопросы по вашему заказу или подписке, обратитесь в службу поддержки клиентов Обратитесь в службу поддержки Для партнеров Мы полностью сфокусированы на работе с партнерами.
Мы осознаем, что люди могут иметь разные уровни компьютерной грамотности, поэтому наша техподдержка готова объяснить вам все шаги необходимые для решения ваших вопросов. Наша цель — сделать общение с техподдержкой легким и приятным для всех наших клиентов. Как и вся техподдержка Kaspersky, обратная связь через телефон 8800 доступна вам в любое время, сутки в сутки в любой день недели, чтобы можно было получить помощь тогда, когда вам она наиболее нужна. Если вы столкнулись с проблемами в использовании наших продуктов, не стесняйтесь обращаться к нашей команде технической поддержки через телефон 8800. Мы всегда рады помочь вам в решении всех возникших вопросов и проблем! Получите качественную помощь по любым проблемам Наша команда специалистов по техподдержке Kaspersky готова предоставить вам качественную помощь и решить любые проблемы, связанные с вашим антивирусом. Мы понимаем, как важно иметь надежную защиту для своего компьютера или мобильного устройства. Поэтому мы всегда готовы помочь вам исправить любые технические проблемы, с которыми вы столкнулись. Чтобы получить помощь, вы можете позвонить по нашему телефону техподдержки 8800.
Контакты компании Олоф
Техническая поддержка для пользователей пробных версий не осуществляется. Бесплатный телефон техподдержки Лаборатории Касперского. Бесплатная техническая поддержка всем легальным пользователям корпоративных продуктов Лаборатории Касперского. бесплатные номера телефонов горячих линий поддержки 8 800 Касперский. Скачайте сейчас Антиспам: Kaspersky Who Calls на телефон или планшет Андроид бесплатно. Можно очень быстро и удобно связаться со службой поддержки Касперский в чате.
Техническая поддержка касперского номер телефона
Если ваша проблема не имеет совсем уж уникального характера, то ее решение, скорее всего, уже можно найти на просторах Сети. Первым делом рекомендую обратиться к нашей Базе Знаний. В ней содержится множество полезных статей, посвященных популярным задачам и настройкам наших продуктов, а также самым часто встречающимся проблемам, с которыми сталкиваются наши клиенты. Есть даже видеоинструкции! На портале техподдержки «Лаборатории Касперского» есть даже видеоинструкции! Чтобы быстро найти нужную статью, лучше всего воспользоваться строкой поиска. Предположим, вы хотите корректно установить наш продукт.
В таком случае поисковый запрос «Как установить антивирус» может дать такой результат: Если вас интересует установка конкретного продукта, например Kaspersky Internet Security, можно отфильтровать результаты поиска, выбрав в списке продуктов искомый. Тогда итоговый список будет состоять исключительно из статей, посвященных вашему продукту. Если же обнаружить решение вашего вопроса не удалось, то следующим шагом в его поисках должно стать посещение нашего официального Форума. Форум уже давно является одним из официальных каналов оказания техподдержки. Сотрудники компании и наши многочисленные помощники из числа самых активных форумчан с радостью постараются помочь вам.
Через номер 8800 наша техподдержка готова ответить на все ваши вопросы и помочь решить любые проблемы, связанные с нашими продуктами. Независимо от того, на каком этапе вы находитесь — установка, настройка или использование наших программных продуктов — наши специалисты окажут вам квалифицированную помощь.
Чтобы воспользоваться нашей техподдержкой, достаточно позвонить по номеру 8800. Вы будете соединены с одним из наших операторов, который внимательно выслушает вашу проблему. Затем, оператор предоставит вам необходимую информацию или поможет решить проблему в реальном времени. Мы осознаем, что люди могут иметь разные уровни компьютерной грамотности, поэтому наша техподдержка готова объяснить вам все шаги необходимые для решения ваших вопросов. Наша цель — сделать общение с техподдержкой легким и приятным для всех наших клиентов. Как и вся техподдержка Kaspersky, обратная связь через телефон 8800 доступна вам в любое время, сутки в сутки в любой день недели, чтобы можно было получить помощь тогда, когда вам она наиболее нужна. Если вы столкнулись с проблемами в использовании наших продуктов, не стесняйтесь обращаться к нашей команде технической поддержки через телефон 8800.
У меня стоит лицензия антивируса, но 2 дня назад стала выскакивать реклама. Пишет что вирусов нет. Как лечить Иван 8 Май 2015 в 09:02 Здравствуйте есть ключ но я никак в андроиде не могу активировать каспера.. Но код активации н6е получила. Заказ 506 Анастасия 21 Июнь 2015 в 00:18 Здравствуйте , приобрела продление Kaspersky Internet Security для 3 устройств оплата картой visa 18. Получила код активации, активировала и какое-то время антивирус работал, сейчас его нет получаю предупреждения Norton под угрозой. Как отключить пароль? Любовь 11 Июль 2015 в 19:00 Здравствуйте. Как снять пароль на родительском контроле, если я сама его установила и забыла.
Теперь не могу активировать карту на продление защиты. Ваге 24 Август 2015 в 08:57 Здравствуйте, вчера купил антивирус, все было хорошо хорошо, но сегодня обновление доходит до 21 процента и останавливается ирина 11 Сентябрь 2015 в 13:19 У меня kaspersky internet securiny 2013. Значок Касперского стал жёлтого цвета с восклицат. Выходит сообщение: «ошибка при подключении к прокси серверу» Не обновляется уже 3 дня, скоро значок покраснеет. У меня обновление было автоматическое. Сейчас щёлкаю «обновить» обновление не происходит. Мои действия?
Наша Партнерская программа разработана для поддержки партнеров и развития нашего сотрудничества.
Горячая линия — Лаборатория Касперского Телефон поддержки
телефоны, электронная почта. Лаборатория Касперского site Способы связи со службой поддержки. Контакты технической поддержки для пользователей домашних продуктов Касперского. Техническая поддержка пользователей предоставляется на сайте Поддержка Лаборатории Касперского.
Техническая поддержка касперского номер телефона
телефон касперский служба поддержки бесплатный | 8054 участника, 14 обсуждений. |
Hurikat - Cообщество нетерпеливых | Техническая поддержка. Мы оказываем техническую поддержку нашим клиентам. |
Телефон Горячей Линии ? — Лаборатория Касперского
Чтобы связаться с технической поддержкой Kaspersky, вы можете позвонить по телефону 8800. Скачайте сейчас Антиспам: Kaspersky Who Calls на телефон или планшет Андроид бесплатно. Лаборатория Касперского открыла бесплатную телефонную линию 8-800-700-88-11 для технической поддержки российских пользователей персональных продуктов компании. Рады сообщить, что теперь по всем вопросам, связанным с приложением, вы можете обращаться по единому телефону горячей линии: 8 800 101 16 15 (звонок бесплатный). Новости. Скачать. Техподдержка. Скачайте сейчас Антиспам: Kaspersky Who Calls на телефон или планшет Андроид бесплатно.
Телефонная техподдержка от "Лаборатории Касперского"
Сотрудницы «Лаборатории Касперского» своим примером доказывают, что главное в достижении успеха в этой сфере — упорство, готовность быть открытым к новому, изучать и анализировать. Лаборатория Касперского site Способы связи со службой поддержки. Сотрудницы «Лаборатории Касперского» своим примером доказывают, что главное в достижении успеха в этой сфере — упорство, готовность быть открытым к новому, изучать и анализировать. For product inquiries, technical support, and other questions, here are all the ways you can contact Kaspersky. Служба поддержки клиентов Kaspersky — Как связаться.
Частые вопросы
Система доступна только авторизованным пользователям. Все возникающие вопросы отправляйте через раздел технической поддержки. Сотрудники компании консультируют пользователей через популярные социальные сети. Для отправки вопроса напишите комментарий на странице сообщества. Затем ждите ответа менеджера. Обычно сотрудники отвечают через несколько часов. Кроме того, создан специальный раздел «Обсуждения» для оставления вопросов и отзывов. Перед проведением консультации посетите центр технической поддержки. На странице собраны распространенные затруднения среди клиентов. База знаний позволяет самостоятельно решать многие проблемы, касающиеся использования программного обеспечения от Лаборатории Касперского. Воспользуйтесь поиском для получения ответа на вопрос.
Возможности горячей линии Операторы проводят консультации общего характера: Установка антивирусного обеспечения;.
Это влечет как дополнительную и неоправданную финансовую нагрузку на Компанию, так и приводит к снижению уровня оказываемой ее пользователям поддержки. Поэтому мы убрали отсюда информацию о телефонном номере технической поддержке Лаборатории Касперского. Городской или бесплатный номер телефона горячей линии технической поддержки «Лаборатории Касперского» Вам сможет сообщить сотрудник Лаборатории после первичного обращения, если возникнет такая необходимость. После получения номера телефона в переписке с техподдержкой, для консультации со специалистом, следует назвать код активации и подробно описать возникшую проблему. В некоторых случаях оператору службы может потребоваться номер лицензии, параметры компьютера.
Получить квалифицированную помощь технического специалиста можно круглосуточно. Операторы-консультанты линии подробно расскажут об антивирусных продуктах, обеспечивающих защиту цифровой техники, а также ответят на вопросы и дадут необходимые рекомендации.
Благодаря офлайн-базе телефонных номеров знайте, кто звонит, мошенник или курьер, даже в роуминге или при отсутствии интернета. Проверка вызовов в WhatsApp. Who Calls — это надежная защита телефона: и предупреждение о спаме, и блокировка звонков, и смс-проверка на фишинг, и blacklist, и ручная проверка номера.
Все это — с уважением к вашей приватности. Метки спама, основанные на обратной связи от других пользователей, не могут считаться решением Kaspersky. Что нового.
Пройдите по ней и аккаунт будет полностью удален. Антивирус Касперский для Андроид Kaspersky Anti-Virus для Android - это надежное и эффективное решение для защиты вашего мобильного устройства от вирусов, вредосных программ и других угроз. Приложение Касперский имеет простой и интуитивно понятный интерфейс, который позволяет легко настроить параметры защиты и получать уведомления о любых обнаруженных угрозах. Приложение также обеспечивает защиту от фишинговых атак и вредоносных ссылок. Служба поддержки Можно очень быстро и удобно связаться со службой поддержки Касперский в чате. Эта функция доступна с 8 до 20 часов по московскому времени в любой день недели. Ответ на вопрос при этом поступит не позднее, чем через 3 минуты. Если вопрос возник в другое время, можно написать свой вопрос по e-mail в разделе сайте «Поддержка». Этой функцией можно пользоваться в любое время дня и ночи по будням и в выходные дни. В том же разделе есть возможность связать по телефону — также круглосуточно. Помимо прочего, на странице службы поддержки представлена удобно структурированная база знаний, которая позволит клиенту решить большинство его проблем самостоятельно.
Техническая поддержка продуктов Касперского
Лаборатория Касперского Телефон горячая линия — Официальный сайт | Глава «Лаборатории Касперского» Евгений Касперский представил рабочий российский образец смартфона на оперативной системе KasperskyOS. |
Каждый день мы сохраняем немножко вашего времени | Решения Kaspersky Lab (Лаборатории Касперского) для защиты компьютеров, мобильных устройств и компьютерных сетей от компьютерных вирусов, троянов, шпионских и других вредоносных программ, а также от спама, фишинга, атак хакеров и других угроз в интернете. |
Служба поддержки касперского телефон круглосуточно | Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский». Бесплатный номер телефона горячей линии технической поддержки «Лаборатории Касперского». |
Контакты Касперского: официальный сайт, личный кабинет, адрес
- Горячая линия Касперский
- Телефон горячей линии Лаборатории Касперского
- Звонок в службу поддержки антивируса Kaspersky - YouTube
- Техническая поддержка касперского номер телефона - Каталог телефонных номеров компаний России и СНГ
Частые вопросы
Обязательные файлы cookie обеспечивают навигацию по сайту и другие базовые функции, такие как интернет-магазин, поэтому обязательные файлы cookie включены по умолчанию и не могут быть отключены. Они позволяют нам анонимно анализировать посещаемость сайта и создавать подстроенные под пользователей маркетинговые активности. Посмотреть настройки.
Если вас уже есть лицензия на корпоративный антивирус Kaspersky Lab и вы пользуетесь Консолью администрирования для полноценного управления, то ничего ставить не нужно.
Kaspersky System Management — это комплект возможностей для администрирования включенный в Kaspersky Security Center. Все эти функции включены при активации лицензии для продуктов Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Расширенный , Kaspersky Total Security для бизнеса. Кроме того, эти функции включены в решение Kaspersky System Management, которым можно пользоваться и без антивируса, либо в добавок к лицензии KES Стартовый.
Новая линейка решений для умной защиты стала еще доступнее! Также напоминаем, что на решения Kaspersky SMART I и II действует дополнительная партнерская скидка при оформлении проекта через процедуру регистрации сделок на партнерском портале Лаборатории Касперского. Немного о решении: Линейка решений Kaspersky SMART делает экспертные инструменты доступными для организаций среднего бизнеса от 250 до 1000 рабочих мест и открывает новые возможности для киберзащиты.
Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский» Согласно правилам Лаборатории Касперского, опубликованным на сайте технической поддержки Лаборатории Касперского support. Телефонная поддержка предоставляется пользователям в исключительных случаях по результатам анализа первичного обращения и по решению сотрудника поддержки или в случаях, когда такая поддержка прямо указана в Договоре с пользователем.
Размещая здесь информацию о предоставлении всем пользователям продуктов Лаборатории Касперского поддержки по телефону, мы затягиваем получение пользователями необходимой поддержки и создаем дополнительную нагрузку на службу поддержки Компании. Это влечет как дополнительную и неоправданную финансовую нагрузку на Компанию, так и приводит к снижению уровня оказываемой ее пользователям поддержки. Поэтому мы убрали отсюда информацию о телефонном номере технической поддержке Лаборатории Касперского. Городской или бесплатный номер телефона горячей линии технической поддержки «Лаборатории Касперского» Вам сможет сообщить сотрудник Лаборатории после первичного обращения, если возникнет такая необходимость. После получения номера телефона в переписке с техподдержкой, для консультации со специалистом, следует назвать код активации и подробно описать возникшую проблему.
В некоторых случаях оператору службы может потребоваться номер лицензии, параметры компьютера. Получить квалифицированную помощь технического специалиста можно круглосуточно. Операторы-консультанты линии подробно расскажут об антивирусных продуктах, обеспечивающих защиту цифровой техники, а также ответят на вопросы и дадут необходимые рекомендации. Звонки на горячий номер оплачиваются по тарифам оператора связи. Лаборатория Касперского — горячая линия.
Номер телефона. Содержание: «Лаборатория Касперского» состоит из групп нескольких организаций, которые расположены в Европе, Африке, на Ближнем Востоке и Тихоокеанском регионе. Главный офис компании находится в Москве. Продукция данной фирмы пользуется спросом во всем мире: больше чем 300 человек из 100 государств стали счастливыми обладателями лицензионных продуктов. Благодаря отделу разработки программы «Лаборатории Касперского» постоянно обновляются.
Штат компании состоит из двух тысяч работников, которые есть высококвалифицированными специалистами и профессионально выполняют свою работу. Основной специализацией организации есть создание программного обеспечения по защите компьютерной техники и мобильных телефонов вредоносного ПО. Благодаря этим разработкам и изучению вирусных программ, пользователь имеет возможность использовать технику без каких-либо проблем. Лаборатория гарантирует сохранение персональной информации, важных документов, паролей и кодов. Подготовка к обращению в горячую линию Касперского: Агент техподдержки может задать пользователю несколько вопросов во сохранение времени, поэтому ответы стоит подготовить заранее.