Get Yandex Mail: secure virus and spam protection, email sorting, highlighted emails from real people, free 5 GB of cloud storage on Yandex Disk, and beautiful themes. Маркет», на следующий день доставили в удобное для меня время, предварительно позвонил курьер за 40 минут и уточнили. «Яндекс маркет» проведет ребрендинг, сервис уже обновил логотип и визуальный стиль, его фирменными цветами станут красный и желтый, говорится в сообщении.
«Яндекс Маркет» получил яркий ребрендинг
«Яндекс Маркет» обновил визуальный стиль, логотип, интерфейс мобильного приложения и главную страницу сайта. Познакомьтесь с товарами, акциями и выгодными предложениями прямо сейчас — скачайте Яндекс Маркет и наслаждайтесь шоппингом онлайн. Один из крупнейших отечественных маркетплейсов «Яндекс Маркет» планирует провести ребрендинг.
Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса
Теперь в оформлении будет доминировать красный цвет, пишет Forbes со ссылкой на главу направления e-commerce компании Романа Маресова. При этом раскрывать стоимость предстоящего ребрендинга топ-менеджер раскрывать не стал. По его утверждению, обновление будет проводиться за счет годового маркетингового бюджета, который ранее был согласован советом директоров материнской компании. Автор: Михаил Сосновский.
Но заблокируют ли в этом случае сам магазин, представитель маркетплейса не ответил. Маркета», которые будут консолидировать заказы. Но примеров конкретных компаний-партнеров представитель маркетплейсов не привел.
Строить собственные склады в других странах «Яндекс. Маркет» не будет, добавил он. В целом компания пока не планирует существенных инвестиций в проект, но оставляет за собой возможность вернуться к этому вопросу, если будет большой поток заказов, отметил представитель компании. Что касается взаиморасчетов между платформой и магазином, представитель «Яндекс. Маркета» уточнил, что будет переводить зарубежному партнеру заработанные им средства раз в месяц в валюте страны продавца за вычетом тарифов на размещение товара на платформе, а также на логистику и хранение товаров. Но объем этих удержаний представитель компании не раскрыл.
Аналогичный порядок сейчас действует и в отношении российских продавцов, добавил собеседник. Другие российские маркетплейсы уже давно пробуют привлекать зарубежных селлеров, отмечает партнер Cross Insights Борис Овчинников. Он считает этот подход логичным в свете большой аудитории у крупнейших игроков — Ozon, Wildberries и «Алиэкспресса», — которую не может удовлетворить ассортимент только российских селлеров. Сам же «Яндекс. Маркет» в прошлом уже предлагал на своей платформе товары из Китая, добавил Овчинников.
Перечень продуктов будет включать ноутбуки, мониторы, планшеты, настольные ПК, моноблоки, проекторы, принтеры, а также периферийную продукцию мыши, клавиатуры, компьютерные и HDMI кабели, гарнитуры, колонки, переходники и адаптеры. В пресс-службе отметили, что «достаточно часто» регистрируют товарные знаки, доменные имена или технологии патенты , «но не все они находят применение в будущем».
В марте прошлого года «Яндекс. Маркет» начал выпуск аксессуаров для смартфонов под новой торговой маркой Commo, а в конце года на маркетплейсе начали предлагать телевизоры под ещё одним новым брендом компании — Tuvio.
Завершить обновление планируется к концу 2024 года. Новое цветовое решение уже можно оценить в приложении. В ближайшие месяцы изменится дизайн ПВЗ, машин доставки, пакетов и других носителей фирменного стиля. Зачем нужен ребрендинг?
Заметнее для покупателей: Яндекс Маркет проводит ребрендинг
Здесь нужно постоянно конкурировать за внимание покупателя. Наше обновление помогает решить именно эту утилитарную задачу, — рассказывает директор по маркетингу Яндекс Маркета Андрей Довжик. Новый стиль объединил два цвета: красный — отсылка к материнскому бренду Яндекса, и желтый — фирменный цвет Маркета. Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок.
Основной вклад внесли доставка из магазины в «Еде» и «Деливери», а также «Яндекс. Рекламная выручка электронной коммерции выросла втрое в абсолютном выражении и на 1,5 п. В «Яндекс.
Карточки Маркета и карточки магазина. Если вы вспомните скриншот, с которого начиналась эта статья, то поймете, что для одного товара есть разные карточки, которые непонятно чем отличаются. И первое, с чем придётся разобраться новому магазину на Маркете — с карточками. После мучительных обращений в саппорт магазин попадёт на компетентного сотрудника, который расскажет, что на Маркете есть карточки Яндекс. Маркета, которые создаются сотрудниками службы контента вручную, и карточки магазинов, которые создаются для предложений вашего магазина автоматически. Но может ли быть такое, что для одного товара может быть и карточка Маркета и карточка магазина? К сожалению да… Это самый страшный сон для магазина, когда для его товара есть карточка, созданная Маркетом, а ему создалась карточка для его товара отдельно и он показывается на ней. Почему же это плохо? Во-первых, карточка, созданная Маркетом всегда имеет бОльшую релеватность и поэтому всегда показывается выше.
Соотвественно, вы теряете львиную долю охвата и продаж из-за того, что до вашей собственной карточки с тем же товаром люди просто не доходят. Во-вторых, почти невозможно понять на какую карточку вы попадаете сейчас. Автоматически это сделать невозможно, так как в каталоге Яндекс. Маркета вы видите, что этот товар на какой-то карточке. Только увы, не указано на какой: И таким образом вы ожидаете увидеть себя в одном месте, а показываетесь в другом: В-третих, вы, конечно, можете обнаружить проблему по товару и написать о ней в службу поддержки, с просьбой перенести товар на правильную карточку. И они даже перенесут. Только теперь представьте, если у вас несколько тысяч товаров в ассортименте и по каждому вам нужно проделать такую работу. И это еще не факт, что после выключения товара из индекса он в следующий раз корректно привяжется к карточке после переноса… Пример 2. Работа с заказами Очень частый кейс, когда магазин размещает товар, из названия которого более чем понятно, что продается одна единица товара: Магазин спокойно работает, никто не бьёт никаких тревог, обрабатывает заказы у себя в модуле, так как настроил интеграцию Маркета и Битрикса и исполняет заказы.
И тут приходит негативный отзыв от клиента о том, что в заказ не доложили 3 лампочки Магазин начинает разбираться, тратит время, поднимает историю отправлений, заказы — всё сделал верно. Начинает копать глубже, идти путём клиента и выясняется, что товар с названием "Лампа" почему-то попадал на карточку товара, где в конце была дописка "2 штуки". И недовольство клиента понять можно: он заказывал 3 комплекта по 2 лампы в каждом. А магазину пришел заказ на конкретные 3 единицы! И далее надо проходить все круги ада с заявками на снятие отзыва, возвратом товара от клиента и остальными процедурами, с этим связанными. В итоге магазин потратил денег на этот заказ больше, чем с него заработал. Пример 3. Отзывы Какой-то отдел Маркета думал-думал и придумал гениальный план по увеличению количества отзывов у магазинов на Маркете. Гениальность заключалась в следующем: давайте по итогам доставки заказа клиенту, просить его заполнить форму обратной связи и публиковать полученный текст в качестве отзыва о магазине!
И тут не спорю, идея — отличная. Но вот ее реализация — на троечку. Дело в том, что так как Маркет бежит по своей дорожной карте семимильными шагами, то они сначала делают, а потом думают. И они сделали эту фичу, а потом начали понимать, что есть случаи, когда магазины пользуются фулфилментом "Яндекса", а это значит, что доставку осуществляет сам "Яндекс". А пользователи оставляют такие отзывы: Напомню, что отзывы влияют на расчет рейтинга магазина. Итого мы получаем, что магазин, который никак не может влиять на доставку от Яндекс.
До конца 2024 года «Маркет» планирует закончить обновление ПВЗ, логистических объектов, фур и других офлайн-носителей. Компания базируется на принципе «меняем рынок для покупателя», а новый стиль — первый шаг к переменам. В будущем маркетплейс получит удобные сервисы, которых еще нет у конкурентов.
Промокоды Яндекс Маркет (Yandex Market) на Апрель
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Представитель ООО "Торг", одной из структур прекратившего работу в России шведского. к основным цветам компании добавился красный, завершить обновление планируется до конца года, сообщает маркетплейс. |. «Яндекс Маркет» — электронная торговая площадка (маркетплейс), сервис для покупки товаров. Маркетплейс «Яндекс Маркет» представил новое позиционирование бренда: сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта, сообщает пресс-служба «Яндекс».
Яндекс Маркет провёл ребрендинг
Обновленный дизайн должен «подсветить» бренд на рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов ПВЗ и автомобилях компании: — Новый стиль объединил два цвета: красный — отсылка к материнскому бренду Яндекса, и желтый — фирменный цвет Маркета. Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок, — добавил Андрей Довжик. Красный и желтый — новые цвета Маркета Источник: пресс-служба Яндекс Маркета Маркетплейс также планирует расширять сценарии быстрой доставки и начать внедрение для пользователей новых удобных сервисов, которых еще нет у конкурентов. В апреле ожидается изменение оформления пунктов выдачи Источник: пресс-служба Яндекс Маркета Смена оформления ПВЗ, логистических объектов, фур и других офлайн-носителей ожидается до конца 2024 года. Сначала Маркет обновит интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении.
XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
Арсений Васильев 12:53, 24 апреля Маркетплейс «Яндекс Маркет» представил новое позиционирование бренда: сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта, сообщает пресс-служба «Яндекс». Теперь фирменные цвета маркетплейса — это яркое сочетание красного и жёлтого. Одна из главных задач ребрендинга — сделать «Маркет» заметнее на городских улицах: на рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов и автомобилях, которые развозят покупки. Новое позиционирование сервиса, как отмечают в компании, базируется на принципе «меняем рынок для покупателя».
В компании рассказали, что новое позиционирование сервиса основано на принципе: меняем рынок для покупателя. Так, например, «Маркет» одним из первых запустил «доставку по клику» и «Сплит». Но обновление бренда — это только первый шаг в череде изменений, которые ожидают сервис. В компании рассказали о больших планах по расширению сценариев быстрой доставки и внедрению новых удобных функций, которых еще нет у конкурентов. Здесь нужно постоянно конкурировать за внимание покупателя.
Вести.net: "Яндекс Маркет" взял на работу еще одного робота (22.08.2023)
Cегодня 25 апреля 2024 в работе у Яндекс Маркет проблем мы не обнаружили. Персональные рекомендации, подборки на любой случай, подкасты обо всём на свете и музыкальные новинки — с Яндекс Музыкой всегда есть что послушать! маркетплейс Яндекс Маркет проводит ребрендинг. Компания считает, что в предыдущем оформлении Маркет сливался с другими сервисами Яндекса — Справочная Точки. «Яндекс Маркет» — электронная торговая площадка (маркетплейс), сервис для покупки товаров.
«Яндекс Маркет» начал ребрендинг сервиса
Ребрендинг Яндекс Маркет - 24 апреля 2024 - 161.ру | «Яндекс Маркет» в среду, 24 апреля, начинает обновление собственного бренда, сообщили в компании. |
Заметнее для покупателей: Яндекс Маркет проводит ребрендинг | Эти и другие новости — в нашем дайджесте новинок на маркетплейсах за октябрь 2023 года. |
Яндекс Маркет обновился – что ждать от ребрендинга 2024? | Интерфакс: МКПАО "Яндекс", будущая холдинговая компания российских активов интернет-компании, в I квартале увеличила выручку на 40%, до 228,3 млрд рублей, говорится в. |
МКПАО "Яндекс" в I квартале нарастила выручку на 40%, до 228,3 млрд рублей
VK покупает два сервиса «Яндекса» — агрегатор новостей «и» и платформу для блогеров «». В сентябре 2022 года "Яндекс" и VK объявили об обмене активами: "Яндекс" получил Delivery Club, а VK получил "Дзен" и "Новости". «Яндекс Маркет» в среду, 24 апреля, начинает обновление собственного бренда, сообщили в компании.
Команда «Яндекса» объявила о больших переменах в «Яндекс Маркете»
Компания считает, что в предыдущем оформлении Маркет сливался с другими сервисами Яндекса — Справочная Точки. В рамках ребрендинга «Яндекс Маркет» сменит цвета, лого и позиционирование. Завести почту на Яндексе: надёжная защита от спама и вирусов, сортировка входящих по категориям, выделение писем от людей, 5 ГБ на Яндекс Диске бесплатно, красивые темы. Бесплатно. Android. Яндекс Маркет – огромный онлайн-магазин, в котором огромный выбор товара по доступ ценам и доставкой по всей России от 3500 рублей.
«Яндекс маркет» не будет прежним. К чему маркетплейс готовит россиян?
Партнеры «Яндекс. Маркета» подозревают компанию в целенаправленном саботаже перед продажей 01 июня 2023 10:53 Максим Котов , Журналист «Ридуса». Пункт выдачи заказов «Яндекс. На фоне новостей о грядущей сделке «Яндекса» с российскими инвесторами в компании происходят очень странные дела: предприниматели, сотрудничающие с «Яндекс. Маркетом», оказались на грани банкротства. Накануне «Ридус» рассказывал об обращении инициативной группы владельцев пунктов выдачи заказов «Яндекс. Маркета», которые остались без прибыли после внезапной корректировки оферты маркетплейса.
Владельцы ПВЗ подозревают, что ситуация создана руководством «Яндекса» искусственно, чтобы его показатели выглядели прилично при переходе российской доли компании под новую материнскую структуру. О том, как обстоят дела у партнеров «Яндекса» после изменений правил игры, «Ридусу» рассказала предприниматель из подмосковного города с населением более 250 тысяч человек. Ее пункт выдачи заказов расположен в большом спальном районе, что обеспечивало ежедневный поток клиентов.
Ребрендинг будет проходить в несколько этапов.
Сначала будет обновлен интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении. В апреле часть уже существующих пунктов выдачи также изменит свой дизайн, а все новые будут открываться в красно-желтом стиле. К концу 2024 года «Маркет» планирует завершить обновление пунктов выдачи заказов, логистических объектов, транспортных средств и других офлайн-компонентов.
Теперь доминирующим цветом будет красный. Ранее акцент был сделан на иконки желтого цвета с черными буквами, теперь это красный цвет с желтой буквой. Ребрендинг будет длиться в течение года, запланировано несколько этапов. В частности, будет обновлен интерфейс на сайте, мобильная версия и приложение.
Отечественные разработчики готовят замену американскому сервису — так, создать свой магазин приложений готовится компания VK, бета-версия магазина RuStore будет запущена 25 мая. В интервью RT генеральный директор компании Арсений Щельцин рассказал, как NashStore отбирает приложения для размещения в магазине, а также сообщил о переговорах по предустановке сервиса на смартфонах. В свою очередь, опрошенные RT эксперты оценили отечественный магазин приложений. Там исключили возможность предоставления технологическим компаниям персональной информации россиян посредством такого ПО. В ведомстве подчеркнули, что на выпускаемые с 1 апреля устройства устанавливаются стандартные версии приложений, которые соответствуют требованиям в части безопасности и защиты персональных данных.
Все материалы
- «Яндекс Маркет» провел ребрендинг: теперь главные цвета — желтый и красный
- Материалы с тегом
- «Яндекс Маркет» проводит ребрендинг
- «Яндекс Маркет» проводит ребрендинг
Перевозки посылок между РФ и странами СНГ в апреле выросли на десятки процентов
- Зачем нужен ребрендинг?
- Яндекс Маркет провёл ребрендинг
- Яндекс.Маркет - новости и статьи | Rusbase
- В Армении хотят запустить «Яндекс.Маркет»
- Партнеры «Яндекс.Маркета» подозревают компанию в целенаправленном саботаже перед продажей
- Яндекс.Маркет
57 лучших телеграм каналов про яндекс маркет
В апреле маркетплейс поменяет оформление части уже существующих пунктов выдачи заказов ПВЗ и начнет открывать новые ПВЗ в новом стиле. На текущий момент у торговой платформы, согласно данным на ее сайте для продавцов, 13 000 ПВЗ по всей стране. Стоимость ребрендинга компания не раскрывает.
Будьте в курсе новостей Яндекс Маркет, первыми тестируйте интересные «фишки» и экономьте на покупках!
Например, транспортировка партии товаров из Москвы в другой регион обходится в 10 руб. Хранение товаров на складах «Маркета» ближе к покупателям позволяет не только уменьшить логистические расходы, но и сократить срок доставки заказов получателям. Благодаря этому магазин может привлекать больше клиентов Если срок доставки у продавца меньше, чем у конкурентов, сервис покажет его предложение выше в поисковой выдаче — и его увидят больше пользователей. Аудитория маркетплейса — 16,5 млн активных покупателей.
Обновление текущих вывесок пройдет «в спокойном темпе», добавляют изданию руководитель сервиса и глава е-ком направления «Яндекса» Роман Маресов. Он уточняет, что финансовые расходы берет на себя «Яндекс Маркет». Стоимость ребрендинга неизвестна. Изменение бренда будет происходить за счет годового бюджета на маркетинг, говорит Маресов.