Главная» Новости» Урус 2024. Эта новость поступила от нашего родственного издания Road & Track, которое также сообщило, что Винкельманн сказал, что внедорожник Urus перейдет на гибридную силовую установку в 2024 году.
АвтоНовости Lamborghini
Продукт московской компании Urus — онлайн-платформа «Экомон» — используется для мониторинга воздуха в Калужской области. Share on Facebook Share on Twitter Share on LinkedIn Share on Pinterest. The 2025 Lamborghini Urus SE Plug-In Hybrid is an ultra-luxurious plug-in hybrid electric vehicle (PHEV) from the Italian automotive brand that's engineered with power, style and efficiency in mind. Обновлённый Urus, в основе которого по-прежнему лежит архитектура MLB Evo, знакомая нам по моделям Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Audi Q7 и Bentley Bentayga, получил ряд косметических доработок. World premiere of the Lamborghini Urus SE: the first PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle) Super SUV. Цена нового Ламборгини Урус в России составляет 16 500 000 рублей, хотя с учетом опций ценник легко поднять до двадцати миллионов. Lamborghini Urus вышел на рынок в самом начале 2018 года, и хотя спрос по-прежнему очень высок, не за горами плановый рестайлинг.
Lamborghini Urus превратился в суперкроссовер ограниченной серии мощностью 800 л.с.
Urus SE отличается от других моделей серии своими техническими характеристиками и дизайном. Urus SE появился вслед за первой в истории Lamborghini плагин-гибридной моделью – Revuelto. According to CEO Stephan Winkelmann, the PHEV Urus will be launched in 2024 and buyers will have no option but to accept plug-in power because Lambo will drop a straight ICE option. Празднуя свой 60-летний юбилей, Automobili Lamborghini в последнем, 33-м номере своего фирменного журнала представила первый взгляд на свою будущую модель Urus PHEV, запланированную к дебюту на рынке во втором полугодии 2024 года как модельный год 2025. В Lamborghini основным достоинством силовой установки считают не динамику, а экологичность: Urus SE генерирует на 80 % меньше вредных выбросов, чем раньше.
5 фактов о Lamborghini Urus, которые сводят с ума
Наконец, новинку оснастили карбон-керамическими тормозными механизмами с 10- и 6-поршневыми суппортами спереди и сзади соответственно. В зависимости от выбранного управляющая электроника подбирает оптимальные настройки работы силового агрегата, трансмиссии, подвески и рулевого управления. Urus станет самым массовым Lamborghini за всю историю Специально для выпуска Urus на заводе Lamborghini в Санта Агата Болоньезе был построен новый сборочный цех, который оборудован самыми современными сборочными роботами. В линейке итальянского производителя Urus станет первой моделью, в сборке которого использование ручного труда будет сведено к минимуму. Собственно эта технологичность позволит Urus стать самой массовой моделью Lamborghini в истории. В следующем году будет выпущено около 1000 таких автомобилей, а еще через год производство нарастят до 3500 автомобилей. Таким образом, тираж Urus составит ровно половину от общего объема автомобилей, которые Lamborghini планирует производить через пару лет. Цена в России уже известна Стоимость новинки Lamborghini на российском рынке уже объявлена.
Тяговая батарея размещена в подполе багажника и имеет емкость 25,9 киловатт-часа. Слайд, который.
Автомобили и мотоциклы Команда TOPLUX0 Lamborghini представит 2025 плагин-гибридный супервнедорожник Urus SE Недавно показав свою первую в истории полностью электрическую модель Lanzador, Lamborghini в настоящее время переходит к полностью электрическому портфолио. Однако, приближаясь к полной электрификации, компания Raging Build дает понять, что только потому, что она отказывается от газовых двигателей, ее автомобили не потеряют экстремальных возможностей, которыми Lamborghini давно славится. Доказательством тому служит последний электрифицированный автомобиль итальянской компании — роскошный спортивный внедорожник Lamborghini Urus SE Plug-In Hybrid. Urus SE появился вслед за первой в истории Lamborghini плагин-гибридной моделью — Revuelto.
С гибридной установкой Lamborghini решила обновить внешность кроссовера. Обновленные матричные LED-фары теперь имеют характерный дневной световой подпись, похожий на хвост быка, или так нам говорят. Есть некоторые дискретные обновления передней части с элементами дизайна, взятыми из суперкара Revuelto. Задняя часть, по-видимому, взята после Gallardo, и увеличивает аэродинамическое усилие на 35 процентов по сравнению с Urus S. Lambo продаст электрифицированный кроссовер с новыми 23-дюймовыми колесами, более 100 вариантами цветов кузова и 47 вариантами интерьера. Если ни один из них вас не устроит, есть также программа Ad Personam для индивидуальных заказов... Мы задаемся вопросом, не планирует ли Lamborghini подобную гибридную установку V-8 также для замены Huracan, которая выйдет позже в этом году. Мы уже знаем, что Lamborghini уходит от V-10, с планами на уменьшение в будущем.
Комментарии
Итак, Urus стал электрическим, но частично, не полностью. Зачем отказываться от 4,0-литрового V8 твин-турбо, если к этому хозяйству можно просто прикрутить электромотор? Его интегрировали в картер восьмиступенчатого автомата. Если сложить мощность электродвигателя и ДВС, получается достаточно красивая цифра — 189 плюс 612 равно 789 л. Что это дает динамике?
Ожидается, что двигатель V8 от Audi-Porsche, выдающий 657 лошадиных сил и крутящий момент 850 Нм в моделях S и Performante, будет доработан. Впечатляет максимальный крутящий момент в 950 Нм, но следует учесть, что самая мощная модель Cayenne от Porsche имеет массу 2 570 кг. Несмотря на активное применение Lamborghini углеродного волокна, значительного облегчения автомобиля не предвидится, пишет 32CARS.
С обновлением в середине цикла Lamborghini делает свой самый продаваемый продукт более настраиваемым, включая 22-дюймовые диски из матового титана и 23-дюймовые диски из бриллиантовой бронзы. Вы также можете выбрать открытую крышу из углеродного волокна и матовые или глянцевые черные наконечники выхлопных патрубков вместо матовой стальной отделки новой выхлопной системы setup. Дополнительные преимущества, представленные в 2023MY, включают стандартный элемент днища из нержавеющей стали, выполненный в матово-черном цвете, и окрашенный карбоновый капот с матово-черными воздухозаборниками. Некоторые дополнительные варианты отделки могут быть выполнены с такой же темной отделкой или с использованием углеродного волокна в глянцевом или матовом исполнении.
В трансмиссии появились новая электрогидравлическая муфта полного привода и самоблокирующийся дифференциал на задней оси. Как и в случае с Revuelto , ездовые пресеты бортовой электроники комбинируются с разными режимами работы силовой установки. В первом случае предусмотрено три варианта для асфальта, от комфортного до трекового, и ещё три ориентированы на различные типы грунтовок. Во втором можно выбирать из четырёх возможных сочетаний V8 и электромотора — чистая электротяга, автоматическая совместная работа, подзарядка батареи или максимум отдачи. Всего в Lamborghini насчитали 11 возможных сочетаний для разных условий движения. Внешность Urus пересмотрели с оглядкой на стилистику Revuelto и новые требования к охлаждению агрегатов.
Lamborghini представит 2025 плагин-гибридный супервнедорожник Urus SE
Однако технических подробностей пока мало. Вероятно, в основу силовой системы ляжет 4-литровый турбированный V8. И не исключено, что к разработке привлекут инженеров Porsche, у которых есть богатый опыт работы в подобных проектах. А чисто электрическая модификация кроссовера появится в 2029 году.
Urus помог автопроизводителю достичь новых высот, побив рекорды продаж за последние пару лет. Правда теперь Lamborghini снова отречено наблюдает за переходом отрасли, на этот раз к электромобилям. В январе прошлого года Винкельманн заявил, что 2022 год станет последним годом, когда мы увидим новый Lambo, работающий исключительно на бензине. Начиная с этого года, Lamborghini сосредотачивается на гибридных автомобилях и PHEV, приближаясь к своему первому электрическому автомобилю. Бренд потратит 1,8 миллиарда долларов в течение следующих четырех лет, планируя преобразовать несколько популярных моделей, включая Urus, в PHEV к 2024 году.
ABT включил в себя эффектную карбоновую крышку двигателя и привлекательный обвес, чтобы сделать смелое заявление. В комплект входят передний спойлер с выступающей центральной лопастью, задний спойлер и диффузор, который выглядит так, будто его позаимствовали у гонщика Ле-Мана. Эти дополнения улучшают эстетику и обещают дополнительную прижимную силу для повышения устойчивости. Карбон— постоянная тема во всем Scatenato. Под карбоновым капотом ABT увеличила мощность 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом VW Group до ошеломляющих 799 лошадиных сил — по сравнению с 666 л.
Новинка оказалась самой мощной в истории модели. До первой «сотни» Urus SE способен разгоняться за 3,4 секунды, до второй — за 11,2 секунды. Аккумулятор позволяет проехать до 60 км на электротяге. Внешне Urus SE отличается переработанными капотом, бамперами, диффузором и оптикой.
В Китае запустили продажи "доступного" аналога Lamborghini Urus
В Lamborghini основным достоинством силовой установки считают не динамику, а экологичность: Urus SE генерирует на 80 % меньше вредных выбросов, чем раньше. Сегодня на Пекинском автосалоне проходит мировая премьера кроссовера Lamborghini Urus. Этот исключительный автомобиль выделяется среди Urus S и Urus Performante благодаря своему отличительному внешнему виду и передовой гибридной силовой установке. Lamborghini утверждает, что SE стал самым мощным Urus за всю историю и вообще является новым эталоном в категории супервнедорожников. Дизайн Deepal S7 очень похож на Lamborghini Urus. Китайский электрокар значительно дешевле Tesla Model Y, которой удалось стать самым популярным автомобилем в мире в первом квартале 2023 года. Never subtle, the 2025 Urus adopts a plug-in hybrid powertrain that maintains its raucous spirit and adds EV-only operation.
В Россию вернулся Lamborghini Urus
Что касается недавнего обновления базового Urus, то итальянская компания добавила больше возможностей для кастомизации автомобиля. Салон Urus SE получил 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, блок физических клавиш на центральной консоли для управления второстепенными системами, новые дефлекторы климатической системы, а также особую графику цифровой панели приборов. Концепт Urus рядом с Lamborghini LM002.