Новости владелец см клиники

Речь идёт о центре пластической хирургии «СМ-Клиника». В число крупнейших частных клиник России входят «Медси», EMC, «Мать и дитя», «СМ-Клиника» и «МедИнвестГрупп».

В списках не значатся: сын владельца «СМ-Клиники» и его жена пропали после концерта в «Крокусе»

Дмитрий, сын владельца «СМ-Клиники» Николая Смыслова, и его жена Ирина исчезли после теракта в московском «Крокус Сити Холле». Пенсионерка из Москвы подала в суд на «СМ-Клинику» после того, как хирурги больницы удалили ей желчный пузырь. Александр Мусольянц, хирург ЧЛХ, имплантолог, основатель и владелец сети краснодарских стоматологических клиник СТАМУС с тремя оперблоками и круглосуточным стационаром. "Новый медцентр увеличил представленность СМ-Клиника в Санкт-Петербурге и стал 28 клиникой нашего холдинга. • В июне многопрофильный медицинский холдинг «СМ-Клиника» отмечает двадцатилетие. Супруги утверждают, что клиника признает свою вину и в качестве компенсации якобы даже предложила им 1 миллион рублей через своего юриста.

Сын владельца «СМ-клиники» и его супруга пропали после теракта в «Крокусе»

Сына и невестку владельца «СМ-клиники» разыскивают после теракта в «Крокусе» - | Новости Новое отделение сети «СМ-Клиника» предлагает широкий спектр лечебно-диагностических услуг, включая стоматологическую помощь, для пациентов старше 18 лет.
В «Крокусе» пропали сын и сноха владельца «СМ-Клиник» Пенсионерка из Москвы подала в суд на «СМ-Клинику» после того, как хирурги больницы удалили ей желчный пузырь.
«Всегда есть, что улучшить в пользу пациента и клиники» - интервью с Александром Мусольянцом Группа компаний «СМ-Клиника» открывает новое отделение в Москве, сообщили «МВ» в пресс-службе компании.

ПСБ профинансировал строительство нового медицинского центра сети СМ-Клиника

Выехать на природу, попрыгать в мешках — да, неплохо. Сходить на день рождения коллеги, выпить кофе, покушать вкусной еды — тоже замечательно. Но это не все. Мы стремимся к тому, чтобы наши доктора не просто составляли команду, а чуть ли не семью. Это на самом деле не громкие слова. И у нас за время работы в холдинге, а я работаю практически с первого дня основания, без малого 15 лет, создалось несколько десятков межврачебных семей, между врачами и другими медицинскими работниками. То есть то, что мы являемся семьей, это не пустой звук. Наш основатель, генеральный директор, зачастую играет роль свадебного генерала, потому что он не может отказаться, так как он, собственно говоря, являлся виновником воссоединения этих двух людей, счастливых сердец.

Здесь универсального совета не существует. Каждый скажет свое личное мнение, я тоже могу сказать субъективное, есть хорошая фраза: будь проще, к тебе потянутся люди. Соблюдая определенный уровень субординации, мы стараемся оставаться всегда на человеческих позициях. Мы всегда можем помочь, и наши менеджеры в клиниках, на линии, менеджеры, которые относятся к топ-менеджменту, практически всегда владеют информацией о состоянии психологического климата в клиниках, о том, где что происходит не так, возможно, развитие дрязг, сплетней и так далее. Мы стараемся все это гасить на корню, нам даже с некоторыми людьми приходится прощаться, если мы видим, что человек не вписывается в наш формат взаимоотношений. Муслим Муслимов: Если говорить о научной стезе, защищаются ли на Вашей базе или с помощью научного материала, который можно у Вас собрать при таком количестве пациентопотока, кандидатские, докторские диссертации? Поддерживаете ли Вы научную сферу?

Алексей Устинов: У нас очень большое внимание уделяется взаимодействию с ведущими медицинскими ВУЗами страны. Создан ученый совет, на базе которого происходит постоянная защита кандидатских, докторских диссертаций по разным тематикам, по разным специальностям. За прошедшие 3-4 года было защищено порядка 30 кандидатских и докторских диссертаций именно на материале, который проходит лечение в нашей клинике, на пациентах, которые составляют данный пул материалов. У нас проводятся постоянные конференции, круглые столы с пресс-завтраками с представителями ведущих медицинских ВУЗов, с представителями средств массовой информации. Мы работаем с кафедрами, РУДН, Первым медицинским университетом имени Сеченова, и это сотрудничество постоянно углубляется. Мы сейчас хотим стать некой учебной площадкой. Тут мы преследуем, в том числе, и свои материальные моменты, потому что мы можем обучать не только врачей, которые будут приходить из этих ВУЗов, но мы сможем повышать квалификацию наших сотрудников, которые уже работают.

Поэтому мы открыты к общению. Муслим Муслимов: Корпорация МСП Александра Бравермана достаточно много сделала для того, чтобы помогать среднему, малому бизнесу в рамках гарантий кредитов, у них сейчас есть сниженные процентные ставки. Мы знаем, что у города был формат аренды под соцнайм нежилых помещений и формат аренды в виде программы "Доктор рядом". Ваше личное отношение к формату государственно-частного партнерства? Есть ли у Вашего холдинга запрос от государства, который был бы удобен и обоюдовыгоден в рамках повышения возможности оказания медицинской помощи? Алексей Устинов: Перспективы подобного сотрудничества существуют. Вторая сторона вопроса касается форм этих перспектив, сотрудничества, потому что на данный момент есть единичные вкрапления помощи государства частному бизнесу, в том числе, и в медицинской сфере, но они недостаточны для такой большой страны, как наша.

Это иголка в стоге сена, и она размазывается так, что практически никак не влияет на состояние здравоохранения в целом. Если же говорить о какой бы то ни было общей государственной программе поддержки частного здравоохранения, то на данный момент как таковой реально ее не существует. Надеюсь, что эта ситуация изменится в лучшую сторону. Сейчас есть все предпосылки для этого, поскольку произошла достаточно серьезная реформа государственного здравоохранения. Здесь мы сейчас можем стать полноправными партнерами с точки зрения подхода к оказанию медицинской помощи, финансовым моментам и так далее. Сейчас все сотрудничество сводится к тому, как показывает практика крупных городов, что партнерство происходит следующим образом. Какую-то часть медицинской помощи по программам обязательного медицинского страхования государство отдает за определенную плату частным коммерческим медицинским клиникам.

Хорошо, если эта клиника попала в тот пул клиник, которые оказывают высокотехнологичную помощь, это достаточно серьезные средства и финансовые вливания. Но если это рутинная помощь, то те расходы, которые несут коммерсанты, не сопоставимы с теми финансовыми вливаниями, которые оказываются на уровне государственной программы. Для примера, если мы говорим о ФОМС Москвы, то консультация специалиста стоит около 100 с небольшим рублей. Понятно, что мы, в первую очередь, лечим пациента, только лишь потом зарабатываем деньги, но вторая часть является неотъемлемой для частной медицины. Ведь государство не освобождает нас от налогов, не дает серьезных субсидий, которые могли бы помочь развиваться на данный момент. И поэтому говорить о том, что в данный момент есть какая-то реальная помощь, к сожалению, не приходится. Есть единичные вкрапления помощи государства частному бизнесу, в том числе, и в медицинской сфере, но они недостаточны для такой большой страны, как наша.

Муслим Муслимов: Вы сказали о том, что в первую очередь мы лечим, я с Вами солидарен. Я неоднократно спорил с Леонидом Михайловичем Рошалем, когда он говорил о том, что медицина должна быть бесплатной, а частная медицина зарабатывает деньги на пациентах. И в Уставе у них, в первую очередь, записано извлечение прибыли. Но мы с Вами понимаем, что самый главный критерий — это критерий белого халата, мы несем те задачи по излечению пациента, которые нам ставились в медицинских ВУЗах. Есть ли сложные случаи у Вас в холдинге, и как они решаются? Я имею в виду проблемных пациентов, трения между пациентами и врачами, потому что, на мой взгляд, за последние пять лет позиция пациента и отношение к частному медицинскому бизнесу сильно изменились. Алексей Устинов: Я разделю тогда ответ на 2 части.

Первое, есть или нет сложных пациентов и как мы с ними справляемся. Такие пациенты существуют, мы являемся точно такой же частью медицинского общества, как и любое государственное лечебно-профилактическое учреждение. И тот поток пациентов, который идет в государственном ЛПУ, точно так же идет и к нам. Но единственное различие в том, что у нас либо пациент, либо страховая компания оплачивает деньги. Сложные случаи бывают, и для этого у нас существует целый ряд позиций, которые позволяют нам справляться с подобного родами ситуациями. Это и институт ведущих специалистов, и возможность сбора консилиумов, и постоянные врачебные конференции, на которых разбираются те или иные сложные клинические случаи, дабы мы не натыкались на них в ближайшем обозримом будущем. И это всеобъемлющая поддержка ведущих специалистов всех клинических баз, которые имеются в холдинге, то есть, что называется, по крику SOS у нас бегут на помощь все люди, которые могут в данном случае помочь.

Второй момент, мы зачастую пользуемся дополнительной помощью наших коллег из других клиник, из государственных клиник. Мы отправляем в ведущие профилированные специализированные институты, научно-исследовательские институты, клинические учреждения и так далее. Без этого и не предполагаем свое существование, да это и не нужно на данном этапе. Что касается второй части вопроса о взаимоотношениях между врачом и пациентом, то ни для кого не секрет, что развиваются разные аспекты взаимодействия. И в частности, так называемый клиентский экстремизм, когда пациенты разными способами, методами стараются выбить деньги с того лечебного учреждения, в котором они обслуживались. Правы они или нет, для них это большого значения не имеет. Здесь у нас тоже существуют определенные методы взаимодействия: это служба клиентской поддержки, целая база врачей, экспертов, которые могут с экспертной точкой зрения поспорить с предъявляемыми претензиями.

Фото: tenbook. Об этом сообщила депутат Госдумы и глава регионального отделения партии Мария Прусакова в своём ТГ-канале. Ну да, и ещё мы не упомянули, что планируем использовать воздушные шары и красные ленты, и что, согласно нашему плану, погода будет благоприятной, а солнце осветит путь демонстрантам», - иронизировала Прусакова. Организаторы митинга уже обратились в суд с иском против решения мэрии. Отметим, что в последнее время большинстве городов России муниципальные власти всеми правдами и неправдами стараются «не пущать» людей на массовые мероприятия — акции, пикеты, митинги. До Барнаула власти подмосковного Серпухова по смехотворным причинам запретили жителям научного города Пущино провести акцию, связанную с недавним объединением двух округов в один.

Новый центр станет 29-м по счету подразделением холдинга.

Новое отделение занимает отдельное четырехэтажное здание площадью 4800 м2. Ранее в нем функционировала клиника Европейского медицинского центра EMC. Планируется, что каждый месяц центр сможет принимать более 7 тыс.

Вечером 22 марта в московском концертном зале «Крокус Сити Холл» произошел теракт. Перед выступлением группы «Пикник» в зал ворвались вооруженные люди и открыли огонь по зрителям. После этого прогремели взрывы, возник пожар. СК России возбудил уголовное дело о теракте ст.

Николай Смыслов: «В 2023 году ожидаем рост на 25%»

Смена поколений — еще один вызов, с которым уже сталкивается отечественный бизнес. Самый масштабный в российской экономике переход капитала будет происходить. Телеведущий Александр Мясников в июне стал владельцем 100% клиники «МГМЦ Интермедцентр» в Москве, обнаружил “Ъ” в ЕГРЮЛ. В московском медцентре «СМ-Клиника» заявили о готовности нести ответственность по закону за отрыв тромба у пациентки после пластической операции.

Смыслов Николай Вениаминович

Сын владельца крупной сети многопрофильных медицинских центров «СМ-клиника» и его супруга исчезли после теракта в «Крокусе». ГК «СМ-Клиника» насчитывает 29 медицинских центров в пяти регионах страны – Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Рязанской и Ивановской областях. Одна из трех погибших пациенток московской "СМ-Клиники" скончалась в результате халатности врачей, оперировавших ее и наблюдавших после хирургического вмешательства.

Пресс-досье содержит эксклюзивную информацию о персоне и доступно только для подписчиков

  • Составляющие успеха многопрофильного медицинского холдинга
  • Составляющие успеха многопрофильного медицинского холдинга
  • Что еще почитать
  • Краткое досье
  • ПСБ профинансировал строительство нового медицинского центра сети СМ-Клиника
  • Telegram: Contact @izvestia

Сын владельца «СМ-клиники» и его супруга пропали после теракта в «Крокусе»

Пенсионерка собирается подать в суд на московскую "СМ-Клинику", в которой ей провели операцию по удалению желчного пузыря. Супруги утверждают, что клиника признает свою вину и в качестве компенсации якобы даже предложила им 1 миллион рублей через своего юриста. В Красногорске после теракта в «Крокусе» проали сын владельца «СМ-клиники» и его супруга.

В списках не значатся: сын владельца «СМ-Клиники» и его жена пропали после концерта в «Крокусе»

Развитие в городе на Неве было и остается для холдинга одним из приоритетных вопросов. Сейчас в Петербурге расположены пять медицинских центров СМ-Клиника, а штат врачей и среднего медицинского персонала в петербургском отделении холдинга после открытия новой клиники достигнет двух тысяч человек. По мере расширения сети растет и ее популярность среди жителей Петербурга. Так, только в 2021 году филиалы СМ-Клиника в Северной столице приняли более 220 тысяч новых пациентов. Особое внимание в СМ-Клиника уделяют техническому оснащению медицинских центров. Компания отдает предпочтение оборудованию экспертного класса от ведущих производителей Италии, Германии и Японии.

Но нельзя исключать и классические инструменты: контекстная реклама и работа с различными интернет-агрегаторами, например с «Яндексом», «продокторов» и т. Потому что мы еще далеки от совершенства, нам есть куда расти, на кого равняться, что делать. Когда ты думаешь всегда о пациенте — клиника органически начинает расти во всех аспектах, в том числе, и в доходной части. Кажется, что в какой-то момент можно выйти на пик, но на самом деле всегда есть, что улучшить в пользу пациента и клиники, что модернизировать и на что обратить внимание. Ваша версия… - А. И, к счастью, они приходят к мысли, что современная российская стоматология ничем не хуже зарубежной. Я оптимистично смотрю на уровень нынешней частной стоматологии в России. Безусловно, в нашей отрасли есть минусы: прежде всего, они связаны с излишне потребительским отношением и пациентов к врачам, и врачей к пациентам, но несмотря на это, нынешняя частная стоматология гораздо сильнее. Если смотреть в ретроспективе нескольких лет, десятилетий, то наша стоматология ничем не хуже большинства клиник других стран. Думаю, что со временем убеждение о недостаточном уровне медицины в России развеется.

Сейчас мы как раз и пытаемся возродить данный постулат, поскольку не может быть шаблонного подхода ко всем пациентам. Должны быть определенные стандарты, но индивидуализация, индивидуальный подход должен быть в обязательном порядке. И в этом мы превосходим многие другие страны, потому что у меня есть опыт работы в зарубежных клиниках, и я вижу, что российские врачи в большей степени клиницисты. На Западе, может быть, это цинично звучит, они более функционалисты, несколько иные подходы. Они имеют право на жизнь, и один, и другой, но мне ближе наш. Муслим Муслимов: А если говорить о функционалистах, то что подразумевает этот термин? Алексей Устинов: Если мы говорим о том, что такое клиницист, функционалист, то простым бытовым языком можно объяснить следующим образом. Со времен наших земских врачей, со времен Боткина, выслушав пациента, собрав анамнез, посмотрев на пациента, врач мог уже выставить диагноз, зачастую подтверждаемый только лишь какими-то дополнительными исследованиями. Западная медицина была сразу настроена несколько иначе, так исторически сложилось. Она имела большую и материальную, и техническую оснащенность. И наши коллеги опирались, в первую очередь, на результаты физикальных исследований при постановке диагноза, для меня это было несколько удивительно. То есть у нас, как в фильме "Берегись автомобиля" — понюхаем, пощупаем, и диагноз готов. Этот принцип клинического мышления нам преподавали буквально с первых дней обучения в наших медицинских институтах. Из каких клиник он сейчас состоит? В чем ноу-хау холдинга, какую идеологию, за исключением персонифицированной, несет в целом? Какие есть инновационные модели в диагностике и лечении? Я знаю, что в одной из клиник Вы открываете радиохирургическую операционную для сложных операций. Расскажите поподробнее, что Вы сейчас делаете и на что Вы нацелены. У нас порядка 12 клиник в Москве, есть клиника в городе Солнечногорский, две клиники и сейчас готовится к открытию третья в Санкт-Петербурге, своя клинико-диагностическая лабораторная база и все сопутствующие службы. Сейчас мы готовимся к установке оборудования и открытию рентгеноперационной. Это позволит проводить высокотехнологичные оперативные вмешательства на сердце, сосудах, в том числе на сосудах, питающих головной мозг, то есть при неврологических заболеваниях, прединсультных заболеваниях. И вот эти виды медицинской помощи часто относятся и по классификации Минздрава Российской Федерации, и по международной классификации к высокотехнологичным видам медицинской помощи. Без этого мы, наверное, не сможем развиваться. Кредо холдинга в целом — оказывать полноценную медицинскую помощь под ключ. Естественно, без каких бы то ни было позиций мы этого не можем сделать. Поэтому у нас существуют все методы исследования, все мыслимые, немыслимые методы лечения, за исключением очень экзотичных. И поэтому без такой части, как рентгеноперационная, коронографические исследования мы не могли развиваться дальше. Поэтому было принято решение закупить подобное оборудование, обучить специалистов и подготовить пациентов к возможности проведения подобного рода манипуляций на нашей базе. Муслим Муслимов: Зачастую руководители медицинских учреждений говорят о том, что персонал в Москве абсолютно разношерстный, и уровень его, вне зависимости от возраста, сильно отличается. В первую очередь, отличается из-за того, что есть ряд специалистов, которые изучают англоязычную литературу, и есть те, которые далеки от нее. Так или иначе, специалисты заканчивают разные медицинские ВУЗы, в которых обучение идет не всегда по одинаковой системе. Есть ли у Вас концептуальная форма взаимодействия в виде обучающих процессов, контроля стандартов, по которым они лечат, и в целом контроля работы врачей? Алексей Устинов: Да, несомненно, у нас выстроена целая система адаптации и обучения наших медицинских работников, в частности, что касается врачей. Но начну с первой части по поводу разных школ. Я разделяю медицинские школы всего на 2 вида: хорошие и не очень хорошие, не совсем соответствующие. Это даже не зависит от ВУЗа, который закончил тот или иной конкретный врач, это зависит от того, как этот доктор относился к этой школе. Ведь ни для кого не секрет, что один и тот же ВУЗ может выдать нам и академика, и запойного пьяницу на выходе. Поэтому при подборе персонала, который для нас является самым важным моментом в формировании всей концептуальной политики работы холдинга, мы руководствуемся несколькими принципами. Это определенный профессионализм, который мы оцениваем в несколько этапов. Первый этап — на уровне службы подбора персонала, где у нас работают очень опытные сотрудники, имеющие опыт набора именно медицинских работников. Второй этап — на уровне руководителей подразделений. И третий этап — это уже на уровне клинических экспертов, которые также существуют в штате и могут оценить качество работы того или иного врача. Что касается стандартов, то они существуют. Мы для себя выработали определенные внутренние стандарты, которые были основаны на самых лучших традициях с учетом рекомендаций американской, европейских школ по той или иной специальности. Проведя экспертную оценку данных стандартов, мы сделали внутренний свод стандартов по разного рода нозологиям. И мы все это скомпилировали с нашей программой, медицинской информационной системой, что позволяет не до конца произвести контроль качества лечения, но хотя бы сконцентрировать внимание эксперта на той или иной проблемной зоне, где он уже может, более погрузившись, определить, где-то что-то недоработано по той или иной истории болезни, той или иной амбулаторной карте. Этот процесс непрерывный, что позволяет нам отсеивать докторов, которые не соответствуют формату работы в нашем холдинге. Мы учитываем не только профессионализм докторов, но и чисто человеческие, коммуникативные качества. Потому что этот пласт работы зачастую в государственных медицинских учреждениях уходит на второй план. И мы себе на вооружение, что должны отдавать приоритетное место вот этим вещам. Муслим Муслимов: Если говорить о количественной составляющей, какое количество специалистов сейчас работает у Вас в холдинге? Алексей Устинов: Сейчас в холдинге работают более 1200 только врачебных специалистов, цифра всех работающих приближается к 3500 человек. После открытия новых инвестиционных проектов, новых площадок, которые мы сейчас заканчиваем, эта цифра приблизится к 4000. Муслим Муслимов: А какое количество пациентов проходит через Вас в год? Алексей Устинов: В среднем, проходит около 3-4 тысяч человек в день, получается порядка 100. То есть в месяц мы обслуживаем небольшой российский город. Муслим Муслимов: Как Вы считаете, чем отличаются форматы управления российской системы здравоохранения от зарубежной в рамках частного медицинского бизнеса? Алексей Устинов: Мне приходилось сталкиваться и с работой частнопрактикующих докторов, и государственных зарубежных клиник. Здесь отличие основное в том, что все ведущие менеджеры любого ЛПУ в России — это выходцы из врачебной среды. В европейских странах это так называемые медицинские менеджеры, которые могут быть совершенно далеки от медицины, они просто управленцы. Они могут окончить университет по специальности технология машиностроения и при этом быть допущенными к управлению лечебно-профилактического учреждения. Не во всех странах практикуется, но во многих это действительно есть. И там функция менеджера и менеджмента сводится к контролю самого бизнес-процесса, контролю качества, финансовым компонентам. У нас главный врач, заместители главных врачей, если мы имеем в виду такого менеджера среднего звена, это и помощник, и советчик, и человек, к которому можно в любой момент подойти и попросить помощи.

До сих пор на таких переговорах со всем соглашаюсь, поэтому торгуются всегда коллеги. В общем, как только появилась возможность, из фармацевтического бизнеса я ушел. Там и разместили первый медицинский центр. Сейчас в сеть входит 25 клиник, дневные и круглосуточные стационары. Выручка СМ-Клиники за 2021 год составила 15,7 млрд рублей. Источник: «Яндекс. МИГ также заключает концессионные соглашения с властями регионов о строительстве онкоцентров на основе государственно-частного партнерства. В марте 2021 года такое соглашение заключили в Красноярске. В Перми дело закончилось из-за того, что, по мнению ведомства, концессионер МИГ взял на себя слишком мало обязательств — только разработку проекта учреждения, а расходы на строительство должен был возместить бюджет. А в 2020 году компания выкупила долю в Европейском медицинском центре , о котором мы писали выше. Выручка МИГ за 2021 год составила 15,1 млрд рублей. Как писал Forbes , центры в основном обслуживают клиентов по ДМС. В 2008-м, рассказывала она, страховщик из проекта вышел, сеть выкупил менеджмент компании. Выручка сети за 2021 год составила 6,6 млрд рублей. Как писал Forbes, подержанный Mercedes для неотложки Ройтберг купил в Голландии за 3 тысячи долларов и сам перегнал в Россию. Палаты для пациентов «Пульс» арендовал в спецбольнице Четвертого главного управления Минздрава. В начале девяностых Григорий Ройтберг выкупил доли у коллег, а затем приобрел недостроенное здание поликлиники во 2-м Тверском-Ямском переулке, в 1993-м там заработала клиника. Близлежащим фирмам предлагали за фиксированную плату организовать медобслуживание сотрудников. Клиника превратилась в стационар с операционном блоком, а в 2013-м рядом построили новый лечебный корпус с онкоцентром. Выручка АО «Медицина» за 2021 год составила 5,3 млрд рублей.

Смотрите также

  • Составляющие успеха многопрофильного медицинского холдинга
  • В списках не значатся: сын владельца «СМ-Клиники» и его жена пропали после концерта в «Крокусе»
  • «Всегда есть, что улучшить в пользу пациента и клиники» - интервью с Александром Мусольянцом
  • После теракта в «Крокусе» пропали сын и сноха основателя «СМ-Клиники»
  • Петербуржец требует 20 миллионов рублей от частной клиники за неудачный осмотр
  • Петербуржец требует 20 миллионов рублей от частной клиники за неудачный осмотр

50 самых богатых владельцев медклиник Самарской области — 2022

Сын владельца "СМ-клиники" и его супруга пропали после концерта в "Крокусе" - Techno Link. • В июне многопрофильный медицинский холдинг «СМ-Клиника» отмечает двадцатилетие.
Пропажа владельца «СМ-клиники» и супруги после инцидента в Крокус Сити Холле • В июне многопрофильный медицинский холдинг «СМ-Клиника» отмечает двадцатилетие.
Семейный медицинский центр (СМЦ) Другие новости.
Как гинеколог из Твери открыл сеть клиник по России с выручкой 1,9 млрд руб. в год - Inc. Russia Алексей Устинов: Группа компаний "СМ-Клиника" состоит из ряда отдельных клинических подразделений.
«СМ-Клиника» открывается в Солнцеве Основателем и владельцем группы компаний «СМ-Клиника» является бизнесмен Николай Смыслов.

Сына и невестку владельца «СМ-клиники» разыскивают после теракта в «Крокусе»

  • Сын владельца "СМ-клиники" и его жена пропали после теракта
  • Что еще почитать
  • Владелец группы компаний «Медскан» Евгений Туголуков в эксклюзивном интервью РБК-ТВ
  • Составляющие успеха многопрофильного медицинского холдинга
  • «СМ-Клиника» открыл в Петербурге новый медцентр почти за 500 млн рублей

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий