Новости владимир легойда телеграмм

Владимир Романович Легойда — церковный и общественный деятель, журналист, педагог, специалист в области культурологии, политологии и религиоведения, кандидат политических наук, профессор кафедры международной журналистики, профессор кафедры мировой.

Владимир Легойда о молодежи, QR-кодах и ПЦУ | Интервью

33946 подписчиков. В студии — профессор МГИМО, председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Московского патриархата и ведущий авторского подкаста «Собрались с мыслями» в программе «» Владимир Легойда. Как заявил глава синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда, применение насилия к мирным верующим является вопиющим беззаконием.

Владимир Легойда: Обыски в монастырях УПЦ МП – акция устрашения

Цинизм и манипуляции украинских властей уже стали привычными, заявил председатель Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда, комментируя новости об изъятии мощей из Киево-Печерской лавры. Владимир Легойда сегодня днем прервал молчание в социальных сетях, длящееся со вчерашнего дня, ставшего трагическим для семьи главы пресс-службы РПЦ. В студии — профессор МГИМО, председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Московского патриархата и ведущий авторского подкаста «Собрались с мыслями» в программе «» Владимир Легойда. Логотип телеграм канала @vladimirlegoyda — Владимир Легойда В. Председатель синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ.

Ирина Волк выразила соболезнования в связи с убийством отца Владимира Легойды

Но речь идет именно об основополагающих вероучительных положениях. Есть официальная позиция Русской Церкви по ряду актуальных тем и вопросов современной жизни, в том числе общественно-политических, биомедицинских и многих других. Эта позиция озвучена в «Основах социальной концепции Русской Православной Церкви» и других документах, принятых Архиерейскими Соборами. Если священник или мирянин говорит что-то, что не соответствует изложенной там позиции, значит, он не разделяет официальную позицию нашей Церкви. Наконец, по текущим вопросам позиция Церкви высказывается в первую очередь ее Предстоятелем, Святейшим Патриархом.

Кроме того, ее могут выражать и официальные представители Церкви — в рамках своей компетенции. Скажем, Ваш покорный слуга. Я возглавляю отдел, который отвечает за взаимоотношения Церкви с государством, обществом и СМИ. В рамках существующего мандата, я могу озвучивать официальную позицию Церкви и давать комментарии по широкому кругу вопросов.

Это не значит, что у меня нет возможности высказывать свою точку зрения. Но я всегда оговариваю последнее. То же самое можно сказать и о главах и представителях иных синодальных отделов — наших «церковных министерств». Кроме, конечно, Вашего канала, журнала «Фома» и Пресс-службы Патриарха?

Я так понимаю, что речь идет о каналах, пишущих о церковной жизни? К счастью, их немало. Могу с удовлетворением сказать, что Церковь в телеграм-пространстве представлена качественно и хорошо. Думаю, не хуже, а где-то и лучше, чем государственные структуры через своих официальных представителей.

У нас есть разные каналы, мы открыты к диалогу и оперативно реагируем на происходящее. В первую очередь, это канал епископа Зеленоградского Саввы, заместителя Управляющего делами Московской Патриархии. Канал «Благословенный Кавказ» архиепископа Пятигорского Феофилакта. Канал митрополита Тверского и Кашинского Амвросия, открытый, когда владыка был еще ректором Московской духовной академии.

Канал пресс-секретаря Отдела по церковной благотворительности и социальному служению Василия Рулинского. Канал архимандрита Симеона Томачинского , доцента Московской духовной академии, преподавателя Сретенской семинарии. Католики спонсируют и развивают робототехнику, пишут этические регламенты для искусственного интеллекта, пособия по биоэтике и т. О подобных православных инициативах слышно мало.

На данный момент он находится на допросе. С ним работают криминалисты. По всему телу 90-летнего отца известного журналиста были колото-резанные раны. Сотрудники МВД России сделают всё возможное, чтобы раскрыть это ужасное преступление и привлечь виновных к ответственности, — заявила Ирина Волк.

Вместе с тем, к анонимным каналам отношусь как к неизбежности, где-то они даже держат в тонусе. Мониторить — конечно мониторим, это наша работа. На вопрос о том, не ведем ли сами анонимные каналы, отвечу любимой фразой старика Черчилля: No comment! Вы человек публичный, за каждым словом пристально следят журналисты. Если вбить Вашу фамилию в поиск, то первые заголовки будут из серии «как заявил Владимир Легойда в своем телеграм-канале»: это, думается, серьёзно влияет на возможность высказывать мнение без оглядки. Бывает ли у вас мнение по «горячим» темам вроде «нужно ли Церкви женское священство», «почему Церковь однозначно не высказывается по тем или иным вопросам» и т. Да и вообще, любому ответственному человеку, прежде, чем что-то сказать публично, стоит подумать.

Иногда дважды. Если способен, конечно. А зачем мне распространять мнение, которое расходится с официальной точкой зрения? Я, конечно, читал про себя, что я лицемер и давно продался не очень понятно, кому и за что , но, поверьте, если бы я не верил в то, чем занимаюсь, давно попросился бы на отдых. Другое дело, что есть масса вопросов, по которым в Церкви существует разномыслие — это и нормально, и правильно. Что касается обкатки каких-то тем и позиций через СМИ и соцсети, в том числе, тлг-каналы, это часть рутинной работы любого информационного подразделения сегодня. Sapienti sat.

Причем, если посмотреть, то часто оказывается, что речь идёт о комментарии отдельного служителя, даже не занимающего должность в официальных структурах Патриархата. Давайте разберемся: кто может сказать, что-то, что действительно можно считать «Заявлением Русской Православной Церкви»? Ваши слова? Попробую — с вашей помощью — еще раз внести ясность. Здесь нужно сразу обозначить два уровня вопроса: кто говорит и что говорится. Начнем с первого. Если какой-либо священник или архиерей высказывается по актуальной проблематике, по которой нет или не может быть — например, отношение к ГМО общецерковного решения, то его мнение и стоит воспринимать как личное.

И заголовки: «В РПЦ считают» здесь неуместны и являются непрофессиональными. Ответственные люди здесь обычно так и говорят: это мое личное мнение. Скажем, митрополит Иларион, глава Отдела внешних церковных связей, нередко подчеркивает, что в данный момент высказывает свою личную точку зрения. Другое дело, что Владыка Иларион может высказываться по широкому кругу вопросов, выходящему за рамки внешних связей Церкви, и при этом транслировать ее официальную позицию.

РИА Новости «Не могу сейчас говорить, дорогой, я в первый раз в такой ситуации», — заявил он. Легойда добавил, что также не знает, может ли инцидент быть связан с его деятельностью. Ранее источник в правоохранительных органах сообщил RT, что тело 90-летнего Романа Легойды нашли рядом с дорогой возле машины в подмосковном Видном.

ВЛАДИМИР ЛЕГОЙДА Telegram канал

Мониторить, конечно, мониторим, это наша работа. На вопрос о том, не ведем ли сами анонимные каналы, отвечу любимой фразой старика Черчилля: «No comment! Вы человек публичный, за каждым словом пристально следят журналисты. Если вбить Вашу фамилию в поиск, то первые заголовки будут из серии «как заявил Владимир Легойда в своем телеграм-канале». Это, думается, серьезно влияет на возможность высказывать мнение без оглядки. Бывает ли у Вас мнение по «горячим» темам вроде «нужно ли Церкви женское священство», «почему Церковь однозначно не высказывается по тем или иным вопросам» и т. Да и вообще, любому ответственному человеку, прежде чем что-то сказать публично, стоит подумать. Иногда дважды.

Если способен, конечно. А зачем мне распространять мнение, которое расходится с официальной точкой зрения? Я, конечно, читал про себя, что я лицемер и давно продался не очень понятно, кому и за что , но, поверьте, если бы я не верил в то, чем занимаюсь, давно попросился бы на отдых. Другое дело, что есть масса вопросов, по которым в Церкви существует разномыслие, — это и нормально, и правильно. Что касается обкатки каких-то тем и позиций через СМИ и соцсети, в том числе, тлг-каналы, — это часть рутинной работы любого информационного подразделения сегодня. Sapienti sat. Причем, если посмотреть, то часто оказывается, что речь идет о комментарии отдельного служителя, даже не занимающего должность в официальных структурах Патриархата.

Давайте разберемся: кто может сказать, что-то, что действительно можно считать «Заявлением Русской Православной Церкви»? Ваши слова? Попробую с вашей помощью еще раз внести ясность. Здесь нужно сразу обозначить два уровня вопроса: кто говорит и что говорится. Начнем с первого. Если какой-либо священник или архиерей высказывается по актуальной проблематике, по которой нет или не может быть — например, отношение к ГМО общецерковного решения, то его мнение и стоит воспринимать как личное. И заголовки: «В РПЦ считают» здесь неуместны и являются непрофессиональными.

Ответственные люди здесь обычно так и говорят: это мое личное мнение. Скажем, митрополит Иларион, глава Отдела внешних церковных связей, нередко подчеркивает, что в данный момент высказывает свою личную точку зрения. Другое дело, что владыка Иларион может высказываться по широкому кругу вопросов, выходящему за рамки внешних связей Церкви, и при этом транслировать ее официальную позицию.

Могу с удовлетворением сказать, что Церковь в телеграм-пространстве представлена качественно и хорошо. Думаю, не хуже, а где-то и лучше, чем государственные структуры через своих официальных представителей. У нас есть разные каналы, мы открыты к диалогу и оперативно реагируем на происходящее. В первую очередь, это канал епископа Зеленоградского Саввы, заместителя Управляющего делами Московской Патриархии. Канал «Благословенный Кавказ» архиепископа Пятигорского Феофилакта.

Канал митрополита Тверского и Кашинского Амвросия, открытый, когда владыка был еще ректором Московской духовной академии. Канал пресс-секретаря Отдела по церковной благотворительности и социальному служению Василия Рулинского. Канал архимандрита Симеона Томачинского , доцента Московской духовной академии, преподавателя Сретенской семинарии. Католики спонсируют и развивают робототехнику, пишут этические регламенты для искусственного интеллекта, пособия по биоэтике и т. О подобных православных инициативах слышно мало. Как Вы считаете, с чем это связано? Католическая Церковь очень большая. Православные Церкви, при этом, разные: про количеству верующих, по культурно-историческому контексту, так скажем.

Одно дело, например, Русская, другое — Польская. Кроме того, надо смотреть, насколько тот факт, что спонсируется робототехника, помогает приводить людей к Богу. Не думаю, что здесь существует прямая зависимость или даже взаимосвязь. Информационно-технологический прорыв современности, безусловно, является предметом богословского осмысления для православных. Кстати, недавно ушедший замечательный ученый С. Хоружий писал об антропологических рисках информационно-технологического развития. Ну и пособия по биоэтике пишутся. Кстати, в Основах социальной концепции, о которых я уже выше сказал, теме биоэтики уделено много внимания.

Для кого-то это часть культурной идентичности, необязательно предполагающая веру в Бога. Для других православным может считаться только тот, кто воцерковлен и твердо соблюдает в миру все требования Типикона. А кто для Вас — православный? Думаю, это вполне естественно для нашего общества — после десятилетий советской эпохи. Что касается воцерковления, помню, лет 15 назад был на одной богословской конференции, где слушал доклад о ступенях воцерковления.

Что касается ситуации на Украине, то игнорирование очевидных фактов преследований верующих Украинской Православной Церкви происходит, по мнению В. Легойды, по другим причинам. В данной ситуации, очевидно, «Россия объявлена источником всех бед и зол; при этом все, что делает украинская сторона объявляется изначально правильным и заранее прощается», — считает спикер. Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ подчеркнул, что со стороны международного сообщества по-прежнему отсутствует какая-либо реакция на попытки привлечь внимание к фактам и методам уничтожения украинскими властями единственной канонической Православной Церкви на территории Украины.

Представители заповедника при содействии полиции сорвали замки и проникли в 70-й корпус, в котором была резиденция предстоятеля канонической УПЦ, а также опечатали ещё ряд корпусов. Доступ посетителей был временно ограничен.

Журналист Легойда заявил, что у него пока нет информации по поводу убийства отца

Теперь эта, сложившаяся за годы, ситуация разрушается целенаправленными, никак не спровоцированными эстонскими верующими репрессивными мерами властей. История распорядилась так, что Православие в эстонскую землю было принесено Русской Церковью; после революции 1917 года, воспользовавшись гонениями в коммунистической России, Фанар присвоил себе плоды миссии Русского Православия и учредил свою альтернативную общину. Эту юрисдикцию признала эстонская власть, игнорируя выбор большинства верующих.

Не ведитесь и не отвечайте, пожалуйста! А лучше - сразу блокируйте", - написал Легойда в своем Telegram-канале , сопроводив пост скриншотом фейкового аккаунта.

Отметим, сын убитого — Владимир Легойда — известен в том числе тем, что стал первым человеком без духовного образования, занявшим пост в Синодальном отделе Московского патриархата. Легойда отвечает за взаимодействие Русской православной церкви с общественными организациями и руководит пресс-службой патриарха Московского и всея Руси. Читайте также.

На данный момент он находится на допросе. С ним работают криминалисты. По всему телу 90-летнего отца известного журналиста были колото-резанные раны. Сотрудники МВД России сделают всё возможное, чтобы раскрыть это ужасное преступление и привлечь виновных к ответственности, — заявила Ирина Волк.

СК завел уголовное дело после обнаружения тела отца Владимира Легойды

Подозреваемого в убийстве отца Владимира Легойды задержали в Подмосковье. Логотип телеграм канала @vladimirlegoyda — Владимир Легойда В. Глава синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда предупредил о наличии в мессенджере Telegram фейкового аккаунта с его именем. Владимир Легойда родился 8 августа 1973 года в Кустанае (сейчас — город Костанай в Казахстане). Если вбить Вашу фамилию в поиск, то первые заголовки будут из серии «как заявил Владимир Легойда в своем телеграм-канале»: это, думается, серьёзно влияет на возможность высказывать мнение без оглядки.

СМИ и телеграм-каналы – кто кого? Взгляд Легойды

Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда обсуждает со своими гостями – литературоведами, докторами филологических наук Вадимом Полонским и Екатериной Дмитриевой. Подозреваемого в убийстве отца Владимира Легойды задержали в Подмосковье. Логотип телеграм канала @vladimirlegoyda — Владимир Легойда В. Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ В.Р. Легойда, выступая в эфире программы «Светлый вечер» на радио «Вера», прокомментировал ситуацию, связанную с преследованиями христиан в мире. Владимир Легойда сегодня днем прервал молчание в социальных сетях, длящееся со вчерашнего дня, ставшего трагическим для семьи главы пресс-службы РПЦ.

ЛЕГОЙДА Владимир

С Русской православной церковью РПЦ Владимир Легойда начал сотрудничать в 2006 году, тогда он участвовал в разработке «Основ учения Русской православной церкви о достоинстве, свободе и правах человека». В марте 2009-го получил должность председателя Синодального информационного отдела Московского патриархата — впервые в истории этот пост занял мирянин. Параллельно с 2008 по 2013 год Легойда представлял РПЦ в комиссии по международным отношениям Всемирного совета церквей. В 2010 году Владимир Легойда стал членом Патриаршего совета по культуре, в 2011-м — секретарем Высшего церковного совета РПЦ и членом Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства.

Как изменится человек под воздействием технологического прогресса?

Таймкоды: 00:00 Культура, космос, постмодерн 00:31 Владимир Легойда в гостях Metametrica 02:04 «Культура умерла» или ее «отменили»? Искусственный интеллект формирует пространство 31:06 Бумажные книги уйдут в историю?

Также приводится другой пример: суд по правам человека в Канаде признал незаконным увольнение сотрудника ресторана, который агрессивно требовал от компании использовать по отношению к нему недвоичные местоимения гендерно нейтральные, вместо «он» — «они» , и присудил бывшему «трансгендерному» сотруднику 30 000 долларов. Мо мнению члена судейской коллегии Девин Кузино, отказ использовать небинарные местоимения «равносилен дискриминации». Повсеместно наблюдается нарушения демократических принципов свободы вероисповедания в отношении христиан, в то время как «права» недавно возникших «новых типов людей» считаются бесспорными и абсолютными.

Я, конечно, читал про себя, что я лицемер и давно продался не очень понятно, кому и за что , но, поверьте, если бы я не верил в то, чем занимаюсь, давно попросился бы на отдых. Другое дело, что есть масса вопросов, по которым в Церкви существует разномыслие, — это и нормально, и правильно. Что касается обкатки каких-то тем и позиций через СМИ и соцсети, в том числе, тлг-каналы, — это часть рутинной работы любого информационного подразделения сегодня. Sapienti sat. Причем, если посмотреть, то часто оказывается, что речь идет о комментарии отдельного служителя, даже не занимающего должность в официальных структурах Патриархата. Давайте разберемся: кто может сказать, что-то, что действительно можно считать «Заявлением Русской Православной Церкви»? Ваши слова? Попробую с вашей помощью еще раз внести ясность. Здесь нужно сразу обозначить два уровня вопроса: кто говорит и что говорится. Начнем с первого. Если какой-либо священник или архиерей высказывается по актуальной проблематике, по которой нет или не может быть — например, отношение к ГМО общецерковного решения, то его мнение и стоит воспринимать как личное. И заголовки: «В РПЦ считают» здесь неуместны и являются непрофессиональными. Ответственные люди здесь обычно так и говорят: это мое личное мнение. Скажем, митрополит Иларион, глава Отдела внешних церковных связей, нередко подчеркивает, что в данный момент высказывает свою личную точку зрения. Другое дело, что владыка Иларион может высказываться по широкому кругу вопросов, выходящему за рамки внешних связей Церкви, и при этом транслировать ее официальную позицию. И здесь мы переходим к теме, что говорится. Есть вопросы, касающиеся вероучения Церкви, вопросы догматического характера. Они являются общими не только для всех членов Русской Церкви, но и вообще для всех православных. В этом смысле они всегда будут «официальной позицией Церкви», независимо от того, кто их озвучивает. Но речь идет именно об основополагающих вероучительных положениях. Есть официальная позиция Русской Церкви по ряду актуальных тем и вопросов современной жизни, в том числе общественно-политических, биомедицинских и многих других. Эта позиция озвучена в «Основах социальной концепции Русской Православной Церкви» и других документах, принятых Архиерейскими Соборами. Если священник или мирянин говорит что-то, что не соответствует изложенной там позиции, значит, он не разделяет официальную позицию нашей Церкви. Наконец, по текущим вопросам позиция Церкви высказывается в первую очередь ее Предстоятелем, Святейшим Патриархом. Кроме того, ее могут выражать и официальные представители Церкви — в рамках своей компетенции.

Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024

Глава синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда в своем Telegram-канале назвал высказывание министра внутренних дел Эстонии Лаури Ляэнеметса «театром абсурда». Смотрите новый выпуск авторской программы Владимира Легойды «Парсуна» с Игорем Реморенко. Смотрите новый выпуск авторской программы Владимира Легойды «Парсуна» с Арутюном Аветисяном.

Владимир Романович Легойда

Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? Окончил факультет международной информации МГИМО, в 2000 году защитил диссертацию и стал кандидатом политических наук. В 2013 году на той же кафедре стал профессором.

Ему 4 года, он не может говорить, сидеть без поддержки, ходить и стоять. О том, что мальчику некомфортно или наоборот хорошо, родители узнают по эмоциям на его лице.

И хотя у Руслана нет возможности жить полной жизнью, ему доступны повседневные радости. Мальчик любит гулять вместе с папой и мамой. Он улыбается, когда близкие проявляют ласку — обнимают и гладят его, разговаривают с ним.

Владимир Легойда, глава синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ: «Мне кажется, что заявление министра внутренних дел Эстонии Лаури Ляэнеметса возвращает в Эстонию в темные времена религиозных войн, Варфоломеевской ночи и охоты на ведьм.

Любому здравомыслящему человеку очевидно, что Московский патриархат не занимается террористической деятельностью, а на территории Эстонии действует Эстонская православная церковь, которая, имея духовную связь с верующими в России, безусловно, является законопослушной организацией. Данное заявление — это просто театр абсурда, в котором эстонские политики играют роли, вероятно, пытаясь вызвать симпатии у хозяина этого учреждения». Ранее в эфире местного телевидения министр внутренних дел Эстонии предложил признать Московский патриархат террористическим, в этом случае его деятельность может быть запрещена по решению суда.

Начнем с первого. Если какой-либо священник или архиерей высказывается по актуальной проблематике, по которой нет или не может быть — например, отношение к ГМО общецерковного решения, то его мнение и стоит воспринимать как личное. И заголовки: «В РПЦ считают» здесь неуместны и являются непрофессиональными. Ответственные люди здесь обычно так и говорят: это мое личное мнение. Скажем, митрополит Иларион, глава Отдела внешних церковных связей, нередко подчеркивает, что в данный момент высказывает свою личную точку зрения.

Другое дело, что владыка Иларион может высказываться по широкому кругу вопросов, выходящему за рамки внешних связей Церкви, и при этом транслировать ее официальную позицию. И здесь мы переходим к теме, что говорится. Есть вопросы, касающиеся вероучения Церкви, вопросы догматического характера. Они являются общими не только для всех членов Русской Церкви, но и вообще для всех православных. В этом смысле они всегда будут «официальной позицией Церкви», независимо от того, кто их озвучивает. Но речь идет именно об основополагающих вероучительных положениях. Есть официальная позиция Русской Церкви по ряду актуальных тем и вопросов современной жизни, в том числе общественно-политических, биомедицинских и многих других. Эта позиция озвучена в «Основах социальной концепции Русской Православной Церкви» и других документах, принятых Архиерейскими Соборами.

Если священник или мирянин говорит что-то, что не соответствует изложенной там позиции, значит, он не разделяет официальную позицию нашей Церкви. Наконец, по текущим вопросам позиция Церкви высказывается в первую очередь ее Предстоятелем, Святейшим Патриархом. Кроме того, ее могут выражать и официальные представители Церкви — в рамках своей компетенции. Скажем, Ваш покорный слуга. Я возглавляю отдел, который отвечает за взаимоотношения Церкви с государством, обществом и СМИ. В рамках существующего мандата, я могу озвучивать официальную позицию Церкви и давать комментарии по широкому кругу вопросов. Это не значит, что у меня нет возможности высказывать свою точку зрения. Но я всегда оговариваю последнее.

То же самое можно сказать и о главах и представителях иных синодальных отделов — наших «церковных министерств». Кроме, конечно, Вашего канала, журнала «Фома» и Пресс-службы Патриарха? Я так понимаю, что речь идет о каналах, пишущих о церковной жизни? К счастью, их немало. Могу с удовлетворением сказать, что Церковь в телеграм-пространстве представлена качественно и хорошо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий