Жидкий ключ Проникающая антифрикционная смазка. Отличный подмастерье для автосервиса. Освобождает резьбовые соединения, смазывает механизмы и возвращает их подвижность.
Отзывы о Смазка ВМПАВТО Валера жидкий ключ
PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.
Служба поддержки покупателей PayAnyWay E-mail: helpdesk.
Открутит, смажет, защитит Валера — это проникающая синтетическая мастер-смазка, преобразующая ржавчину в защитный слой. Это первый продукт, сочетающий преимущества жидкого ключа, смазки и преобразователя ржавчины. Подходит для широкого применения: от смазывания петель до разборки заржавевших соединений. Продлевает срок службы неразборных механизмов тросиков, замков и т.
Поэтому удаляем с ролика остатки Nano protech и наносим WD-40. Это средство, как оказалось, вообще почти не смазывает — 3,1 кг Не намного лучше оказался и Runway — 3,4 кг. LV-40 показал результат даже ниже предыдущих средств — 3 кг ровно. А вот "Валера" тут ещё раз оказался лидером — 8,9 кг.
Какие можно сделать выводы? Неплохо показал себя и Nanoprotech, а вот остальным средствам смазывать не дано от природы. Воздействие на коррозию Тут мы проведем сразу два эксперимента. Они не сложные, но достаточно наглядные. Первый нам покажет, как средство может устранять коррозию, второй — как предотвращать. Для начала возьмём пять одинаковых ржавых болтов с гайками и обработаем их нашими аэрозолями. Теперь оставим наши болтики на час, после чего проверим, что там у нас стало с ржавчиной. Тут никаких измерений не будет, так что вооружаемся лишь остротой зрения и разглядываем, что получилось. Nanoprotech оставил слой масла, под которым осталась ржавчина.
Он ее просто смочил, не остановив процесса дальнейшего разрушения металла. А вот WD-40 размягчил налёт, но убрать эту неприятную рыжину толком не смог. Средство Runway практически у нас на глазах стекло на стол. Болт как был ржавым, так и остался. LV-40 тоже толком ничего не смог сделать с ржавчиной. А "Валера" не только устранил ржавчину визуально, но и покрыл поверхность слоем модификатора, предотвращающим будущее зарождение коррозии. Во всяком случае, так обещает производитель. Кстати, жирный блеск — это смазывающий компонент, который так необходим, чтобы стронуть классический прикипевший болт. Вторая часть эксперимента с коррозией выглядит следующим образом.
Берём шесть металлических пластин и обезжириваем их. На пять наносим средства, после чего капаем капельку воды. Шестая пластина — контрольная, её мы ничем не обрабатываем, а сразу капаем на неё Н2О. Ждём пару часов и смотрим, что получилось. На контрольной пластинке видна коррозия. Остальные образцы одинаково не допустили развития коррозии. Но стоит отметить, что только "Валера" вызвал образование защитного слоя на пластинке, который визуально кажется надежнее. Что ещё сделано, и чего делать не стали? Конечно, очень хотелось бы проверить реальную проникающую способность, но где найти пять абсолютно одинаковых заржавевших соединений, закрученных когда-то с одинаковым усилием?
Их в природе не существует. Перефразируя Толстого, скажу, что все новые болты одинаково новые, а ржавеет каждый по-своему. Первое место отдадим "Валере", второе — Nanoprotech, который на удивление быстро и сильно замёрз. Третье место получит Runway, четвёртое — WD-40. На самом деле, они стоят очень близко, так что тут возможно и равенство, хотя смазывает Runway немного лучше. Последнее место занимает LV-40, который почти не мёрзнет, но профессионально губит резиновые изделия.
Условия возврата: товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства; сохранена упаковка, ярлыки. Порядок обращения. Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом. Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте.
ВМПАВТО Жидкий ключ ВАЛЕРА,400 мл флакон-аэрозоль
Они производят очень много разной продукции. Поводом стала разработка компанией собственного бренда смазочных материалов. Что будет в этой серии видео: 1. Лаборатория, приборы для измерения, методики тестирования и т.
Лаборатория, приборы для измерения, методики тестирования и т. Реклама продуктов наглядно. Пара прикладных экспериментов. Пошагово соберём из компонентов, смешаем и изготовим опытный образец моторного масла.
Также здесь исключены дефекты печати в виде помарок, ошибок, нарушений структуры рисунка. На донце баллона наносится дата производства и срок годности. Надпись печатается нестираемой краской. Видео Вернуться на главную. Жидкость гарантирует быстрое расклинивание прикипевших узлов и легкое откручивание ржавых болтов.
Может использоваться для очистки клапана EGR, турбокомпрессора и иных деталей из алюминия, стали, чугуна. Размягчает и растворяет лаковые и смолистые отложения. Не вызывает коррозии стали, алюминия, чугуна и их сплавов. Смывается дизельным топливом, керосином, уайт-спиритом, бензином, водой.
8610 VMPAUTO ВМПАВТО Жидкий ключ /8610/ «ВАЛЕРА», 400 мл аэрозоль
Жидкий ключ ВАЛЕРА это современный аналог всеми известной смазки wd40. Д ля сравнительного теста мы взяли пять средств: Nanoprotech, WD-40, “Жидкий ключ” от Runway, LV-40 от Lavr и "Валеру" от ВМПАВТО. Жидкий ключ "ВАЛЕРА" 210 мл аэрозоль "ВМПАВТО" (г.С-Петербург). Смазка проникающая (жидкий ключ) ВМПАвто Валера Мастер-Смазка многоцелевая, синтетическая, аэрозоль 400мл, арт. ВАЛЕРА: жидкий ключ на синтетической основе, возвращает подвижность деталям, устраняет скрипы, предотвращает окисление, аэрозоль 8606. ВМПАВТО ВАЛЕРА Жидкий ключ (0,65L).
Жидкий ключ ВМПАВТО ВАЛЕРА
ВМПАВТО ВАЛЕРА Жидкий ключ (0,65L). Жидкий ключ Проникающая антифрикционная смазка. Отличный подмастерье для автосервиса. Освобождает резьбовые соединения, смазывает механизмы и возвращает их подвижность. Жидкий ключ Валера — проникающая антифрикционная смазка. Эффективен как мультифункциональный инструмент — от разборки закисших соединений до устранения заедания замков и скрипа петель надолго. Проникающий состав с антифрикционным комплексом присадок: жидкий ключ марки «ВАЛЕРА» в аэрозольной упаковке. Жидкий ключ Валера — проникающая антифрикционная смазка. Эффективен как мультифункциональный инструмент — от разборки закисших соединений до устранения заедания замков и скрипа петель надолго. Смазка проникающая Мастер-смазка Валера аэрозоль (210 мл) ВМПАВТО.
Отзывы о Автомобильная смазка ВМПАВТО Валера
Открутит, смажет, защитит Валера — это проникающая синтетическая мастер-смазка, преобразующая ржавчину в защитный слой. Это первый продукт, сочетающий преимущества жидкого ключа, смазки и преобразователя ржавчины. Подходит для широкого применения: от смазывания петель до разборки заржавевших соединений. Продлевает срок службы неразборных механизмов тросиков, замков и т.
Промывка двигателя TCL. Высокотемпературная смазка для суппортов. Смазка МС-1640 медная 5гр. Смазка Метако. VMP автохимия. ВМП авто 4503.
Коллаборация боксов. Gift Box. Проникающая смазка Валера. Валера 2. Силиконовая смазка "Silicot" 10г. Ультра 0 смазка для электроинструмента. МС 1650, 5г стик пакет фигурный. Смазка для кофемашин, 5г стик-пакет. Медная паста высокотемпературная.
Медная смазка 400гр.
Последний тест тоже достаточно наглядный, хотя и предельно простой. Тут нам будет просто интересно посмотреть, что станет с ржавой железкой после обработки каждым из средств. Прежде чем приступать к опытам, оценим упаковки каждого средства.
Все они — аэрозоли, и каких-то кардинальных различий между ними нет. WD-40 традиционно радует трубочкой-насадкой, которой нет у других баллончиков. Правда, все знают, что использовать эту трубку обычно получается один раз: назад скотчем она не клеится, зато теряется легко. Но всё же с ней можно брызгать, куда надо, а не куда надо и ещё на метр вокруг.
Нечто похожее есть и у "Валеры". Правда, это не отдельная трубка, а её зародыш на клапане. Что ж, это тоже достаточно удобно, хотя куда-то вглубь механизма забраться не получится. Ну и отметим упаковку Runway.
Там производители не определились, за какое время их средство будет впитываться в соединение. Несколько минут, часов, суток или лет… Испаряемость Итак, приступим к первому опыту. Для этого мы берём чашки Петри, взвешиваем их пустыми и в каждую наливаем приблизительно по 5 г жидкостей. Заодно можно обратить внимание на цвет каждого средства.
Первое это Nanoprotech имеет окраску, намекающую на существенное содержание масла. Немного желтит и четвёртый образец LV-40 , все остальные — практически бесцветные. После — вытаскиваем и повторно взвешиваем. Я не буду приводить все скучные цифры, озвучу лишь финальные.
Они приведены в таблице. Больше всех удивили Nanoprotech и LV-40. Первый — очень большим процентом испарившейся доли. Видимо, там слишком много летучих фракций.
А вот у LV-40 впрочем, как и у Runway испаряемость оказалась слишком низкой. Возможно, их проникающая способность будет не очень большой. Зато показатели WD-40 и Валеры совпали, и их можно считать лучшими. Тест на замерзание А теперь наши чашки Петри со всеми средствами запрём в морозильной камере.
Понятно, что если морозить до -70 градусов, то замёрзнет всё. Мы этого делать не будем, а проверим, как поведут себя жидкости при вполне достигаемой зимней температуре -30 С. Время заморозки — 15 минут. Давайте смотреть, что смогло бы потечь после пятнадцати минут на морозе.
Намертво замёрзли первый и второй образцы — Nanoprotech и WD-40. Четвёртый — LV-40 — тоже немного сохранил способность течь, хотя загустел очень заметно. А вот "Валере" мороз оказался нипочём, он даже толком не загустел. Синтетическая основа продукта дает о себе знать.
Очень хорошо подумайте, прежде чем попытаетесь на морозе брызнуть чем-то в замок! Да, в первую секунду даже WD-40 сможет растопить лёд, и вы откроете замок. Но после испарения летучих компонентов эта жидкость замёрзнет, лишив механизм замка подвижности.
Освобождает резьбовые соединения, смазывает механизмы и возвращает их подвижность. Полезен как мультифункциональный инструмент — от разработки закисших соединений до устранения заедания замков и скрипа петель надолго. Подходит для СТО Благодаря отсутствию отдушек и едких растворителей не имеет удушающего запаха.
Скользкий тип: сравнительный тест «жидких ключей»
Продлевает срок службы неразборных механизмов тросиков, замков и т. Не содержит кислот, керосина, минерального масла. Облегчает страгивание при демонтаже, после обработки создает защитное покрытие. Синтетическая основа продукта нейтральна к резине и пластику,.
Освобождает резьбовые соединения, смазывает механизмы и возвращает их подвижность. Полезен как мультифункциональный инструмент — от разработки закисших соединений до устранения заедания замков и скрипа петель надолго. Обладает нейтральным запахом.
Пенный состав предназначен для очистки бензиновых и дизельных ДВС от высокотемпературных углеродистых отложений: нагар, шлам. Удаляет отложения на клапанах, во впускном коллекторе, верхней части поршня, в области первого поршневого кольца. Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания, растворения и смывания нагара.
Поэтому отрываем «Валеру» от родителей и отправляем в Российский государственный университет нефти и газа НИИ имени И. Губкина — знаменитую московскую «керосинку». Пусть с «Валериными» талантами, истинными или мнимыми, разберутся профессионалы. Чтобы «Валера» не скучал в одиночестве, ему выбрали спарринг-партнера — популярное проникающее средство. Ведь потребители сравнивают его по привычке именно с этим всенародным любимцем. От того, насколько глубоко и как быстро проникнет смазка, зависят скорость и успешность нашей работы, а порой и ее стоимость. Поэтому одной из первых тестируем проникающую способность мастер-смазки. Берем две стальные пластины, стягиваем эти пластины болтом и герметизируем конструкцию с трех сторон. В четвертое отверстие распыляем наши средства и через минуту разбираем конструкцию. Внутренняя поверхность пластин заранее покрыта мелом, поэтому проникнувшая в стык смазка прекрасно видна. Обе смазки проникли, но с разным результатом. Стандарт говорит нам о том, что второй образец сработал в этом тесте эффективнее. В то же время второе средство достигло нижнего сегмента пластины в меньшем объеме. Однако в целом результаты можно трактовать как положительные. На практике все будет зависеть от длительности замачивания соединения в смазке. Прикипели свечи зажигания? Их высверливание может обойтись в тысячи рублей и многие часы работы. Периодическая обработка свечек на холодную на протяжение трех-пяти дней перед заменой размягчает окислы и позволяет выкрутить свечи зажигания за один подход без потерь. Скользкий «Валера» Переходим от упражнений «теоретических» к суровой жизненной практике.
Жидкий ключ ВАЛЕРА, 650 мл флакон-аэрозоль 8609
Смазка проникающая Мастер-смазка Валера аэрозоль (210 мл) ВМПАВТО. проникающая антифрикционная смазка. Отличный подмастерье для автосервиса. АКЦИЯ ВМПАВТО жидкий ключ и мастер-смазка 5+1. Купить универсальная смазка жидкий ключ ВмпАвто ВАЛЕРА, 650 мл флакон-аэрозоль (8609) в Воронеже или с доставкой по России в интернет-магазине Энкор24. АКЦИЯ ВМПАВТО жидкий ключ и мастер-смазка 5+1. Интернет-магазин УазПотребСоюз предлагает купить Жидкий ключ (смазка универсальная) Валера 200мл / 8603 VMPAuto УАЗ по самой низкой цене в Москве.
АКЦИЯ на продукты Валера и Resurs
Наличие бумажной наклейки выдает копию. Также здесь исключены дефекты печати в виде помарок, ошибок, нарушений структуры рисунка. На донце баллона наносится дата производства и срок годности. Надпись печатается нестираемой краской. Видео Вернуться на главную.
Однако есть и такие, которые назвать смазками можно лишь с очень большой натяжкой, так как львиная доля их состава — это растворители, которые после нанесения быстро улетучиваются. Смазывающие свойства у таких жидких ключей крайне низки. Когда нож начинает подклинивать, облой перестает обрезаться полностью. В связи с этим количество циклов наработки гильотины на отказ при их использовании настолько мизерны, что не идут ни в какое сравнение с действительно достойными образцами. Согласитесь, есть разница, когда узел начинает клинить уже после 25-го цикла или после 500-от циклов.
А есть продукты, которые обеспечивают и больше 3000 циклов. Классический жидкий ключ не обладает хорошими смазывающими свойствами. Тест на обрезание показал всего 25 циклов. Для того чтобы вы могли ознакомиться с результатами испытания различных проникающих смазок ниже мы приводим таблицу результатов. С учетом наработки на отказ мы условно разделили проникающие смазки, к коим относятся и жидкие ключи, на три группы. Первая группа — это проникающие смазки, которые проникают и частично смазывают.
Отдать должное Денису, он никогда не говорит того, что не проверил своими руками.
Мы ему полностью доверяем в оценке качества продуктов. Если продукт не нравится, он не будет упоминать его в своих роликах и озвучит конкретные предложения по улучшению. В ответ на ваше предложение рекомендовать Валеру только в легких случаях ответим, что это не так. Мы сказали, что проникающие способности WD немного выше, но проникающие свойства Валеры вкупе со смазывающими, антикоррозионными делают его более широко применимой и долго действующей смазкой. В вопросы резьбовых соединений все очень зависит от того, с каким усилием был закручен болт и какому окислению он подвергся. К примеру шпильки на турбине можно открутить только после использования фена и Валеры.
Здесь на мастер-смазку разработчики возлагали особые надежды. Потому что точно знали - «Валера» не подведет. Он, в отличие от «жидких ключей», имеет состав на основе синтетического масла и особых растворителей, которые в меньшей степени влияют на резину. Посмотрим, чем завершилась недельная выдержка резиновых образцов в проникающем составе и мастер-смазке «Валера».
В обычной проникающей смазке резина сильно разбухла, стала мягкой и потеряла эластичность. А вот купание в мастер-смазке если и изменило характеристики резины, то очень незначительно. Резина типа EPDM после недельной выдержки в препаратах и суточной сушки на воздухе. Слева - исходный образец. Посередине - выдержанный в мастер-смазке «Валера». Справа - после купания в проникающей смазке. Чтобы оценить набухание и изменение размеров, точные приборы не нужны... Резина в проникающей смазке не только набухла, но и размякла. На этом приборе тарированные резиновые полоски тянули до разрыва и оценивали эластичность и разрывное усилие. Вердикт: обработка «Валерой» мало повлияла на эти свойства резины.
А вот проникающая смазка привела резиновые образцы в негодность - они рвались при минимальном удлинении и с минимальным усилием. Последние развиты куда гармоничней, но в отдельных видах узким спецам, конечно, уступают. Так и смазки и прочие препараты: есть специальные проникающие, есть противоскрипные, есть преобразователи ржавчины. Все они предназначены для конкретных задач и имеют узкую область применения. От замков до сайлент-блоков, от резьбы до элементов тормозной системы. А еще борьба с закисшими соединениями и преобразование ржавчины, о котором мы сегодня не успели поговорить. Испытания закончены, скептики приуныли… Ну что же ты, «Валера»?