Новости восстановление паспорта через мфц при утере

В случае если ваш паспорт гражданина РФ был похищен либо утрачен, Вы можете получить данную услугу по восстановлению основного документа на базе МФЦ Таганрога. Раньше можно было восстановить паспорт через паспортный стол, подав заявление в МФЦ или ФМС. Где восстановить потерянный паспорт, куда следует обращаться? Требуемые документы для восстановления паспорта.

Что делать при утрате паспорта?

В первую очередь надо написать заявление о пропаже паспорта. Далее следует подготовить заявление о восстановлении документа. Во избежание проблем с государственными органами и коммерческими организациями, рекомендуется сделать на период отсутствия паспорта временное удостоверение личности, которое послужит вашим удостоверением личности, пока паспорт гражданина РФ будут восстанавливать. Штрафы и госпошлина Сумма штрафа за утерю паспорта гражданина РФ вследствие небрежного хранения регламентируется пунктом 17 статьи 19 Кодекса об административных правонарушениях и не превышает размера 300 рублей. Денежного взыскания можно избежать, если подготовить доказательства невиновности, тогда административное наказание будет сведено к устному предупреждению. Если паспорт был утерян и действия по его восстановлению были предприняты вовремя, никаких более серьёзных наказаний не предусматривается.

Однако ситуация меняется, если вы, потеряв документ, не занимаетесь оформлением нового паспорта в течение длительного времени. Тогда появляются поводы оштрафовать вас за проживание без документа, который должен удостоверять вашу личность, на основании статьи 19. Такое нарушение обойдётся значительно дороже. Сумма выплат варьируется в зависимости от области. Для столицы и Петербурга в 2018 году она составляет от 3 до 5 тысяч рублей, для других регионов — от 2 до 3 тысяч.

Оплатить штраф необходимо в течение 60 дней. Это можно сделать в любом отделении банка, почты, на портале государственных и муниципальных услуг, через платёжный терминал и платежные системы в интернете. Помимо штрафа а его, как было сказано выше, можно избежать при восстановлении паспорта понадобится оплатить госпошлину, размер которой составляет 1500 рублей. Это требование действует для всех случаев получения нового паспорта потери, хищения, порчи. Список документов для восстановления паспорта Пакет документов, необходимых для восстановления паспорта, должен включать в себя следующее: заявление на выдачу нового паспорта, написанное по форме П-1; 3 цветных фотографии стандартного формата; квитанцию об уплате госпошлины или реквизиты совершённого платежа.

Для внесения необходимых сведений в восстановленный документ будут необходимы следующие официальные бумаги: свидетельство о рождении ребёнка; свидетельство о заключении или расторжении брака; военный билет; справка из управляющей компании, подтверждающая место проживания. Если служащий требует предъявить другие документы, его действия являются незаконными. Пошаговая инструкция по восстановлению утраченного паспорта Итак, для получения нового паспорта в случае его утери вам следует: Немедленно обратиться отделение полиции с заявлением о пропаже и получить уведомление о регистрации вашего заявления. Подготовить указанные выше документы для получения нового паспорта. Оплатить госпошлину 1500 руб.

В назначенное время получить новый паспорт. Сроки оказания услуги: 10 дней, если вы оформляете новый паспорт по месту жительства, 30 дней в случае, если вы это делаете в другом месте. Обратите внимание: возможность подачи заявления в электронном виде онлайн через сайт Госуслуги в настоящее время 2018 отменена, о чем на сайте вывешено уведомление. Ниже описание порядка действий по восстановлению паспорта, опубликованное на сайте Госуслуги: Далее расскажем о некоторых тонкостях процедуры. В заявлении не содержится просьбы о совершении каких-либо действий, оно лишь констатирует пропажу.

Пишется произвольно, от руки. Написать его не составляет труда, а сделать это необходимо как можно быстрее. В заявлении указывается следующая информация: звание, ФИО полномочного сотрудника, на чьё имя пишется заявление; личная информация заявителя; сообщение о том, что заявитель несёт ответственность в случае дачи ложных показаний; обстоятельства, которыми сопровождалась потеря, время и место происшествия. Примерный образец: Чем подробнее будет содержание заявления та его часть, которая раскрывает обстоятельства пропажи , теме выше шанс обнаружить утраченный документ. После регистрации заявления стоит сделать временное удостоверение личности, которое будет являться основным документом заявителя до получения восстановленного паспорта.

После завершения проверки личных данных заявителей заполняется заявление по форме П-1 на выдачу паспорта, прошедшего процедуру восстановления. Образец бланка можно скачать ниже. Скачать заявление по форме П-1 Временное удостоверение Выдача временного паспорта при утере основного требует проверки личности заявителя и не всегда осуществляется сразу по запросу. Однако в экстренных случаях, объясняющихся срочностью изготовления документа, заявитель вправе получить временное удостоверение личности гражданина РФ в самые сжатые сроки.

После приема документов, сотрудник полиции сообщит дату готовности паспорта, который Вы получите там же лично в руки.

О том, что делать, если потерян паспорт, какие РИА Новости, 18. Утеря паспорта Российской Федерации грозит не только штрафом для гражданина, но и оформленными на него кредитами. О том, что делать, если потерян паспорт, какие документы нужны для восстановления документа и куда обращаться, — в материале РИА Новости. Что делать, если потерял паспортПотеря паспорта подразумевает большие риски, а процесс восстановления не так прост. Это и сбор документов, и оплата госпошлины, и время, потраченное на ожидание нового документа.

Если паспорт попадет в руки злоумышленников, можно оказаться должником. Именно поэтому действовать необходимо сразу же, как обнаружилась пропажа. Самостоятельный поискСамостоятельно искать паспорт актуально только в случае, когда владелец уверен, что брал его с собой, но после посещения какого-либо места он пропал. Лучше всего обратиться к возможным свидетелям: продавцу, официанту, людям на остановке и так далее. Также можно пройтись по своему маршруту, вдруг документ выпал где-то по дороге.

Обращение в полициюСделать это можно в любом отделении, не только по месту жительства. Для начала придется подтвердить, что паспорт был именно утерян, а не украден. Далее нужно написать заявление и получить талон, который подтверждает, что заявление принято. Сотрудник полиции должен составить протокол об административном правонарушении: утеря паспорта попадает под статью 19. За это правонарушение необходимо заплатить штраф от 100 от 300 рублей в зависимости от обстоятельств произошедшего в отделении банка или через мобильное приложение.

О том, что делать, если потерян паспорт, какие документы нужны для восстановления документа и куда обращаться, — в материале РИА Новости. Что делать, если потерял паспортПотеря паспорта подразумевает большие риски, а процесс восстановления не так прост. Это и сбор документов, и оплата госпошлины, и время, потраченное на ожидание нового документа. Если паспорт попадет в руки злоумышленников, можно оказаться должником.

Именно поэтому действовать необходимо сразу же, как обнаружилась пропажа. Самостоятельный поискСамостоятельно искать паспорт актуально только в случае, когда владелец уверен, что брал его с собой, но после посещения какого-либо места он пропал. Лучше всего обратиться к возможным свидетелям: продавцу, официанту, людям на остановке и так далее. Также можно пройтись по своему маршруту, вдруг документ выпал где-то по дороге.

Обращение в полициюСделать это можно в любом отделении, не только по месту жительства. Для начала придется подтвердить, что паспорт был именно утерян, а не украден. Далее нужно написать заявление и получить талон, который подтверждает, что заявление принято. Сотрудник полиции должен составить протокол об административном правонарушении: утеря паспорта попадает под статью 19.

За это правонарушение необходимо заплатить штраф от 100 от 300 рублей в зависимости от обстоятельств произошедшего в отделении банка или через мобильное приложение. Обращение в полицию необходимо, чтобы в базе ОУФМС обновили данные и утерянный документ признали недействительным, чтобы им не могли воспользоваться злоумышленники. Восстановление паспортаЕсли паспорт так и не был найден и заявление в полицию уже подано, можно начинать процедуру восстановления утерянного документа. Где восстановитьДля этого нужно обратиться в отделение МВД.

Таганрога, срок предоставления услуги составляет 10 дней с момента подачи документов. Сергея Шило, 202-в пн. Сергея Лазо, 7-1 пн. Греческая, 58, корпус 2. Ленина, 153-а пн.

Как восстановить паспорт при утере 2024 в МФЦ можно ли это сделать

нужно обратиться с заявлением об утере в полицию. Как поменять или восстановить паспорт в России В каких случаях требуется менять паспорт, что делать при его потере, какие документы нужно собрать — в. Для восстановления паспорта после утери нужно оформить заявление в Многофункциональном центре (МФЦ). нужно обратиться с заявлением об утере в полицию. Стоит заранее разобраться, можно ли восстановить паспорт через МФЦ при утере и как это делается. С 2017 года многофункциональные центры не только принимают заявления об утере, но и выдают новые паспорта.

Что делать при утрате паспорта?

На время, пока вы ждете новый паспорт, по вашему требованию вам должны выдать временное удостоверение личности. Куда обращаться за загранпаспортом 5 Перед тем, как обратиться за новым паспортом, вам нужно сообщить в полицию и получить справку, что прежний документ утерян или украден. Она понадобится для восстановления паспорта. В остальном процедура восстановления не отличается от стандартного получения документа.

Обратите внимание, в паспорт нового образца нельзя вписать ребенка, ему понадобится отдельный документ. Паспорт старого образца, выдаваемый на пять лет, с 1 февраля можно также оформить и получить в офисах МФЦ в Москве — центр "Мои документы". Сколько стоит новый загранпаспорт 6 Госпошлина за выдачу биометрического паспорта нового образца для взрослых составляет 3,5 тыс.

Госпошлина за выдачу загранпаспорта старого образца сроком службы пять лет для взрослых составляет 2 тыс. Какие документы нужны для восстановления загранпаспорта 7 Заполненная анкета в двух экземплярах форма для паспорта нового поколения , форма для паспорта с пятилетним сроком действия. Обратите внимание, анкету нужно распечатать на одном листе с двух сторон.

Для заполнения пункта о трудовой деятельности вам понадобится трудовая книжка. Три фотографии размер 3,5 х 4,5 см, с четким изображением лица строго анфас на матовой бумаге, фотографии в форменной одежде не принимаются. Паспорт гражданина РФ оригинал и копия.

Квитанция об уплате госпошлины. Разрешение командования — для служащих Вооруженных сил РФ, а также федеральных органов власти, в которых предусмотрена военная служба за исключением службы по призыву. Военный билет оригинал и копия — для мужчин в возрасте от 18 до 27 лет.

Если вы хотите заполнить анкету в электронном виде, не забудьте предварительно сфотографироваться и попросите сохранить для вас фото на флеш-карту. Его нужно будет прикрепить к анкете.

Квитанция об уплате госпошлины. Разрешение командования — для служащих Вооруженных сил РФ, а также федеральных органов власти, в которых предусмотрена военная служба за исключением службы по призыву.

Военный билет оригинал и копия — для мужчин в возрасте от 18 до 27 лет. Если вы хотите заполнить анкету в электронном виде, не забудьте предварительно сфотографироваться и попросите сохранить для вас фото на флеш-карту. Его нужно будет прикрепить к анкете. Если вы подали заявление через портал госуслуг, вам все равно нужно будет явиться в МВД или МФЦ, чтобы собственноручно подписать заявление и предоставить оригиналы документов.

Сколько ждать новый загранпаспорт 8 Если вы обратились за загранпаспортом по месту жительства — один месяц, в других случаях — до четырех месяцев. Куда обращаться за водительскими правами 9 Чтобы обезопасить себя при утере или краже водительских прав, сообщите об инциденте в полицию. Красносельская, д. Киевского вокзала, д.

Правды, д. Тушинская, д. Сколько стоят новые права Госпошлина за выдачу водительского удостоверения составляет 800 руб. Какие документы нужны для восстановления водительских прав 11 Заявление о выдаче водительского удостоверения.

В нем должно быть указано, что вы обратились за новым документом в связи с утратой или кражей прежнего. Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства, например выписка из домовой книги. Медицинская справка, которую выдают медкомиссии в любом медицинском учреждении, имеющем лицензию на право проводить осмотры данного типа. Водительская карточка — документ из школы вождения, который выдают с первым водительским удостоверением.

Сведения о ранее выданном паспорте серия, номер, дата выдачи ; 6. Контактная информация заявителя телефон, электронная почта. Процедура подачи заявления на восстановление паспорта может занять некоторое время. После подачи заявления вам будет выдан удостоверение о временной регистрации, которое будет действительно до момента получения нового паспорта.

Оплата государственной пошлины Для восстановления паспорта через МФЦ необходимо осуществить оплату государственной пошлины. Размер пошлины зависит от различных факторов: Возраст гражданина Срочность получения паспорта Категория граждан работающий, пенсионер, инвалид и т. Обычно оплата государственной пошлины производится в кассе МФЦ с использованием наличных средств или банковской карты. После осуществления оплаты государственной пошлины, необходимо предоставить полученный чек или квитанцию об оплате вместе с остальными документами на руки сотруднику МФЦ, который занимается восстановлением паспорта.

В случае возникновения каких-либо вопросов или проблем с оплатой государственной пошлины, рекомендуется обратиться к консультанту МФЦ для получения подробной информации и помощи. Сроки ожидания восстановленного паспорта Если вы обратились в МФЦ для восстановления потерянного паспорта, то важно знать, что процесс восстановления может занимать определенное время. Обычно, сроки ожидания восстановленного паспорта составляют от 10 до 30 рабочих дней. Однако, следует учитывать, что сроки могут изменяться в зависимости от разных факторов, таких как загруженность МФЦ и паспортного стола в вашем регионе, а также особых обстоятельств, таких как праздничные или выходные дни.

При заявлении о краже разбирательство может занять несколько месяцев, но если заявить об утере, факты будут проверены в течение 2-4 недель, и вы сможете быстрее оформить новый бланк; подтвердить обращение в полицию талоном-уведомлением, который вам выдадут при приеме заявления; ближайший паспортный стол выдает временное удостоверение личности, но получить его по месту временной регистрации намного легче; запросить выписку из карточки регистрации жилого фонда с места постоянной регистрации. Основываясь на временном удостоверении личности, паспортный стол запрашивает информацию дистанционно; заплатить штраф за утерю документа в ближайшем отделении банка; сделать фотографии в количестве 4 штук размером 35х45 мм; собрать стандартный набор бумаг для получения паспорта; подождать окончания проверки обстоятельств по факту утери документа; обратиться в ближайший УВМ МВД с заявлением о выдаче нового бланка. Если у вас имеется возможность вернуться домой и обратиться за восстановлением паспорта по месту жительства, лучше так и поступить. В этом случае срок восстановления будет минимальным — не более 10 дней с момента подачи заявления и всех бумаг. Резюме Процедура восстановления паспорта при утере или порче проста. В течение 30 дней нужно прийти в миграционное управление МВД и составить заявление.

Восстановление паспорта при утере через МФЦ в 2024 году

Эта форма представляет собой кусок картона, на котором установлены ваша фотография, идентификационный номер и личные данные. Он имеет ограниченную юридическую силу и полную юридическую силу как полный оригинал. Временное удостоверение личности Удостоверение личности особенно полезно, если вы находитесь в другом городе или регионе, будет полезно добраться домой для междугороднего транспорта. Чтобы зарегистрироваться, просто отправьте заявку в MFC или GUVM, напишите заявку и предоставьте фотографию размером 34 на 45 мм в соответствии со стандартными требованиями. На оборотной стороне обложки вы можете увидеть срок годности. Обращение в правоохранительные органы требуется, если удостоверение гражданина РФ было утеряно, украдено. Необходимо найти районное отделение полиции и сообщить о пропаже. Оформляется заявление в письменном виде. В нем указываются обстоятельства, при которых была выявлена утрата. Отдельно указывается, что никто не имеет права пользоваться утраченным документом с момента, как был зафиксирован факт пропажи.

При краже документа возбуждается уголовное дело. Потерпевший должен детально описать обстоятельства, при которых паспорт украли. После фиксации факта утери паспорта служащими МВД, выдается талон-уведомление. В составлении заявления в полицию заинтересован сам потерпевший. Ведь граждане нашедшие укравшие паспорт, могут оформить займы на имя потерпевшего, открыть подставную фирму, подкинуть его на место совершения преступления. Узнать, успели ли правонарушители оформить кредит можно через бюро кредитных историй. Если новый заем уже оформлен, придется обратиться в финансово-кредитное учреждение с письменным обращением, предоставить подтверждающее уведомление из полиции. Обычно банки идут навстречу пострадавшим. Оплата госпошлины не избавляет гражданина от уплаты штрафных санкций за нарушение паспортного режима.

Но сотрудникам ФМС потребуется доказать, что гражданин действительно халатно относился к сбережению паспорта. Ответственность у граждан наступает согласно КоАП, ст.

Как долго ждать дубликат Срок восстановления паспорта при утере зависит от многих факторов. Отсутствие постоянной прописки или наличие временной регистрации затянет выдачу дубликата. Новый документ будет готов к выдаче через 10-30 дней, если не возникнут дополнительные вопросы. Если предыдущий паспорт выдавали в другом регионе, то срок подготовки дубликата увеличится до 60 дней. Можно ли восстановить паспорт через МФЦ, если он утерян в другом городе Если вы потеряете «гербовую книжку» в другом городе, то процедура замены и выдачи новой будет мало отличаться от обычного случая.

Как только узнаете, что паспорт пропал похищен или потерян , идите в ближайшее отделение полиции и сообщите о случившемся. Сотрудники удалят информацию о паспорте в базе данных. Такие меры позволят избежать корыстного использования правовых документов, подтверждающих вашу личность, если паспорт пропал неслучайно. Взамен в отделении полиции выдадут справку, подтверждающую факт пропажи. Дальнейшие действия аналогичны тем, что проводятся при обращении по месту прописки. С пакетом документов нужно посетить многофункциональный центр. Там, при необходимости, получаете временное удостоверение личности.

Неприятности начинаются тогда, когда потребуются оригиналы, необходимых для восстановления. Если не имеете их с собой, то придется просить родных и знакомых переслать требуемое. Что делать в случае, когда пропали важные документы узнайте в этой статье. Возможно ли срочное восстановление В среднем на изготовление нового дубликата отводится 30 дней. В отдельных случаях документ могут выдать уже через 10 дней. Данная ситуация возможна при наличии постоянной прописки и обращении за получением услуги по утрате паспорта в МФЦ по месту регистрации. Срочное изготовление в рамках действующего закона невозможно.

Причиной является обязательная проверка предоставленной информации, которая занимает минимум 10 рабочих дней. Если предлагают ускорить данную процедуру, то такие действия неправомерны и преследуются по закону. Сколько придется заплатить за утерю паспорта В 2018 году установлен штраф, как за утерю, так и за порчу документа в размере 300 рублей. Если паспорт украли, то штраф не выплачивают, но сотрудники полиции проведут воспитательную беседу. Данная сумма уплачивается, если вы сразу обратились за восстановлением в МФЦ. Если после потери паспорта прошло несколько недель, то госпошлина увеличится до размера 2-3 тысяч. Размер штрафа зависит от области, в которой вы живете.

Такая существенная разница обусловлена нахождением на территории Российской Федерации без разрешения на проживание. В заключение хочется сказать, что восстановление паспорта через МФЦ является наиболее простым и быстрым способом получить новый паспорт взамен старого или утерянного. Если предоставить необходимые документы, то уже через месяц вы забудете о неприятных последствиях инцидента. Задайте вопросы нашим юристам по указанным телефонам, через онлайн-форму консультанта или здесь. Обращайтесь, звонки бесплатно! Восстановление паспорта при утере, порче или краже Потеря паспорта гражданином РФ — неприятная и хлопотная жизненная ситуация, которая может настигнуть каждого. Восстановить удостоверение личности возможно в территориальном отделении внутренних дел или многофункциональном центре «Мои документы».

Обращение в МФЦ имеет множество плюсов: удобный график работы, разветвленная сеть офисов и режим «одного окна», поэтому рассмотрим процедуру восстановления паспорта именно данным способом. В случае наличия ксерокопии потерянного удостоверения личности, ее также прикладывают к документационному комплекту. Справки о прописке нужны не только для проставления штампа о постоянном месте жительства, но и в качестве дополнительного доказательства наличия гражданства Российской Федерации. Этому посвящен целый пункт в заявлении 1П, где необходимо указать не только наличие, но и основание приобретения гражданства РФ. Замена паспорта в связи с его пропажей подразумевает сбор не только оригиналов документов, но и их копий. Однако в МФЦ копии делаются бесплатно, поэтому нет необходимости печатать их заранее. Особенности подачи документов при краже Если паспорт был не потерян, а украден, в МФЦ могут запросить талон-уведомление из полиции.

Для этого перед посещением многофункционального центра следует обратиться в опорный пункт МВД, чтобы там зафиксировали факт кражи и выдали соответствующий документ. Замена удостоверения в случае порчи Общегражданский паспорт считается недействительным, если в нем стоят посторонние отметки, есть рисунки и лишние росписи. Также менять паспорт необходимо, если он порвался, был прожжен или из него вырвана страница. При этом гражданин будет платить стандартный штраф в 300 рублей, если обратится в МФЦ незамедлительно после пришествия удостоверения в негодность. Оформлять новый паспорт станут в стандартном режиме без каких-либо льгот для заявителя. Штрафы Утеря паспорта гражданина РФ считается административным правонарушением и влечет за собой оплату штрафа в размере 300 рублей. Если человек затянет с получением нового документа что делать явно не стоит, ведь по исчезнувшему удостоверению кто-либо может совершить противоправные действия или элементарно взять кредит и поменяет удостоверение личности не сразу же после обнаружения пропажи, а, например, через 2 месяца, ему придется заплатить дополнительный штраф.

Размер дополнительного штрафа при потере паспорта в 2017 году: 3-5 т. Решение о наложении административного наказания выносят в миграционном отделе МВД. Государственная пошлина Чтобы восстановить утерянный паспорт, помимо административного штрафа необходимо оплатить стандартную госпошлину. Ее размер в 2017-2018 году составляет 1,5 т. Совершить соответствующий платеж можно в самом офисе МФЦ через специальный терминал, в отделениях банков или через сервис «Сбербанк-онлайн». Если требуется восстановить паспорт при утере во время чрезвычайных происшествий например, природных катаклизмов , то госпошлина не оплачивается. Процедура восстановления паспорта через МФЦ В МФЦ можно записаться заранее через интернет, а можно прийти на прием в прядке живой очереди.

За счет большого количества одновременно работающих сотрудников не придется долго ждать. Специалист МФЦ проверит комплектацию документов, заберет их, а затем выдаст заявителю расписку с датой получения нового удостоверения личности. После подачи заявления на восстановление паспорта при его утере запускается механизм оформления, старый документ считается недействительным. Если человек даже и найдет его, то удостоверение придется сдать в территориальное подразделение МВД. Сроки восстановления утерянного удостоверения личности через МФЦ Восстановить паспорт в многофункциональном центре можно на основании постоянной или временной регистрации. В первом случае срок оформления документа составит 10 дней, во втором — до 2 месяцев. Процедура может затянуться, поскольку документ будет пересылаться из территориального органа МВД в МФЦ обычно это занимает 1-3 суток.

Благодаря повсеместному внедрению многофункциональных центров практически упразднился институт взяточничества во время восстановления паспорта при утере, сейчас нет никаких ускорений для этой госуслуги. Если человек потерял паспорт в чужом городе, то ему лучше добраться до своего дома, а уже там оформить документ через территориальное отделение МФЦ. Но это подойдет для тех, кто находится в соседних областях населенных пунктах. В противном случае придется восстанавливать документ в чужом городе. Для этого потребуется собрать стандартный пакет документов, но сам процесс оформления затянется на 2 месяца. Если находясь в чужом городе, человек не сможет представить справки из домоуправления о своей прописке, то по межведомственным каналам эти данные зачастую передаются дольше отведенных на проверку информации 60 дней. В таком случае лучше гражданину не настаивать на регистрационном штампе, забрать готовый паспорт в МФЦ, а после приехать к себе домой и там уже проставить отметку о прописке в удостоверение личности.

Получение готового документа и основания для отказа Начиная с обозначенной в расписке даты получения документа человек должен в 30-дневный срок забрать паспорт в МФЦ лично или с помощью доверенного лица. Также зачастую информация о готовности документа приходит на телефон заявителя в виде смс. Отсутствие возможности доказать какой-либо факт из собственной биографии например, наличие заключенного брака или воинскую обязанность для размещения информации в удостоверении личности не может считаться основанием для отказа в оформлении паспорта через МФЦ. Если сотрудники не хотят принять заявление или не выдают готовый документ, следует получить письменный отказ у руководства многофункционального центра, а после обратиться в прокуратуру или районный суд с жалобой. Как восстановить паспорт через МФЦ — как это можно сделать при утере У каждого из нас могут возникнуть ситуации требующие замены основного документа — паспорта гражданина Российской Федерации. К этому может привести порча, потеря или хищение документа. Проживание гражданина РФ без основного документа удостоверяющего его личность, кроме ограниченности его гражданских прав и свобод, влечёт за собой ответственность в соответствии с законодательством и наказывается административным штрафом на основании статьи 19.

Проживание гражданина Российской Федерации без документа, удостоверяющего его личность наказывается штрафом в размере от 2 тыс. Восстановить испорченный, потерянный или похищенный документ можно в подразделениях МВД, занимающихся миграционными вопросами, по месту регистрации или по месту фактического пребывания гражданина, а также посредством обращения в ближайший многофункциональный центр федеральной сети «Мои документы». Приём посетителей МФЦ производится в порядке живой очереди с использованием электронного регистратора. Время ожидания не превышает 15-20 минут. В некоторых центрах существует возможность предварительной записи по телефону. Предварительная запись осуществляется по номеру телефона центра или по номерам горячей линии сети МФЦ. Процедура замены утерянного паспорта через МФЦ При обращении в МФЦ с целью замены паспорта необходимо подготовить необходимые для совершения данной процедуры документы.

Существуют два варианта набора документов требуемых для совершения таких действий. Документы предоставляемые при восстановлении паспорта гражданина РФ При утере или хищении необходимо, в первую очередь, обратиться в органы МВД с заявлением о факте происшествия ставшего причиной лишения гражданина основного документа, удостоверяющего личность. По факту обращения гражданину будет выдан талон-уведомление о регистрации заявления о происшествии. Соответственно, при обращении в МФЦ, требуется предоставить следующее: талон-уведомление выданный в отделении МВД; свидетельство о рождении; свидетельство о браке если в браке ; свидетельство о расторжении брака если расторгнут ; свидетельства о рождении детей, до 14 лет если таковые имеются ; документ воинского учёта при наличии соответствующего основания ; две фотографии размером 35х45 мм, цветные или чёрно-белые; документ подтверждающий уплату государственной пошлины. При восстановлении паспорта ввиду состояния, не позволяющего его использование, умышленной или неумышленной порчи, предоставляется следующее: паспорт гражданина РФ, подлежащий замене; свидетельства о рождении; свидетельство о регистрации брака если заключён ; свидетельство о расторжении брака если расторгнут ; свидетельства о рождении детей до 14 лет если имеются ; военный билет или другой документ подтверждающий отношение к военной обязанности; цветное или чёрно-белое фото, формата 35х45 мм, в количестве 2 штук; документ подтверждающий уплату государственной пошлины. Умышленная порча документа или его утрата в следствие небрежного отношения подразумевают санкции в рамках ст. В любом из этих случаев заполняется заявление на замену или выдачу паспорта, на бланке установленного образца.

Но во избежание ошибок при заполнении заявления, заполнять его лучше на месте, при участии сотрудника многофункционального центра.

По факту обращения гражданину будет выдан талон-уведомление о регистрации заявления о происшествии. Соответственно, при обращении в МФЦ, требуется предоставить следующее: талон-уведомление выданный в отделении МВД; свидетельство о рождении; свидетельство о браке если в браке ; свидетельство о расторжении брака если расторгнут ; свидетельства о рождении детей, до 14 лет если таковые имеются ; документ воинского учёта при наличии соответствующего основания ; две фотографии размером 35х45 мм, цветные или чёрно-белые; документ подтверждающий уплату государственной пошлины. При восстановлении паспорта ввиду состояния, не позволяющего его использование, умышленной или неумышленной порчи, предоставляется следующее: паспорт гражданина РФ, подлежащий замене; свидетельства о рождении; свидетельство о регистрации брака если заключён ; свидетельство о расторжении брака если расторгнут ; свидетельства о рождении детей до 14 лет если имеются ; военный билет или другой документ подтверждающий отношение к военной обязанности; цветное или чёрно-белое фото, формата 35х45 мм, в количестве 2 штук; документ подтверждающий уплату государственной пошлины. Умышленная порча документа или его утрата в следствие небрежного отношения подразумевают санкции в рамках ст. В любом из этих случаев заполняется заявление на замену или выдачу паспорта, на бланке установленного образца.

Но во избежание ошибок при заполнении заявления, заполнять его лучше на месте, при участии сотрудника многофункционального центра. По факту подачи заявления на замену паспорта и его приёме сотрудник центра выдаст расписку-уведомление с указанием ориентировочной даты выдачи готового паспорта. Расписка-уведомление имеет уникальный номер по которому заявитель может отслеживать ход исполнения на сайте МФЦ или по телефону горячей линии. Оплата, взимаемая при замене паспорта гражданина РФ При внеочередной замене паспорта гражданина Российской Федерации предусмотрено взимание государственной пошлины в размере 1500 рублей. Квитанцию на оплату госпошлины, с указанием реквизитов отделения федерального казначейства, можно распечатать с официального сайта миграционных органов МВД или получить при обращении в многофункциональный центр. Всё больше МФЦ оборудуются банковскими терминалами самообслуживания, в которых можно произвести оплату государственной пошлины не выходя из центра.

Сроки оказания услуги по замене паспорта Процедура подготовки выдачи документа занимает до 10 рабочих дней, начиная с даты подачи и регистрации соответствующего заявления. Срок, в течение которого гражданин может получить новый документ, может увеличиться до 30 дней, в случае подачи заявления не по месту регистрации гражданина. Что ещё нужно знать прочие нюансы восстановления В случае отсутствия физической возможности подачи заявления на замену восстановление паспорта лично, гражданин может оформить нотариально заверенную доверенность на уполномоченное лицо на совершение данного действия от его имени. Независимо от места подачи заявления на восстановление паспорта, получение готового происходит в подразделении МВД по миграционным делам по месту подачи запроса на выдачу нового паспорта. В сообщении должен быть указан адрес подразделения МВД, в котором гражданин может получить свой новый паспорт. В случае неявки, за готовым документом в течение 30 дней с момента приглашения, заявление аннулируется.

Услуга по замене или восстановлению паспорта гражданина РФ оказывается по принципу экстерриториальности, т. Если человек теряет паспорт, ему нужно как можно быстрее обратиться в государственные органы для восстановления этого документа вне зависимости от того, по какой причине он был утрачен. Игнорирование данного требования в конечном итоге приводит к наложению административных штрафов и привлечению к другим видам ответственности, в связи с чем побеспокоиться о восстановлении нужно как можно быстрее. Стоит заранее разобраться, можно ли восстановить паспорт через МФЦ при утере и как это делается. Изменения в правилах Ранее документы, необходимые для оформления или замены утраченного паспорта, нужно было подавать в паспортный стол, расположенный по месту жительства заявителя.

В МФЦ не принимают заявления о выдаче замене паспорта в случаях: приобретения гражданства Российской Федерации; утраты похищения ранее выданного паспорта; замены паспорта гражданина СССР; обнаружения неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей.

За граждан, находящихся в организациях социального обслуживания, заявления о выдаче замене паспорта подают должностные лица этих организаций непосредственно в подразделение ГУ МВД России по СПб и ЛО. Граждане, получившие гражданство Российской Федерации в результате принятия в состав страны Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, подают заявление о выдаче паспорта непосредственно в МВД России или его территориальный орган по месту жительства, месту пребывания либо месту фактического проживания. Полное наименование: Государственная услуга по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации Принцип предоставления Экстерриториальный принцип — предоставление услуги не зависит от адреса регистрации получателя услуги Результат предоставления Выдача либо замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, или принятие решения об отказе в выдаче либо замене паспорта. Срок предоставления В течение 5 рабочих дней и 4 календарных дня на доставку 1 календарный день — на доставку документов из МФЦ в отделение, 3 календарных дня — на доставку документов из отделения в МФЦ. Стоимость За выдачу паспорта взимается государственная пошлина в размере и порядке, установленном статьей 333. Наименование получателя платежа: УФК по г.

Санкт-Петербургу г. Наименование платежа: за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации выдача паспорта гражданина РФ. КБК: 188 1 08 07100 01 0035 110 1500 руб. Наименование платежа: за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации взамен утраченного или пришедшего в негодность. КБК: 188 1 08 07100 01 8035 110 1500 руб. Наименование платежа: за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации взамен пришедшего в негодность.

Плательщиками государственной пошлины признаются лица, обращающиеся за совершением юридически значимых действий в соответствии со ст. При подаче заявления в МФЦ рекомендуется оплатить госпошлину через кредитные организации Российской Федерации до подачи заявления о выдаче паспорта, при подаче на Едином портале госуслуг gosuslugi. В соответствии со ст. При обращении граждан указанных категорий предоставляется документ, подтверждающий право на освобождение от уплаты государственной пошлины. Порядок действий Обращается в МФЦ.

Что делать, если вы потеряли паспорт?

  • Восстановление паспорта: необходимые документы в МФЦ и полезные советы | Правио ()
  • Процедура замены утерянного паспорта через МФЦ
  • Как восстановить паспорт при утере 2023 через мфц
  • Нюансы восстановления паспорта через МФЦ при утере в 2022 году
  • В Мфц потеряли паспорт
  • Восстановление паспорта при утере 2019 мфц

Восстановление паспорта при утере, порче или краже

При утере или краже российского паспорта вначале необходимо обратиться в отделение полиции. Здесь оформляется заявление в письменном виде. В нем указываются обстоятельства, при которых была выявлена утрата. На основании заявления выдают специальный талон-уведомление, подтверждающий утрату документа. К сожалению, в случае утери или хищения паспорта восстановить его через многофункциональный центр не получится.

Приказом МВД России от 16. Сколько восстанавливается паспорт Срок оформления паспорта не должен превышать 5 рабочих дней со дня приема документов от гражданина территориальным отделением МВД п. Но если вы проживаете в Москве и необходимые для получения нового паспорта документы вы решили подать именно через МФЦ, вы должны иметь в виду следующее: датой приема заявления при обращении гражданина в МФЦ считается день приема подразделением по вопросам миграции этого заявления и документов; в случае подачи заявления о выдаче замене паспорта через МФЦ паспорт оформляется в вышеобозначенные сроки и не позднее чем в 3-дневный срок передается в МФЦ для выдачи его гражданину. То есть срок получения паспорта через МФЦ может оказаться чуть больше срока получения непосредственно через отделение МВД. Потеря паспорта: штраф За небрежное хранение паспорта, повлекшее его утрату, гражданину грозит штраф в размере от 100 руб. Что делать, когда потерял паспорт, а потом нашел В данном случае все зависит от того, успели ли вы обратиться в полицию. Если вы уже заявили в полицию об утрате паспорта, подали заявление на новый паспорт или же уже получили новый паспорт, то пользоваться старым паспортом запрещено! Ведь он является недействительным. Найденный старый паспорт следует сдать в подразделение МВД. Что еще следует сделать при утрате паспорта Получив новый паспорт взамен утерянного, сообщите его реквизиты заинтересованным лицам. К таким лицам, в частности, относится ваш работодатель. Кроме того, будет не лишним проверить, внесен ли старый паспорт в список недействительных. Если украли паспорт: что делать Если ваш паспорт был украден, то действовать нужно так же, как и в случае потери паспорта.

То есть, вы не теряли паспорт, у вас его не крали, он не был сознательно испорчен, но использовать его дальше не представляется возможным: информация попросту стерта и не читается. Сегодня нет законодательного уточнения, регламентирующего четкие критерии различных бытовых ситуаций, поэтому, если вы испортили или потеряли паспорт, обязательная уплата госпошлины будет составлять 1500 рублей. Причем вам не нужно иметь на руках квитанцию об уплате, и при подаче пакета документов на восстановление паспорта достаточно знать реквизиты чека. Какой предусмотрен штраф за утерю или кражу паспорта За небрежное хранение паспорта, если из-за этого произошла его утеря, могут выписать штраф от 100 до 300 руб. Решение о привлечении к ответственности принимается индивидуально в отношении каждого гражданина с учетом всех обстоятельств происшествия. Обычно взыскания можно избежать, подробно объяснив ситуацию сотрудникам ГУВМ и, по возможности, представив подтверждение своих слов. Но это возможно, только если не откладывать обращение на длительное время. При обращении за новым паспортом спустя месяц или больше гражданин попадает уже под более серьезный штраф. За проживание без паспорта его могут оштрафовать на 2-3 тыс. Закон обязывает оплачивать штрафные квитанции в срок 60 дней, но лучше не затягивать внесение платежа. Часто требуется оплатить штраф до обращения за получением нового документа. Если штраф не оплачен длительное время, то его взысканием займутся уже судебные приставы. Причем они могут дополнительно взять еще и исполнительский сбор. Как правильно написать заявление о потере паспорта? Процедура, образец заявления, примеры, штраф Основным документом удостоверения личности является паспорт гражданина РФ, именно он требуется для многих процедур, где человеку надо подтвердить себя. Поэтому, утеря будет серьезной проблемой и лучше заранее выяснить, как написать правильно оформленное заявление об утере своего паспорта, а также как в целом происходит процедура его восстановления. Если человек потерял свое удостоверение личности, то нужно как можно быстрее подать заявление об утере паспорта. Это связанно с тем, что документ является основной для подтверждения личности человека и нужен для многих операций. Кроме того, своевременная подача заявления может уберечь от многих проблем, таких как: Невозможность пользоваться своим сберегательным счетом. Невозможность совершать расчетно-кассовые операции в банке.

Сергея Лазо, 7-1 пн. Греческая, 58, корпус 2. Ленина, 153-а пн. МФЦ г. Таганрога на ул.

Восстановление паспорта: необходимые документы в МФЦ и полезные советы

Как заменить и восстановить паспорт при смене фамилии при замужестве, утере или порче. Например, обратиться в государственное учреждение Миграционной службы по постоянной или временной регистрации, или восстановить паспорт при утере через МФЦ. Срок восстановления паспорта при утере зависит от многих факторов. Для восстановления паспорта после утери нужно оформить заявление в Многофункциональном центре (МФЦ).

Утеря паспорта Российской Федерации…

Нужно менять паспорт. Я инвалид неходячий. Как можно подать документы для замены паспорта? Для получения услуги в особом порядке необходимо Вашему родственнику или представителю обратиться в Управление по месту регистрации с заявлением на Ваше имя на замену паспорта в связи с достижением 45-летнего возраста подписывать заявление не требуется и приложить к заявлению справку об инвалидности. Специалисты Управления после рассмотрения заявления свяжутся с Вами для согласования времени выезда на дом по месту Вашего проживания для выдачи паспорта.

Оценивает качество и соответствие фотографий установленным требованиям. При этом на оборотной стороне фотографий простым карандашом указываются фамилия и инициалы владельца. В случае если заявителем представлены не все документы, необходимые для выдачи замены паспорта, и или личные фотографии не соответствуют установленным требованиям — не принимает представленное заявление о выдаче замене паспорта и предлагает заявителю представить недостающие документы и или новые фотографии. В случае принятия документов — сообщает заявителю о дате получения паспорта и возвращения поданных личных документов и выдает расписку о принятии заявления. Направляет сформированное электронное обращение, а также документы и реестр документов в Управление по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. В случае необходимости в течение 1 дня с даты регистрации заявления о выдаче замене паспорта направляет межведомственные запросы в бумажной либо электронной форме. Получает ответы на межведомственные запросы. Рассмотрение документов и принятие решения Руководитель уполномоченного органа: Рассматривает и проверяет представленные заявителем документы. При этом особое внимание обращает на полноту и правильность заполнения заявления о выдаче замене паспорта, визуально определяет подлинность документов, являющихся основанием для выдачи или замены паспорта. Вносит в заявление о выдаче замене паспорта следующие сведения: в пункт 8 — запись о наличии гражданства РФ с указанием сведений об основаниях его приобретения в том числе по рождению ; в пункт 18 — запись о приобретении гражданства РФ с указанием реквизитов дата, номер и место оформления или приобретения гражданства РФ ; По желанию заявителя — выдает на срок оформления паспорта справку о приеме документов на оформление паспорта в произвольной форме, а также временное удостоверение личности гражданина РФ гражданином в этом случае представляется дополнительная фотография. Принимает решение о выдаче или замене паспорта. Документы I. Свидетельство о рождении. Две личные фотографии, соответствующие требованиям. Действительный заграничный паспорт гражданина РФ при наличии для проставления отметок. Документ, удостоверяющий наличие гражданства Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина, предусмотренный Указом Президента РФ от 22. Заявление о выдаче паспорта по форме. Две личные фотографии, соответствующие требованиям сфотографироваться на документы можно в МФЦ.

Квитанция — чек об оплате государственной пошлины. Само заявление на переоформление корочки. Заполнение бланка на восстановление Вы собрали необходимый комплект документации? Значит, осталось лично посетить ближайшее отделение МФЦ, забронировав заранее удобное время. Сотрудник предложит написать заявление установленного образца, в котором потребуется прописать свои персональные сведения, причину для заказа нового документа, в качестве документа подтверждения напишите выписку из полиции. Если возникнут вопросы, то персонал ответит и поможет правильно составить запрос. Следует придерживаться простых правил при оформлении — писать разборчивым почерком без исправлений и помарок, указывать только актуальные сведения. Временное удостоверение личности При необходимости уполномоченное ведомство может выдать для гражданина временное удостоверение личности, пока дубликат паспорта готовится к выпуску. Подобный бланк представляет собой листок из картона, на котором установлена ваша фотография, номер идентификатор и персональные сведения. Он имеет ограниченный срок действия и обладает полной юридической силой, как полноценный оригинал. Удостоверение особенно востребовано, если находитесь в другом городе или регионе, оно пригодится, чтобы добраться до дома на междугороднем транспорте. Для оформления достаточно обратиться в МФЦ или ГУВМ, написать заявление и предоставить фотографию 34 на 45 мм, по стандартным требованиям. На обороте корочки увидите срок действия. Ключевые моменты при восстановлении документа Следует учитывать, что оформить запрос имеет право лишь непосредственный владелец утраченного документа. После предоставления бумаг на рассмотрение вам выдадут расписку и озвучат примерные сроки готовности. Посетите отделение в назначенный час и получите паспорт. Обязательно проверьте правильность указанной информации в дубликате, сведения на наличие опечаток и ошибок, искажения и помарки. Если все устраивает, то необходимо поставить свой автограф на главном развороте, а также в заявлении о том, что получили корочку и проверили ее на соответствие. Читайте также: Процедура межевания земельного участка через МФЦ Сроки, предусмотренные законом Вам не придется длительное время сидеть без паспорта, процедура выпуска строго регламентирована законодательством. Она зависит от выбора подразделения и способа подачи заявления. В таком случае, документ будет готов уже через 10 суток. Если находитесь на территории другого региона и потеряли корочку, можете оформить ее на месте или в родном населенном пункте, для этого получите временное удостоверение личности и вернитесь домой. Срок подготовки дубликата увеличится до 30 суток. Веские причины для срочного восстановления По регламенту установлен максимально короткий срок изготовления документа — 10 суток.

Сотрудники МФЦ несут административную ответственность штраф за некачественно оказанную услугу, а так же за утерю принятых документов от заявителя. Если Ваши требования не будут удовлетворены в полном обьеме, можно будет восстановить паспорт за свой счет. После чего направить исковое заявление в суд, к которому приложите расписку, претензию и платежный документ по восстановлению паспорта. В исковых требованиях стоит заявить о возмещении затрат, компенсации морального вреда и материального ущерба, который сложится за несвоевременное оформление детского пособия.

Памятка в случае утраты паспорта

Сколько стоит восстановить паспорт при утере. Если вы утеряли паспорт, то закон для его восстановления предусматривает необходимость оплаты государственной пошлины. Агинский филиал краевого государственного автономного учреждения МФЦ забайкальского края. Как поменять или восстановить паспорт в России. Восстановление паспорта после кражи или утери в МФЦ и на Госуслугах Если документ просто испорчен, восстановить его можно в многофункциональном центре или. Чтобы восстановить Паспорт РФ при утрате нужно обратиться: 1. В территориальные подразделения МВД.

Ответ эксперта

  • В Мфц потеряли паспорт — консультации экспертов
  • Что делать, если потерял паспорт РФ: инструкция по восстановлению паспорта
  • Новости Наро-Фоминска и Наро-Фоминского городского округа
  • Как восстановить паспорт при утере в МФЦ в 2021 году, можно ли это сделать в центре
  • Восстановление паспорта при утере, порче или краже

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий