Новости янина евгеньевна брунак

Николай Петрович Караченцов родился 27 октября 1944 года в Москве в семье Петра Яковлевича Караченцова (1907–1998) и Янины Евгеньевны Брунак (1913–1998). отец, художник-график, который много лет отдал журналу «Огонек», и мама, Брунак Янина Евгеньевна, балетмейстер-постановщик. В связи с частыми отъездами матери, Янины Евгеньевны Брунак, женщина сдала его в интернат при Министерстве внешней торговли. Брунак Янина Евгеньевна (1913-1998), балетмейстер-постановщик. Брунак Янина Евгеньевна, 1913 г.р., балетмейстер.

Жил на разрыв аорты. За что зрители полюбили Николая Караченцова?

Мать — балетмейстер-постановщик Янина Евгеньевна Брунак (1913—1992). Мать Янина Евгеньевна Брунак (1913—1998), балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах. Мать Янина Евгеньевна Брунак работала балетмейстером-постановщиком в престижных театрах Москвы и нередко помогала ставить спектакли на известных подмостках по всей стране.

Караченцов Николай Петрович. Моя мама

Семья артиста приняла решение передать в казанский музей фотографии из семейного архива, именную спортивную форму, первую гитару актера, его любимые теннисные ракетки и другие семейные реликвии. В экспозиции будут представлены предметы быта и головные уборы актера: колпак из спектакля «Тиль» и шляпа из фильма «Человек с бульвара Капуцинов». Гости смогут полистать журналы советского времени, послушать виниловые пластинки с песнями, увидеть серию открыток «Актеры советского кино», посмотреть фильмы с участием Николая Караченцова.

Женщина постоянно пребывала в разъездах — Вьетнам, Сирия, Великобритания — поэтому расставание с сыном было вынужденным. Коля учился хорошо, был партийным активистом. Убеждения он пронес через всю молодость: уже в юношестве, потеряв комсомольский билет, он умолял исключить его из ячейки, утверждая, что такой рассеянный человек не заслуживает звания комсомольца. Возможно, именно творческие профессии родителей впервые натолкнули Николая Караченцова на мысли о схожем пути. Еще в детстве он загорелся балетом, но мама, настаивавшая на более «мужественных» занятиях, подтолкнула его к увлечению спортом, поэтому Николай всегда мог похвастаться прекрасной физической формой. В старших классах будущий актер стал выступать в составе творческой группы «Актив» при Центральном детском театре, также юноша регулярно посещал школьную студию самодеятельности.

Во время репетиций Караченцов всегда чувствовал себя как рыба в воде Получив диплом об окончании средней школы, Николай с первой попытки поступил в Школу-студию при МХАТе, на курс Виктора Карловича Монюкова. В 1967 году он, отличившийся в дипломных спектаклях «Метелица» и «Иван Васильевич», окончил училище с отличием. Хотя обычно выпускников Школы-студии автоматически направляли в МХАТ, в год его выпуска в театре имени Ленинского комсомола Ленком возникла острая нехватка актеров из-за ухода главного худрука Анатолия Эфроса, и Николай в числе 10-ти лучших выпускников попал в труппу Ленкома. В 1973 году в театр пришел новый худрук — Марк Захаров. С ним началась новая эпоха Ленкома и его актеров. Сперва Захаров доверил Караченцову небольшую роль в мюзикле «Автоград 21» — молодой актер вошел в состав хора. В 1974 году он поручил Николаю учить роль Тиля Уленшпигеля для нового спектакля «Тиль» — шутовской комедии в 2-х актах в интерпретации Георгия Горина, с музыкальным сопровождением от Геннадия Гладкова и стихами Евгения Евтушенко и Юрия Энтина. Для советских времен «Тиль» стал настоящим культурным переворотом.

Смелый и умный герой-бунтарь, ловко выходящий сухим из воды в самой сложной ситуации, полюбился зрителям и в первую очередь молодежи. Достать билеты на постановку было невероятно сложно, ну а Николая Караченцова и Инну Чурикову этот спектакль сделал звездами первой величины.

В тот день он разбился на машине и получил серьёзную травму головы. Николай ехал с дачи в Москву и очень торопился, так как ему позвонила жена с новостью о смерти тёщи. Причинами аварии стали дорога, покрытая льдом, и непристёгнутые ремни безопасности. После аварии Караченцов почти месяц пролежал в коме, а потом ещё в течение двух лет проходил реабилитацию. Но полностью восстановить движения и речь он так и не смог, поэтому не стал продолжать актёрскую карьеру. В 2012 году средства массовой информации сообщили, что любимый многими актёр скончался. Но на самом деле он был жив, а подобные известия появились из-за резкого ухудшения здоровья Николая Петровича.

В 2017 году случилась новая трагедия. Николай Петрович снова попал в аварию. За рулём автомобиля на этот раз находилась его жена. Актёр был экстренно доставлен в больницу в тяжёлом состоянии. Последние годы Караченцова окружали близкие друзья его молодости, которые, как могли, поддерживали актёра.

Кино [ править править код ] В кино Николай Караченцов начал сниматься в 1967 году : первыми фильмами с его участием стали « Штрихи к портрету В. Ленина », «…И снова май». Но активно сниматься в кино он начал только после триумфа «Тиля». Марк Захаров не задействовал его в своих экранных работах, за исключением небольших ролей в телевизионных лентах « 12 стульев » 1976 и « Дом, который построил Свифт » 1982. Тем не менее уже в начале своей кинокарьеры Караченцов сыграл одну из лучших своих ролей — Бусыгина в экранизации пьесы Александра Вампилова « Старший сын » 1975.

Эта роль принесла ему первую известность [21]. Начиная со второй половины 1970-х годов Караченцов становится одним из наиболее снимаемых актёров; все сложные каскадёрские трюки в картинах он всегда исполнял сам [5] [14]. В 1976 году он пробовался на роль Волка в музыкальную детскую картину « Мама », но в результате эту роль режиссёр Элизабета Бостан отдала Михаилу Боярскому [22]. Николай Караченцов с равным успехом снимался в фильмах различных жанров — музыкальных, детских, приключенческих, драматических. Популярности ему прибавили роли в таких картинах, как « Собака на сене », « Благочестивая Марта », « Ярославна, королева Франции », « Приключения Электроника », « Трест, который лопнул », « Белые росы », « Батальоны просят огня », « Человек с бульвара Капуцинов », « Раз, два — горе не беда! Всего в послужном списке Николая Караченцова более 100 ролей в кино. Он также работал на дублировании зарубежных фильмов, озвучивал на русском языке многих персонажей французского актёра Жан-Поля Бельмондо. Кроме того, принимал участие в озвучивании многих мультфильмов [5] , много работал на телевидении и радио [14]. Общественная деятельность и увлечения С начала 1990-х годов Караченцов долгие годы являлся председателем жюри фестиваля актёрской песни имени Андрея Миронова [8]. В 1991 году избирался секретарём Союза театральных деятелей России.

В 1994 году совместно со своим другом каскадёром и педагогом Николаем Астаповым создал в Красноармейске «Школу искусств Николая Караченцова» «ШИК» [14] [23] [24] , в которой дети обучались в различных направлениях — от танцев до живописи, от фехтования до верховой езды. Но наибольших успехов они добились в степе [25]. Одним из главных увлечений Николая Караченцова был теннис. Он не раз становился участником ряда теннисных турниров, в том числе «Большой шляпы», «Марко-Гаррос», за кубок «Большого колпака». В 1994 году в паре с телеведущим Борисом Ноткиным был допущен играть с первым президентом РФ Борисом Ельциным [8] [26] [27]. Среди постоянных партнёров Караченцова по теннису были профессиональный теннисист и тренер Шамиль Тарпищев , вице-президент федерации тенниса Северо-Западного региона Игорь Джелепов, композитор Максим Дунаевский и поэт Юрий Ряшенцев [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34]. Последние годы — автомобильная авария, болезнь и смерть [ править править код ] Около полуночи 27 февраля 2005 года Караченцову, находившемуся на даче в посёлке Валентиновка на северо-востоке Московской области, позвонила жена и сообщила, что её мать, Надежда Степановна Поргина 1922—2005 [35] , скончалась от рака. Вместе со свояком Андреем Кузнецовым Караченцов немедленно поехал к супруге в квартиру на юго-западе Москвы. Ночью, уже 28 февраля, в Москве, на обледенелой дороге Мичуринского проспекта напротив кинотеатра «Литва» автомобиль Volkswagen Passat B5, за рулём которого был Караченцов, попал в аварию [36] [37]. Караченцов вёл машину, не пристегнувшись ремнём безопасности и превышая допустимую скорость.

Он резко затормозил, увидев впереди пути железнодорожного переезда.

Янина Брунак

В результате актер получил тяжелейшую черепно-мозговую травму. Благодаря любви и заботе жены и сына, помощи родных, друзей и, конечно, врачей, артист постепенно начал восстанавливаться. Казалось, он больше не сможет жить полноценной жизнью, тем более, заниматься любимой профессией. Но Караченцов не сдался. В 2006 году Караченцов заканчивает начатую еще до трагедии книгу воспоминаний «Авось! Оно лишь подтверждает силу ее чувства.

А то, что это чувство взаимно, делает жизнь Николая Петровича полноценной и счастливой, несмотря ни на что. В картине использованы эксклюзивные интервью родных, друзей, коллег и врачей артиста. В фильме принимают участие: Л. Поргина жена , А. Караченцов сын , И.

Караченцова невестка , А. Кузнецов родственник М.

Фото: Pinterest Караченцов всегда говорил: мама оказала на него огромное влияние. Фото: Pinterest Янина Брунак происходила из старинного рода польских дворян. Свою судьбу она связала с художником Петром Караченцовым, а в 1944 году у пары появился долгожданный ребёнок: сын Коля. По меркам тех лет Янина стала мамой поздно в 31 год. Конечно, во многом это было связано с профессией Янины Брунак.

Мать Караченцова была известным на весь мир балетмейстером, ставила многие спектакли для Большого театра. А ещё в разные годы работала во Вьетнаме, Монголии, Сирии, Великобритании. Именно от мамы Николай Караченцов унаследовал удивительную пластику. Мама Николая Караченцова была известным балетмейстером. Фото: Pinterest Мама Николая Караченцова была известным балетмейстером. Фото: Pinterest Родители Караченцова расстались ещё до его появления на свет, поэтому мальчик видео отца только в те дни, когда мама отпускала его в гости к папе. Николай до самой женитьбы прожил вдвоём с мамой.

Неудивительно, что та имела огромный авторитет для актёра.

Почему мама отдала Николая Караченцева в интернат Мама и папа Николая расстались еще до его рождения. Будучи известным балетмейстером, родительница Караченцова много гастролировала, в том числе по заграничным странам: от Монголии до Польши.

И времени на воспитание сына практически не имела. Покидать свою престижную профессию талантливая женщина по понятым причинам не хотела. И потому приняла решение отдать сына в особый интернат при Министерстве внешней торговли Советского Союза, где мальчик и вырос.

По отцу, деду актера, происходил из знатного казачьего донского рода.

А то, что это чувство взаимно, делает жизнь Николая Петровича полноценной и счастливой, несмотря ни на что. В картине использованы эксклюзивные интервью родных, друзей, коллег и врачей артиста. Зрители Первого канала впервые увидят видеозаписи семейных торжеств Караченцова в московской квартире и на даче, встречу артиста с друзьями по школе-интернату в июле 2009 года. Только в нашем фильме Андрей Кузнецов, который находился с Караченцовым в машине, на месте аварии подробно расскажет и покажет, что произошло. Также зрители увидят уникальные съемки 1991 года, где актер гуляет по Ленинграду, с которым очень многое связано в его жизни. В фильме принимают участие: Л. Поргина жена , А. Караченцов сын , И. Караченцова невестка , А.

Кузнецов родственник М. Мигицко, Вячеслав Зайцев, Ю. Раскин, Б. Чунаев, В.

Первый канал покажет фильм «Николай Караченцов. Любви не названа цена»

Янина Брунак работала постановщиком балета и часто беседовала со своим сыном о его театральных успехах. Балетмейстер-постановщик, мать н.а. РCФCР (1989) нцова. Мать Янина Евгеньевна Брунак родилась в 1913-м, скончалась на 6 лет раньше супруга. Новости о состояния здоровья любимого актера были неутешительными. Мама, балетмейстер Янина Евгеньевна Брунак, тоже принадлежала к творческой элите – ее постановки шли в крупнейших театрах СССР, включая столичный Большой театр. И мама, балерина Янина Евгеньевна Брунак, и отец, художник и иллюстратор Петр Яковлевич Караченцов, несмотря на то, что развелись, вложили в Николая очень многое.

Николай Караченцов: биография и личная жизнь

Балетмейстер Янина Брунак категорически отказывалась признавать невестку законной женой сына и долгое время не принимала даже собственного внука. Ее звали Янина Евгеньевна Брунак. Она происходила из старинного польского рода, и поэтому после брака с отцом актера художником Петром Караченцовым даже не стала менять фамилию. Брунак Янина Евгеньевна, балетмейстер-постановщик. Внучка — Янина Андреевна Караченцова (род. 2005), названа в честь матери Николая Караченцова Янины Евгеньевны Брунак, в 2014 году внучку и невестку Ирину сбил таксист «Хэппи такси» на автомобиле «Хёндэ», лишённый прав за вождение в нетрезвом виде, травмы. Брунак Янина Евгеньевна. Янина евгеньевна брунак биография, янина май, янина студилина фото максим 2023.

фотографии >>

  • Николай Караченцов. Любви не названа цена / ТВ /
  • ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
  • Талант в наследство. Янина Брунак - мать Николая Караченцова. - Интересное и необычное
  • Телепрограмма

Гроб с телом Караченцова проводили в последний путь бурными аплодисментами

Янина Евгеньевна много трудилась, ездила по всей стране и была вынуждена отдать Колю в интернат. Мать — балетмейстер-постановщик Янина Евгеньевна Брунак (1913—1992). отец, художник-график, который много лет отдал журналу «Огонек», и мама, Брунак Янина Евгеньевна, балетмейстер-постановщик. Янина Евгеньевна Брунак вкручивала всем, что она происходит из старинного польского рода. Янина Евгеньевна, возможно, видя в сыне способности к перевоплощению, настоятельно рекомендует ему заняться актерским мастерством в студии Центрального детского театра.

Николай Караченцов

Преданность — одна из самых ярких черт его характера. Кстати, театр был переименован в "Ленком" с его легкой руки. Самая важная в жизни артиста встреча, с молодой актрисой Людмилой Поргиной, произошла в тех же, ставших домом, стенах театра. Людмила была замужем, но почти сразу поняла, что Николай — ее судьба. С тех пор уже больше 35 лет они не расстаются. Караченцов почти сразу стал одним из самых заметных артистов страны. Во многом этому способствовали его фактура, необыкновенная музыкальность и пластичность.

Он успешно работал и в театре, и в кино. С равным успехом снимался в фильмах самых различных жанров: музыкальных, детских, приключенческих, драматических. Караченцов и Поргина продолжали работать в одном театре. Карьера Людмилы складывалась удачно, но она приняла решение — в их семье все будет подчинено тому, чтобы максимально раскрыть творческий потенциал мужа. Николай Петрович с благодарностью принял и оценил ее жертву. Он всегда говорит, что без своей "девоньки" он бы не смог добиться таких успехов в профессии.

Эта херня написана на всех театральных и коно сайтах рашки. На самом деле, фамилия Брунак, Бруняк это фамилия белорусских жидов-ашкеназов. Так что, никаких "старинных польских родов".

У Караченцова в это время были неофициальные отношения, его будущая жена второй раз вышла замуж. Встреча с Николаем внесла кардинальные изменения. Увидев Колю в «Музыке на 11 этаже», она почувствовала, что случилось чудо. Николай Караченцов и Людмила Поргина прожили в браке до смерти актёра. Через 13 лет после бракосочетания пара обвенчалась по желанию супруги. Муж согласился на венчание через полгода после первой аварии. Он женился на Ирине того же года рождения.

Про сына и его супругу друзья не раз отзывались как «дети артиста», столь тёплыми оказались отношения поколений. В браке появилось трое детей: две девочки и один мальчик. Как рассказывает фильм «Последний день. Николай Караченцов», знаменитый мужчина предпочитал семейную обстановку, редко посещал неформальные актёрские мероприятия. Известный высокими требованиями в работе, в быту он запомнился родным непритязательным, уживчивым человеком. В Москве простились с Николаем Караченцовым под крики «Браво» В московском театре «Ленком» завершилась церемония прощания с народным артистом Николаем Караченцовым. Во время панихиды друзья и коллеги актера произнесли прощальные слова. Многочисленные поклонники таланта артиста с утра несли к сцене букеты цветов. Николай Караченцов будет похоронен на Троекуровском кладбище. Прежде состоится церемония отпевания в храме Воскресения в Брюсовом переулке.

Источник Награды актёра Первое официальное признание Николай получил, будучи студентом: за работу над «Метелицей» ему вручили приз «За лучшую мужскую роль». В 1997-м актёр получил Орден Почёта. Весной 2004-го певец получил премию «Шансон года». Награда вручена за композицию «Дни сентября», исполненную в тандеме с Галиной Журавлёвой. На фото, сделанных на церемонии, актёр выглядит искренне счастливым. В тот же год исполнитель награждён премией «Россиянин года». В 2006-м вручена благодарность в рамках фестиваля «Музыкальное сердце театра». Осенью 2009-го вручён орден 4-й степени «За заслуги перед Отечеством». Двумя годами позднее Караченцов — лауреат премии им. В 2015-м вручён орден общественного признания.

Караченцов — лауреат премии МВД. Авария, болезнь и смерть Переменившее судьбу исполнителя ДТП случилось в последний февральский день 2005-го. Актёр услышал о смерти матери супруги и в сильном волнении поехал в Москву. Он находился за рулём превышавшей скоростные ограничения машины, не пристёгнутый ремнём безопасности. Авария 2005-го прогремела по всем новостям: знаменитый исполнитель получил травму головы, в состоянии комы попал в больницу и перенёс трепанацию черепа с последующим хирургическим вмешательством в мозговые ткани. Кома длилась 26 дней. Уже тогда некоторые издания начали спекулировать «последними фото» Караченцова. Врачи ничего не обещали, но постепенно состояние улучшилось. В июне актёра перевели в реабилитационный центр, а в мае 2007-го он смог выйти к зрителям. Примерно в это же время супруга актёра, его продюсер и директор выпустили «Антологию», сборник 12-ти дисков.

Многие композиции взяли из личного архива Фёдорова. Антология вышла ограниченным тиражом — 1 500 штук. В этот период жена делала многое для больного супруга, не позволяя ему погрузиться в уныние болезни дома.

С равным успехом снимался в фильмах самых различных жанров: музыкальных, детских, приключенческих, драматических. Караченцов и Поргина продолжали работать в одном театре. Карьера Людмилы складывалась удачно, но она приняла решение — в их семье все будет подчинено тому, чтобы максимально раскрыть творческий потенциал мужа. Николай Петрович с благодарностью принял и оценил ее жертву.

Он всегда говорит, что без своей «девоньки» он бы не смог добиться таких успехов в профессии. Караченцов один из немногих артистов, не имеющих возраста. Сложнейшую во всех отношениях роль графа Резанова в рок-опере «Юнона и Авось» Николай Петрович исполнял почти 25 лет! И если бы не трагические события зимы 2005 года, он продолжал бы радовать зрителей. В ночь на 28 февраля 2005 года Николай Караченцов попал в аварию. Он спешил, взволнованный известием о смерти тeщи. В результате актер получил тяжелейшую черепно-мозговую травму.

Благодаря любви и заботе жены и сына, помощи родных, друзей и, конечно, врачей, артист постепенно начал восстанавливаться. Казалось, он больше не сможет жить полноценной жизнью, тем более, заниматься любимой профессией.

Николай Караченцов: биография и личная жизнь

Николай Караченцов – биография и личная жизнь актера Брунак Янина Евгеньевна, 1913 г.р., балетмейстер.
Стенд посвящённый Дню Матери "Мамы знаменитых актёров театра и кино" Отец — Петр Яковлевич Караченцов (1907-1998), художник-график, много лет проработал в журнале РИА Новости, 27.10.2014.

Биография Николая Караченцова

Риелторы оценивают дом в сумму не менее 400 миллионов рублей. Таким образом, только стоимость недвижимости семьи Караченцова оценивается примерно в 800 млн рублей. В собственности артиста также находилось два автомобиля, которые, как известно, дважды попадали в ДТП. Наследниками Караченцова являются его сын Андрей и вдова Людмила Поргина, которые претендуют на равные доли. Как считают СМИ, поскольку семья очень дружная, скандалов с дележкой имущества не предвидится. Вопросами наследства родные артиста займутся после похорон. Источник Караченцов в кино Сниматься в кино Николай Караченцов начал в 1967 году, одновременно с выпуском из Школы-студии. Его первыми экранными работами стали фильмы «Штрихи к портрету В. Ленина», а также небольшая роль в картине «…И снова май».

Первая роль Николая Караченцова в кино «…И снова май» Однако широкий зритель узнал о Караченцове лишь после триумфа в «Тиле» — сразу после этого вышел телеспектакль «Пир во время чумы» по пьесе Пушкина, где Караченцов играл председателя. Серенада Рикардо «Собака на сене» В 1975 году состоялась премьера драмы «Старший сын», экранизации пьесы Александра Вампилова. Караченцову досталась роль юноши по фамилии Бусыгин — вместе с героем молодого Михаила Боярского он застревает на окраине Москвы и, чтобы не остаться ночью на улице, обманывает пожилого гобоиста Евгений Леонов. Бусыгина представляют внебрачным сыном мужчины, который с восторгом принимает юношу в свою проблемную семью. Николай Караченцов в роли Бусыгина «Старший сын» Фильмография великого актера насчитывает более сотни ярких работ: Вася из фильма «Белые росы», маркиз Рикардо из «Собака на сене», лейтенант Орлов из драмы «Батальоны просят огня», бандит Урри из «Приключений Электроника», председатель из «Колхоз интертеймент». Кадр из фильма «Собака на сене» Отдельно в этом списке стоит также отметить роль ковбоя Билли Кинга из комедии «Человек с Бульвара Капуцинов». Билли Кинг «Человек с бульвара Капуцинов» На протяжении своей карьеры Николай Караченцов часто работал как артист озвучивания. Более того, именно он чаще всего озвучивал фильмы с участием известного французского актера Жан-Поль Бельмондо.

Помимо этого Николай Караченцов также подарил свой голос персонажам картин «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна», «Дом на песке», а также мультфильмов «Пес в сапогах», «Кот Котофеевич», «Бюро находок» — всего их 25. Николай Караченцов в роли Васи из фильма «Белые росы» За многочисленные заслуги перед советским искусством, Николай Петрович неоднократно удостаивался престижных наград. Николай Караченцов — Леди Гамильтон 2004 год Аудиопостановки и песни Аудиопостановки, композиции, исполненные Караченцовым за 40 лет — это множество популярных, неувядающих песен. Им спето более 200 композиций; многие считают его первым среди поющих актёров. Нет иного артиста, создавшего столько же хитов. Единственным серьёзным оппонентом Караченцова был Боярский. В кинофильмах исполнитель впервые спел по инициативе Гладкова в «Собаке на сене». Вскоре дискография пополнилась записями, сделанными в соавторстве с Дунаевским, Суржиковой, Быстряковым.

Долгие годы актёр работал с Неврединовым. Благодаря Дунаевскому Караченцов стал профессиональным певцом. Он обучил его правильной технике исполнения, написал много композиций, быстро ставших популярными. В 94-м вышел сольный альбом с 10 песнями на стихи Резника. Тандем Быстрякова и Караченцова существовал более 8 лет. Коллеги записали цикл «Дорога к Пушкину». Эта композиция, как и «Юбилей» и несколько других популярных, были написаны Быстряковым. Елена Суржикова, писавшая стихи и музыку, смогла лучше других раскрыть переживания исполнителя.

Именно она написала знаменитую «Звёзды сошли с небес». Эту композицию актёр называл исповедью. Она записана в 2004-м, но прошла важной нитью через всю оставшуюся жизнь артиста.

Но мне кажется, что всё зависит от самого человека. Я видел актёров-мужчин, в которых желание нравиться сидит очень глубоко. Они делают всё, чтобы угодить режиссёру и добиться роли, а на сцене рисуются, любуются собой. У нас в институте это считалось плохим тоном, и за это били — в переносном смысле, конечно». Интересовались: как он относится к тому, что актёрскую профессию считают сродни древнейшей? Караченцов согласился, что в этом есть определённая доля правды: «Вроде как человек изменяет себе: произносит не свои слова, переживает не свои чувства, которые, может быть, не соответствуют его убеждениям, принципам. Но на то ты и профессионал, чтобы убедительно сыграть всё, оставаясь при этом самим собой.

А это непросто. В своё время, когда началась перестройка, Жванецкого спросили: «Как вы перестроились? Мне не надо перестраиваться — я и раньше не врал». Мне в этом смысле тоже повезло — я попал в тот театр, который и раньше не врал. Каждый наш спектакль худсовет принимал с боем, по нескольку раз, Марк Захаров отстаивал каждое слово». Человек трусит. Проблема в другом — сможет ли он с этим чувством совладать? Я уверен, что каждый из нас трясётся за свою жизнь и жизнь своих близких. И это нормально. Но вот преодолеть страх, переступить через него — это уже качество истинного мужчины.

Могу сказать, что иногда у меня получалось. Не всегда. Буду честным». Караченцов рассуждал о художественных пристрастиях своих современников — любителей кино: «Как мне кажется, общий вкус, не хочу никого обидеть, оставляет желать лучшего. Особенно, если учесть, что сваливается на нас с экранов кинотеатров или телевидения. Потом он начинает думать: может, он чего-то не понимает, может, это действительно хорошо? А на шестой раз ему уже начинает нравиться. И его уже тянет это смотреть — вошло в привычку. Сколько мы видим, извините, некачественного материала, который к нам поступает в основном из США?

Было отмечено, что его речь улучшилась. В октябре 2013 года Караченцов сыграл небольшой эпизод в фильме «Белые Росы. Возвращение», где показано, как после долгого отсутствия его персонаж Василий возвращается домой к жене. Поскольку речь актёра после автокатастрофы была затруднена, и он был достаточно слаб физически, эта эпизодическая роль была практически без слов. Фильм снимался в Минске и в Гродненской области на киностудии «Беларусьфильм». Машина с актёром, которую вела его жена, столкнулась с «Газелью» в посёлке Загорянский Щелковского района Подмосковья. Удар был такой силы, что автомобиль перевернулся. Караченцов получил сотрясение мозга и был доставлен в больницу. В сентябре 2017 года у актёра диагностировали неоперабельную раковую опухоль в левом лёгком. Невестка — Ирина род. Симонова — Шурка Басаргин «Прощай, оружие» по Э. Хемингуэю реж. Гинзбург, О. Чубайс — Солдат «Золотой ключик» А. Толстого; постановка С. Розова; постановка А. Эфроса — Женя «Мольер» по М. Арбузова; постановка В. Монахова — Данила 1973 — «Колонисты» по А. Макаренко; постановка Ю. Мочалова — Карабанов 1973 — «Автоград 21»; постановка М. Захарова — хор 1974 — «Музыка на 11-м этаже» И. Ольшанского; постановка В. Монахова — Костя 1974 — «Тиль» Г. Горина по Ш. Монахов и В. Рыбникова по поэме Пабло Неруды; постановка М.

Но вот преодолеть страх, переступить через него — это уже качество истинного мужчины. Могу сказать, что иногда у меня получалось. Не всегда. Буду честным». Караченцов рассуждал о художественных пристрастиях своих современников — любителей кино: «Как мне кажется, общий вкус, не хочу никого обидеть, оставляет желать лучшего. Особенно, если учесть, что сваливается на нас с экранов кинотеатров или телевидения. Потом он начинает думать: может, он чего-то не понимает, может, это действительно хорошо? А на шестой раз ему уже начинает нравиться. И его уже тянет это смотреть — вошло в привычку. Сколько мы видим, извините, некачественного материала, который к нам поступает в основном из США? Ощущение диверсии! Это может быть очень красиво упаковано, но, скажем, для меня «Титаник» — это среднее кино. Можно увлекаться компьютерной графикой, открывать самые сумасшедшие эффекты, которые будут тебя захватывать и будоражить. Но есть фильмы, где именно чувства людей на экране переданы так сильно, что все зрители рыдают! А у нас «Летят журавли» на международном фестивале показали, да ещё на русском языке, — и зарёванный зал встал. Я за такое кино». Досталось от Николая Петровича и репортёрам: «Журналисты такое иной раз понапишут… Так уж они устроены, будто это свобода слова, а на самом деле — порой просто беспардонность, разнузданность: чем погаже да пострашнее — сразу на первую страницу. Половина — враньё. Стыдно, противно. Читаешь, появляется ощущение, что в кошмаре живёшь. И думаешь: а кто это читает? Кто за нами идёт, что за поколение, что за молодёжь завтра будет строить нашу с вами страну? И оторопь берёт. Проституция, наркомания, насилие. Ни одной извилины в башке. Сила народной любви После прямой линии с читателями Караченцов начал готовиться к выходу на сцену.

Николай Караченцов – биография и личная жизнь актера

Елена мечтает уволиться, чтобы все силы бросить на покорение спортивных высот с более перспективными учениками, поэтому создает своим подопечным невыносимые условия и множество препятствий. А «старики» относятся с пониманием к своей наставнице-красавице. В итоге мудрость побеждает юношеский максимализм. Финал известен — любовь, мир, дружба — все герои получают от судьбы подарки и вознаграждение. И если на экране все складывается по законам жанра, как нельзя лучше, то в жизни создателей и участников комедийной киноистории не все свершилось так, как им хотелось бы.

Кадр из фильма «Семь стариков и одна девушка» Из аптеки — в звезды Актриса Светлана Савелова 1942—1999 , сыгравшая в картине главную героиню, в юности мечтала стать врачом. В детстве она видела так много людей, покалеченных во время войны, что захотела посвятить себя спасению жизней. Но Светлане было уготовано другое — делать жизнь людей лучше и красочнее, врачуя их души и даря им радость в кино и в театре. Когда девушка работала в аптеке в родном Симферополе, ее увидел режиссер Яков Сегель «Дети капитана Гранта», «Дом, в котором я живу» , который находился в командировке в Крыму.

В то время он искал актрису на главную роль в мелодраму «Прощайте, голуби! Поиски зашли в тупик, и Яков Александрович даже дал объявление в газету. А случайно зайдя в аптеку, увидел там 18-летнюю красавицу и сразу понял: дело решено, героиня найдена. После выхода фильма к Светлане пришла всесоюзная известность, и она решила стать профессиональной актрисой.

Поступила в Щукинское училище, продолжая при этом сниматься. Второй виток популярности пришел к Савеловой как раз с комедией «Семь стариков и одна девушка». Но после оглушительного успеха картины актриса пропала с киноэкранов... Ничьего злого умысла здесь не было — она сама решила посвятить себя театру.

После вуза талантливая выпускница была принята в труппу столичного Театра им. Вахтангова, а затем перешла в «Ленком».

Он так и нашел в себе силы восстановиться. Прямо накануне своего Дня рождения Николай Петрович скончался в московской онкологической больнице. Ему было 73 года. Актер Николай Караченцов Личная жизнь Уникальная внутренняя красота и врожденное благородство в общении с дамами сводили с ума всех женщин страны. Однако, свое сердце артист навеки отдал единственной и неповторимой Людмиле Поргиной. На момент их встречи в театре актриса состояла в официальном браке с каскадером В. Караченцов приложил немало усилий, чтобы проявить себя, доказать свои чувства, уверить возлюбленную в серьезности своих чувств и намерений и, наконец, завоевать ее раз и на всю жизнь.

Брак состоялся в 1975. Родившийся в 1978 году сын Андрей только крепче связал пару невидимыми нитями. С женой и сыном Актерская профессия накладывает отпечаток и на личность артиста, и на его имидж, и на его образ жизни. Конечно, Караченцов также не избежал сплетен и пересудов по поводу своей личной жизни и романтических увлечений на стороне. Однако, Николай Петрович отмечал, что уважительно относится ко всем представительницам прекрасного пола, не выходя за рамки профессиональных отношений и теплой дружбы. Последний период жизни артист провел в кругу семьи: любящей супруги и верной подруги Людмилы, сына Андрея, внуков Петра, Янины и Ольги. Светскую жизнь, полную пафосных мероприятий, актер не любил никогда, предпочитая отдавать душевное тепло родным и близким. С семьей Вклад в искусство Николай Петрович Караченцов — гениальный феномен в мире театра и кино. Он был центром внимания всегда и везде.

Он творил, пропуская роли через свое сердце и вкладывая в них часть своей души. Многочисленные правительственные и кинематографические награды и звания, международные премии значили для него куда меньше народной любви. За 40 лет в арсенале любимца публики накопилось около 130 ярчайших образов в театре и кино, более 200 песен, ставших абсолютными хитами. О нем с теплотой вспоминают все, кто когда-либо столкнулся с ним на жизненной дороге или в профессиональном плане.

Так Николай Караченцов стал актером театра и за 30 лет творчества ни разу не "изменил" "Ленкому". Среди первых работ Николая - постановки, поставленные еще Эфросом. Приход в 1973 году в театр Марка Захарова перевернул жизнь театра. После успешной пробы Николая в первом спектакле Марка Григорьевича "Автоград 21" 1973 , Захаров пригласил актера на главную роль в своем следующем спектакле "Тиль" 1974. Спектакль произвел эффект разорвавшейся бомбы: острые реплики, непривычно смелый текст, новые решения театральной постановки.

Великолепно сыгранный Николаем образ Тиля - шута, хулигана и бунтаря - стал "кумиром" советской молодежи 1970-х. Постановка стала вехой в культурной жизни советского общества. С того времени имя Николая Караченцова стало известно всей стране. Не меньший успех имела работа актера и в следующей постановке Захарова "Юнона и Авось" 1981. Граф Резанов в исполнении Николая - яркий и харизматичный образ путешественника, романтика и авантюриста, человека мужественного, волевого, в то же время ранимого и умеющего любить. Созданный им образ - настолько гармоничен, что тем более не случайным кажется фатальное совпадение имен и отчеств героя и актера. Спектакль сразу же стал одной из самых знаменитых московских постановок. Позже была выпущена и ставшая хитом аудиоверсия постановки. Вот уже 20 лет спектакль идет на сцене "Ленкома" и до сих пор собирает аншлаг.

В театре Николай Караченцов сыграл десятки ролей в постановках всех жанров: драмы, мюзиклы, комедии, рок-оперы. Его герои - совершенно разные по характеру, но всегда выразительные, запоминающиеся. Каждая роль актера - "прожита" и пропущена через себя. В каждой - огромная концентрация внутренней энергии и таланта актера. Кино Актер начал сниматься с 1967 года. Известность как киноактеру и поистине всенародную любовь ему принесли роли в таких фильмах, как "Старший сын" 1975 , "Собака на сене" 1977 , "Трест, который лопнул" 1982. В копилке актера - более 100 киноролей в картинах всех жанров. Актер снялся в картинах большинства ведущих режиссеров страны. Как театральные работы, так и киноперсонажи в исполнении Николая разноплановы, не похожи друг на друга.

Ему с равным успехом удавались роли и "героев-любовников", и психологически сложные характеры. Все "каскадерские" трюки Николай всегда исполнял сам, без дублеров!

Раннее детство Николая Караченцова прошло в районе Чистых прудов. Когда ему исполнилось 7 лет, мама отдала его в интернат при Министерстве внешней торговли. Женщина постоянно пребывала в разъездах — Вьетнам, Сирия, Великобритания — поэтому расставание с сыном было вынужденным. Коля учился хорошо, был партийным активистом. Убеждения он пронес через всю молодость: уже в юношестве, потеряв комсомольский билет, он умолял исключить его из ячейки, утверждая, что такой рассеянный человек не заслуживает звания комсомольца. Возможно, именно творческие профессии родителей впервые натолкнули Николая Караченцова на мысли о схожем пути. Еще в детстве он загорелся балетом, но мама, настаивавшая на более «мужественных» занятиях, подтолкнула его к увлечению спортом, поэтому Николай всегда мог похвастаться прекрасной физической формой.

В старших классах будущий актер стал выступать в составе творческой группы «Актив» при Центральном детском театре, также юноша регулярно посещал школьную студию самодеятельности. Во время репетиций Караченцов всегда чувствовал себя как рыба в воде Получив диплом об окончании средней школы, Николай с первой попытки поступил в Школу-студию при МХАТе, на курс Виктора Карловича Монюкова. В 1967 году он, отличившийся в дипломных спектаклях «Метелица» и «Иван Васильевич», окончил училище с отличием. Хотя обычно выпускников Школы-студии автоматически направляли в МХАТ, в год его выпуска в театре имени Ленинского комсомола Ленком возникла острая нехватка актеров из-за ухода главного худрука Анатолия Эфроса, и Николай в числе 10-ти лучших выпускников попал в труппу Ленкома. В 1973 году в театр пришел новый худрук — Марк Захаров. С ним началась новая эпоха Ленкома и его актеров. Сперва Захаров доверил Караченцову небольшую роль в мюзикле «Автоград 21» — молодой актер вошел в состав хора. В 1974 году он поручил Николаю учить роль Тиля Уленшпигеля для нового спектакля «Тиль» — шутовской комедии в 2-х актах в интерпретации Георгия Горина, с музыкальным сопровождением от Геннадия Гладкова и стихами Евгения Евтушенко и Юрия Энтина. Для советских времен «Тиль» стал настоящим культурным переворотом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий