В некоторых городах РФ наблюдается картина, когда вдоль проезжей части в городе или за городом, стоит автомобиль с вывеской "Заправка кондиционера за 10-15мин". Заправляем и до-заправляем кондиционеры хладагентом, фреоном. Узнайте цены на заправку и забронируйте время с первого набора. Заправка кондиционера хладагентом R1234yf.
Выездную диагностику и заправку кондиционеров предложили ростовским автомобилистам
Магистрали, по которым циркулирует фреон, расположены внизу машины и подвержены коррозии больше других. Подробнее об этом можно почитать здесь. Цена ремонта зависит от применяемых технологий и может составляет 1500-35000 руб. Пример коррозии алюминия Вторая по вероятности причина утечек — механические повреждения компонентов, которые появляются в результате ДТП или при разборке — сборке криворукими мастерами. При этом страдают радиаторы кондиционера, окончания трубок, да и сами трубки тоже.
Сломанная при установке трубка Постоянно имеем дело с потерей герметичности в местах соединения компонентов системы. Последнее время автопроизводители стали экономить на материале, из которого изготавливаются уплотнительные кольца. Замена уплотнения обходится от 500 до 5000 рублей. На цену влияет доступность узла — иногда, для выполнения работ необходимо разобрать половину автомобиля.
На многих корейцах это стало хорошей традицией. Тебран — материал внешне схожий с резиной, используется для гашения колебаний двигателя. Ведь магистраль, прикрученная к компрессору одним концом, вторым крепится на кузов. Через три — четыре года эксплуатации под обжимным стаканом, появляются незаметные простому глазу утечки и хладагент убегает в атмосферу.
Пример ремонта такого случая описан по ссылке. Стоимость восстановительных работ колеблется от 1500 до 15000 рублей. На удорожание влияет сложность снятия — установки детали. Удаление старого шланга Станок для обжима Технологии, которые применяются при ремонте самые разнообразные.
Многие трубки и шланги восстанавливаются или изготавливаются заново в нашем сервисе в течение одного дня. Для этого в нашем распоряжении токарные и фрезерные станки, гидравлические кримперы, аргонно дуговая сварка, разнообразные припои и газодинамическое напыление металлов Димет. Изготовление трубки на токарном станке Готовая работа Ремонт аргонодуговой сваркой Пайка твердыми припоями Некоторые запчасти научились делать наши друзья из поднебесной и предлагают их по смешным ценам — например, трубки для Логана или задние магистрали для Старекса. Они всегда есть в наличии на нашем складе.
Склад радиаторов кондиционера. Почти все есть в наличии. Радиаторы кондиционера целесообразно ремонтировать, только если они имеют механические повреждения удар, камень, протерся. Когда мы сталкиваемся с коррозионной течью, то настоятельно рекомендуем замену, тем более, что большинство моделей конденсоров мы держим в наличии.
Замена радиатора кондиционера Новый конденсатор Компрессор Вторая причина, с которой нам приходится сталкиваться — выход из строя компрессора.
Зная технические особенности сплит-системы, заправку фреоном производят с использованием манометрического коллектора. Газ подают в аппарат небольшими порциями, постоянно контролируя давление в системе. Существует и третий способ заправки кондиционера фреоном — по разнице температур.
Но он достаточно сложен и доступен только профессионалам. Вычислять количество фреона до грамма совсем не нужно. Достаточно заполнить систему примерным значением. При заправке кондиционера мощностью не более 2 кВт с длиной трассы до 5 метров хватит 90 граммов хладагента.
В установки мощностью до 10 кВт заливают до 600 граммов фреона. На каждый дополнительный метр трассы, превышающий 5 метров нужно добавлять по 15 грамм газа. Зачем нужно дозаправлять кондиционер во время эксплуатации Любое климатическое оборудование будет работать неэффективно, если в нем недостаточно хладагента. Определить необходимость в дозаправки достаточно просто.
Если установка стала охлаждать дольше обычного, то нужно проверить ее на утечку фреона и загрязнение фильтров, а для этого нужно проводить ежегодно техническое обслуживание. Прежде чем заправлять сплит-систему, нужно определить, сколько в ней осталось хладагента. В противном случае можно закачать газа больше нормы или меньше требуемого количества. И то, и другое — недопустимо.
При недостатке газа агрегат будет работать неэффективно, а при избытке хладагента, оборудование может выйти из строя.
Услугу предполагается оказывать с выездом к клиенту или прямо всем желающим на дороге. Процедура очень простая и не требует большого обучения, все основные моменты проходят на «автомате» и вам придется следить только за показателями. Простейший пример заправки автомобильного кондиционера на дороге служит процедура по дозаправке его фреоном. Принципиальная схема заработка на заправке кондиционеров Для дозаправки фреоном вам потребуется простейший набор оборудования. Метрологическая манометрическая станция, в народе называемая гребенкой. Несколько шлангов, быстросъемные переходники для подключения шлангов к магистрали кондиционера в автомобиле, и сам фреон марки R-134a используют почти все автомобили с 1992 года. Метрологическая станция для заправки кондиционеров Красный шланг подключаем к баллону с фреоном, желтый шланг высокого давления можно заглушить так как подразумеваем, что систему нужно лишь дозаправить и она исправна, при помощи этой магистрали проверяют исправность испарителя и компрессора, вакуумируют систему и делают другие сервисные услуги , синий шланг подключается к магистрали низкого давления системы кондиционирования автомобиля через специальный штуцер.
После чего заводим автомобиль, поднимаем обороты двигателя до 1500, включаем охлаждение на максимум, включив рециркуляцию. Не забудьте открыть окна. По синему манометру проверяем давление внутри системы автокондиционера. Идеальные показатели 275-285 кПа. Если ниже, нужно дозаправить. Осторожно и малыми дозами открываем синий кран. На контроль-глазке на гребенке будет видно как кипит фреон если нет — баллон пустой. Доведя давление до 280 кПа необходимо закрыть вентиль и дать поработать системе около 7-10 минут.
Давление будет скакать, но оно не должно превышать 285 кПа. Если будут скачки выше данных, значит система неисправна не герметична и подсасывает воздух и ее нужно ремонтировать. Если все в порядке — система работает и исправна. Стоимость оборудования сумма заработка. Нюансы услуги Средняя стоимость данной услуги — 1000-2000 рублей за 15 минут. Стоимость оборудования с фреоном — от 3600 рублей. Баллона на 10 кг хватает до 90 дозаправок. То есть, все оборудование окупит уже к 4 заказу.
Возникают вопросы, что правильная заправка кондиционера должно включать в себя вакуумирование системы, дозаправка маслом и прочие услуги.
Компания Алькор проводит профессиональный ремонт автокондиционеров в Москве по доступным ценам. В нашем сервисе имеется все необходимое оборудование и работают квалифицированные инженеры. Диагностика и инженерный ремонт автокондиционеров проводится в понятные сроки и с прозрачным ценообразованием.
Заправка автокондиционера на обочине.Стоит ли рисковать
ВЫЕЗДНАЯ ЗАПРАВКА. Заправка кондиционера автомобиля в Москве и области в ШИНСЕРВИС. Стоимость заправки кондиционера авто 2000 ₽ Гарантии на работу 1 год. Выездная заправка автокондиционера в Москве и Московской области.
Как заправляют автокондиционеры? Выездная заправка кондиционеров
Как заправляют автокондиционеры? Выездная заправка кондиционеров | Заправка кондиционера в автомобиле с выездом. |
Заправка кондиционера домашнего | Пикабу | профессиональное обслуживание кондиционеров и систем кондиционирования воздуха в Москве. Мы специализируемся на техническом обслуживании, ремонте и сервисном обслуживании кондиционеров и систем кондиционирования. Вы можете заказать у нас! |
Заправка кондиционеров
Виды фреона и их преимущества Существует несколько видов фреонов, из которых наиболее распространены R-22, R-410A и R-32. Каждый из них имеет свои преимущества: R-22: это хлорфторуглерод ХФУ , который является доступным и надежным, но вредным для окружающей среды; R-410A: это гидрофторуглеводород ГФУ , более безопасный для окружающей среды, обеспечивает высокую эффективность работы кондиционера и низкий уровень шума; R-32: это также ГФУ, отличается еще большей энергоэффективностью и меньшим вредом для окружающей среды, но может иметь более высокую стоимость. Этапы работы Заправка кондиционера фреоном — это сложная процедура, которую должен выполнять квалифицированный специалист. Вот основные этапы работы при заправке кондиционера: Диагностика и проверка системы Прежде всего, специалист проводит диагностику кондиционера для выявления возможных проблем и проверки уровня фреона. Осуществляется контроль давления хладагента, проверка на утечки и исправность компонентов системы. Определение необходимого количества фреона Специалист определяет требуемое количество фреона для заправки, исходя из характеристик кондиционера и потерь хладагента. Откачка старого фреона Если требуется, специалист откачивает старый фреон из системы с использованием специального оборудования. Это позволяет удалить возможные загрязнения и влагу из системы. Заправка фреона После подготовки системы специалист проводит заправку фреона в соответствии с рекомендациями производителя кондиционера.
Заправка осуществляется с использованием специального оборудования для точного дозирования хладагента. Проверка работы кондиционера После заправки фреона специалист проверяет работу кондиционера, контролирует температуру, давление и другие параметры системы, а также исправность компонентов. Если все параметры соответствуют норме, процедура считается завершенной.
Диагностика системы Проверка качества фреона. В начале процедуры, мастер подсоединяет вентиля к системе и по показаниям манометров определяет в каком режиме работает компрессор и возможные проблемы с кондиционером.
Первый момент определения качества фреона. По шкале низкого давления можно посмотреть какого качества фреон заправлен в автомобиль. Если по показаниям манометра температура фреона такая же, как температура воздуха, если показания отличаются, то фреон может быть с примесями. Диагностика системы Проверка работы кондиционера. После первой процедуры, нужно завести автомобиль и включить кондиционер.
Клапана на аппарате необходимо открыть. В рабочей системе показания на низком давлении должны быть в районе 2 АТМ. На высоком от 8 до 15 АТМ. Трубка контура с низким давлением должна быть холодной. Работа компрессора происходит в штатном режиме, с периодическим отключением.
Из дефлекторов пойдет холодный воздух. После подключения аппарата начинается откачка фреона. С фреоном откачивается отработанное масло, которое сепарируется в отдельную емкость. Далее создается вакуум в системе, с помощью которого откачивается весь воздух и влага и проверяется герметичность.
Диагностика бытовых кондиционеров до 3,5 кВт 2000 р Диагностика бытовых кондиционеров до 5,0 кВт 2500 р Диагностика бытовых кондиционеров до 7,0 кВт 3000 р Диагностика бытовых кондиционеров до 10,0 кВт 4000 р Диагностика бытовых кондиционеров до 15,0 кВт 5000 р Диагностика бытовых кондиционеров более 15,0 кВт 10000 р Диагностика мультисплит-системы до 10,0 кВт с двумя внутренними блоками Диагностика мультисплит-системы до 10,0 кВт с тремя внутренними блоками 4000 р Диагностика мультисплит-системы до 10,0 кВт с четырьмя внутренними блоками Диагностика мультисплит-системы до 10,0 кВт с пятью внутренними блоками Диагностика мультисплит-системы более 10,0 кВт 8000 р.
Услуги по сервисному обслуживанию и заправке кондиционеров предлагают многие московские автоцентры. Уровень квалификации и технические возможности разнятся в незаметных, на первый взгляд, деталях: - Профессионалы советуют проводить заправку кондиционера один раз в два года автомобили, срок эксплуатации которых превышает 10 лет, проходят процедуру обслуживания ежегодно. Работа кондиционера считается ненормальной, если на выходе из салонного дефлектора воздух на 5-8 градусов не соответствует рекомендуемому значению.
Заправка кондиционера Заправляем кондиционер на Lexus LX 570 Этапы ремонта и обслуживания автокондиционера. Диагностика системы Проверка качества фреона. В начале процедуры, мастер подсоединяет вентиля к системе и по показаниям манометров определяет в каком режиме работает компрессор и возможные проблемы с кондиционером.
Первый момент определения качества фреона. По шкале низкого давления можно посмотреть какого качества фреон заправлен в автомобиль. Если по показаниям манометра температура фреона такая же, как температура воздуха, если показания отличаются, то фреон может быть с примесями.
Диагностика системы Проверка работы кондиционера. После первой процедуры, нужно завести автомобиль и включить кондиционер. Клапана на аппарате необходимо открыть.
В рабочей системе показания на низком давлении должны быть в районе 2 АТМ. На высоком от 8 до 15 АТМ. Трубка контура с низким давлением должна быть холодной.
Работа компрессора происходит в штатном режиме, с периодическим отключением.
Чистка и заправка кондиционеров / обслуживание.
Заправка и дозаправка кондиционеров в Москве и области. Качественный фреон, опытные мастера, предварительная диагностика и устранение причин утечки. Выезд за 30 минут. Звони +7 (495) 223-34-05 (с 8-00 до 20-00 без выходных). Заправка кондиционера автомобиля в Москве и области в ШИНСЕРВИС. Стоимость заправки кондиционера авто 2000 ₽ Гарантии на работу 1 год.
Заправка кондиционеров
Техническое обслуживание/ремонт кондиционеров и сплит-систем (домашних/офисных) в Москве с гарантией 1 год — низкие цены, срочный вызов мастера через 2 минуты. Проводим заправку кондиционера на дому в Москве. Услуги по заправке кондиционеров на дому с гарантией качества от компании Климат-24 по лучшей цене. Заправлять кондиционеры необходимо регулярно, иначе случится поломка. Профессиональная чистка и заправка кондиционера в автомобиле в Москве, специалистами нашей выездной бригады проводится с использованием специального оборудования и приспособлений. подобрал 39 лучших мест на основе рейтинга и 18 отзывов. Заправка кондиционера легкового автомобиля с выездом.
Бизнес по заправке кондиционеров и систем климат-контроля
Заправка мобильного кондиционера со скидкой в Москве, цены с выездом | Осуществляем заправку фреоном, любых кондиционеров по всей Москве, с выездом специалиста на дом, в офис и на любое производство! |
Выездную диагностику и заправку кондиционеров предложили ростовским автомобилистам | Заправка кондиционера авто с выездом по Москве и Московской обл. Выезд через 1 минуту после звонка Мастер будет у вас в течение 15 минут + 7(495)740-90-75. |
Ремонт автокондиционеров в день обращения — «Автоклимат Восток» | Стоимость выездной чистки и дозаправки кондиционеров. Заправка кондиционера до 600гр. |
Заправка кондиционеров фреоном — 400 р./100 г. | Опционально Диагностика автокондиционера Заправка кондиционера Ремонт заднего контура Замена компрессора Замена радиатора кондиционера Промывка радиаторов. |
Заправка кондиционера на обочине дороги — стоит того или нет?
Заправка кондиционеров в Москве | Заправка кондиционера в Москве и области с выездом на квартиру и в офис. Срочный вызов мастера. |
Стартовала акция "Заправка кондиционера за 2000 р." | Заправка кондиционеров в квартире, офисе Химках. Выездная заправка кондиционеров – оптимальное решение для дома, офисного центра или производства. |
Заправка кондиционера в Москве и МО - для дома или офиса | Заправка Авто кондиционеров с выездом в Москве и МО от 3000 руб. |
Конструктор сайтов Craftum — Создайте сайт бесплатно | Профессиональная чистка и заправка кондиционера в автомобиле в Москве, специалистами нашей выездной бригады проводится с использованием специального оборудования и приспособлений. |
Выездная заправка автокондиционера цены
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Заправка автокондиционера в Санкт-Петербурге
- О заправке автокондиционеров на доступном языке
- Заправить автокондиционер с выездом - 95 фото
- Чистка и заправка кондиционеров
- Выездная заправка кондиционера автомобиля в Казани
Частые неисправности
- Заправка кондиционера автомобиля с выездом к клиенту | Детейлинг центры Dream Auto
- Заправка кондиционеров в Москве
- Список услуг
- Частые неисправности
Можно ли заправлять кондиционер на дорогах?
Оставить заявку Несколько слов О нашей компании Кондиционер — это незаменимое устройство в любом автомобиле. В жару он способен создать комфортный микроклимат и уют водителю и пассажирам. Система кондиционирования, как и другие системы, может выйти из строя.
Мастера часто сталкиваются: С поломкой радиатора автокондиционера. Это самая уязвимая деталь перед воздействием грязи и солей. На ней быстро появляется коррозия и, как следствие, происходит разгерметизация. С поломкой испарительного устройства. Появляется неприятный запах, может начать образовываться конденсат.
С засором конденсаторного узла, поломкой вентилятора или его датчика. В таком случае прибор не будет включаться на холостых, но во время движения покажет нормальную работу. С поломкой терморегулирующего вентиля или осушительного узла. В этом случае прибор не включается. При наличии любого из этих симптомов нужно проводить диагностику и ремонт, а также чистку системы кондиционирования в автомобиле, прежде чем закачивать в неё фреон. Когда выполнять заправку кондиционера в авто Как показывает опыт мастеров в сервисе, треть или даже половина фреона выходит из системы автокондиционера через 2—3 года использования. При такой утечке хладагент уходит постепенно, поэтому резких изменений в работе прибора нет.
Эти признаки являются свидетельством того, что установка уже не настолько работоспособная, как ранее, но еще возможен недорогой ремонт. Если не выполнить заправку кондиционера в кратчайшие сроки, то его дальнейшая эксплуатация невозможна. Из-за отсутствия хладагента в нужном объеме работа узлов происходит на пике возможностей, а это приводит к ускоренному износу. В случае их поломки стоимость ремонта возрастет многократно в сравнении с заправкой кондиционер фреоном вовремя. Своевременная заправка — это один из способов сэкономить на эксплуатации оборудования, а также гарантировать его бесперебойную работу и защиту от больших незапланированных трат. А если подумать о стоимости замены комнатного кондиционера полностью, то экономия становится более очевидной. Дозаправка кондиционера может потребоваться в том случае, если соединительная трасса между блоками удлиняется. На каждый метр нужно дополнительные 20 грамм фреона. В зависимости от марки фреона может потребоваться не дозаправка, а полная перезаправка кондиционера.
Этот процесс должен проводиться в полном соответствии с техническими данными агрегата строго по весам. Самостоятельная заправка кондиционера Проблема заправки кондиционера своими силами очень актуальна.
Во многих системах в верхней части ресивера-осушителя установлен смотровой глазок, позволяющий наблюдать заполнение системы фреоном. Если система заполнена достаточно полно, то не должно быть белых пузырей воздуха, а должен быть сплошной прозрачный поток фреона. Также иногда можно наблюдать избыточное количество масла в виде полос и следы разрушения вещества-осущителя. Также через смотровое стекло можно увидеть накопившиеся в системе частицы например, стружку от работы поршней компрессора , которые могут вызвать засорение системы. После выключения компрессора разъединение электромагнитной муфты в смотровом стекле должны наблюдаться пузыри, а не сплошной прозрачный поток фреона. В противном случае система чрезмерно заправлена - фреона слишком много. На многих японских автомобилях в моторном отсеке есть наклейка с надписью "после того как исчезнут пузырьки в смотровом стекле - добавьте еще 100 грамм фреона". Это наблюдение очень хорошо сочетается с наблюдением за давлениями в момент исчезновения пузырьков высокое давление начинает расти и, как правило помогает при заправке.
Контроль за состоянием системы через смотровое стекло Осторожно! Стекло может оказаться хрупким. Помните, что давление - десятки атмосфер и фреон обладает высокой температурой. Возможен самый настоящий выстрел из смотрового глазка. Это следует учитвывать при работе с автомобильным кондиционером. Однажды на автомобиле марки Mercedes вместо вылетевшего стекла пришлось поставить "пятачок". Поиск утечек в системе. Для поиска крупных утечек применяется специальный электронный течеискатель. Течеискатель позволяет найти утечку в случае если визуально давление в контуре падает на величину порядка 0,5 бар за 1-2 минуты. Более мелкие утечки течеискатель не находит - в этом случае применяется ультрафиолетовый краситель и УФ-лампа.
Работа с прибором начинается с настройки чувствительности с помощью кнопки регулировки чувствительности. Это позволит избежать ложной интерпретации его сигнала. Во многих случаях течеискатель просто незаменим. И это не только экспресс- диагностика. Поиск микроутечек может оказаться не таким простым, как поиск крупных утечек. Поэтому часто применяется добавка масла с красителем его еще называют "маркер" , который светится в лучах ультрафиолетовой лампы. Проводится так называемый тест с маркером и с повышением давления. Этот способ хорош для поиска самых трудноопределимых мест утечек, но есть и существенный недостаток: для того, чтобы маркер разошелся по системе, требуется время более суток. Поэтому во многих случаях достаточно применения течеискателя. Хорошим индикатором мест учечек является находящееся на стенках патрубков масло: где произошла утечка - сразу будет виден масляный след.
Заправка кондиционера в Москве у метро Текстильщики
Саму услугу, как заработок, можно оказывать с выездом к клиенту, или прямо на дороге всем, кто нуждается в заправке кондиционера автомобиля. Процедура, хобиз повторится в очередной раз, довольно простая и не требует серьезного обучения, все основные моменты проходят на «автомате». Специалисту придется следить только за общими показателями. В зависимости от оборудования, дозаправка автокондиционера возможна несколькими способами — по давлению или по температуре. Принципиальная схема заработка на заправке кондиционеров по давлению Для дозаправки кондиционера потребуется простейший набор оборудования. Метрологическая манометрическая станция Коллектор манометрический для хладагента R-134a , в народе называемая гребенкой или манометренкой или манометрический коллектор. Несколько шлангов, быстросъемные переходники для подключения шлангов к магистрали кондиционера в автомобиле, и сам фреон марки R-134a в баллоне используют почти во всех автомобилях с 1992 года.
Манометрическая метрологическая станция для заправки кондиционеров на 2 линии — низкого и высокого давления Красный шланг подключается к баллону с фреоном, желтый шланг высокого давления можно заглушить так как подразумевается, что систему нужно лишь дозаправить и она исправна, при помощи этой магистрали проверяют исправность испарителя и компрессора, вакуумируют систему и делают другие сервисные услуги , синий шланг подключается к магистрали низкого давления системы кондиционирования автомобиля через специальный штуцер. Либо, наоборот, использовать желтый… главное, чтобы было всего 2 шланга. После чего, необходимо завести автомобиль, поднять обороты двигателя до 1500, включить охлаждение на максимум, включив рециркуляцию. Не забыть открыть окна. По синему манометру проверяется давление внутри системы автокондиционера. Идеальные показатели 25 до 55 psi.
Зависит от температуры окружающего воздуха. Так, при уличной температуре в 18 градусов, нормальное давление в системе будет 25-35 psi, а при 30 градусах и выше — 55 psi. Если показатель ниже, следовательно систему нужно дозаправить. То есть, как раз заработать на этом. Существуют манометры для автомобильного фреона с подобной разметкой зон — нормальное давление, пониженное давление, повышенное давление. Он называется — тест-коннектор для дозаправки кондиционеров.
Для дозаправки кондиционера автомобиля нужно осторожно и малыми дозами открыть синий кран. На контроль-глазке на гребенке будет видно как кипит фреон если нет кипения — баллон пустой. Доведя давление до нужного показателя, зависящего от температуры воздуха, необходимо закрыть вентиль и дать поработать системе около 7-10 минут. Давление будет скакать, но оно не должно превышать максимального значения. Если будут скачки выше, значит система неисправна не герметична и подсасывает воздух и ее нужно ремонтировать. Если все в порядке — система работает и исправна.
Кондиционер автомобиля дозаправлен, счастливый клиент платит деньги. В среднем, такая услуга стоит около 1000-2000 рублей. Встречаются мастера, берущие оплату по весу. То есть, перед началом заправки взвешивают баллон с фреоном, затем, после всех процедур, производят повторное взвешивание. Разница и будет тем весом, ушедшим на заправку автомобиля клиента. В этом случае стоимость рассчитывается исходя из граммов.
Средняя розничная цена грамма фреона начинается от трех рублей. Все остальные наценки — личное дело любого предпринимателя. Дозаправка автокондиционера по температуре перегрева Этот способ, в отличие от заправки по давлению, более точен, так как основывается на физических свойствах фреона марки R-134a. Экспериментальным путем установлено, что при полной системе температура магистрали на выходе из испарителя отличается от температуры кипения жидкого фреона на 5-8 градусов температуру насыщения и конденсации фреона по давлению в системе. Обрудование для дозаправки кондиционера по этому методу нужно такое же, как и в вышеописанном варианте. Манометричка, баллон с фреоном, весы.
К нему необходимо добавить электронный термометр с термопарой. И можно начинать заправлять кондиционер автомобиля по температуре перегрева. Для этого нужно запустить автомобиль, включить кондиционер, установить термометр на магистраль низкого давления, туда же подключить манометр. В зависимости от давления внутри системы нужно определить температуру кипения фреона. Это можно сделать с помощью специального приложения на мобильном, либо посмотреть справочную литературу, либо взять такой манометр, который имеет специальную шкалу, показывающую зависимость давления и температуру кипения.
Если система заправлена правильно, то дозаправка понадобится только через год-два. В любом случае хладагент вещество которым заправляется кондиционер имеет свойство улетучиваться через микропоры в зоне соединения трубок. Его недостаток нежелателен, так же как и ее избыток. Чем заправляют автомобильный кондиционер? Для заправки кондиционера используют хладагент фреон.
Что такое хладагент? Хладагентом называют вещество, которое имеет свойство отнимать теплоту в процессе расширения при кипении от охлаждаемого объекта. После сжатия передаёт её охлаждающей среде.
Вместе с маслом и фреоном в систему подаётся специальный трейсер, которые окрашивается желтым цветом места, где выходит фреон. Так же у нас есть электронный течеискатель, которые сможет распознать место утечки. Без заправки нельзя проверить целостность системы. Не могу найти второй штуцер для заправки? Вы найдете? Мы найдем. У нас есть возможность заправлять систему только через клапан высокого или низкого давления.
У меня БМВ, до штуцеров не достать. Заправить сможете. Есть специальный переходник — удлинитель для заправки БМВ. У меня фреон R12. Нет, фреон R12 давно вышел из использования, из-за вредности. Он используется только на очень старых автомобилях У меня фреон R1234Y. R1234Y — фреон нового образца, для него нужны специальные установки. Сам фреон очень дорогой. Вместо R1234Y можно заправить стандартный R134A, для этого в систему никаких изменений вносить не надо. Нужны только переходники на штуцера.
Они у нас есть. Рефрижераторы заправляете? Обычные кондиционеры заправляете? Система кондиционирования и фреон в рефрижераторах совершено другие. Мы этим не занимаемся. Пока каким районам работаете? По всей Москве. В область выезжаем на 70 км. Я не знаю сколько мне нужно фреона. Обычно количество фреона указано на табличке под капотом.
Если этой табличке нет, то мы сможем посмотреть по нашей базе. У меня двухконтурная система. У вас просто больше фреона в системе. Сможете починить? Компрессор кондиционера не включится, если в системе нет фреона.
В случае обнаружения течи проводится ремонт; проведут вакуумацию системы; автомобиль заправляется фладонетом, в основном, 134A и R134A; в заключение устраняется неприятный запах из кондиционера легкового автомобиля. Выезжаем по всей Москве и области, приедем к вам за 20 минут!
Вопросы и ответы на тему выездной чистки и дозаправки кондиционеров Будет ли гарантии на работу? На все работы с кондиционером автомобиля предоставляется гарантия от нашего шиномонтажа. Сколько по времени занимают работы по заправке кондиционера автомобиля фреоном?