признана в РФ иноагентом), который её представитель подал 10 мая 2023 года. Земфира (внесена Минюстом РФ в реестр иноагентов) — российская рок-исполнительница, автор текстов, композитор и музыкальный продюсер. В новостях даже сообщалось, что Земфира и Литвинова якобы поженились в Швеции, где с 2009 года разрешены однополые браки. Минюст признал Земфиру иноагентом в середине февраля 2023 года. Известная певица, исполнительница хита «Ромашки» Земфира* рассказала о жизни в эмиграции.
Земфира* хочет оспорить статус иноагента
Признанная иноагентом в РФ Земфира недавно поскандалила с организаторами концертов в Казахстане, после чего те слили компромат на певицу и ее команду. Певица Земфира* продала московскую квартиру своей любовнице, рассказывает SHOT. Земфира Рамазанова: где сейчас находится, живет и что говорит своим поклонникам. Подпишитесь на канал 360: Мало кто заметил, но впервые в истории Земфира (*признана иноагентом в РФ) публично отреагировала на новости о себе, причем со скоростью молнии. Певица Земфира подала иск к Минюсту с требованием снять с нее статус иноагента.
Земфира и Дмитрий Гудков пополнили реестр иноагентов
Земфира* просится в Россию: вот что сказали россияне | 13.05.2023 | NVL | Известная певица, исполнительница хита «Ромашки» Земфира* рассказала о жизни в эмиграции. |
ВЗГЛЯД / Суд отказался снять с Земфиры статус иноагента :: Новости дня | Мини-альбом «Земфира от Луки» с четырьмя новыми песнями появился в сети в минувшие выходные. |
Концерт Земфиры* в Казахстане привел к скандалу из-за одной буквы - | Минюст признал певицу Земфиру иноагентом — вместе с ней список пополнили еще семь человек. |
Земфира* шокирована предательством Литвиновой
И она такая очень хрупкая, девчоночка. Боишься ее даже как-то обидеть, тронуть. Но внутренне очень сильная. Все пытаются разгадать феномен Земфиры, но ни у кого это еще не получилось. Секрет, наверное, в том, что для каждого он свой.
Мы каждый год как-то поздравляем ее с днем рождения. Мне больше всего понравилось, как мы сделали в 2016 году. Это было в поселке Подосинки, мы снимали ее портрет из людей с коптера. Это было самое массовое поздравление.
Нас было около 400-500 человек. И все стали как единое целое. На улице было градусов 35 жары, люди падали в обморок. И все равно стояли до конца, не жалуясь.
Падали в обморок и вставали. Съемки шли два дня, мы ночевали в этом поле. Сперва геодезисты выставляли приборы с лентами. На второй день приезжали люди, мы их расставляли, долго репетировали.
Были отдельные секторы, кураторы. Насколько я знаю, она посмотрела это видео в день рождения, когда справляла с друзьями. И насколько мы узнали, она очень растрогалась, ей понравилось». Рената и Земфира Личная жизнь Земфиры всегда на замке: она никогда не рассказывала об отношениях ни одной детали — даже маме.
Но всем интересно, поэтому вокруг много тайн и сплетен. Главная — Рената Литвинова. Они познакомились в 2004 году и близки с тех пор. Земфира пишет песни для ее фильмов, а Рената снимает ей клипы.
Они отрицают романтические отношения, но не человеческую любовь друг к другу. Это мой самый близкий человек и лучший друг. Вы что-то там себе напридумывали, но реальность совсем другая». И меня бы не было без нее».
Я стала красивее и женственнее. И ей удалось нивелировать мою, возможно, излишнюю, мрачность. Я с подростковых лет была заложником этой мрачности и культивировала в себе меланхолию. А она так заразительна в своем позитиве!
Я с ней много смеюсь, и это так приятно». Мне этого достаточно». Она очень добрая. Она очень светлая.
Я это говорю как влюбленная женщина. Она гений, живущий среди нас». В 2010-м Земфира познакомила Ренату с мамой — Флоридой Рамазановой : «Я не знаю, что сказать — это ее жизнь. Пусть что хочет, то и делает.
Обычно Земфира нас от своих друзей ограждала. А сейчас я познакомилась и с Ренатой, и с ее дочкой Ульяной. Милые они очень. Мы подружились!
Поглядев на дочь Ренаты, я подумала: дождусь ли я внуков от Земфиры? Понимаю, дочке сейчас не до этого. У нее на уме одна музыка. Так что пока я считаю своей второй дочерью Ренату, очень она мне понравилась.
Ну а девочку ее — внученькой! Сначала умер папа, потом трагически погиб брат, в марте не стало мамы, и я осталась абсолютно одна. При этом в свое время я совершенно осознанно приняла решение не заводить семью и не иметь детей. Ты либо принадлежишь публике, либо семье.
В моем понимании это так». В 2016-м: «У меня нет семьи, нет детей. Мне не на что расплескиваться. А теперь у меня нет даже родителей, осталась только профессия.
И при таком раскладе несложно быть идейным человеком. Теперь уже я цепляюсь за нее, идею, чтобы найти причины продолжать жить». С Ренатой они до сих пор вместе — близко дружат, делают фильмы, летают на концерты и с трепетом говорят друг о друге. Меньше всего — о текстах.
Она считает , что слушатель должен их интерпретировать сам: «Песни — это тонкие материи. Либо втыкают, либо не втыкают. Зачем о них говорить? Она рассказывала немного, но за столько лет накопилось достаточно.
Вот основные правила: 1. Земфира пишет тексты от руки на бумаге. Зависима от вдохновения и не пишет без него. Во времена первых альбомов проблем с ним не было, за полгода она написала около 30 песен.
Тогда она говорила : «У меня столько музыки в башке, что деваться некуда». Чем Земфира взрослее, тем реже на нее падает вдохновение. Для «Вендетты» она ждала его три года, для «Спасибо» — два. Для «Жить в твоей голове» — шесть лет.
Поэтому с вдохновением все происходит быстро: «Лучшие песни — те, которые написал быстро, за пять минут. Я жду песен. Если их нет — значит, нет альбома. Если не дождаться их и что-то написать — облажаешься».
Например, альбомы «Вендетта» и «Спасибо» она написала за пару месяцев. Про «Спасибо»: «Все песни были написаны очень быстро. Все было сделано на подъеме, на вдохновении, которым я потом, как вирусом, заразила музыкантов». И про отдельные песни.
Столько она и длится. Просто вот села и написала текст. Сначала пришла мелодическая строчка, я побежала к роялю, подобрала. Вот это, я считаю, здорово.
Вот это для меня критерий. Главное правило — честно зафиксировать состояние и эмоцию: «Я пою о том, о чем думаю, что вижу. Не пытаюсь воплотить в себе черты, которые мне нравятся. Выставляю как достоинства, так и недостатки.
Поэтому даже если не талантливо, главное — что искренне». Как рождается песня: «Из мелодии, из какой-то фразы, из какой-то мысли. Это может быть одна строчка, может быть четыре. У меня возникают одновременно мелодическая строчка и текстовая.
Достаточно часто я сразу слышу готовый вариант песни. Например, песня «Доказано». Я увидела в метро девушку, которая читала Набокова. Она меня удивила — в метро обычно другое читают.
И потом у меня, как у Шерлока Холмса, пошел метод дедукции. Она читает, я сразу чего-то вспомнила, как Набокова читала. А читала я его дома. А дома он у меня стоял там-то.
А на кухне стояла мама. И вот такая цепочка — и веревочка связана. Прямо в метро и написала эту песню, пока ехала». Когда эмоция записана, не нужно ее исправлять.
И вообще не нужно над ней думать: «Тексты — это твои какие-то жизненные позиции, представления, настроения на данный момент, зафиксированные именно в этих предложениях. Может случиться так, что написал — а уже минуты через три не согласен. Настроение поменялось. Очень не люблю править тексты, потому что тогда можно все исправлять — начиная с первой буквы и заканчивая последней точкой.
Я считаю себя аналитиком с математическим складом ума. Но тексты — это единственная область, которую я не анализирую. Когда начинается работа ума, текст не пишется. Иногда мне хочется писать, но мозг мешает».
В том числе поэтому Земфира не любит рассказывать о своих текстах. Она не может объяснить, о чем ее музыка. Не нужно понимать, что она имела в виду. Нужно просто слушать.
Еще она всегда подчеркивает , что не считает себя поэтом. Говорит, что пишет тексты для песен, а не стихи. И что для этого нужно просто быть начитанным: «Написать текст для песни может любой человек, который понимает, что такое рифма и который читает книгу. Тексты для меня не форма искусства.
Важнее мелодии и аранжировки». Как он повлиял на культуру, почему был уникальным и куда исчез 8. Земфира ощущается грустной и депрессивной певицей, потому что эти эмоции самые сильные внутри нее: «Минорных песен больше, чем мажорных. Мне больше нравится грустная эмоция.
Печаль — мое любимое состояние. Она меня сильнее цепляет. Я очень люблю радоваться, я много улыбаюсь. Но как эмоция грусть мне более симпатична.
Мне кажется, что нашим людям, и мне в их числе, страдать нравится больше, чем радоваться. Радость вообще быстротечна, а страдание крепче цепляет. Крючки у него поострее. Смех для меня состояние не творческое.
Когда радуюсь — предпочитаю радоваться или работать. Когда грущу — могу написать что-то. Я не люблю ныть кому-то или просто так. Поэтому вот так я ною в пластинку».
Что еще ее вдохновляет: «Мне легче работается вечером. У меня есть особенный момент: я живу на набережной, жду, когда зажгут фонари, и начинаю работать. Раньше черпала вдохновение на улице. Сейчас чаще после разных событий.
Но вообще много чего вдохновляет: погода, природа, радость, грусть, просмотренный ночью сон». Мне хочется, чтобы мои песни звучали максимально приближенно к тому, что я хочу. Когда я записываю или пою песню, мне хочется сделать приятно себе.
Если мероприятие в Казахстане не состоялось из-за ее неадекватного поведения, то теперь вокалистка по-настоящему опозорилась. Дело в том, что организаторы шоу арендовали для ее выступления ресторан класса "люкс" в Дубае. Но исполнительница хита "Хочешь" не любит выступать перед "жующей публикой", поэтому взвинтила ценник в два раза. Конечно, цены на билеты выросли в разы.
Ближайшей осенью она прокатится по Европе, заглянет в Турцию и на Кипр.
Всего в планах — более десяти концертов. России в этом списке нет — ведь с начала весны Рамазанова живет в Париже и возвращаться, судя по всему, не намерена. По мнению музыкального критика Павла Рудченко, многие фанаты могут от нее отвернуться.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Земфира* шокирована предательством Литвиновой
В новостях даже сообщалось, что Земфира и Литвинова якобы поженились в Швеции, где с 2009 года разрешены однополые браки. Напомним, что Земфиру*, которая сейчас проживает в Париже вместе со своей близкой подругой Ренатой Литвиновой, признали иноагентом ровно месяц назад. 18+ настоящий материал (информация) произведён и (или) распространён иностранным агентом Рамазановой Земфирой Талгатовной либо касается. Земфира Рамазанова: где сейчас находится, живет и что говорит своим поклонникам. Одна из организаторов концерта Земфиры* в Казахстане, журналистка и продюсер Дана Орманбаева, рассказала о подробностях конфликта с популярной певицей. Российская рок-певица Земфира заявила, что пандемия уничтожила ее профессию и она больше не хочет устраивать концерты.
«Я в порядке»: Земфира* отреагировала на включение себя в список иноагентов
Земфира подала в суд на писателя Евгения Гришковца 18. Певица не стала терпеть оскорбления и подала иск о защите чести и достоинства в Центральный районный суд Калининграда. Сведения носят порочащий характер, символизируют антисоциальное, антиобщественное поведение — наркоманию, и не соответствуют действительности, поскольку нет достоверных доказательств, что певица Рамзанова З. Моральный вред выразился в причиненных физических и нравственных страданиях, необходимостью оправдываться перед друзьями, знакомыми и другими людьми.
Однако пока компания не анонсировала никаких значительных проектов и у нее даже нет собственного веб-сайта. В марте В Южно-Сахалинске закрасили граффити с ее изображением.
Я пробую, возможно, переоцениваю себя, но всегда стараюсь. Простите, если вам показалось это плохим», — так прокомментировала Земфира критику в свой адрес. Про выступление на Пикнике «Афиши» исполнительница сказала следующее: «Мне не дали спеть [больше]. Был жесткий лайнап.
Я планировала спеть еще две песни, но время мое вышло. И винить мне в этом некого. Ко мне подошел большой двухметровый дядька и сказал: «Мэм, я должен работать». Я ответила: «Ок». Arcade Fire сделали отличное шоу, и спустя время я понимаю, что поступила правильно.
Ну мы же цивилизованные люди».
Реальная цена — примерно 60 млн рублей, пишет Shot. Как отмечает «ФАН» со ссылкой на источник, Земфира якобы не платила за недвижимость, а получила её от правительства Москвы в 2002 году. Земфира пополнила список иноагентов 10 февраля. По сведениям Shot, 9 марта она переписала квартиру на Ренату Литвинову, а на следующий день выпустила музыкальный клип со словами про «заболевшую» родину. При этом переоформление квартиры Рамазанова захотела скрыть.
Для этого 24 мая певица зарегистрировала звукозаписывающее предприятие «Родина» — в той же самой квартире, рассказал Shot.
У Земфиры* хотят отобрать имущество в России. Смотрим машины певицы и дом, где она жила
Тем не менее, творчество артистки остаётся достаточно популярным не только в РФ, но и во всём мире. Многие воспринимали её песни за настоящие шедевры, её образу подражали тысячи молодых людей. В интернете её нередко называли «певицей-пацанкой». Именно этот необычный образ, по-настоящему дерзкий и бунтарский, так сильно цеплял молодёжь. Биография рок-исполнительницы действительно полна интересных моментов. По национальности — татарка. Свои способности к музыке проявляла ещё до школы. Родители отправили её в музыкальную школу, чтобы та улучшала своё мастерство. Первую песню девочка написала ещё в 1-м классе. Активно занималась спортом, несколько лет возглавляла юношескую баскетбольную команду. Можно сказать, что «пацанский» стиль закрепился у неё с самых ранних лет.
Она прекрасно умела играть на гитаре и фортепиано.
У нее на уме одна музыка. Так что пока я считаю своей второй дочерью Ренату, очень она мне понравилась. Ну а девочку ее — внученькой! Сначала умер папа, потом трагически погиб брат, в марте не стало мамы, и я осталась абсолютно одна. При этом в свое время я совершенно осознанно приняла решение не заводить семью и не иметь детей. Ты либо принадлежишь публике, либо семье. В моем понимании это так». В 2016-м: «У меня нет семьи, нет детей.
Мне не на что расплескиваться. А теперь у меня нет даже родителей, осталась только профессия. И при таком раскладе несложно быть идейным человеком. Теперь уже я цепляюсь за нее, идею, чтобы найти причины продолжать жить». С Ренатой они до сих пор вместе — близко дружат, делают фильмы, летают на концерты и с трепетом говорят друг о друге. Меньше всего — о текстах. Она считает , что слушатель должен их интерпретировать сам: «Песни — это тонкие материи. Либо втыкают, либо не втыкают. Зачем о них говорить?
Она рассказывала немного, но за столько лет накопилось достаточно. Вот основные правила: 1. Земфира пишет тексты от руки на бумаге. Зависима от вдохновения и не пишет без него. Во времена первых альбомов проблем с ним не было, за полгода она написала около 30 песен. Тогда она говорила : «У меня столько музыки в башке, что деваться некуда». Чем Земфира взрослее, тем реже на нее падает вдохновение. Для «Вендетты» она ждала его три года, для «Спасибо» — два. Для «Жить в твоей голове» — шесть лет.
Поэтому с вдохновением все происходит быстро: «Лучшие песни — те, которые написал быстро, за пять минут. Я жду песен. Если их нет — значит, нет альбома. Если не дождаться их и что-то написать — облажаешься». Например, альбомы «Вендетта» и «Спасибо» она написала за пару месяцев. Про «Спасибо»: «Все песни были написаны очень быстро. Все было сделано на подъеме, на вдохновении, которым я потом, как вирусом, заразила музыкантов». И про отдельные песни. Столько она и длится.
Просто вот села и написала текст. Сначала пришла мелодическая строчка, я побежала к роялю, подобрала. Вот это, я считаю, здорово. Вот это для меня критерий. Главное правило — честно зафиксировать состояние и эмоцию: «Я пою о том, о чем думаю, что вижу. Не пытаюсь воплотить в себе черты, которые мне нравятся. Выставляю как достоинства, так и недостатки. Поэтому даже если не талантливо, главное — что искренне». Как рождается песня: «Из мелодии, из какой-то фразы, из какой-то мысли.
Это может быть одна строчка, может быть четыре. У меня возникают одновременно мелодическая строчка и текстовая. Достаточно часто я сразу слышу готовый вариант песни. Например, песня «Доказано». Я увидела в метро девушку, которая читала Набокова. Она меня удивила — в метро обычно другое читают. И потом у меня, как у Шерлока Холмса, пошел метод дедукции. Она читает, я сразу чего-то вспомнила, как Набокова читала. А читала я его дома.
А дома он у меня стоял там-то. А на кухне стояла мама. И вот такая цепочка — и веревочка связана. Прямо в метро и написала эту песню, пока ехала». Когда эмоция записана, не нужно ее исправлять. И вообще не нужно над ней думать: «Тексты — это твои какие-то жизненные позиции, представления, настроения на данный момент, зафиксированные именно в этих предложениях. Может случиться так, что написал — а уже минуты через три не согласен. Настроение поменялось. Очень не люблю править тексты, потому что тогда можно все исправлять — начиная с первой буквы и заканчивая последней точкой.
Я считаю себя аналитиком с математическим складом ума. Но тексты — это единственная область, которую я не анализирую. Когда начинается работа ума, текст не пишется. Иногда мне хочется писать, но мозг мешает». В том числе поэтому Земфира не любит рассказывать о своих текстах. Она не может объяснить, о чем ее музыка. Не нужно понимать, что она имела в виду. Нужно просто слушать. Еще она всегда подчеркивает , что не считает себя поэтом.
Говорит, что пишет тексты для песен, а не стихи. И что для этого нужно просто быть начитанным: «Написать текст для песни может любой человек, который понимает, что такое рифма и который читает книгу. Тексты для меня не форма искусства. Важнее мелодии и аранжировки». Как он повлиял на культуру, почему был уникальным и куда исчез 8. Земфира ощущается грустной и депрессивной певицей, потому что эти эмоции самые сильные внутри нее: «Минорных песен больше, чем мажорных. Мне больше нравится грустная эмоция. Печаль — мое любимое состояние. Она меня сильнее цепляет.
Я очень люблю радоваться, я много улыбаюсь. Но как эмоция грусть мне более симпатична. Мне кажется, что нашим людям, и мне в их числе, страдать нравится больше, чем радоваться. Радость вообще быстротечна, а страдание крепче цепляет. Крючки у него поострее. Смех для меня состояние не творческое. Когда радуюсь — предпочитаю радоваться или работать. Когда грущу — могу написать что-то. Я не люблю ныть кому-то или просто так.
Поэтому вот так я ною в пластинку». Что еще ее вдохновляет: «Мне легче работается вечером. У меня есть особенный момент: я живу на набережной, жду, когда зажгут фонари, и начинаю работать. Раньше черпала вдохновение на улице. Сейчас чаще после разных событий. Но вообще много чего вдохновляет: погода, природа, радость, грусть, просмотренный ночью сон». Мне хочется, чтобы мои песни звучали максимально приближенно к тому, что я хочу. Когда я записываю или пою песню, мне хочется сделать приятно себе. Хит-парады не важны.
Главное — мне нравится». Там невозможно играть долго. Час, два от силы. Начинают очень сильно болеть пальцы. И вообще очень продувает, может горло заболеть. У меня появились строки: «Я понимаю, ни к чему разговоры, я не хочу с тобой ссоры, веришь — больше знаешь. Можно взлететь, улететь, налетаться». С них началась взрослая карьера Земфиры. Больше половины песен с альбома написаны в больнице.
Земфира ложилась туда в том числе, чтобы отдохнуть и сменить обстановку: «Больничное — это же что-то особенное. Лежала там год с перерывами. Месяц полежала, на неделю вышла, месяц полежала, на неделю вышла. Мне на ухе серьезную операцию делали. Но на работу я все равно ездила». Земфира лежала в двухместной палате с двумя кроватями: на одной — она, на другой — гитара. Персонал больницы хорошо относился к Земфире и знал, что она пишет музыку. За окном — сталинские дома, сквер. Больше всего ее вдохновляло дерево: «Я его хорошо помню, оно все закрывало.
Менялось, от почек к листьям. От листьев — к безлистью. Можно долбиться на любую из веток и писать». Песню «Ракеты» она написала наутро после операции — в тексте это прослеживается. Когда впервые пела «Непошлое» в палате , слышала, как за ее дверью пациенты из соседних палат греют уши. Музыка писалась быстро. Это поток сознания. Текст ни к чему не обязывает. Прилетела и мне осталось ее зафиксировать.
Я к этой песне прохладно отношусь. Написала, отболела и забыла». Лежала ночью на кровати, у меня постоянно голова работала. Мне было лень вставать за диктофоном. Но я себя заставила и очень быстро наговорила два куплета. Пришла на следующий день на репетицию и сказала парням: «Вы можете смеяться, но это хит». И то, как я себя ощущала. Писала ее дома. Все время выходила в зал и перед зеркалом ее сочиняла.
Мешала маме, которая смотрела сериал». А потом слушала целую неделю в плеере — она мне очень повышала настроение. Она светлая, у нее весеннее настроение». Я была одна на студии двое суток, ночевала там и все время писала». Основана на реальных событиях лета 1998 года в Уфе». Песня «Земфира»: «Одна из автобиографичных на пластике. Мне как подумалось, так и спелось. У меня была одна привязанность, любовью не назову. И я никак не могла разобраться в себе.
Появившись поздно ночью дома, очень быстро ее написала».
Земфира заявила, что ее профессия умерла из-за ограничений, вызванных эпидемией коронавируса, поэтому она отказывается в дальнейшем от концертов и выступлений. Честно признаться, я больше ничего не хочу — ни концертов, ничего. И потерянные билеты — ничто в сравнении с потерянной профессией… В прошлом году был грандиозный план — восемь или девять фестивалей, два с половиной месяца репетиций каждый день , а в итоге два выступления. В этом году — новая программа новый альбом , опять репетиции, надежды, планы — ноль концертов…» — пожаловалась рокерша. По словам Земфиры, ее теперь то и дело зазывают на онлайн-площадки, но зарабатывать таким образом она категорически не согласна. Поэтому ей проще совсем перестать появляться перед поклонниками, чем идти на уступки ради денег.
Однако финансы у певицы явно пошатнулись, ведь в отличие от своих коллег по цеху рокерша не часто получает предложения о корпоративах, к тому же просит за выступления внушительный гонорар.
Выкупить самое дальнее место в зале можно за пять тысяч дирхам или 125 000 рублей. Оказалось, что "истинных ценителей" творчества вокалистки в Дубае проживает немного, поэтому не удалось продать даже половины билетов. Организаторы шоу отказали певице, ведь она уже взяла гонорар и теперь выступление состоится в любом случае. Сейчас ситуация с концертом остается неясной: мероприятие отменили, но новой даты нет.
Уехавшая из России Земфира намекнула, что мечтает снова выступить на Родине
- «Повернуло в сторону»: музыкальный критик – о будущем Земфиры
- Беглая певица-иноагент Земфира «обрыгала» гримерку после концерта // Новости НТВ
- Певица, композитор, продюсер
- «Совсем перестала думать о доме»: Чем занимается в эмиграции уехавшая из России певица Земфира
- Наши проекты
- Земфира* хочет оспорить статус иноагента
Это позор: Земфира хотела* "кинуть" зрителей, но судьба ее наказала
Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях артиста в 2024 году. Ранее Земфира уже отвечала на вопросы своих фанатов, после того как раскритиковала внешность певиц Монеточки и Гречки. Земфира* впервые вышла на связь после того, как Минюст России включил ее в реестр иностранных агентов. Сама Земфира сформулировала в начале карьеры: «Голос – определяющая роль успеха.
Певица Земфира потребовала снять с неё статус иноагента
Уехавшая из России Земфира намекнула, что мечтает снова выступить на Родине. Фото ©РИА Новости. Певица Земфира извинилась перед казахстанцами. Певица Земфира о неудаче иноагента в РФ, побеге артистов за границу, новом альбоме и жизни во Франции. Земфира* считает, что концерт состоялся исключительно в силу профессионализма ее команды и ее самой. В августе этого года под Донецком погибла 25-летняя активистка национал-большевистской «Другой России» из Нижнего Новгорода Земфира Сулейманова. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT.