Земфира начала свою карьеру еще в 1998 году при переезде из родной Увы в Москву. В этом разделе представлены лучшие тексты песен группы «Земфира» Количество произведений: 106. Премьера лирик-видео на песню Земфиры «Пальто» состоялась 26 апреля 2021 года.
Земфира - слушать онлайн
Втроем с барабанщиком и ударником они находят студию и приступают к записи. Стиль Земфиры описать достаточно сложно. По мнению Татьяны Толстой, она - настоящий поэт, что доказывают хлёсткие тексты, раскрытие тем любви и смерти. У певицы есть узнаваемый голос, а в музыке слышится влияние блюза, боссановы, электронной культуры.
А что касается текстов — «какие-то из них могут рассматриваться как веский повод побеседовать с психоаналитиком, что совершенно нормально для поэта и автора», — считает Илья. Положительную рецензию написал Артур Гаспарян. В его отзыве — изобилие эпитетов: достойный, интересный, глубокий, содержательный, небанальный, сочный, стильный, изящный, драматичный, мрачный и музыкальный. Общая оценка — «пять с плюсом». В отзыве Михаила Марголиса количество комплиментов в адрес «Бордерлайна» снижается. Да, альбом крепкий, без лишних и «провисающих» песен, с качественным звуком.
Но описать его можно как продукт — он сделан с расчетливостью и прохладой. Николай Овчинников для «Афиши» назвал «Бордерлайн» альбомом, живущим в 2007-м. А его коллега Артем Макарский призвал Земфире посочувствовать. Для него минусы пластинки — упивание крутым звуком, банальные рифмы, устаревшая музыка. Читайте также Китай победил бедность не с помощью подачек, а ростом экономики Полуторамиллиардная страна победила нищету и теперь ставит новую задачу Альбом Земфиры «Бордерлайн»: отзывы селебрити Нателла Крапивина дала понять, что «Бордерлайн» в число ее фаворитов не войдет. Но все же», — написала продюсер Лободы и добавила, что Земфира останется великими музыкантом — хоть великих песен уже и нет. А слушать пластинку посоветовала как лекарство от тоски. Если кажется, что дела идут плохо, «Бордерлайн» доказывает: у кого-то — еще хуже. Скандальный блогер Лена Миро оставила на «Бордерлайн» ядовитый отзыв.
Слушала, мол, на быстрой перемотке, ибо настоящей Земфиры больше нет. Еще и по дружбе исполнительницы с Ренатой Литвиновой прошлась — та якобы на нее дурно влияет. Правда ли актриса могла «испортить» Земфиру, «Свободная пресса» решила узнать у музыкального критика Сергея Соседова. Он в день премьеры альбом послушать не успел, но с Миро авансом не согласился. Рената — очень талантлива. И я считаю, что Земфире повезло, что на ее пути встретился такой человек, такая женщина. Рената — самородок. Она совсем не общего лица», — высказался Сергей и поделился планами обязательно познакомиться с пластинкой. К тому же его так хвалила Рената Литвинова.
Я очень ей верю, если она была вдохновлена этим альбомом и, может быть, сама вдохновляла Земфиру.
Она посчитала, что канал «проигнорировал все возможные договоренности» и нарушил авторские права. Гендиректор Первого канала Константин Эрнст в ответ сказал, что певица старается «привлечь внимание на фоне интереса к Олимпийским играм» и что «мелочность» Земфиры «позорит» ее. Спустя несколько дней стало известно, что Земфира не станет подавать в суд. В прессе также писали о судебном разбирательстве с жителем Ростова-на-Дону, который пожаловался на оскорбление со стороны певицы еще в 2013 году. Истец объяснил свое решение обратиться в суд спустя два года недавним концертом певицы в Грузии, где Земфира развернула украинский флаг — эти действия якобы напомнили ему о концерте в Ростове. В итоге Земфира выплатила ему больше 300 тысяч рублей. На концерте в Нижнем Новгороде 18 февраля она объявила, что текущий тур станет последним. Тур «Маленький человек» завершился в Москве 1 апреля. В 2016 году Земфира также записала совместную песню с Mujuice Романом Литвиновым под названием «Возвращайся домой», которая стала частью альбома исполнителя Amore e morte «Любовь и смерть».
В том же году в СМИ появилась информация, что Земфира и Рената Литвинова поженились в Швеции, где с 2009 года разрешены однополые браки.
Сценарий «Северного ветра» основан на одноименной пьесе Литвиновой, которую она впервые поставила на сцене МХТ им. Чехова в 2017 году, и рассказывает историю борьбы сильных женщин влиятельного клана, правившего на территории Северных полей во времена матриархата. В один миг привычный порядок вещей нарушается, и в жизнь женщин приходит хаос. Ранее стало известно, что Земфира готовит к выпуску новую пластинку.
После песни о «заболевшей» родине у Земфиры в России хотят отобрать все имущество
Они предложили исполнить что-нибудь в стиле «Гоп-стоп», на что Земфира отреагировала парой фраз в резкой форме с четким содержанием. Обиженные братки решили отомстить строптивой певице и несколько раз выстрелили в нее. К счастью, по пьяни стреляли они плохо. Охрана вынесла всю компанию за порог. На рассвете девушка вернулась домой целая и невредимая — хотя могла и не вернуться. Но делать нечего — музыкальные принципы дороже. А в голове у Земфиры крутилась тогда совсем не «гоп-стоп, мы подошли из-за угла», а совершенно другая музыка. Например, такая: Очень наивно и смешно сыграна, но такой максималистский текст. Но красивая.
Конечно же, она имеет реальных героев, так же как и «Ромашки», и «Синоптик», и «Снег». По-моему, я написала ее на фортепиано. Потом уже, придя на репетицию, парням говорю: «Вот новая песня». И мы ее сыграли уже на гитарах — положение обязывало. Ближе к 1998 году Земфира потихоньку начинала вынашивать идеи записи своих песен и собирать для этого музыкантов. Басиста и клавишника искать не пришлось — они нашлись прямо по месту работы, — а вот с поисками остальных пришлось-таки потрудиться: Вот мой клавишник, у него был свой проект. И в рамках Уфы они были очень популярны. Это был квартет из 4 мальчиков, как «Отпетые мошенники».
Женщины и девушки за ними бегали. У басиста был наоборот индастриал-проект. Их любили очень жёсткие парни. Они тоже были достаточно популярны в масштабах Уфы, но так как я их обоих забрала себе, эти два проекта канули в Лету. Наш гитарист Вадим играл во многих группах, и после очередной какой-то солянки, праздника, он просто подошёл и сказал: «Хочу у вас поиграть». Мы, разумеется, обрадовались, потому что гитаристов у нас не было. Один он. Тогда, конечно, не стоял вопрос, чтобы смотреть, как человек играет, что он играет.
Главное, что есть человек. Но все это будет несколько позже, и день рождения группы еще впереди. А пока же, прекратив выступления в переходах, Земфира решила устроиться на настоящую работу. В конце концов ей повезло — ее взяли на уфимскую «Европу Плюс». Помимо заработка местная студия давала возможность записать свои песни. А времени для этого было довольно много. Надо сказать, что работа регионального отделения станции сильно отличается от работы её столичного офиса. У нас не было своего плейлиста, мы были по сути ретранслятором.
Мы лишь вставляли свою рекламу, и нам выдавали две часовые передачи — песни по заявкам и ещё какая-то авторская передача уфимская, я не помню. В одном месте находился офис, который отвечает за рекламу и за зарплаты. Где-то, например, метрах в восьмистах, находилась вышка. Там сидели люди и выходили на эти два часа в эфир. Я сидела, разумеется, в офисе, где писали рекламу. Тем и хороша была работа на «Европе Плюс», что не было никакой официальной работы. Даже были такие варианты, что, если у меня не было денег, я могла подойти к директору и сказать: «Сергей, дай мне, пожалуйста, денег! Мне хочется курить и есть».
Он мне давал денег, и я шла и как-то справлялась. Это была достаточно сдельная работа. У меня был некий круг обязанностей. Мне нужно было периодически петь рекламу, но ведь рекламу можно спеть и за две минуты, а потом отдыхать весь день. Была ещё такая обязанность — заниматься с 3-мя девочками — у нас было трио «Карамель» — занимались якобы вокалом для записи их собственного материала. В итоге закончилось тем, что я за них в общем-то спела всё. Потом эту кассету даже выпустили в Уфе тиражом 10 тысяч экземляров что для Уфы очень прилично. Те, кто хотел заработать, заработали, и на этом проект закончился… Офис Земфириной радиостанции располагался на первом этаже девятиэтажного общежития.
Так как помимо Земфиры радиостудию использовали с этой же целью еще очень много народу, в свободное от записи время люди загорали на крыше здания. Если, конечно, дело было не зимой. Мне было очень удобно, потому что в тот период времени собрались люди, которые создали то ли атмосферу, то ли компанию… Там все что-то писали, у всех были какие-то свои проекты, эти проекты постоянно менялись, кто-то переходил в одну группу, кто-то в другую. Я, например, умудрялась петь бэк-вокал аж в четырех группах. И так как, все мы чем-то занимались, мы сделали так, чтобы всем было удобно записывать. Неважно, в каком стиле ты работал. Единственное, у нас не было возможности писать живые барабаны, поэтому в моих демо он отсутствует. Именно в студии радиостанции и родилась фраза, давшая название одной из главных песен пластинки, и впоследствии, после выхода альбома вошедшая в лексикон молодежи — «Привет, Ромашки!
Я так здоровалась какое-то время, когда приходила на радиостанцию. Может быть даже из «Незнайки», он у меня один из любимых мультипликационных персонажей. Соответственно, повесть Носова про «Незнайку на луне», я считаю, отличным произведением. По-моему, там есть эта фраза, но я это поняла уже после того, как меня в этом уличили. Просто я помню, что я очень часто приходила на радиостанцию и говорила: «Привет, ромашки! Здоровалась таким образом, а дальше уже шёл, как это модно нынче говорить, поток сознания. Она написалась сразу. В очередной раз села вечером за пианино.
Делать было нечего. Песню что ли записать. Когда я сажусь за пианино, я же не пианист… я так, «тумпа-тумпа, привет, ромашки…». На следующий день взяла, вырвала барабаны у The Chemical Brothers, сверху пианино. Там мне текст нравится кстати, ни к чему не обязывает. Денег на радио не платили. Средняя зарплата до кризиса составляла примерно 25 долларов США. Приходилось совмещать радио с рестораном, где, собственно, основные деньги и зарабатывались.
Но зато на радио можно было обзавестись кое-какими навыками работы со звуком. Земфира познакомилась со звукорежиссером Аркадием Мухтаровым, который слыл в городе большим знатоком компьютеров. Он научил певицу работать с музыкальными программами и помог записать несколько песен. Параллельно Земфира готовилась к выступлению на какой-нибудь концертной площадке, и вовсю репетировала с набранными музыкантами. Появились репетиции. Очень похабная вещь, скажу я вам. У меня барабанщик выпивать любил, да и ещё там люди были, все любили выпивать. А репетировали, разумеется, на «Европе Плюс».
И все знали, что, если репетиция — значит, есть что выпить. И подтягивалось немереное количество человек. Меня в какой-то момент это стало раздражать, я поставила жёсткий ультиматум, очень сложно было так репетировать. Первый концерт состоялся в 1998 году, в Уфе на центральной площади города перед Дворцом Спорта. Был июнь или июль. Был праздник компании «Philips», с московскими гостями в лице группы «Рондо». Плюс, решили добить какими-то уфимскими группами. Нас поставили прямо перед группой «Рондо».
Такой вот сразу аванс, кредит доверия. Вроде как, предпоследние перед самими москвичами. Обосрались мы страшно. У барабанщика слетели тарелки прямо со стоек. А человек, который помогал барабанщику, так называемый техник, пытался кидать эти тарелки и попасть на штыри, как кольцеброс такой. Гитариста у нас тогда не было. На гитаре играла я, а профессионалы знают, что на гитаре я играть не умею. Это всё бутафория, я пианист.
Но пианист у нас уже был, поэтому мне пришлось играть на гитаре. Как раз на этом концерте к нам подошёл Вадим, который потом стал гитаристом. Еще, что характерно, я играла сидя, потому что у меня не было ремня для гитары. Выступление длилось где-то минут 30-40, достаточно много, согласитесь, для дебюта. И я на сцене поймала себя на мысли, что хуже ну просто не может быть. Это меня как-то так завело, что я последнюю песню в своем сете — это была «Не отпускай» — спела очень хорошо. Спела, и поняла, что я молодец. После чего группа «Рондо» 20 минут намеренно не выходила на сцену, потому что Саша Иванов, к тому времени, петь перестал вообще.
А я спела наоборот очень хорошо, как раз разозлившись, что всё вокруг плохо. Вот такое было первое выступление. Тогда страна не заметила появления новой звезды. Потому что интересовалась страна совершенно другими вещами. Причем происходившими на другом конце мира. В июле 1998-го стажерка Белого дома Моника Левински давала показания Комиссии независимых адвокатов, а весь остальной мир наблюдал за этим, пуская слюни. Следствие выясняло, почему голубое платье Моники местами стало синим, и при чем тут действующий президент США Уильям Джефферсон Клинтон. Никогда еще грязное белье первых лиц государства не обсуждалось столь публично и унизительно.
В своем роде это был символ развития Соединенных штатов в конце ХХ века — от розового платья Жаклин Кеннеди, залитого кровью, до голубого платья Моники Левински, забрызганного, сами понимаете, чем. Может, кто-то и расценил эту историю как победу демократии — но даже в США она скорее вызывала омерзение. У нас же Клинтону сочувствовали совсем открыто. Была, например, акция «Московские поэтессы в поддержку Билла Клинтона»: дамы читали стихи, а потом снимали с себя какой-то предмет одежды и опускали его в стиральную машину. Земфира поддерживала не нашего президента вместе со всей нашей страной. Да Клинтон отличный парень. Чтоб нам такого президента! Всё, как у людей.
Господи, а что в этом такого, знаешь, несуразного? К тому же не инопланетянка это делала! Вполне нормальная женщина. Покажите мне мужчину нормальной ориентации, который этого не делает! Я думаю, что всё нормально. Мне вообще не нравятся хорошие люди. Знаешь, такие внешне идеальные люди мне крайне не нравятся. Клинтону перестали сочувствовать очень скоро: когда начались бомбардировки Югославии.
Тогда пришла очередь плакатов типа «Монику — можно, Сербию — нельзя». А наша героиня к тому моменту уже была звездой, и ее следующая песня звучала, наверно, из доброй половины всех магнитофонов страны. Песня «Синоптик», была написана одновременно, в одну ночь с песней «Припевочка». В субботу или воскресенье, в один из «weekendов», когда, все мои коллеги по радиостанции сорвались и уехали на горнолыжный курорт в Миньяр, в ста километрах от Уфы. Я очень обрадовалась обрадовалась этому. Хотя я люблю кататься на лыжах и у меня была возможность с ними поехать. Но я осталась, потому что это был один из тех редких моментов, когда на радиостанции никого нет. Мне выдали ключ, чайник и сказали: «Будешь здесь старшей».
Я была одна двое суток, естественно, домой не уезжала. Написала там несколько песен, из которых две вошли в первый альбом. В подростковом возрасте у Земфиры часто возникали проблемы со здоровьем. Точнее, с ушами. Болезнь довольно опасная, грозящая разрушением барабанной перепонки — можете себе представить, каково это для музыканта! Самое неприятное в этом недуге то, что полностью излечиться от него невозможно. Уже в годы звездной карьеры Земфира иногда отменяла концерты и ложилась в больницу. Раньше, когда она была более свободным от общества человеком, больничная койка в ее жизни возникала куда чаще.
Я часто там лежала. Мы дружили. Когда мне хотелось сменить обстановку, я просто говорила: «А не дадите ли вы мне палату полежать? Мне давали. Потому что у меня всегда есть проблемы с ушами, и диагноз всегда позволяет мне лечь в больницу. Я ложилась, и таким образом, отдыхала там. Не то что от родителей, меняла обстановку, скажем так. Я ходила в эту больницу как к себе домой, потому что у меня там работали друзья, и эта больница, нужно заметить, располагалась в замечательном месте.
Там был очень красивый сквер, старые сталинские дома, золотая осень, люди хорошие… Кстати, я лежала исключительно с гитарой. У меня была палата двухместная, на одной спала я, на другой находилась моя гитара. В один из разов, я даже умудрилась приволочь компьютер в больницу. В общем вела себя там достаточно вольно. В больнице я написала немало песен, надо заметить. Песня «Непошлое». Её я тоже написала в больнице. В свободное время для больных я не вылазила из палаты.
Я знаю точно, что больные, приходили к двери и там «грели уши», потому что несколько раз, когда выходила по своим делам, открываю — а они врассыпную. Видимо, было там со звукоизоляцией не всё в порядке. Стояло у меня сразу за окном дерево, и можно долбиться на любую из веток, зафиксироваться и писать… В начале 1998 года Земфира имеет в багаже уже 30 записанных песен в студийном компьютере и решает наконец-то сделать пробную вылазку в Москву. Я, в мае, по-моему, сидя в Уфе, сказала: «Стоп! Поехали в Москву…». Действительно, у меня на руках был диск с этими 20-30 песнями и я решила, что пора ехать в Москву и кому-то его впарить… Здесь ещё очень важный момент, когда я играла в ресторане, с периодичностью раз в неделю, появлялись такие умники, которые напьются, подойдут и скажут: «Девушка, вы так хорошо поёте! Почему бы вам не уехать в Москву? Меня это страшно раздражало.
По понятным причинам. В конце концов они меня достали. У меня конкретных планов не было, но я понимала, что вся моя последующая жизнь будет связана с музыкой. Даже когда я занималась какой-то мелкорозничной торговлей, я все равно ездила в Москву, покупала барабанные палочки, струны для скрипок — это всё касалось музыки… Больше я ничего делать не умею, к сожалению. Решила и поехала. У меня в Москве жили родственники, кстати.
Известна своими музыкальными достижениями, вокальными способностями. Земфира стала олицетворением нового движения в русском роке, которое журналисты окрестили «женский рок». В начале 1998 года Земфира переезжает из родной Уфы в Москву, где начинает работу со своей группой над первым студийным альбомом, выпущенным спустя год.
Персональное воплощение того поколения, которое отказалось от России. И которое самой России и русским больше не нужно. Так что ни к чему прятать французские паспорта, пригодятся… Тем более, что копии в открытом доступе имеются.
По признанию артистки, режим оказался настолько выматывающим, что в какой-то момент она стала ненавидеть буквально все, что было связано с концертной деятельностью: оборудование, песни и даже публику. Как окажется позже, тайм-аут пошел певице на пользу. К слушателям она вернулась с новым альбомом «Четырнадцать недель тишины», который в основном получил неоднозначные оценки критиков. Одни специалисты утверждали, что исполнитель безусловно талантлив, однако сама пластинка вышла слабой, другие назвали новый материал Земфиры великолепным. Слушайте Мачо — Земфира на Яндекс. Музыке В будущем группа «Земфира» распадется, а вокалистка уйдет в свободное плавание и станет одной из самых ярких звезд отечественного шоу-бизнеса. Впереди у артистки запись четырех альбомов и участие в громких проектах. В их числе будет создание саундтрека к фильму Ренаты Литвиновой «Богиня. Как я полюбила», сотрудничество с группой Queen и многое другое. Что касается самой Земфиры, то в 2016 году рок-дива объявила об окончании концертной деятельности, однако популярность певицы не спадает. Композиции артистки по-прежнему можно услышать на радио, а клипы Земфиры на YouTube набирают десятки миллионов просмотров. Земфира в 2020 году Земфира сегодня — признанная артиста российской эстрады. Несмотря на завершение гастрольной деятельности, певица продолжает выпускать новые композиции. Кроме того, в январе 2020 года рок-дива объявила сразу о пяти концертах в России, Белоруссии, а также Испании. Чем Земфира занимается сейчас Помимо всего прочего, Земфира остается частой гостьей фестивалей. В 2020-м артистка появится на сцене сразу нескольких громких мероприятий. Впрочем, самые нетерпеливые фанаты подписаны на социальные сети кумира. На своей странице в Instagram рок-дива выкладывает кадры с концертов, фотографии с семьей, а также делится своими детскими снимками. Кроме того, Земфира ведет группу в «Вконтакте», где откровенно выражает свои мысли на ту или иную тему, а также общается с подписчиками о творчестве и не только. Впрочем, больше всего ценителей творчества Земфиры интересует личная жизнь кумира. Личная жизнь Земфира относится к тому редкому типу звезд, которые всячески избегают общения с прессой и редко дают откровенные интервью. Что касается личной жизни звезды, то она полнится слухами.
Земфира выпустила новую песню "Мясо" о событиях на Украине
Рок-певица Земфира опубликовала новую песню, которая называется «Мясо». Настоящий материал произведён и распространён иностранным агентом Рамазановой Земфирой Талгатовной (18+). Биография Земфиры круто изменилась в 1997 году, когда на ежегодном рок-фестивале «Максидром» кассета с ее песнями попала через знакомых журналистов в руки Леонида Бурлакова, на тот момент продюсера группы «Мумий Тролль». Культура - 25 марта 2023 - Новости Уфы -
Solenka.info: песни Земфиры сняты со всех радиостанций РФ из-за позиции по СВО на Украине
Земфира: Хочешь, Искала, Бесконечность и ещё 239 треков. Многие песни Земфиры становились хитами сразу после появления в радиоэфире. Бунтарка без причины: лучшие песни молодой Земфиры*. Сочетая в песнях прямолинейность с поэтичностью, а искренность с загадочностью, Земфира превратилась в суперзвезду, впервые заявив о себе на рубеже нулевых. Биография Земфиры круто изменилась в 1997 году, когда на ежегодном рок-фестивале «Максидром» кассета с ее песнями попала через знакомых журналистов в руки Леонида Бурлакова, на тот момент продюсера группы «Мумий Тролль».
Земфира* выпустила новую песню по случаю особой даты
После чего певица взяла паузу на три недели, но 17 марта запостила в своих аккаунтах в соцсетях клип на старую песню «Не стреляйте». Несмотря на то, что трек 2010 года, скорее, лиричный, похоже, Земфира сочла его актуальным и подходящим для выражения своей точки зрения по отношению к происходящему в Украине. Не стреляйте, я всего лишь робкий шаг, Всего лишь тихий вздох перед остановкой, Не смотрите, эти шрамы не про вас, Не для ваших грустных глаз, мне неловко. Источник фото: инстаграм zemfiralive Первые минуты видео певица просто пела, подыгрывая себе на клавишных, после чего в видео появилась подборка кадров, предположительно, из Украины. Кроме того, Земфира добавила в клип фрагменты с несанкционированных митингов против спецоперации, проходивших в России. Источник фото: инстаграм zemfiralive Похоже, что певице удалось реабилитироваться в глазах многих поклонников после ситуации с выступлением и затяжного молчания.
После этого певица вместе со своей подругой Ренатой Литвиновой улетела в Париж, где продолжила антироссийскую позицию. На данный момент Земфира заявила о возвращении в творчество и объявила о скором выходе нового альбома.
Стань одним из тех, кто может отслеживать этого исполнителя Отслеживай, ищи и открывай по-новому музыку в аккаунте Last. Одна из самых коммерчески успешных исполнительниц в истории российской музыки. Известна своими музыкальными достижениями, вокальными способностями.
Нормально выглядит в отличие от Гречки. Но голос — омерзительный. Вокальный тембр тот же инструмент. Если он приятен, можно петь всякую чушь. Пример: Жанна Агузарова. Удачи обеим», — написала Земфира. В комментариях подписчики предположили, что аккаунт певицы взломали, но впоследствии подтвердилось, что это были ее слова. Тогда же Земфира письменно ответила на вопросы своих поклонников. Во время исполнения второй песни Земфира аккомпанировала себе на акустической гитаре, что к тому моменту не делала на концертах уже давно. В том же месяце она решила пообщаться с поклонниками в Instagram, рассказала, что находится в самоизоляции, и даже выложила свой снимок в защитной маске.
Между двумя альбомами: что происходило с Земфирой последние восемь лет
Вот и сама певица в них наверняка играла, в свободные минуты от записи нового альбома. Ссылка на них при этом даже указана в подписи к ролику…. Но ролик совсем не об игре! Его главный герой - немного смешной дворецкий из этих забав, спасающийся из разрушающегося особняка.
Но при всех его стеснительных и заискивающих улыбочках - персонаж он, оказывается, не только нелепый, но и довольно жестокий. Разрушающий чужие судьбы и любовь… Очень хороша и сама песня "Остин" длительностью почти шесть минут.
Однако это только начало, ведь впереди Земфиру ожидает место на вершине Олимпа российского шоу-бизнеса. В 2000-м песня «Искала» попадает в фильм «Брат-2» и становится одним из ее саундтреков. Кроме песен Земфиры, в киноленте звучит легендарная «Полковнику никто не пишет» группы «Би-2». Что касается певицы, то в 2000-м выходит ее вторая пластинка «Прости меня, моя любовь», многие песни с которой окажутся хитами и до сих пор являются визитной карточкой певицы. Что касается альбома, то он станет самым продаваемым из тех, что выходят в России в 2000 году. Земфира получает премию «Овация» в категории «Рок-группа года», также артистке жалуют Государственную республиканскую молодежную премию в области литературы и искусства имени Шайхзады Бабича.
Армия поклонников певицы растет, все чаще ее композиции можно услышать по радио или увидеть на них клипы по телевидению. География гастролей коллектива «Земфира» ширится, все больше городов хотят видеть на своих концертных площадках суперпопулярную группу. Доходит до того, что перед выступлением в Якутии среди гостей образуется давка, в результате чего пострадало 19 человек. В скором времени Земфира выступит с заявлением, что вина на случившемся лежит на плечах организаторов концерта, которые, по словам певицы, продали билетов больше, нежели в состоянии вместить в себя площадка. После этого инцидента певица уйдет в творческий отпуск длительностью в целый год. Позже Земфира объяснит свое годовое отсутствие усталостью от гастрольного графика. По признанию артистки, режим оказался настолько выматывающим, что в какой-то момент она стала ненавидеть буквально все, что было связано с концертной деятельностью: оборудование, песни и даже публику. Как окажется позже, тайм-аут пошел певице на пользу.
К слушателям она вернулась с новым альбомом «Четырнадцать недель тишины», который в основном получил неоднозначные оценки критиков. Одни специалисты утверждали, что исполнитель безусловно талантлив, однако сама пластинка вышла слабой, другие назвали новый материал Земфиры великолепным. Слушайте Мачо — Земфира на Яндекс. Музыке В будущем группа «Земфира» распадется, а вокалистка уйдет в свободное плавание и станет одной из самых ярких звезд отечественного шоу-бизнеса. Впереди у артистки запись четырех альбомов и участие в громких проектах. В их числе будет создание саундтрека к фильму Ренаты Литвиновой «Богиня. Как я полюбила», сотрудничество с группой Queen и многое другое. Что касается самой Земфиры, то в 2016 году рок-дива объявила об окончании концертной деятельности, однако популярность певицы не спадает.
Приходила домой с фруктами. И родителям подкидывала. Они с ума сходили. При таком способе заработка одновременно с опытом концертной деятельности или работы на публику нередко можно приобрести опыт общения с криминальными персонажами, точнее с мелким рэкетом. Не с серьезным — копеечные заработки настоящих бандитов не интересуют.
Самодеятельных музыкантов, в основном, трясут заезжие отморозки или просто шпана, которой на бутылку не хватает. Что на самом деле намного опаснее. Но вот Земфиру как-то пронесло. Кого-то, возможно, там и курировали, но ко мне относились на редкость хорошо. Может, голос нравился… я не знаю, что… И с меня не то что ничего не брали, мне даже давали….
Пасту зубную, мыло… как такой подарок, знак благосклонности… Плюс ещё была очень юной. Как-то странно было бы спрашивать с 14-летней девочки какие-то деньги. В 11 классе Земфира поняла, что пора принимать решение — либо спорт, либо учеба и музыка. Учеба и музыка перевесили, и Земфира распрощалась с баскетболом. Говорят, что поначалу она вовсе не собиралась поступать в музыкальное училище.
В старших классах девушка мечтала стать студенткой филологического факультета. Но, как-то проходя мимо Уфимского училища искусств, Земфира решила туда заглянуть и поинтересоваться правилами приема. Выяснилось, что первый экзамен должен был состояться на следующий день. Земфира без труда поступила на эстрадное отделение училища, где ее сразу приняли на второй курс. Через несколько лет она вышла из стен училища с красным дипломом и целым веером специальностей — певец эстрады, преподаватель сольфеджио и хора и композитор.
Параллельно с учебой, Земфира подрабатывала пением в ресторанах. В подобных заведениях, как известно, петь сложно, потому что люди приходят туда вовсе не затем, чтобы послушать музыку. Но это была отличная школа жизни. Каждый вечер она со своим другом, саксофонистом Владом Колчиным, ставила перед собой задачу отвлечь посетителей ресторана от тарелок и заставить их хоть немного послушать музыку. Репертуар у вокалистки был довольно избирательный: в отличие от большинства лабухов Земфира принципиально не пела попсу и блатняк.
Мы работали в дорогих ресторанах. Всего я работала в трех или в четырех. Дорогие рестораны и публика была более менее. То есть это не были такие, знаете, старые вокзальные, привокзальные ресторации. Репертуар выбирали мы себе сами.
Так как мы с моим саксофонистом были выпускниками джазового училища, где, наверное, треть программы, а, может быть, и половину, составляли какие-то джазовые композиции, треть программы точно была инструментальной. Какие-то саксофонные темы, которые он исполнял на саксофоне, я лишь аккомпанировала на клавишах. Ещё треть джазовой темы в вокальном исполнении, и оставшаяся треть, уже на мой вкус. Очень часто сейчас бывает: еду в машине, и вдруг какая-то старая песня играет, и я часто говорю, что эту песню пела. К тому моменту Земфира уже активно писала собственные песни, и иногда, но очень редко играла их для ресторанной публики.
Был опыт у меня, но, когда было совсем мало народу, и уже накануне моего окончательного ухода из ресторана. Я позволила себе сыграть две или три песни, может быть, два или три раза. Никакого резонанса это не вызвало, и я в общем-то играла для себя. Кстати, не всегда выступления в кабаках проходили спокойно. Однажды музыка, исполняемая Земфирой в ресторане, не понравилась местным бандитам.
Они предложили исполнить что-нибудь в стиле «Гоп-стоп», на что Земфира отреагировала парой фраз в резкой форме с четким содержанием. Обиженные братки решили отомстить строптивой певице и несколько раз выстрелили в нее. К счастью, по пьяни стреляли они плохо. Охрана вынесла всю компанию за порог. На рассвете девушка вернулась домой целая и невредимая — хотя могла и не вернуться.
Но делать нечего — музыкальные принципы дороже. А в голове у Земфиры крутилась тогда совсем не «гоп-стоп, мы подошли из-за угла», а совершенно другая музыка. Например, такая: Очень наивно и смешно сыграна, но такой максималистский текст. Но красивая. Конечно же, она имеет реальных героев, так же как и «Ромашки», и «Синоптик», и «Снег».
По-моему, я написала ее на фортепиано. Потом уже, придя на репетицию, парням говорю: «Вот новая песня». И мы ее сыграли уже на гитарах — положение обязывало. Ближе к 1998 году Земфира потихоньку начинала вынашивать идеи записи своих песен и собирать для этого музыкантов. Басиста и клавишника искать не пришлось — они нашлись прямо по месту работы, — а вот с поисками остальных пришлось-таки потрудиться: Вот мой клавишник, у него был свой проект.
И в рамках Уфы они были очень популярны. Это был квартет из 4 мальчиков, как «Отпетые мошенники». Женщины и девушки за ними бегали. У басиста был наоборот индастриал-проект. Их любили очень жёсткие парни.
Они тоже были достаточно популярны в масштабах Уфы, но так как я их обоих забрала себе, эти два проекта канули в Лету. Наш гитарист Вадим играл во многих группах, и после очередной какой-то солянки, праздника, он просто подошёл и сказал: «Хочу у вас поиграть». Мы, разумеется, обрадовались, потому что гитаристов у нас не было. Один он. Тогда, конечно, не стоял вопрос, чтобы смотреть, как человек играет, что он играет.
Главное, что есть человек. Но все это будет несколько позже, и день рождения группы еще впереди. А пока же, прекратив выступления в переходах, Земфира решила устроиться на настоящую работу. В конце концов ей повезло — ее взяли на уфимскую «Европу Плюс». Помимо заработка местная студия давала возможность записать свои песни.
А времени для этого было довольно много. Надо сказать, что работа регионального отделения станции сильно отличается от работы её столичного офиса. У нас не было своего плейлиста, мы были по сути ретранслятором. Мы лишь вставляли свою рекламу, и нам выдавали две часовые передачи — песни по заявкам и ещё какая-то авторская передача уфимская, я не помню. В одном месте находился офис, который отвечает за рекламу и за зарплаты.
Где-то, например, метрах в восьмистах, находилась вышка. Там сидели люди и выходили на эти два часа в эфир. Я сидела, разумеется, в офисе, где писали рекламу. Тем и хороша была работа на «Европе Плюс», что не было никакой официальной работы. Даже были такие варианты, что, если у меня не было денег, я могла подойти к директору и сказать: «Сергей, дай мне, пожалуйста, денег!
Мне хочется курить и есть». Он мне давал денег, и я шла и как-то справлялась. Это была достаточно сдельная работа. У меня был некий круг обязанностей. Мне нужно было периодически петь рекламу, но ведь рекламу можно спеть и за две минуты, а потом отдыхать весь день.
Была ещё такая обязанность — заниматься с 3-мя девочками — у нас было трио «Карамель» — занимались якобы вокалом для записи их собственного материала. В итоге закончилось тем, что я за них в общем-то спела всё. Потом эту кассету даже выпустили в Уфе тиражом 10 тысяч экземляров что для Уфы очень прилично. Те, кто хотел заработать, заработали, и на этом проект закончился… Офис Земфириной радиостанции располагался на первом этаже девятиэтажного общежития. Так как помимо Земфиры радиостудию использовали с этой же целью еще очень много народу, в свободное от записи время люди загорали на крыше здания.
Если, конечно, дело было не зимой. Мне было очень удобно, потому что в тот период времени собрались люди, которые создали то ли атмосферу, то ли компанию… Там все что-то писали, у всех были какие-то свои проекты, эти проекты постоянно менялись, кто-то переходил в одну группу, кто-то в другую. Я, например, умудрялась петь бэк-вокал аж в четырех группах. И так как, все мы чем-то занимались, мы сделали так, чтобы всем было удобно записывать. Неважно, в каком стиле ты работал.
Единственное, у нас не было возможности писать живые барабаны, поэтому в моих демо он отсутствует. Именно в студии радиостанции и родилась фраза, давшая название одной из главных песен пластинки, и впоследствии, после выхода альбома вошедшая в лексикон молодежи — «Привет, Ромашки! Я так здоровалась какое-то время, когда приходила на радиостанцию. Может быть даже из «Незнайки», он у меня один из любимых мультипликационных персонажей. Соответственно, повесть Носова про «Незнайку на луне», я считаю, отличным произведением.
По-моему, там есть эта фраза, но я это поняла уже после того, как меня в этом уличили. Просто я помню, что я очень часто приходила на радиостанцию и говорила: «Привет, ромашки! Здоровалась таким образом, а дальше уже шёл, как это модно нынче говорить, поток сознания. Она написалась сразу. В очередной раз села вечером за пианино.
Делать было нечего. Песню что ли записать. Когда я сажусь за пианино, я же не пианист… я так, «тумпа-тумпа, привет, ромашки…». На следующий день взяла, вырвала барабаны у The Chemical Brothers, сверху пианино. Там мне текст нравится кстати, ни к чему не обязывает.
Денег на радио не платили. Средняя зарплата до кризиса составляла примерно 25 долларов США. Приходилось совмещать радио с рестораном, где, собственно, основные деньги и зарабатывались. Но зато на радио можно было обзавестись кое-какими навыками работы со звуком. Земфира познакомилась со звукорежиссером Аркадием Мухтаровым, который слыл в городе большим знатоком компьютеров.
Он научил певицу работать с музыкальными программами и помог записать несколько песен. Параллельно Земфира готовилась к выступлению на какой-нибудь концертной площадке, и вовсю репетировала с набранными музыкантами. Появились репетиции. Очень похабная вещь, скажу я вам. У меня барабанщик выпивать любил, да и ещё там люди были, все любили выпивать.
А репетировали, разумеется, на «Европе Плюс». И все знали, что, если репетиция — значит, есть что выпить. И подтягивалось немереное количество человек. Меня в какой-то момент это стало раздражать, я поставила жёсткий ультиматум, очень сложно было так репетировать. Первый концерт состоялся в 1998 году, в Уфе на центральной площади города перед Дворцом Спорта.
Был июнь или июль. Был праздник компании «Philips», с московскими гостями в лице группы «Рондо». Плюс, решили добить какими-то уфимскими группами. Нас поставили прямо перед группой «Рондо». Такой вот сразу аванс, кредит доверия.
Вроде как, предпоследние перед самими москвичами. Обосрались мы страшно. У барабанщика слетели тарелки прямо со стоек. А человек, который помогал барабанщику, так называемый техник, пытался кидать эти тарелки и попасть на штыри, как кольцеброс такой. Гитариста у нас тогда не было.
На гитаре играла я, а профессионалы знают, что на гитаре я играть не умею. Это всё бутафория, я пианист. Но пианист у нас уже был, поэтому мне пришлось играть на гитаре. Как раз на этом концерте к нам подошёл Вадим, который потом стал гитаристом. Еще, что характерно, я играла сидя, потому что у меня не было ремня для гитары.
Выступление длилось где-то минут 30-40, достаточно много, согласитесь, для дебюта. И я на сцене поймала себя на мысли, что хуже ну просто не может быть. Это меня как-то так завело, что я последнюю песню в своем сете — это была «Не отпускай» — спела очень хорошо. Спела, и поняла, что я молодец. После чего группа «Рондо» 20 минут намеренно не выходила на сцену, потому что Саша Иванов, к тому времени, петь перестал вообще.
А я спела наоборот очень хорошо, как раз разозлившись, что всё вокруг плохо. Вот такое было первое выступление. Тогда страна не заметила появления новой звезды. Потому что интересовалась страна совершенно другими вещами. Причем происходившими на другом конце мира.
В июле 1998-го стажерка Белого дома Моника Левински давала показания Комиссии независимых адвокатов, а весь остальной мир наблюдал за этим, пуская слюни. Следствие выясняло, почему голубое платье Моники местами стало синим, и при чем тут действующий президент США Уильям Джефферсон Клинтон. Никогда еще грязное белье первых лиц государства не обсуждалось столь публично и унизительно. В своем роде это был символ развития Соединенных штатов в конце ХХ века — от розового платья Жаклин Кеннеди, залитого кровью, до голубого платья Моники Левински, забрызганного, сами понимаете, чем. Может, кто-то и расценил эту историю как победу демократии — но даже в США она скорее вызывала омерзение.
У нас же Клинтону сочувствовали совсем открыто. Была, например, акция «Московские поэтессы в поддержку Билла Клинтона»: дамы читали стихи, а потом снимали с себя какой-то предмет одежды и опускали его в стиральную машину. Земфира поддерживала не нашего президента вместе со всей нашей страной. Да Клинтон отличный парень. Чтоб нам такого президента!
Всё, как у людей. Господи, а что в этом такого, знаешь, несуразного? К тому же не инопланетянка это делала! Вполне нормальная женщина. Покажите мне мужчину нормальной ориентации, который этого не делает!
Я думаю, что всё нормально. Мне вообще не нравятся хорошие люди. Знаешь, такие внешне идеальные люди мне крайне не нравятся. Клинтону перестали сочувствовать очень скоро: когда начались бомбардировки Югославии. Тогда пришла очередь плакатов типа «Монику — можно, Сербию — нельзя».
А наша героиня к тому моменту уже была звездой, и ее следующая песня звучала, наверно, из доброй половины всех магнитофонов страны. Песня «Синоптик», была написана одновременно, в одну ночь с песней «Припевочка». В субботу или воскресенье, в один из «weekendов», когда, все мои коллеги по радиостанции сорвались и уехали на горнолыжный курорт в Миньяр, в ста километрах от Уфы. Я очень обрадовалась обрадовалась этому. Хотя я люблю кататься на лыжах и у меня была возможность с ними поехать.
Певица Земфира выпустила новый клип на песню "Остин". Главным героем анимационного видео стал дворецкий Остин из игры Homescapes. Клип был опубликован на официальном YouTube-канале певицы. В видео персонаж игры видит кошмарные картины: его дом рушится, вещи горят, все над чем он трудился годами теряет смысл.
Земфира выпустила песню под названием «Мясо» о событиях в Украине
Настоящий материал произведён и распространён иностранным агентом Рамазановой Земфирой Талгатовной (18+). Певица Земфира выпустила новую песню «Родня», которая в транскрипции Земфиры Рамазановой превратилась в «Podnha» (смотреть клип). Мне нравилась Земфира, я как и все дети 90-х выросла на её песнях, в некотором роде. «Заставим родину любить»: Земфира выпустила первую песню как иноагент. Звучание песен Земфиры пока не выбралось из тени ее прошлогоднего альбома «Бордерлайн».
Содержание
- Слушайте альбом земфира от Земфира
- Опять Рената виновата?: Все о новом альбоме Земфиры «Бордерлайн»
- Земфира выпустила мини-альбом «Ах»
- Материалы с тегом
- Земфира - скачай бесплатно музыку в mp3 🎵, слушай песни группы Земфира онлайн на !
- Земфира - новости личной жизни с фото и видео