Новости женский монолог

Монолог актрисы Елены Борзовой / Елена Борзова почти сожалеет, что так и не овладела гибкостью характера. Главная» Новости» Монолог для выступления на сцене женские. Монолог многодетной мамы, которая взяла в семью сыновей своей умершей сестры. Монолог сильной женщины, привыкшей отвечать за свои еще 11 фото. Светлана Рожкова в своем монологе еще раз напомнит мужчинам непреложную истину, что женщина любит ушами, а артисты театра "Кривое зеркало" поделятся секретом.

Пятничное. Монолог женщины

Женский журнал и новости шоу-бизнеса. В Мурманском областном драматическом театре прошла премьера спектакля «Монолог женщины». О кино WTF 5 сильных женских монологов советского кино. На этой странице представлена подборка книг «Женские монологи», в нее входит 7 книг.

Открытый показ литературно-драматической композиции «Монолог женщины» состоялся в Южнопортовом

Хочу быть любимой! Живою хочу оставаться. Смеюсь над другими и радуюсь дням и рассветам. И - делаю глупости! И - не жалею об этом. Дышу и надеюсь… О, господи, как это больно!.. Ты видишь, любимый: я вот она - вся пред тобою. Слова мне скажи!.. Ну, пожалуйста.

Нет больше мочи!.. Чтоб - только не молча, не молча. Чтоб только - не молча!.. Слова говори мне, слова говори мне - любые! Какие захочешь, чтоб только — не молча, любимый! Слова говори мне. Без этого радость - не в радость… Скажи, что со мной хорошо. И что я тебе нравлюсь.

Скажи, что ты любишь меня. Притворись на мгновенье!.. Соври, что меня не забудешь. Соври, я поверю. А может, просто плюнуть и уйти? И пусть его терзают угрызенья!.. Ну-ну, шути, родимая, шути! Нашла ты славный повод для веселья.

Останусь, чтобы волю испытать!.. Ещё немного подождём. Помедлим… Ведь женщины давно привыкли ждать. Чего-чего, а это мы умеем… Птицы спрятаться догадаются и от снега укроются… Одинокими не рождаются. Ими после становятся. Ветры зимние вдаль уносятся и назад возвращаются. Почему, зачем, одиночество, ты со мной не прощаешься? Пусть мне холодно и невесело, - всё стерплю, что положено… Одиночество - ты профессия до безумия сложная!

Ночь пустынная. Слёзы затемно. Тишина безответная… Одиночество - наказание. А за что - я не ведаю… Ночь окончится. Боль останется. День с начала закрутится… Одинокими не рождаются. Одиночеству учатся. Одинокой мне быть запрети!

За собой меня поведи. Приходи, прошу, приходи! Задохнувшись, к себе прижми и на счастье, и на беду… Если хочешь, замуж возьми. А не хочешь - и так пойду. Слово то какое: «замуж» - сладкий дым… Лишь бы он пришёл, а там уж поглядим. Пусть негусто в смысле денег у него, - приголубим, приоденем, - ничего! Лишь бы дом мой, дом постылый, не был пуст. Пусть придёт - большой и сильный, - курит пусть!

Сцена — это кафедра. У меня был период, я служила в Московском Новом драматическом театре. Меня там съедали поедом, я его называла: Новый травматический театр. Однажды мне один актер говорит: ты уже должна умереть, а ты всё ходишь, улыбаешься. Я ответила: это вы живете этим, а я негативом жить не хочу и не буду. Меня снимали с роли — я брала мяч, ракетку и уходила в Лосиноостровский парк. Там стояла избушка, и я по ней шарашила мячом что было сил. Разогреюсь, краснощекая. Возвращаюсь в театр — розовая, счастливая.

А они понять не могли, как это так: меня сняли с роли, а я хожу румяная и улыбаюсь. Никогда виду не подавала, хотя страдала очень сильно. Даже в больницу попала. Боря Невзоров мне как-то сказал: «Лен, ты что как палка? Не гнешься. Гнуться не будешь — сломают…» Он учил, что надо слушать, но делать по-своему. Люди часто говорят, что в своей жизни ничего не меняли бы. А я бы поменяла многое. Жизнь дорого берет, но крепко учит.

Несгибаемой палкой жить трудно и малопродуктивно. Там очень точно выписан характер народа, многие белорусы сверяют свой внутренний ментальный камертон с образами, прописанными Мележом. Почему меня Беларусь поразила с первого раза, влюбила в себя? Я там увидела на удивление гармоничных людей, трудолюбивых, добрых, настроенных на самоотдачу. Когда приехала на сьемки, во мне веса было сорок пять килограммов. У меня с молодости больной желудок, не могла есть кинокорм, который нам давали. Меня белорусские крестьянки жалели и домашней едой кормили. Если честно, моя влюбленность в Беларусь началась еще в школе. Я влюбилась в творчество ансамбля «Песняры».

Это была такая любовь — словами не передать! Я школьницей ходила на их концерты в Москве, пластинки заезживала едва ли не до дыр. Часами могла слушать. Я еще тогда стала учить музыкальный и очень теплый белорусский язык по их песням, влюбилась в него. Я была городская девушка, которая смертельно боялась коров и комаров. Сама себе не раз задавала вопрос, почему меня утвердили на роль героини в картине «Люди на болоте» Ганны Чернушки? Что-то во мне увидел режиссер картины. Я приехала на пробы в депрессивном состоянии — меня не утвердили на роль в другом фильме. Мне предлагают сыграть сцену Хадоськи, драматичный диалог с Евхимом.

Я честно играю, плачу по-настоящему. Вдруг входит дядька с палкой в руках. Это был режиссер картины Виктор Туров, я до этого его в глаза не видела. Он посмотрел, потом меня подзывает — и просит импровизационно сыграть пару сцен. Я сыграла. После этого я улетела на гастроли во Владивосток, там и получила телеграмму о том, что меня утвердили на главную роль Ганны.

Оператор собирает, использует и охраняет персональные данные, которые предоставляет субъект персональных данных при использовании сайта «glasnaya. Цели сбора и обработки персональных данных 2.

ПДн собираются и обрабатываются Оператором в целях: коммуникации с субъектом персональных данных, когда он обращается к Оператору; отправки отчетов о расходовании собранных средств; организации участия субъекта персональных данных в проводимых Оператором мероприятиях и опросах; предоставления субъекту персональных данных информации о деятельности Оператора; направления субъекту персональных данных новостных материалов; для других целей с согласия субъекта персональных данных. Правовые основания обработки персональных данных 3. Правовыми основаниями обработки ПДн являются: Федеральный закон от 27 июля 2006 г. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 г. Объем и категории обрабатываемых персональных данных, категории субъектов персональных данных 4. Персональные данные, разрешенные к обработке в рамках настоящей Политики, предоставляются субъектом персональных данных путем заполнения веб-форм на сайте, предоставления информации в сообщениях, направляемых Оператору, или другим образом свободно, своей волей и в своем интересе. Субъектами персональных данных являются пользователи и авторы проекта «Гласная». Субъекты персональных данных сообщают следующую персональную информацию: имя, фамилию; e-mail; номер контактного телефона.

Оператор защищает данные, которые автоматически передаются в процессе просмотра субъектом персональных данных рекламных блоков, в том числе информацию cookies. Оператор осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления технических проблем.

Следующий диагноз — как приговор: саркома мягких тканей Юинга, проще говоря, рак мышцы. Четвертая, последняя перед концом стадия. Что со мной произошло? В группу риска я не входи- ла: никогда не брала в рот спиртного, не выкурила за всю жизнь ни одной сигареты. Саркома Юинга — это болезнь детей и подростков. И надо же, это случилось именно со мной. Мне сказали: «Жить тебе осталось максимум четыре месяца». У меня была семья, достаток, дети, мне было за 30 — для женщины счастливая пора. В одночасье все это осталось за кадром, а впереди — темнота. Когда я заходила во врачебный кабинет, врачи смотрели на меня так, будто меня уже нет на этом свете. И это меня сильно разозлило. Мой тренер мне часто говорил: «Нет слова «не могу», есть слово «не хочу». Я начала борьбу за свою жизнь. Посмотрела на своих детей и подумала: «Я буду жить» 2015 год. Боли стали невыносимыми. Я не спала ночами. Нога вообще перестала функционировать. Я не знала, как мне быть, что делать. Посмотрела на своих детей и решила: «Я буду жить». Позвонила в Москву своему другу, врачу-онкологу, и произнесла только одну фразу: «Саша, спаси меня, я умираю». С Александром Грицкевичем я познакомилась, когда мне было чуть за двадцать. Мой первый репортаж в «Кубанских новостях». Я присутствовала на операции, которую проводил Порханов, а Саша ему ассистировал. Впоследствии он стал успешным хирургом, переехал в столицу, сейчас работает в НИИ им. Наши пути разошлись на долгие годы. Саша не забыл о нашей дружбе. Он сказал: «Это лечится». И устроил меня в Ростовский НИИ онкологии. Грицкевич сыграл огромную роль в моем выздоровлении. Ногу мне ампутировали — спасти ее было уже невозможно. Я впервые услышала такое желанное слово «ремиссия». То есть здорова. Уже через сутки после операции я встала на ко- стыли. Подумала, что если буду лежать, умру. Сама себя обслуживала, никого к себе не подпускала. Ночами ходила на костылях по коридору, раздражая громким стуком санитарок и медсестер. Меня спасло то, что я верила в свое выздоровление. И внушила себе, что рак — болезнь не смертельная, а так, что-то вроде насморка.

5 сильных женских монологов советского кино

Мы с ним встречались около года. Синяя: У меня была единственная измена, я даже не считаю, что это была измена, потому что бывший муж изменял мне постоянно. У него было очень много женщин — о каких-то я знала, потом мне уже даже было неинтересно. Черная: Я прожила с парнем в гражданском браке семь лет, у меня от него ребенок. Когда я забеременела, он сказал, что не готов к семейной жизни.

После этого я узнала, что у него все эти годы была другая девушка. Со мной было выгодно находиться рядом, потому что я хорошая домохозяйка и все в сексе устраивало, а со второй барышней они на горных лыжах катались все время, ездили в Буковель. Белая: А тебя в Буковель он не хотел взять? Черная: Потом брал периодически — то ее, то меня.

Она катается лучше. Мы промаялись так два года, и я встретила парня. Сказать о нем отцу своего ребенка не смогла, поэтому считаю, что это все-таки была измена. Синяя: Я всегда знала, что уйду от него.

Наверное, просто у меня не было на это сил. Я готовилась лет десять, потом измена случилась, и мое отношение к мужу не поменялась. Черная: В моем варианте я испытывала угрызения совести, потому что долго до этого пыталась сохранить отношения, на многое закрывала глаза. Еще и первые эти два года ужасные после рождения ребенка, его поступки и слова.

А я пыталась до конца вытянуть, простить, чтобы у нас какой-то брак получился. А потом сама изменила и поняла, что больше с ним не хочу быть рядом. Белая: Зря вы, конечно, так себя корите. У меня, например, менялось отношение к мужу после каждой измены.

Я сравнивала его. Долгое время держал секс с мужем. В других мужчинах искала хорошего отношения. Белая: Ну вот поэтому, чтобы было с кем сравнить смеется , мне кажется, не надо ждать долгие годы.

Черная: А еще изменой хотелось отомстить. Синяя: У меня, кстати, тоже такое было. Когда измена произошла, появилось удовлетворение, что я это сделала, что я отомстила ему. Он меня не избивал, но этот человек, например, лишал меня средств к существованию, когда я была в декрете с маленькими детьми.

Мне приходилось унижаться и просить у него хоть что-то на продукты. Секса как такового не было… Через несколько лет такой жизни я уже стала истеричкой. Белая: А ты кому-нибудь о происходящем рассказывала? Синяя: Когда становилось совсем плохо, уходила с детьми к маме.

Она мне говорила: «Возвращайся домой и учись жить с ним…» Почему-то с подругами я не делилась. Он все мое окружение как-то так вырезал, оставил в прошлом, я могла общаться только с его знакомыми. Он мне подруг подбирал — даже до такого доходило. Черная: Считаю, что полностью разрушительна.

Я так и не была замужем официально, но хочу быть в браке, где будет абсолютное доверие. Белая: Я считаю, что измена — это когда любишь одного, а живешь с другим. Тогда это, конечно, разрушительно для брака. Для меня, например, больше удовольствия в общении, чем в сексе.

При этом Семшова вообще никто не тянет за язык, в матче играли команды, которые не имеют к нему никакого отношения. В этой истории меня смущают три вещи. Казалось, в 2024-м не нужно напоминать, что оценивать работу по гендерному или другим признакам, а не по профессиональным качествам — стыд. И Тихонов, и Семшов были крутыми футболистами, но что с тренерскими успехами? У Семшова ноль достижений за семь лет.

У Тихонова три медали за 14: бронза и серебро Первой лиги и второе место в чемпионате Казахстана. Значит ли это, что из мужиков плохие тренеры и что им нужно тренироваться на детях? Молчание босса российских судей Павла Каманцева. Он никак не защитил сотрудника, который дебютировал в Первой лиге. Да, возможно, это не лучший матч Опейкиной, но — еще раз — ее ругают не за ошибки, а за то, что она женщина.

Молчание комитета по этике. Он спал очень давно, а зашуршал бумагами, только когда бывшему боссу «Зенита» не понравилась шутка игрока «Рубина». Получается, Опейкина не достойна защиты, а во фразе «Почему нас судит женщина? Отправьте ее в Махачкалу» нет ничего предосудительного. Зато в шутке «Краснодар», ждем денежки» зашита тайная угроза мировому порядку.

Очень грустный вывод, на котором не хочется ставить точку. Конечно, не все российские тренеры прикрываются судьей-девушкой, когда что-то идет не так.

Несмотря на то, что условия нашего содержания были ужасные, специальной охраны спецпоселнцев не было. Суровые морозы зимой, всепроникающая мошка и гнус кровососущие насекомые летом и безмолвная, безлюдная круглый год тундра, удерживали любого, кто осмелился хотя бы подумать о побеге. Среди русской администрации были люди НКВД, но, несмотря на то, что у них было и топливо, и теплая одежда, и лучшие продукты они, так же как мы, боролись за свое выживание.

Они обращали на спецпоселенцев внимание только тогда, когда им нужно было отобрать у нас дрова. После того, как жилищная проблема была в основном решена, спецпоселенцы - занялись ловом рыбы. Рыбная ловля - стала нашим основным производственным заданием на все последующие годы. Когда пережили первую суровую зиму, оказалось, что на нашем острове из полутора тысяч спецпоселенцев примерно шестьсот человек умерли. Оставшихся в живых распределили в группы по двадцать пять - тридцать человек в каждой и отправили на более мелкие острова, где нам пришлось вновь строить для себя бараки, запасать топливо и начинать лов рыбы.

Я попала на один из таких маленьких островов вместе с тридцатью пятью другими несчастными. Нашей группой руководил русский бригадир, который инструктировал, как и в каком месте ловить рыбу. Лов осуществлялся круглый год. Летом отправлялись на лов только самые сильные из нас, так как они были вынуждены на своих маленьких лодках искать рыбу далеко в океане. Зимой могли участвовать в подледном лове рыбы и более слабые люди.

Те, кто не мог по состоянию здоровья участвовать в самой добыче рыбы, были заняты чисткой и засолкой улова. Пойманную рыбу отправляли на центральный остров и грузили на пароходы, которые вверх по реке Лене увозили ее внутрь Советского Союза. За каждый пойманный килограмм рыбы платили по пятьдесят копеек. Мой среднемесячный заработок составлял около 150 рублей. На заработанные деньги мы имели возможность покупать американские консервы, белый хлеб, изредка немножко масла.

В основном питались рыбой, которую сами поймали. Наш русский бригадир называл этих рыб какими-то причудливыми местными названиями, иногда очень метко и остроумно. К сожалению, моя память не сохранила эти экзотические «рыбные» названия. У Северного Ледовитого океана я прожила пять бесконечно долгих, как сама полярная ночь, безрадостных лет. Не было такого дня, чтобы я не думала о муже, о сестрах и маме.

Но только дважды почта приносила мне коротенькие весточки от мужа. Он по-прежнему находился в лагере под Красноярском. В письмах уверял, что с ним все в порядке, я понимала, что это далеко не так. Я тоже писала в ответ бодрые, жизнерадостные письма, надеясь поддержать его гаснущие силы. Я отправила на удачу, не сильно надеясь, что дойдут, два письма в Швецию, сестре и маме.

Но ответа не последовало. Однажды, не помню точно в 1943 или 1944 году, ко мне на маленький остров приехал какой-то чин из НКВД и дал заполнить анкету. Как я не упрашивала его сказать: «чьи родственники мои или мужа? Осенью 1947 года, меня и еще нескольких человек из тех, что часто болели, а я уже дважды успела побывать во вновь отстроенной поселковой больнице с сердечным приступом и нервным заболеванием, из Трофимовского перевели в столицу Якутии. Когда нас на грузовом пароходе привезли в Якутск, каким огромным мне показался этот город.

Тротуары, выложенные из досок, двухэтажные рубленные из дерева дома, магазины, парикмахерская, ресторан. И, самое главное, люди, много людей. После того как я побывала в местной милиции и комендатуре, где сообщила о своем прибытии, меня направили работать на местную стеклянную фабрику в качестве... Я не знаю, что там делали настоящие стеклодувы, меня поставили на подноску песка. Возле завода стояли старые деревянные бараки.

В одном из них меня поселили. Больше всего меня радовала возможность свободно передвигаться по всему городу. Конечно, на своем маленьком острове мы тоже передвигались свободно, и в совхозе «Предгорный» то же, но там нас постоянно сопровождал бригадир, или другое начальство. А тут - отработал смену на заводе и иди куда хочешь. Правда в комендатуре меня предупредили, что я не имею права покидать пределы города, я даже какую-то бумагу, предупреждающую об этом, подписала.

Вскоре разыскала литовцев живущих в Якутске. Какой теплой и трогательной была наша встреча. Мы без умолку говорили по-литовски, вспоминая нашу далекую родину. Наши встречи стали такими частыми как позволяло время. Мы вспоминали наших родных и близких оставшихся в Литве или сидевших в сталинских лагерях, иногда тихонько пели литовские народные песни.

Желание скорее увидеть свою родину владело нами. Мы шепотом пересказывали друг другу об известных нам удачных побегах из ссылки или лагеря. Очень кстати, но совершенно для меня неожиданно получила небольшую продуктовую посылку и денежный перевод из шведской миссии в Москве. Мое желание уехать домой окончательно оформилось, когда я получила от родственников мужа письмо, в котором они сообщили, что их официально известили ил лагеря о смерти моего мужа, наступившей в 1945 году. Так спустя два года я узнала о смерти единственного в СССР для меня родного человека.

Больше находиться в Сибири не имело смысла. Мой дорогой муж уже никогда не приедет из лагеря для того, чтобы увезти меня из ссылки. В начале ноября 1947 года мы вдвоем с моей более опытной подругой по несчастью решились нелегально пробираться домой. Начало удалось нам довольно легко. Знакомые русские купили нам за тысячу рублей два билета на самолет от Якутска до Новосибирска.

Документов у нас никаких не было, но ни каких трудностей на посадке у нас не возникло, было достаточно показать только билет, что бы нас пропустили в самолет. В Новосибирск прилетели ближе к вечеру. В аэропорту нас никто не останавливал и мы на автобусе поехали в город. Что делать дальше не знаем. Знакомых никого нет, в гостиницу без паспорта не поселиться, на вокзале без документов можно попасть в облаву.

Что нам делать? Решили пробираться домой на поезде. Пошли на станцию и, не заходя на вокзал, обратились к железнодорожному служащему с просьбой: «Не знает ли он у кого можно переночевать? Наш поезд уходит только завтра, а в гостинице свободных мест нет. Мы согласны заплатить за ночлег, как в гостинице».

Служащий оказался очень отзывчивым человеком и предложил переночевать в него дома. Там мы познакомились с его женой и даже успели подружиться. За ужином мы разговорились и незаметно для себя поведали новым знакомым о наших злоключениях. Посоветовавшись с ними решили, что нам надо лететь на самолете, так как в поезде легче попасться в руки милицейских патрулей. Наши новые знакомые купили для нас авиабилеты до Москвы, проводили до самолета и мы без всяких хлопот улетели.

Билеты стоили по двести рублей, но какие-то деньги у меня были. Во-первых, родственники мужа прислали немного, во-вторых, деньги из Швеции и, в-третьих, я, твердо решив вернуться на родину, продала в Якутске почти все свои вещи. В Якутске все было очень дорого, так что если было что продать, то можно получить за это хорошие деньги. В Москву долетели тоже без проблем, хотя болтанка в воздухе была большая и когда самолет особенно резко проваливался в воздушную «яму» трусили мы отчаянно. В Москве сразу поехали в Шведское посольство.

Его адрес мне прислали вместе с денежным переводом и посылкой. Дорогой мы придумывали множество вариантов, как пробраться на территорию посольства, но, видимо, Бог решил вознаградить нас за нашу смелость. У входа в посольство стояли два русских охранника. Мы с подругой, громко разговаривая по-немецки решительно подошли прямо к дверям. Обе мы отчаянно боялись, что нас остановят и потребуют предъявить документы, наши якутские наряды вполне позволяли догадаться, откуда мы прибыли.

Но очевидно охранники приняли нас за служащих посольства, и позволили войти внутрь. В посольстве нас направили на беседу к одному их служащих. Я приготовилась к утомительным объяснениям, долгому и обстоятельному рассказу о своей семье. Но, к нашему удивлению, длинных речей от меня никто не ждал. Сотрудник миссии, улыбнувшись, сказал, что моя история ему знакома: «Мы о Вас почти все знаем, не волнуйтесь.

Мы же пересылали вам продукты и деньги» - сказал он. Оказалось, что вопрос о моем воссоединении с семьей живущей в Швеции, мог решаться только на правительственном уровне СССР и Швеции. Я, хоть и не писала никаких заявлений, не имела паспорта, считалась гражданкой Советского Союза уже с тех пор как СССР оккупировал Литву в 1940 году. Было решено, что мы будем пробираться в родные места, в Литву, и там ждать решения своей судьбы. Три дня проведенные в Москве, хотя так, наверное, говорить неправильно, ведь мы не покидали Шведской миссии, промелькнули незаметно.

Что бы свести до минимума контакты с и милицией и всевозможными контролерами мы вновь решили добираться в Литву по воздуху. На сей раз билеты на самолет мы заказали из посольства по телефону и нам их доставил посыльный. Перелет в Ковно прошел благополучно. Нам сказочно везло, за все время наших дорожных путешествий никто у нас не спрашивал документов. И это в Советском Союзе, где человек без паспорта автоматически задерживался милицией и, если других «грехов» за ним не числилось, а паспорт не находился, получал три года тюрьмы.

А нам, за самовольное оставление места ссылки, грозило до пяти лет тюрьмы. В Ковно у моей подруги жили родственники, которые предоставили нам ночлег. Как непривычно было слышать вокруг родную литовскую речь. Видеть знакомые силуэты зданий, видеть лица свободных людей, дышать воздухом родины. Но в Ковно, столичном городе, оставаться было опасно, и я на поезде поехала в свой родной Жагаре.

В милом городе моего детства все напоминало о счастливых днях. Все также смотрелись в неторопливые воды реки Шветы склоненные ивы, все также костел возносил к небу многострадальный крест. Но были и другие изменения. Повсеместно были закрыты маленькие кафе и магазинчики, придававшие нашему городку неповторимое обаяние. Частная инициатива не только не поощрялась оккупационной властью ни и безжалостно каралась.

С трудом привыкали литовцы жить в новых советских условиях. В нашем маленьком городке многие знали, что я вернулась из Советского Союза, где была в заключении, но относились ко мне доброжелательно и сочувственно. Я довольно быстро получила работу, хоть не имела никаких документов. Через несколько дней после приезда я зашла в бывшее здание магистратуры, где размещался теперь новый административный орган - исполнительный комитет и сообщила о своем прибытии и о том, что я живу у племянницы мужа. Это я сделала для того, чтобы власти знали, где меня найти, если придет известие из Шведского посольства.

Как я уже говорила, люди в Жагаре знали меня с детства, и чиновник исполкома хорошо помнил и меня и моего мужа. Он не спрашивал у меня документы, видимо даже не предполагал, что я самовольно оставила место ссылки. Я жила в доме у родственников мужа, работала на фабрике и, как в довоенные времена, вязала еще дома. Заработанных денег едва хватало и на еду и на одежду. Все стоило очень дорого.

Так мне удалось прожить в родном городе почти полтора года. Несколько раз за это время меня вызывали в районный центр для получения советского паспорта. Но я под разными предлогами оттягивала свой визит в милицию, не сомневаясь, что, скорее всего, меня могут арестовать и выслать обратно в Якутск, который я оставила самовольно. Дважды даже пришлось заплатить штраф за неявку в милицию.

Вот классический вариант: обиженная супруга делится наболевшим со своей подругой по телефону. Да я своими хобби могу двери открывать без помощи рук! А если захочу, то вполне могу пронести незаметно со свадьбы в них бутылку шампусика и пару штучек помелО. Ну, цитрус с ними — пусть «помЕло» будет… Ты, Аньк, чё ко мне придираешься? Я не поняла… Ты за него или за меня?

Бороться, искать, найти, не отпускать! Целый пласт иронических произведений посвящается проблеме поиска второй половинки. О том, как креативно пытаются решить вопрос некоторые дамы, юмористические монологи про женщин, которые обязательно вызывают у слушателей улыбку. В основном в миниатюрах прослеживается черта большинства людей: они себя представляют совсем иначе, чем их видят другие. Вторая «фишка» — это размышления о представителях сильной половины, которые органично вписываются в юмористический монолог женщины. О мужчинах дамы могут говорить бесконечно! Они просто обожают вспоминать свои прошлые связи, делиться опытом, как следует «приручать» мужей, воспитывать их. Поиском второй половинки посвящены юмористические монологи для женщин, тексты которых представлены ниже. Объявление в газету о знакомстве «Кот в носках» Вот как-то заявилась к нам в редакцию бабулька одна.

Ну, божий одуванчик — одно слово. Вытащила откуда-то из недр своих юбок-кофт заполненный бланк бесплатного объявления и на стол выложила. Взяла я клочок бумажки в руки, читаю. И просто диву даюсь! Фантазия у бабулечки, надо отметить, ещё какая… неисчерпаемая! Первая же фраза привела меня в восторг. Вот послушайте: «Котик мой! Ласковая и заботливая кошечка ждёт тебя в своей уютной квартирке, на мягкой постельке… Поспеши же, иначе твоё место займёт другой! Живёте вы себе спокойно в своей уютной квартирке — и ладно.

А тут явится какой-нибудь прощелыга, накурит, носки кругом разбросает…» А бабулечка мне в ответ: «Доча, где ж ты видела котов в носках-то, а? Юмористический монолог женщины о мужчинах «Роковая секси ищет половинку» Этот текст может быть продолжением первой миниатюры, поскольку действие происходит всё в той же редакции, где принимаются объявления. Но на этот раз пришла дамочка очень пышных форм в сиреневом полупальто, зелёной шляпе и оранжевом шарфе. В объявлении было сказано, что роковая секси ищет свою вторую половинку. Ладно, сцепила я зубы и молчу: секси так секси, у каждого своё понимание этого слова. Монолог о первом супруге и о варенье из капусты А дамочка уселась в кресло и решила поделиться с нами своими воспоминаниями о прошлых своих мужьях. Только уж очень зацикливался на еде. Что бы я ни приготовила — он обязательно сравнивает с маминой стряпней. Это ж те же кабачки, только недозрелые.

Почему бы и не пожарить их? Я по натуре человек с фантазией. И не люблю ходить проторенными дорожками. В общем, не сошлись мы с моим первым характерами. Рассказ о втором муже и костюме из-под кровати Дамочка — роковая секси — продолжает свой юмористический монолог. Мужчины и женщины поменялись местами как бы в её рассказе. Это добавляет иронии в выступление: все же привыкли к тому, что именно сильный пол иногда позволяет себе явиться домой под утро «под шофе», а прелестная супруга его стыдит поутру за недостойное поведение. Стереотип сломлен. Здесь супруги перепутали роли.

Он меня своей пунктуальностью просто-таки выводил из себя! Ну, это что за заявление такое? А куда мне ещё ночью-то идти? На работу — рано, а к подругам — поздно… А как проснусь, начинается вынос мозга по второму кругу: пепел в сахарницу не стряхивай, костюм под кроватью не ищи. А где мне его ещё искать, ежели я именно туда его и повесила… То есть положила. Ну, короче, он сам туда завалился! Зануда, короче, одним словом. И с этим мы не сошлись характерами. Монолог о третьем супруге и потерянных носках Третий супруг мой был эстонцем.

С ним у нас точкой преткновения стали носки. Да-да, такие простые вещи, как обычные носки могут послужить причиной развода! Па-ачиму ани у теп-пя теряюц-ца? Я уж стала их прямо так, комочком свёрнутые, в машинку стиральную засовывать. Опять не угодила! Тут ещё не понравилось моему благоверному, что свитер его цвет поменял. Был какой-то сероватенький, невзрачный такой. А стал — умопомрачительного цвета! Собственно, там получилось целое сочетание, можно сказать, радужная расцветка.

Дизайнерская находка, между прочим… Но — не оценил муж мой полёта моей фантазии. Не сошлись характерами и с этим. Вот, теперь последняя надежда на вас. И «роковая секси» поправила свой оранжевый шарфик, закинув его небрежно на плечо сиреневого полупальто. Источник Главная » Культура и искусство » Монологи для женщины короткие. Как подбирать монолог при поступлении в театральный вуз Как мы знаем, сейчас разгар прослушиваний в театральные творческие вузы России. Толпы, километры абитуриентов штурмуют звездные олимпы. Или по крайней мере, подходы к ним. И все большее количество абитуриентов заботит подготовка сильной программы для поступления.

И я получаю на почту море вопросов. И чтобы ответить сразу всем на большинство этих вопросов — я и создал данную статью. Надеюсь, она кому-то поможет. Итак, вначале коснусь некоторых распространенных мифов при поступлении. Я совершенно не понимаю, откуда у людей берется эта информация. Но, тем не менее… 1 Миф 1. Это совсем не так. Лучше читать монолог. Потому что описательная проза ограничивает вас в выразительных средствах.

Когда вы читаете монолог особенно, если он созвучен вам — вы проявляете свои эмоции, так или иначе. В описательной прозе эмоций меньше, и они более одноплановы. В монологах эмоций больше, они более яркие. Их и нужно брать. Или, по крайней мере, на них делать ставку. Для меня большая загадка, зачем девушки иногда берут отрывки, созданные для ребят. Или стихи, написанные женщинами-поэтессами. Это важно понимать. Приемная комиссия, слушая ваше выступление если, конечно, оно талантливо исполнено будет прикидывать, какие женские роли вам давать.

А значит, берите «женский» материал. И даже — если это басня — берите басню с «женскими» персонажами. Тут вопрос весьма тонкий. Вообще, забегая вперед, нужно очень не ошибиться с материалом: вам должно быть понятны чувства, которые испытывает персонаж, от лица которого идет монолог. Странно было бы, если бы герой «вашего» произведения, попавший в сложные жизненные обстоятельства, легко и приятно «барабанил» свой текст. Ибо я всегда говорю — а в чем исполнение-то? Этак может каждый встречный-поперечный. Различие-то в чем? В чем талант?

Что это такое? Вы должны вспомнить эту ситуацию, немножко покопаться в себе и вспомнить, как вы себя вели, что ощущали, как говорили. И на этом ощущении сказать монолог. Мне как-то написал один парень, с просьбой подобрать ему монолог для поступления. Поищите там-то, — сказал ему я. Парень поискал и выдал мне «на гора» один не очень известный текстик. Почему именно это, — спросил я. У меня была в жизни такая же ситуация, — ответил парень. И это правильно.

Играть ничего не надо. Но вы должны ощущать, что происходит, должны понимать, что чувствует ваш герой. И тогда все получится. Главное — не пытаться выдавливать из себя эмоции, стараться быть максимально естественным. Ну, а теперь — вот три правила нахождения подходящего вам прозаического или драматургического отрывка и работы с ним. Заражать эмоцией, побуждать его поиграть. Не интересный или не понятный вам текст брать не нужно. Театр — это игра, как ни крути. Возьмите средний или небольшой.

Никто не будет слушать вас 2 часа, абитуриентов и так — хоть пруд пруди. Если монолог большой и — нравится вам — возьмите карандашик, и чуть его порежьте. Поверьте — комиссии — до глубокой фени, насколько полно вы воспроизведете монолог. А не за текстом, как таковым. Еще раз повторяю: мальчики берут «мужские» театральные монологи, девочки — «женские» театральные монологи. И не наоборот! Все, вроде, хорошо. Дальше что? А дальше, милый друг, вам надлежит прочитать пьесу, откуда взят этот монолог.

Нужно будет потрудиться! Это самое главное. Что хочу получить? Некоторые монологи герои произносят в одиночестве. Надо точно себе представлять реакцию вашего собеседника на определенные слова. Вот, все. Удачи при поступлении в театральный вуз. И, чтобы вам было чуть легче — я открыл новую группу ВКонтакте — Каждая женщина особенна по — своему и у каждой женщины свои тревоги в душе. Любите разные монологи на разные темы?

Заходите на наш сайт и читайте красивые монологи женщин на разнообразные темы. Монолог женщины о любви Как же странно иногда бывает в жизни. Ты живешь, живешь какой-то обычной жизнью, и друг в ней появляется человек. Точнее, сначала ты появилась в его жизни. А ты сама его сначала не заметила. Но он появился, и ты его увидела каким-то боковым зрением, точнее, даже не самого, а какой-то силуэт, и не придала этому значения. Но постепенно этот силуэт становился все отчетливее, определеннее, и вот ты видишь перед собой конкретного мужчину. А ты, конечно, до этого мечтала о том, что кто-то в твоей жизни появится, и у тебя не было никаких сомнений, что ты достойна счастья. Но этот конкретный, определенный мужчина не имел ничего общего с тем прекрасным, размытым образом, который ты себе рисовала.

И вот ты смотришь на этого мужчину, и думаешь — нет, это совсем не то, что тебе нужно. Но этот мужчина делает так много усилий, чтобы стать ближе к тебе, он так настойчиво пытается ворваться в твою жизнь, его становится так много. Он везде. Он встречает тебя после работы, поджидает где-нибудь, провожает, постоянно звонит, что-то говорит или молчит в трубку, и ты понимаешь, что это он. И оттого, что его так много ты даже боишься включить телевизор, потому что думаешь — вот включишь телевизор, и он там появится. Но однажды, сидя с друзьями в кафе, ты вдруг подумаешь: вот интересно, а где сейчас этот человек, и почему он сегодня ни разу не позвонил? А потом подумаешь — ой, а почему я об этом подумала? И как только ты об этом подумала, через некоторое время ты понимаешь, что ты вообще ни о чем другом думать не можешь. И весь твой мир, в котором было так много друзей, всяких интересов, сужается до этого человека.

И все! Тебе остается только сделать шаг навстречу этому человеку, и ты делаешь этот шаг… И становишься такой счастливой. И думаешь — а почему я раньше-то не делала этот шаг, чтобы быть такой счастливой? Но это состояние длится совсем не долго. Потому что ты смотришь на этого мужчину, и вдруг видишь: а он успокоился! И он успокоился не потому, что он добился тебя, и ты ему больше не нужна. Ты ему очень нужна. Но он просто успокоился, и может дальше жить спокойно. Но тебя-то это не устраивает.

Ты хотела совсем не этого. Ты не можешь точно сказать, чего именно ты хотела, но точно не этого. И ты начинаешь устраивать провокации — хватать чемодан, уходить, чтобы тебя останавливали, чтобы на некоторое время вернуть то, что было вначале, чтобы вернулась, хоть ненадолго, та острота и трепет. И тебя останавливают, возвращают… А потом перестают останавливать, и ты возвращаешься сама. И все это ужасно, нечестно, но может длиться очень долго. Очень долго… Но в одно прекрасное утро ты просыпаешься, и вдруг понимаешь: «А я свободна, все кончилось…» И постепенно снова возвращается интерес к жизни, ты обнаруживаешь, что в мире есть много прекрасных вещей: вкусная еда, интересное кино, книги. Возвращаются друзья. И жизнь прекрасна! И в ней много-много счастья.

И много приятного. Конечно, не такого прекрасного и сильного, как любовь, но все-таки. И ты живешь.

Женские монологи-жалобы и способы противостояния им

Монолог Женщины. Роберт Рождественский. Читает Алиса Фрейндлих. Как жизнь обманула одну немолодую женщину. Монолог Женщины. Роберт Рождественский. Читает Алиса Фрейндлих. Монолог девушки о ситуации в стране. [ Версия для печати ].

Пятничное. Монолог женщины

Смотрите в этом выпуске: ВСУ обстреляли село в Глушковском районе Курской области; на Авдеевском направлении наши средства ПВО помогли продвинуться группам мотострелков. Светлана Рожкова в своем монологе еще раз напомнит мужчинам непреложную истину, что женщина любит ушами, а артисты театра "Кривое зеркало" поделятся секретом. Гагарина назвала враньем новости об ее отказе исполнять гимн России на матче. Монологи женские для поступления в театральный. собственно, весь рассказ состоит из монолога женщины. Светлана Рожкова в своем монологе еще раз напомнит мужчинам непреложную истину, что женщина любит ушами, а артисты театра "Кривое зеркало" поделятся секретом.

Популярное

  • Как побороть стеснительность и скромность: полезные советы для женщин
  • Анна Якунина. Монолог Женщины (Р.Рождественский) 20.11.2017
  • Лагерный быт
  • «Я буду жить…»: Монолог сильной женщины. Новости Краснодара, Краснодарского края и Юга России
  • Женский монолог
  • Добавить комментарий

Эстрадный монолог от женского лица для экзамена

Монолог сильной женщины, привыкшей отвечать за свои еще 11 фото. Только по телевизору начались новости, как она (совершенно синхронно) начала нескончаемый монолог, сообщая вам все мельчайшие подробности последнего разговора с ее тетей Марией. Смотрите онлайн самые последние и важные новости канала ОТР на официальном сайте. Выдающиеся женщины современности (не всегда известные широкой аудитории) говорят о себе, о своих взглядах на жизнь, личном опыте, семье, достижениях. Бог покарал меня за женскую распущенность лишением дорогой покупки и злобным блеском мужских глаз. Настоящая женщина.

Монолог женщины в день 8 марта!!!

В ней впервые зазвучали голоса женщин, прошедших через войну. Только по телевизору начались новости, как она (совершенно синхронно) начала нескончаемый монолог, сообщая вам все мельчайшие подробности последнего разговора с ее тетей Марией. Сохранено в МИР ЖЕНЩИНЫ Саморазвитие. Настоящая женщина. Женский монолог. 18 мая 2021.

"Ожидание (монолог женщины)"

Монологи из книги Светланы Алексиевич "У войны не женское лицо" в исполнении актеров Театра ИОН Смотрите видео на тему «Женский Монолог На 8 Марта» в TikTok.
WBCMedia Женский монолог дожить до Дня Победы.
Видео - Учеба, самообразование и новости Хочется подписаться под каждой строчкой – Самые лучшие и интересные новости по теме: Юмор, девушки, истории на развлекательном портале
Видео - Учеба, самообразование и новости Монолог женщины из спектакля Гришковца "Планета". Sep.

Женские монологи-жалобы и способы противостояния им

Пусть храпит! Так спокойно, если кто-то рядом спит… Хорошо бы, пил не очень... И любил, хоть немножечко! А впрочем, лишь бы был... Без него сейчас мне точно нет житья! О, да, без мужчины хоть какого-нибудь, плешивенького, плюгавенького нам, русским бабам, нет житья. Мы сами с радостью загоним себя в гроб еще молодыми, потому что только мужчина — наш свет и наше счастье. А может быть, ваш мужчина пьет, играет целыми днями в компьютерные игры, работу потерял или на грани, гуляет, открыто заявляет, что никогда не женится, что не хочет детей и серьезных отношений?

Может быть, ваш спутник не хочет ничего менять, потому что его все и так устраивает. Психует по любому поводу, орет и грубит, потому что вы подали недостаточно горячий суп или недостаточно мясные котлеты, а помощи от него не дождешься, потому что он очень занят — чем угодно только не вашими проблемами? А может быть, ваш ясный сокол настолько крут, что совмещает в себе все перечисленное, да еще и вас постоянно убеждает в том, что вы — женщина, которая с ним живет, делит с ним постель, зарабатывает деньги, отказывает себе в удовольствии хотя бы выспаться в тишине, — достойна именно такой жизни. Именно об этом вы мечтали и только этого и заслуживаете. Потому что без него, такого молодца, вы — ничто, пустое место, вы никому не нужны, только этому жалкому неудачнику, который с утра проснулся, еще ничего не сделал, а уже — король весь в белом достойный поклонения и любви. А вам-то, дамочка, еще доказать нужно, что вы достойны любви. Сходи-ка, попляши.

Что Колян и Витек уже ждут вас в бильярдном клубе, а Петя обещал подойти туда попозже. Разумеется, она тут же сообщает вам, что вы никогда не бываете вместе. Хотя, между прочим, она живет с вами в одной квартире, спит с вами в одной постели и даже то и дело пробует еду с вашей тарелки. Чего нельзя говорить ни в коем случае: «Но, дорогая, уж тебя-то я вижу каждый божий день». Любая женщина нуждается в том, чтобы быть для своего мужчины Самой Важной Персоной в Мире. Если она начинает чувствовать себя на вторых ролях, учтите, что это будут роли отрицательных героев. Кроме того, она подозревает, что вы с приятелями проводите время каким-то особенно захватывающим и интригующим образом, в то время как в ее компании вы по большей части ходите в магазин за продуктами или навещаете скучных родственников. Тут, признаться, она недалека от истины. Постарайтесь, чтобы у нее тоже были собственные мероприятия, на которые она вас с собой звать не будет. Например, занятия аэробикой несколько раз в неделю.

А когда она будет просить вас рассказать о том, чем вы с ребятами накануне занимались, отвечайте правду: «Четыре часа сорок минут обсуждали подвески автомобилей с задним приводом». В следующий раз она сама не захочет, чтобы вы пригласили ее посидеть вместе с вами. Но только вне дома. Если дома вы могли остаться просто потому, что вам некуда было сегодня идти, то совместные вылазки на улицу неважно — в театр, в гости или в кафе докажут ей, что вы по-прежнему цените ее общество. Данный текст является ознакомительным фрагментом. Продолжение на ЛитРес Малышовые монологи Малышовые монологи Некоторые люди считают, что нормальный разговор включает обмен идеями с обеих сторон.

В этом и кроется секрет ее независимости и силы. А вот источник энергии и вдохновения для своего совершенствования каждая женщина находит сама. Ведь для каждой из нас это могут быть абсолютно разные вещи! Эльвира Хусаинова, главный врач центра персонализированной медицины PersonaMed, ассистент кафедры дерматовенерологии с курсом косметологии БГМУ Я верю, что каждая может быть сильной Сильная женщина не позволяет другим обижать людей — во всех смыслах. По крайней мере, мне хочется в это верить и учиться этому. Сильная женщина обладает чувством меры и хорошо чувствует грани. Я верю, что каждая может быть сильной, эта сила есть в нас от природы. Но по разным причинам не все умеют или желают ее раскрывать. Быть в хорошей форме значит быть здоровым. И это требует постоянной работы над собой. И не только тренировки, но также сон, еда, секс и позитивные мысли и, самое главное, регулярность во всем этом. Почему важно постоянно совершенствоваться и развиваться? Да потому что движение вперед и упорный труд всегда приводит к исполнению того, о чем мы мечтаем. Это делает жизнь яркой, наполненной, осмысленной. В конце концов, это просто интересно! Эльвира Каюмова, коммерческий директор компании «Еврокара-плюс» Сильная женщина заставляет оппонентов держаться на уровне и конструктивно решать вопросы Женщины перестали быть музами. При всей своей силе я черпаю вдохновение в моем мужчине, и это взаимно. Я рада раскрывать свой дар в любимом деле и любимой семье. Руководящий пост требует от женщины быть ориентиром и наставником для поколения Z. Это значит помогать молодым людям практично сочетать виртуальную и реальную жизнь. Источниками энергии и вдохновения могут стать настоящие кризисные явления в экономике и жизни. Только в этих сложных и непредвиденных условиях возникают интересные амбициозные идеи, на которые в обычной жизни не было времени. Сильная женщина не позволяет себе тривиальным напором решать все вопросы. Я стараюсь подходить к сложным задачам с позитивом. Вообще я много смеюсь и не считаю это слабостью. Гузалия Хазырова, совладелица и генеральный директор компании «ВАГР» Важно уметь переключаться Женственность — это способность после трудового дня «выключить» начальника, стать мамой и женой. Не дежурно, а искренне. Не самое женское занятие, на мой взгляд, но я люблю свое дело. Много лет увлекаюсь психологией, и это уже стало моим хобби в поисках себя. Сначала я стремилась к улучшению финансовой стороны жизни, так как выросла в скромной семье. Придя к денежной стабильности, встала на путь принятия себя. Важно заботиться о физической форме, но следует также не забывать о душе. Существует много инструментов для этого, в том числе трансформационные психологические игры. Это мощный инструмент для работы с подсознанием, ведь одна игра способна заменить несколько консультаций у психолога. Я являюсь ведущей таких игр и активно пользуюсь ими для проработки устаревших деструктивных программ. Светлана Эбель, директор агентства маркетинга «Алиса OZ» Предназначение женщин — быть полезными обществу Женщины давно перестали быть просто домохозяйками и «тенью» мужчины. Мне нравится читать истории о известных и целеустремленных женщинах, в каждой эпохе были такие, например: Коко Шанель, Майя Плисецкая, Маргарет Тэтчер… Женщины перестали противиться своему внутреннему желанию и начали понимать, что их предназначение — быть полезными обществу.

Ира полагала, что юмор станет для нее лишь хобби, ведь впереди ждала престижная работа по профессии. Все изменилось, когда Мягкова решилась на участие в «Открытом микрофоне»: оказалось, что творчество еще и может приносить деньги. Затем последовали «Смех без правил» и «Убойная лига», а потом и «Comedy баттл», где Ирина сперва провалилась, а в следующем сезоне победила и сильно впечатлила Юлию Ахмедову. Артистка на «Comedy баттл» Мягкова подружилась с Зоей Яровицыной, и вместе девушки придумали формат женского стендапа, решив открыть отдельное шоу. Идею предложили креативному продюсеру ТНТ Вячеславу Дусмухаметову, тот ее согласовал, однако сразу запустить проект не получилось: два года комики писали материал для первого сезона. Кроме того, Ирина и Зоя готовили коллег к жесткому графику и ритму работы — технические выступления перед малым залом, шесть дней в неделю — сочинение монологов в офисе, и это помимо крупных концертов. Ирина выступала с сольной программой «Взрослая», а Зоя — с концертом «Без мужа» Несмотря на трудности и творческие поиски, все отобранные для «Женского стендапа» комики выдержали непростые условия и вышли на сцену, правда, Вера Котельникова покинула проект после первого же выступления. Просто не выдержала нашего графика», — поясняла Ирина. При этом Ирина Мягкова и Зоя Яровицына делали сольные концерты, а как основатели «Женского стендапа» — приглашались в программы «Импровизация» и «Вечерний Ургант». Мягкова также участвовала в классическом Stand Up, но покинула проект из-за повышения: ее назначили креативным продюсером «Открытого микрофона». Через опытного комика «проходили» десятки начинающих, и некоторых артисток она в итоге позвала в «Женский стендап» — Маргариту Родину, Сашу Муратову. Критика и кризисы Ирина редко соглашается на корпоративы, но однажды выступала перед эскортницами и осталась довольна: девушки оказались с прекрасным чувством юмора Когда «Женский стендап» только запустился и о нем еще никто толком не знал, у девушек были проблемы с техническими выступлениями: в зале на 60 человек собиралось 10, и Ирина лично выходила на улицу и звала прохожих заглянуть и оценить номера комиков. К счастью, со временем все кардинально изменилось, и теперь проект славится аншлагами. Читайте также Звезда «Женского стендапа» Варвара Щербакова против отмены Марата Башарова, который бил жен Впрочем, у шоу были и критики: сексисты твердили, что женщины менее смешные, чем мужчины, феминистки ругали артисток за акценты на отношениях с противоположным полом. Родители специфично относились к творчеству Ирины — маму порой шокировало то, что Мягкова говорила со сцены, хотя все знакомые семьи с удовольствием покупали билеты на выступления блондинки. Ирина в юморе с 2007 года, поэтому в прошлом году честно признавалась, что «исписалась» и нуждается в продолжительном отдыхе.

"Утром встаешь – кто-нибудь среди нас мертвый": монолог узницы Освенцима

Монолог Женщины Сохранено в МИР ЖЕНЩИНЫ Саморазвитие.
Эм Ка. Монолог отчаявшейся женщины В ней впервые зазвучали голоса женщин, прошедших через войну.
Монолог несвободной женщины Хочется подписаться под каждой строчкой – Самые лучшие и интересные новости по теме: Юмор, девушки, истории на развлекательном портале

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий