Новости 100 лет мосфильму

Концерну «Мосфильм» исполнилось 100 лет. Именно в этот день в 1924 году состоялась премьера первой студийной полнометражной картины «На крыльях ввысь». 30 января исполняется 100 лет со дня основания киностудии «Мосфильм».

100 лет «Мосфильму»: пять удивительных фактов о киноконцерне

Рубрика "Это интересно" поздравляет "Мосфильм" с юбилеем! 19 января телеканал Россия покажет прямую трансляцию из Первого павильона Первые 100 лет Юбилей киностудии Мосфильм 19.01.2024 смотреть онлайн это концерт, который посвящен 100-летнему юбилею Мосфильма. 19 января смотреть онлайн Первые 100 лет Юбилей киностудии Мосфильм 19.01.2024 Это концерт, который посвящен 100-летнему юбилею Мосфильма. Вчера исполнилось 100 лет со дня основания киностудия «Мосфильм».

Беседа «Мосфильму-100 лет»

И, конечно, наш Центр кино — огромный четырехзальный кинотеатр, оборудованный на самом современном уровне технологий звука, проекции. Обустроена парковка, облагорожена прилегающая территория на Мосфильмовской улице. На «Мосфильме» такого строительства не было с 1950-х годов. Так что я думаю, что это наш главный вклад и подарок к 100-летию киностудии. Отмечу также, что все было сделано без привлечения государственных бюджетных средств. Одно из направлений, которым мы можем гордиться, — это наши интернет-каналы, куда мы выкладываем видео. У нас по 50 миллионов просмотров в месяц — весь мир нас смотрит. Часть картин выложена с субтитрами — английскими, испанскими и даже арабскими. Аудитория колоссальная.

Даже Клод Лелуш влюбился В истории киностудии есть множество престижных кинонаград. В том числе три «Оскара» и одна «Золотая пальмовая ветвь» Каннского кинофестиваля. Первый «Оскар» — у фильма «Война и мир» Сергея Бондарчука, который был снят в 1968 году, второй — у «Дерсу Узала» 1975 Акиры Куросавы и третий — у картины «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова, вышедшей на экраны в 1980 году. Картина «Летят журавли» Михаила Калатозова, выпущенная в 1958 году, получила первый приз в Каннах. На «Мосфильме» снимали картины и режиссеры с мировыми именами. На съемку фильма «Летят журавли» приезжал тогда 19-летний французский режиссер Клод Лелуш. По его словам, этот фильм перевернул его жизнь и помог влюбиться в художественное кино. И оденут, и обуют «Дом костюма и реквизита» — это уникальное хранилище предметов одежды, мебели, разнообразной утвари, гужевого транспорта из разных эпох.

В коллекции есть как подлинные предметы XIX—XX веков, так и созданные по эскизам художников «Мосфильма» и относящиеся к разным эпохам и странам.

Студия разделила со своей страной тяготы Великой Отечественной войны. И при этом «Мосфильм» работал все годы войны. Отрадно, что последние четверть века киностудию возглавляет наш талантливый земляк Карен Георгиевич Шахназаров. К юбилейной дате в «Кубанькино» состоялась тематическая киновстреча с членами Краснодарской городской общественной организации ветеранов в рамках социального кинопроекта «Время жить — время созидать».

Продюсер Владимир Досталь признался, что считает "Мосфильм" своим домом. И каждый здесь является членом большой семьи, и каждый из них незаменим и важен. Желаю "Мосфильму" ещё сто лет процветания и развития! Пусть же снова выходит больше настоящих, качественных фильмов под маркой нашей киностудии. Я уверен, что это реально! Со сцены прозвучали песни из любимых фильмов, созданных в киностудии. Овациями встретили знаменитую "Я шагаю по Москве" в исполнении Никиты Кологривого, а одним из самых сильных моментов концерта стала песня "Я тебя никогда не забуду", исполненная Ильдаром Абдразаковым.

Кинокартины, созданные на киностудии, являются бессменными участниками международных кинофестивалей, конкурсов и кинопоказов, где получают высокое признание и различные награды. ГАУК МО «Креативное бюро «Регион» благодарит киностудию «Мосфильм» за многолетнее сотрудничество: зрители Подмосковья могут бесплатно смотреть классику советского кинематографа, созданную на киностудии, на больших экранах муниципальных учреждений культуры региона. Фото: mosfilm.

Мосфильм отмечает "Первые сто лет". Как киностудия празднует юбилей

Снег из соли и нафталина В 1938 году режиссер Сергей Эйзенштейн снимал на «Мосфильме» сцену Ледового побоища для фильма «Александр Невский». Озеро, под лед которого провалились тевтонские рыцари, оборудовали на мосфильмовском пруду. С ветерком на немецком авто «Мосфильм» славится огромной эксклюзивной коллекцией автомобилей самых разных стран и эпох. Конечно, все они снимаются в кино. Самый заслуженный «ветеран» — машина, выпущенная в 1938 году в Германии. Ее можно увидеть в таких картинах, как «Битва за Берлин», «Освобождение», «Судьба человека», «Тегеран-43», «Семнадцать мгновений весны», и многих других. Блеск российской короны Костюмы и реквизит, которые уже не участвуют в съемках, выставлены в экспозиции мосфильмовского музея. В частности, точная копия короны Российской империи и шлем Александра Македонского из «Джентльменов удачи».

Операторы признаются, что настоящие драгоценные камни в кадре сияют гораздо менее эффектно, чем стеклянные стразы. Почти Ватикан, но круче По площади «Мосфильм» сопоставим с Ватиканом. Киностудия занимает 34 гектара земли, а Ватикан — 44. За 100 лет на «Мосфильме» сняли более 2500 картин. Но бывали у киностудии и трудные времена. В 1999-м из-за экономического кризиса в стране на «Мосфильме» выпустили всего три фильма. Это был самый тяжелый год.

Московская студия очень точно отражала дух, атмосферу столицы. Ведь дух Москвы — это ярмарка, базар, эклектика, пестрота: в столице смешались множество стилей и эпох… И вот эту суматошную атмосферу города в первую очередь отражал «Мосфильм». При этом, конечно, для всех зрителей страны «Мосфильм» — это знак качества, гарантия, что фильм будет классный.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Правды, д. Почта: mosmed m24.

Они мастерили детали для понтонных мостов и военного оружия. Принцип «меньше, но лучше» здесь не работает.

С 1943 года творческие работники и инженерно-технический персонал стали возвращаться в Москву и началось постепенное возобновление работы всех производственно-технических и подсобных цехов. Из важных событий стоит отметить появление заставки: безусловный жизнеутвердающий символ «Рабочий и колхозница» возникал перед глазами зрителей в начале каждого фильма. Интересно, что Вера Мухина, создательница скульптуры, сделала авторскую копию, которую официально передала киностудии. Меняется и архитектура Мосфильма.

Строятся здания в стиле сталинского ампира, значительно отличавшегося от простого и понятного конструктивизма. Сталин принимает непосредственное участвовать в жизни кинопроизводства, провозглашая принцип: «лучше меньше, да лучше». Снимать мало, но чтобы каждый фильм - шедевр. В конеце 40х с каждым годом фильмы выпускают все реже и реже: 13 фильмов в год, 11, 9, 7..

Однако качество фильмов не оправдывало ожиданий. В кино так не работает. Ко всему тому же, куда деваться людям? Все разъезжаются по разным киностудиям и вовсе не от хорошей жизни.

Все изменилось в 1953 году, после смерти вождя. Что за существо это такое - человек? Две программы - реконструкция киностудии и сокращение количества фильмов - были свернуты. Директором в 1954 году стал И.

Эту должность он занимал всего 3 года, однако именно в это время было начато строительство «Большого «Мосфильма», увеличилось производство до 35-40 фильмов в год, стали выходить цветные и широкоэкранные картины. С конца 50-х годов после развенчания «культа личности», когда целью произведений искусства ставилось обязательное прославление руководящей роли партии и лично Сталина, существенно изменилась творческая атмосфера в стране. Киноискусство обратилось к внутреннему миру человека. Режиссеры стали показывать не только подвиги и героизм советских людей, но и их личные переживания или обычные жизненные ситуации.

Такими стали картины «Летят журавли» М. Калатозова, «Судьба человека» С. Бондарчука, «Баллада о солдате» Г.

В программе мероприятия были представлены все жанры искусства: и балет, и художественное слово, и знаменитые песни и композиции из культовых советских и российских фильмов, и даже яркие каскадерские номера. Кроме того, на сцену вышел режиссер Андрей Кончаловский , поделившийся детскими воспоминаниями о киностудии и прочитавший стихотворение Бориса Пастернака «Быть знаменитым некрасиво». Пелагея с конем, Аверин на автомобиле, Кологривый с баянистом Со сцены прозвучали легендарные композиции из советских и современных фильмов, таких, как « Веселые ребята », « Кубанские казаки », « Летят журавли », « Белорусский вокзал », « Курьер », « Берегись автомобиля », « Я шагаю по Москве », « Служебный роман », « Свой среди чужих, чужой среди своих », « Асса » и других. Во время загрузки произошла ошибка.

100 лет «Мосфильму»: как зарождалась и росла легенда кино

Одной из старейших киностудий мира исполнилось 100 лет, министр обороны России Сергей Шойгу поздравил коллектив «Мосфильма» с юбилеем. К столетию одной из крупнейших киностудии Европы рассказываем о первых годах работы и самых масштаб. В историческом Первом павильоне студии «Мосфильм» прошли съемки торжественного концерта «Первые 100 лет.

От «огромной коммуналки» до суперсовременного киноконцерна: «Мосфильму» – 100 лет

За 100 лет на «Мосфильме» сняли более 2500 картин. Одной из старейших киностудий мира исполнилось 100 лет, министр обороны России Сергей Шойгу поздравил коллектив «Мосфильма» с юбилеем. «Мосфильм» был создан на базе двух кинофабрик Александра Ханжонкова и Иосифа Ермольева в ноябре 1923 года, когда на вновь созданном предприятии началась работа над фильмом режиссера Бориса Михина «На крыльях ввысь» (0+). В советское время "Мосфильм" выпускал до 55 собственных полнометражных картин в год.

Первые 100 лет. Юбилей киностудии "Мосфильм"

Telegram: Contact @mosfilm_official В советское время "Мосфильм" выпускал до 55 собственных полнометражных картин в год.
В Москве пройдут праздничные мероприятия к 100-летию «Мосфильма» 30 января 2024 г. киностудия «Мосфильм» отметит 100-летие со дня своего основания.

Киноконцерну «Мосфильм» — 100 лет!

Здесь будет "Мосфильм" «Я пришел туда в 1924 году, — вспоминал известный режиссер Мосфильма Абрам Матвеевич Роом. В едином стиле специально к 100-летию «Мосфильма» в социальных сетях будут созданы стикеры и рамки, которые можно будет пересылать близким и друзьям. Global City Москва рассказывает о самых интересных фактах из жизни «Мосфильма» к 100-летию киностудии. Празднование 100-летнего юбилея киностудии «Мосфильм».

"100 лет Мосфильму!" - Днем рождения «Мосфильма» принято считать 30 января 1924 года!

30 января одна из крупнейших киностудий мира ‒ "Мосфильм" отмечает 100-летний юбилей. РИА Новости, 1920, 30.01.2024 © РИА Новости / Илья Питалев. С самого утра сотрудники «Мосфильма» и директор студии Карен Георгиевич Шахназаров принимают поздравления. Выставка «От киноателье до киноконцерна: к 100-летию Мосфильма» открылась 2 ноября в Государственной публичной исторической библиотеке России. За прошедшие 100 лет Мосфильм стал символом отечественного кино и внес огромный вклад в развитие отрасли.

Первые 100 лет. Юбилей киностудии Мосфильм, 19.01.2024

Юбилей киностудии "Мосфильм" Первые 100 лет. Юбилей киностудии "Мосфильм" 20 января 2024 985 19 января на телеканале «Россия» состоялась прямая трансляция исторического события — торжественного концерта «Первые 100 лет. Юбилей киностудии «Мосфильм». Грандиозное по размаху мероприятие смогли увидеть миллионы россиян, а его онлайн-трансляция проходила на Кинопоиске, который выступил партнером в чествовании столетнего юбилея старейшей киностудии страны. Съемки концерта прошли в святая святых киностудии — в историческом Первом павильоне. В его программе были представлены все жанры искусства: и балет, и художественное слово, и знаменитые песни и композиции из культовых советских и российских фильмов, и даже яркие каскадерские номера. Партию на рояле по очереди исполняли: победитель Всероссийского конкурса юных талантов «Синяя птица» 2021 , лауреат всероссийских и международных конкурсов Лев Бакиров, финалист Всероссийского конкурса юных талантов «Синяя птица», лауреат конкурса «Классическое Евровидение» Иван Бессонов и Народный артист Российской Федерации Денис Мацуев. Сразу после их экспрессивного выступления, задавшего интонацию концерта, на сцену вышел народный артист РСФСР, режиссер театра и кино Андрей Кончаловский и, поделившись своими дорогими воспоминаниями, связанными с киностудией, прочел стихотворение Бориса Пастернака «Быть знаменитым некрасиво». Кончаловский Андрей Сергеевич «Я в последние 10 лет потерял охоту к выступлению, практически разучился даже выступать. Но поскольку предложили открыть такой замечательный вечер-юбилей, то не мог отказать себе в этой чести и удовольствии и напомнить себе и зрителям о советах гения Пастернака... Первое впечатление от «Мосфильма» у меня было 80 лет назад, когда меня, шестилетнего мальчика, Эйзентштейн привез на декорацию «Ивана Грозного» в Алма-Ата, потому что «Мосфильм» был там в эвакуации.

А 60 лет назад я в этом павильоне снимал свою дипломную работу «Первый учитель» с замечательным оператором Георгием Рербергом. Дарья Златопольская «Мне кажется, самое важное в этом концерте то, что он посвящен людям. Потому что «Мосфильм» — это грандиозный концерн, киностудия, но, прежде всего, — это сотни человек, которые делают кино, но остаются за кадром. И это люди очень важных профессий: звукорежиссеры, операторы, каскадеры и многие другие. Именно поэтому мы специально для нашего концерта решили оставить стены легендарного Первого павильона незастроенными декорациями. Ведь люди приходят в кино за иллюзией, за чудом, а мы посвятили наш вечер тем, кто создает это волшебство своим ежедневым трудом. Очень хочется, чтобы, прежде всего, это был их праздник. Для нас большая радость и честь, что среди гостей вечера были ветераны «Мосфильма», которые работают здесь десятилетиями. Это, конечно, удивительные люди: звукорежиссер фильма «Летят журавли», оператор фильма «Война и мир». Помимо того, что они работники «Мосфильма», они еще и ветераны, у которых есть и военная история.

Внесённые предложения были учтены авторским коллективом [20]. Склад фундусных щитов в одном из новых блоков Согласно проекту вдоль Мосфильмовской улицы в 1956—1959 годах выстроили два новых корпуса сталинского ампира с колоннами и лепниной. В каждом из корпусов-блоков находилось по три съёмочных павильона, отделённых звукоизолирующими воротами от коллекторов для предварительной сборки декораций и отсеков для хранения декорационных фундусных щитов. В верхних этажах располагались помещения для съёмочных групп [18]. По тому же плану «Большой Мосфильм» вдоль Воробьёвского шоссе в 1964 году для размещения киногрупп был возведён пятиэтажный производственный корпус архитектор Н. Курнышева [комм.

Творческой деятельностью студии руководила Художественная коллегия, созданная при Генеральной дирекции [21]. Творческие объединения 1960—1970-х годов В 1959—1960 годах в качестве структурных подразделений были организованы творческие производственные объединения : Первое художественный руководитель Григорий Александров , Второе художественный руководитель Иван Пырьев , Третье руководители Михаил Ромм , Юлий Райзман , а также объединение детских и юношеских фильмов руководитель Александр Птушко , объединение телевизионных фильмов руководитель Роман Тихомиров , объединение писателей и киноработников руководители Ефим Дзиган , Григорий Бакланов , Юрий Бондарев [22]. В 1966 году порядковые номера творческих объединений были заменены именами. Первое объединение стало называться «Время», второе — «Луч», третье — «Товарищ», четвёртое — «Юность», пятое — «Телефильм», шестое — «Глобус». С целью обеспечить тесные связи «Мосфильма» с Театром-студией было создано объединение «Актёр» [23]. В 1968 году на правах объединения к киностудии была присоединена созданная в 1964 году Экспериментальная творческая киностудия [24] [25].

Студия оказывала производственные и творческие услуги зарубежным кинофирмам в подборе актёров, операторов, художников, гримёров, осветителей, предоставляла съёмочное и осветительное оборудование для съёмок на территории СССР [26]. В штате студии состояли около 5 тысяч специалистов, занимаемая студией территория составляла 54 га [21]. В 1973 году произошла новая реорганизация [27] : драмы стали производить Первое, Второе, Третье и Четвёртое творческие объединения, производство комедий было закреплено за Экспериментальным творческим объединением. В феврале 1976 года оно было реорганизовано в Шестое творческое объединение, которое в мае того же года было ликвидировано [25] [28]. Мастерская комедийных и музыкальных фильмов была реорганизована в Творческое объединение музыкальных и комедийных фильмов, в 1979 году Шестое творческое объединение было восстановлено, производство телефильмов как драм, так и комедий было закреплено за Пятым творческим объединением, но в 1977 году оно было переименовано в Творческое объединение телевизионных фильмов.

Генеральным директором «Мосфильма» ныне является известный кинорежиссёр Карен Шахназаров. Моряковский Затон, ул. Советская, д.

Фанерные фасады на деревянных каркасах — с лепниной и статуями из пенопласта. Первый этаж — полномасштабный, второй уменьшен, третий — еще меньше.

В кадре это незаметно, стройматериалы сэкономили. Двери и окна открываются, но за ними пустота: все интерьеры — в павильонах. Может получиться Париж, Берлин, Лондон".

Так, для нового сериала "ГДР" с разницей в день снимали Россию и Германию конца 1980-х — начала 1990-х. В доме костюма и реквизита "Мосфильма" хранится около полумиллиона предметов: одежда, мебель, декор, ретротранспорт и многое другое, что может понадобиться в кадре. Пушки и танки находятся на военно-технической базе киноконцерна в подмосковном Алабино.

Например, кошки из "Операции "Ы", на которых тренировался персонаж Георгия Вицина, появляются в картинах "Женитьба", "Ты — мне, я — тебе", "Любовь и голуби". И костюмы нередко надевают дважды.. Тончайшую резиновую маску наклеивают актерам как вторую кожу.

И каждый день — новую.

Первые 100 лет. Юбилей киностудии "Мосфильм"

Здесь зарождались целые художественные направления: снималась революционная романтика и производственные драмы, экранизировалась классика и делались первые шаги в создании кинокомедий. Студия разделила со своей страной тяготы Великой Отечественной войны. И при этом "Мосфильм" работал все годы войны. Отрадно, что последние четверть века киностудию возглавляет наш талантливый земляк Карен Георгиевич Шахназаров.

После просмотра зрители поделились впечатлениями: «Яркие кинообразы по-прежнему объединяют нас, кинозрителей. Мы желаем киностудии только дальнейшего процветания, и ждем новых кинолент, достойных марки «Мосфильма». Дата публикации: 31.

Этот факт оказался значимым для жизни киностудии. Сейчас на «Мосфильме» стоит памятник, посвященный тем, кто не вернулся с фронта. Первая «Золотая пальмовая ветвь» В копилке «Мосфильма» множество наград. Одной из самых престижных по-прежнему остается «Золотая пальмовая ветвь» Каннского кинофестиваля. Ее получил режиссер Михаил Калатозов за фильм «Летят журавли» 1956 года. Удивительно, но картину, которая сегодня считается классикой отечественного кинематографа, не сразу оценили на родине. С одной стороны «Летят журавли» — первый фильм о Великой Отечественной войне. Он рассказывает не о фронтовых событиях и не о подвиге советских солдат, а о переживаниях обычных людей. С другой стороны, фильм был поэтичным, что было непривычно для советского кино. Поэтому некоторые критики считали, что в фильме используется слишком высокопарный язык, не подходящий для кинематографа. Три «Оскара» Кроме «Золотой пальмовой ветви», фильмы российской киностудии за время ее существования получили и другие значимые зарубежные награды, среди которых «Оскар». Первую награду завоевала лента Сергея Бондарчука «Война и мир» 1968 года. Третья статуэтка досталась фильму Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» 1980 года. Иностранные режиссеры На «Мосфильме» свои лучшие фильмы сняли не только гении отечественного кинематографа, но и зарубежные режиссеры. Выше мы рассказывали, что работа последнего режиссера получила «Оскар». Кроме этого, на съемку ленты «Летят журавли» приезжал известный французский режиссер Клод Лелуш. На тот момент ему было всего 19 лет. По его словам, этот фильм сильно на него повлиял. Режиссеры искали новые темы для своих картин. У них появилась настоящая творческая свобода. Советская цензура исчезла.

Шли ленты: мерцало, завораживая и веселя, заставляя думать и сострадать — кино. Проходил Андрей Рублёв — тропами… скорее метафизики, нежели истории, хотя и исторический антураж воссоздавался с поражающей сочностью. История Деточкина, грустная, трогательная и поучительная, заваривалась всерьез и надолго: история современного Дона Кихота, отвергающего серость стяжательства. В дни войны, в период формирования народного ополчения партийная организация «Мосфильма» создала роту из добровольцев; всего же около тысячи работников студии отправились в недра войны… В пятидесятые годы «Мосфильм» переехал — возводились новые корпуса, искусственные водоемы возникали, площадки для натуральных съемок постепенно оборудовались… «Анна Каренина» исходила страстью, и суммы психологических изломов, представленные экранизацией, словно дополняли литературные образы романа. Фантасмагорическая, и столько поколений зрителей веселившая «Бриллиантовая рука» творилась в тот же год, когда зажигалась величественная и мучительная экранизация «Братьев Карамазовых».

На «Мосфильме» прошел торжественный концерт к 100-летнему юбилею студии

А в Каннах в 1958 году Золотой пальмовой ветвью была награждена лента Михаила Калатозова «Л етят жу равли». Как появилась заста вка «Мосфильма» После Великой Отечест венной войны киноконцерн объявил конк у рс на лучший логот ип студии. Специально для «М о сфильма» Мухина собственноручно изваяла уменьшенную версию статуи, ее высота составляет один метр. Впервые легендарная заставка «Мосфильма» в ее классическом виде появилась в 1947 году в фильм е «Весна» Григория Александрова.

Именно на их основе появился «Мосфильм». Первой картиной стала патриотическая лента «На крыльях ввысь» режиссера Бориса Михина. В центре сюжета инженер, который изобрел новую конструкцию самолета. Именно выход этой картины на экраны и считается датой рождения студии. К сожалению, фильм не сохранился. Его тираж был совсем скромным — всего 20 копий. Впервые в качестве заставки она появилась в фильме «Весна» 1947 года.

Тогда студия уже существовала более 20 лет. При этом для заставки была использована не оригинальная статуя, а ее точная метровая копия. Оригинальный памятник монументального искусства можно увидеть в Москве на проспекте Мира, 123б. Переезд в Казахстан «Мосфильм» переехал в Казахстан в Великую Отечественную войну, в сентябре 1941 года. Временным «домом» мэтров кино стал город Алма-Аты сегодня Алматы. Эвакуация проходила в буквальном смысле под обстрелами: в те дни немецкие войска почти осадили Ленинград и подбирались к Москве. Режиссеры, актеры, операторы, декораторы, осветители и гримеры ехали в неизвестную им, но безопасную столицу Казахской ССР.

Там появилась площадка, где они стали создавать фильмы, в том числе и о войне. Узнать с каким настроением они покидали родину можно из документального фильма «Лауреатник» Евгения Сумина. Но не все сотрудники киностудии отправились в эвакуацию. Около 950 кинематографистов «Мосфильма» отказались от брони и ушли добровольцами на фронт, из них 146 не вернулись. Этот факт оказался значимым для жизни киностудии. Сейчас на «Мосфильме» стоит памятник, посвященный тем, кто не вернулся с фронта. Первая «Золотая пальмовая ветвь» В копилке «Мосфильма» множество наград.

Кто мы без кино? В хорошее кино хочется войти, раствориться в нем участником действа, не говоря — пересматривать; как пересматривали поколения людей фильмы Рязанова и Гайдая… …Отсюда откуда-то Женя Лукашин отправится в необычайное свое новогоднее, счастливо пьяное путешествие: а если не отправится, то и Нового года никакого не будет. Некогда — сто лет тому назад, две национализированные кинофабрики — Ханжонкова и Ермольева — дали в сумме первую фабрику Госкино; от 30 января 1924 года идет отсчет существования страны кино. Происходили слияния и поглощения: в данном случае — не связанные с миром капитала, гораздого криво править социумом, но — благотворные — в смысле улучшения кинопроцесса. Третья фабрика Госкино влилась, объединение стало называться «Совкино», были и другие увеличения творческой мощи; название «Мосфильм» появляется в 1936 году.

И было много странных компаний, которые и водку разливали, и осетрину коптили, и хлеб пекли, и мебель продавали.

Апофеозом всего этого был автосервис, который, как выяснилось, перебивал номера у угнанных машин. Я не буду бросать камень в адрес Владимира Николаевича Досталя , который был до меня директором. Он был пленником этой ситуации. Разрушение, как я понял позже, началось уже в советское время — «Мосфильмом» перестали заниматься уже в восьмидесятые годы, поэтому очень много проблем было заложено именно в тот период. Так что я считаю главной заслугой Владимира Николаевича в том, что он фильмофонд сохранил, ведь другие студии продали их, правда, каким образом — сейчас остаётся гадать. Эти картины улетели, и сейчас их пытаются собрать.

Коллекция «Мосфильма» тогда стала единственным источником инвестиций и дохода, мы не брали кредитов, не получали государственных дотаций. Доход от фильмов мы потихоньку начали вкладывать в технологии: покупали и ремонтировали оборудование. Постепенно студия заработала, ситуация в стране изменилась, появилось более стабильное финансирование кино, сериалы стали подниматься. И как-то так, шаг за шагом, нам удалось преодолеть это. Но ситуация была сложная. Я честно могу сказать, что это потрясающий и уникальный опыт.

Я не знаю, к примеру, режиссёра, которому досталась студия в таком состоянии и который руководил ею в этот период. Был криминал, нам угрожали. Но я ценю этот опыт. Я пытался строить «Мосфильм», как снимать фильм. Для меня это что-то близкое. Но хочу ли я повторять этот опыт?

Однозначно нет. Фильм Про В каком жанре этот фильм? Карен Шахназаров В нём очень много комического и детективного. Но, скорее, это драма. В моём понимании, драма — это жизнь, а в жизни есть место и смешному, и трагическому. Но здесь такие страсти бушевали, что это действительно может стать занимательным сериалом.

Карен Шахназаров о состоянии студии в 1998 году Фильм Про Вы обмолвились о криминале. Трудно представить себе в 90-е сферу, куда криминал не проник. Понятно, что в противодействии ему нужно все средства использовать, в том числе дипломатические… вы помните ваши разговоры с людьми из этого мира? Какими доводами вы их убеждали? Карен Шахназаров Я хорошо помню начальника автосервиса. Вообще этим делом заправляли кавказцы, и это была одна из самых крупных организаций подобного рода на студии.

Мы с моим помощником встретились с ними и предложили им съехать. Он понял, что с нами никаких дел они иметь не смогут и никаких материальных возможностей ждать от нас тоже не имеет смысла, поэтому пообещал, что они съедут через полгода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий