Новости 150 приказ мо рф

Российские войска улучшили позиции в ДНР и Харьковской области. На разных участках отражены 10 попыток противника контратаковать. Министерство обороны Российской Федерации заявило, что с 1 января 2024 года начнется реорганизация управлений федеральных округов (УФО МО РФ) в целях повышения эффективности и оперативности военного управления. Особенности работы по представлению интересов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Министра обороны Российской Федерации и его заместителей в судах. Российские танки Т-80БВМ начали получать комплекс маскировки «Накидка» и защитный козырек уже на конвейере. Об этом со ссылкой на Минобороны России (МО РФ) сообщает ТАСС. МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 18 сентября 2019 года № 545 О системе оплаты труда гражданского персонала (работников) воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации С изменениями на 13 декабря 2021 года Документ.

Новые заявления Шойгу на заседании Коллегии Министерства обороны России

Министерством обороны. Процентная Надбавка за Выслугу Лет Гражданскому Персоналу Министерства Обороны. «25.1. Гражданскому персоналу воинских частей и организаций устанавливается. Приказ МО РФ от 30.07.2019 № 420 «Об учреждении почётного звания Министерства обороны Российской Федерации "Почётный специалист по управлению обороной"». Департамент Министерства обороны Российской Федерации по увековечению памяти погибших при защите Отечества является органом военного управления, ответственным за исполнение указанных расходных обязательств. В России, Россия, Министерство обороны РФ (Минобороны РФ), Армия – Радио Sputnik, контрактники.

Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 15.05.2023 № 150

Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 15.05.2023 № 150 Министерства обороны российской федерации, бесплатным. Комплектом одежды, обуви, мягким инвентарем и оборудованием.
Примия по приказу МО РФ 1010 в 2023 г. – кому и сколько… В соответствии с "Указом Президента Российской Федерации от 31.03.2023 г. № 230дсп" для военнослужащих контрактной службы ВС РФ, принимающих участие в СВО на территориях ДНР, ЛНР, Запорожской.
Примия по приказу МО РФ 1010 в 2023 г. – кому и сколько… – Блог военного Приказы Министра обороны Российской Федерации, президента, постановления правительства, касаемо военной льное опубликованные правовые акты в электронном виде.

Приказ МО РФ от 12 октября 2023 г. номер 699

Приказы Министра обороны Российской Федерации, президента, постановления правительства, касаемо военной льное опубликованные правовые акты в электронном виде. "О внесении изменений в Порядок и условия направления (командирования) военнослужащих и лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальные звания полиции, войск национальной гвардии Российской Федерации в. 1. Представителям Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющим полномочия работодателя в отношении гражданского персонала (работников) воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации. Документы Министерства обороны Российской Федерации. оборот за пределами территории Российской Федерации правообладателями (патентообладателями), а также с их согласия, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 21 июля 2023 г. № 2701. Так, на основании данного Приказа и в соответствии с решением Министра обороны РФ от 6 декабря 2023 года и Планом распределения объема бюджетных средств установлены расчетные суммы дополнительного материального стимулирования на 2023 год в следующих размерах.

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РФ №150 от 1997-04-21

Негативное воздействие на репутацию — публичное разбирательство дела в суде может негативно сказаться на репутации сторон, особенно в случаях, когда дело имеет широкую общественную значимость. Ряд организаций защиты прав человека, политические партии, общественные деятели и простые граждане выразили свое недовольство и обеспокоенность принятым решением. Одной из ключевых причин недовольства стало отсутствие проведения публичных консультаций и обсуждений с обществом перед принятием такого серьезного приказа. Общественность считает, что принятие подобных решений без участия граждан противоречит принципам демократического общества. Основной спор вызвал пункт приказа об ужесточении контроля за посещением иностранными гражданами военных объектов. Организации защиты прав человека выразили опасения, что это может привести к дискриминации и нарушению прав иностранных граждан. Также, некоторые политические партии и общественные деятели полагают, что это решение может негативно отразиться на международной репутации России и привести к усилению международной изоляции страны. Они полагают, что ужесточение мер безопасности и контроля необходимо для предотвращения возможных угроз и защиты национальных интересов страны. Они также отмечают, что подобные меры уже давно применяются в других странах мира и они не видят в этом ничего необычного или неправильного.

Дальнейшие последствия и эффекты приказа будут известны только со временем.

Если в ходе разбирательства установлены виновные лица, чьи противоправные действия привели к нарушениям законности, они привлекаются к ответственности в порядке, предусмотренном законодательством. Частное определение постановление суда при наличии оснований подлежит обжалованию в порядке, установленном законодательством. О принятых по частному определению постановлению суда мерах командир воинской части сообщает суду в установленные законодательством сроки. Копия ответа направляется должностным лицам, указанным в подпункте 1 пункта 12 настоящей Инструкции. Информация о результатах рассмотрения частных определений постановлений суда, поступивших с поручением Правового департамента, направляется командиром воинской части в Правовой департамент через должностных лиц, указанных в подпункте 1 пункта 12 настоящей Инструкции. Поступающие в воинскую часть судебные запросы и связанные с ними материалы регистрируются и учитываются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Вооруженных Силах и рассматриваются в сроки, установленные судом.

Запрашиваемая судом информация направляется непосредственно в суд, если в запросе не указано иное. Если командир воинской части не имеет возможности предоставить запрашиваемую информацию и материалы в установленный судом срок, то он в срок не более пяти рабочих дней со дня получения судебного запроса обеспечивает извещение об этом суда с указанием причин. Поступившие в Министерство обороны запросы направляются в установленном порядке Аппаратом Министра обороны Российской Федерации Управлением делами Министерства обороны заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил, командующим войсками военных округов, Северным флотом, родами войск Вооруженных Сил, руководителям центральных органов военного управления, к компетенции которых относятся вопросы, подлежащие рассмотрению и разрешению далее - ответственный исполнитель. Запросы Уполномоченного рассматриваются и разрешаются в порядке и сроки, установленные Положением об Уполномоченном Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека - заместителе Министра юстиции Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 29 марта 1998 г. N 310, и Регламентом Министерства обороны Российской Федерации, утвержденным приказом Министра обороны Российской Федерации от 10 января 2015 г. Ответственный исполнитель имеет право делать запросы о предоставлении информации и документов, необходимых для подготовки ответа Уполномоченному, в главные командования видов Вооруженных Сил, объединенные стратегические командования военных округов Северного флота , командования родов войск Вооруженных Сил, центральные органы военного управления, воинские части. Соисполнители в пределах своей компетенции обеспечивают подготовку предложений в проект ответа Уполномоченному и направление необходимых материалов в срок, установленный ответственным исполнителем.

В ответе на запрос Уполномоченного все поставленные вопросы должны получить полное, всестороннее и объективное рассмотрение и разъяснение. Ответ направляется за подписью заместителя Министра обороны Российской Федерации, к компетенции которого отнесены вопросы, поставленные в запросе Уполномоченного, не позднее одного месяца с даты поступления запроса в Министерство обороны, если в запросе не установлен иной срок. Ответственный исполнитель в срок не позднее десяти рабочих дней с момента регистрации ответа направляет его копию в Правовой департамент. Поступившие в Министерство обороны запросы Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации, полномочного представителя Правительства Российской Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации и Верховном Суде Российской Федерации подлежат рассмотрению и разрешению в порядке, предусмотренном пунктами 30 - 34 настоящей Инструкции, с учетом особенностей, предусмотренных нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность указанных государственных органов и должностных лиц. Порядок работы по исполнению судебных актов 36. При поступлении в воинскую часть материалов по исполнительному производству они регистрируются и учитываются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Вооруженных Силах и рассматриваются командиром воинской части в порядке, установленном пунктом 8 настоящей Инструкции. При этом устанавливаются: соответствие исполнительного документа требованиям, предъявляемым к нему законодательством; возможность предъявления исполнительного документа согласно срокам, установленным законодательством об исполнительном производстве, а также необходимость подачи заявления о восстановлении пропущенного срока предъявления исполнительного документа; возможность добровольного исполнения содержащихся в исполнительном документе требований в установленный срок; необходимость обжалования постановления о возбуждении исполнительного производства или постановления о возвращении исполнительного документа и иных действий бездействия судебного пристава-исполнителя; необходимость и целесообразность совершения иных процессуальных действий, влияющих на сроки, порядок и способ исполнения судебных актов.

При отсутствии оснований, препятствующих исполнению судебного акта, командиром воинской части принимаются меры по исполнению содержащихся в исполнительном документе требований в срок, установленный законодательством об исполнительном производстве, и меры, исключающие возможность возложения ответственности за неисполнение исполнительного документа. При выявлении фактов неисполнения судебных актов командир воинской части в целях установления виновных лиц и выявления причин проводит разбирательство. Сведения об исполнении судебного акта представляются воинской частью в установленном порядке в суд и соответствующее территориальное подразделение Федеральной службы судебных приставов. В случаях, когда взыскателем по исполнительному производству является Министерство обороны или воинская часть, при взыскании денежных средств с участника бюджетного процесса исполнительные документы направляются в порядке, установленном бюджетным законодательством, а при взыскании с иных должников - в порядке, установленном законодательством об исполнительном производстве. Получение исполнительных листов и направление их в Правовой департамент осуществляется в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу. Полученные Правовым департаментом исполнительные листы предъявляются к исполнению. При ведении работы по исполнению судебных актов воинские части получают исполнительные листы на взыскание судебных расходов, в том числе денежных средств, перечисленных Министерством обороны на проведение судебной экспертизы по делу.

И у меня эту брошку купили. Подали иск. Брошку купили ,за 380 рублей ,а иск на 100000 рублей. Приложили фото чека Но в чеке написано текстильная галантерея в ассортименте. Что делать? Москва 1 ответ Недвижимость Здравствуйте скажите пожалуйста что делать дело в том что моего отца выселить хотят с квартиры у нас там долг Здравствуйте скажите пожалуйста что делать дело в том что моего отца выселить хотят с квартиры у нас там долг 300 тыс он инвалид у него диабет психическое расстройство он состоит на психоневралогическом диспансере я сама тоже прописана где и он но проживаю с семьей в деревне а он там один квартира коммунальная отец недееспособен платить нам нечем я сама домохозяйка двое детей не работаю сказали что придет повестка и будет суд что нам делать... Москва 1 ответ Военное право Здравствуйте.

Организация в Вооруженных Силах представительства в судах включает в себя: принятие мер для урегулирования споров до их рассмотрения в суде; подготовку и предъявление в суд исковых административных исковых заявлений, заявлений в защиту интересов Министерства обороны, воинской части в порядке, предусмотренном законодательством; подготовку и предъявление в суд отзывов возражений относительно предъявленных требований; участие в уголовном судопроизводстве; сбор и представление в суд доказательств и иных документов, относящихся к предмету рассмотрения дела судом; участие в судебных заседаниях по рассмотрению споров, вытекающих из деятельности Вооруженных Сил; обжалование судебных актов, не соответствующих интересам Министерства обороны, воинской части, в порядке, предусмотренном законодательством; исполнение судебных актов в порядке, предусмотренном законодательством; ведение отчетности по результатам работы по представительству в судах. Организация работы по представлению интересов воинской части в судах 4. Работу по представлению интересов воинской части в судах организует командир воинской части. Командир воинской части: издает приказ об организации работы по представлению интересов воинской части в судах; осуществляет контроль за подготовкой представителя представителей воинской части в суде далее - представитель к участию в судебных заседаниях; обеспечивает участие в судебных заседаниях надлежаще подготовленного представителя и направление в суд письменной позиции по делу; принимает решение по обжалованию в порядке, установленном законодательством, судебных актов, принятых не в пользу воинской части; контролирует предъявление требований в защиту интересов воинской части; решает вопросы, связанные с обеспечением исполнения судебных актов; ежегодно к 20 января издает приказ о результатах работы по представлению интересов воинской части в судах за предшествующий год. В оперативном стратегическом командовании военного округа ответственным лицом назначается начальник соответствующего регионального управления правового обеспечения.

Приказ Министра обороны РФ от 9 марта 2017 г. N 150 (ред. от 15.03.2022)

2. В Регламенте Министерства обороны Российской Федерации (приложение №1 к приказу). приказы и директивы Министра обороны Российской Федерации, его заместителей, главнокомандующих видами Вооруженных Сил, командующих войсками военных округов (Северным флотом), родами войск Вооруженных Сил, указания руководителей органов. Новости компаний. Сделано в России. Приказы Министерства обороны Российской Федерации.

Новые заявления Шойгу на заседании Коллегии Министерства обороны России

При этом энергосистема даже после третьего раунда массированных ударов сохраняет целостность, и полного блэкаута не происходит. Достигается этот результат за счёт нескольких факторов: отказоустойчивой энергосистемы, спроектированной в советские времена с расчётом на ядерную войну, наличия атомной генерации, которая под удар не попадает и попадать не будет, а также импорта электроэнергии из Европы. Почему вопрос с импортом электроэнергии так и не решён российском оборонным ведомством — неизвестно.

Живая сила и военная техника противника были поражены в 128 районах, добавили в МО. Также за сутки подразделения Южной группировки войск, артиллерия и расчеты тяжелых огнеметных систем отразили на донецком направлении восемь атак украинских войск и отрядов теробороны. Потери противника на указанном направлении составили до 300 человек. Кроме того, в число потерь украинских сил вошли боевая бронированная машина, три автомобиля, два орудия Д-20, две гаубицы Д-30 и самоходная артиллерийская установка «Акация». Как российские артиллеристы из 132-й бригады уничтожают противника, атакующего Горловку Ранее в этот день начальник пресс-центра группировки войск «Восток» Олег Чехов сообщил, что российские военные сорвали попытку ротации 58-й мотопехотной бригады ВСУ в районе Новодонецкого в ДНР.

На наружных дверях сооружений и помещений блиндажей, укрытий, распределительных колодцев, трансформаторных подстанций, электрощитовых , дверцах и крышках открыто установленного электрооборудования электрощитах электроприводов, мишенных установках наносятся предупреждающие знаки: "Осторожно! В целях исключения доступа к электрооборудованию посторонних лиц наружные двери сооружений и помещений надежно запираются, при этом оборудуются легкодоступные системы аварийного отключения напряжения. В каждом помещении, где размещаются электрораспределительные устройства или электросиловые установки, вывешивается документация: список должностных лиц, допущенных к работе с устройствами; электрическая схема подключения и коммутации устройств; перечень работ, проводимых при обслуживании устройств; инструкция по выполнению требований безопасности при обслуживании и эксплуатации устройств.

Каждая жила кабеля управления маркируется надписью на надеваемой хлорвиниловой трубке с обозначением по схеме подключения. Танкодромы, автодромы, машинодромы, вододромы оборудуются согласно требованиям соответствующих курсов. Особенности оборудования наземных авиационных полигонов, их учебных объектов и требования, предъявляемые к ним 42.

Для наиболее полного и планомерного использования оборудования НАП, а также для обеспечения безопасности боевого применения СП вся площадь НАП разбивается на рабочую зону и зону безопасности. Под рабочей зоной НАП понимается площадь земельного участка, заключенная в границах возможных максимальных отклонений точек падения СП при боевом применении. В целях обеспечения безопасности боевого применения СП границы рабочей зоны НАП устанавливаются на расстоянии не менее 200 м от границы НАП плюс радиус разлета осколков разрешенных к применению СП.

Под зоной безопасности НАП понимается площадь земельного участка, заключенная между внешней границей НАП и границей его рабочей зоны. В зоне безопасности НАП располагаются пункты управления, наблюдательные пункты, специальные здания и сооружения, а также средства обеспечения полетов. При расположении жилого военного городка на территории НАП граница рабочей зоны должна быть удалена от городка не менее чем на 2 км.

Все оборудование НАП подразделяется на мишенное, специальное и капитальное. К мишенному оборудованию НАП относятся: мишени и макеты, установленные на боевых полях и находящиеся на хранении; стартовые позиции радиоуправляемых мишеней и ракет-мишеней, а также запасные части и отдельные блоки к мишеням; приспособления для сборки, проверки и регулировки мишеней; вспомогательные маркеры, линии электропередач к мишеням и вспомогательное оборудование для эксплуатации мишеней. Под боевым полем понимается участок рабочей зоны НАП или его Филиала для боевого применения СП, на котором размещается мишенное оборудование.

Для повышения пропускной способности НАП на его территории создается несколько боевых полей. Размер боевых полей и их количество определяются решением командующего командира, начальника , в подчинении которого находится НАП. На боевом поле размещаются стрелковые, бомбардировочные и тактические мишени, а также мишени для доводки точностных характеристик ПНС.

Стрелковые мишени предназначаются для обеспечения индивидуальных и групповых практических стрельб из пушек и пусков неуправляемых ракет при обучении курсантов вузов, летчиков, штурманов и летного состава авиационных воинских частей и соединений, восстановления и совершенствования навыков в полетах на боевое применение СП. Стрелковые мишени представляют собой комплекс отдельных плоскостных насыпных и объемных макетов различной техники автомобилей, самолетов, вертолетов, артиллерийских орудий, бронетранспортеров, радиолокационных станций и им подобных образцов техники. Стрелковые мишени оборудуются с учетом обеспечения их контрастной видимости с воздуха для уверенного опознания и выполнения прицеливания во все периоды года.

Размещение директрис стрельбы на территории НАП выбирается в направлении лесных массивов, водных пространств, болот и возвышенностей, где за излетным пространством у границ НАП нет населенных пунктов и действующих дорог. Бомбардировочные мишени предназначаются для обеспечения индивидуальных и групповых практических бомбометаний при обучении курсантов вузов, летчиков, штурманов авиационных воинских частей и соединений, восстановления и совершенствования навыков выполнения полетов на боевое применение СП. Бомбардировочные мишени размещаются в пределах границ рабочей зоны НАП на удалении, обеспечивающем безопасность личного состава НАП и местного населения, не менее пяти среднеквадратичных отклонений применяемой авиабомбы, исходя из условий четкого и раздельного наблюдения их с воздуха.

В центре каждой бомбардировочной мишени устанавливается столб привязки высотой не менее 5 м, окрашенный через каждый метр: летом - в белый и черный, зимой - в белый и красный цвета. Бомбардировочные мишени подразделяются на: визуальные - для бомбометаний с использованием визуальных телевизионных прицелов днем и ночью; радиолокационные - для бомбометаний с использованием радиолокационных прицелов. Радиолокационные бомбардировочные мишени обозначаются уголковыми отражателями или действующими радиолокационными станциями РЛС , или импульсными радиомаяками, или аналогичными техническими средствами.

Начало боевого пути НБП для выполнения учебных бомбометаний на НАП обозначается приводными радиостанциями, светомаяками, уголковыми отражателями. Для выполнения учебных бомбометаний в темное время суток оборудуются ночные мишени с подсветкой факелами или электрическими фонарями. В целях обеспечения безопасного боевого применения СП и пространственного ориентирования авиационных экипажей ночью на территории НАП дополнительно устанавливаются: курсовые огни для выдерживания боевого курса во время пикирования на мишень ; боковые вспомогательные огни; огни искусственного горизонта для обеспечения пространственной ориентировки летчику при выводе из пикирования на удалении 2 - 4 км за мишенью по заходу перпендикулярно линии боевого пути.

Количество огней и расстояние между ними определяются Инструкцией по эксплуатации Полигона Центра. Мишени для пусков управляемых ракет типа "воздух - поверхность" устанавливаются с учетом тактико-технических данных ракет и обеспечения безопасного их боевого применения при отказах системы управления. Тактические мишени предназначаются для обеспечения стрельб, пусков ракет и бомбометаний, отработки приемов нанесения ударов по объектам вероятного противника на поле боя в тактической и оперативной глубине.

Тактические мишени в рабочей зоне НАП расставляются в соответствии с решаемыми авиационными воинскими частями задачами и замыслом ЛТУ с учетом особенностей боевых порядков и правил маскировки вероятного противника. В качестве элементов тактических мишеней используются макеты военной техники вероятного противника или аналогичные списанные образцы ВВСТ, которые в установленном порядке поставляются довольствующими органами военных округов флотов или централизованно довольствующими органами Министерства обороны. Макеты военной техники вероятного противника изготовляются силами НАП в натуральную величину и окрашиваются в цвета имитируемого объекта.

Размеры, количество элементов и конфигурация тактических мишеней должны соответствовать реальным объектам. К специальному оборудованию НАП относятся: пункт управления полетами; пункт управления авиационного наводчика; наблюдательные пункты вышки, блиндажи ; смотровые площадки; площадки для размещения радиотехнических средств контроля и управления полетами, средства РЭБ и ПВО; посадочные площадки для вертолетов или взлетно-посадочные полосы ВПП для самолетов связи; посты оцепления, указатели, знаки и сигнальные сооружения; линии внутренней и внешней связи. Пункты управления полетами НАП могут быть постоянными или временными.

Место расположения постоянного пункта управления полетами НАП выбирается с учетом безопасного удаления от мишенного поля, возможности свободного наблюдения за рабочей зоной НАП, наличия вблизи него радиолокационных и радиотехнических средств обеспечения полетов, оборудованных линий связи, подъездных путей, близости посадочной площадки для вертолетов или ВПП самолетов связи. Временные пункты управления полетами развертываются на Полигонах в Центрах на время проведения тактических учений с боевым применением авиации; на время проведения ЛТУ или исследований - у одного из наблюдательных пунктов НАП или вблизи мишенного поля НАП на безопасном удалении. На пунктах управления полетами НАП оборудуются рабочие места: руководителя полетов РП - с учетом обеспечения визуального обзора воздушного пространства и возможностью непрерывного наблюдения за воздушными судами на боевом курсе и пикировании; помощника РП; командира начальника подразделения ПВО и РЭБ если предусмотрен штатом ; хронометражиста; дежурного по связи и радиотехническому обеспечению РТО полетов; дежурного синоптика метеонаблюдателя ; вычислителя для определения результатов боевого применения СП ; офицеров по управлению радиоуправляемыми мишенями если они не оборудованы в отдельном помещении ; старшего наблюдателя.

Эксплуатация средств связи и РТО НАП, порядок их подготовки к обеспечению полетов организуются в установленном в Министерстве обороны порядке. Пункт управления авиационного наводчика предназначен для целеуказания и визуального наведения экипажей воздушных судов на наземные цели. Пункты управления авиационного наводчика располагаются вблизи мишенных полей на расстоянии, обеспечивающем безопасное размещение личного состава расчета на открытой местности или в блиндажах.

Открытые НП располагаются на расстоянии не менее 1000 м от стрелковых и не менее пяти среднеквадратичных отклонений плюс радиус разлета осколков применяемых СП от бомбардировочных и тактических мишеней. Закрытые НП располагаются на расстоянии не менее 200 м от стрелковых и не менее 1000 м от бомбардировочных мишеней. Высота наблюдательных вышек рассчитывается при их строительстве исходя из обеспечения прямой ясной видимости мишеней на мишенном поле НАП.

Смотровая площадка НАП предназначена для контроля результатов боевого применения СП и непосредственно наблюдения результатов действий авиации в период учений или при проведении исследовательских полетов. Смотровая площадка НАП оборудуется с условием обеспечения полного обзора воздушного пространства и мишенного поля на безопасном удалении не менее пяти среднеквадратичных отклонений плюс радиус разлета осколков применяемых СП от района применения СП. Расположение площадок и расстановка на них средств ПВО и РЭБ осуществляются в соответствии с инструкцией по эксплуатации соответствующего радиотехнического средства.

В отдельных случаях контроль полетов в районе Полигона Центра может осуществляться средствами взаимодействующих авиационных воинских частей, при этом информация от радиотехнических средств этих авиационных воинских частей должна передаваться на пункт управления полетами пункт наведения истребительной авиации по каналам служебной связи. ВПП и посадочные площадки оборудуются в соответствии с тактико-техническими требованиями и нормами на проектирование аэродромов. Границы площадок, места приземления и стоянок самолетов вертолетов обозначаются каркасными пирамидами.

На дорогах с интенсивным движением устанавливаются шлагбаумы. Удаленные посты оцепления оборудуются жилыми помещениями в соответствии с требованиями Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации. Постовые будки и грибки окрашиваются в черный и белый цвета полосами шириной 15 - 20 см.

Шлагбаум окрашивается в красно-белый цвет полосами шириной 1 м. Каждый НАП оборудуется линиями внутренней и внешней связи. Дублирующие сигнальные средства сигнальные флаги, ракеты, фонари, цветные дымовые шашки применяются в случаях пропадания телефонной связи или радиосвязи.

Линии внешней связи - связь штаба НАП с пунктом управления полетами, командным пунктом авиационного объединения, командованием авиационной базы в том числе и взаимодействующей и с экипажами в воздухе. К капитальному оборудованию НАП относятся: служебные, жилые, казарменные, культурно-бытовые и хозяйственные постройки, а также ограждение территории военного городка. Особенности оборудования наземных морских авиационных полигонов морской авиации ВМФ и требования, предъявляемые к ним 62.

НАП МА ВМФ предназначены для отработки экипажами авиационных воинских частей МА ВМФ задач поиска, слежения и уничтожения подводных лодок и по боевому применению СП по морским подвижным и неподвижным, надводным, подводным и наземным целям и располагаются на специально выделенной акватории моря и части прилегающего к нему побережья с воздушным пространством над ними. НАП МА ВМФ дополнительно к задачам НАП ВВС обеспечивают: отработку экипажами и подразделениями авиационных баз МА ВМФ задач поиска, слежения и уничтожения подводных лодок различными техническими средствами как самостоятельно, так и во взаимодействии с противолодочными силами флота; боевое применение СП днем и ночью в любых метеоусловиях по неподвижным и маневрирующим подвижным подводным, надводным и наземным целям со всех высот и с различных направлений одиночными экипажами и в составе подразделений; безопасность маневрирования подводной лодки на заданной глубине. Дополнительно к оборудованию НАП в состав НАП МА ВМФ входят: береговая база служебные и жилые помещения для личного состава, служб и техники, складские помещения и оборудованные причалы пирсы для стоянки, заправки и ремонта плавсредств ; водный район для отработки торпедометания, бомбометания, стрельб и пусков ракет, постановки минных заграждений ; участок суши для имитации объектов береговой обороны; прибрежные участки для размещения постов и средств наблюдения за результатами боевого применения СП.

В качестве морских целей на НАП МА ВМФ используются специально оборудованные подводные лодки имитаторы подводных лодок , или телеуправляемые катера корабли , или буксируемые бурунные мишени, или стационарные неподвижные радиолокационные щиты на плавательных средствах, или плавучие притопленные корабли-мишени, или объекты поля боя морской пехоты. Размеры района торпедометания НАП МА ВМФ устанавливаются решениями командующих флотами в ПИП флота с учетом беспрепятственного плавания подводных лодок-целей, надводных телеуправляемых целей, кораблей-буксировщиков и плавсредств обеспечения. Районы торпедометания выбираются с учетом наличия глубин акватории в районе больше минимальной глубины торпедометания.

При торпедометании в сложных метеорологических условиях и ночью в районе маневрирования надводной подвижной или постановки неподвижной цели для ее надежного опознавания ставятся один-два радиолокационных маркера. Район минных постановок выбирается исходя из образцов применяемых мин, максимальных высот их сбрасывания и суммарного рассеивания их при минометании.

О нем мы с вами уже говорили в одной из предыдущих статей ссылка на статью Фото из открытых источников в интернете Фото из открытых источников в интернете Приветствую вас, дорогие друзья и гости моего юридического блога, в котором я буду рассказывать о правовых аспектах сегодняшней реальности доступным языком. Для начала напомню, какие же основания дают право на увольнение с военной службы в соответствии с Указом Президента от 21. Их всего три: -по возрасту - по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе; - по состоянию здоровья - в связи с признанием их военно-врачебной комиссией не годными к военной службе, за исключением военнослужащих, изъявивших желание продолжить военную службу на воинских должностях, которые могут замещаться указанными военнослужащими; - в связи с вступлением в законную силу приговора суда о назначении наказания в виде лишения свободы. По иным основаниям в настоящее время уволиться с военной службы невозможно. Пользователи судорожно начали искать на официальном сайте Кремля указ с данными реквизитами, но не нашли и дружно заявили, что это фейк, никакого указа нет. Друзья, сразу разъясню вам, почему указа нет в открытом доступе. А нет его, потому что он исключительно для служебного пользования, и имеет пометку ДСП. Тем не менее, если вы хотите удостовериться, действительно ли данный указ издан, позвоните по телефону 117 горячей линии МО РФ по вопросам СВО и запросите сведения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий