Фильм-мюзикл «31 июня» был снят в стиле фэнтези в 1978 году. Описание и рейтинг фильма 31 июня (СССР, 1978) длительностью 142 мин. Лучшие рецензии на кинокартину 31 июня. В 1978-м известному композитору Александру Зацепину поступило предложение написать музыку для телевизионного мюзикла «31 июня» режиссера Леонида Квинихидзе.
31 июня - актеры и роли
В ролях: Наталия Трубникова, Николай Ерёменко (младший), Владимир Зельдин и др. Первый советский мюзикл “31 июня”, вышел на экраны страны 31 декабря 1978 года. «31 июня» – советский фантастический мюзикл, снятый в 1978 году режиссёром Леонидом Квинихидзе.
Фильму «31 июня» исполнилось 45 лет
В списке актрис и актеров, снявшихся в кинофильме 31 июня 1978 года, также содержится информация о героях и ролях, которых они сыграли. 31 декабря 1978-го года зрители могли увидеть на своих телеэкранах красивую сказку под названием «31 июня» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, мюзикл на развлекательном портале Советские зрители с замиранием сердца смотрели фильм «31 июня», особенно переживая за судьбу красавицы принцессы Мелисенты.
Квинтэссенция 1970-х / «31 июня» (1978)
И вот в Перадоре появляется маг Мальгрим в ""31 июня"" Владимир Этуш сыграл роль этого мага. Это племянник Марлограма, придворного волшебника Эммануил Геллер. Он обещает Мелисенте, что сможет найти юношу, который обязательно ей понравится. С помощью волшебного зеркала и своих магических чар, Мальгрим представил принцессе юного художника Сэма Пейнти, в роли которого был Николай Еременко-младший. Но дело в том, что молодой человек жил в XXI веке. Интересно, что и Сэм увидел в зеркале девушку и они оба влюбились с первого взгляда друг в друга. Мальгрим обещает девушке помочь встретиться с Сэмом, видя, как та тоскует по юноше.
Но взамен требует от нее отдать ему талисман, с которым та не расставалась. Этот талисман был подарен ей волшебником Мерлином. Магическая брошь должна была помочь злодею, который намеревался завоевать весь мир. История создания фильма Повесть Пристли ""31 июня"" вышла в свет в 1961 году. Примечательно, что сценарий фильма имеет очень мало общего с самой повестью. В советские времена, при помощи такой уловки многие авторы получали возможность выпустить свои сочинения, несмотря на полученный ранее отказ в публикации.
За основу сюжета хитроумные авторы брали сочинения малоизвестных в стране иностранных писателей, которые они подавали в издательства, делая вид, что это простой перевод. При этом полученные тексты были практически оригинальными. Для экранизации такие переводы отправляли на телевидение или в кино. История создания сценария Нина Фомина, которая является сценаристом фильма ""31 июня"", признавалась позднее, что и она поступила точно так же. Она категорически не хотела ничего переписывать в своем сценарии, поэтому придумала выдать новую сказку под именем Пристли. Действие перенесла в XXI век.
Как она расуждала, самому Джону было все равно, а в худсовете оригинал пьесы никогда и не читали. Пробы на роли ""31 июня"" - фильм, привлекший многих популярных эстрадных артистов и известных в то время актеров. На одну из главных ролей - принцессы Мелисенты - было еще две претендентки: Елена Шадрина и Ирина Алферова.
В СССР это был распространённый ход при создании фильмов: используя имя «прогрессивного» писателя, фактически написать собственный и оригинальный сценарий [3]. На главные роли пробовались ведущие исполнители страны: Принцессу Мелисенту хотели сыграть Ирина Алфёрова и Елена Шанина. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко [4]. Делая ставку на артистов балета, режиссёр понимал, что идёт на определённый риск. В СССР они имели худшую репутацию, так как многие становились невозвращенцами [4]. Весь фильм, за исключением небольшой сцены поездки Мелисенты и Сэма на природу, был снят в павильоне. Съёмки картины прошли летом 1978 года всего за полтора месяца. Режиссёр был вынужден подстроиться под рабочий график танцоров, у которых летом был отпуск в театре, а съёмки шли в две смены [5]. Когда меня пригласили сниматься в фильме «31 июня», я с ужасом подумал, что меня там заставят петь.
Мне казалось, что это будет не слишком эстетично. Я был «непоколебим» до конца и оказался единственным, кто не поёт. Всё, что они смогли заставить меня сделать, это пройти с партнёршей по «Звёздному мосту» — вариация танца. Во главе сюжета картины — проникновенная любовная история, но главные герои так ни разу и не поцеловали друг друга [3] [6]. Музыка в фильме[ править править код ] В середине 1970-х годов композитор и по совместительству радиолюбитель Александр Зацепин оборудовал в своей московской квартире полноценную звукозаписывающую студию [7] [8]. В ней и были записаны и аранжированы все композиции для фильма. Хотя фильм снимали вполне официально, в звукозаписывающей студии « Мосфильма » не было условий для того, чтобы реализовать все замыслы композитора. Саундтрек фильма отличают оригинальные аранжировки, в которых аранжировщики Михаил Литвин и Виталий Клейнот использовали смешение различных музыкальных стилей. Использовали синтезатор Роберта Муга и модуляционные эффекты, а также революционную для популярной музыки в СССР обработку звука: фланжер , фузз и вау-вау [9]. Звукорежиссёром фильма стал друг Александра Зацепина — известный специалист Виктор Бабушкин. Главный технолог Государственного дома радиовещания и звукозаписи Борис Меерзон отозвался о вкладе Бабушкина в создание фильма как о «выдающейся работе» [10].
Разное Главная страница » Прекрасной Мелисенте 67 лет. Как сейчас выглядит звезда музыкального советского фильма «31 июня», и как сложилась её судьба Прекрасной Мелисенте 67 лет. Как сейчас выглядит звезда музыкального советского фильма «31 июня», и как сложилась её судьба Автор kiraВремя чтения 2 мин. Просмотры 5. Опубликовано 08. Постановщик Леонид Квинихидзе уже снял прекрасные работы «Соломенная шляпка» и «Небесные ласточки». Конечно, зрители заметили прелестную красавицу в роли принцессы Мелисенты.
Друг друга нашли
- Художественный фильм «31 июня» – смотреть расписание показа на телеканалах на Онлайн-ТВ НТВ-ПЛЮС
- Фильм 31 июня (1978) - актеры и роли
- Куда исчезла звезда фильма «31 июня»: Повороты судьбы Натальи Трубниковой
- Непростая история фильма «31 июня»
- Фильм 31 июня актеры и роли / 1978
- Актеры фильма «31 июня»
Содержание
- Герои 31 июня и другие
- 31 июня (фильм)
- Фильм «31 июня»: актеры и роли, съемочная группа
- Тридцать первое июня
- Актеры фильма «31 июня»
- Создатели кинокартины
31 июня (1978)
"31 июня"Одинокий волкМое знакомство и моя привязанность к этому фильму началась в 1980-ом году,когда я впервые услышала эту волшебную музыку Ночь, в кухне играет радио. Читать далее →21 фотография. Советские зрители с замиранием сердца смотрели фильм «31 июня», особенно переживая за судьбу красавицы принцессы Мелисенты. «31 июня» – советский фантастический мюзикл, снятый в 1978 году режиссёром Леонидом Квинихидзе. Замечательный мюзикл «31 июня» был снят по мотивам повести Джона и.
Загадочной Мелисенте в фильме «31 июня» 64 года. Как сложилась судьба Натальи Трубниковой
Премьера фильма состоялась в новогоднюю ночь 31 декабря 1978 года. «31 июня» — советский двухсерийный телевизионный фильм-мюзикл в жанре фэнтези по мотивам одноимённой повести английского писателя Джона Бойнтона Пристли, снятый в 1978 году. Одним из наиболее известных фильмов в Советском Союзе можно считать картину «31-е июня».
Двойная судьба: почему звезда фильма «31 июня» исчезла с экранов
Долгое время, еще в советские времена,зная уже наизусть песни Татьяны Анциферовой из этого фильма и другие её известные шлягеры, я никак не могла понять,почему нам ее не показывают. Что от нас скрывают? И почему известные песни,которые она исполняла, стали петь уже другие певицы, зарабатывая себе популярность? В чем же секрет, что же за тайна такая? Пластинки с ее песнями были в каждом доме, их слышно было из каждого открытого окна. Но никто из простого народа не знал даже, как она выглядит, и ничего про неё не было известно.
И вот. Только через тридцать лет я увидела в интернете впервые её фотографию и прочла о ней и ее творчестве. Наконец, повезло и с фильмом, неожиданно в магазине увидела диск с этим фильмом и сразу купила. Наконец-то, я его увижу. И вот смотрю.
Действие фильма происходит в двух разных временных измерениях: в 12 веке и в начале 21 века. Главные герои живут в разных временных эпохах. Принцесса Мелисента - в 12 веке, а художник Сэм Пэнти - в начале 21 века. Фильм создавался в 1978 году, и конечно, у создателей фильма не хватило фантазии о жизни в наше время. Единственное, что они угадали - это повсеместная реклама.
Ни мобильных телефонов, ни компьютеров и интернета, чем заполнена наша жизнь в начале 21 века, они не смогли предугадать, возможно, что спешили с работой над фильмом. Ведь он был создан в рекордно-короткие сроки -полтора месяца. По сюжету фильма его главные герои - принцесса Мелисента и художник Сэм Пэнти - полюбили друг друга, преодолев все препятствия и время, и остались вместе в 21 веке. Принцесса Мелисента Наталья Трубникова из фильма "31 июня" необыкновенно хороша, красива,благородна, скромна и романтична. Она как будто сошла с полотна художника эпохи Возрождения, настоящая мадонна.
Великолепна ее прическа и платье в стиле средневековья. Необыкновенно хороши и грациозны её руки,точь в точь как на картине "Дама с горностаем". Речь ее достойна, спокойна и величава, каждый поступок,каждое движение она соизмеряет с королевской честью. При просмотре фильма невольно возникает сравнение с другой известной картиной о любви - "Обыкновенное чудо". Сравниваешь главных героинь, принцесс, их игру.
Видно некоторое сходство в сценарии фильма,хотя фильмы совершенно разные. В обоих фильмах действо творит волшебник, только в "Обыкновенном чуде" этот волшебник Олег Янковский благороден и добр, красив и великолепен. А в фильме "31 июня" волшебник злой Владимир Этуш , по моему мнению, не выразителен, возможно, из-за амплуа злого волшебника у меня возникло к нему такое чувство. И еще я уловила некоторые штрихи, которые напомнили мне фильм "Кавказская пленница", где Этуш играет в нем богатого кавказского жениха товарища Саахова. И даже уловила сходство между героинями фильма "31 июня" и "Кавказская пленница" в небольшом эпизоде.
Там актриса Людмила Власова в своем танце в некоторых движениях имела сходство с танцем Натальи Варлей,хотя , конечно, по стилю исполнения нельзя сравнивать эти танцы. У Натальи Варлей танец комический, всего несколько движений, у Людмилы Власовой - стремительный, исполнененый во всем блеске профессионализма. И все же. Пара движений на фоне Владимира Этуша и тут же возникает ассоциация с фильмом "Кавказская пленница". Даже сбегала на сайт по фильму "Кавказская пленница", чтобы посмотреть, в каком году он сделан.
Разные сайты выдают разные цифры, но однозначно,что "Кавказская пленница" выпущен раньше.
Женщин сходили по нему с ума. Женат он был лишь однажды, что не мешало звезде крутить романы на стороне. С супругой Верой Титовой артист познакомился в студенческие годы. Девушка училась на историческом факультете МГУ. Титова уже была замужем. Когда они начали встречаться, ей было 24 года, а Еременко — 23. Вскоре влюбленные поженились, родилась дочь Ольга. Их дети не дожили и до 30: что стало с сестрами Шмелевыми из «Карнавальной ночи» За съемки в «Карнавальной ночи» им заплатили космические по тем временам деньги, но в кино они больше не снимались никогда. Их все равно знал весь СССР — со своими песнями они объездили всю страну.
А потом слава угасла, и каждая из сестер пережила свою собственную страшную трагедию. Читать подробности Жена и не подозревала, что через 15 лет у артиста родится внебрачная дочь Татьяна, которая появилась на свет от отношений актера с переводчицей Татьяной Масленниковой. Узнав о предательстве, Вера подала на развод после 25 лет совместной жизни. Для Еременко это стало большим ударом. Он запил. Примечательно, что сначала Еременко запрещал своей молодой сожительнице Людмиле вызвать медиков. В тот момент он находился в состоянии алкогольного опьянения и не хотел, чтобы посторонние люди обнаружили его в таком виде. Людмила позвонила их общему приятелю, врачу-наркологу, тот приехал поздно вечером, произвел необходимые манипуляции и остался на ночь. Но утром Еременко стало хуже, он снова потерял сознание. Врачи диагностировали инсульт.
Артист не справился с последствиями кровоизлияния в мозг, что и стало причиной смерти. Похоронили актера в Минске, на Восточном кладбище, рядом с могилой отца, как и завещал Николай Еременко-младший. Жена актера и его любовница, а также дочки Еременко встретились на похоронах звезды театра и кино. Любовь Полищук Любовь Полищук. После съемок в этой картине Любовь Григорьевна почти 30 лет блистала на экране. Ее по праву называли одной из самых красивых актрис. Даже перешагнув 50-летний рубеж звезда восхищала поклонников своей молодостью. И уж точно никто не мог предположить, что она тяжело больна. В 2000 году Полищук попала в автомобильную аварию, после чего могла играть на сцене лишь в ортопедическом корсете.
Ведь там, на Млечном пути, в глубинах Вселенной, не будучи больше привязанным к людям и к Земле, время теряет свои линейные характеристики и приобретает характеристики пространства. Будущее, настоящее и прошлое там существуют одновременно. И двое влюблённых из разных столетий могут запросто встретиться на этом Млечном пути, просто назначив для встречи любую дату. Хотя, зачем же любую… Ведь есть такой замечательный лунный день — 31 июня! В этом фильме множество замечательных песен. Но одна из них после выхода на экраны этого прекрасного фильма с очень нелёгкой судьбой мгновенно стала популярной. Она популярна и любима многими до сих пор. Всегда быть рядом не могут люди, Всегда быть вместе не могут люди! И для этого нужно всего-навсего уметь любить. Всего лишь… И волшебная брошь Великого Мерлина здесь совершенно ни при чём. Это Млечный Путь — гигантская арка, перекинутая через все небо. В китайских сказаниях, Млечный Путь, называется «Небесной рекой», древние греки и римляне называли его «Небесной дорогой». В настоящее время, телескоп дал возможность выяснить природу Млечного Пути. Это сияние несметного множества звезд, настолько далеких от нас, что их в отдельности невозможно различить невооруженным глазом… Существует ли, для влюбленных, пространство и время? Смогут ли двое, пройти по «звездному мосту» друг к другу, находясь на разных его концах, вслед за своим чувством, преодолевая всевозможные измерения и расстояния? Пусть эта история, сказочная. Но еще никем не доказано, что не существует параллельного времени, и, человек, живший, например, в средневековье, не может прожить другую жизнь, в настоящем. Если на время просмотра, зритель, кожей, прочувствует 70-е гг. Мы все любим ретро. А что это такое? Ретро — не только одежда, популярная ранее и предметы старины, имеющие культурную ценность, но и возврат к добропорядочным отношениям и возвышенная любовь. Итак, во времена Макбета и поиска философского камня, жила принцесса Мелисента. Венценосный батенька, сватал дочери, разных женихов, достойных королевской чести, но девушка полюбила благородного Сэма Пэнти, живущего в XX веке. Лишь раз, увидев друг друга, в зазеркалье, герои ощутили волнительное притяжение и поняли, что навеки, соединены стрелой амура. Этого ощущения не передать! Танцы приведений, музыкальные номера, душераздирающая композиция придворного музыканта «Любовь нас выбирает», смысл которой был не осязаем, но волновал…Сейчас, не проходит года, чтобы я не насладилась советским мюзиклом. И каждый раз, с наслаждением пою любимые песни, понимая — была и мелодия с душой, и тексты со смыслом… 10 из 10 12 декабря 2011 «Так будет в мире всегда» Что главное в мюзикле? Правильно- музыка. Это то, что превращает его из просто фильма если мы говорим о киномюзикле в жанр искусства иного порядка, нежели чисто визуальный. Идеальная по стилю картинка, дополненная топорной музыкальной дорожкой- выглядит ужасно негармонично. Примеров- десятки, особенно последние годы, взять хотя бы- «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» Тима Бёртона. И ровно наоборот, казалось бы рассыпающийся на немыслимые «постмодернистские пазлы», какой-нибудь- «Иисус Христос- Суперзвезда» Нормана Джуисона , вытягивает именно гениальная партитура. Советский диско-мюзикл эпохи «позднего застоя»- «31 июня», это не только сказка о идеальной любви преодолевающей время, но и один из первых наших фильмов, в нетрадиционном для отечественного кино, жанре- фэнтези. События ленты дублируют друг друга на уровне двух параллельных временных сюжетных линий. Фантазийный флёр граничащий с приметами времени конца 70-х , не выходит за рамки павильонных съёмок, но «духоты» от этого совершенно не ощущается. Всё разливается в романтическом настроении, ведь практически каждый персонаж в кого-то влюблён. Органичности, достаточно готичной картинке, добавляют: немыслимая по красоте звуковая дорожка «за пером»- Александра Зацепина и вокал «королевы советского диско» — Татьяны Анциферовой. В отличии от своих коллег-современников: любителя «поплагиатить» у европейских электронщиков целыми тактами- Эдуарда Артемьева, или Максима Дунаевского, который как и его отец Исаак лихо приделывавшего советские тексты к североамериканской народной музыке- «Легко на сердце от песни весёлой…» устраивал инвентаризацию аранжировкам заокеанской эстрады какой-нибудь Джон Себастьян- должен был бы попросить авторские, на новую губную гармонику,- за «33 коровы» , у Зацепина всегда был свой собственный оригинальный мелодизм. Работая в межжанровом пространстве киномузыкального материала, он мог легко творить залихватские твисты и изи-листинг стайл как в бессмертных кинохитах Гайдая , или взять и заковать в «латы диско», выверенные эстрадные номера, аки какой-нибудь Джорджо Мородер. Что до его музыки к этой ленте, то в картине есть помимо россыпи отличных композиций, как минимум три великолепные песни, плюс три просто гениальные! А точные по форме и мудрейшие по содержанию стихи Энтина и Дербинёва, делают эти песни- не только совершенными, но и вечными. Что ещё сказать… Для просмотра этого фильма, вам не понадобятся очки 3-Д, зато нужны будут- «розовые очки». И лучше всего, если с вами рядом будет сидеть лежать человек, сердце которого будет биться в такт вашему, отсчитывая размер неповторимости момента. Я уже не говорю, что на просмотре этого кино- можно, да что там- нужно петь… Три- четыре: «Он пришёл, этот добрый день… Он пришёл, этот светлый час…» 9 из 10 Верю? Не верю? Не верю. Смотреть или не смотреть? Думайте сами, решайте сами — смотреть или не смотреть. Потому что, с одной стороны, это чудесные диалоги, а с другой, — игра неплохих, хороших и замечательных актеров, которой не удается поверить. Хотя красавец Николай Еременко мл. Но мне не хватило той английской тонкости, которая должна была бы быть. И получается, что мюзикла гораздо больше, чем кино, чем актерского мастерства. Сюжет, местами, действительно провисает. И хореография конца 70-х прошлого столетия, как ни крути. Так что, если Вы готовы смотреть мюзикл и понимать, что это мюзикл того времени, когда он был снят, а, отнюдь, не на все времена, то, скорее всего, Вы останетесь довольны. В противном случае, этот фильм просто можно посмотреть. За исключением ситуации, когда попытки советских прорывов в западное «свободомыслие» да ещё и в виде мюзиклов не вызывают у вас пренебрежения и отторжения, — тут надо понимать, что это кино совсем не для Вас. Почти всю первую серию «втягивался», отмечая не очень логичный сюжет и прочие несоответствия «классическому советскому фильму», но к концу проникся очарованием главных героев, нарочитой нелогичностью, удивительной музыкой. Не хотелось расставаться со сказкой. Думается мне, картина похожа на Леонардовскую «Джоконду»: не красавица? Этот фильм, на мой взгляд, из этого же разряда. Если оценивать его холодным рассудком и стремиться «поверить гармонию алгеброй», то такой подход обречен на неудачу и чреват разочарованием. Да и всегда ли любовь поддаётся логике — вовсе нет! Про это и фильм, про романтическую любовь с первого взгляда, не ведающую преград, над которой не властно не только расстояние, но и само ВРЕМЯ! Ну да, хореография не дотягивает до лучших голливудских образцов, костюмы не аутентичны, да мало ли чего ещё — обо всём забывается, когда окунаешься в сладкий мир любовных грёз и ей-богу, так хочется поверить в сказку! Поэтому в финале немного грустно оттого, что экскурсия в сказочное зазеркалье закончилась… И хорошо, что Наталья Трубникова нигде больше не снималась — пусть она останется той самой принцессой из сказки, представить её в роли совслужащей или доярки невозможно. Время, когда возможны встречи на звездном мосту, время, когда возможно все, даже невозможное- хоть синее платье, хоть уход в зазеркалье. Как вам танцующие принцессы в одеяниях не подобающих королевской чести и кассетный магнитофон в качестве подарка для любимой в начале 21-го века? А образы героев- затворников своего времени с глубоко живущей внутри тоской о чем-то ином? Фильм без события и сюжета с большой буквы. Фильм больше походящий на традиционный советский телеспектакль. Тогда в чем феномен популярности этого фильма, в чем его секрет? Что заставляет поколение «до 30-ти» без мотивации совкого ностальжи с удовольствием смотреть этот фильм впервые? Что это — та особая человечность вложенная практически в каждый фильм того времени, умение играть чувства, тот удивительный взгляд героини, та особая чистота, которая читается в этой истории любви, музыка, костюмы, песни, надежда на сказку и на свой лунный день 31-го июня? Ибо информацию несет сама частота передачи. Я бы даже решился назвать его гениальным. С каждым новым просмотром все больше убеждаюсь, насколько идеально в нем сведены в единую историю гениальные диалоги, восхитительная музыка Александра Зацепина на действительно чудесные тексты Леонида Дербенева, Риммы Козаковой и Юрия Энтина, прекрасная хореография Веры Бокадоро оказывается, она француженка , сказочные костюмы и грим и, конечно, блистательная игра всех актеров — просто фантастическое попадание в образ Трубниковой, Власовой, Зельдина, Годунова, Этуша, Полищук, Ясуловича. Вообще, игра актеров балета в этом фильме выше всяких похвал — такая чистота и проникновение в образ, которое редко встретишь у драматических актеров. Для меня это лучший фильм Леонида Квинихидзе и, пожалуй, один из лучших фильмов всего советского кино. Этот фильм совершенно вне времени. В нем нет ни капли «советскости», и он будет смотреться также свежо и уникально спустя еще много-много лет. Несомненно, Леониду Квинихидзе удалось воплотить в этом замечательном фильме все лучшее, что накопило к 1978 г. Это фильм, утверждающий в наших душах добро и красоту. Не мой жанр. Так и получилось. Мне, на самом деле, давно просто было интересно узнать, что это за кино такое. А то всё как-то в общих чертах. Что-то фантастическое и про любовь. Несерьезно же. А тут, наконец, получилось посмотреть. Да уж… Чтобы настолько… Понятно, что песен в избытке. Но ведь песни песням тоже рознь. Эти мне, скажу честно, совсем не понравились. За исключением, разве что, уже упоминавшейся, хотя и та прозвучала как-то слабовато. Про танцы и говорить не приходится. Тут совсем на любителя, видимо. А хуже всего, что содержание фильма под напором вокала и хореографии сдает свои позиции совсем уж явственно. В итоге начинаешь задаваться вопросом, а не смотришь ли ты, часом, концерт «песни и пляски времен Короля Артура»? Сюжет, конечно, высосан из пальца. Чушь на постном масле. Начиная с лунного дня 31 июня, и заканчивая всесильной брошью, разродившейся чудом, как обычно, в самый последний момент — назло недоброжелателям. Об актерской игре нет смысла даже упоминать — эксплуатируются исключительно образы: благородный и со всех сторон положительный герой Н. Еременко — оно и понятно — с такой-то внешностью, утонченная красота именно неоднозначная! Ни подробностей, ни штрихов. Абстракция в чистом виде. Кукольный театр. Настолько вяло всё, бессмысленно и скучно, что даже пробовать не стоило, честное слово. Умилило видение XXI века. А еще говорят, что в «Гостье из будущего» что-то не то или не так. Небо и земля. Не оценил и не понял обилия совершенно ненужных, третьестепенных персонажей «современные» герои В. Зельдина, и Ясуловича, Л. Полищук и пр. Короче говоря, совершенно не мое кино. Хорошо, что я его посмотрел, теперь можно не беспокоиться. Их же просто невозможно не полюбить. Разве что песня про лопату… и то исключительно из-за ее бессмысленности. Про актерский состав — без комментариев. Такие люди просто не могут играть плохо, а если какие-то промахи и были, то уж не мне их судить. Просто скажу спасибо, за подаренную сказку про принцессу из Перадора и простого русского художника Сема Пенти Про сюжет — без комментариев. От сценаристов зависело многое конечно, но истинный автор — Джон Бойтон Пристли. Его перу принадлежит «Повесть о верной любви, предприимчивости и прогрессе в век короля Артура и век атома». Фильм схож с ней процентов на 80 где-то, но сюжет передан очень аккуратно и не исковеркан. Про визуализацию — «У нас факелы, но они чадят». Так сказала Мелисента. Декорации вполне реалистичны, да и не думаю что стоило большого труда воссоздать Два-Три помещения Перадора, студию, дом Сэма и таверну. Поэтому и придраться не к чему. Да и незачем, конечно! Ну а музыка… Эти песни, прошедшие сквозь века и радующие нас вот уже третий десяток лет. В минуты задумчивой грусти хочется поднять глаза в небо и мысленно пропеть «плывут небесные, огни небесные, необозримою дорогой звезд. Они над бездною, над черной бездною, для нас с тобой в ночи как звездный мост…» и светлее на душе становится. Спасибо всем, кто создал эту сказку. Всегда его просмотр оставлял ощущение какого-то радостного чуда. И даже сейчас это ощущение не оставляет. Актеры все подобраны просто идеально, видеть их в этих ролях просто удовольствие. Сэм и Милисента к тому же очень красивая пара. Но главное что связывает фильм в единое целое, придает ему вкус и аромат — это музыка. Еще в нем есть какое-то неуловимое чувство свободы, легкости, раскрепощенности, я помню, как он поразил меня на фоне чугунолитейных советских фильмов. Оказывается можно и так жить: носить красивые платья, танцевать, петь песни про любовь, ждать прекрасного принца и смотреть на летний дождь из окна машины. Я думаю это один из тех фильмов, что не стареют, не смотря на то, что он явно развлекательного жанра. Даже на фоне достижений современной киноиндустрии, этот фильм 1978 года, не потеряется благодаря своей проникновенной музыке и отличной любовной истории. Разочарован потраченным временем. Пожалуй, сразу стоит оговориться, что в данной рекомендации не пытаюсь мерить «попсовой линейкой» и отдаю себе отчет, что «жанр диктует» мелодрама, мюзикл.
По сюжету она отвергала любовные притязания персонажа в исполнении своего мужа. В жизни всё было иначе — Годунов и Власова познакомились в труппе Большого, и танцовщица ушла к новому солисту от своего мужа-хореографа. Их называли самой красивой парой театра, но испытание побегом их любовь не выдержала. Власова отказалась оставаться в США, американские власти настаивали, и ей пришлось трое суток просидеть в самолете, которому не давали разрешения на взлет. Позже Власова признавалась, что любовь никуда не делась, да и в СССР она осталась из-за мамы, которая не перенесла бы такой поступок дочери. Но сразу после развода с Годуновым Власова вышла замуж за певца, солиста труппы Большого Юрия Статника, с которым живет до сих пор. После ухода из балета она работала хореографом в художественной гимнастике, потом стала ставить танцы на льду, сотрудничала с фигуристами, которых тренировала Наталья Линичук. Кстати, тот инцидент с тремя днями в самолете в аэропорту стал основой для фильма «Рейс 222», в котором Власова, впрочем, не снималась. Наталья Трубникова — принцесса Мелисента Чуть ли не единственная балерина в этом фильме, имевшая опыт работы в кино, правда, не очень большой. К тому же Трубникова была не из Большого, она танцевала в музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко, а за пару лет до «31 июня» её позвал в свой фильм «12 стульев» Марк Захаров. У Квинихидзе же балерине досталась главная роль. Она рассказывала, что очень хотела стать ещё и киноактрисой, и, сложись судьба фильма чуть более удачно, — у неё бы всё, наверное, получилось. Но после цензурного запрета «31 июня» у Трубниковой словно началась черная полоса — на кинопробы она ходила, но хороших ролей ей не предлагали.
Актеры фильма «31 июня»
Главная» 31 июня» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. танцовщик Большого театра Александр Годунов. Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Замечательный мюзикл «31 июня» был снят по мотивам повести Джона и. Экранизировать «31 июня» взялся режиссёр Леонид Квинихидзе — большой поклонник балета, снявший музыкальные фильмы «Небесные ласточки» и «Соломенная шляпка».
Где вы находитесь?
- О ремонте и строительстве
- Создатели кинокартины
- Website Navigation
- Смотрите также
- Откройте свой Мир!