Школа 800 предоставляла мне большое количество возможностей для карьерного роста и личностного развития. Первый корпус «Школы 800» в Нижнем Новгороде официально достроен и сдан в эксплуатацию: современное пятиэтажное здание в микрорайоне Верхние Печеры производит впечатление на прохожих, интригует детей и их родителей. Летом 2023 года приемная кампания стартовала в двух корпусах: в Верхних Печерах и в микрорайоне «Юг». Последние новости и все самое важное о «Школе 800» – в теме «Ъ-Приволжье». 150 мест предусмотрено для детей из Верхних Печер, которые учатся в перегруженных школах №22и №103 и желают перевестись в «Школу 800». В Верхних Печерах оказалась сложная история с этим, потому что школа регионального значения, а жители ждут школу муниципальную, закрепленную за микроучастком.
«Школа 800», вопросов миллион. Она пока не открылась, но родители возмущены
Нижегородцы продолжают жаловаться в органы власти, на, по их мнению, несправедливую систему набора учащихся в новую школу. Согласно информации, прием в "Школу 800" собираются сделать свободным для всех горожан, когда в микрорайоне на всех детей категорически не хватает школьных мест в действующих учебных заведениях. Массовое недовольство жителей Верхних Печер выливается в многочисленные проверки различных инстанций в отношении компании-концессионера и его процесса строительства корпуса школы. Данный факт, как сообщает "Просвещение", только замедляет возведение инновационного учебного заведения. Представители компании обращаются к жителям с просьбой снизить уровень негодования и перестать отправлять жалобы, чтобы работы по строительству и открытию "Школы 800" скорее завершились. Чтобы ответить на все вопросы и прояснить ситуацию, концессионер приглашает нижегородцев на встречу, которая состоится в субботу.
Это будет проходить в контакте с родителями. Учебный процесс стартует с третьего триместра - с 27 февраля 2023 года", - уточнил губернатор. По данным сайта образовательного проекта, "Школа 800" это один из городских проектов, приуроченных к 800-летию Нижнего Новгорода. Она задумана как школа полного дня. У каждого ребенка будет свой образовательный маршрут. Помимо общей учебной программы, школьник получит доступ в специализированные инженерно-технологические и медико-биологические классы, мастерские и лаборатории, сможет заниматься спортом, музыкой, искусством.
Представители компании обращаются к жителям с просьбой снизить уровень негодования и перестать отправлять жалобы, чтобы работы по строительству и открытию "Школы 800" скорее завершились. Чтобы ответить на все вопросы и прояснить ситуацию, концессионер приглашает нижегородцев на встречу, которая состоится в субботу. В ходе собрания жителям представят, на каком этапе находится строительство, а также пройдет обсуждение проблемы с набором будущих учеников. Собирается на встречу и генеральный директор "Провещения" Отто Сопроненко, который намерен отстаивать приоритет набора учащихся из ближайших домов. Как заявляет представитель компании-концессионера Наталья Фирсова, они за то, чтобы школьникам микрорайона дали приоритетное право поступить в "Школу 800" и у них есть конкретные юридические решения: "Жители района могут и должны в ней учиться в приоритетном порядке. Выявим все появляющиеся вводные, соберем данные по территории, количеству детей и выработаем механизм решения проблемы жителей".
Сверили сроки сдачи объекта и обсудили важнейшие этапы старта учебного процесса. В Сети гуляет много непроверенной информации. Типа — «Школа 800» для избранных. Это категорически не так. Здесь смогут учиться все дети. Главное — хотеть и быть готовым к этому...
Владимир Путин по видеосвязи открыл «Школу 800» в Нижнем Новгороде
Планируем, что "Школа 800" в Верхних Печерах начнет прием учеников в январе 2023 года. Школа 800 в мае проведет для педагогов Нижнего Новгорода цикл встреч с ведущими психологами Российской Федерации “Нам надо поговорить ”. «Школу 800» в Верхних Печерах представили Владимиру Путину.
СК проверит законность отказов в зачислении в «Школу 800» детей из Верхних Печёр
Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
Вручил школе свидетельство о государственной регистрации", - сообщил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. Напомним, что в начале года "Школа 800" получила лицензию на образовательную деятельность. Адаптация обучающихся к образовательному процессу начнётся 20 февраля, а учебный процесс стартует 27 февраля. В состав "Школы 800" войдут три учебных корпуса в Нижнем Новгороде на бульваре Южном, в микрорайоне Верхние Печеры и в Сормовском районе , а также центр дополнительного образования в городе Бор. Все корпуса будут объединены общей образовательной программой. Уникальность центра состоит в его концепции двух ступеней.
Учащиеся с 1 по 7 класс смогут помимо прочего получать доступное и насыщенное дополнительное образование, что даст им возможность попробовать себя по более, чем 12 направлениям подготовки. Они сами будут выбирать уровень сложности и педагога.
Школу 800 планировали открыть 1 сентября 2021 года. Но стройка затянулась.
Открытие перенесли на 2022 год.
Ребенок может пройти пятый и шестой класс, например, с одним предметом, а в седьмом передумать и выбрать другой, потому что он не потерял базовый уровень и тоже этим предметом занимался. Он должен иметь возможность из этих вариантов выбирать.
И тут возникает другая задача: чтобы выбирать осознанно, его надо этому научить. Это тоже одна из задач школы: подвести к выбору профиля, первому определяющему выбору в жизни. Надо так, чтобы ребенок понимал, что он выбирает и почему, а не просто, грубо говоря, наугад. Сейчас очень много разговоров о том, что родители не воспитывают в детях уважение к учителям.
С другой стороны, педагог тоже должен видеть в ребенке личность, что не всегда происходит на практике. Как, на ваш взгляд, можно решить эту проблему? Обратите внимание, что я среди ценностей «Школы 800» назвал достоинство. То есть при уважении достоинства одним другого неизбежно возникает обратное.
На мой взгляд, это означает, что, прежде всего, учителя должны уважать достоинства детей. Какими бы ни были претензии, какие-то ошибки у детей, какие-то вопросы дисциплинарные и прочее — это все равно человек, у него есть личность, собственное достоинство, его ни в коем случае нельзя принижать. И тогда возникает и ответное движение. И тут вопрос к взрослым, потому что у них всегда силы больше.
Мы же знаем прекрасно, что учителя могут оценку за содержательную работу снизить, потому что у ученика зеленые волосы. И о каком взаимном уважении после этого может идти речь? Есть мнение, что на учителей бюрократическая нагрузка так влияет. В «Школе 800» каким образом будет минимизирована работа с документами?
Понимаете, проблема не в том, что она большая и бюрократическая. Проблема в том, что люди, на которых эта нагрузка падает, не видят ее смысла. И тогда она становится обременением. Насколько я знаю, на федеральном уровне решено ограничить количество документов, которые учитель заполняет, пятью.
Во-вторых, существует культура документарного оформления деятельности. Я уверен, что вы в своей редакции, читатели в своих офисах, мы в школе — все сопровождают жизнь документами. Это важный навык в жизни — надо уметь делать эти их точно, лаконично, правильно и быстро. И, вообще, уметь паковать свою деятельность, свою технологию в документ — это высший пилотаж для любого специалиста.
Мне бы хотелось, чтобы наши учителя умели собственный педагогический опыт описывать таким образом, чтобы им можно было делиться с другими учителями. С одной стороны, можно сказать, что это бюрократическая нагрузка, с другой — это совершенно точно профессиональный рост учителя. Поэтому там, где это осмысленно и важно для развития, документ необходим. Где это бессмысленные сведения — не нужно.
Тем более, что когда появится нормальная электронная среда, многое можно убрать. Роль директора Вы как директор будете заниматься исключительно управлением или тоже будете проводить уроки? У меня есть мечта — я хочу сделать для старшеклассников курс мировой художественной культуры. Но в первый год я не вижу возможности просто по времени это сделать.
А, вообще, конечно, кто в школе работает, хорошо бы, чтобы он с детьми соприкасался непосредственно. По-вашему, директор — это высшая власть или тот человек, к которому ребята в любой момент могут прийти в кабинет и обратиться с любой просьбой? Тут, опять же, нужен баланс. В любой момент никогда не получится, потому что времени мало.
Но в то же время обязательно должен быть прямой канал связи. Нельзя быть высшей властью такой, которая не взаимодействует с детьми. Нужно и управлять, и быть в контакте, и слушать, и предлагать решения, и ставить задачи. Директору обязательно надо быть в доступе, просто не 24 на 7, и не только ждать, когда к тебе придут, а еще самому приходить вопросы задавать.
Это можно делать, например, через опросники. Если школьники обратятся к вам с идеями, вы их поддержите? Если есть идеи, значит, надо их обсудить на проектном комитете, понять и уже предлагать те, что прошли какую-то проверку. Есть некоторые вещи, которые я хочу, чтобы дети сделали сами.
Например, школьное оформление внутри. Дети точно должны выпускать собственные издания. Если они сами придут с какой-то идеей, мы, конечно, рассмотрим, и если будет возможность, поддержим. Чего ждать ученикам и их родителям Первую неделю с 20 по 25 февраля у школьников будут адаптационные дни.
Что они из себя представляют? Там целая программа. Идея вот какая: здание огромное, оно устроено сложно. Когда дети из обычных школ попадают в такое здание, они в нем теряются.
В привычной школе ориентироваться легко: коридор — кабинет — кабинет — кабинет — коридор. И поэтому надо, прежде всего, познакомить детей со зданием. Мы предусмотрели целую программу, как мы классы водим, показываем, что где находится, как из одного корпуса переходить в другой, как попасть в столовую, в спортзал и так далее. Вторая задача — в школе существуют определенные правила.
Одну их часть устанавливают взрослые, а о другой дети должны самоуправлением как-то договориться. И поэтому мы введем ребят в курс дела, поможем разобраться, кто чем может заниматься. И третье — знакомство с учителями и программами, в том числе дополнительного образования. Это нужно, чтобы, когда дети уже включились в процесс, эти вопросы у них в голове улеглись.
Адаптационные дни охватывают неделю до начала учебного процесса и частично еще некоторое время потом. Как вы организуете взаимодействие с родителями? Родители — третий участник образовательных отношений, наряду с учителем и ребенком. Мы уже пишем для них инструкции, работаем с их комментариями — то есть взаимодействуем с родителями вовсю.
Но это будет более систематизированно. В школе должно быть родительское самоуправление, в некоторых моментах я сам жду помощи родителей, чтобы они участвовали содержательно своими предложениями. Родительское самоуправление у многих привычно ассоциируется с так называемыми попечительскими фондами, где собирают деньги на кулеры, на дополнительную охрану. Вы как к этому относитесь?
Нет, речь совсем не про деньги. Эта школа бюджетная. Речь про участие в формировании некоторой политики, помощь в контроле, например, за столовой, за чистотой. Это та самая открытость, о которой мы говорим: вот она школа, давайте, участвуйте.
Родители, которые приходят сейчас на вступительные испытания в момент нашего разговора с Марком Сартаном в школу пришли второй и третий поток экзаменующихся - прим. Поэтому тоже будем собираться, договариваться, аккумулировать, решать некоторые вопросы вместе. Наверное, первое время основной вопрос у родителей будет связан с парковкой. Как они будут подвозить детей до школы?
Эта проблема не в пределах компетенции школы, но тем не менее мы тоже готовы ее решать. Сейчас мы закупаем автобусы , чтобы привозить детей в школу. Потом обнародуем схему парковок у торговых центров, чтобы родители могли туда доехать и передать ребенка под присмотр в комфортабельный автобус, на котором он приедет сюда. Вопрос организации этих парковок и перехватывающего движения обсуждаем с городской администрацией.
Вы говорили, что здание школы огромное, детям нужно время, чтобы добираться из одного его конца в другой. Перемены будут длиннее? Тут, как всегда, палка о двух концах. Увеличивая перемену, ты удлиняешь день.
Но в целом перемены будут больше, чтобы дети успевали дойти.
Как продвигается строительство школы 800. Верхние Печеры
В Нижнем Новгороде ввели в эксплуатацию здание «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры | В корпус «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода на 2023-2024 учебный год планируют набрать 800 учеников. |
«Школа 800»: что принесет нижегородскому региону новый тип «открытой умной школы» | В Нижнем Новгороде сормовский корпус «Школы 800» будет открыт в середине учебного 2023-2024 г. В связи с этим набор первоклассников в учреждение будет проводиться только на следующий учебный год. |
Школа 800: как идет строительство «нижегородского Оксфорда» в мае 2021 | Пресс-тур для журналистов провели в корпусе «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры Нижнего Новгорода сегодня, 20 января. |
В Нижнем Новгороде открыли инновационную "Школу 800" - Российская газета | Главная» Новости» Школа 800 сормовский район последние новости. |
С Новым годом и Рождеством!
Как продвигается строительство школы 800. Верхние Печеры | Пресс-тур для журналистов провели в корпусе «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры Нижнего Новгорода сегодня, 20 января. |
Владимиру Путину представили корпус нижегородской «Школы 800» в Верхних Печерах | Недавно в Нижнем Новгороде завершилось строительство корпуса «Школы 800» в Верхних Печерах, а 27 февраля 2023 года он откроет двери для учащихся. |
Новости | Школа 800 | Со временем в "Школе 800" в Верхних Печерах будут учиться 1,5 тысячи детей. |
Владимиру Путину представили корпус нижегородской «Школы 800» в Верхних Печерах | 18 октября, 2021 Блог нижегородца, Строительство Верхние Печеры, Школа 800 Город НН. |
Корпус «Школы 800» в Верхних Печерах представили президенту России
Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.
Другая часть слышала, что школа строится на основе государственно-частного партнерства, и на этом основании делает вывод, что она будет платной на деле - бесплатной.
Третьи уверены, что деньги, на которые возвели «Школу 800», следовало бы потратить на строительство десятка обычных школ. Депутат Законодательного собрания Нижегородской области, руководитель фракции «Новые люди» Рустам Досаев говорит, что обо всем этом наслышан: «Я периодически озвучиваю любые проблемы и успехи, которые связаны с этой школой. Если говорить о микрорайоне Верхние Печеры, то там проблема школ очень актуальна.
Дети учатся в перегруженных школах, занимаются в коридорах, в три смены, на преподавателях лежит огромная нагрузка. То, что построили красивую, современную «Школу 800» — это прекрасно, но всех проблем она не решит. А такие образовательные учреждения, как «Школа 800», конечно, тоже должны быть, потому в них мы получаем возможность растить таланты и научный потенциал, давать качественное современное образование», - отмечает Рустам Досаев.
Более того, «Школа 800» примет непосредственное участие в формировании новой образовательной системы страны. Именно этому образовательному учреждению представится возможность сформировать ее новый облик. Особенно это актуально сейчас, когда Россия выходит из так называемого Болонского процесса и ищет новые опоры.
Профессор кафедры общего и стратегического менеджмента Национального исследовательского университета Высшая школа экономики Михаил Плотников отмечает, что введение в свое время Болонской системы потребовало дезинтеграции существовавшей на тот момент системы советского образования. А она была далеко не худшей, а по многим параметрам — передовой особенно если говорить о математическом и естественнонаучном образовании. Болонская система, по крайней мере, в российском ее воплощении, задала чрезмерный уклон в сторону именно обучения и образования как обучающей услуги, что категорически уничтожило две другие составляющие — воспитание и развитие».
Наш собеседник отмечает, что начавшиеся сдвиги в образовании призваны формировать глубоко образованного, самостоятельно мыслящего человека. В идеале он должен обладать «серьезной специализацией преемственности в подготовке» и «способностью решать задачи инженерного характера на уровне магистратуры». Уклон в инженерное образование позволит в значительной мере усилить позиции нашего образования в технологиях, стать одним из компонентов обеспечения технологического суверенитета страны, так как кадровая составляющая здесь, безусловно, колоссальная.
Он имеет свои безусловные преимущества и большой потенциал. Что от нас сейчас потребуется? Меньше формализма, больше фундаментальных знаний, больше решения инженерных задач, воспитательной и развивающей функций.
Все это, вероятно, определит облик будущего образования России», - резюмирует Михаил Плотников.
Как ранее сообщал руководитель образовательного центра «Школа 800» Сергей Злобин, завершается первый этап формирования педагогической и управленческой команды. Образовательный комплекс «Школа 800» создается в рамках национального проекта «Образование». Строительство осуществляется в рамках концессионного соглашения, заключенного между правительством Нижегородской области и ООО «Первая концессионная компания «Просвещение» 22 января 2020 года.
Это первый в России крупный инвестиционный проект в формате государственно-частного партнерства в отношении образовательной организации. Все корпуса «Школы 800» будут объединены общей образовательной программой. Открытие комплекса позволит решить проблему очередности при поступлении в школы в микрорайонах, где возводятся корпуса, создать для школьников индивидуальные образовательные траектории, предоставит доступ к возможностям современной предпрофессиональной подготовки и дополнительного образования. Заявления на прием для обучения школа начнет рассматривать после получения лицензии, ориентировочно это произойдет в августе.
Прием будет открыт во все параллели - с 1-го по 11-й класс — во всех трех корпусах образовательного центра. Занятия для школьников начнутся в год 800-летия Нижнего Новгорода.
В некоторых кабинетах уже установлены интерактивные мультимедийные доски. Специализированные классы — например, для биологии и химии — оснащены лабораторной мебелью и всем необходимым для безопасных опытов. Сосуды, микроскопы, реагенты и прочее оборудование для практических занятий ждет своего часа. В так называемых лингафонных кабинетах подготовлена звуковая и проекционная техника, с помощью которой дети смогут изучать иностранные языки. Важное отличие современной школы — наличие коворкингов, то есть пространств, где учащиеся смогут заниматься или читать во внеурочное время. Для этих целей в «Школе 800» создается open air — открытое пространство со столами, стульями, креслами. Пока оно окончательно не оформлено, но место и границы уже определены.
Предусмотрен в учебном блоке и библиотечный сектор: стеллажи и другая мебель распакованы и ожидают расстановки. В большинстве учебных помещений — светлые стены и огромные окна, коридоры оформлены в спокойных тонах с небольшими яркими вкраплениями. Исключение составляют только лестницы с этажа на этаж: оранжевая, яблочно-зеленая и лазурно-синяя. Спортивно-развлекательный блок Корпус в Верхних Печерах будет единственным из трех, в котором нет бассейна. Но зато там есть три спортивных зала и большой актовый зал с техническим оснащением. Один спортзал предназначен для учеников старшей школы, другой — для детей помладше, в третьем установлены тренажеры. При каждом есть тренерская комната и помещение для инвентаря, а также блок с раздевалками, душевыми и туалетами. На базе залов будут функционировать спортивные секции — помещения легко трансформируются под разные задачи, будь то фитнес, командные или индивидуальные виды спорта. Фото: Анна Синаревская Концерты, театральные постановки и мероприятия будут проходить в большом актовом зале, который оформлен в спокойных бежево-коричневых тонах.
При нем есть артистические помещения, а также помещения для хранения декораций. Большую часть учеников школы зал сможет вместить одновременно. Здесь много мест для отдыха и общения, есть целый комплекс помещений для детского творчества и развития талантов, — делится Наталья Фирсова. Фото: Анна Синаревская В «Школе 800» будут функционировать мастерские, студия дизайна, медиацентр, издательство и не только — места для этого достаточно. Однако здание спроектировано так, чтобы функционал помещений можно было менять исходя из потребностей. Столовая Столовая находится уровнем ниже холла, туда ведет лестница вниз. На стенах возле входа — яркие рисунки на «пищевую» тематику. Помещение столовой просторное, интерьер лаконичный, но с акцентами в виде оранжевых деталей. Столы, рассчитанные на четыре человека каждый, расставлены ровными рядами.
Но самое интересное — это даже не самая столовая, а пищеблок. Чтобы обеспечить питание для школьников, создано целое мини-предприятие: раздевалки и душевые для сотрудников, комнаты для приготовления и хранения еды, мытья посуды, холодильные комнаты, помещение для разгрузки продуктов. Все оборудование уже завезено, и после пусконаладочных работ кухня сможет функционировать в полную силу. Безбарьерная среда Одно из отличий «Школы 800» — адаптация пространства под маломобильных людей. Пандусы есть на входе в школу, во внутреннем дворе со стороны амфитеатра, а также внутри здания. На каждом этаже предусмотрен туалет для маломобильных людей, в котором есть металлические опоры возле унитаза и умывальника, а также кнопки экстренного вызова, если понадобится помощь. Для того чтобы подняться и спуститься с этажа на этаж, можно использовать лифт. На каждом этаже возле него предусмотрена комната экстренного оповещения. Там человек с ограниченными возможностями здоровья сможет вызвать помощь, если нужно срочно покинуть здание — например, в связи с эвакуацией.
Что означает строительство по концессии? Губернатор Глеб Никитин торжественно объявил, что учебный процесс в корпусе «Школы 800» стартует в начале 2023 года.
Проект готов. Показываем, как будет выглядеть «Школа 800» за 6,2 млрд
В Верхних Печерах оказалась сложная история с этим, потому что школа регионального значения, а жители ждут школу муниципальную, закрепленную за микроучастком. Недавно в Нижнем Новгороде завершилось строительство корпуса «Школы 800» в Верхних Печерах, а 27 февраля 2023 года он откроет двери для учащихся. «Школу 800» в Верхних Печерах открыли в Нижегородской области. Глава региона и директор АНО «Школа 800» Марк Сартан представили президенту России корпус «Школы 800» в Верхних Печерах. «Школа 800» в Верхних Печерах в Нижнем Новгороде начала набирать персонал для дальнейшей работы.
АНОО «Школа 800»
Событие собрало в своих стенах десятки специалистов из разных регионов. RU побывал на открытии и заодно прогулялся по новому корпусу. Ждать окончания работ нижегородцам пришлось больше года — корпус хотели представить еще к юбилею города, но сроки несколько раз переносились. Сейчас школу готовят к открытию, которое, по планам, состоится в конце февраля. Ей еще предстоит получить лицензию на образовательную деятельность.
Атриум, или центральная часть корпуса Источник: Максим Герасимов В Нижнем Новгороде прошел директорский форум — первое мероприятие, организованное «Школой 800». Событие собрало в своих стенах десятки специалистов из разных регионов. RU побывал на открытии и заодно прогулялся по новому корпусу. Ждать окончания работ нижегородцам пришлось больше года — корпус хотели представить еще к юбилею города, но сроки несколько раз переносились. Сейчас школу готовят к открытию, которое, по планам, состоится в конце февраля.
Добро пожаловать в клуб взбешенных родителей! Итак, чек-лист для обманутых жителей: 1. Открытое письмо губернатору Нижегородской области. По опыту Верхних Печер можно сказать, что губернатор проигнорирует письмо в публичной плоскости и заставит писать ответ министра образования НО можем дать ему контакты экс-министра образования, она поделится шаблонами текстов на три страницы, но с минимальной смысловой нагрузкой. Обращения к кандидатам на пост губернатора Нижегородской области.
Открытое письмо губернатору Нижегородской области. По опыту Верхних Печер можно сказать, что губернатор проигнорирует письмо в публичной плоскости и заставит писать ответ министра образования НО можем дать ему контакты экс-министра образования, она поделится шаблонами текстов на три страницы, но с минимальной смысловой нагрузкой. Обращения к кандидатам на пост губернатора Нижегородской области. Посмотрим, насколько далеко пойдут в своих обещаниях кандидаты. Обращение министру просвещения РФ о передаче здания в муниципальную собственность.
Нижегородцы поделились впечатлениями от «Школы 800» в Верхних Печерах
30 ноября президенту Владимиру Путину представили готовый корпус «Школы 800» в Верхних Печерах в режиме видеоконференции. В 2022 году в Нижнем Новгороде открылась Школа 800, построенная по новому проекту, приуроченная к 800-летию города. Образовательный процесс в корпусе "Школы 800" в микрорайоне Верхние Печеры Нижнего Новгорода планируют начать с 27 февраля 2023 года. В 2022 году в Нижнем Новгороде открылась Школа 800, построенная по новому проекту, приуроченная к 800-летию города. "Школа 800" в Верхних Печерах планирует приступить к приему учеников в январе 2023 года, заявил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин в ходе прямой. «Школу 800» в Верхних Печерах представили Владимиру Путину.
АНОО «Школа 800»
Новости | Школа 800 | Строительство последнего корпуса «Школы 800» в Нижнем Новгороде вышло на финальную стадию. |
«Школа 800»: что принесет нижегородскому региону новый тип «открытой умной школы» | «Школу 800» в Верхних Печерах открыли в Нижегородской области. |
АНОО «Школа 800» | Строительство школы входило в программу 800-летия Нижнего Новгорода. |
Как выглядит изнутри «Школа 800» в Нижнем Новгороде | Образовательный центр Школа 800 — масштабный проект образовательного комплекса в Нижнем Новгороде, состоящего из трех корпусов на 4100 мест в разных районах. |