Новости активатор замка двери

двери закрывает, но кроме водительское не открывает. Центральный замок в машине – это функция управления замками всех дверей из одной точки. В связи с выходом из строя активатора замка багажника, озадачился я его заменой. это современное устройство, которое позволяет открыть и закрыть дверь без использования ключа.

Распиновка активатора 5 контактного

Система двойной блокировки В некоторых автомобилях применяется система двойной блокировки замка, когда двери блокируются как снаружи, так и изнутри. Такой механизм снижает риск угона транспортного средства: даже если похититель разобьет стекло машины, открыть дверь изнутри у него не получится. Двойная блокировка вводится в действие с помощью двойного нажатия на кнопку центрального замка на ключе. Чтобы открыть двери, также потребуется два раза нажать на пульт дистанционного управления. Система двойной блокировки имеет важный недостаток: если в работе ключа или замков возникнет сбой, сам водитель также не сможет открыть свой автомобиль.

Всем привет! Друзья, сегодня у нас, казалось бы, простейшая тема — центральный замок. Все слышали про этот компонент автомобиля, многие им регулярно пользуются. Но знаете ли вы, что это за блок, что такое активатор и в чем заключается суть центрального замка?

Здесь все не так просто, как кажется на первый взгляд. С точки зрения эксплуатации устройство элементарное. Нажал на кнопку, повернул ключ, и вам удалось своими руками закрыть все двери, либо разблокировать отдел багажника и пр. Центральный замок — это не просто дистанционный пульт управления или ключик, одним магическим движением закрывающий и открывающий все в автомобиле.

Если вдруг вы обнаружите, что машина не закрывается, перестал работать ключ от всех дверей, как говорится, нужно знать не только адреса хороших СТО. Ремонт не всегда стоит проводить своими руками. А вот как минимум знать, где находится ЦЗ, из чего он состоит и как работает, вам нужно. Предлагаю поделиться именно этой информацией.

Надеюсь, она вам пригодится в процессе эксплуатации автомобиля. Первое знакомство Сразу скажу, что ЦЗ — это целый модуль, который включает в свой состав предохранитель, провода, моторчик, в некоторых случаях вакуумный насос пневмосистемы ЦЗ , электрический привод и многое другое. Основная задача — обезопасить автомобиль от несанкционированных проникновений. То есть подключение сигнализации одинаково эффективна и полезна, как установка центрального замка.

То есть отсутствие на машине с завода ЦЗ не говорит о том, что его у вас быть не может. Нужно лишь точно знать, как снять обшивку, разобрать двери и подвески к каждому замку управляющее устройство. Сразу скажу, что штатный комплект центрального замка предусмотрен для многих авто, где их завод не поставил. Так что с установкой проблем не возникает.

See more Не работает электропривод замка двери на Форд Гэлакси, не хочет сдаваться. Электрика форд гелакси.

Основная задача — обезопасить автомобиль от несанкционированных проникновений. То есть подключение сигнализации одинаково эффективна и полезна, как установка центрального замка. То есть отсутствие на машине с завода ЦЗ не говорит о том, что его у вас быть не может. Нужно лишь точно знать, как снять обшивку, разобрать двери и подвески к каждому замку управляющее устройство. Сразу скажу, что штатный комплект центрального замка предусмотрен для многих авто, где их завод не поставил. Так что с установкой проблем не возникает. Но монтаж доверяйте только профессионалам.

ЦЗ работает на четыре двери, если автомобиль четырехдверный. Плюс может стоять отдельный замок на багажник. Центральным замком или ЦЗ называют весь комплекс защитных автокомпонентов, необходимых для блокировки машины. Так что это такое в автомобиле?

На изображении указаны точки, где нужно просверлить. Тягу актуатора зажимчиком прикрепить к замочной тяге. Ходу тяги актуатора следует быть на четыре-пять миллиметра побольше, если сравнивать с ходом замочной тяги. По центру ходы тяг совмещаем. Тяга актуатора, лучше пусть не доходит около двух миллиметров по каждому направлению. Винтики зажима очень стянуть. Не упорствуйте при этом, потому что сорвете головочки винтиков! Демонтаж панели и включение проводки центрального замочка Не забываем о том, что следует сделать отверстия близ шурупиков для крепления. Сейчас находим место, где идет проводка снизу приборной панели в вещевом ящике. Первым делом нужно снять старую проводку, туда же поставить новенькую. Начать подключать проводку актуатора, она лежит внутри дверцы. Просунуть проводку подъемника стекол и актуатора в трубочку. Теперь есть семь проводочков, с усилием, но они прошли. Сейчас предстоит проложить проводку в щели, с одного бока нам нужно потянуть их под приборной панелью, а со второго снизу бардачка. Не стоит забывать об установке трубки прохода. Затем подсоедините проводку к разъемчикам. Предохранитель закрепляется в разъемчик, а он — разъемчик соединяется с блоком ЦЗ. К каркасу машины присоединяем провод с минусом ЦЗ придется к нему добавить длину. Обратите внимание, что подключение и прокладку проводки нужно делать тогда, когда отключен аккумулятор. Если обшивка была демонтирована — это неплохо. Дальше, согласно рекомендациям, откручивают винт крепления внутренней ручки: К механизму замка идут две тяги, изготовленные в виде стержней.

Что такое актуатор двери?

Впрочем, нужны будут не только они. Включать контакты реле мы будем в разрывы штатной проводки. Значит, шнуров будет не 2, а 4. Причина неисправности центрального замка ВАЗ 2110 Как же быстро человек привыкает ко всему хорошему.

Казалось бы, центральный замок , такая мелочь, а до чего… Работа реле центрального замка ВАЗ 2110 Данное реле можно использовать в любых автомобилях, плюсы простота установки, а так же дешевизна компонентов. Реле мы будем включать в разрыв белого и коричневого провода, идущих от микропереключателя к БУ ЦЗ. И очевидно, что разорвать эти провода проще возле 8-контактного разъёма.

Того самого, который показан вначале. Установка центрального замка и сигнализации своими руками Здесь мы поговорим о том, как выполняется установка центрального замка и сигнализации «с нуля». В комплекте ЦЗ обычно идут 4 актуатора, а также блок управления замком.

К этому блоку, по идее, нужно подключать сигнализацию. Притом лучше использовать только сигнальные шнуры, чтобы силовую проводку актуаторов монтировать один раз при установке БУ ЦЗ. Даже таких вариантов подключения существует два, а ещё есть метод, когда водительский актуатор подключают к сигналке напрямую.

Мы приводим три схемы и сравниваем их между собой. Синий и зелёный провода — силовые. Чёрный шнур — это масса, а вот кабели «белый» и «коричневый» являются управляющими.

По секрету скажем, что коричневый шнур является входом запирания, то есть закрытие происходит, когда он подключен к массе. Если собачку на водительской двери принудительно закрывают, в главном актуаторе срабатывает концевик, и коричневый шнур оказывается на «массе». Блок сразу подаёт напряжение на все актуаторы происходит запирание.

Чтобы отпереть замок, нужно достичь следующего: на «коричневом» кабеле массы нет, а на «белом» она есть. Тогда стержни актуаторов выдвигаются. А провода для «Manual Switch» — это дополнительные входы, но управление по ним производится так же.

Нужно отметить один нюанс. Если шнур, белый или коричневый, замкнуть на массу надолго, то всё срабатывает, как надо. Потому и переключатель «Manual Switch» должен быть тумблером, а не кнопкой.

Читайте также: Рулевой кулак ваз 2107 — Рулевая рейка ВАЗ 2101, 2106, 2107 Тумблер 4-контактный, 2 положения Хотя, сдвоенная кнопка тоже может служить выключателем, но при условии, что прижимать её будут в течение 0,8 секунд непрерывно. Основываясь на этом свойстве, сигнализацию можно подключать к управляющим проводам ЦЗ. Время удерживания реле в сигналке настраивают на 0,7-0,8 с, и этого оказывается достаточно.

Схемы подключения сигнализации к ЦЗ Первый из возможных вариантов уже рассмотрен: от БУ ЦЗ к сигналке протягивают два провода, которые являются управляющими. Его роль, как легко понять, будет играть сигнализация основной блок. Где отдельных отводов нет, можно выполнить Т-образные соединения, подключаясь к проводам концевиков.

Такой вариант является стандартным, но не единственным. Стандартный вариант соединения блоков Итак, у нас есть блок управления замками БУ ЦЗ , а также блок сигнализации. Последний снабжён парой реле, отводы которых находятся на отдельном разъёме.

Где этот разъём расположен, нужно найти в инструкции там же приводится распайка. Схема подключения будет выглядеть так: Стандартное подключение к ЦЗ Верхнее реле срабатывает на закрывание, нижнее — на отпирание замков. В период замыкания контактов выставляют в следующее значение: 0,7 с или 0,8 с.

Отметим два важных момента: парой реле обычно снабжён блок любой современной сигнализации. И по умолчанию всё настроено, как надо. Блок управления ЦЗ, в свою очередь, не может не иметь управляющих проводов, и, как правило, их будет два.

На всякий случай рассмотрим ещё один вариант: там концевик подключают только к сигналке. Когда решение принимает сигнализация До сих пор мы использовали подключение к управляющим проводам, идущим от концевиков к БУ ЦЗ. Сейчас их нужно будет разорвать: роль концевиков теперь будут выполнять реле, встроенные в сигналку, а один из контактов концевика мы подключим напрямую к сигнализации.

Подключение к управляющим входам Когда вход, обозначенный как «IN1», оказывается на массе, это означает следующее: водительский актуатор полностью открыт.

Суть ремонта заключается в том, чтобы сместить рабочую часть толкателя немного назад. Делается это обычным перемещением демпферных резинок - на втором фото ниже специально обвёл их красным. Теперь обе стоят в начале, сдвинув таким образом толкатель назад.

Теперь на ведомую шестерню на фото её нет - она стоит там, куда указывает шило приходится свежая, не стёсанная часть "зубов". Внимательный читатель может спросить: но ведь таким образом мы уменьшили ход толкателя на выдвижение! Но, как показывает практика, этого достаточно для срабатывания замка. Правда, теперь, без демпфера, актуатор в одном направлении будет работать чуть более звонко.

Надеюсь, кому-то будет полезно! Если остались вопросы, можно посмотреть небольшой ролик - там я всё подробно показываю на примере УАЗовского актуатора.

Думал на этом моя проблема исчерпалась, и счастью моему не будет пердела предела. Так и оказалось, но только до того момента когда я собрал дверь. Нажимаю на кнопку-закрывает только водительскую оно и понятно, сигналка же на активатор водительской двери подключена. Но почему не закрывает остальные? Тыкаем пальцем на пипку и о чудо-закрылись все двери. Значит не дотягивает. Но я же смазал… …Лезем заного! В этот раз изучаем электрическую часть закрывания, так как руками все закрывается.

У меня все оказалось подтянуто, но не дотягивало вниз чтоб закрылись двери. А где эта грань, до которой нужно тянуть?

Матрикс 1,6 GL, ЦЗ в штатной комплектации, сигналку устанавливал дилер. Иногда на парковке десять раз подряд срабатывали, а на одиннадцатый раз переставали, десять раз не срабатывали а потом снова срабатывали. То есть типичная ситуация ненадежного контакта. Изучение электрических схем показало, что в природе существует четыре варианта схем: 1. Различие по расположению руля определяет, дверь с какой стороны является водительской, так как механические части замков зеркально симметричные и не взаимозаменяемые. В машинах с ЕТАСМ функции центрального замка возложены на ЕТАСМ, силовые реле находятся в панеле в салоне за маленьким ящичком над левым коленом водителя, и обычно более ремонтопригодны. А вот в машинах без ЕТАСМ цепь управления остальными дверями интегрирована в замок водительской двери, не разборный без того, чтобы не сломать пластмассовый корпус. Именно такой вариант был у меня.

Активатор блокировки замка двери Старт Вольт SLA-0102, двухконтактный, 6а, Отзывы:

Нужно лишь точно знать, как снять обшивку, разобрать двери и подвески к каждому замку управляющее устройство. это современное устройство, которое позволяет открыть и закрыть дверь без использования ключа. Проверяем рукой ход активатора вместе с механизмом замка двери, щеколда должна быть закрыта. Практически любой автовладелец знает, что такое актуатор (или активатор) замка двери: эта как раз та штука, которая дергает за металлическую тягу внутри двери и открывает/закрывает замок.

Активатор блокировки замка двери Старт Вольт SLA-0102, двухконтактный, 6а, Отзывы:

Видео о разборке,ремонте привода замка двери(активатор замка). Представляет собой устройство, в котором осуществляется продольное перемещение штока вместе с головкой, которое позволяет механически открывать и закрывать тяги дверных замков автомобиля. Белый провод к синему проводу отпирания активатора замка двери, а желтый провод к зеленому проводу запирания электропривода. Как напрямую соединить центральный замок с сигнализацией мы рассмотрим на примере сигналки Mongoose.

Привод замка двери Vigilant A-2 Strong

Пример самого простого и практичного активатора центрального замка двери. На 3х дверях кроме водительской получилось зелёный активатора к красному разъёма, синий активатора к жёлтому разъёма. Активатор центрального замка ALLIGATOR Saturn MS-2 это двухпроводной электропривод для управления замками дверей автомобиля. Белый провод к синему проводу отпирания активатора замка двери, а желтый провод к зеленому проводу запирания электропривода.

Про активаторы центрального замка

Ремонт дверного замка состоит из следующих шагов. Купить Активатор замка двери водителя ВАЗ 2110 (5-и контактный без разъема)\. Альтернативное название товара: Активатор двери; Активатор; Активатор замка; Активатор багажника. Представляет собой устройство, в котором осуществляется продольное перемещение штока вместе с головкой, которое позволяет механически открывать и закрывать тяги дверных замков автомобиля. Активатор Замка Двери Bcs-2p 2-Х Проводной + Крепеж ВЫМПЕЛ арт.

активатор замка двери устройство 96 фото

Активатор замка двери на 6кг. SKY DL-2U, гранта ФЛ подключение 5ти контактного привода замка., Отключение автоматической блокировки замков дверей SsangYong Actyon New. в три двери автомобиля устанавливался обычный двухпроводный активатор, а в водительскую дверь - пятипроводный мастер замок. Установили новый активатор на место (фото 7), присоединив обратно все тяги, подключили проводку, закрепили болты крепления замка двери. обзоры в фото формате.

Активатор замка двери StarLine SL-5

Распиновка активатора 5 контактного Практически любой автовладелец знает, что такое актуатор (или активатор) замка двери: эта как раз та штука, которая дергает за металлическую тягу внутри двери и открывает/закрывает замок.
Про активаторы центрального замка — Lada 21124, 1,6 л, 2006 года | своими руками | DRIVE2 Активатор (электропривод) замка двери Последнее время стал плохо работать активатор (электропривод) замка водительской двери.
Принцип работы активатора двери. Что такое центральный замок В связи с выходом из строя активатора замка багажника, озадачился я его заменой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий