Новости альбом группа крови кино

«Группа крови» — шестой студийный альбом советской рок-группы «Кино», вышедший 5 января 1988 года. Над переизданием альбома работали сами участники группы "Кино" Георгий Каспарян и Игорь Тихомиров, а также сын Виктора Цоя — Александр. Стартовал предзаказ переиздания альбома «Группа Крови» группы «Кино» на компакт-дисках, магнитофонных кассетах и виниловых пластинках. Японский разработчик Хидео Кодзима опубликовал на своих страницах в социальных сетях фотографию культового музыкального альбома "Группа крови" советской группы "Кино" Виктора Цоя. «Звёздный час» группы КИНО пришёлся на 1988 год — после выхода к-ф «Асса» и альбома «Группа крови».

История создания культовых песен Виктора Цоя: От «Группы крови» до «Перемен»

В 2003 году альбом был переиздан Лейбл Moroz Records как часть бокс-сета, состоящего из 15 компакт-дисков. В 2012 году альбом был переиздан на лейбле Moroz Records for Phonographs. В массовой культуре «Группа сериалов» "был показан в саундтреке к игре Grand Theft Auto IV , но был удален в апреле 2018 года после истечения десятилетней лицензии. Американский хэви-метал группа Metallica исполнила кавер на заглавный трек «Группа крови» вживую на концерте в стадионе «Лужники» в Москве 21 июля 2019 года, через двадцать девять лет и день после последнего выступления группы живёт перед автокатастрофой Цоя в конце 1990 года.

По словам сына музыканта Александра Цоя, обычно возвращаться и перезаписывать старый материал является очень неблагодарным занятием, так как у аудитории уже есть с ним эмоциональная связь и любое вмешательство в нее ощущается как подделка, сообщает телеканал «360». Он добавил, что фанатам группы приходилось ограничиваться столь бедным звучанием песен и достраивать их до совершенной формы у себя в голове. Александр считает, что новая версия альбома получилась лучше прежней, так как артистам удалось исправить огрехи некачественной записи звука, сохранив при этом оригинальный вокал Виктора Цоя, пишет «Москва 24».

Поскольку Цой торопился в Алма-Ату на съемки фильма Игла , времени на конечную обработку и сведение оставалось меньше недели.

Вишня уложился в эти сроки. В группе была железная дисциплина, - вспоминает он. Цой изначально четко знал, как надо играть. Никаких импровизаций. В итоге, вся работа заняла четыре дня - по 10-14 часов в сутки. К Вишне песенный материал Группы крови попал в следующем виде: на первом канале портостудии были прописаны бас и RX-11, на втором - гитара, пропущенная через овердрайв и дилей, на третьем канале - вокал, на четвертом - фрагментарные вокальные партии, спетые Цоем на октаву ниже. Позднее подобный прием пения с интервалом в октаву был использован Цоем на альбоме Звезда по имени Солнце. Каспарян доигрывал отдельные фрагменты на гитаре.

Все это сводилось на Маяк 001. Юрий Каспарян не только придумывал партии гитары которые затем корректировал Цой и - в отдельных местах - баса, но и стал одним из инициаторов активного использования на Группе крови клавишных инструментов. Это был наш первый профессиональный альбом, на котором мы работали с портостудией и сэмплерами, - вспоминает он. Записывавшийся на Начальнике Камчатки Курехин для этой цели явно не подходил, поскольку был ярко выраженным индивидуалистом. В чем и был силен. Курехин играл в свои игры, а мы - в свои. На пустовавшее место клавишника был приглашен Андрей Сигле - музыкант с консерваторским образованием, сочинявший музыку к кинофильмам и имевший огромный опыт студийной работы с различными исполнителями. Конечные аранжировки к композициям лепились прямо на глазах, - вспоминает он.

Часто во время сессии придумывались такие идеи, которые переворачивали все общепринятые нормы с ног на голову. Так, в Закрой за мной дверь Гурьянов с Тихомировым предложили мне вставить какой-нибудь кусочек в стиле Рахманинова, и в итоге там записалось какое-то совершенно стремное клавишное соло. Сигле играл на Prophet 2000 - самом мощном сэмплере того времени, обладавшем внутрианалоговой обработкой, флоппи-дисками и массой иных технических достоинств. До 87-го года в СССР инструменты такого калибра были, пожалуй, лишь в арсенале пионера отечественной электронной музыки Эдуарда Артемьева. Впервые мы услышали, как звучит сэмплер, выступая в составе Поп-механики , - вспоминает Тихомиров. В нескольких местах Цой использовал шумовой материал Новых композиторов , являвшихся пионерами советского техно и эйсид-стиля. В частности, коллекция их странных звуков слышна в финале Прохожего , где в течение целой минуты фрагменты различных мелодий и шумов кочуют из канала в канал. Группа крови получился одним из самых танцевальных альбомов того времени, на что критики первоначально не обратили внимания ввиду явно нетанцевального содержания песен.

Однако впоследствии все встало на свои места и специально для идентификации подобного размытого стиля был изобретен термин мужественный попс.

Они также опубликовали несколько фото этого и других черепов с разных ракурсов. Почему Кодзима получил именно альбом группы «Кино», неизвестно. Пользователи социальных сетей предполагают, что даритель намекнул на внешнее сходство Кодзимы с Виктором Цоем.

В Петербурге переиздали оригинальный альбом «Группа крови» группы «Кино»

В Петербурге переиздан альбом «Группа крови» рок-группы «Кино» в том виде, в каком он задумывался в 1988 году. Кино - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. Участники группы «Кино» продолжают наводить лоск на свои рок-архивы и выпустили перезаписанную версию альбома «Это не любовь». Альбом Группа Крови 1988 Издание от Лейбла Maschina Records 2018 года. «Группа крови» — шестой студийный альбом советской рок-группы «Кино», вышедший 5 января 1988 года. Удивительное рядом. Обложка альбома «Группа крови» (1988) вдохновлена Малевичем. А в 1988 году в Ленинграде с группой «Кино» тусовался Андрей Крисанов — молодой художник из круга Тимура Новикова.

«Я уверен, что был первым фанатом «Кино»»: кто записал альбом «Группа крови»

Об этом сообщает музыкальное издательство Maschina Records. Этот альбом официально был выпущен в США в 1989-м году. Тогда несколько композиций были укорочены. Сейчас же для издания альбома использовали оригинальную мастер-ленту, а фонограмма альбома прошла посекундную реставрацию звука.

Сам альбом можно приобрести в разных форматах: в классическом виниле, красном лимитированном виниле, на компакт-дисках и даже на давно позабытых кассетах.

Miyagi и Andy Panda "Yamakasi" 2. Луна "Fata Morgana" 3. Jah Khalib "Баха и Дмитрий Карантино" 4. Алена Швец "Королева отстоя" 5. Boulevard Depo "Old Blood" 6. Райда "Love Story.

Сын музыканта добавил, что каких-либо неизвестных композиций его отца к настоящему моменту «больше не осталось и можно их не ждать». Кондрашов в ходе разговора с RT также подтвердил, что неизданные песни в альбом не войдут — в нём появятся неизданные версии уже известных ранее композиций. Пять вышеперечисленных песен Цоя уже были выпущены после смерти автора, в 1992 году. Тогда по инициативе вдовы музыканта Марианны появился сборник «Неизвестные песни». Там оказались и композиции «В поисках сюжета», «Весна», «Последний герой», «Около семи утра» и «Лето», записанные Цоем и первым гитаристом «Кино» Алексеем Рыбиным осенью 1982 года для планировавшегося второго альбома группы. Переиздание пластинок «Кино» Весной 2018 года стало известно, что родственники Виктора Цоя намерены переиздать записи группы «Кино». По словам сына музыканта Александра Цоя, начать реставрацию семья планировала с номерных альбомов коллектива. Перекомпилируем сборники, издадим песню «Атаман», хотя, конечно, решение о ней в руках Юрия Каспаряна и Игоря Тихомирова музыкантов группы «Кино». Потом ещё есть видео, фильмы, тексты, картины», — цитирует «Фонтантка» Цоя-младшего. В ноябре последняя песня Виктора Цоя «Атаман» была выпущена на физических носителях и стриминговых сервисах — сам артист записал её акустическую версию ещё в 1990 году, а уже в 2012-м оригинальный состав «Кино» воспроизвёл в студии все партии музыкальных инструментов. Так, например, один из самых известных альбомов — «Группа крови» — был официально издан в США, там же подвергся обработке и в таком виде впоследствии тиражировался дальше.

КИНО : Группа Крови - культовый альбом спустя 30 лет

Виниловая пластинка вышла в 1989 году в США, несколько песен на ней были в укороченной версии. Для переиздания альбома использовали оригинальную мастер-ленту, а фонограмму воссоздали с посекундной реставрацией звука. Обложка альбома оформлена оригинальным коллажем.

Для записи использовалась оригинальная мастер-лента, фонограмма прошла посекундную реставрацию звука. Переизданный альбом будет доступен в нескольких форматах: классический черный винил, красный винил, компакт-диски, аудиокассеты. Напомним, в прошлом году на аукционе в Северной столице выставили заполненную Цоем анкету за 1 миллион рублей. Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.

Самой неоднозначной песней на виниле стала композиция «Бошетунмай». Считается, что название песни — придуманное слово, призванное заменить в обиходе коноплю или марихуану и отказ от их употребления. В то время отказ употреблять наркотики означал, что «ты продался». В итоге бошетунмай объединил «не продавайся», «коноплю» и еще тому подобные слова воедино.

Также в тексте композиции много отсылок к разным рок-группам Алиса, Центр, Аквариум и их творчеству и биографии участников.

И тут к моей жене пришли соседи снизу и сказали, что они очень просят не нарушать покой — видимо, слушали «Спокойную ночь» очень громко — сегодня умерла их бабушка, и соседи в этой связи не могут переносить музыку сверху, это сильно действует им на нервы. Вежливо попросили, очень вежливо. Витька и Густав собрали свои вещички и ушли. Придя вечером с работы, я как-то не обратил на это особенного внимания, я попытался включить магнитофон, и в этот же момент внутри магнитофона заискрило, и на этом его жизнь закончилась. Больше я его не смог запустить никогда. Впоследствии, разобрав по частям, я передал его в музей рок-клуба325. Песня исполнялась на квартирных и электрических концертах разных лет, являясь стопроцентным хитом группы. Входит в альбом «Группа крови», а так же в альбом-сборник «Последний герой», изданный в 1989 году во Франции.

Акустические версии песни можно услышать как на официально изданных концертных дисках «КИНО», так и на бутлегах, ходящих по рукам ценителей творчества Цоя. Мама, мы все сошли с ума мы все тяжело больны Зерна упали в землю зерна просят дождя Им нужен дождь Разрежь мою грудь посмотри мне внутрь Ты увидишь там все горит огнем Через день будет поздно через час будет поздно Через миг будет уже не встать Если к дверям не подходят ключи вышиби двери плечом Мама мы все тяжело больны Мама я знаю мы все сошли с ума Одна из ранних, впервые записанных еще в 1986 году, песен. Известна под двумя названиями: как «Мама, мы все тяжело больны» и как «Мама, мы все сошли с ума». По свидетельствам музыкантов «КИНО», Цой написал ее случайно — ему просто понравился подобранный им гитарный риф. Юрий Каспарян: «Мама, мы все сошли с ума». Я помню, Виктору понравился риф и он его играл, играл — ну вот этот базовый в песне. Ну и потом, через месяца-два, говорит: «Вот, вроде песня получилась». То есть, насколько я немножко знаю творческий процесс, иногда у него — раз! А иногда он от какого-то музыкального фрагмента начинал действовать326.

Музыкальные знатоки определяют название и стиль песни как отсыл к одному из самых больших хитов 70-х, песне группы «Slade» — «Mama Weer All Crazee Now». Есть один факт — в песне «Мама, мы все тяжело больны» партию бас-гитары придумал и сыграл Георгий Гурьянов. Песня исполнялась на концертах в течение ряда лет, являясь одним из «горячих» хитов группы. Входит в альбом «Группа крови», а так же в альбом-сборник «Последний герой». Помимо этого песня «Мама, мы все сошли с ума» входит в состав третьего сингла в дискографии группы «КИНО», выпущенного во Франции лейблом «Off The Track Records» на грампластинках миньонах в 1989 году. Бошетунмай в старых квартирах Тот кто в пятнадцать лет убежал из дома Вряд ли поймет того кто учился в спецшколе Тот у кого есть хороший жизненный план Вряд ли будет думать о чем-то другом Песня написана в 1986 году, специально для альбома «Группа крови». По отзывам музыкальных критиков, если на предыдущих альбомах Цой чаще всего выступал в роли философа-созерцателя или окутанного мечтами городского романтика, то на «Группе крови» в нем внезапно проснулся эдакий байроновский дух. Впрочем, будучи по природе очень ироничным человеком, Цой не смог удержаться от иронии и засэмплировал звуки труб, а фраза «Все говорят, что мы вместе, но немногие знают, в каком» стала афоризмом. Так что же такое — «бошетунмай»?

Виктор Цой: Есть несколько разных версий возникновения этого слова. У меня версия обычная. Просто такое вот волшебное слово327. Георгий Гурьянов: «Бошетунмай» — это отдельная история. Была такая группа UB40 — реггей, британский «нью вейв». Они приехали к нам в Петербург, мы ходили на их концерт, слушали их песни, даже пели. А у них же все вокруг марихуаны и косяков. Виктор под впечатлением всего этого тоже написал реггей. А «бошетунмай» — это одно из наших названий.

Скорее всего, его Тимур придумал, у него был круг друзей, которые говорили между собой, что человек, который бросил курить, продался. Соответственно, когда предлагалось курнуть, говорили: «Давай, не продадимся». Так не продавались, не продавались, а потом для конспирации перевели слово на китайский язык.

«Группа крови» 1988 год

Исполнитель: Кино Альбом: Группа крови Год выхода: 1988 Страна: Россия Стиль: Rock Формат: Mp3 | CBR 320kbps Размер: 314mb Залито на: Up-4ever. Виниловая пластинка Кино Альбом: Группа Крови СССР Russian disc EX+/EX+ 1991. Исполнитель: Кино Альбом: Группа Крови Страна: Russia Лейбл: Maschina Records Год выпуска/год издания: 1988/2019 Стиль: Русский рок Тип: Переиздание Состояние пластинки/конверта: M/M Размер диска: 12" Штрихкод: 4668010558810. Рок-группа «Кино» перезаписала культовый альбом «Это не любовь», сохранив при этом оригинальные дорожки с голосом солиста Виктора Цоя. Альбом группы "Кино" снова выпустили без купюр (без цензурных сокращений). Пластинку "Группа крови" выпустил петербургский лейбл Maschina Records. Шестой студийный альбом «Кино» «Группа крови» вышел в 1988 году.

Впервые издан каноничный вариант альбома «Группа Крови» группы «Кино»

Альбом коллектива «Кино» «Группа крови» впервые в истории издали в версии, задуманной музыкантами в 1988 году. После выхода альбома «Группа крови» в 1988 году начинается период «звездных» гастролей «Кино». Записанный около 32 лет назад альбом группы «Кино» «Любовь — это не шутка», который был забракован участниками коллектива, будет издан осенью 2019 года. В Санкт-Петербурге впервые вышел альбом группы "Кино" без купюр. Лейбл Maschina Records открыл предзаказ пластинки “Группа крови”, которая впервые была издана в 1988 году. Если на предыдущих альбомах Цой чаще всего выступал в роли философа-созерцателя или окутанного мечтами городского подростка, то на «Группе крови» в лидере «Кино» внезапно проснулся эдакий байроновский дух.

Бас-гитарист «Кино» Игорь Тихомиров: «Группа "Кино" ничем не обязана Айзеншпису»

Уже открыт предзаказ альбома: вы можете приобрести его на виниловой пластинке, компакт-кассете или на CD-дисках. Также есть возможность купить пронумерованный бокс-сет или коллекционное издание с дополнительной пластинкой, на которой представлены две версии неальбомного трека «Хочу перемен». В зависимости от типа альбома, его стоимость варьируется от 700 до 9500 рублей.

Новости В Петербурге издали самый известный альбом группы «Кино» в каноническом варианте «Группа крови» в этой версии звучит так, как задумывали сами музыканты в 1988 году. Для издания была использована оригинальная мастер-лента, а фонограмма альбома прошла посекундную реставрацию звука. Все треки вернулись к изначальной длительности: 30 лет назад американские издатели сократили несколько композиций.

По прошествии нескольких месяцев, я настоятельно повторил свое предложение Каспаряну. Тут и Джоанна, к счастью, их заторопила: она должна была в очередной раз возвращаться в Америку, потому что кончалась виза; она хотела увезти альбом и выпустить его там. Спешно собрали всё необходимое: Курёхин отдал нам половину своего аппарата из Ленконцерта, на время записи. Мы всё сделали за четверо суток. Это было абсолютно волшебно — возиться с портативной многоканалкой! Огромную работу музыканты провели у Гурьянова. Они записывали на одну дорожку драммашину, на вторую бас, на третью электрогитару. Сводили результат на четвёртую дорожку. Затем Цой пел голос два раза, на две дорожки; дабл-трек сводили на третью. Потом Каспарян затирал одиночные голоса двумя гитарами. Это уже была практически готовая запись. Мне было нужно было просто свести это грамотно: развести по панораме и фронтальным планам, наложить поверх голос Цоя или клавишные Андрея Сигле, либо гитару Каспаряна. Суммарно ребята проработали над записью «Группы Крови» больше часов, чем над любым другим из своих альбомов. Потому что впервые в их жизни студия, пусть даже и совсем портативная, надолго оказалась в их собственных руках. Альбом произвёл эффект разорвавшейся бомбы. Качество звучания, высокий слог песен, их общественная ликвидность — всё это обусловило принципиально новое отношение властей к явлению русского рока. Нужно ли говорить о том, что в течение недели, как мы закончили альбом, он буквально пронизал всю кровеносную систему нашей необъятной Родины. С того времени, как Тропилло выпустил на Мелодии альбом «Ночь», фанаты Кино с нетерпением ждали появления нового альбома буквально во всех уголках страны. Будучи едва ли не главной ленинградской артерией этого организма, мне на это потребовалось всего несколько часов. Витька сердился, что альбом вновь получил внезапное распространение, но вместе с тем он оценил размах, когда к нему повалили письма с Камчатки, острова Ямал, социалистических и демократических республик и даже Северного полюса. Важно, что для этого не потребовались годы: хватило одного месяца. Ранней весной 1988 года я краем уха где-то услышал, что у КИНО лежит несведённый альбом, и стал уговаривать Каспаряна убедить Цоя совершить у меня его окончательное сведение. Цой поддался на уговоры. Я был счастлив, потому что чувствовал, что это будет альбом года. На кассете поканально были записаны барабаны с басом, гитара Каспаряна, гитара Цоя и голос. Все партии были идеально выверены, сыграны музыкантами дома, ко мне же попала немного шумящая запись, которая через эквалайзеры и компрессоры, да с ревербератором от Джоанны SPX-90 звучала великолепно уже сама по себе! На этот бутерброд Юра наигрывал вторую партию гитары, а Виктор накладывал голос double-track. Так, в один проход это сводилось на 38-ю скорость. Естественно, качество звука было беспрецедентным, ибо такого ревербератора даже у Тропилло еще не было. Неудивительно, что альбом получил прекрасные отзывы. Из интервью с А. Просто столкнулся с другим миром, о существовании которого раньше не догадывался. Сейчас профессионалы бы подняли нас на смех, увидев наш рабочий процесс. Ну а тогда… Творили мы в двухкомнатной квартире известного питерского музыканта Леши Вишни. В малюсенькой комнатушке писали песни. В соседней спали на небольшой кровати — все вперемешку. Окна постоянно зашторены, как в казино, какое на дворе время суток — непонятно. Жена Леши кастрюлями варила сосиски, через каждый час кто-то выбегал в магазин за выпивкой. Сегодня прослушиваю те наши записи и поражаюсь: фонограммы 15-летней давности ни в чем не уступают нынешним, студийным. А все потому, что в них была заложена сумасшедшая энергетика. Вишни : Все знали, что у «Кино» лежит новый несведенный альбом. Знали, что песни там очень хорошие. Вишня стал уговаривать Юрия Каспаряна убедить Цоя, что это надо сделать у него, а не ждать помощи Москвы. Курехин собрал очередную «Поп-механику» в Октябрьском, где Вишня и Цой играли на сцене рядом. Наконец Цой поддался на уворы и «Группа крови» была доделана. Для Вишни это был звездный час. Цой сухо предъявил Вишне Джоанину пленку, на которую должен был быть сведен оригинал и отдан Джоанне Стингрей. Ни о какой дележке в пользу Вишни не было и речи. Все за спасибо и подпись на обложке «звук — Вишня». Отношения с «Кино» были сухие и натянутые. Таким образом выдался один день на то, чтобы сделать 5 копий на кассеты для музыкантов и Джоанны, а оригинал Вишня должен был принести на следующий день вечером в 20:00 на концерт «Кино» в СКК и передать Стингрей. В 2 часа ночи последняя песня была сведена, в 4 часа музыканты разошлись по домам, Вишня сделал копию с оригинала, заказал такси и лег спать. В 9 утра приехало такси, Алексей попросил Лену сделать 10 копий и уехал в Пулково. Там купил билет на 10:15 и вылетел в Москву. Прилетев, взял такси на 8 часов за 80 рублей, приехал к Андрею Лукинову на Большую Грузинскую, сделал одну копию с оригинала, получил 200 рублей и коробку новых пленок BASF SPR 50, заехал Жарикову в гости, поездил по Москве, вернулся в Шереметьево, а в 19:00 сошел с трапа в Пулково. Приехал домой, поцеловал жену, перекусил, взял кассеты с копиями, оригинал и в 20:00 отдал все это Джоанне. На лице Цоя не было благодарности. За 5 дней напряженной работы над фильмом «Игла» Виктор гулять не ходил. Тропилло поддержал Вишню. Права на оригинал всегда за студией, если запись производилась за счет студии. Цою этот маневр никогда не нравился. Вишня был учеником Тропиллы и к вопросу об авторских правах относился аналогично. Я послушал и о.. И я понял, что я могу это доделать и довести до состояния более-менее профессиональной записи. Я позвонил Юре Каспаряну и изложил ему свои мысли. Он сказал, что Витенька не хочет со мной работать, но я настаивал, чтобы Юра все-таки поговорил с Мастером. Ни Витька, ни Тихомиров даже не смотрели в мою сторону, хотя на сцене мы стояли рядом. Они были ужасно на меня обижены. А потом Витя вдруг как-то сам уговорился. Он начал сниматься в кино, ему потребовались новые, хорошо записанные фонограммы, ему потребовалась «Перемен» и другие. И я ему на одном из концертов говорю: «Слушай, давай нормально сведем твой материал». Он пожал плечами и ответил: «Давай». Они привезли свою порто-студию, где на одном канале были записаны барабаны с басом, на другом — электрогитара, на третьем — акустика и на четвертом — голос. И когда я включил через него голос, то поперло такое, такой звук, от которого все обалдели. Этот альбом мы сделали за четыре дня. Правда, каждый рабочий день продолжался по четырнадцать часов. Через четыре дня я привез во Дворец молодежи оригинал альбома, а там ко мне подошла Джоанна и потребовала отдать оригинал ей, поскольку лента, на которую я все это записывал, принадлежала ей. У меня тогда не было своей ленты… Ну, я ей и отдал оригинал. Андрей занимался тиражированием. Моей целью было донести до всей страны то, что мы сделали. Денег за это все равно ни он, ни я — никто бы тогда не получил.

Не просто гений - Генийще". Гений опять всех гениально обхитрил". Как известно, Кодзима часто публикует фотографии альбомов, треки из которых в итоге попадают в его игры или трейлеры к ним. Альбом "Группа крови" был выпущен в 1988 году.

Комментарии

  • Курсы валюты:
  • Курсы валюты:
  • В Петербурге издали альбом группы "Группа крови" без сокращений
  • Кино - Группа Крови (1988)
  • Дискография Виктора Цоя в коротких историях - Афиша Красноярска

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Читайте также
  • Другие CD Кино
  • КИНО : Группа Крови - культовый альбом спустя 30 лет | Интересный Человек | Дзен
  • «Я уверен, что был первым фанатом «Кино»: кто записал альбом «Группа крови»
  • В Санкт-Петербурге впервые вышел альбом группы "Кино" без купюр.

Похожие теги

  • Альбом «Группа Крови» группы «Кино» выйдет на кассетах
  • Обзор и сравнение пластинок КИНО - Группа крови - YouTube
  • Музыкальный альбом Группа крови исполнителя Кино - слушать и скачать в Mp3
  • ПОПУЛЯРНЫЕ ГРУППЫ И ОРКЕСТРЫ МИРА

Кино - Группа Крови (1988) FLAC скачать торрент

Второй — издание на кассете с полной аналоговой копией мастер-ленты альбома, в которой фонограмма не подвергалась обработкам и реставрации как раньше! Третий формат включает в себя красный винил с дополнительным синглом «Хочу перемен», тройной компакт-диск, кассету, плакат и принт с дизайном альбома и автографами участников группы. Пластинка, которую после записи в 1986 году музыканты решили не тиражировать, будет опубликована как «исторический документ». Релиз также планируется издательством Maschina Records.

Как выглядит топ-50: 1. Miyagi и Andy Panda "Yamakasi" 2. Луна "Fata Morgana" 3. Jah Khalib "Баха и Дмитрий Карантино" 4. Алена Швец "Королева отстоя" 5. Boulevard Depo "Old Blood" 6.

Звучание записи улучшилось по сравнению с предыдущими альбомами, благодаря использованию на студии современного ревербератора. Альбом получил высокую оценку критиков после выхода и продолжает считаться заметным событием в истории отечественной музыки. В 1999 году радиостанция « Наше радио » обнародовала свой список «100 лучших песен русского рока в XX веке», включив в него несколько песен из этого альбома и отведя песне « Группа крови » первое место. В 2007 году редакция русской версии журнала Rolling Stone Russia включила песню «Группа крови» в свой список «40 песен, изменивших мир». Предыстория [ править править код ] Юрий Каспарян и Виктор Цой на концерте в Ленинграде, 1986 год Осенью 1985 года из «Кино» ушёл бас-гитарист Александр Титов , являвшийся также участником группы « Аквариум ». Совмещать работу в двух коллективах ему стало тяжело, и Титов выбрал «Аквариум» [4]. Музыканты редко комментировали уход Титова, считая это в какой-то степени предательством. По словам барабанщика «Кино» Георгия Гурьянова , Титов не вписывался в их коллектив и всегда считал себя членом «Аквариума», работая с группой Виктора Цоя лишь как приглашённый музыкант. Чтобы не подвести группу перед запланированным фестивалем Ленинградского рок-клуба, Титов предложил себе замену — Игоря Тихомирова из бывшей арт-рок группы « Джунгли ». Сам Тихомиров согласился работать с «Кино», не подозревая, насколько серьёзно всё будет [5]. С появлением Тихомирова сформировался классический состав группы, сохранявшийся вплоть до её распада. Виктор Цой наконец нашёл коллектив, который его понимал — разногласия иногда возникали, но совершенно не отражались на отношениях участников [6]. Перед работой над новым материалом музыканты «Кино» попробовали записать отдельный альбом, но у них не получилось. Причиной послужило то, что песня «Братская любовь» звучала хорошо, однако остальные звучали не так, как хотелось коллективу. Запись была сложной, потому что появлялись проблемы с соседями, недовольными постоянным музицированием и прочими неудобствами, доставляемыми им в связи с записью альбома [7]. Наполовину готовый альбом решено было отложить [8]. Уже после трагической гибели Виктора, в целях сохранения творческого наследия «Кино», записи этих песен были найдены на полке в студии Алексея Вишни, который говорил, что никогда не отдал бы материал, поскольку Виктор Цой пожелал его уничтожить; тем не менее оставшиеся музыканты «Кино» убедили его сделать это [9]. Песни альбома имеются в сборнике, выпущенном в 1992 году по инициативе Марианны Цой на грампластинках санкт-петербургской студией грамзаписи под названием « Неизвестные песни [7] ». Помимо этих песен, во время работы над альбомом « Ночь » были сделаны аранжировки к песням «Закрой за мной дверь, я ухожу», « Дальше действовать будем мы », «Попробуй спеть вместе со мной» и « Спокойная ночь », которые позже войдут в «Группу крови». Их решили, однако, не публиковать. Только в 1996 году перечисленные песни были изданы компанией Moroz Records в качестве бонус-треков к CD-изданию альбома « Ночь » [10]. История альбома [ править править код ] Ну мы, конечно, работали, делали что-то, у Гурьянова это происходило, там стояла портастудия наша. Мы пробовали работать по очереди, ну, то есть, один придёт, что-то попробует, потом другой: «А может, ты здесь так сыграешь? А может, так? Я думаю, у всех так происходит. Трёхкомнатная квартира в девятиэтажном доме с родителями, но родители летом уезжали на дачу, поэтому мы были предоставлены сами себе, но даже когда они приезжали, они очень благосклонно к этому относились. И у матушки Георгия был знакомый начальник местной милиции, поэтому соседи нас не беспокоили. Юрий Каспарян [11] Работа над новым альбомом велась параллельно со съёмками « Ассы » [12]. Основная её часть проходила в квартире Гурьянова. Гурьянов и Каспарян проживали недалеко друг от друга, в Купчино — спальном районе Ленинграда. Цой в это время жил то у одного, то у другого, но в основном у Гурьянова. С чем у « Кино » не было проблем, так это с инструментами. Благодаря супруге Каспаряна , американке Джоанне Стингрей , группа стала экипирована настолько плотно, что весь остальной Ленинградский рок-клуб мог только завидовать. К 1987 году у коллектива появилась своя четырёхканальная портастудия «Yamaha MT-44D» и драм-машина «Yamaha RX-11», которая позволяла редактировать не только ритмический рисунок, но и тембры с громкостью. Не имелось клавишных , но члены группы прекрасно обходились и без них [13]. Для этого существовал семплер «Prophet 2000», который в это время числился едва не лучшим в мире. Такой инструмент имелся только у Сергея Курёхина , однако он категорически отказывался отдавать его в чужие руки; мог предоставить его только на том условии, если сам на нём сыграет. В своё время группа не хотела давать Курёхину волю в аранжировках , так как для выбранного ими стиля он был слишком дерзок. Решили пойти на хитрость: в один из вечеров музыканты напоили его и всю ночь до утра записывали клавишные партии. Для игры на семплере они пригласили Андрея Сигле — пианиста с консерваторским образованием, имевшего опыт студийной работы [14]. Альбом, когда он был почти готов, оставалось только свести, но группа никак не могла определиться, в какой студии записать. С Андреем Тропилло Цой дело иметь не хотел. Отношения с Алексеем Вишней были напряжёнными из-за незаконченной записи предыдущего альбома и некоторых разногласий, что вынуждало искать другие варианты. Несмотря на это, Вишня продолжал наблюдать за работой коллектива и когда услышал черновой вариант «Группы крови» на аудиокассете, принесённой Сергеем Фирсовым , сразу уловил уникальность и большое значение нового альбома, поняв, что в своей хорошо оснащённой домашней студии в Ленинграде способен довести запись до состояния профессиональной [15]. Тогда Вишня решил пойти на совместное выступление на концерте « Поп-механики » в БКЗ «Октябрьский» и сказал Цою, что сводить нужно у него, не дожидаясь другой помощи. Так как в это время у него была своя студия, а также имелся богатый опыт записи, лидер «Кино» всё же принял предложение Алексея Вишни свести новый альбом на его студии [16]. Последняя стадия работы заключалась в дописывании партий гитары, клавишных и вокала. Далее всё это сводилось на плёнку, привезённую Джоанной Стингрей [17]. Звучание альбома получилось современным и модным, что было сделано благодаря использованию ревербератора «Yamaha SPX-90», что в те времена было редкостью.

Никакого отношения к распространению записей группы КИНО я не имею Единственное, что мы сделали, — это записали альбом. Мы закончили запись альбома, и буквально на следующий день я улетел в Алма-Ату. Прилетел, походил по городу, смотрю, у кооперативщиков лежит. КИНО, 1988, «Группа крови». В Ленинград прилетел — и здесь на каждом углу, в каждом ларьке. А по опросам газеты «Смена» альбом занимает первое место.. И все кооперативы говорят, что наиболее записываемая группа — это КИНО. Ну, думаю, как все отлично-то. Гурьянов, «Наше радио», передача «Летопись»: Да, мы записывали альбом так и не записали его на студии у Вишни. Альбом никак не получался. Тогда ушел Титов из группы и появился Тихомиров. Там машинка была дурацкая, звук никак не получался. И потом мы записали эти песни уже дома на этой студии «Ямаха». В конце какие-то из них вошли в «Группу крови», а какие-то так и остались брошенными. Цоем, Мурманское ТВ, апрель 1989 г. Почему в «Группе крови» Гурьянов играет не на акустике, а использует компьютер? Это раз. Во-вторых, понимаете, иногда лучше использовать компьютер, в условиях наших студий. Потому что он, во всяком случае, как-то отстроен. Липницкого с Р. Нугмановым, программа «Содержание» на Финам. FM, 22. На мой взгляд, на этом альбоме и Виктор, и группа «Кино» сумели найти и новое внешнее средство самовыражения, и изменился даже, на мой взгляд, и тембр голоса у Виктора на этом альбоме. Тебе, как кинорежиссеру и уже тогда близкому другу группы, как это видится сейчас? НУГМАНОВ: Слушай, я как раз отношусь к той, может быть, это меньшинство, группе людей, кто, впервые услышав сырые еще болванки этих песен, был потрясен. Там было пять песен, еще пока, в том числе «Война» и «Группа крови», которые он записал с Вишней, и оно не предназначалось ни для кого, это был еще только рабочий материал, еще полусведенный, я был поражен этим материалом, я его восторженно воспринял. Я сказал: «Виктор, ты сделал гигантский шаг вперед». И мы как раз в это время подошли к августу 1987 года, когда нам предложили сделать «Иглу». Так совпало. Виктор прекратил дальнейшую работу над этим альбомом, он говорит: «Мы его должны закончить после того, как мы снимем фильм». И мы обязательно используем музыку, одну из этих вещей, которые он написал. И он запретил, разумеется, Алексею Вишне куда-либо распространять эту музыку, и мы готовили выход к весне следующего года, 1988-го. К сожалению, Леша не сдержал слово, распространил эту запись. Виктор был страшно взбешен. Цой, 1987. Каспарян: Поворотный момент и основное новшество «Группы крови» состояло в том, что романтизм в нем практически отсутствовал, а на смену ему пришел героизм. Цой сознательно выбрал эту трассу, по которой группа двигалась последующие три года». Ну, а сейчас, судя по «Группе крови», Ваши тексты стали остросоциальны, то есть Вы вышли на какую-то новую ступень. Значит, с Вами выросли и Ваши поклонники. Вы к этому стремились? Там есть… Понимаете, когда была объявлена перестройка, и даже немножко до этого, среди музыкантов появился какой-то такой подъем душевный. И все вдруг сразу, не сговариваясь у нас был какой-то фестиваль , показали программу с такими какими-то боевыми песнями: что все у нас было отлично. Ну, Вы понимаете. И я в том числе. Часть песен «Группы крови» как раз такого более социального характера. Но только часть, и не самая главная. Виктор, вот Вы записали уже несколько альбомов. Но, насколько я знаю Ваше мнение, «Мелодия» выбрала далеко не лучшую Вашу работу. Из интервью с Ю. Каспаряном, «Костер», 1989: — Изменится ли стиль вашего ансамбля, если изменится мода и интерес к вашей музыке будет падать? Потому что он изначально подразумевает, что мы будто специально следим за модой. Мы действительно хотим быть популярными, но не добиваемся этого любыми путями. Мы не стремимся подражать тому, что слушают на дискотеках. Мы пишем свою музыку, которая в первую очередь нравится нам. Я вспоминаю, как год назад, на одном из фестивалей, мы сыграли альбом «Группа крови». Тогда все говорили: «Ну, группа «Кино» сдала». И только сейчас этот альбом приобретает все большую популярность. Так что нам незачем равняться на моду. Скорее всего, мы ее опережаем. Это почти похоже на то, что мы хотели сделать. Интервью В. Цоя в Мурманске. Межсоюзный дворец Молодежи. Апрель 1989 г. Но я сам вижу массу недостатков. Так что поле для совершенствования у меня — краю не видно. Из интервью с Г. Гурьяновым, 2007? Был у нас такой молодой человек в компании. Он учился играть на бас-гитаре, но у него не было никаких способностей к этому. Он талантливый художник, на мой взгляд. Мне нравятся все его идеи, работы. Мы все были тогда очень впечатлены фильмами Фрица Ланга. Помните серию фильмов о докторе Мабузе. Малевич нарисовал плакат к фильму «Доктор Мабузе». Оттуда мы и взяли идею. Только вместо Доктор Мабузе написали «Группа крови» и «Кино». Художник Андрей Крисанов, который одно время даже играл на втором басу в составе группы — его можно было увидеть на пятом фестивале Ленинградского рок-клуба в 1987 году, впрямую позаимствовал у Малевича обложку «Группы крови». Макет «Последнего героя», изначально сделанный Георгием Гурьяновым и Цоем, был стилизован под супрематизм «Группы крови», а последний альбом — это, в сущности, «Черный квадрат». В Русском музее в то же время проходила выставка искусства 20—30-х годов, супрематисты и остальная компания. А я в музее работал в котельной, у меня была возможность более досконально все это изучить.

КИНО : Группа Крови - культовый альбом спустя 30 лет

1001 "1001 альбом, который стоит прослушать, прежде чем вы умрёте" ФЕСТИВАЛИ ПОПУЛЯРНОЙ И РОК МУЗЫКИ. «Группа крови» — альбом, который для многих олицетворяет пик творчества группы «Кино». Симфоническое Кино: 30 лет альбому "Группа крови".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий