Новости американские мосты

Недавно стало известно, что при обрушении моста в американском городе Балтимор (штат Мэриленд) погибли шесть человек. This media is not supported in your browser. View in telegram. Мост обрушился в американском штате Мэриленд после того, как в него врезалось судно, передают местные СМИ. Один из трех (226 837) мостов США нуждается в ремонте. В результате обрушения нескольких пролетов моста под воду ушли от пяти до семи автомобилей, а шесть человек числятся пропавшими без вести.

В США контейнеровоз врезался в мост. 3 километра конструкции рухнули в реку

Почему мост в американском городе так быстро упал и можно ли это было предотвратить? Из всех американских штатов больше всего мостов, классифицируемых как недостаточно надёжные — в Западной Вирджинии (21%), а меньше всего (4.1%) – в Неваде. Ругали Путина, по этому Байден падает, Взорвали Крымский мост, по этому в Америке мосты разрушаюся. В ночь на 26 марта контейнеровоз врезался в одну из опор моста, после чего сразу несколько пролетов упали в устье реки Патапско.

Тысячи американцев потеряли работу из-за обрушения моста в Балтиморе – ОБНОВЛЕНО

This media is not supported in your browser. View in telegram. Мост обрушился в американском штате Мэриленд после того, как в него врезалось судно, передают местные СМИ. Интерфакс: Корабли снабжения Командования морских перевозок ВМС США, базирующиеся в Балтиморе, не могут выйти из порта в результате обрушения моста Фрэнсиса Скотта Ки. Новый мост через железнодорожные пути построят в Компрессорном микрорайоне Екатеринбурга. 30 марта, через три дня после катастрофы в Балтиморе, большая баржа врезалась в мост через реку Арканзас в американском штате Оклахома, сообщает Fox News. Западные СМИ публикуют кадры с обрушением главного моста Балтимора, который расположен в штате Мэриленд.

Обрушение моста в американском штате Мэриленд

I-95 - это крупная магистраль с севера на юг в восточной части США, соединяющая города вдоль восточного побережья от штата Мэн до Флориды. Обрушение моста привело к закрытию трассы в обоих направлениях недалеко от Филадельфии и создаст затруднения в движении для пассажиров и путешественников в связи с началом летнего сезона поездок в США. Пожар на трассе I-95 возле Филадельфии ослабил эстакаду, что привело к ее обрушению. Власти северо-восточного американского города Филадельфия, штат Пенсильвания, сообщили, что на его восстановление могут потребоваться месяцы. Есть опасения, что загрязнение может попасть в реку Делавэр.

Водитель, по данным CNN, был из «известной семьи» и имел некие проблемы со здоровьем. Изначально за расследование взялась ФБР из-за подозрения в терроризме. Но они не подтвердились, и дело передали полиции, которая продолжает выяснять обстоятельства. Там заявляют, что следов взрывчатки не нашли.

I-95 collapse in Philadelphia... Власти говорят, что ищут подозреваемого водителя автомобиля, которого на момент прибытия на место происшествия уже не было. Жители северо-восточного филадельфийского района Такони сообщили, что слышали несколько взрывов после первоначальной аварии. Представители пожарной службы заявили, что они могли быть вызваны утечкой газа в результате аварии или взрывом подземных газовых магистралей. Traffic comes to a standstill after flames erupt on I-95 in Philadelphia before collapse pic.

Также, судя по всему, в воде оказались машины и люди. Объявлено, что инцидент может быть с массовыми жертвами. Мост, названный в честь Фрэнсиса Скотта Ки, автора американского национального гимна, был открыт в 1977 году. Дополнено: Как считают эксперты, причиной ЧП мог стать сбой в работе механизмов корабля. Однако специалист тут же отмечает, что человеческий фактор вряд ли все же стал первопричиной: на судне должны дежурить люди. По данным пожарной службы Балтимора, в воде может находиться около 20 человек.

Американские мосты разрушаются

Что мы знаем о контейнеровозе "Дали", который врезался в мост? Управление морских портов Сингапура сообщило, что во время столкновения на борту находились 22 члена экипажа. По словам Уоллеса, предполагается, что экипаж все еще находится на судне. Согласно данным сайта MarineTraffic.

Контейнеровоз направлялся в Коломбо, столицу Шри-Ланки, и должен был прибыть 22 апреля, по данным компании Vessel Finder, которая отслеживает мировые перевозки. Зарегистрированным владельцем судна является компания Grace Ocean Pte Ltd. Под контролем Synergy Group находится флот из почти 400 судов; компания имеет в штате более 14 тысяч моряков, сообщается на ее сайте.

В 2023 году танкер, находившийся под частичным управлением Synergy, столкнулся с танкером у берегов Филиппин, в результате чего погибли два моряка: гражданин Филиппин и гражданин Китая, по словам представителей береговой охраны Филиппин. В штаб-квартире сингапурской компании Synergy Group было темно, когда репортер газеты The Washington Post прибыл туда вечером во вторник по местному времени. Двое сотрудников, ответивших на звонок в дверь, сообщили, что офис на сегодня закрыт.

Репортаж подготовлен при участии Дженнифер Хассан Jennifer Hassan.

Третий раз настал 17 июля 2023 года. В том день морским ударным дроном это грандиозное сооружение было снова выведено из строя и транспортное сообщение Крыма с материком вновь приостановилось.

Тогда, если помните, нас очень выручила экстренно налаженная морская паромная переправа между портами «Крым» Керчь и «Кавказ» Тамань , между которыми расстояние около пяти километров. Стягивать на нее пришлось не только отечественные транспортные суда, но даже и те паромы, что были скоренько приобретены у Греции. Читайте также Гетман сказал Сырскому правду: «линию обороны» ВСУ уже не построить Освободив Бердычи, российская армия выйдет на оперативный простор Если чем-то подобным нам, упаси бог, придется заняться еще раз, делать это придется в куда более сложной обстановке.

Потому что в Черном море у Украины появились достаточно эффективные морские ударные дроны, то и дело атакующие боевые корабли Черноморского флота, причем результативно. Что может помешать осатаневшему Киеву точно так же поступить и с заведомо гражданскими морскими паромами, если нам снова в случае сокрушения Крымского моста придется на неопределенное время ставить те на линию между Керчью и портом Кавказ? Да ничто не помешает.

Тогда получается, что в ход вынужденно пойдет совершенно иной и куда более протяженный маршрут — через Азовское море. И, как ни странно, если так и случится, возникнет он не на пустом месте. Дело в том, что еще в годы украинского владычества в Крыму начала было практически воплощаться в жизнь мечта налаживания паромного сообщения между подведомственной в ту пору Киеву Керчью и российским портом Ейск.

Между которыми 205 километров по прямой. Декларировалось, что основной целью будет доставка нашего экспортного топлива в «страну 404». Через, понятное дело, Азовское море и Крым.

Основной вид деятельности — торговля нефтью. Но, как говорится, недолго музыка играла. Киев, всегда очень подозрительно относившийся к любым попыткам создания любых транспортных коммуникаций Крыма с Россией, эту затею прихлопнул.

Да и не все жители курортного Ейска сильно радовались перспективам быстрого промышленного развития их провинциального прежде порта. Однако кое-что, похоже, в этом плане в Ейске все же успели проделать. В частности — подготовить в инженерном отношении причалы и железнодорожные подъезды к ним.

Об этом пришлось с благодарность вспомнить вскоре после начала нашей спецоперации на Украине. Когда в 2022 году от нацистов был освобожден Мариуполь, встал вопрос: а как и в этот разбитый город теперь доставлять все необходимое для его возрождения и жителей? Решение проблемы было поручено военным.

В частности — компании «Оборонлогистика». Она спешно доделала в Ейске все необходимое. И в августе того же года из Ейска в Мариуполь в свой первый рейс вышел не слишком крупный морской паром «Лаврентий».

Способный вмещать до 700 тонн грузов, в том числе — до 20 автомобильных фур и более 130 пассажиров. Не сказать, чтобы много. Но хоть что-то.

Не выйдет ли так, что порт Ейска вскоре может превратиться в перевалочный пункт для важнейших грузов и пассажиров не только на Донбасс, но и в Крым тоже? До которого, правда, из этого порта по Азовскому морю втрое дальше, чем до Мариуполя. У сожаления, боевая ситуация с Украиной складывается так, что я бы подобного не исключал.

Авария в Балтиморе разорвала сразу две крупные транспортные артерии. Мостом Ки как частью окружной автодороги города ежедневно пользовались более 30 тысяч автомобилистов. Еще большая проблема — прекращение трафика по устью реки Патапско. Через порт Балтимора ежегодно проходит более 30 млн тонн грузов, а на восстановление фарватера для судоходства могут уйти недели или месяцы.

Не удивлен главный инженер архитектурного бюро «Мезонпроект» Сергей Подзоров: Сергей Подзоров главный инженер архитектурного бюро «Мезонпроект» «Любой мост, из-под которого будет выбита опора, рухнет, никаких причин ему оставаться в строю не будет. Как так получилось, была ли защита? У моста были опоры, опору снесло — все, он уехал, на видео видно, что в него врезался сухогруз и подвинул опору, там достаточно на 40 сантиметров подвинуть, чтобы начался перекос и все полетело. Нет ничего специфического в такого рода аварии, такая же была в Мурманске, когда снесло опору — и все, до свидания мост, только если в Мурманске это снес поток воды из-за увеличения напора, скажем так, то здесь роль этого напора сыграл сухогруз, к мосту никаких претензий нет, он должен был так себя вести». Авария в Балтиморе разорвала сразу две крупные транспортные артерии.

Крушение моста в Балтиморе. Последствия для США, сбои в мировых цепочках поставок и причины ЧП

Следом главным образом по двум-трем железнодорожным и автомобильным опорам моста, в соответствии с теми же планами, прилетят малозаметные и низколетящие крылатые ракеты. Не менее трех десятков в залпе. В феврале предполагалось: это будут германские Taurus. Но поскольку внезапно заупрямившийся Берлин до сих пор не дал согласия на их поставку ВСУ, Киеву, неизбежно придется вносить коррективы. В которых у ВСУ, судя по событиям последних месяцев, особого недостатка нет. И которые уже доставили нам немало хлопот в Крыму и в Севастополе. После этого, по идее Киева, возникнет масштабное обрушение ненавистной ему конструкции на большом протяжении. На полное восстановление которой в любом случае Москве понадобятся многие месяцы, а может, и больше. Реально ли все это? А почему бы и нет, если вся мощная военная машина объединенного Запада союзно с ВСУ годами напряженно и не жалея сил денно и нощно работают над этой проблемой?

Читайте также Спутники-истребители: для «звёздных войн» лучше всего подойдет группировка Илона Маска Сколько на земной орбите атомных бомб и почему Москва наложила вето на резолюцию о неразмещении ядерного оружия к космосе Предлагаю: давайте, исходя из обычной житейской предусмотрительности, предположим худшее: изложенный выше вражеский замысел, увы, все же воплощен в жизнь. Что в таком случае приобретает Киев? Огромный политический и психологический эффект, хотя бы на время в глазах бедствующих граждан «страны 404» способный затмить грустные для них новости с рушащегося украинского фронта. У российской армии неизбежно возникнут определенные сложности с тыловым снабжением сражающихся в Херсонской и Запорожской областях войск. Не менее 25 процентов всего необходимого, как уверены на Западе, получающих до сей поры именно по этой транспортной магистрали. Отдельно следует сказать об экономике самого Крыма. Ее тоже при таком обороте событий ждут непростые времена. Потому что крымчане с материка получают нынче почти все — от бензина и дизельного топлива до основных видов продовольствия и бытовой техники. Доставлять все перечисленное почти трем миллионам жителей полуострова по так называемому «северному маршруту» через Таганрог, Мариуполь и Мелитополь?

Но затруднить любые передвижения по нему любого автомобильного и железнодорожного транспорта врагу еще проще, чем сокрушить Крымский мост. Поскольку к линии фронта та еще только строящаяся линия коммуникаций куда ближе и слабее прикрыта средствами российской ПВО, чем налаженная переправа через Керченский пролив. Отдельно следует, полагаю, сказать о курортниках, мечтающих этим летом понежиться на ласковых черноморских пляжах в Тавриде. Читайте также Почему Россия не использует против Запада титановое оружие Недружественные страны не откажутся от нашего «летучего металла» сами — так, может, пора их послать первыми? Если предположить, что Крымский мост Киеву все же удастся раздолбать, многие из них наверняка откажутся паковать отпускные чемоданы. А это станет ударом по экономике полуострова, во многом «заточенной» на летние доходы от приезжих на отдых. Словом, все сразу сильно осложнится для нашей страны на этом направлении. Что в этом случае делать России, чтобы хоть как-то смягчить последствия подобной трагедии? Похоже, придется срочно вспомнить про паромную переправу.

Но не только про ту, что между Таманью и Керчью. И которую России пришлось трижды налаживать за последнее десятилетие. Сначала — когда никакого Крымского моста не было вовсе. И он всей страной только строился огромными усилиями и за огромные деньги.

По нему проходила двухполосная платная дорога - одна из основных трасс по маршруту между Нью-Йорком и Вашингтоном. Имел протяженность 2,57 км, в том числе основной судоходный пролет - 366 м с подмостовым габаритом 56 м. До своего разрушения был третьим в мире по длине мостом с неразрезной металлической фермой. В России мосты подобной конструкции широкого распространения не получили.

В Сети сотни видео от местных жителей, пугающее и впечатляющее зрелище одновременно. По прогнозам, стихия пока не отступит. Торнадо будут образовываться несколько дней, обещают еще и град размером с бейсбольный мяч.

Они считаются умершими из-за большого количества времени, прошедшего с момента аварии, глубины и низкой температуры воды. Спасатели продолжали безуспешные поиски людей в ледяной реке в течение всего дня 26 марта до наступления ночи. Губернатор Мэриленда назвал результаты поисковых работ печальным завершением сложного дня. Известно, что жертв в результате аварии могло быть больше, если бы экипаж грузового судна после того, как потерял управление, заранее не предупредил власти о возможном столкновении с мостом. В ответ на полученное сообщение мост Key Bridge своевременно закрыли для проезда автомобилей.

«Крымский мост – до свидания» – в США обещают утюжить ракетами освобождённую территорию

Американские, а может и не только их, мосты могут быть не рассчитаны на столкновение с современными массивными грузовыми судами. Интерфакс: Корабли снабжения Командования морских перевозок ВМС США, базирующиеся в Балтиморе, не могут выйти из порта в результате обрушения моста Фрэнсиса Скотта Ки. Крымский мост. Фото: РИА Новости/Константин Михальчевский.

Последствия обрушения моста в Балтиморе

↑ В США заявили, что убытки из-за обрушения моста в Балтиморе составляют $100-200 млн (рус.). Примерно в 11 утра 22 ноября на Радужном мосту через ущелье реки Ниагара, соединяющим США и Канаду, произошел взрыв. Хрупкость американских исполинов приводит инженеров в ужас — в аварийном состоянии 47 тысяч мостов. Мост обрушился в американском штате Мэриленд после того, как в него врезалось судно, передают местные СМИ. Последние новости, которые поступают на Sky News о мосте, который обрушился в Балтиморе после того, как с ним столкнулся большой корабль. Наиболее приоритетный объект для удара передаваемых США ракет ATACMS с дальностью стрельбы в 300 км, безусловно, — Крымский мост.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий