Корабль «Орион» отправился к спутнику Земли в рамках миссии «Артемида-1» в 9.48 по московскому времени. После серии завораживающих полетов и эпических взрывов Илон Маск подготовил новые испытания космического корабля Starship. Первому коммерческому полёту космического корабля от Blue Origin с пассажирами предшествовали 15 успешно прошедших беспилотных испытательных запусков. Американский мини-шаттл пока выполняет сугубо разведывательные миссии, однако в случае необходимости его можно переоснастить настоящим космическим оружием. Это был тестовый полет в рамках лунной программы США. Американский космический корабль Orion приводнился в Тихом океане после миссии на Луну.
Корабль Orion завершил беспилотный полет на лунную орбиту
Космический корабль Orion в понедельник, 21 ноября, совершил облет Луны. Космический корабль встретили на полигоне Уайт-Сэндс. Tue Apr 23, 2024 22:15 UTC SLC-40, Cape Canaveral SFS, Florida, USA. Американский космический корабль Orion, запущенный в рамках лунной миссии Artemis I, вернулся в воскресенье на Землю и приводнился в Тихом океане около Сан-Диего. Оформи Tinkoff Black с бесплатным обслуживанием навсегда — : 2Vtzqv71rdTНезадолго до последнего успешного запуска кос.
Американский космический корабль Orion приводнился в Тихом океане у побережья Калифорнии
Глава SpaceX Илон Маск уже объявил о том, что может сделать один из проектов компании — Starlink — публичной компанией после того, как рост доходов станет «достаточно предсказуемым». Правда, как можно наблюдать на примере Virgin Galactic, пока космические акции слишком зависимы от новостного фона и действий конкурентов. Стоит ли инвестировать в космических игроков? По мнению президента инвестиционной группы «Московские партнёры» Евгения Когана, инвестировать можно не только непосредственно в космический туризм, но и в другие связанные с космосом компании — все они в ближайшие годы будут бурно развиваться по мере роста запросов на запуски. Евгений Линчик, руководитель отдела управления акциями «Сбер Управление Активами», указал, что к инвестированию в подобные проекты стоит подходить с осторожностью: «В целом отрасль только начинает развиваться. Это пока ещё венчур, а не полноценная отрасль туризма.
Тем не менее на фоне "дешёвых" денег и поиска идей для инвестирования многие инвесторы стараются пораньше войти, так как пока компании достаточно маленькие, что приводит к росту котировок. Что касается оценки этого бизнеса, то пока сложно об этом говорить. Отрасль космического туризма оценивается в миллиарды долларов через 10 лет и потенциально, если сейчас поставить на правильных игроков, то можно получить хорошую прибыль. Потенциал отрасли уже никто не оспаривает, остаётся понять его размер и время реализации. Если есть готовность инвестировать на 10 лет и более лет, то можно уже сейчас присматриваться к такого рода компаниям и пытаться внимательно изучать рынки.
Это направление чем-то похоже на развитие отрасли электромобилей, где те, кто поставил на Tesla, хорошо заработали. Но необходимо понимать и риски, так как сейчас все игроки достаточно маленькие, а ресурсы для освоения должны быть значительными.
Но необходимо понимать и риски, так как сейчас все игроки достаточно маленькие, а ресурсы для освоения должны быть значительными. Кто останется на этом рынке через 10 лет? У кого больший потенциал для захвата рынка? Вот на эти вопросы и должен ответить инвестор для себя перед инвестированием». По этой причине в портфели наших фондов такие бумаги на текущий момент не включаются. В обоих случаях совет консультанта таким инвесторам не нужен.
Если же вам нужен совет, вкладываться ли в акции космических компаний, то совет таков: не надо», — уверен Исаков. Евгений Линчик также отметил, что случившееся с акциями Virgin Galactic после полёта Ричарда Брэнсона — довольно типичная реакция на неординарное событие, которое активно пиарилось в прессе. По его словам, курс акций разогрело большое количество позитивных сигналов рынку накануне запуска, а сразу после него началось классическое «продавай на новостях». Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Фото: blueorigin. Редакция «Секрета фирмы» не несёт ответственности за возможные убытки в случае совершения операций либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном материале. И не рекомендует использовать эту информацию в качестве единственного источника при принятии инвестиционного решения.
Такой план, похожий на программу полета «Аполлона-9», позволил бы экипажу проверить технологию стыковки двух космических кораблей и протестировать систему жизнеобеспечения Starship. Второй вариант, который рассматривает NASA, — долететь на Orion до будущей космической окололунной станции Lunar Gateway, после чего вернуться обратно на Землю. Реализацию программы тормозит проблема с теплозащитой космического корабля Orion. Тем не менее, по словам экспертов, даже если этот вопрос получится решить, план высадить астронавтов на Луну в 2026 году все равно нереалистичный. Не готовы пока и скафандры для астронавтов, которые должны будут выйти на поверхность естественного спутника Земли — компания Axiom Space еще работает над их созданием. Когда будут готовы ключевые элементы программы — пока неизвестно, но маловероятно, что это произойдет в ближайшие два года.
За считаные месяцы здесь появились монтажно-испытательные корпуса, стартовый комплекс, вспомогательные сооружения и стильная надпись Starbase — «Звездная база» — у главного входа. Летом 2019-го на базе прошли два успешных полета упрощенного прототипа Starhopper: модель поднялась сначала на 20 м, а затем на 150. Год спустя состоялся старт образца, уже обозначенного как Starship SN5 — хотя по-прежнему оставшегося цилиндром с одним двигателем. Зато зимой 2020—2021 годов настал черед более продвинутых прототипов, оснащенных тремя двигателями и аэродинамическими элементами управления. SN8 поднялся на высоту 12,5 км, успешно развернулся боком, проверяя аэродинамическое снижение, включил двигатели, опустился кормой вниз — и разбился из-за падения тяги. SN9 поднялся на 10 км, повернулся — и упал из-за не включившегося вовремя двигателя. SN10 выполнил такую же полетную программу — и сгорел после слишком жесткой посадки. SN11 взорвался в воздухе. Невольно возникают ассоциации с историей разработки советской «лунной» ракеты Н-1. Как и Н-1, Starship производится тут же, на месте, и почти сразу испытывается в полете. Но если Н-1 погубили четыре крайне дорогих и неудачных пуска полностью собранного летного экземпляра, то Starship намеренно разрабатывается итеративно, от простых испытательных стендов ко все более сложным конструкциям. А на испытаниях технику целенаправленно выводят за границы эксплуатационных ограничений, так что неудачи приносят лишь дополнительную информацию. По следу шаттлов А еще Starship похож на шаттл. Но не на его финальный вариант, а на первоначальные проекты. Многие отличия появились позднее, став результатом вынужденного компромисса разработчиков в 1970-х. Так, шаттлы вполне могли обойтись без больших крыльев, но военные потребовали обеспечить возможность маневров в атмосфере и выполнения миссии за один виток, чтобы не попасть на радары советской системы контроля космического пространства. Маск же в силах воплощать целостное видение назначения и требований к конструкции и исправлять прежние недоработки. Притчей во языцех стали сложности с теплозащитным покрытием кораблей серии Space Shuttle. Кроме того, плитки шаттлов клеились на корпус, а в Starship используется механическое крепление, что создает необходимый люфт для смещения при температурном сжатии и расширении металлических стенок криогенных баков.
Улетели в историю: как SpaceX Илона Маска смогла обогнать «Роскосмос» так сильно и так быстро?
Но нужен еще модуль управления. Сейчас это служебный модуль «Звезда». Его не отстыкуешь. Да даже если отстыкуешь... Эксплуатируется он уже больше двадцати лет — многовато. И — очень важное на сегодня — затопить, когда в скором времени придет срок, МКС без участия российских специалистов тоже практически невозможно. Только у нас есть опыт точного сведения с орбиты 140-тонного «Мира» и затопления его останков в несудоходном районе Тихого океана. А тут громада почти втрое больше и тяжелее. Полетят несгоревшие в атмосфере части станции на какой-нибудь поселок — беды не оберешься. Так что пока пилотируемые программы участников проекта «связаны одной целью» - поддержание жизнедеятельности станции, продолжение экспериментов и — в будущем — аккуратное сведение МКС с орбиты.
United Launch Alliance На борту корабля находится около 360 кг полезных грузов. Место командира занимает человекоподобное тестовое устройство, измеряющее уровень нагрузки, пишет «Коммерсантъ». Это уже второй беспилотный испытательный полёт Starliner к МКС.
И — очень важное на сегодня — затопить, когда в скором времени придет срок, МКС без участия российских специалистов тоже практически невозможно. Только у нас есть опыт точного сведения с орбиты 140-тонного «Мира» и затопления его останков в несудоходном районе Тихого океана. А тут громада почти втрое больше и тяжелее. Полетят несгоревшие в атмосфере части станции на какой-нибудь поселок — беды не оберешься. Так что пока пилотируемые программы участников проекта «связаны одной целью» - поддержание жизнедеятельности станции, продолжение экспериментов и — в будущем — аккуратное сведение МКС с орбиты. Значит, должна быть гарантирована доставка смены на борт.
Но американцы не знают наших систем, наши ребята — американских. А с техникой может случиться всякое. Были у нас аварийные ситуации во время старта ракеты, когда пришлось серьезно разбираться в причинах и переносить следующий пуск. Были и у американцев и долгие перерывы в полете пилотируемых шаттлов, и перенос пусков нового корабля Dragon.
В ходе миссии Оrion дважды облетел Луну, приближаясь к ее поверхности на расстояние около 130 километров. Аппарат был запущен 16 ноября с космодрома в штате Флорида. Это первый этап миссии «Артемида-1».
NASA: Американский космический корабль Сrew Dragon состыковался с МКС
SpaceX запустила самый мощный космический корабль — он взорвался в полёте | Пристыкованный к американскому сегменту МКС космический корабль в понедельник 20 июня 2022 года должен был по плану включить свой основной двигатель на пять минут, чтобы созданная тяга оттолкнула станцию немного подальше от Земли. |
SpaceX Starship выполнил первый успешный полёт в космос, но в самом конце корабль потеряли | Американский многоразовый пилотируемый космический корабль Crew Dragon компании SpaceX 2 марта отправился к Международной космической станции с тремя астронавтами и космонавтом «Роскосмоса» на борту, сообщило NASA. |
SpaceX Launch Manifest | Американское Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) осуществило запуск беспилотного космического корабля «Орион» в рамках программы освоения Луны «Артемида». |
Секретный военный космический корабль США отправляется в космос | Dream Chaser – небольшой многоразовый космический корабль длиной 9 м, оснащенный складным крылом размахом 7 м, который может запускаться на низкую околоземную орбиту с помощью одноразовой ракеты-носителя (сначала рассматривался Atlas V. |
"Прогресс" vs Cygnus: Может ли американский корабль поддерживать орбиту МКС вместо российского
Американский корабль Crew Dragon с россиянкой Анной Кикиной вернулся на Землю с МКС | Многоразовый космический корабль Crew Dragon-5 американской компании SpaceX с тремя астронавтами и космонавтом «Роскосмоса» на борту, стартовавший в четверг, — в пятницу по московскому времени, — успешно состыковался с Международной космической станцией. |
НАСА c третьей попытки отправило корабль «Орион» к Луне | На борту космического корабля в ходе испытательного полета не было экипажа, в космос летал манекен, покрытый всевозможными датчиками. |
Двое русских и американец в одном корабле полетели к МКС | Корабль Starship компании SpaceX не смог совершить запланированный космический перелет между Техасом и Гавайями. |
Starliner вернулся на Землю после неудачи с МКС | После серии завораживающих полетов и эпических взрывов Илон Маск подготовил новые испытания космического корабля Starship. |
НАСА c третьей попытки отправило корабль «Орион» к Луне | Тэги: Starship, взрыв, авария, космический корабль, илон маск, Space X. |
Прототип американского космического корабля взорвался на испытаниях
News Release. 4 Min Read. NASA, United Arab Emirates Announce Artemis Lunar Gateway Airlock. Американский космический корабль Crew Dragon-5 компании SpaceX 11 марта успешно отстыковался от Международной космической станции (МКС) перед предстоящим возвращением на Землю. На базе Уайт-Сэндс в штате Нью-Мексико 4 ноября были испытаны системы эвакуации новейшего американского космического корабля Starliner, об этом сообщает NASA, которое вело прямую трансляцию испытаний. Dream Chaser – небольшой многоразовый космический корабль длиной 9 м, оснащенный складным крылом размахом 7 м, который может запускаться на низкую околоземную орбиту с помощью одноразовой ракеты-носителя (сначала рассматривался Atlas V.
Crew Dragon с космическими туристами отправился к МКС
SpaceX designs, manufactures and launches advanced rockets and spacecraft. The company was founded in 2002 to revolutionize space technology, with the ultimate goal of enabling people to live on other planets. Американское управление по аэронавтике и исследованию космического пространства NASA рассказало свежие новости о космическом корабле Dragon, доставившим груз на Международную космическую станцию. Внутри космического корабля Crew Dragon оказались бывший астронавт Майкл Лопес-Алегрия, а также инвесторы Ларри Коннор, Марк Пати и Эйтан Стиббе. Американское Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) осуществило запуск беспилотного космического корабля «Орион» в рамках программы освоения Луны «Артемида».