Экс-глава кировского АТП Денис Пырлог сообщил, что за последние два месяца с предприятия уволились 45 водителей автобусов и троллейбусов.
АТП будет работать на маршруте Киров-Сидоровка себе в убыток
узнай первым все самые свежие новости Кировской области по теме АТП на новостном портале В Кирове освобождается место гендиректора АО «АТП»: Андрей Логиновский уходит. В Кирове назначили нового гендиректора АО «АТП».
Предоставляемые услуги
На время профилактических осмотров и ТО на линию выходят резервные автобусы. Напомним, ранее «Наша Версия в Кировской области» сообщала о том, что между 35 муниципалитетами региона распределили около 500 млн рублей на обновление парка общественного транспорта. Эти средства регион получил в виде целевого специального казначейского кредита. На федеральные деньги будет приобретено 57 автобусов среднего класса и 21 автобус малого класса для 155 маршрутов.
А по последней отрицательное сальдо сохранилось. На начало 2018 года долгов накопилось почти 200 млн. Крупными заимодавцами выступали КБ «Хлынов» и «Дортрансбанк». Были и более мелкие кредиторы. При этом в общей структуре взятых АТП кредитов, как показала проверка предприятия, проведённая КСП, имелись и просроченные. В отчете кировской КСП прямо сказано: «Существуют риски предъявления кредиторами требований о досрочном исполнении или прекращении предприятием обязательств и возмещении убытков, а также предъявления органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, требования в суд о ликвидации общества».
Несмотря на отрицательные финансовые результаты, муниципалитет областного центра до последнего времени пополнял уставной капитал подведомственного акционерного общества. Делалось это либо путем выкупа дополнительной эмиссии акций АТП, либо обменом их на муниципальное имущество. В частности, в 2016 году предприятию в обмен на его акции были переданы три автобуса, закупленных мэрией в рамках программы «Доступная среда» на сумму почти 15 млн. К слову сказать, дело с этими тремя автобусами не обошлось без эксцессов. Купить-то их купили, вот только инвалиды ими воспользоваться не смогли. Как пояснили в самом АТП, все автобусы были изначально закуплены с браком.
Поэтому один из них так и ездит с неработающей выдвижной панелью для колясок, а у двух других они и вовсе были срезаны. Впрочем, все это мелочи на фоне поведения бывшего руководителя предприятия Николая Дубровина. Последний явно больше был озабочен улучшением своего личного благосостояния, чем повышением качества пассажирских перевозок. По отчету городских аудиторов, только за последние два года пребывания в должности гендиректора Николай Дубровин ежемесячно премировал себя в размере 100 процентов от оклада за достигнутые успехи, которых не было. Но не забывал он при этом и своих приближенных в отчете КСП г. Кирова они названы «отдельными работниками» , которым также выписывал премии.
А в 2018 году, когда за все его художества с ним все же был расторгнут трудовой договор, Николай Дубровин вообще выплатил себе «золотой парашют» в размере шестикратного среднего месячного заработка в сумме 467 тыс. Когда все это всплыло, у главы города Елены Ковалевой был шок. Как оказалось, она была не в курсе происходившего на транспортном предприятии. Не брезговал бывший генеральный директор и получением нелегальных доходов от сдачи в аренду зданий и помещений, принадлежащих АТП. Но где это видано, чтобы такое делалось без ведома руководства? Вишенкой на торте стало уголовное дело, которое в 2017 году было возбуждено против заместителя Николая Дубровина - Анатолия Криволапова.
Как установило следствие, он приобретал вместо качественной солярки стандарта Евро-5 «печное топливо», то есть судовой и топочный мазуты.
Были проблемы и с взысканием долгов: АТП либо не пыталось вернуть деньги, либо проявляло щедрость, разрешая некоторым должникам не оплачивать пени, — такая необъяснимая доброта стоила бюджету города десятки миллионов рублей. Одна из причин нерасторопности должников АТП стала ясна сразу же — по словам Мерзляковой, предприятие продолжало сотрудничать даже с теми компаниями, которые давно ничего не платили. Продолжением подобных историй обычно становятся сообщения о том, что начальство не стыдится щедро себя премировать. Автотранспортное предприятие и здесь не стало исключением.
По словам Мерзляковой, бывший гендиректор АТП Николай Дубровин перед увольнением обеспечил себя «золотым парашютом», начислив около 0,5 млн рублей компенсации и материальной помощи. С января 2016 года до октября 2017 года — именно в это время главой администрации города стал Илья Шульгин — Дубровин начислял себе премии, удваивающие оклад. Однако в мэрии этих странных финансовых операций как будто не замечали. Более того, департамент муниципальной собственности Кирова поучаствовал в странной сделке с передачей предприятию автобусов. Кроме того, оборудование для инвалидов, которое шло вместе с транспортными средствами, сейчас не используется», — заявила Мерзлякова.
Льготы для избранных Выяснилось также, что АТП нередко продает или покупает что-то себе в убыток. Об одном из таких случаев рассказал на заседании комитета заместитель главы администрации Кирова Александр Ященко. По его словам, в этом году АТП продало по заниженной цене автомойку.
Телефон программы "Вести. Кировская область" : 8332 67-63-00, Реклама на сайте: т.
Новости атп киров - 85 фото
АО «АТП», которое обслуживает внутригородские перевозки пассажиров, появилось в 2014 году. Официальная группа Вконтакте автотранспортного предприятия на Сормовской улице. Акционерное общество "Автотранспортное предприятие" — самое крупное из пассажирских автотранспортных предприятий города Кирова. / Новости Кирова.
В АТП переданы 28 новых автобусов
Фото: admkirov. Им стал Дмитрий Катынов. Как сообщили в горадминистрации, сегодня, 28 ноября, нового руководителя представили коллективу. Катынов отметил, что предприятию необходимо наладить работу общественного транспорта в части строгого соблюдения расписания.
Компания гарантирует качество этих услуг и их соответствие передовым стандартам за счёт внедрения передовых технологий, разработки выгодных тарифных предложений. Основными видами деятельности АО "АТХ" является оказание автотранспортных услуг и предоставление услуг механизмов: оказание автотранспортных услуг, бурение отверстий и установка опор; подъём и перемещение груза различного назначения; перевозка персонала; перевозка грузов различного назначения на городских, областных и междугородних направлениях; разработка и планировка грунта;.
Напомним, что там при проверке были выявлены нарушения законодательства об акционерных обществах, Трудового кодекса, ведения бухгалтерского учета, а также использования имущества, переданного в уставной капитал АО. Большинство предписаний ревизоров выполнены. Так, 460 тыс. Освобождены помещения, которые использовались арендаторами без оформления договора, а пустовавшие ранее площади сданы в аренду с целью получения дохода. К нескольким сотрудникам АТП из числа руководства применены дисциплинарные взыскания в виде замечания, один уволен. Материалы контрольного мероприятия направлены в прокуратуру города Кирова. Между тем, остается неисполненным одно из основных требований аудиторов: по увеличению стоимости чистых активов АО до размера уставного капитала либо по уменьшению уставного капитала разница составляет 408,1 млн рублей.
Днем 11 января на автодороге Киров — Кирово-Чепецк кондуктор выгнал из автобуса 16-летнего парня, который не смог оплатить проезд банковской картой. Кондуктор нарушил закон и подзаконные акты, регламентирующие права в сфере перевозок пассажиров. Прокуратура внесла представление руководителю автотранспортного предприятия по факту нарушения прав подростка.
Предоставляемые услуги
В Кирове назначили нового гендиректора АО «АТП». В Кирове освобождается место гендиректора АО «АТП»: Андрей Логиновский уходит. АО "Автотранспортное предприятие". 610044, г. Киров, ул. Сормовская, 2.
Суд приговорил экс-директора автотранспортного предприятия в Кирове к колонии за взятки
Это в полной мере относится и к объединению двух транспортных компаний. Однако в комментарии Владимира Быкова все же проскользнул намек на истинную причину произошедшего. Он ведь не случайно оговорился о необходимости «оптимизации расходов». Можно утверждать, что финансовое состояние перевозчиков было не блестящим.
Его обвинили в махинациях с закупкой новых троллейбусов у башкирского завода. Как оказалось, из пятнадцати машин десять были новыми только внешне. Внутренняя комплектация состояла из старых деталей и агрегатов.
Не обошлось без скандалов и в АТП. В мае 2014 года за откаты и подделку документов был осужден начальник отдела предприятия Павел Прозоров. Суд установил, что он с 2011 года по июль 2013-го крал деньги у предприятия.
Всего было установлено 24 эпизода мошеннических действий на общую сумму более 250 тыс. На фоне такого воровства трудно говорить о финансовом благополучии этих предприятий. Объединение двух оскандалившихся контор позволяло не только произвести «ребрендинг» муниципального перевозчика, но и снять проблемы долгов, вывести доходные активы из-под возможного ареста - короче говоря, начать работу с чистого листа.
Но, как показало время, надежды не оправдались. Из года в год до настоящего времени общественный транспорт был и остается убыточным. Соответственно и транспортное предприятие вплоть до 2016 года демонстрировало убытки.
И только в 2017-м, неожиданно для всех, показало прибыль в 7 млн. Но, как пояснили в КСП г. Кирова, прибыльность АТП обеспечили доходы, не связанные с его основной деятельностью.
А по последней отрицательное сальдо сохранилось. На начало 2018 года долгов накопилось почти 200 млн. Крупными заимодавцами выступали КБ «Хлынов» и «Дортрансбанк».
Были и более мелкие кредиторы. При этом в общей структуре взятых АТП кредитов, как показала проверка предприятия, проведённая КСП, имелись и просроченные. В отчете кировской КСП прямо сказано: «Существуют риски предъявления кредиторами требований о досрочном исполнении или прекращении предприятием обязательств и возмещении убытков, а также предъявления органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, требования в суд о ликвидации общества».
Он написал заявление об уходе по собственному желанию. Логиновский остается гендиректором КПАТ, однако договор с ним могут не продлить. За это время создал систему удаленного сервисного обслуживания и ремонта автотранспорта. Имеет два высших образования.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Кирове» mk-kirov.
К Андрею Владимировичу накопилось много вопросов по работе предприятия. Претензии к его работе недавно открыто высказывал Вячеслав Симаков, который посетил предприятие рано утром и лично убедился, что слова расходятся с реальным положением дел. По словам Дениса Пырлога, контракт с ним скоро заканчивается, и его могут не продлить.