Новости автобан эксперт екатеринбург автомобили с пробегом

Официальный дилер Volkswagen Автобан-Эксперт в Екатеринбурге, адрес, телефон, время работы и отзывы. Автобан-Эксперт относится к рубрикам: автосалоны и автодилеры, выкуп автомобилей. Собрались за покупкой бу автомобилей в автосалон Автобан Эксперт?! STOP! Узнайте какие отзывы оставляют о салоне Avtoban Expert в Екатеринбурге их покупатели.

Как выгодно продать или обменять автомобиль с автоцентрами «АВТОБАН»!

Я к вам в сервис больше ни ногой! Да уже давно не для кого не секрет за разводки в этом автобане на Щербакова 144 на сервисе, раньше и сам давал сотрудникам денег для того что бы они сами ходили для оплаты ремонта, а оплачивалась только диагностика, а работы она проводили по ремонту, и деньги походу расходятся между ними, а контора получает только диагностику, и чеков на работы не предоставляют, под предлогом что машина не гарантийная, я думал что так и надо раньше, пока не заехал в другой салон, где мне сделали машину, и сделали скидку так как авто не на гарантии, и все с чеками и заказами на работу, и в итоге получается и дешевле без всяких мутных схем, и судя по всему я такой не один, Вот почему сейчас закрывается так много автосалонов!!!! Потому что работа идет на карман, а не за клиента и не за компанию!!!! Обслуживаемся здесь давно, сначала у девушки был Opel Astra, затем взяли в семью Mokka, сейчас так же приезжаю на рабочем Шевроле кобальте. Нареканий нет, если были какие то вопросы, решали всегда сразу на месте. Мастера приемщики вежливые, рекомендую данный сервис для обслуживания и планового ТО. Вежливое и внимательное руководство,непосредственно технический директор Ткачёв Константин Александрович. Всем рекомендую автобан на Щербакова.

Вежливые и добрые люди, все подскажут и расскажут что и когда стоит своевременно менять. Всем советую не пожалеете! Всё хорошо, цены нормальные, как везде! Есть скидки! Бывают спорные ситуации во время ремонта, но в основном решается положительно. Хотя цены на запчасти высокие, GM одним словом! Иногда выгоднее купить самому, так как в интернет-магазине цены ниже на порядок, но это исключительные случаи.

Очень хочется, что бы вернулся Opel. В целом нам всё нравиться, спасибо! Ближайшим дилером оказался Автобан-Форд. На сайте оставила заявку, чтоб перезвонили. Видимо, из-за того, что заявка была оставлена в нерабочее время-ее проигнорировали. Когда снова открыла сайт ,чтоб самой позвонить-вылезло окно «Оставьте номер и перезвоним вам в течение 36 секунд». Это и правда работает.

Перезвонили, соединили с сервисом. Записали на следующее утро. Приехали пораньше, так вышло. Машину сдали, мастер предупредил, что работы начнутся ровно в 9:00 время, на которое была запись согласно регламента и займут до часа. Машину загнали в 8:50, ее сразу же помыли и до 9:35 к ней никто не подходил. Затем за 5 минут сделали все и пригласили на подписание документов. В 9:50 мы уехали.

На вопрос, почему так долго ничего не делали ответить мне не смогли. Так что если соберетесь сюда-запаситесь временем. Был приятно удивлен работой менеджера Фёдорова Кирилла который принимал мой авто по трейд-ин и сопровождал меня в покупке нового автомобиля. Мой автомобиль был оценён по цене устраивающей меня,были даны две скидки как и обещалось на сайте безо всяких выкрутасов. Так же хочу отметить девушек из отдела оформления которые быстро и вежливо всё объясняя оформили документы. Спасибо вам за хорошее предпраздничное настроение и смело могу сказать за новогодний шикарный подарок. Потому что за цену по которой я приобрёл у вас этот автомобиль он действительно является подарком.

Успехов вам в вашей работе. Пишет Денисов Евгений! С центром Автобан, знаком с 2013 года.

Сотрудники компании регулярно повышают уровень своей квалификации, на станции тех. Сотрудники автоцентров ГК Автобан с ответственностью относятся к получению максимально удовлетворительных для клиента результатов работ, отношения с клиентами выстраиваются в соответствии с принципами и нормами профессиональной этики. Индивидуальный подход к клиенту. Стремление найти максимально комфортное, выгодное и быстрое решение задачи каждого клиента - один из основных принципов автоцентров ГК «Автобан».

Соответствие лучшим традициям качества. Автоцентры ГК «Автобан» регулярно становятся лауреатами престижных конкурсов, а также получают высокие баллы по результатам всесторонней проверки федеральной Службы по контролю качества. В наших дилерских автоцентрах: Большой выбор автомобилей в наличии и возможность заказать автомобиль в любой, необходимой именно Вам, комплектации; Консультации и помощь высококвалифицированных специалистов в выборе автомобиля, Исчерпывающая информация о характеристиках и комплектации понравившегося вам автомобиля, а также о действующих специальных предложениях и акциях; Подбор оптимальных условий покупки, кредитования и страхования Вашего автомобиля; Высокий уровень сервисного обслуживания и ремонта автомобилей, которые осуществляются по самым высоким стандартам на самом современном оборудовании; Комфортные условия по кредитованию покупки автомобилей; Выгодные и простые условия выкупа Вашего автомобиля, И многое другое. Автобан - Запад - плюс г. Екатеринбург — авторизованный сервисный центр General Motors; Автобан - Восток г. Екатеринбург — официальный дилер Jetour; Автобан - Урал г. Екатеринбург — официальный дилер Москвич; Автобан - Север г.

Екатеринбург — официальный дилер Chery; Автобан - Renault г.

Получить все данные об автомобиле. Для уточнения характеристик вы можете заказать обратный звонок или связаться с нами по указанным на сайте телефонам. Посетить наш автосалон в Екатеринбурге и совершить покупку. Чтобы оформить сделку продажи подержанного автомобиля, потребуется около часа.

Всё качественно и надёжно. Внимательное и вежливое обслуживание клиентов. Нет ни одного замечания. Советую обращаться именно сюда. В конце концов варианты предложенные были не подъемные, я сказала что подумаю, верните мне автомобиль, отдавать не хотели под предлогом вы подумайте, а машину использовать с такими неисправностями нельзя, Все таки машину я забрала, так как доверия им не было, машину выкатили на холод, что замерзли все стекла и заледенели пока оплачивала диагностику, распотевали минут 15, головой не думают совсем когда машину выдают клиенту!!!! Глазуриту 5 поставит не могу так как отношение там не на много лучше, но там не разводят клиентов!!! Записался заранее на определенное время на замену лампы ближнего света. Приехал, оформляли более получаса и с учетом замены лампы ждал авто более 2х часов, хотя работы по замене лампы 15-20 минут. Очень плохо 06. Позвонила, записалась, по телефону и в офисе все очень четко отлажено. Безнал работал Огромное спасибо за оказанную помощь, и отношение к клиенту и его автомобилю. После покупки авто opel astra gtc, с самого выезда не прижимались дворники к стеклу, 3 раза посещал сервис по гарантии, успели мне втюхать новый комплект, работы проводили по 2-3 часа, ничего не могли сделать, в итоге кое как настроили. Далее каждое плановое ТО наблюдал такую картину, загоняю машину в бокс, она стоит около 1-2 часов, далее прибегает работник, быстро меняет масло и расходники, не укрывая сиденья и руль лазит по салону в своей промасленной робе меняя фильтра и все. На последнем ТО отказался от всех работц кроме замены расходников, проверки уровней жидкости со мной долго ругались, вплоть до того что снимут машину с гарантии , захотел поприсутствовать лично при проведении ТО говорили что не положено и не имею права, но я же не дурак. В итоге выдали мне оранжевый жилет и каску безопасность при выше всего и повели в бокс, представили сотрудника который будет обслуживать авто. Масло он поменял быстро, фильтра тоже. Начали проверять уровень масла в коробке - ВНИМАНИЕ - болт сливного отверстия прикипел - за все три ТО уровень ниразу не проверялся и болт не откручивался, хотя я исправно платил деньги за это, в итоге кое как болт открутили, он выпал, масло полилось на голову сотруднику, он схватил ведерко, все грязное, исцарапанное, пропитанное маслом и слил туда остатки. ОПЯТЬ ВНИМАНИЕ - сотрудник показывает на лужу на полу и говорит как думаете сколько мимо пролилось, мне уже было не очень хорошо, но тут я умер и и сказал ну мл 200-300, по факту оказалось что у меня в коробке вообще было не долито прилично масла, далее он из этого ведерка все залил обратно в коробку, ради приличия спрыснул петли дверей смазкой ни попал ни на одну и сказал что ТО завершено. Это просто тихий ужас, даже близко не подъезжайте туда на своих машинах, а если все таки заехали, отказывайтесь от всех работ которые вызывают у вас сомнение или улыбку, я смог сделать ТО в два раза дешевле чем мне предлагали отказавшись от всякой фигни. У меня все. Про само ТО пока ничего не могу сказать, но делали его 5,5 часа, хотя обещали за 2,5 часа завершить, причём машина долгое время стояла просто на улице. Вдобавок испытал шок, когда не обнаружил по приезду домой навигатор, который положил в бардачок перед тем, как заехать на сервис. Конечно, сейчас не доказать, но сам- то точно знаю, что исчез он во время ТО. Жаль, солидная компания, а на клиентов наплевать, больше туда не приеду, уж лучше в "гараже". Настойчиво просят подписать соглашение об отказе в осмотре и об отказе от претензий в случае повреждения ЛКП автомобиля. Нет оригинальных колодок, ремня привода в наличии, зато предалагают неоригинал... Странно предлагать такие вещи в официальном сервисе, когда производитель снимает обязательства гарантии при ремонте в неофициальных сервисах и установке неоригинальных запчастей. Сомнительный сервис, производитель Citroen подтверждает, что Автобан официальных сервис. История закончилась тем, что было проведено ТО и автомобиль был сразу передан на гарантийный ремонт. Причина стук - подвески справа и трещины на приводном ремне. Срок расстянулся на 53 дня из планируемых 14 дней, причина - отсутствие запчастей и задержки поставок со слов менеджеров. Руководствуясь законом о защите прав потребителей, автомобиль был возвращен производителю в связи с нарушением сроков гарантийного ремонта. С этого момента Автобан утратил статус офицального сервиса Citroen. Сотрудники Автобан в телефонном разговоре угрожали затягиванием судебных сроков и фальсификации доказательств причины выхода из строя узлов автомобиля. Со стороны ПСМА Рус все вопросы были решены в досудебном порядке в течении примерно двух недель в дипломатическом ключе. Кто прав, а кто виноват сервис, поставщик или производитель неизвестно. Документы на подпись составлены с нарушением законов РФ и в ущерб владельца авто, будьте аккуратны. Никогда не обращайтесь. Мастера ничего не хотят делать или не умеют.

официальный дилер Volkswagen Автобан-Эксперт

Попробуйте перезагрузить страницу. Проверьте подключение к сети и попробуйте еще раз. Похоже, вы общались с компанией за пределами Зарплаты. RU":"Русская версия","navi. EN":"Switch to English","navi. KG":"Кыргыз тили","index. Ваше мнение поможет сделать наш сервис лучше.

На сайте ведутся технические работы, в ближайшее время мы всё исправим. Попробуйте сделать его короче","supernova. Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме.

Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation.

Автосалон «Автобан-Эксперт» работает ежедневно с 09:00 до 21:00, предоставляя клиентам возможность выбирать и приобретать автомобили в удобное для них время. Это расписание делает компанию доступной для широкого круга клиентов, включая тех, кто предпочитает посещать автосалоны в вечернее время после работы. Услуги салона Автобан-Эксперт? Автобан-Эксперт предлагает широкий спектр автомобильных услуг, включая продажу новых и подержанных автомобилей, а также техническое обслуживание и ремонт.

Он мне подшипник стучащий поменял, и колодки. А сайлентблоки стоят и по сей день - три года прошло с того ТО Вопрос: зачем менять исправные сайлентблоки и почему никто не сказал, что надо менять разбитый подшипник? Вопрос риторический. Оценка за другое 1. Уже писал - или сделайте её бесплатной, раз она "технологическая", тогда никто и смотреть не станет как помыли. Или таки надо мыть, хотя бы по типу "экспресс". Ну правда, который раз после мойки, машина высыхает и вся грязь как была так и есть, и дело не в том что не протирали вроде и не должны , я не о разводах, а о банальной грязи, как если бы без шампуня.

Я дома просто побрызгаю с пульверизатора ну нет насадки шампунем активным для бесконтактных и потом смою водой, без протирки - и нет грязи. Может конечно сами мойщики "халявят". В общем, по мойке - старая история и никак не "лечится". Говорит "нет такой страницы", зачем тогда в письме ссылаться на неё? При приемке авто менеджер дал подписать бумажку, автоматически поставил галочку в окошко, где я должны поставить свою подпись - "Автомобиль сдан в грязном виде, ответственности за повреждения мы не несем". Было сказано, что автомобиль чист, менеджер нехотя сказал, тогда не ставьте подпись. Никакие данные - как пробег, кол-во топливо и т.

Правильно, зачем? Я спросила - сколько ремонт займет времени, мастер ответил - 5 дней. Я спросила - точно 5 дней, мастер ответил ну 7 дней может. Через 3 дня позвонила повторно, точно такая же ситуация, на рессепшен девушка говорит через день готов, мастер отвечает через 3-4 дня. А автомобиль так же ждет своей очереди на покраску. Спрашивается, зачем было настойчиво звонить и просить срочно привезти авто на ремонт, уверяя, что все по записи. Дозвониться можно с большим трудом.

Кузовной отдел, в котором авто ремонтировался - мастера постоянно заняты, на оставленный телефон и просьбу перезвонить не перезванивают. Итого через 9 дней в конец смены позвонили - авто готов, можно забирать.

В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer.

Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer.

Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications. Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications. Теперь вы можете использовать его для входа","notifications. Жаль, что вы не готовы поделиться своим мнением.

АВТОБАН ЭКСПЕРТ | Автомобили с пробегом

Тегиавто екатеринбург белые медведи прогноз, изготовление ключей для автомобиля с чипом екатеринбург белая башня, как продать б у трубы в екатеринбурге, брейк парк екатеринбург авто с пробегом, видеомонтаж колледж екатеринбург. Автобан Эксперт на Металлургов, автосалон автомобилей с пробегом. 620043, Свердловская область, Екатеринбург, Верх-Исетский район, Екатеринбург городской округ, ВИЗ, Металлургов, 67. полная информация о компании Автоцентр Автобан-Эксперт в Екатеринбурге. На странице представлен список филиалов организации Автобан Эксперт на Металлургов, автосалон автомобилей с пробегом города Екатеринбурга.

Автобан Металлургов 67

Группа компаний «Автобан» оставляет за собой право в любое время вносить изменения в перечень и спецификацию продукции. Знание рынка автомобилей с пробегом (особенности и технические характеристики различных марок. Новые автомобили EXEED в Екатеринбурге у официального дилера Автобан-Юг. Автосалон Дакар Эксперт в Екатеринбурге, переулок Василия Баранова 2 отзывы, обман с низкими ценами? Автобан-Эксперт в Екатеринбурге комплектации и цены, автомобили в наличии на официальном сайте | 18 декабря 2023 Автомобили Jetour доступны на маркетплейсе Росбанк Авто.

Автоцентр Автобан-Эксперт улица Металлургов

Автобан-Эксперт в Екатеринбурге комплектации и цены, автомобили в наличии на официальном сайте | В Автобан Эксперт каждый автомобиль, перед выходом в продажу, проходит диагностику, и все результаты отображаются в специальном чек-листе. отзывы. Перед покупкой автомобиля, узнайте возможные схемы развода покупателей. Почитайте реальные отзывы покупателей. Автобан-Эксперт предлагает широкий спектр автомобильных услуг, включая продажу новых и подержанных автомобилей, а также техническое обслуживание и ремонт. Автосалон Автобан-Эксперт в городе Екатеринбурге. Официальный дилер Volkswagen Автобан-Эксперт в Екатеринбурге, адрес, телефон, время работы и отзывы.

Автобан эксперт екатеринбург автомобили с пробегом отзывы покупателей

Пробег скручен не стесняясь, от души так сказать, в два раза со 132000 до 65000. Показали акт дефектовки на машину - вопросов при приёмке у них не было как можно так диагностировать, если даже … 2 месяца назад Полный отстой. Менеджер врёт. Впаривают машины из каршеринга. Лучше не обращаться 3 месяца назад Сергей Гущин Ни какой. Приехали купить машину, а пришлось бежать от туда... Не рекомендую.

Если вы ищите достойный вариант автомобиля с пробегом, программа Kia Проверено. С пробегом — для вас! К программе допускаются только лучшие автомобили Kia: - Сервисная книжка с отметками о прохождении ТО - Оригинал ПТС и полный комплект ключей - Автомобили без ДТП - Официально ввезенные в Россию с прозрачной историей владения - Проверенные и подготовленные по 90 пунктам автомобили Тест-драйв на любом автомобиле!

Мы предоставляем возможность убедиться лично в качестве выбранного автомобиля с помощью полноценного тест-драйва.

Автобан-Эксперт предлагает широкий спектр автомобильных услуг, включая продажу новых и подержанных автомобилей, а также техническое обслуживание и ремонт. Клиентам также доступны услуги автомойки, диагностика и ремонт автомобилей отечественного и импортного производства, что делает компанию универсальным центром для всех потребностей владельцев автомобилей. Отзывы про компанию Автобан-Эксперт? Отзывы клиентов о компании «Автобан-Эксперт» в целом положительные, особенно выделяются такие аспекты, как качество работы, внимательное отношение к клиентам и профессионализм персонала.

Машину загнали в 8:50, ее сразу же помыли и до 9:35 к ней никто не подходил. Затем за 5 минут сделали все и пригласили на подписание документов.

В 9:50 мы уехали. На вопрос, почему так долго ничего не делали ответить мне не смогли. Так что если соберетесь сюда-запаситесь временем. Был приятно удивлен работой менеджера Фёдорова Кирилла который принимал мой авто по трейд-ин и сопровождал меня в покупке нового автомобиля. Мой автомобиль был оценён по цене устраивающей меня,были даны две скидки как и обещалось на сайте безо всяких выкрутасов. Так же хочу отметить девушек из отдела оформления которые быстро и вежливо всё объясняя оформили документы. Спасибо вам за хорошее предпраздничное настроение и смело могу сказать за новогодний шикарный подарок.

Потому что за цену по которой я приобрёл у вас этот автомобиль он действительно является подарком. Успехов вам в вашей работе. Пишет Денисов Евгений! С центром Автобан, знаком с 2013 года. Здесь покупал автомобиль и здесь прохожу уже восьмое техническое обслуживание. Отношение и профессионализм оцениваю очень высоко. Всё качественно и надёжно.

Внимательное и вежливое обслуживание клиентов. Нет ни одного замечания. Советую обращаться именно сюда. В конце концов варианты предложенные были не подъемные, я сказала что подумаю, верните мне автомобиль, отдавать не хотели под предлогом вы подумайте, а машину использовать с такими неисправностями нельзя, Все таки машину я забрала, так как доверия им не было, машину выкатили на холод, что замерзли все стекла и заледенели пока оплачивала диагностику, распотевали минут 15, головой не думают совсем когда машину выдают клиенту!!!! Глазуриту 5 поставит не могу так как отношение там не на много лучше, но там не разводят клиентов!!! Записался заранее на определенное время на замену лампы ближнего света. Приехал, оформляли более получаса и с учетом замены лампы ждал авто более 2х часов, хотя работы по замене лампы 15-20 минут.

Очень плохо 06. Позвонила, записалась, по телефону и в офисе все очень четко отлажено. Безнал работал Огромное спасибо за оказанную помощь, и отношение к клиенту и его автомобилю. После покупки авто opel astra gtc, с самого выезда не прижимались дворники к стеклу, 3 раза посещал сервис по гарантии, успели мне втюхать новый комплект, работы проводили по 2-3 часа, ничего не могли сделать, в итоге кое как настроили. Далее каждое плановое ТО наблюдал такую картину, загоняю машину в бокс, она стоит около 1-2 часов, далее прибегает работник, быстро меняет масло и расходники, не укрывая сиденья и руль лазит по салону в своей промасленной робе меняя фильтра и все. На последнем ТО отказался от всех работц кроме замены расходников, проверки уровней жидкости со мной долго ругались, вплоть до того что снимут машину с гарантии , захотел поприсутствовать лично при проведении ТО говорили что не положено и не имею права, но я же не дурак. В итоге выдали мне оранжевый жилет и каску безопасность при выше всего и повели в бокс, представили сотрудника который будет обслуживать авто.

Масло он поменял быстро, фильтра тоже. Начали проверять уровень масла в коробке - ВНИМАНИЕ - болт сливного отверстия прикипел - за все три ТО уровень ниразу не проверялся и болт не откручивался, хотя я исправно платил деньги за это, в итоге кое как болт открутили, он выпал, масло полилось на голову сотруднику, он схватил ведерко, все грязное, исцарапанное, пропитанное маслом и слил туда остатки. ОПЯТЬ ВНИМАНИЕ - сотрудник показывает на лужу на полу и говорит как думаете сколько мимо пролилось, мне уже было не очень хорошо, но тут я умер и и сказал ну мл 200-300, по факту оказалось что у меня в коробке вообще было не долито прилично масла, далее он из этого ведерка все залил обратно в коробку, ради приличия спрыснул петли дверей смазкой ни попал ни на одну и сказал что ТО завершено. Это просто тихий ужас, даже близко не подъезжайте туда на своих машинах, а если все таки заехали, отказывайтесь от всех работ которые вызывают у вас сомнение или улыбку, я смог сделать ТО в два раза дешевле чем мне предлагали отказавшись от всякой фигни. У меня все. Про само ТО пока ничего не могу сказать, но делали его 5,5 часа, хотя обещали за 2,5 часа завершить, причём машина долгое время стояла просто на улице. Вдобавок испытал шок, когда не обнаружил по приезду домой навигатор, который положил в бардачок перед тем, как заехать на сервис.

Конечно, сейчас не доказать, но сам- то точно знаю, что исчез он во время ТО. Жаль, солидная компания, а на клиентов наплевать, больше туда не приеду, уж лучше в "гараже".

Дакар Эксперт (Моторс) ЕКБ Баранова 2 отзывы

полная информация о компании Автоцентр Автобан-Эксперт в Екатеринбурге. Один из крупнейших дилеров автомобилей с пробегом в Екатеринбурге. Автобан Эксперт – это команда профессионалов, которые с легкостью смогут решить ваши вопросы, касающиеся продажи автомобилей с пробегом. Автоцентр Автобан-Эксперт: отзывы, адрес, телефон, время работы. Авито авто Екатеринбург автомобили с пробегом Екатеринбург Тойота. Автобан Эксперт Екатеринбург. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67. на карте.

Дакар Эксперт (Моторс) ЕКБ Баранова 2 отзывы: 8 комментариев

  • Оками – официальный дилер автомобилей с пробегом в Екатеринбурге
  • Отзывы Автоцентр Автобан-Эксперт
  • Автобан-Эксперт
  • Программа трейд-ин
  • Офис и контакты

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий