«БеспринцЫпные чтения» — один из самых необычных театральных проектов современности, в рамках которого российские звезды от Хабенского до Виторгана читают со сцены рассказы. На данной странице вы найдете актуальные новости на тему Писатель Александр Цыпкин провел «БеспринцЫпные чтения» на форуме TNF-2023 в Тюмени. Вещание online, команда, программы, новости радиостанции и шоу-бизнеса, пресс-центр, свежая музыка, фото дня. Подробная информация о сериале Беспринцыпные чтения. «БеспринцЫпные чтения» — один из самых необычных театральных проектов современности, в рамках которого российские звезды от Хабенского до Виторгана читают со сцены рассказы.
«БеcпринцЫпные чтения». Размышления о принципах успешного маркетинга
Подпишитесь на Горбилет Блог, чтобы получать подборки об актуальных новостях и событиях города. Поэтому когда я сегодня прочитала, что эти рассказы призваны нести культуру чтения в массы, только со сцены, мне стало смешно. — События в «Беспринципных», сценарий к которым написан на основе ваших рассказов, происходят на Патриарших прудах. «БеспринцЫпные чтения» литературно-театральный проект общероссийского масштаба с более чем семилетней историей.
Три года «БеспринцЫпным чтениям»
Новости от Макара: «Беспринципные чтения» — ГИТР Инфо | Это заключительный вечер чтений на основе программы в God save the Queens, в которой рассказы Александра Цыпкина читают Анна Михалкова. |
«БеcпринцЫпные чтения». Размышления о принципах успешного маркетинга | Открытый фестиваль «БеспринцЫпные чтения» — это, прежде всего, возможность для новых авторов представить свои произведения. |
Проект «БеспринцЫпные чтения» 2022 | Вместе с лучшими артистами страны в рамках литературно-театрального проекта «БеcпринцЫпные чтения» он читает со сцены свои нехитрые истории и собирает полные залы. |
"БеспринцЫпные чтения − 2024" в саду "Эрмитаж" | Поэтому когда я сегодня прочитала, что эти рассказы призваны нести культуру чтения в массы, только со сцены, мне стало смешно. |
"БеспринцЫпные чтения" от Александра Цыпкина — интеллектуальный досуг нового формата | В саду «Эрмитаж» прошел первый открытый общероссийский литературно-театральный фестиваль новой прозы «БеспринцЫпные чтения». |
Три года «БеспринцЫпным чтениям»
В середине августа организаторы отберут писателей, чьи рассказы прочитают со сцены звезды российского театра и кино. Поэтому, если вы писатель — присылайте свои рассказы от5 до 7 тысяч знаков на электронный адрес с пометкой в теме письма «Город. Писатель — Имя». Программа обещает быть насыщенной, поэтому писатели также могут поучаствовать в конкурсе на лучшие детские рассказы. Условия те же: присылайте рассказ от 5 до 7 тысяч знаков на электронный адрес с пометкой в теме письма «Город.
Известные актеры театра и кино, активно участвующие в проекте, Виктория Исакова и Гоша Куценко, вместе с автором Александром Цыпкиным представят лучшие рассказы, написанные в 2022 и 2023 годах.
На концерте звучат как уже знакомые слушателям произведения, так и те, которые еще не были опубликованы в сборниках. Виктория Исакова и Гоша Куценко впервые прочтут их со сцены в своей фирменной интерпретации. По словам автора текстов, Александра Цыпкина, за последние два года было написано огромное количество рассказов, некоторые из которых уже вошли в сборник «Полузащитник Родины». Другие еще не опубликованы, потому что самого сборника пока нет.
В течение двух дней зрителей ждут яркие выступления, встречи с писателями и детские мероприятия. Детские чтения станут не исключением и объединят на одной сцене писателей и артистов.
Проект придуман писателем Александром Цыпкиным и продюсером Анастасией Приц, пригласившими к участию главного редактора журнала Maxim Александра Маленкова и лауреата «Русского Букера» Александра Снегирёва. За пять лет прошло более шестисот «Чтений» в пятнадцати странах мира. Со сцены звучали произведения писателей — основателей проекта, а также Наринэ Абгарян, Марины Степновой, Андрея Аствацатурова, Маши Трауб и ряда других авторов. Проект нацелен на продвижение современной российской литературы в России и за рубежом.
«БеспринцЫпные чтения» возвращаются
Сериал «Беспринципные» буквально в день своего появления стал событием и предметом обсуждения. Купить билеты на спектакль БеспринцЫпные чтения. Александр Цыпкин «Гуднайт, Америка, О» в Москве, билеты по цене от 3500,00 руб. 28 мая 2024 г. в 20.00, Театральный центр «На. В 2020-м был снят сериал «Беспринципные» по рассказам Александра Цыпкина.
«БеспринцЫпные чтения» с участием Александра Цыпкина и Виктории Исаковой
Мы всегда рады вашим отзывам на наши книги, и предлагаем поделиться своими впечатлениями прямо на сайте издательства АСТ. На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам: 1. Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте support ast.
Мы за вежливость Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему.
Пронзительная история о непростых судьбах одноклассников, родившихся в семидесятых. В спектакле удалось объединить драматические и комедийные сюжеты известных рассказов Александра Цыпкина, которые всецело передают дух того времени. Константин Хабенский, Александр Цыпкин и Ольга Литвинова читают монологи людей, которые только что умерли, попали на тот свет и делятся своими последними воспоминаниями об этом дне. У зрителей в зале после прочтения монологов появляется возможность зайти в раздел «Интуиция» на сайте писателя и высказать свою точку зрения — кому же они сочувствуют, но выбрать смогут только одного.
Музыкальный спектакль по мотивам книги Редьярда Киплинга, только действие происходит не в джунглях, а в большом городе. Благотворительный проект Константина Хабенского, средства от продажи билетов поступят в фонд помощи больным детям «Враки, или Завещание барона Мюнхгаузена» — 4 марта, Москва, МХТ имени Чехова. Пьеса написана Виктором Крамером при участии Константина Хабенского. Драматург так говорит о своём произведении: «Глядя на такого героя, думаешь: "Господи, да сейчас всё решим, всё найдем и придумаем, как выйти из тупика". Это очень важно.
Он может помочь обрести веру в то, что безвыходных положений не бывает» «Серёжа» — 11 и 17 марта, Москва, МХТ имени Чехова.
Главная особенность «Чтений» — это возможность для автора наравне с профессиональными артистами выступить на сцене и прочитать свою прозу. Проект ориентирован на современных авторов, а главным идейным основателем проекта является писатель Александр Цыпкин.
В таком составе увидеть и услышать популярных актеров и автора можно будет впервые.
Если для книг уже отличный тираж — 100 тысяч экземпляров, говорит писатель, то со сцены за 6 лет проекта в совокупности наблюдали и слушали рассказы миллионы людей. Вдохновляет любого автора и признание публики. А что еще меня может вдохновить? Конечно, желание, чтобы ты лично вышел на сцену и тебе аплодировали и подписывали книжки, знаете, это очень вдохновляет, гораздо больше, чем желание спасти мир и окружающих тебя людей», — шутя, рассказал Александр Цыпкин, писатель, сценарист. По сюжету передачи типичного жителя столицы заинтересовало, есть ли жизнь дальше МКАДа.
За все время существования проекта «БеспринцЫпные чтения» рассказы были прочитаны более 300 раз в 15 странах мира.
В Иркутске прошёл фестиваль «БеспринцЫпные чтения»
В новую программу «БеспринцЫпные чтения» войдут самые популярные из уже вышедших бестселлеров и еще не опубликованные истории. Купить билеты на мероприятие можно здесь. Казань, ул.
И у меня впервые полноценный длинный сериал! Отмечу своих соавторов Володю Васильева и Мишу Зубко. Писатель Гришковец высказался, что тебе не хватает остроты, чтобы быть сатириком, и смелости, чтобы быть юмористом. Как ты относишься к критике? Кто я, чтобы спорить с Гришковцом! Во-первых я давно бросил юмор и сатиру. Взять хотя бы «Интуицию».
Драма драмой. А насчет критики, есть прекрасная фраза: мы, русские, все принимаем на свой счет. А на свой счет нужно принимать только кэш. Каждый раз, когда я вижу итоговую кассу своего зала или гонорар за сериал, я думаю: «Господи, спасибо, я всегда говорил, что я приму кэшем гораздо охотнее, нежели любой другой формой признания! К критике я отношусь нормально, особенно к сетевой. Понятно, что я причиняю людям боль тем, что можно в сорок лет изменить свою жизнь и достичь колоссальных результатов. Меня читают лауреаты ведущих американских театральных премий, обладатели «Золотого глобуса», «Эмми» и «Тони». Читают и говорят, что это неплохо. С литературной точки зрения, повторюсь, тексты не самые совершенные, но мы будем работать над собой.
Привлечем нейросеть. Скажу честно, после интервью с Татьяной Толстой я уже вообще перестал чего-либо бояться. Ее тогда знатно рвануло. Я даже удивился. Посмотри при случае. Ты талантливый коммуникатор, всегда понимал, что будешь связан со сферой языка? Да, потому что мне не хватило духу стать врачом, несмотря на династию: мама, папа, прадедушка, прабабушка — абсолютно все в моей семье врачи. Я думал, вот ошибусь и пациент на тот свет уедет — я вообще с этим справлюсь? Понял, что нет, и выбрал другой путь.
Как ты думаешь, а почему у нас в обществе такие проблемы с коммуникцией? У нас, к сожалению, не очень вежливое общество. Милосердное, креативное, понятийное, но хамоватое. Хамство пронизывает очень многие сферы нашей жизни. Я регулярно блокирую кого-то в социальных сетях, потому что человек не понимает, что своим комментарием он хамит и переходит личные границы. Я пишу, вот мой друг снял фильм и под постом читаю: «Какое редкое говно этот фильм». И человек отправляется в бан не потому, что он критически высказался, а потому, что он тупой, раз не понимает, что это мой друг. И интернет еще больше проявил это бесконечное хамство. В зарубежных сетях его не меньше.
В офлайне там правда все повежливее, но только потому, что в какой-то момент там была выстроена железобетонная система наказания. Люди в целом более-менее везде одинаковые, но там жестко за всех взялись и постановили, что можно, а что нельзя. У нас же все чуть-чуть на расслабоне. Я как-то написал большой пост, что нашел священный грааль, как достичь в России успеха. Как только вы узнаете эту тайну, жизнь ваша взлетит, как ракета Илона Маска. Достаточно просто их добавлять в письме. Что мешает — непонятно. Куда тратится время, сэкономленное на том, чтобы написать «спасибо», я не знаю. Вежливость, особенно в нашей грубой стране, помогает тебе не то что дверь открыть, а стены снести.
Но мало кто этим пользуется. Вежливость как лайфхак! Какие еще золотые правила Александра Цыпкина полезно знать? Человечность важнее эффективности. В коммуникации, как у врача, основное — не навреди. Все, что ты сказал за спиной человека, рано или поздно ему сообщат. Репутация — единственное, что может спасти в кризисной ситуации. Поддерживать отношения — это работа? Ты дружишь примерно со всеми.
Как у тебя это получается? Даже твоя программа интервью «Цыпкин, ты достал! Мне очень интересны люди. Нужно уметь общаться с взаимным интересом без взаимных дел. У меня в одном из рассказов в шутку выведено правило, что ты можешь по делу обратиться только через год-полтора дружбы. Но в этой шутке много правды. А если просишь о чем-то, то не юлить. Плюс баланс: тебе что-то сделали — и ты должен сделать в ответ. В нашей стране, где зыбко все, кроме человеческих отношений, важно ставить приоритетом долгосрочные связи, а не сию- минутную выгоду.
Это, кстати, питерская тема, так как город наш в чем-то очень странно провинциальный. Во всех институциях люди работают лет по двадцать, а то и всю жизнь — и все друг с другом знакомы.
Александр Цыпкин и продюсер Анастасия Приц собрали сотни писателей и актеров для участия в проекте. Комедия секс-положений о судьбах Родины 20 декабря в 19:00 в Доме ученых СО РАН Александр Цыпкин выступит с программой « "Децимация на Стиксе" и другие неопубликованные рассказы » — это нашумевшая антиутопия о жестоком социальном эксперименте в обществе будущего. О других произведениях в программе пока ничего неизвестно, автор держит их названия в секрете. Кроме того, этих рассказов ещё нет ни в одном сборнике Цыпкина — эксклюзивные истории новосибирцы услышат первыми. Как подчёркивает поклонница писателя Варвара, писатель показывает пикантные ситуации с юмористической стороны. Однако постепенно смешное перерастает в грустное.
Но в любом рассказе, даже самой маленькой зарисовке одним штрихом, заметен автор — его неравнодушие, искренность, умение обнаружить важное в обыденной ситуации. Автор видит людей, и они ему интересны.
Тем более, у тебя все равно кончатся деньги и ты придешь, но будешь чувствовать себя неблагодарной свиньей. Радость не великая, но все же». Семен чуть ли не на руке себе чернилами писал: «позвонить бабушке», но все равно забывал, и его, как и меня, кстати, друзья называли «бабушкозависимый». Именно у Лидии Львовны я обрел навыки высококлассной уборщицы. Потеря такого будуара была бы для нас катастрофой.
Ближайшие события
- Писатель Александр Цыпкин – о касте и съемках сериала «Беспринципные»
- Проект «БеспринцЫпные чтения» 2022
- О «БеспринцЫпных чтениях»
- «Восток-Медиа» выступил инфопартнером фестиваля «БеспринцЫпные чтения – 2023»
- «Открытые БеспринцЫпные чтения»
«БеспринцЫпные чтения» возвращаются
Возрастной ценз». Срок подачи заявок — до 1 августа. Москва, лето, свежий воздух. Что еще надо для идеальных «БеспринцЫпных чтений»! Так что мы собираемся как следует пошуметь!
Александр Цыпкин:«Наши выступления с Константином Юрьевичем Хабенским всегда непредсказуемы, поэтому единственное, что сказать могу точно — вам понравится! Предполагаю, что мы будем читать не те рассказы, которые вы слышали во время нашего последнего выступления в прошлом году. Но какие именно, не скажу.
А разве это имеет значение, когда на сцене Константин Юрьевич Хабенский».
Яна Давыдова Ты стал соавтором сценария кинохита «Беспринципные в деревне», тираж твоих книг перевалил за полмиллиона, ты запустил тревел-шоу «Непровинция» — и вдруг номинация «Театр и шоу». Александр, объяснитесь! Все просто — за год вышло четыре спектакля по моим пьесам. Три — в Москве, а «Люди современных взглядов» режиссер Александр Сазонов поставил в знаменитом Новосибирском театре «Красный факел». Я всегда понимал, что мои тексты написаны, чтобы стать либо сценарием, либо спектаклем. Скорее спектаклем, потому что я не мыслю действиями или картинками, как нужно для кино, а мыслю диалогами.
Театральный опыт со мной не впервые, несколько лет назад актер БДТ Михаил Морозов делал в Петербурге моноспектакль «Она девочка, ей все можно» по моим рассказам. Потом появилась пьеса «Три товарища? О чем молчит балет», которую мы написали вместе с хореографом и артистом Мариинского театра Юрой Смекаловым, она с успехом идет в «Приюте комедианта», и это одна из немногих постановок, где балетные танцоры играют драматический текст. А потом Константин Юрьевич Хабенский как-то сказал, что собирается сделать «Интуицию» в Барнауле к 100-летию Театра драмы. Он к «Интуиции» вообще имеет большое отношение, мы с ним постоянно обсуждали монологи героев, я показывал ему каждый новый и слушал комментарии. И вот она вышла под его художественным руководством сначала там, а в марте прошлого года в московском «Современнике». Режиссером был Данил Чащин, но при активном участии К.
И «Интуиция» не подвела? Не подвела! Я не понимал, как сборник из тринадцати практически не связанных между собой монологов превратить в двухактовый спектакль, но Константин Юрьевич и Данил придумали классное решение — актеры все время на сцене, некоторые без текста живут час. Получилось фантастическое действие, на которое, я знаю, зрители ходят по нескольку раз, как к психотерапевту. Сюжет такой: ангел должен выбрать, кого из людей послать перепрожить свой последний день. И финал — открытый, на сайте после каждого спектакля в любом городе идет голосование. Кого ты выберешь из этих тринадцати человек, та боль на самом деле тебе ближе всего.
Есть ли у тебя статистика по регионам? Например, кому больше сочувствуют жители Самары, а кому — Сочи? Так сказать, психологический портрет страны? Так и есть: изучаем, кому сочувствует российский человек. Например в «Интуиции» можно спасти человека, а можно — собаку. И второй вариант побеждал в Барнауле с огромным отрывом. Меня изумляло, что зрители сочувствововали собаке больше, чем людям.
И важно, что даже у самого, казалось бы, бессмысленного персонажа пьесы есть тот, кто ему сочувствует. Я читала эту книгу, но не видела спектакля и не представляю, как можно адаптировать для сцены довольно абсурдистский текст про поиски всей страной члена с родинкой. Да уж, завязка «горячая». Зато сразу несколько зрителей уходит, хотя дальше все становится жесткой, а иногда и жестокой сатирой на ключевые тренды сегодняшнего общества — от увлечения мистикой до поиска национальной идеи. Правда, финал добрый и философский. С Че я упахался. Олег Евгеньевич Меньшиков принял только третью версию пьесы, в которой меня судят за мою же книжку в 2037 году, причем актеры театра уже сидят в тюрьме за участие в спектакле, по ней поставленном.
И для следственного эксперимента — было ли оскорбление зрителей— этот спектакль снова играют прямо в тюрьме. В итоге все это лишь провокация с целью засудить судью за излишнюю мягкость в приговорах. Чтобы все начинания имели правильное завершение, а люди вам помогали, достаточно двух слов: «спасибо» и «пожалуйста». Сюжет звучит довольно грустно, если честно. Я заметила, что на твои спектакли с удовольствием ходят мужчины, их почти половина зала. Все так, и это мое большое достижение. У меня есть две важные задачи с точки зрения аудитории: чтобы соотношение мужчин и женщин было хотя бы 30 к 70 и чтобы разница между самым молодым и пожилым зрителем была лет 40, а лучше 50.
Если приходят бабушки, значит, я реально что-то хорошее написал, потому что знают-видели жизнь, их не купишь ни на что. А если приходит молодежь, значит, у меня есть будущее. Дальновидный подход, уважаю. Помимо спектаклей, ты еще делаешь в июле целый фестиваль «БеспринцЫпные чтения» в московском саду «Эрмитаж». Чтения ведь довольно сложный жанр, особенно в наше время, когда людям сложно фокусироваться больше пяти минут. А у тебя аншлаги. Как так?
Расскажу на примере соцсетей. Сначала я заинтересовывал аудиторию короткими афоризмами, потом сделал тексты чуть длиннее. И понял, что залог успеха — в одном движении пальца: человек же должен провести по экрану, чтобы дальше прочесть. А для этого необходимо, чтобы в последних двух строчках перед пролистыванием был хук, зацепка. Я когда начинал, айфон был сильно меньше. И все тексты я стал писать именно так. Это работает и в зале — в эпоху мультимедийных постановок сложно заставить тысячи человек сидеть в зале два часа, когда на сцене я один с листом бумаги.
Ладно еще со звездами, можно прийти посмотреть на Вику Исакову или Анну Михалкову. А бывает, что я один. Помогают только тексты такого типа. Кстати, провал внимания моментально видно по загорающимся экранам телефонов. Я понимаю, ага, здесь надо доделать, сократить что-то. Однажды финал переписал в голове и прочел, глядя на пустой лист. Людям должно быть все время интересно: а что там дальше?
У тебя есть правила хорошего текста?
А если приходит молодежь, значит, у меня есть будущее. Дальновидный подход, уважаю. Помимо спектаклей, ты еще делаешь в июле целый фестиваль «БеспринцЫпные чтения» в московском саду «Эрмитаж». Чтения ведь довольно сложный жанр, особенно в наше время, когда людям сложно фокусироваться больше пяти минут. А у тебя аншлаги. Как так?
Расскажу на примере соцсетей. Сначала я заинтересовывал аудиторию короткими афоризмами, потом сделал тексты чуть длиннее. И понял, что залог успеха — в одном движении пальца: человек же должен провести по экрану, чтобы дальше прочесть. А для этого необходимо, чтобы в последних двух строчках перед пролистыванием был хук, зацепка. Я когда начинал, айфон был сильно меньше. И все тексты я стал писать именно так. Это работает и в зале — в эпоху мультимедийных постановок сложно заставить тысячи человек сидеть в зале два часа, когда на сцене я один с листом бумаги.
Ладно еще со звездами, можно прийти посмотреть на Вику Исакову или Анну Михалкову. А бывает, что я один. Помогают только тексты такого типа. Кстати, провал внимания моментально видно по загорающимся экранам телефонов. Я понимаю, ага, здесь надо доделать, сократить что-то. Однажды финал переписал в голове и прочел, глядя на пустой лист. Людям должно быть все время интересно: а что там дальше?
У тебя есть правила хорошего текста? Хорошего для чтения со сцены, уточню. В нем нет лишних описаний. Зрителю абсолютно положить, какая комната, как выглядит человек, есть ли у него шрамы, толстый, худой, старый, молодой — это все никому не интересно в театральном зале. Людям важен диалог — и чтобы диалог двигал события. Никаких лишних подробностей о цвете стен или прозрачности воздуха. Сразу к делу!
Когда я попадаю под огонь литературной критики, а там есть совсем отмороженные сограждане, то объясняю: «Ребята, я пишу не рассказы, а сценарии для чтения. Это другой жанр». Иногда они превращаются в киносценарии. Вот тут я уже работаю с командой, мы проверяем, что подойдет для кино, потому что герои, например, не могут сидеть и разговаривать два часа. Яна Давыдова Портик Нового Эрмитажа Александр сфотографирован у ног знаменитых атлантов, стоящих на постаментах из гранита-рапакиви и поддерживающих архитрав. Ученик Демут-Малиновского, скульптор Теребенев вдохновился фигурами древнегреческого храма Зевса Олимпийского в Акраганте на Сицилии, а 50 каменотесов работали над пятиметровыми гигантами в течение двух лет. Один американский режиссер так и сказал, да.
И он не читал рассказы в Москве XXI века. О, тогда поговорим о зарплатах. Кино — это очень дорого. А первый сезон «Беспринципных» полностью основан на твоих рассказах. Понимаешь, к чему я клоню? Не очень. Интересуешься, много ли я заработал?
Не жалуюсь. А сколько сегодня получают сценаристы? Очень и очень по-разному. Хорошего уровня, известные на рынке могут и до миллиона рублей за серию и до шести за полный метр. С книгами все, конечно, сложнее. Где-то 20—70 рублей с экземпляра получает автор. Вот и считай.
Тираж 50 000 в нашей стране — это уже успех. Я при всей своей известности, при всем маркетинге, вот недавно только преодолел планку в 500 000, и это за восемь лет. А сценариев кинорынку нужно сотни в год. Поэтому текст сейчас превращается в картинку. Мы видим это по большому количеству качественных сериалов: гениальные писатели я не о себе, как ты понимаешь ушли в сценаристы. Да не только гениальные, а просто с идеями, ну как я. Как только я стал печататься, так меня тут же завалили контрактами на сериалы.
Писать роман? А зачем? А сценарии ты не пробовал потом превратить в литературу? Конечно, да. Мне кажется, очень хороший получился сериал «Что делать женщине, если у нее два любовника, выбрать надо одного». Я сделаю из него повесть. Еще мы недавно придумали новый сериал «Министерство всего хорошего».
Он про бюрократический мир ангелов и демонов.
Беспринципные чтения около форума
это авторский проект писателя Александра Цыпкина и продюсера Анастасии Приц, нацеленный на. 16 марта в лондонском Королевском географическом обществе писатель Александр Цыпкин и актер Максим Виторган представили свой новый проект – «БеспринцЫпные чтения». «БеспринцЫпные чтения» – один из самых ярких и необычных литературно-театральных проектов последнего времени. В саду «Эрмитаж» прошел первый открытый общероссийский литературно-театральный фестиваль новой прозы «БеспринцЫпные чтения». Беспринцыпные чтения.