Премиальный бренд Exceed представил свой первый минивэн.
Немецкая компания BMW откажется от минивэнов
минивэн 2 Series Active Tourer. А под капотом нового BMW окажется трехцилиндровый (!) бензиновый двигатель, который обещает быть очень экономичным. Компания Volvo представила тизеры нового минивэна EM90, публичная премьера которого состоится в Китае 12 ноября 2023 года.
VOLKSWAGEN
Хотя директор концерна Гельмут Панке Helmut Panke неоднократно и в достаточно категоричной форме отрицал возможность выпуска подобной модели. Название, разумеется, рабочее и ближе к выходу минивэн получит более традиционную для баварских автомобилей фамилию. Но, предположительно, минивэн BMW будет рассчитан на четырёх пассажиров, когда R-class вмещает шестерых человек. Баварцы же хотят взять не количеством, а качеством.
Вероятно, будущая переднеприводная новинка получит и новое имя. Портал Worldcarfans, опубликовал фотографии компактвэна, практически ничем не отличающегося от концепта, представленного в прошлом году.
Судя по изображениям, серийный компактвэн унаследует экстерьер концепта. Именно BMW-1 GT станет первым переднеприводным автомобилем, который выйдет в продажу под баварской маркой. Новинка будет создана на платформе нового поколения хэтчбека Mini.
Поэтому их отсек располагался выше пассажирского салона — машина напоминала "Боинг-747", фюзеляж которого отличается выступающим вверх "горбом" Управлялся автомобиль тоже по самолетному: вращая руль и нажимая педали, водитель, по сути, просто отдавал по проводам команды тем или иным механизмам. Да, фирма "ItalDesign" едва ли не первой в мире использовала технологию "drive-by-wire" "управление по проводам" , которую с недавних пор начали внедрять крупные производители. Еще одна примечательная деталь: чтобы огромный "Columbus" был попроворнее, задние колеса тоже сделали управляемыми.
Они могли поворачиваться на угол до 15 градусов, уменьшая радиус разворота.
И именно ради салона этот автомобиль будут покупать. Основной изюминкой автомобиля является его весьма комфортный салон — здесь расположено три ряда сидений, из которых второй и третий предназначены для посадки двух пассажиров. И для того, чтобы эти четыре пассажира ехали с максимальным удобством, сиденья оборудовали электрическим приводом, системой подогрева и вентиляции, складными столиками, плюс в салоне есть сенсорные элементы управления климат-контролем и сервоприводом сдвижных дверей. При этом у автомобиля имеется пневматическая подвеска, адаптивный круиз-контроль и даже некоторые намёки на автопилот.
BMW 220d XDrive - драйвовый семейный минивэн из Германии
Верхняя секция двухцветного варианта модели Buzz, включая крышу и капот, всегда отделаны цветом Candy White, в то время как нижняя часть может быть «Lime Yellow», «Starlight Blue», «Energetic Orange» или «Bay Leaf Green». Пассажирские версии Buzz получают колеса из алюминиевого сплава размером от 18 в базовом исполнении до 21 дюйма. Интерьер VW ID. Buzz вместо кожи получает синтетику, а часть внутренней отделки выполнена из переработанных материалов. Рулевое колесо покрыто полиуретаном, который, как говорят, выглядит и ощущается как кожа, в то время как материалы, используемые для чехлов сидений, напольных покрытий и облицовки крыши, включают пряжу Seaqual, которая состоит из 10 процентов собранного океанского пластика и 90 процентов переработанных полиэтиленовых бутылок. Кокпит оснащен 10-дюймовым цифровым дисплеем в паре с 10-дюймовой информационно-развлекательной системой, которая может быть заменена дополнительным 12-дюймовым блоком. Сенсорные ползунки и кнопки используются для управления элементами управления. В наличие также беспроводная зарядка с беспроводным приложением-connect входит в стандартную комплектацию. В зависимости от спецификации кабина оснащена несколькими портами USB-C, включая удобную розетку рядом с центральным зеркалом заднего вида для питания видеорегистратора. Самые высокие уровни отделки салона будут оснащены электрически регулируемыми сиденьями с функциями памяти и массажа. Поскольку VW ID.
Buzz является MPV, естественно, было уделено внимание и практичности.
Тот же дилер имеет в ассортименте Mini Countryman Cooper S Untamed Edition: техника та же, а цена выше — 7,2 млн рублей. У продавца из Краснодара цены пониже: всё тот же Countryman со 192-сильным мотором, полный приводом и 8-ступенчатым «автоматом» предлагается за 6,3—6,8 млн рублей. Габариты Mini Countryman составляют 4313 х 1821 х 1557 мм, колесная база — 2670 мм.
Новинка позиционируется как первая в мире компактная модель премиум-класса с семью посадочными местами. Габариты машины — 4556x1800x1608 мм.
Таким образом, семиместный минивэн оказался на 214 мм длиннее и на 53 мм выше пятиместного, ширина же не изменилась.
Модель адресована покупателям, имеющим большие семьи, которым BMW 3-й или 5-й серии на их основе, к слову, и собирают мини-вэн недостаточно. Теперь им не придется жертвовать драйвом и пересаживаться на Opel и Ford. Великолепная вместительность пока неизвестно, сколькими рядами сидений оборудуют PAS , роскошный салон будут сочетаться с мощными двигателями, позаимствованными у последнего поколения 5-й серии, включая дизельные моторы.
BMW V 12 5.0 Минивен, Машина мечты?
Концерн BMW представляет уже третий концепт, показывающий будущее транспортных средств входящих в него компаний. Компания Dongfeng Motor прошлой осенью представила гибридный минивэн Dongfeng Lantu Dreamer, который относят к классу премиальных автомобилей. Фото минивэна BMW 2 Series Active Tourer нового поколения опубликовали в Сети. Главная Новости Stelato S9 2024: большой и роскошный седан от нового бренда Huawei и BAIC. Highlights of the BMW i4 M50 xDrive Gran Coupé: Prices, equipment, technical data at a glance. Компания BMW показала новое поколение компактного минивэна 2-Series Active Tourer.
Новый минивэн BMW 2 Series Gran Tourer замечен на тестах
Минивэн способен тянуть прицеп общей массой 1 800 килограмм. ID Buzz GTX будет предлагаться в версии с 5 посадочными местами и в шестиместном варианте, также будет доступна длиннобазовая версия с семью местами. В центральной части электрокара размещена 12.
Однако с тех пор продажи упали, и в прошлом году BMW продала только 68 367 автомобилей в Европе. Несмотря на снижение продаж, это все еще довольно приличные цифры. Конечно, продажи падали в течение нескольких лет, и эта тенденция, вероятно, сохранится, поскольку потребители все больше предпочитают кроссоверы. Вероятно, баварцы последуют примеру своих конкурентов и разработают новый компактный 7-местный кроссовер.
Решение о создании двух вариантов модели баварцы приняли после того, как Mercedes объявил, что новое, второе поколение S-Class будет доступно только с короткой колесной базой. От «стандартной» версии 1-Series GT которая базируется на прошлогоднем Парижском концепте BMW Active Tourer прототип отличается удлиненными задними дверями и более вертикальной формой задней части, что говорит о большем запасе пространства в салоне для пассажиров и их багажа.
Весной 2024 года последуют два подзаряжаемых гибрида: BMW 530e с задним приводом 299 л. Не забыли и про универсал. В интернете давно публикуются различные рендеры и фотографии закамуфлированных прототипов модели с индексом G61. Сегодня же компания BMW выпустила официальный тизер пятидверной версии. Ее дебют ожидается совсем скоро, а продажи начнутся весной 2024 года. Как сообщается, Touring будет иметь ту же моторную гамму, что и седан. География продаж универсала окажется скромной: Европа, Япония и Тайвань.
Volvo представила роскошный минивэн EM90: со стильным кузовом, дорогим салоном и корнями из Китая
Модель адресована покупателям, имеющим большие семьи, которым BMW 3-й или 5-й серии на их основе, к слову, и собирают мини-вэн недостаточно. Теперь им не придется жертвовать драйвом и пересаживаться на Opel и Ford. Великолепная вместительность пока неизвестно, сколькими рядами сидений оборудуют PAS , роскошный салон будут сочетаться с мощными двигателями, позаимствованными у последнего поколения 5-й серии, включая дизельные моторы.
Название, разумеется, рабочее и ближе к выходу минивэн получит более традиционную для баварских автомобилей фамилию.
Но, предположительно, минивэн BMW будет рассчитан на четырех пассажиров, когда R-class вмещает шестерых человек. Баварцы же хотят взять не количеством, а качеством. Каждый из четырех пассажиров получит гораздо больше свободного места и комфорта, чем его коллега в Mercedes.
Volkswagen пока не раскрыл предполагаемую дальность хода, но они заявили идентификатор стартовой модели. Он обеспечит мощность электродвигателя мощностью 201 л. Вся тяга передается на заднюю ось. Более широкий выбор вариантов батарей с разной выходной мощностью будут доступны в следующем году, но VW еще не раскрыл никаких подробностей. Buzz может работать с переменным током мощностью 11 кВт или с быстрой зарядкой постоянным током мощностью 170 кВт, обеспечивая перезарядку от 5 до 80 процентов за 30 минут. Внешне Buzz напоминает микроавтобус Volkswagen T1 с короткими свесами спереди и сзади и элементами дизайна в стиле ретро. Большой логотип VW, сложенные задние фонари и широкий V-образный капот делают все возможное, чтобы вызвать воспоминания о культовом предшественнике, хотя нижняя решетчатая решетка радиатора и светодиодные матричные фонари обрамляют перспективный дизайн. Buzz 2023 имеет яркие двухцветные варианты окраски, хотя также доступен ряд одиночных цветов.
Верхняя секция двухцветного варианта модели Buzz, включая крышу и капот, всегда отделаны цветом Candy White, в то время как нижняя часть может быть «Lime Yellow», «Starlight Blue», «Energetic Orange» или «Bay Leaf Green». Пассажирские версии Buzz получают колеса из алюминиевого сплава размером от 18 в базовом исполнении до 21 дюйма. Интерьер VW ID. Buzz вместо кожи получает синтетику, а часть внутренней отделки выполнена из переработанных материалов.
При этом передние два кресла располагаются над двигателем, формируя в салоне своеобразную возвышенность. Для своего времени модель получила массу передовых новшеств, например, поворотные задние колеса с отклонением до 15 градусов, систему «управления по проводам» и многое другое, что обеспечило наделение авто действительно удивительными возможностями. Только положительных слов заслуживает и интерьер с премиальными материалами отделки, дисплеями развлекательных систем и другими опциями.
Китайский электрический минивэн FAW Bestune NAT поступил в продажу в Беларуси
"Моторинвест" объявил цену на минивэн Evolute i-Van | Voyah Free альтернатива Audi, BMW и Mercedes-Benz. |
Электрический минивэн BMW i3 вернется на рынок в 2027 году в кузове седана с запасом хода +1000 км | Компания Volvo представила тизеры нового минивэна EM90, публичная премьера которого состоится в Китае 12 ноября 2023 года. |
BMW решила отказаться от минивэнов 2-Series Active Tourer и Gran Tourer | минивэн 2 Series Active Tourer. |
Новые шпионские фото семиместного минивэна BMW 1-Series GT
Результатом является среда премиум-класса. Новое поколение 2-Series Active Tourer имеет пятиместную компоновку. Недавно разработанные сиденья предлагают множество регулировок и доступны с кожаной обивкой Vernasca. Также можно выбрать спортивные сиденья.
Значительное количество ресурсов было направлено на улучшение звуко- и теплоизоляции салона. Пассивная безопасность была дополнена за счет новой передней центральной подушки безопасности, установленной между водителем и передним пассажиром. По всему салону можно найти различные места для хранения.
Багажник имеет объем 470 литров, и эта цифра может быть увеличена до 1455 литров, если сложить задние сиденья. Дверь багажника в стандартной комплектации автоматическая. Он состоит из 10,25-дюймового и 10,7-дюймового экранов.
Новый iDrive основан на сенсорном управлении, но им также можно управлять с помощью голосовых команд. Помимо возможности доступа к множеству онлайн-цифровых услуг, здесь есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, в комплект входит беспроводное зарядное устройство для совместимых мобильных телефонов.
Но что, если баварская марка выпустит более крупный фургон, возможно, без двигателя внутреннего сгорания? Роскошные минивэны приобрели популярность в Китае. У немецкой марки нет автомобиля-донора, который она могла бы использовать для создания минивэна и распределения затрат на разработку.
Тот, кто следит за развитием компании BMW на протяжении нескольких лет, знает, насколько важным стал китайский рынок для автопроизводителей класса люкс.
Однако, для желающих приобрести вариант с подзаряжаемым гибридным модулем необходимо будет подождать до 2023 года, ведь именно на это время производитель планирует запуск версии 230xe. В итоге суммарная мощность системы составит 270 л. К тому же, в недрах автомобиля будет установлена литий-ионная аккумуляторная батарея, предлагающая около 100 км пробега в полностью электрическом режиме. Опубликовано: 12.
Появления автомобиля в продаже следует ожидать не раньше конца следующего года. Предполагаемая цена составит около 60 тыс. Добавлено: 21.
Volvo выпустит первый премиальный минивэн в своей истории
Фото минивэна BMW 2 Series Active Tourer нового поколения опубликовали в Сети. Завод "Моторинвест", выпускающий электрокары под брендом Evolute, раскрыл стартовую стоимость модели i-Van с запасом хода до 400 км, она составляет 3 065 000 рублей (с учетом. Вадим, минивэн и есть Не во всех комплектациях правда есть третий ряд сидений, но именно с третим рядом вполне может называться минивэном. Главная» Авто Новости» Первый переднеприводной минивэн BMW поймали фотошпионы.