Купить товары бренда Fila с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. Несколько последних лет были для Fila значимые, именно за это время бренд получил огромную популярность.
История и секрет популярности кроссовок Fila
Созданная из высококачественных материалов и с вниманием к деталям, Fila предлагает широкий выбор стильных вариантов для любого вида деятельности и случая. Не важно, нужны ли вам спортивные кроссовки для тренировок. Или повседневные кроссовки. Или модные кроссовки для создания хайпового образа. Fila позаботится о вас. Эта обувь обеспечивает отличную поддержку, амортизацию и гибкость, чтобы вашим ногам было комфортно в течение всего дня. Благодаря элегантному дизайну и универсальным цветовым решениям их женская обувь станет обязательным дополнением любого гардероба.
В свою очередь, кроссовки для парней славится сочетанием стиля, комфорта и долговечности. Их коллекция предлагает широкий выбор вариантов, от спортивных кроссовок до повседневных слипонов и формальных лоферов. Эта обувь отличается исключительным мастерством исполнения. Прежде всего потому что в ней используются высококачественные материалы и инновационные технологии, обеспечивающие максимальную поддержку и амортизацию. Если вы занимаетесь интенсивными тренировками или ищете модный ретро вариант, мужская обувь братьев Фила — это надежный выбор. Популярные модели Существует несколько моделей обуви Fila, которые завоевали огромную популярность среди любителей кроссовок по всему миру.
Одна из самых любимых моделей — Disruptor. Известная своим неровным силуэтом и выразительной подошвой, эта модель стала одним из основных элементов уличной одежды. Еще одна востребованная модель — Ray, выполненная в стиле ретро, с гладким верхом и яркими расцветками. Кроме того, их лаконичные Venom привлекли к себе внимание благодаря спортивному стилю и изящным деталям. Это лишь несколько примеров моделей, которые покорили мир моды и стали широко популярны среди поклонников обуви Fila. Благодаря элегантному дизайну и вниманию к деталям, эта обувь легко объединяет моду и функциональность.
Гарантируя, что она не только улучшит ваши спортивные результаты, но и станет модным заявлением. Кто носит марку Fila Не существует точного возраста, в котором люди предпочитают носить обувь Fila, поскольку эта марка предлагает широкий ассортимент моделей, отвечающих различным стилям и личным вкусам. Однако, похоже, что обувь Fila особенно популярна в возрастной группе 20-40 лет, особенно среди молодых людей, следящих за модой.
Дело в том, что «хвост» сеульский филиал выкупил контрольный пакет акций и к 2007 году стал полноценным обладателем бренда Fila и центром администрирования всех структурных подразделений и дочерних компаний бренда. Новое — хорошо забытое старое В 2010-е корейцы сделали грамотный ход. Они четко просчитали европейскую аудиторию и уловили восходящие тенденции. В результате в Милане открылось дополнительное представительство бренда, а на прилавках появились «новые старые» кроссовки. Казалось бы, классический дизайн а-ля 90-е несколько устарел… но дизайнеры компании смогли заставить его заиграть новыми красками. Тут можно было бы поставить точку, но, пожалуй, обойдемся запятой.
Ведь история Fila далеко не закончена. Направление Одним из приоритетных направлений остаются кроссовки, однако под торговой маркой Fila выпускают и другую продукцию: Повседневную мужскую и женскую одежду и обувь. Рабочую одежду. Спортивную одежду и обувь общего назначения и специализированную по видам спорта бег, теннис, баскетбол, плавание, гольф. Детскую одежду и обувь. Отдельно стоит упомянуть «ностальгическую серию», линию женской и мужской одежды Vintage. Изделия винтажных коллекций исполняются в классическом дизайне 80-х годов. Где производят Основные производственные мощности находятся в Южной Корее и Китае. Часть продукции изготавливается на родине бренда, в Италии.
За какие качества выбирают или отдают предпочтение бренду.
Райнхольд был практически полностью экипирован в FILA. Спортивные успехи были впечатляющими, а вот выпущенные в результате сотрудничества модели кроссовок не получили коммерческого успеха. В 2003 году FILA были куплены американской корпорацией Cerberus Capital Management, осуществлявшей управление почти всей компанией за исключением южнокорейского филиала, который оставался самоуправляемым. Но уже в 2007 году этот самый филиал выкупил бренд и все дочерние компании, став тем самым одним из крупнейших производителей спортивной одежды в Южной Корее.
В то время они сконцентрировали свое производство на качественных материалах для повседневного использования. Первые шаги в индустрию моды В середине XX века управление компанией перешло от основателей к следующему поколению семейства Филла. Новый директор Enrico Frachey привносит новую концепцию развития предприятия — он видет его будущее не только как текстильное предприятие, а также хочет займется выпуском верхнего слоя одежда из выскокакчественых матералов под уже образавшийся логотипом FILA. С этого момента начинается активное развитие бренда и его продукции. В 1973 году компания представила свою первую коллекцию спортивной одежды, которая быстро стала популярна среди профессиональных атлетов.
Колорблок, логомания и геометрия: FILA представили новую коллекцию Iconic
В ходе кампании они расскажут в социальных сетях и на других платформах о себе и творческом пути: что на них повлияло, привело в индустрию, какие шаги надо выполнить, чтобы добиться успеха в любимом деле. Каждый из них также поделится видением термина «iconic»: каково его наполнение и кто соответствует этому статусу в современном мире. Бренд выступает проводником, который помогает привлечь внимание к теме и подталкивает к размышлениям. София Родина считает, что «iconic» — это про смелых и настоящих людей.
История Править Компания была основана в 1911 году в Италии. Завод производил различные ткани и располагался в городе Биела на севере Италии. Вскоре, компания начала выпуск нижнего белья, а впоследствии, в 1973 году — спортивной одежды. В том же году появляется современная эмблема компании — буква F в квадрате.
Постепенно ассортимент рос, компания потихоньку захватывала свой сегмент рынка.
Когда дела шли уже достаточно хорошо, возник вопрос о расширении рамок. И так в семидесятых годах прошлого века возникло спортивное направление. Компания начинала с пошива обычной одежды, но знаменитой во всем мире стала именно благодаря созданию экипировки для большого тенниса, а позже и других видов спорта, в том числе экстремальных. В девяностые годы кроссы Фила считались пределом мечтаний спортсменов и ребят со двора. И долгие годы компания была иконой спорта, помогая чемпионам достигать высот.
Сейчас мы наблюдаем зарождение нового направления, которое характеризуется больше дизайном, чем функционалом. Это происходит в связи с волной моды на силуэты девяностых. Так что теперь торговая марка выпускает не только спортивные модели, но и решения для подиумов. Показы мод производят фурор своими моделями кроссовок на толстой подошве с отсылкой к классическим фасонам, новые коллекции все больше расширяют ассортимент одежды в уличном стиле, но о спортивных товарах производитель тоже не забывает. Ассортимент В каталоге сайта Fila обувь, одежда и аксессуары представлены огромным количеством самых разных моделей для того, чтобы попасть на американскую версию сайта, потребуется VPN.
Здесь можно найти решения для всей семьи на каждый сезон. Официальный интернет-магазин Fila порадует любителей стильной практичной обуви. Сейчас правила дресс-кода становятся не такими жесткими, поэтому кроссовки и кеды Fila будут уместны не только в спортзале и на прогулке по району, но и на культурных мероприятиях, работе или тусовке.
В нём сочетались резкие красные и синие линии.
По задумке, это отражало динамичность спортивного бренда. Позже, в конце 1980-х, разделённая буква превратилась в полноценный логотип, в котором присутствовали все буквы названия Fila, где последние три были оформлены в синем цвете. Логотип Fila Fila «Свои» спортсмены и выход на международный рынок До начала 1970-х годов Fila работала только на рынке Италии. Чтобы выйти на международный уровень, бренд использовал в рекламе спортсменов.
Как отмечает The New Yorker, примерно в одно время с итальянской фирмой «покупкой» спортсменов занялись Adidas и Nike. В 1973 году шведский теннисист Бьорн Борг стал первым из «лиц» Fila. Он носил логотип компании на своих рубашках поло и куртках, знакомя любителей тенниса с ранее неизвестной фирмой. Бьорн Борг слева с фирменным логотипом Fila на груди Medium Когда Fila заключила с Боргом контракт, ему было всего 17 лет, но он уже превосходил взрослых теннисистов своей страны.
В 1973 году Бьорн впервые выступил на Уимблдонском турнире, а весной следующего года, незадолго до своего 18-летия, стал самым молодым на тот момент победителем Открытого чемпионата Италии. Успехи Борга помогли и бренду — на сайте Fila до сих пор продаются спортивные куртки Tiebreaker, выпущенные в сотрудничестве с теннисистом. Бьорн Борг в спортивной куртке Tiebreaker от Fila 80s Casual Classics В 1976 году теннисист Адриано Панатто в комплекте одежды от Fila выиграл Открытый чемпионат Италии, а затем единственный в карьере турнир Большого шлема — Открытый чемпионат Франции. Победы Панатто, как и многих других молодых спортсменов, позволили Fila рассказать о своей одежде и обуви заинтересованной в спорте аудитории.
В 1980-х под брендом Fila в основном выходила одежда для теннисистов и скалолазов — разработкой последней также занимался Пьерлуиджи Роландо. Это направление компании стало особенно популярным в 1986 году, когда знаменитый альпинист Райнхольд Месснер покорил Эверест без кислородного баллона, будучи практически полностью экипирован в одежду Fila. Райнхольд Месснер в одежде Fila Street Beat После кампании с Месснером Fila стала производить одежду и для других видов спорта: бейсбола, футбола и баскетбола. В 1994 году Fila подписала контракт с баскетболистом Грантом Хиллом из клуба Detroit Pistons и выпустила с ним фирменные кроссовки Grant Hill.
Продажи последних превысили 1,5 млн пар после того, как спортсмен получил премию «Новичок года NBA». Компания выпустила его именную модель кроссовок. Джерри Стэкхауз в кроссовках Fila Amazon В то же время Nike начала сотрудничать с Майклом Джорданом в 1984-м — это помогло компании стать ведущей на рынке обуви. А Fila?
Их совместный трек «My Adidas» сделал некогда бутиковую брендовую одежду национальной. Fila пишет на сайте, что она стала брендом, олицетворяющим «мечты городских детей о далёкой от них реальности теннисных кортов и полей для гольфа». Компания сотрудничала с новыми молодыми звёздами тенниса, такими как Борис Беккер, Дженнифер Каприати, Ким Клейстерс и другими.
ИСТОРИЯ БРЕНДА FILA.
Американская компания Phillips-Van Heusen Corporation (PVH), владеющая брендами Calvin Klein и Tommy Hilfiger, в середине августа вышла из капитала российского подразделения. — Данный шаг был мотивирован необходимостью создания глобального бренда, который нес бы в себе как основные ценности борьбы, так и новую энергетику организации, отстоявшей свой олимпийский статус, — рассказал президент FILA Ненад Лалович. FILA — южнокорейская компания — производитель и поставщик спортивной одежды, обуви и спортивных аксессуаров. С 1911 года начинается история бренда — тогда в городе Биела, на севере Италии, братьями Фила была основана компания, и открыт небольшой завод.
Основатель Palace стал креативным директором новой линии Fila
По ее мнению, именно таких талантливых людей из разных сфер собрал бренд FILA для своей инициативы. На протяжении всего партнерства Fila будет активно привлекать внимание потребителей и фанатов BTS разными способами, сочетая уникальную идентичность бренда Fila с яркой индивидуальностью BTS. За короткое время FILA стала лидером на Итальянском рынке по производству высококачественного гуталина для обуви и выбрана поставщиком итальянской армии. Фила) — южнокорейская компания, всемирно известный бренд спортивной одежды, экипировки и аксессуаров. — Данный шаг был мотивирован необходимостью создания глобального бренда, который нес бы в себе как основные ценности борьбы, так и новую энергетику организации, отстоявшей свой олимпийский статус, — рассказал президент FILA Ненад Лалович. Fila «Fila» является одним из наиболее уважаемых брендов в мире спортивной одежды, обуви, роликовых коньков и аксессуаров.
Fila запустила новую линию спортивной одежды Fila+
Может показаться, что кроссовки Fila захватили уличную моду с нуля за считанные годы. Но, как часто бывает, за быстрым успехом стоит. В преддверии запуска своей собственной коллекции FILA осень/зима 2024 посол бренда Хейли Бибер приступает к разработке стиля юбилейной линии для сопутствующей кампании бренда. Модель Хейли Бибер стала лицом новой рекламной кампании спортивного бренда FILA, снявшись в образе чирлидерши. Братья Фила оживили одноимённую марку, открыв текстильную компанию трикотажа из нижнего белья. Фила) — южнокорейская компания, всемирно известный бренд спортивной одежды, экипировки и аксессуаров.
Fila (компания) - Fila (company)
Fila Disruptor соответствуют всем канонам некрасивых кроссовок: небрежный силуэт, массивная грубая подошва, обилие декора и большой логотип бренда. Одним словом, идеальная пара «ugly shoes». Кроссовки подойдут на демисезонную погоду, потому что выполнены из сочетания натуральной и эко-кожи. Огромное внимание бренд уделяет коллаборациям. Fila за пару лет сумела не только вернуть себе былую славу, но и приобрести небывалую популярность среди всех ценителей уличного стиля.
Она играет главную роль в игривых видеороликах вместе со звездой тенниса Рейли Опелкой, представляющей сталкивающиеся миры моды и спорта в ФИЛА. Взгляните поближе на одежду, представленную в кампании и поддерживающем видео выше.
Чтобы приобрести полную юбилейную коллекцию F-Box, посетите магазин бренда. Веб-сайт магазины по всему миру или партнерские магазины прямо сейчас.
В марте 2021 года компания решила продолжить использовать хлопок из Синьцзяна, несмотря на громкий скандал, связанный с возможными нарушениями прав человека и использованием «подневольного труда» уйгуров. Коньки 10 товаров Источник: ultrasport. А впоследствии в 2007 году он был продан южнокорейскому подразделению Fila Korea. Крупнейшие акционеры Fila Holdings включают Piemonte Co. Главный исполнительный директор — Юн Гын Чан. Fila имеет офисы в 11 странах мира. Первоначально она шила одежду для жителей итальянских Альп, в первую очередь нижнее белье.
В 1970-х компания перешла на производство спортивной одежды, заключив контракт с теннисистом Бьёрном Боргом.
Финансовые показатели компании стали набирать обороты, а насыщение рынка продукцией этой фирмы позволило сделать большой рывок, несмотря на конкуренцию. FILA, как и многие известные бренды, не стала пренебрегать возможностями 21 века, и в 2015 году решилась на коллаборацию с российским дизайнером Гошей Рубчинским.
Таким образом, совместная коллекция стала символом возвращения FILA в категорию модных брендов после многолетнего затишья. FILA за пару лет вернула себе былую славу и приобрела еще большую популярность в рядах любителей стритвира. Например, кроссовки «Disruptor» в 2018 году вошли в топ желанных покупок девушек.
Известный во всем мире, прежде всего, одеждой для спорта бренд, представил первую в истории коллекцию в рамках самого масштабного модного события. Коллекция включала в себя как практичные спортивные модели, так и уникальные модные образы, предназначенные для светских мероприятий. В коллекциях бренда, кроме классических синего, красного, белого цветов можно встретить мятный, фиолетовый, желтый, хаки.
Удачные контракты со знаменитыми спортсменами позволили компании выйти на международный уровень и занять прочную позицию в своем сегменте. Дизайнеры FILA постоянно проводят мониторинг рынка спортивной экипировки.
Fila (компания) - Fila (company)
Компания Fila основана в 1911 году братьями Фила в итальянской провинции Бьелла. Fila, который прошел путь от создания нижнего белья, теннисной одежды и снаряжения для скалолазания. Fila — история бренда Fila — южнокорейская компания — производитель и поставщик спортивной одежды, обуви и спортивных аксессуаров. Фила была основана в 1911 году в городе Биела Италия, а основали ее братья Фила.
Fila история бренда кратко
Вдохновением послужили природные элементы и стихии: вода, ветер и песок. Фирменные белый, красный и темно-синий цвета, монограмма F-Box родом из 1973, предстают в ультрасовременном прочтении. В «Спортмастер» будут представлены два лука из лимитированной коллекции — мужской и женский — которые подойдут на все случаи жизни и смогут стать как дополнением базового гардероба, так и ярким акцентом в нем. Женский образ выполнен в более плавных линиях с мягкой геометрией: худи красного цвета с той самой монограммой F-Box и логотипом FILA на широком воротнике, а также белая плиссированная юбка асимметричного кроя.
Борг становится 11-кратным чемпионом Турниров Большого шлема, нося одежду именно этой марки, что приносит компании всемирное признание и популярность. В 2003 году компания была куплена американской корпорацией «Cerberus Capital Management», которая осуществляла управление почти всей компанией через холдинг «Sports Brands International». Исключение составлял южнокорейский филиал, который являлся самоуправляемым. В январе 2007 года южнокорейский филиал выкупил бренд «Fila» и все дочерние компании, став тем самым одним из крупнейших производителей спортивной одежды в Южной Корее.
Чтобы ответить на него, бренд объединил представителей разных творческих направлений — digital-художника Арюну Тардис, диджея Софию Родину, режиссера Медета Шаяхметова и продюсера White Punk. В рамках проекта каждый герой поделится своей историей и позицией на эту тему.
В ходе кампании они расскажут в социальных сетях и на других платформах о себе и творческом пути: что на них повлияло, привело в индустрию, какие шаги надо выполнить, чтобы добиться успеха в любимом деле. Каждый из них также поделится видением термина «iconic»: каково его наполнение и кто соответствует этому статусу в современном мире.
Коллекция ICONIC выполнена в традиционном колорблоке FILA, состоящем из красного, белого и синего цветов, а знакомые силуэты и несколько интерпретаций логотипа отсылают к наследию бренда. В нее вошли спортивные брюки темных оттенков, яркие и светлые ветровки на молнии, а также джемперы, футболки и аксессуары с разнообразными вариациями айдентики. Еще по теме.