The Four Seasons is the best known of Vivaldi's works. 4 seasons - Вивальди 4 сезона - Времена года - полностью. Четыре концерта этого цикла уже во время Вивальди произвели неизгладимое впечатление на слушателей своей неистовой страстностью и новаторством. “The Four Seasons” are famous in part because they are a delight to the ear.
Vivaldi 4 seasons listen online
The CD features Vivaldi's Four Seasons Concerti coupled with a new chamber orchestra arrangement of Vivaldi's "La Follia" Trio Sonata in D Minor for Two Violins & Continuo, with the ensemble and violinist Alan Choo. Главная» Новости» Времена года вивальди афиша. Why have “The Four Seasons” prevailed when equally strong Vivaldi works are far less known?
Upcoming Events
Вивальди времена года афиша. Концерт для скрипки и виолончели с оркестром Брамса. Скрипичный концерт Бетховена. Концерт со скрипкой. Вивальди концерт для скрипки. Vivaldi Antonio "four Seasons". Vivaldi 4 Seasons. Вивальди времена года CD обложка. Вивальди the four Seasons.
Vivaldi: the four Seasons CD. The four Seasons Vivaldi картинки. The four Seasons- Vivaldi - Decca. Инструментальный концерт. Понятие инструментальный концерт. Инструментальный концерт это в Музыке. Жанр инструментального концерта. Антонио Вивальди.
RV 293 Антонио Вивальди. Обложка альбома Вивальди. Фонд Бельканто. Алексей Мазур флейта. Olympic Brass Санкт-Петербург. Духовой оркестр Olympic Brass. Страдивари ансамбль Мариинского. Ансамбль Мариинского театра.
Страдивари оркестр Мариинского. Страдивари оркестр Мариинского театра. Венсдей оркестр Вивальди. Арфа симфонический оркестр Кипелов. Кипелов с симфоническим оркестром 2020. Кипелов концерт с симфоническим оркестром. Кипелов концерт с оркестром 2020 арфистка. Что такое симфония и Увертюра.
Симфонический оркестр Европа. Увертюра симфонический оркестр. Оперная Увертюра это. Вивальди Весна. Primavera — «Вивальди». Оркестр Бетховена. Оркестр на сцене. Оркестр Шуберта.
Симфонический оркестр анимация. Оркестр анимация. Симфонический оркестр гиф. Оркестр гифка. Новогодний концерт Венского филармонического оркестра. Венский филармонический оркестр новогодний концерт 2022. Венская филармония оркестр. Венский филармонический оркестр 2021.
Санкт-Петербургский Губернаторский симфонический оркестр. Оркестр "Санкт Петербург камерата" Россини. Берлинский барочный оркестр. Барочный оркестр "Nobilis Ensemble". Concerto grosso эпоха Барокко. Музыканты в Англии Возрождение клавесин. Концертный зал Чайковского симфонический оркестр. Академический симфонический оркестр Московской филармонии.
Симфонический оркестр МГК. Московская консерватория им п. МГК Чайковского. Чайковская консерватория. Михаил Крутик композитор. Камерный оркестр Olympic Orchestra. Михаил Крутик скрипка. Концерт «Вивальди.
Времена года» в Анненкирхе. Анненкирхе концерт Вивальди.
Конечно, большая часть из них была написана для скрипки, но на втором месте, как это ни удивительно, находится фагот! В программе «Вивальди-гала» прозвучат четыре из них. Кроме того, зрители услышат два концерта для блокфлейты с оркестром, в исполнении молодых музыкантов Андрея и Марии Зайцевых.
Only the second movement of Autumn remains unornamented, since it has no melodic line and depicts a stillness, with the score calling only for harpsichord arpeggios. The sonnets The original publication of The Seasons provided sonnets -- quite possibly by Vivaldi himself -- that give detailed programs for each of the four concertos. Capital letters are placed next to lines in the sonnets, as well as in the score, to show us exactly where the effects mentioned in the poems are taking place in the music.
In addition, captions over parts of the music -- sometimes over individual instrumental lines -- indicate pictorial effects even beyond those in the sonnets. No other concertos by Vivaldi contain such detailed programs. The sonnets printed below indicate with Roman numerals where the program for each of the three movements of a concerto begins. Her chosen heralds, thunder and lightning, come to envelope the air in a black cloak; once they have fallen silent, the little birds return anew to their melodious songs; then on the pleasant, flower-bedecked meadow, to the happy murmur of fronds and plants, the goatherd sleeps next to his trusty dog.
Помимо этого, «Времена года» соотносят и с четырьмя регионами Италии, расположенными по сторонам света — восходу соответствует Венеция, полудню — Неаполь, вечеру — Рим, ну а полуночи— Болонья. Однако до сих пор есть мнение, что это не все подтексты, которые можно найти в музыке. В полной мере их могли понять только слушатели-современники. Аранжировки и современные обработки 1. В 1765 году в Париже появилась первая вокальная аранжировка концерта «Весна» - это был мотет. В конце 60-х гг. XX века выдающийся аргентинец Астора Пьяццолла создал своеобразное подражание этому сочинению — цикл из четырех танго под названием «Времена года в Буэнос-Айресе». Впоследствии этим произведением заинтересовался российский композитор, выпускник Ленинградской консерватории Леонид Десятников. На этом материале он создал транскрипцию для скрипки с сопровождением струнного оркестра. При всей ее свободе и виртуозности, он постарался максимально усилить связь с оригинальным творением Вивальди, и поэтому добавил в нее несколько цитат. В 2016 году появилась первая аранжировка этих барочных концертов в жанре симфоник-метал. А принадлежит она соотечественнику Вивальди, Джузеппе Ямпьери. Над созданием этого альбома «The Four Seasons» трудились более сотни классических и рок-музыкантов. Флейтист Мо Кофман записал в 1972 году джазовый альбом из «Времен года» А. Патрик Глисон в 1982 году сделал первую компьютерную запись синтезатор концертов. Французский музыкант Жан-Пьер Рампаль сделал аранжировку для флейты всех четырех концертов. Скрипач Дэвид Гарретт наряду с классическим вариантом, в 2010 году записал свою современную обработку "Грозы". Японский коллектив "Aura" спел "а капелла" все 4 концерта.
Vivaldi: The Four Seasons (Remastered 2024)
But these are the types of pieces which, in the hands of Corelli, Bach, Geminiani and others, are often considerably ornamented. When played with rhythmic flexibility, a few faster ornamental notes can fit easily into the relaxed pulse of these slow movements. Only the second movement of Autumn remains unornamented, since it has no melodic line and depicts a stillness, with the score calling only for harpsichord arpeggios. The sonnets The original publication of The Seasons provided sonnets -- quite possibly by Vivaldi himself -- that give detailed programs for each of the four concertos. Capital letters are placed next to lines in the sonnets, as well as in the score, to show us exactly where the effects mentioned in the poems are taking place in the music. In addition, captions over parts of the music -- sometimes over individual instrumental lines -- indicate pictorial effects even beyond those in the sonnets. No other concertos by Vivaldi contain such detailed programs.
Совсем состарилось, высохло, последние листья сорвал осенний ветер. Остался один листочек. Я представляю себя им в ожидании моей судьбы, моего ветра. Вот он - мой ветер у которого хватило силы оторвать меня от дерева и я лечу в смерче других листьев. Мы кружимся, падаем, а там внизу, мальчишки, смеясь, подбрасывают нас обратно наверх. Нас много. Мы даём воздух, мы кормим всё живое, нас ждёт земля, чтобы весной вернуть нас назад новым всплеском зелени. Мне совсем не страшно и не холодно. Я - природа. Я - сила. Пользуйтесь, если сумеете меня уловить. Смотрю в глаза своей собаки. Сейчас уже поздно и мне пора спать, а ты останешься здесь в своей будке. А если представить, что я - это ты. Каково бы мне было всю ночь лежать на холодной земли в тесной и старой будке и ждать когда же настанет утро и мой хозяин подбросит мне что-нибудь поесть. Я лежу свернувшись калачиком, глазы закрыты, а уши держу "навостро". Слышу дыхание земли, движение сил.
The concerto form — one soloist playing opposite a bigger ensemble — would be preserved throughout. Vivaldi: Violin Concerto No. Vivaldi was determined to prove that descriptive music could be sophisticated, intricate, and virtuosic enough to be taken seriously — and that it could advance the cause of the concerto at the same time. With his unequaled gift for orchestral color and melody, if anyone could do it, Vivaldi could. So did he succeed? Yes and no.
Глазунова 1899. Для многих само имя «Вивальди» является синонимом «Времен года» и наоборот хотя он написал массу других произведений. Даже в сравнении с другими концертами того же опуса эти концерты демонстрируют поразительное новаторство Вивальди в области барочного концерта. Присмотримся к каждому из четырех концертов. И с самого начала отмечу, что каждому из концертов композитор предпослал сонет — своего рода литературную программу. Предполагается, что автором стихов является сам Вивальди. Сонет, предваряющий этот концерт, почти в такой же степени можно отнести картине Боттичелли. Вот как он звучит здесь и далее сонеты приводятся в переводе Владимира Григорьева : Весна грядет! И радостною песней Полна природа. Солнце и тепло, Журчат ручьи. И праздничные вести Зефир разносит, Точно волшебство. Как благовест звучит небесный гром. Но быстро иссякает вихрь могучий, И щебет вновь плывет в пространстве голубом. Цветов дыханье, шелест трав, Спит пастушок, за день устав, И тявкает чуть слышно пес. Пастушеской волынки звук И нимф танцующих волшебный круг Весны расцвечен дивными лучами. Концерты этого цикла — это так называемая программная музыка, то есть музыка, соответствующая определенной, в данном случае, литературной программе. Всего у Вивальди можно насчитать более сорока программных произведений. Но в них их «программа» формулируется лишь в названии, и программой это может быть названо весьма условно. Во «Временах года» мы имеем дело действительно с самой настоящей программой: музыка точно следует за образами стихов. Сонеты так хорошо соответствуют музыкальной форме концертов, невольно возникает подозрение, не сочинены ли, наоборот, сонеты к уже написанной музыке? Первая часть данного концерта иллюстрирует первые два четверостишия, вторая часть — третье четверостишие, а финал — последнее. Автор русского перевода, стремясь сохранить точность смысла, что, конечно же, очень важно, особенно, когда речь идет о программности, отошел от формы сонета и перевел его, как и остальные, четырьмя четверостишьями. Первая часть концерта открывается необычайно радостным мотивом, иллюстрирующим ликование, вызванное приходом весны — «Весна грядет! Этот мотив каждый раз в исполнении всего оркестра и солиста помимо того, что обрамляет эту часть, еще несколько раз звучит по ходу части, являясь своего рода рефреном, что придает всей части форму, похожую на рондо. Далее следуют эпизоды, иллюстрирующие следующие строки сонета. В этих случаях играют три солиста — главный напомню, что все концерты этого цикла написаны для солирующей скрипки с оркестром и концертмейстеры групп первых и вторых скрипок; все остальные участники молчат. Как чудесно это передано звучанием скрипок! Следующий эпизод после рефрена иллюстрирует слова сонета о бегущих ручьях дословно: «бегут ручьи со сладким журчаньем в дуновении Зефира». И опять рефрен. Следующий эпизод — гремит гром «чернотой покрывается небо, весна возвещает о себе молнией и громом». Вивальди в высшей степени изобретательно изображает это явление природы: раскаты грома переданы грозным стремительным звучанием всего оркестра, играющим в унисон. Вспышки молнии в первый раз звучат у всех трех солистов скрипачей во взметающихся гаммообразных пассажах требуется огромное мастерство всех участников ансамбля, чтобы добиться идеальной точности исполнения стремительных пассажей, исполняемых одновременно тремя солистами. В следующие разы они переданы пассажами у главного солиста, графикой своей напоминающими ту изломанную стрелу, которой обозначают опасность высокого напряжения в электросети. Грозу сменяет музыка рефрена — неомраченная радость прихода весны. И вновь — в следующем эпизоде — поют птицы «Потом он гром. Это отнюдь не повторение первого эпизода — здесь другое пение птиц. О том, как завершается первая часть, я уже сказал. Вторая часть «Сон крестьянина». Образец поразительного остроумия Вивальди. Над аккомпанементом первых и вторых скрипок и альтов басы, то есть виолончели и контрабасы, а, следовательно, и клавесин и орган, дублирующие их, здесь не играют парит мелодия солирующей скрипки. Именно она иллюстрирует сладкий сон крестьянина. Pianissimo sempre итал. Альтам же Вивальди поручил изображать лай или тявканье собаки, охраняющей сон хозяина.
Vivaldi - The Four Seasons - Summer (1st Movement)
Первым в музыке четыре сезона во всем их великолепии и разнообразии воплотил Антонио Вивальди, создав знаменитый цикл скрипичных концертов и снабдив их поэтическими эпиграфами — сонетами. Pasadena's premier orchestra concludes the 23/24 season with Vivaldi's Four Seasons. The Four Seasons is the best known of Vivaldi's works. "Времена года".
Upcoming Events
The team chose to reimagine "The Four Seasons," Antonio Vivaldi's series of violin concertos. Считается, что сам Антонио Вивальди написал двенадцать индивидуальных сонеты сопровождать каждое движение Four Seasons. The blistering Presto, third movement from Vivaldi's Four Seasons. ОБО ВСЕМ написал 4 февраля 2024 в 20:33: "Вивальди: Четыре сезона" Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы увидеть его.
Antonio Vivaldi, 'The Four Seasons'.
- Вивальди: - Четыре сезона | ОБО ВСЕМ | Фотострана | Пост №2665441209
- Program Notes by Martin Pearlman
- The Four Seasons
- Upcoming Events
Вивальди 4 сезона
Purchase tickets for Antonio Vivaldi's The Four Seasons in Venice. Renowned musicians will play the Four Seasons in a unique location in the heart of Venice. Четыре сезона Вивальди 1950. Слушай бесплатно Antonio Vivaldi – Vivaldi: The 4 Seasons (The 4 Seasons: Violin Concerto in E Major, Op.
Шедевры Классики В Современной Обработке
Общее количество частей в четырёх концертах, таким образом, составляет 12, что вызывает ассоциации с 12 месяцами года [16]. Сонет «Весна» в издании 1725 года «Времена года» относятся к так называемой программной музыке и представляют собой один из её наиболее известных образцов [18]. Общую канву достаточно подробно задают четыре сонета, каждый из которых предпослан отдельному концерту. Предположительно, стихи написаны самим композитором [1] — на это, в частности, указывают венецианские диалектизмы , встречающиеся и в письмах Вивальди. Темой сонетов в целом являются отношения человека и природы, которая в «Весне» и «Осени» предстаёт благожелательной, а в «Лете» и «Зиме» — антагонистичной человеку. В первом случае тексты фокусируются в основном на человеческой деятельности, а во втором — на представлении сил природы. Стиль сонетов изменчив: «Весна» богата аллегориями и отсылками к символике Аркадии , а в сурово реалистичную «Зиму», по мнению П. Эверетта, Вивальди вложил собственные впечатления от морозов 1708—1709 года, когда замёрзла Венецианская лагуна [19].
Каждый сонет, как и соответствующий концерт, разделён автором на три тематические части [20] , а в самих нотах приводятся стихотворные цитаты, указывающие, что именно символизирует тот или иной музыкальный фрагмент. Между исследователями нет согласия в вопросе, созданы ли сонеты после написания музыки или их сочинение предшествовало созданию концертов [3] [21]. Текст сонетов неоднократно переводился на русский язык. В частности, близкий по форме и смыслу перевод выполнен в 1985 году Давидом Самойловым для ансамбля Владимира Спивакова [22] , тогда как Владимир Григорьев , стремясь максимально близко передать текст, пошёл на изменение формы, превратив каждый сонет в четыре четверостишия [1]. Итальянец, бывший одним из основоположников использования ритурнели в классической музыке его влияние в середине — конце 1710-х годов испытывали и И. Кванц , и И. Бах , ко времени появления опуса 8 поднял этот приём на качественно новый уровень.
В его ранних произведениях яркость начального мотива ритурнели не всегда удавалось поддерживать до конца произведения. Однако в опусе 8 композитор уже широко использует с этой целью возвращающийся но никогда не повторяющийся полностью мотив, умело чередуя его с сольными эпизодами , сталкивая между собой соло и тутти и не давая музыке «проседать». При этом в чередующихся эпизодах могут не сохраняться одни и те же темы — достаточно гармонирующих доминанты и тоники. Такую структуру П. Эверетт определяет как « модульную ». Во многих случаях первое появление темы ритурнели схематично и получает дальнейшее развитие при первом возвращении. Кроме того, Вивальди часто использует при возвращении темы в тутти секвенцию , чтобы разнообразить звучание [23].
В исключительных случаях, например, в первой части «Лета», мелодия ритурнели по ходу части меняется полностью в соответствии с программой, которую задаёт сонет [24].
Not until the early 19th century would such expressive instrumental program music, as it was known, become popular. By then, larger, more varied ensembles were the rule with woodwinds, brass, and percussion to help tell the tale. But Vivaldi pulled it off with just one violin, strings, and a harpsichord. It was an inspired way to attract listeners, and Vivaldi, considered one of the most electrifying violinists of the early 18th century, understood the value of attracting audiences. Such concerts might feature himself as the star violinist.
The first complete recording of them dates from 1942, but it was after the second World War that they achieved the broad popularity that they enjoy today. They are dedicated to Count Morzin of Bohemia, and from that dedication we learn that these were not new works but that they had found favor with the count some years earlier. No autograph manuscript has survived, but, in addition to the Amsterdam edition, there is a valuable manuscript set of instrumental parts for all four concertos.
Ornaments One of the greatest challenges in performing such a well known and frequently recorded work as The Four Seasons -- and particularly a work that has so much colorful characterization in it -- is to interpret it in a way that is honest and personal, without sounding arbitrary or self-consciously "different. Today, with the revival of Baroque performance practices, we often hear ornamentation in Baroque slow movements, but oddly, the slow movements of The Seasons are most often played either with no ornamentation at all or with just a few added notes. It is hard to say why this is so. It may be that the iconic status of these works, in which each note is so well known, has made altering the lines with ornaments feel faintly sacrilegious, or that familiarity has made them feel satisfying without ornamentation.
Средства, собранные на мероприятии и в ходе благотворительного аукциона, помогут фонду запустить новый проект по арт-терапии в двух детских домах Москвы и в детском отделении онкоцентра имени Н. В программе ужина: в исполнении музыкантов Московской государственной консерватории имени П. Благотворительный аукцион который проведёт известный шоумен Дмитрий Бабаев, входящий в список 15 лучших ведущих Москвы top15moscow.
Audio With External Links Item Preview
- Другие песни от этого автора
- The Four Seasons : Antonio Vivaldi : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive
- Четыре сезона, работа Вивальди - развлечения и поп-культура 2024
- Vivaldi-6.7 — Хранитель времени / Хабр
Vivaldi four seasons
Lucy Chaudhuri rounds up the best recordings of The Four Seasons to date. Each divided into three movements, these four concertos portray the drama or peace and scenes of spring, summer, autumn and winter in a pastoral setting. To help set these scenes, sonnets possibly composed by Vivaldi himself serve as a preface for each concerto, introducing and reflecting the music that unfolds. Vivaldi: Six of his best works All four concertos are widely familiar today and regularly appear in popular culture, from films and TV to choreographed sport such as ice skating.
Он принес большой успех композитору, который дальновидно посвятил работу ценителю музыки великому герцогу Тосканскому Фердинандо Медичи. Спустя пять лет были опубликованы еще 12 концертов Вивальди — этот сборник был назван «Экстравагантность» La stravaganza , что соответствует разнообразному и новаторскому характеру этих произведений. Второй сборник концертов Антонио Вивальди К этому времени Вивальди стал композитором европейского масштаба.
В 1718—1720 гг. Всего Антонио Вивальди сочинил около 60 «больших концертов» для разных инструментов. Впоследствии из этой формы родился жанр классического концерта в его современном понимании. В обществе связь широко обсуждали, ведь Антонио все еще был священником. Композитор часто писал партии в своих операх специально для возлюбленной. Через 12 лет Антонио Вивальди был официально осужден церковью за неподобающее сану поведение.
По воспоминаниям современников, композитор обладал крутым нравом, был высокомерен и эгоистичен.
Балтийский симфонический оркестр. Оркестр Балтика. Балтийский симфонический оркестр саундтреки. Оркестр Самойлова. Ravel - Bolero Лондонский симфонический оркестр. Лондонский симфонический оркестр логотип. Зима Вивальди оркестр.
Nigel Kennedy, Vivaldi: the four Seasons. Вивальди времена года оркестр Москва. Симфонический концерт «времена года. Зима» Вивальди, Пьяццолла. Симфонический оркестр безумные танцы с Фабио Мастранджело. Русская филармония. Концерт классической музыки. Симфонический оркестр фон.
Симфонические оркестры Латвия. Оркестр обои. Оркестр баннер. Hightime Orchestra». Hightime Orchestra. Макс Рихтер. Хиты Queen». Концерт Hightime Оrchestra.
Вивальди Пьяццолла времена года. Оркестр «инструментальная капелла». Афиша классика вокал. Вивальди в храме. Вивальди 2021. Времена года. Four Seasons Mozart. Инструментальная капелла Московской областной филармонии.
Камерный оркестр «инструментальная капелла. Симфонический оркестр «инструментальная капелла». Вивальди-оркестр капелла. Максим Алексеев дирижер. Губернаторский оркестр Петербурга. Вивальди оркестр. Вивальди симфонический. Симфонический оркестр Питерский участники.
Осенний оркестр. Оркестр для осени. Калининградский симфонический оркестр. Баннер осенний оркестр. Vivaldi four Seasons Spring. Voices of Music Vivaldi Seasons. Дудамель дирижер. Симфоническом оркестре Дудамель.
Симфонический оркестр диско. Демонстрационный материал симфонический оркестр. Симфонический оркестр театра новая опера. Музыканты в театре. Оркестр в театре. Оркестр в опере. Симфонический оркестр Гайдна. Симфонический оркестр Гайдна инструменты.
Гайдн вид симфонического оркестра. Группы симфонического оркестра Гайдна. Вивальди дождь. Времена года Вивальди пение птиц. Вивальди ботаника. Vivaldi 4 Seasons London Orchestra Warner. Олимпик оркестра СПБ. Санкт-Петербургский камерный оркестр Olympic Orchestra состав.
Vivaldi - Piazzolla - eight Seasons 2000. Классический симфонический оркестр. Классическая симфония. Оркестр классика.
В музыке легко угадывается пение птиц, журчание ручья, раскаты грома, шелест листвы и даже лай собаки. В «Лете» Вивальди так же блестяще удается воплотить те состояния, которые так хорошо знакомы каждому человеку, изнывающему от зноя —лень и истома. Но вскоре они сменяются оцепенением и страхом, возникающим от ледяных порывов ветра и разбушевавшейся грозы. В «Осени» маэстро приглашает всех на праздник урожая и мастерски воссоздает все то, что там происходит: скрипач-солист своими пассажами «разливает» по бокалам вино, после чего захмелевшие крестьяне неуверенной походкой и слегка заикаясь, расходятся по домам. Деревня погружается в сон, а утром все отправляются на охоту — музыка живописно «рисует» картину скачки, игру на охотничьих рогах и меткие выстрелы.
Очень ярко дана характеристика и зимнему времени года в последнем концерте. В нем можно услышать и стук зубов от холода, и вой вьюги, и топот ног, помогающий согреться в лютый мороз. Интересно, но содержание всех частей исследователи не ограничивают только лишь природным сюжетом. С этими четырьмя концертами ассоциируют и четыре фазы человеческой жизни — детство, юность, зрелость и старость. В пользу такой трактовки говорит и тот факт, что в «Зиме» композитор оставил намек на последний круг ада, описанный Данте Алигьери в «Божественной комедии». Помимо этого, «Времена года» соотносят и с четырьмя регионами Италии, расположенными по сторонам света — восходу соответствует Венеция, полудню — Неаполь, вечеру — Рим, ну а полуночи— Болонья. Однако до сих пор есть мнение, что это не все подтексты, которые можно найти в музыке. В полной мере их могли понять только слушатели-современники. Аранжировки и современные обработки 1.
В 1765 году в Париже появилась первая вокальная аранжировка концерта «Весна» - это был мотет. В конце 60-х гг. XX века выдающийся аргентинец Астора Пьяццолла создал своеобразное подражание этому сочинению — цикл из четырех танго под названием «Времена года в Буэнос-Айресе». Впоследствии этим произведением заинтересовался российский композитор, выпускник Ленинградской консерватории Леонид Десятников.
Четыре сезона Вивальди в царстве вечного льда
мультфильм вивальди 4 сезона | Дзен | ASO Concertmaster David Coucheron joins the ASO for a special performance of Vivaldi's effervescent masterpiece, The Four Seasons. |
Vivaldi: Four Seasons [I Musici] | Performed alongside the FILMharmonic Orchestra, Isabella’s rendition of The Four Seasons is a breath of fresh air, while her fiery take on Astor Piazzolla's The Four Seasons of Buenos Aires is an immersive experience, plunging audiences into the sensual universe of Argentine tango. |