Новости что такое газель

Девушку госпитализировали в тяжелом состоянии после того, как ее сбила «Газель» в Зеленограде.

ГАЗель NN цифровое поколение

Овчинников вспоминает: с первых лет «Газель» была не только инструментом для предпринимателей, но и сама стала предметом бизнеса. В теории несущая способность широкопрофильных шин размерности 235/65R16C позволяет перевести на односкатную ошиновку весь модельный ряд ГАЗелей, кроме разве что самых тяжелых версий вроде 19-местных автобусов. Загорелась «ГАЗель». Со слов очевидцев, автомобиль в считанные минуты оказался полностью охвачен огнём. И вот на горизонте появляется Газель с фургоном внушительных размеров «за плечами», боковая стенка которого, опускаясь, образует сцену, а внутри фургон «нашпигован» серьезными музыкальными системами. С учетом того, что «ГАЗель Бизнес» и так отличается упрощенной конфигурацией, новые нормы могут сделать данную модель более привлекательной на фоне одноклассников благодаря тому, что она сохранит прежний набор опций и технические характеристики. Газель это серия автомобилей российского производства, которые выпускает Горьковский автомобильный завод с 1994 года по настоящее время.

«Газель» поколения next Сергей Ухов, фото автора

Она помогла встать на ноги тысячам предпринимателей, от челноков и мелких торговцев до строителей-ремонтников, установщиков дверей и окон, владельцев кафе и прочих. Овчинников вспоминает: с первых лет «Газель» была не только инструментом для предпринимателей, но и сама стала предметом бизнеса. В стране появилась масса предприятий, которые продавали и обслуживали эти машины, производили и поставляли запчасти и даже изготавливали на базе нижегородской полуторки свои модификации и спецтехнику. Как «Газель» совершила революцию в грузоперевозках «Газель» сама по себе оказалась готовым бизнесом с очень низким порогом входа: в нулевые едва ли не любой мог взять эту машину в кредит и заниматься перевозками — спрос на эту услугу по мере роста экономики постоянно рос. При этом рисков было немного: даже если дело не пошло, «Газель» легко продавалась на вторичном рынке по адекватной цене.

Для многих этот путь стал альтернативой в наёмной работе. В «золотые» нулевые годы доход газелиста даже в регионе мог превысить 100 тыс. После 2011—2012 годов зарабатывать на грузоперевозках стало сложнее. Рынок насытился предложением, а спрос стал снижаться.

Многие заказчики-бизнесмены обзавелись собственным транспортом, плюс крупные транспортные компании стали выходить в этот некогда дикий малотоннажный сегмент. Сейчас доски объявлений по-прежнему пестрят объявлениями газелистов, а их авторы зачастую сидят в ожидании клиентов. Поэтому владельцы таких машин или объединяются в кооперативы, распределяя заявки между собой, или подключаются к агрегаторам. До сих пор название модели используют как синоним к слову «маршрутка».

Василий Попов транспортный инженер На рубеже веков «газели» здорово выручили рынок пассажирских перевозок. Когда во многих городах закрывались муниципальные предприятия, а большие автобусы уходили с улиц, приход 13-местных «газелей» не дал умереть пассажирскому транспорту.

На месте работают оперативные службы города.

Обстоятельства произошедшего и информация о пострадавших уточняются. Автомобилистов просят выбирать объездные пути.

Ряд новых конструктивных решений увеличенное расстояние между валами, другие типоразмеры шестерен позволили увеличить передаточный момент этого агрегата до 450 Нм по этой причине новой КП также оснащается среднетоннажник «Валдай Next» , а ресурс — до 300 тыс. И это ощутимый показатель в пересчете на весь автопарк. А пониженное передаточное число первой передачи 5,1 против 3,8 в «пятиступке» облегчает нагрузку на узел сцепления при трогании в гору полностью груженым. Топливный бак пластиковый, крышка без замка — конструкторы посчитали его слабым звеном в плане надежности. Ключевое отличие модели нового поколения — переход от аналоговой к цифровой схеме управления. Для потребителя это означает легкость подключения дополнительных опций и возможность дистанционного мониторинга и удаленной диагностики автомобиля. Головное устройство с сенсорным 9-дюймовым экраном поддерживает Bluetooth. Например, сервис GAZ Connect поможет владельцу контролировать с помощью мобильного приложения информацию с датчиков и бортовых систем автомобиля в режиме реального времени.

Среди транслируемых системой показателей — местоположение автомобиля, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, скорость, расход топлива, уровни тормозной и охлаждающей жидкости, давление масла, напряжение бортовой сети и еще целый ряд параметров. Например, автозапуск и функция видеоконтроля. Также сервис включает дополнительные возможности: связь с выбранным дилерским центром, топливные карты, помощь на дорогах, страхование и другие. При проектировании интерьера «Газель NN» конструкторы исходили из условий создания максимально удобного управления этим автомобилем. Он оснащен подрессоренным водительским сиденьем Pilot со ступенчатым подогревом спинки и подушки. По качеству амортизации и обилию регулировок водительское кресло не уступает хорошим «дальнобойным». Комфортабельные пассажирские сиденья получили боковую поддержку и откидной столик.

Не желая пускать на самотек жизненный цикл основного продукта компании, любимую многими Газель, специалистами предприятия было принято решение провести своевременный рестайлинг, проще говоря подогнать визуальные составляющие модели под современный рынок. Заручившись бюджетом на сумму более 250 миллионов рублей, дизайнеры компании провели полную модернизации Газели в 2003 году, фактически, без единой остановки в производстве. Народная модель обзавелась современным кузовом, бамперами и решеткой радиатора нового поколения, передними фарами оригинальной формы, расширенной приборной панелью с подсветкой индикаторов, доработанной системой вентиляции. Дополнительным, конструктивными особенностями стали обогреватели кабины и салона, повышенной мощности, а также более эффективная термоизоляция, комплектующаяся специальным щитком и защитной пленкой, минимизирующая внешние и внутренние звуковые раздражители. Под капотом отечественного детища также произошло немало изменений — рестайлинг внутреннего пространства моторного отсека и развод ланжеронов на 20 см позволили без труда устанавливать необходимые, актуальные дополнения — антипробуксовочную систему, эко-фильтры для бензиновых моторов с поддержкой стандартов защиты окружающей среды, начиная от Euro-2 и вплодь до Euro-4 на экспортных вариантах. В рамках спецзаказов, Газель начала комплектоваться дизельными двигателями Steyr, Iveco и Andoria, у клиентов появилась возможность кастомизировать автомобиль, выбирая из расширенной палитры цветов для окраски кузова. Опционально, в Газель может быть установлен американский двигатель Chrysler, взамен отечественного от ЗМЗ. В настоящее время наблюдается легкий спад спроса на модельную линейку Газелей в целом. Причины такого явления кроются в большим количестве жалоб со стороны автопарков и предприятия на низкий уровень износоустойчивости автомобиля и большое количество конструктивных поломок. Стоит отметить, что основная масса претензий не имеет под собой основательной базы — вторичный рынок продукции ГАЗ пересыщен, а это значит, что основной массе машин просто не оказывает надлежащий уход. Вполне очевидно, что Газель, как коммерческая модель, используется в нашей стране на износ — хозяева автопарков готовы экономить фактически на всем, предпринимая любые попытки минимизировать расходы. Плотный трафик крупных городов, низкое качество дорожного полотна и слабый уровень культуры вождения также являются важными факторами, влияющими на срок службы транспортного средства. Приоритетными направлениями для развития Газели специалисты и дизайнеры ГАЗ, безусловно, считаю улучшение характеристик ходовой части, основных узлов и общего комфорта использования.

«Газель» вывозит. Как культовый фургон для бизнеса изменил Россию

Создатели модели отказались от классического аналогового управления в пользу цифрового. Машина получила совершенно иной интерьер кабины, изменились технологические и конструкторские решения. К примеру, появилась 6-ступенчатая коробка передач и новая тормозная система с кучей электронных помощников. Электроника и новая кабина Серийное производство «ГАЗели NN» стартовало в год празднования 800-летия Нижнего Новгорода — это событие отражено в названии модели. Ее называют родоначальницей нового поколения автомобилей марки ГАЗ. Ключевое отличие — переход от аналогового управления к цифровому. Универсальность, масштабируемость, цифровизация — три базовых принципа, которые позволят постоянно наращивать сложность выполняемых автомобилем задач, расширять его функциональность и внедрять не только существующие, но и перспективные или даже прогнозируемые системы в соответствии с требованиями завтрашнего дня, — рассказал президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин. Все системы управления сосредоточены в едином электронном блоке: он передает сигналы водителю, взаимодействует с двигателем, рулем и тормозом, освещением и звуком. Машину изначально проектировали с расчетом на подключение инструментов внешнего контроля — камер и датчиков. В дальнейшем это позволит внедрить системы помощи водителю ADAS и элементы беспилотных технологий.

Кроме того, модель получила новый интерьер кабины.

По предварительным данным, никто не пострадал. Как рассказал KP. RU источник в экстренных службах столицы, осколками разлетевшегося грузовика задело еще пять автомобилей. ЧП произошло возле дома номер 98.

Дефицит развозных полуторок возмещался импортом из СЭВа, например, полуторатонный чехословацкий ЦМФ Avia A15 был оснащен прогрессивным дизельным двигателем, хотя, в СССР с конца 1970-х массово поставлялась более грузоподъемная модель A21. После развала СССР проект полностью достался полякам. Интересно, что в начале 1990-х были попытки наладить сборку фургонов FC Lublin на...

БелАЗе В это время правительство СССР в лице Политбюро, естественно озаботилось экономичностью авторанспорта, ведь сэкономленные миллионы тонн нефтепродуктов можно было бы экспортировать за валюту и приняло «судьбоносное» решение об импортозамещении полуторки. Разработкой занимались десятки организаций НАМИ совместно с польским предприятием FSС Lublin, в результате поляки свой LCV серии FC Lublin все же в 1993-м запустили в серию и выпускали с многочисленными модернизациями до 2016 года , ну а многомиллионные советские разработки ушли туда же, куда и большая часть советского технологического наследия — историю. Натурный макет ГАЗ-3302 Проектирование велось передовыми методами с использованием электронной программы проектирования KATIA, что позволило ужать традиционно для докомпьютерной эпохи многолетний процесс проектирования и тестирования до трех лет. Ранний опытный экземпляр ГАЗ-3302 — изначально ветровое стекло было не вклеенным, а на резиновом уплотнителе, соответственно, и передние стойки кабины решались по-другому Уже в 1992 году были готовы первые три ходовых образца и конструкторская документация нижегородской полуторки, кстати, еще не именовавшейся тогда «ГАЗелью», которые начали тестирование на дорогах общего пользования В этом время гигантский Горьковский автозавод, выпускавший сотнями тысяч в год, перестававшие буквально на глазах, в условиях наступления дикого рынка, пользоваться спросом среднетоннажники, приложил все силы для скорейшего освоения бортовой модели она оказалась наиболее дешевой по себестоимости и простой в технологическом отношении ГАЗ-3302, хотя и разработку ЦМФ модели ГАЗ-2705 и микроавтобуса ГАЗ-3221 на ее базе вел ускоренными темпами. Презентация еще предсерийного семейства «ГАЗель» состоялась в конце августа 1993 года на 1-м Московском международном автосалоне на ВВЦ Надо отметить, что представители СМИ включая автора этих строк встретили тогда появление этих автомобилей почти равнодушно, так как никто уже не верил, что неповоротливый автогигант советской плановой экономики, тяжело переползавший в постсоветскую рыночную модель, окажется способен достаточно быстро освоить в производстве такой новаторский автомобиль. Потребность отечественного рынка в ней была столь высокой, что даже явные конструктивные недоработки прежде всего недостаточная эффективность охлаждения двигателя никак не отразились на росте ее популярности у отечественных автоперевозчиков — множество людей начали свой собственный бизнес именно на «ГАЗели», которая в самое короткое время стала олицетворением серьезных рыночных перемен в стране. При этом недостаток информации сказался на таких досадных явлениях как низкая ходимость шин разночтения в инструкциях завода-изготовителя и производителя шин по рабочему давлению стоили многим ранним владельцам «ГАЗели» значительных расходов , кроме того, привыкшие к перегрузу советских среднетоннажников водители часто чрезмерно перегружали и полуторку ввиду ее достаточно просторного кузова, жалуясь потом на поломки заднего моста и подвески. С 15 декабря 1995 года с конвейера ГАЗа начал сходить цельнометаллический фургон ГАЗ-2705 со сдвижной боковой дверью и 3-местной кабиной, а также его грузопассажирская 7-местная версия «Комби» Версия «Комби» сразу стала пользоваться просто феерическим спросом — автомобилей такого типа, да еще доступных каждому желающему до этого в нашей стране просто не было за исключением только начавшего появляться импортного секонд хэнда, который «ГАЗель», кстати, «импортозаместила» в считанные месяцы.

Благодаря «ГАЗели» расцвел и мелкий и средний бизнес да и крупный отнюдь ее не игнорировал. Второе рождение и бум «маршрутных такси» в нашей стране справедливо связывают именно со специализированной 13-местной моделью ГАЗ-322132 Но настоящий бум произошел в сегменте микроавтобусов 8-местную модель ГАЗ-3221 начали делать на базе ЦМФ с 16 января 1996-го, с 15 мая к ней добавилась 13-местная модификация ГАЗ-32213 для корпоративных перевозок, а в августе ее версия ГАЗ-322132 для маршрутного такси. Уже к началу 2000-х «ГАЗель» фактически монополизировала рынок маршрутных перевозок, но в самом успехе крылся и подвох… 3 Почему «ГАЗель» так похожа на Ford Transit третьей серии? Вопрос риторический — Ford Transit был в те годы образцово-показательным LCV и схожесть экстерьера достаточно объяснима — на ГАЗе просто проектировали коммерческую машину короткокапотной компоновки и как совпадений, так и разночтений в дизайне двух моделей достаточно, кстати, компания Ford Motor не заявляла никаких претензий ГАЗу, так что «похожесть» Transit и «ГАЗели» можно считать «непреднамеренным совпадением». Во всяком случае, на настоящее время свыше 200 спецверсий «ГАЗели» производит сам завод, и еще свыше 300 изготовляют сторонние производители, так что по популярности «ГАЗель» вполне может поспорить с Transit.

Кабина автомобиля осталась открытой, а ключи — в замке зажигания. Тем временем возле «Газели» находилась компания молодых парней и девушек, которые только что покинули ночной клуб. Одна из них заскочила в машину, завела двигатель. Пострадавшая получила тяжёлые травмы, сообщает пресс-служба прокуратуры Москвы.

Меню сайта

Новости автомобилей ГАЗ «ГАЗе́ль» — серия российских малотоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов, производимых на Горьковском автомобильном заводе с 20 июля 1994 года.
25 лет "ГАЗели". Машина, которая вывезла на себе молодой российский капитализм - Мнения ТАСС Все эти годы сочетание слова 'ГАЗель' и 'городской автобус' могло звучать разве что в издевательском тоне: они всегда были абсолютно несовместимы, и – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: ГАЗ-A68R52 City, ГАЗель, авто на развлекательном портале.

Машина, которая спасла завод и страну. «Газели» исполняется 25 лет

Под капотом установлен 2,8 и 3,0 литровый мотор мощностью 120 и 150 лошадиных сил соответственно. Вместе с ним работает шестиступенчатая механическая коробка передач. Его рабочий ресурс не менее 300 000 километров. Двигатель может быть представлен в бензиновом, пропановом и битопливных версиях.

В продажу также поступили экономичные дизельные модификации и варианты с полным приводом, но, к сожалению, захватить этот узконаправленный рынок Газели было не суждено. Завод ГАЗ выпустил более 800 тысяч Газелей за первую декаду производства. Летом 2005 года предприятие отметило выпуск миллионного автомобиля. Еще через три года, общее количество, произведенных во всех модификациях, машин стремилось к отметке в 1,4 миллиона единиц. С становлением популярности и перманентного спроса, модельный ряд Газели претерпел частичную трансформацию в новые, оригинальные формы выпуска. В середине 1998 года, на московской промышленной выставке MIMS была представлена уникальная модель 2217 Соболь в тестовой комплектации — современный, но тем временам, минивэн представлял собой новейшую разработку компании и имел младшего брата, фургон 2752. Не смотря на экономический дефолт национальной валюты, датированный тем же годом, продажи завода ГАЗ почти не сократились — обвал курса рубля сыграл только на руку предприятию, так как ценовая пропасть между Газелью и конкурентными аналогами увеличилась фактически в трое. ГАЗ-2752 также не падал в спросе, для улучшения основным характеристик автомобиль поставлялся с современной независимой подвеской, впоследствии использовавшейся для создания актуальных вариантов Волги. Новая технологическая премьера также не заставила себя долго ждать, 1999 год ознаменовался презентацией модели 3310 — грузовика Валдай.

Автомобиль обладал низкой, устойчивой рамой, современным дизайном кузова и периферийных узлов, весом в 4 тонны и имел оригинальные, дизайнерские фары — новые интерпретации Газели, впоследствии, будут обязаны своим внешним видом именно ему. Валдай наводнил рынок в 2005 году, закрепив заслуженный статус ГАЗа, как передовика индустрии. Не желая пускать на самотек жизненный цикл основного продукта компании, любимую многими Газель, специалистами предприятия было принято решение провести своевременный рестайлинг, проще говоря подогнать визуальные составляющие модели под современный рынок. Заручившись бюджетом на сумму более 250 миллионов рублей, дизайнеры компании провели полную модернизации Газели в 2003 году, фактически, без единой остановки в производстве.

Более функциональным стал и двухместный пассажирский диванчик: спинку центральной его секции можно сложить, образовав удобный столик. Сообщается, что Газель NN будет оснащаться широким рядом двигателей, но каких именно — не уточняется. Смеем предположить, что под капотом новинки, помимо привычного китайского дизеля, а также бензинового двигателя Evotech, появится и фольксвагеновский двухлитровый турбодизель: именно этот мотор стоял на комтрансовском прототипе. Зато доподлинно известно, что NN получит долгожданную шестиступенчатую коробку. Отныне она способна переваривать крутящий момент до 450 Нм, а ее ресурс увеличился до 300 тысяч километров. А еще на новых Газелях появится и задний мост типа «спайсер» — также более ресурсный.

Но вот про «автомат» пока ничего не говорится. Получит новый нижегородский малотоннажник и целый «ворох» различных современных систем безопасности и помощи водителю. Это стало возможно благодаря переходу на новую цифровую платформу — вся электроника полностью переработана.

Первые товарные образцы сошли с конвейера нижегородского автогиганта 20 мая — старт приурочили к 800-летию Нижнего Новгорода, которое празднуется сейчас.

Выпуск ГАЗели NN начался с бортовых модификаций и цельнометаллических фургонов полной массой 3,5 тонны. В дальнейшем на платформе NN будет создаваться широкий модельный ряд автомобилей нового поколения полной массой от 2,5 до 4,6 тонны с различными типами кузова и колесной базы. Экстерьер освежили за счет нового оформления передней части с линзованными светодиодными фарами. В салоне общих деталей с Некстом минимум, здесь передняя панель полностью современного дизайна, медиасистема с экраном диагональю 9 дюймов, другие дверные карты и сиденье водителя с 11 видами регулировок.

Главные технические отличия — новая шестиступенчатая механическая коробка передач ГАЗ и модернизированная тормозная система с дисковыми механизмами на всех колесах. Заметим: на Нексте такая тормозная система была только в тяжелой версии 4.

Современная история грузовика Газель от предприятия ГАЗ

«ГАЗель»: история и особенности автомобиля Версия для печати. Владельцы маршруток не особо беспокоились об обслуживании, эксплуатируя «Газели» буквально на убой — до пробегов 300–400 тыс. км, пока кузов не прогнивал насквозь, а части подвески не выпадали на проезжую часть во время движения. На Яблоневой аллее в Зеленограде девушка угнала «Газель», водитель которой оставил ключи в замке зажигания. Угонщица врезалась в толпу людей на остановке. Да, в случае «Газели NN» речь идет не просто об автомобиле, а о принципиально новой платформе, которая станет основой для развития модельного ряда на следующие 5-6 лет. Новая Газель NN: двигатель VW и 8 USB-разъёмов.

ГАЗель будущего и Соболь 4x4

Овчинников вспоминает: с первых лет «Газель» была не только инструментом для предпринимателей, но и сама стала предметом бизнеса. «ГАЗель»: история и особенности автомобиля Версия для печати. Создатели «ГАЗели» продолжают рассказ об этом автомобиле («ГП» № 8, 2014 г.). Создатели «ГАЗели» продолжают рассказ об этом автомобиле («ГП» № 8, 2014 г.). Наиболее распространённая версия пассажирской «ГАЗели» маршрутное такси ГАЗ 322132 ГАЗель серия российских малотоннажных автомобилей, производимых на Горьковском автомобильном заводе с июля 1994 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий