В своем прямом значении, «стоник» означает глухой звук, издаваемый при страдании или боли. История Stone Island — итальянского бренда, который вырос из военной формы и завоевал сердца футбольных фанатов и музыкантов. История Stone Island: от итальянского локального бренда до модного феномена, объединившего футбольных фанатов, мировых звёзд и ценителей моды вокруг уникального стиля.
Stone Island: что означает нашивка?
В Англии даже доходило до того, что некоторых парней с этими патчами на плече не пускали в пабы. Хозяева, зная о репутации обладателей курток «Стоун Айленд», опасались шумных гуляний и драк. Удивительно, но в некоторых странах даже сейчас изредка можно заметить на себе косые взгляды прохожих, если вы являетесь обладателем заветной вещи Stone Island. Подделки патча-нашивки Так же стоит отметить, что в нашей стране, в том числе в связи с экономической ситуацией, до сих пор имеет место хождение поддельных вещей «Стон Айленнд». Способ крепления патча оказался удобен для тех, кто занимается изготовлением низкокачественных реплик бренда. Более того, именно нашивка чаще всего подвергается подделке. География производства контрафакта довольно-таки широка: фейковые патчи идут не только из Китая или Турции и активно муссируются слухи, что их делают даже в Подмосковье.
Это смешно, но если в поисковых системах ввести запрос «купить патч стоун айленд», можно наткнуться на откровенно смехотворный товар, где даже сложно прочитать надпись «Stone island» на нашивке. Также подделку выдает обычно грубое исполнение, абсурдные цвета и пуговицы с четырьмя дырками, тогда как в оригинале, центр пуговицы сделан в виде перекрестных линий, которые образуют крест. Естественно вещи такой именитой марки, как S. Однако совсем юные фанаты бренда, особенно в регионах нашей необъятной родины, не брезгуют приобретать фейковые патчи. Доходит совсем до абсурда, когда подростки, покупая патчи «Stone Island», крепят их на любую одежду из своего гардероба, надеясь на то, что сверстники не разбираются в тонкостях бренда. Этот феномен даже стал отдельной шуткой, или как сейчас выражаются — «мемом».
Владелец бренда Карло Риветти решает, что времена изменились и эпоха одного главного дизайнера прошла. Он собирает под своим руководством команду дизайнеров разных возрастов и национальностей — в таком формате Stone Island работает до сих пор. В 2012 году бренд масштабно отмечает 30-летие. Выходит книга Stone Island Archivio, в которой собраны самые важные модели одежды за всю историю бренда. Часть из них можно было увидеть и вживую — во Флоренции проходит выставка архива бренда. Она разрабатывается в сотрудничестве с Эрролсоном Хью, основателем культового технологичного бренда Acronym. Вторая модель — Poly Cover Luminescent, куртка из полупрозрачного материала, который улавливает свет и затем в темноте «возвращает» его.
Мечтать о приключениях и новых открытиях, о выходных на яхте или поездке по лыжной трассе в куртке, которая меняет цвет. Это побег от рутинной жизни и привычной одежды» Карло Грациа, правая рука и друг Массимо Ости. Сэндвичи и новая мода Скорее всего, Stone Island так и остался бы любимой экипировкой приверженцев технологичных тканей, если бы не вмешательство субкультур. Первыми внимание на Stone Island обратили хайпбисты 1980-х — Paninaro. Прозвище им придумали журналисты газеты Corriere della Sera — по названию закусочной в Милане, где любили собираться панинари. Панинари одними из первых начали сочетать винтаж, спортивную и военную одежду. CЕО Stone Island Карло Риветти считает, что модная группировка была первым поколением итальянских мужчин, которые задумывались о внешнем виде и интересовались стилем.
Как вспоминает Марко Белтрами, один из ветеранов движения, история началась в Ливорно, где находилась американская военная база. Часть старой, ненужной амуниции военные продавали на местном рынке ребятам из окрестных городов, которым нравилась недорогая и в то же время эксклюзивная одежда. Когда они приезжали на футбольный матч в Сан-Сиро, то выглядели намного круче других. Со временем подростки из Милана стали копировать их образы, добавляя новые штрихи: пуховики Moncler, трикотаж Armani, дорогие и технологичные вещи Stone Island. Как считает СЕО бренда Карло Риветти, панинари так популярны потому, что были первым поколением итальянских мужчин, которые действительно интересовались стилем. Можно сказать, что именно они придумали тот образ, которой в тренде даже 40 лет спустя: микс винтажа, спортивной одежды и дорогих дизайнерских брендов. Движение Paninaro достигло расцвета в середине 1980-х, для модников даже выпускали отдельные журналы.
Самый известный — Paninaro издательства Edifumetto, тираж которого составлял 100 тысяч копий. А в 1986 году Pet Shop Boys записали песню Paninaro. Кстати, в клипе музыканты носили куртки Stone Island.
Разнообразие цветов и форм для любого вкуса История и происхождение Точное происхождение стоника неизвестно, однако его популярность начала набирать обороты в конце 2010-х годов.
Изначально, стоник был создан как обложка для комикса автором по имени Мэтт Ферчант, известным также под псевдонимом Дисторшнд Баби Disturbed Baby. Изображение ребенка с выражением растерянности было использовано на обложке комикса «True Facts», который был размещен в интернете. Постепенно, это изображение начало приобретать популярность в различных интернет сообществах и форумах. Пользователи начали использовать стоник как реакцию на непонятные или нелепые сообщения, выражая свое недоумение или смятение.
Вскоре после этого, изображение стоника превратилось в эмодзи и стикер, который стал широко распространенным средством коммуникации в мессенджерах. Сегодня, стоник является частью поп-культуры интернета. Он используется как символ недовольства, смущения или протеста, а также стал одним из самых узнаваемых и популярных эмодзи. Форма и конструкция В основе стоника обычно лежит прочная ткань или ремень, который обеспечивает надежную фиксацию на одежде.
Он может быть прямым или изогнутым, иметь разные ширины и длины. Некоторые стоники имеют мягкую подкладку или уплотнение для более комфортного ношения. Одним из важных элементов конструкции стоника являются крепления. Они могут быть выполнены в виде пуговиц, пряжек, липучек или карабинов.
Крепления должны быть прочными и надежными, чтобы стоник не соскальзывал или не расстегивался во время использования. Стоники могут иметь различное назначение в одежде.
Например, Stone Island. Что означает это название? Это красивое имя итальянской компании брендовой одежды, в переводе означающее понятие "каменный остров". Марка Стоун Айленд впервые представила миру свою продукцию еще в 1982 году. Сначала это были куртки, а затем и плащи с капюшонами — всего несколько дизайнерских эксклюзивных моделей. Удобные, высококачественные и неброские, они почти мгновенно вызвали интерес у футбольных фанатов Италии и вскоре достигли практически недосягаемых вершин популярности. Они стали прообразом уличной модной и повседневной одежды Stone Island. Это означает, что реализация мечты дизайнера удалась уже в самом начале пути.
Дальше был бурный взлет, который в буквальном смысле стал революционным переломом в традициях моды. Company, будучи одним из ее продуктов. Благодаря креативности дизайнера Массимо Ости, развитие марки Стоун Айленд имело невероятную скорость. А потому она очень быстро стала самостоятельной единицей , отдельной компанией и известным брендом. После первых моделей курток фирма стала производить брюки, рубашки, футболки. Но именно куртки оставались ее неизменной визитной карточкой. Удивительный и непревзойденный маэстро Массимо Ости неустанно трудился не только над дизайнерской стороной своего продукта, но также стремился к высочайшему его качеству. Значение патча Stone Island и его происхождение У этой торговой марки присутствовал и отличительный знак, которым стала черная нашивка, прикрепленная на левом рукаве двумя пуговицами, с изображением компаса и розы ветров. Странный, на первый взгляд, выбор логотипа. Но если проникнуться историей создания бренда глубже, то понимаешь, что все решения дизайнера вполне логичны и последовательны.
Не исключение и патч Stone Island, что означает привязанность бренда к морской одежде. Ведь изначально Массимо Ости замыслил создать удобную для повседневного использования одежду. Первоначальной целью были куртки и плащи из качественной и прочной ткани. Такая мысль посетила дизайнера из-за его увлечения военной формой. Изучая технологию и другие подробности ее производства и параллельно экспериментируя с совершенно новыми, собственными технологиями, Ости отдал предпочтение тканям тяжелых морских бушлатов. И именно в таком направлении технологии разрабатывались и внедрялись в его первые дизайнерские работы. Эти куртки и плащи сделали известным имя молодой торговой марки Stone Island. Что означает правильность выбранного пути. Позже нашумевшей историей будущего бренда стали изделия из нейлона. Уникальная, очень легкая новая ткань, относившаяся к нетканым материалам, имела способность изменять свой цвет при изменении температуры воздуха.
И снова успех! Рост популярности в Европе Теперь дизайнерские работы Оста заинтересовали английских фанатов, одержали популярность по всей Англии и вскоре стали востребованы ценителями качественной одежды в европейских странах. И вполне естественным стало их появление в европейских магазинах брендов. Так происходил стремительный рост популярности Stone Island, что означает вдохновенный и творческий подход талантливого дизайнера к работе. Именно искренняя любовь к своему делу создает чудеса и позволяет раскрываться талантам. Так случилось и со "Стоун Айленд". И практически все футбольные фанаты Великобритании вскоре стали выделяться из многочисленной толпы одеждой с черным патчем на левой руке. Кстати, сам рисунок мог быть разного цвета. Появление подделки Вскоре в связи с ростом популярности бренда и высокой ценой на его товары, появилась масса подделок с копиями логотипа компании. Но понимающий человек легко отличал их от настоящей продукции.
Прежде всего, по качеству материала и пошива, по пуговицам, расцвете изделий. Проходило много времени, но все так же на левой руке неизменно находился патч от Stone Island, что означает нашивка, укоренившаяся как логотип компании со ссылкой на морскую тематику. Кстати, такие нашивки были трех видов, отличающиеся цветом вышивки компаса и розы ветров: традиционных голубого и желтого цветов; черного; белого. Марка Stone Island, совершившая революцию среди любителей моды и футбольных фанатов, разумеется не могла возникнуть где то на Юге Италии — только на прогрессивном Севере! Основатель марки, итальянский дизайнер Массимо Ости поставил себе цель — использовать нестандартные, высокотехнологичные материалы для создания кэжуал-моделей одежды с оглядкой на историю и традиции, которые были бы одновременно удобными, практичными и красивыми. В первой коллекции были представлены несколько курток необычного дизайна, и хотя в последующие сезоны появились рубашки, брюки и футболки, куртки Stone Island так и остались визитной карточкой марки. Эмблемой Stone Island является компас, который вкупе с «морским» названием отсылает к одежде, которую раньше носили преимущественно моряки — бушлаты и куртки из грубой ткани с капюшонами. По сути, то что нужно для футбольного болельщика, который ходит на стадионы круглый год, посещает выезды и конечно, дерется с оппонентами Интересно, как восприняли эмблему Stone Island в России. Однако свою роль в распространении сыграли ключевые слова: Англия, фирмы, Италия, фанатская респектабельность. Существует две линии марки — основная и Shadow Project, кроме того, выходит и детская линия Stone Island Junior.
Именно тогда Ости заложил основу для целой новой философии, в центре которой - эксперименты, поиски нового и научные исследования. Так в 1981 году появился Boneville, а в 1982 — Stone Island Marina ходили слухи, что Массимо Ости назвал новую компанию в честь своей лодки. Через некоторое время история Stone Island Marina приобрела новый оборот - Jones of London, легендарный торговый центр был первым, кто привез несколько вещей Stone Island в Великобританию. В среде британских ритейлеров, модников и представителей хулиганских фирм началось брожение: что за хрень, вещи эти на вид были совершенно обычными, но на ценниках красовались совсем необычные цифры — многие свитеры стоили дороже ста фунтов, что было довольно дорого в понимании англичан времен Маргарет Тэтчер. Однако, Массимо Ости всегда умел в нужный момент придумать что-то действительно новое и инновационное - впервые в куртках C. Сompany используется материал с нержавеющей сталью, а Stone Island презентует, пожалуй, одну из самых важных своих технлогий - Ice Jacket. В изначально камуфлированных куртках Ice Jacket использовался материал чувствительный к температуре - куртка или жилетка изменяла цвет в зависимости от изменения температуры. Драки тинейджеров из-за футболок или кроссовок захлестнули всю Россию.
Что такое стоник и что он означает подробное объяснение
Только патчи с компасами могли стать некоторой проблемой. Практичная одежда, к примеру, не рвалась в драках футбольных фанатов, однако, нашивки могли быть сорваны чьей-то тяжёлой рукой. Отрывные патчи в России даже стали «отдельным продуктом». Не теряем позиции Правда, в конце 80-х марка Stone Island свою популярность стала терять. Тем не менее Ости не растерялся. В куртках начал использоваться материал с нержавеющей сталью. Именно тогда появились модели, меняющие свой цвет в зависимости от температуры воздуха. Ткань также стала покрываться специальной каучуковой плёнкой, что позволяло обеспечить курткам отличную водостойкость.
И снова масса новых поклонников появилась у Stone Island. Что означает знак компаса, нашитый на этой одежде, чем он является не только для футбольных фанатов, но и для всех любителей оригинального стиля , совмещённого с практичностью, никого не удивляло. Знаменитая этикетка Таким образом, прекрасные позиции в мире моды занял теперь уже всемирно известный бренд Stone Island. Что означает у фанатов и любителей оригинального стиля с компасом на левом рукаве? Во-первых, свободу. Во-вторых, практичность. В-третьих, ярко выраженную индивидуальность.
Лейбл особо часто стал «красоваться» на плечах футбольных болельщиков после Чемпионата года. Многие магазины были разграблены. Именно оттуда было вынесено множество курток, мелькающих впоследствии на стадионах. Кстати, на то время ходить в одежде с такой нашивкой на игру считалось «шиком». Болельщики без этого знака на левом рукаве автоматически попадали в разряд «простаков». На сегодняшний день всё намного проще. Своеобразной униформой для фанатов эта одежда уже не считается.
Мода приходит и уходит - «компас» остаётся На самом деле, вещи с этой нашивкой завоевали немалое количество почитателей. И несмотря на разнообразие различных моделей , этот фирменный знак привлекает всё больше людей. Он как будто бы указывает на высокую технологичность, гарантированную прочность и прочие положительные качества одежды этой марки. Марка одежды с компасом на рукаве была создана в Раварино в 1982 году и первоначально являлась второй линией C. Company, специализирующейся на производстве мужской одежды, обуви и аксессуаров в спортивном стиле. Основатель марки, итальянский дизайнер Массимо Ости поставил себе цель - использовать нестандартные, высокотехнологичные материалы для создания кэжуал-моделей одежды с оглядкой на историю и традиции, которые были бы одновременно удобными, практичными и красивыми. И стоит добавить, весьма недешевыми, но культовыми.
В первой коллекции были представлены несколько курток необычного дизайна , и хотя в последующие сезоны появились рубашки, брюки и футболки, куртки Stone Island так и остались визитной карточкой марки. Эмблемой Stone Island является компас, который вкупе с «морским» названием отсылает к одежде, которую раньше носили преимущественно моряки - бушлаты и куртки из грубой ткани с капюшонами. По сути, то что нужно для футбольного болельщика, который ходит на стадионы круглый год, посещает выезды и конечно, дерется с оппонентами Интересно, как восприняли эмблему Stone Island в России. Первые куртки и свитера с компасом на рукаве поначалу, в 90-х годах воспринимались с пиететом, во многом из-за того, что российское фанатье уже посмотрело культовые английские и итальянский фильмы, где на бойцах различных фирм фигурировал Stone Island. Брэнд был малодоступен среди адептов субкультуры, из-за космической для фанатской моды того времени цены. Плюс особо одаренные представители начинали бурчать про эмблему НАТО, за которую принимали знаменитую лычку на двух пуговичках на рукаве. А НАТО в 90-е годы, да и сейчас воспринималось российскими патриотами как враждебное России объединение.
Однако свою роль в распространении сыграли ключевые слова: Англия, фирмы, Италия, фанатская респектабельность. Ношение Stone Island сразу же стало ассоциироваться не только с элементом моды, но и отношением к патриотической сцене, а то и к ультраправым позициям. Но вернемся к истории брэнда Stone Island. Передовой итальянец Ости стал использовать для производства одежды такие инновационные материалы, как моноволоконный нейлон, легкие нейлоновые ткани, нетканые материалы, металлические нити, материалы, меняющие свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды , и т. Постепенно одежда Stone Island получила известность и за пределами Италии, сейчас флагманские магазины открыты в Милане, Риме, Лондоне, Париже, Сеуле и других городах. Существует две линии марки - основная и Shadow Project, кроме того, выходит и детская линия Stone Island Junior. В кратчайшие сроки Массимо Ости удалось совершить революцию в мире моды, создав новое представление о хорошей одежде, которое основывалось на комфорте, продуманных деталях и удобстве при ежедневном использовании.
Именно тогда Ости заложил основу для целой новой философии, в центре которой — эксперименты, поиски нового и научные исследования. Stone Island довольно быстро завоевал Италию, однако остальная Европа, в частности Великобритания, еще долгое время не могла переварить брэнд дизайнера. В начале 80-х Ости решил создать новый бренд одежды, в котором ему бы удалось воплотить свое давнее увлечение военной униформой. Так в 1981 году появился Boneville, а в 1982 - Stone Island Marina ходили слухи, что Массимо Ости назвал новую компанию в честь своей лодки. Позже название брэнда было сокращено до Stone Island. Как известно, производство военной униформы всегда сводилось прежде всего к практичности и функциональности. Воплощением этих простых истин в жизнь и занялись в Stone Island.
Первая коллекция Stone Island включала в себя всего несколько вещей, созданных из особого практичного материала, похожего на тот, что использовала в те годы итальянская армия. В одежде от Stone Island явно прослеживались милитари мотивы не только из-за ее кроя и вида, но и из-за логотипа в виде компаса. В то время как на футболках и рубашках использовались простые четырехконечные компасы, на свитерах и куртках красовался черный патч с компасом, обрамленным надписью Stone Island. Через некоторое время история Stone Island Marina приобрела новый оборот — Jones of London, легендарный торговый центр был первым, кто привез несколько вещей Stone Island в Великобританию. В среде британских ритейлеров, модников и представителей хулиганских фирм началось брожение: что за хрень, вещи эти на вид были совершенно обычными, но на ценниках красовались совсем необычные цифры - многие свитеры стоили дороже ста фунтов, что было довольно дорого в понимании англичан времен Маргарет Тэтчер. Сам брэнд убедил дотошных бритишей, что в отличие от многих гламурных лейблов, вещи носились годами и оставались в отличном состоянии, проблемой были только патчи с компасами. В драках фанатов практичная одежда не рвалась, однако «компасики» могли быть сорваны чьей то тяжелой рукой.
Не знаю как в Англии, но в России отрванные патчи стали даже отдельным продуктом. Стоит сказать, что из-за дороговизны Stone Island в нашей стране появилось много подделок и не только патчей. Зачастую под видом легендарного брэнда продавался полный скам, ничем не примечательный, но дорогой, как чугунный мост! Cреди британских любителей футбола до сих пор ведутся беседы относительно того, болельщики какого клуба стали носить Stone Island первыми. Те немногие, кто носили Stone Island и C. Company, и с риском для жизни путешествовали за своими футбольными клубами по стране и Европе, безусловно выделялись среди общей массы и выставляли свой клуб в выгодном свете. Эти дорогие, «неубиваемые» и инновационные вещи навсегда стали основными в футбольном casual гардеробе.
К концу 80-х рынок Stone Island и C. Company стали терять свои позиции. Однако, Массимо Ости всегда умел в нужный момент придумать что-то действительно новое и инновационное — впервые в куртках C. Сompany используется материал с нержавеющей сталью, а Stone Island презентует, пожалуй, одну из самых важных своих технлогий — Ice Jacket. В изначально камуфлированных куртках Ice Jacket использовался материал чувствительный к температуре — куртка или жилетка изменяла цвет в зависимости от изменения температуры. Ости также стал покрывать ткань всех курток специальной пленкой из каучука, что обеспечило уникальную водостойкость. К сожалению прекрасный итальянец в 00-х покинул компанию, а в 2005 году скончался после продолжительной болезни.
Но и сейчас его детище является иконой стиля как для стильных людей со всей Европы, так и футбольных суппортеров. Stone Island потерял в среде фанатских субкультур единоличные позиции, ибо туда вошли и входят все новые, и остаются старые добрые спортивные и дизайнерские брэнды. Однако, дороговизна, практичность и романтический флер продолжают волновать умы людей из богатых кварталов и террас стадионов.
Она из хорошей семьи, но тоже в теме в силу возраста. Ответишь, что левый, они вдруг окажутся правыми, и наоборот. И вообще эта политическая тема - редкость. Чаще просят «пояснить за шмот» болельщики той или иной футбольной команды. Лиза хоть и не самый обычный подросток и почти все свое время проводит на тренировках в бассейне, тоже знает, что надо отвечать в таких случаях: - Да сейчас все подростки это знают. Определить офников просто - ходят группами, надевают камуфляжные панамки, черные футболки со странными надписями, подворачивают джинсы. Подвернутые джинсы, или подвороты, среди офников означают готовность к бою.
Фото: vk. Купили самую-самую модную футболку фирмы «Спутник 1985» с мрачной надписью «В этой стране не принято плакать» и надели красные кеды Fred Perry. Если нарваться на такой пальпатруль, то как минимум заставят некачественный шмот снять, а как максимум побьют. Но если у тебя оригинал, то, наоборот, зауважают. Еще бы, ведь «родные» курточки и кроссовки стоят немалые деньги. У того же Гоши Рубчинского очень модный среди офников российский дизайнер. На ВДНХ нам не везет. Встречаем только двоих офников - и то мирных. Холи опять поясняем для тех, кто не в теме - это фестиваль красок, индийский праздник, который очень полюбился молодежи, - когда можно кидать друг в друга разноцветным красящим порошком. Забава куда более веселая и приятная, чем драться, вот все и забыли про поясниловку.
Едем в Отрадное, где у большого ТЦ всегда много околофутбольщиков.
Если раньше были стиляги, хиппи, анархисты и пацифисты, то самое модное молодежное течение сегодня - это офники или кежуалы см. Словарик «КП ». Не сможешь - тебя побьют. Что подросткам надевать опасно и почему - об этом в нашем видеосюжете. И те и другие агрессивно настроены ко всем, кто не в теме - не так одеты. Поясни за шмот - с таким призывом офники и кежуалы подкатывают к другим сверстникам на улицах города. И это вовсе не способ знакомства.
Что значит пояснить за шмот: в переводе со сленга это буквально следующее - объясни, какое ты право имеешь носить то, что сейчас на тебе надето, а если не сможешь - побьем. Побить могут и за подделки. В том числе и благодаря интернету. Если ты в футболке Fred Perry , Tommy или кроссовках NB, то просто ответь, что ты не в теме, но нравится качественный шмот, - учит подростков 20-летний видеоблогер Сергей Мартышов. Что не так с марками этих футболок? Но сейчас их носят все подряд. За такой шмот могут попросить только если в каких-то деревнях «попросить» в переводе с подросткового языка - побить. Стоники же так ласково называют одежду культовой фирмы Stone Island.
Ее просто так не наденут. Подвороты подвернутые джинсы. Не удивляйтесь, если вас попросят за них пояснить - такой вариант ношения штанов означает готовность вступить в драку. А вообще, если к тебе на улице прицепились, веди себя уверенно, отвечай вопросом на вопрос. Пойми, если к тебе подвалили, то дело не столько в шмотках, сколько в тебе. Футболки «Спутник 1985» придумал Сергей Пахотин: «спутник» - одно из самых известных слов в мире, а 1985 - год рождения автора бренда. Но просто так носить их нельзя. Создавались они для панковской тусовки.
Среди подростков надевают их только «избранные». Тема «как пояснить за шмот» рвет все рейтинги в интернете. Полным-полно видеороликов с драками и разборками. Бьют подростки друг друга нещадно, причем участвуют в побоищах и девушки тоже. Что спрашивают? Но и это крайне условно. Мало кто разбирается во всех этих правых и левых, - говорит 16-летняя Лиза Елисеева , спортсменка, олимпийская надежда России по синхронному плаванию. Она из хорошей семьи, но тоже в теме в силу возраста.
Ответишь, что левый, они вдруг окажутся правыми, и наоборот. И вообще эта политическая тема - редкость. Чаще просят «пояснить за шмот» болельщики той или иной футбольной команды. Лиза хоть и не самый обычный подросток и почти все свое время проводит на тренировках в бассейне, тоже знает, что надо отвечать в таких случаях: Да сейчас все подростки это знают. Определить офников просто - ходят группами, надевают камуфляжные панамки, черные футболки со странными надписями, подворачивают джинсы. Купили самую-самую модную футболку фирмы «Спутник 1985» с мрачной надписью «В этой стране не принято плакать» и надели красные кеды Fred Perry. Побить могут и за подделку. Ой, да в интернете полно видео, поясняющих, как подделку от оригинала отличить.
Если нарваться на такой пальпатруль, то как минимум заставят некачественный шмот снять, а как максимум побьют. Но если у тебя оригинал, то, наоборот, зауважают. Еще бы, ведь «родные» курточки и кроссовки стоят немалые деньги. У того же Гоши Рубчинского очень модный среди офников российский дизайнер. На ВДНХ нам не везет. Встречаем только двоих офников - и то мирных. Так холи же сегодня на крыше - вот тут недалеко, - разводят руками парни, потягивающие пивко. Холи опять поясняем для тех, кто не в теме - это фестиваль красок, индийский праздник, который очень полюбился молодежи, - когда можно кидать друг в друга разноцветным красящим порошком.
Забава куда более веселая и приятная, чем драться, вот все и забыли про поясниловку. Едем в Отрадное, где у большого ТЦ всегда много околофутбольщиков. И действительно тут полно молодежи. Многие одеты по теме - в черные футболки, камуфляж, многие измазаны краской - тоже с праздника. Все без исключения курят - так, что даже на улице дышать нечем. Первым к нам подскочил юркий, невысокого роста паренек, лет 12 на вид: Сигареты не будет? А ты стоишь в переводе с подросткового языка - болеешь за какую-либо команду. Она поясняет, что да, болеет за ЦСКА.
Тут к нам потихоньку начинают подваливать все остальные.
И поэтому, на одежде это не остановилось. Дальше, ткани начали использоваться в военных целях и промышленности. Так, в результате появился брутальный образ, который себя противопоставлял окружающему. Это, конечно отражается на стоимости готовых изделий. КАждая вещь изготавливается из материалов высокого качестве и высокой прочности, которые можно смело использовать в для производства одежды для военных. Куртка не является бронежилетом, как можно подумать, но защита из нейлоновой ткани поможет защитить вас от противника, и плотность ткани даст вам хорошую защиту.
Даже, если вы попадете в драку, то одежда не пострадает. Такие вещи смогут прослужить долгие годы и не потеряю свой внешний вид. Эмблема знакома везде Нашивка, которая всегда находится в области плеча или руки, всегда проводит ассоциации с НАТО. Также она напоминает компас, или же то, что человек имеет отношение к военным подразделениям. Благодаря такому знаку, вы точно будете выделены в толпе и вас заметят.
Что значит стон айленд. Патч Stone Island его значение
так на сленге среди молодежи называют бренд Stone Island, вещи именно этого бренда стали популярными в последнии годы среди фанатов футбола, и, так называемых, хулов, кежуалов и прочих уличных модников. что означает, где используется? Что означает нашивка Stone Island? Одежда марки «Stone island» становится всё более «растиражированной» с каждым годом.
Почему stone island. Что означает патч Stone Island. Особенности данной марки
Бренд Stone Island широко известен в нашей стране и за его пределами. Но что означает патч-нашивка Stone Island? Стоник это одежда бренда Stone Island, отличительный характер стон айленд имеет благодаря стон айленд была лимитированной технологичной одеждой, но теперь полнsй зашквар из-за шк. Сегодня на одежде стоник может означать многое, и его символическое значение может варьироваться в зависимости от индивидуальных убеждений и предпочтений.
Что означает стоник на одежде интересные факты и советы
Если базарить на простом поцанском языке, то в стонике щеголяли сцаные обсосы наподобие докеров, героев ранних фильмов гая ричи и (ВНЕЗАПНО) кудояровы, стоявшие за вест хэм/проч. У нас stone island прочно ассоциируется с правым движением, нацистами и скинхедами. Тайна происхождения знаменитого патча-нашивки Stone Island Бренд Stone Island широко известен в нашей стране и за его пределами. Но что означает патч-нашивка Stone Island? Возможно, стоник на вещи может означать, что ее владелец верит в духовные силы и считает, что такая деталь привлекает удачу и защищает от негативных энергий. Значение патча Stone Island и его происхождение.
Stone island фашисты. Компания Stone Island: что означает ее патч-нашивка? Видео о бренде
Любые погодные условия во время футбольного матча или встреч с клубом противников были ни по чём. Поэтому, начиная с 1980-го года, сначала итальянские, а затем и английские футбольные фанаты стали активно облачаться в вещи от итальянского бренда. С особой любовью и трепетом футбольные фанаты относились к патчам, которые не только указывали на престиж, но и помогали узнать «своего». У марки «Stone Island» патч чаще всего крепится к одежде парой пуговиц на рукав левой руки или на плечо, а эмблема представляет собой изображение «розы ветров» или, как его ещё называют, компас.
Это изображение вызывает ассоциации с бушующим строптивым морем и свободолюбивыми брутальными моряками, отправляя нас к истокам появления многих моделей одежды: удлиненные куртки-ветровки или плащи с капюшонами, сшитые из грубой плотной ткани. Именно этот ассоциативный ряд и качества, присущие одежде марки «Stone Island» — консерватизм и грубая простота, привлекли футбольных фанатов. А тот момент, что патч пристегивался на две пуговицы, был невероятно удобен в случаях, когда «нашивку» необходимо было скрыть от стражей порядка или вражеского клуба.
Иногда даже молодых людей, одетых в вещи с патчем «Stone Island», не пускают в ночные заведения, боясь потасовок. Способ крепления патча бренда оказался очень удобен для тех, кто незаконно подделывает одежду этой марки. Вообще, патч — самый часто подделываемый элемент продукции «Stone Island».
Производством фейка занимаются не только в классических Китае и Турции, но и даже в Подмосковье, выпуская порой не только качественные копии, но и явный «мусор», такой, что сложно даже прочитать надпись «stone island» на нашивке. Некоторые решают это проблему, обращаясь в стоковые магазины и second-hand, а некоторые не брезгуют приобретать фейковые. Подростки приобретают «Stone Island» и крепят их на любую одежду в своем гардеробе, рассчитывая на то, что сверстники не разбираются в тонкостях пошива фирменной одежды и не могут отличить оригинал от подделки.
Либо стремятся почувствовать себя героем культового фильма про футбольных фанатов «Хулиганы зеленых улиц». Как бы то ни было, сейчас культовый олдскульный патч отошел на второй план. Однако у многих стереотип сохранился и видя человека в одежде с фирменным патчем, его невольно относят к футбольным фанатам и бунтарям.
Но стоит помнить, что изначально «Stone Island» — это бренд, совершивший не мало открытий и переворотов в мире моды, стремящийся к созданию совершенной качественной одежды для всех, не зависимо от увлечений, религиозных и политических взглядов. На сегодняшний день одним из самых популярных брендов среди мужской одежды является Stone Island. Что означает эта «смелая» линия?
Что представляет собой её знак? Ни для кого не секрет, что марка не стесняется раздвигать границы модного мира. Потому сейчас довольно сложно удивить продукцией, которую выпускает Stone Island.
Что означает нашивка и кто отдаёт предпочтение бренду? Попробуем разобраться. Stone Island - что означает, где используется?
Начнём сначала. Что является отличительной чертой марки Stone Island? Что означает её фирменный знак?
Патч на левом рукаве в виде чёрного прямоугольника изображает компас. Крепится он к каждой из моделей этого бренда при помощи двух пуговиц. При желании его всегда можно отстегнуть, например, отправляясь на деловую встречу.
Хотя «замаскироваться» всё же довольно сложно. У этой марки слишком уж характерный стиль. Прообразом моноволоконного нейлона, из которого в основном изготавливаются куртки Stone Island, стал материал, предназначенный для фильтрации воды, покрытый стальной микроскопической плёнкой.
Одним словом, это - так называемый своеобразный «привет» от авиационных технологий. Кроме того, используются также различные нетканые материалы, «хамелеоны», меняющие цвет в зависимости от температуры и нейлон с полиуретановым покрытием. Таким образом, можно сделать первые выводы о марке Stone Island.
Что означает и символизирует бренд? Конечно же, практичность! Однако при этом довольно яркий дизайн принёс производителю невероятный успех.
Нашивка в виде компаса стала в действительности знаменитой. Знаковая одежда для брутальных мужчин Бренд является не только продуктом творческого процесса команды экспериментаторов. Это очень серьёзная база ноу-хау.
Относятся к ней с большой серьёзностью. Потому и вовсе не удивительно то, что так много почитателей появилось сегодня у марки Stone Island. Что означает нашивка, знает практически каждый мужчина, предпочитающий нечто особенное в стиле своей одежды: так называемый драйв.
В общем, легендарная роза ветров на рукаве стала известной во всём мире. А в сочетании с нестандартным кроем, отсутствием показной роскоши и минимализмом отделки все модели марки смотрятся очень интересно, оригинально.
Со временем, когда одежда SI проникала всё глубже и глубже в околофутбольную среду Великобритании, патч-нашивка становился в своём роде знаком отличия, выделяя человека в толпе и помогая понять окружающим, к кому и чему относится носящий эту одежду персонаж. В то же время, знак компаса не давал какой-то конкретной информации ведь среди поклонников марки было полно и обывателей , а просто стал внегласным способом отличить в толпе такого же бунтаря, который любит поболеть за свою любимую команду на стадионе или отдохнуть с друзьями в баре. Особенно в тех случаях, когда жертвой становится неформал. Считается, что субкультура «офников» сформировалась благодаря футбольным фанатам, которые после матчей устраивали стычки с болельщиками команды соперников.
Абаскаль и Личка тоже носят Stone Island. Тренеры и соцсети превратили бренд в мем Они тоже носят «стоник». Тренер «Спартака» так вообще стал главным амбассадором бренда в чемпионате России. Обычно Гильермо Абаскаль появляется на бровке в вещах из базовой линейки как на главном фото , но в дерби с «Локомотивом» его можно было наблюдать в свитшоте с гигантским лого Stone Island на левой руке юбилейная коллекция. В России такой можно купить от 45 тысяч рублей у реселлеров. У меня два брата. Один из них — представитель ультрас «Севильи». Я, можно сказать, тоже — ел ту же еду и пил ту же воду. Мне нравится быть частью этого». На игру с «Сочи» тренер вышел в любимом розовом цвете — куртка была выполнена из нескольких материалов. В России такую можно приобрести у реселлеров от 60 тысяч рублей. Марцел Личка Фото: fcdm. Раньше человека могли остановить на улице и попросить «пояснить за шмот» — кто ты и почему носишь ту или иную одежду, которая плотно ассоциируется с определённой субкультурой. Ведь нередко марку надевали школьники, чтобы казаться грознее и быть в тренде. Традиция канула в прошлое, но агрессивный осадок всё ещё остаётся. Потому известные футбольные люди в Stone Island выглядят в глазах российского массового зрителя несколько комично. И когда на прошлых выходных сначала Абаскаль в меньшинстве сыграл с «Локомотивом» вничью и в сущности упустил победу, а затем Личка сделал то же самое в игре с «Сочи», соцсети взорвались. Появились шутки, мол, тренеру «Динамо» не стоило надевать Stone Island, ведь в РПЛ это не очень-то удачная идея: посмотрите на результаты «Спартака». А когда динамовцы, ведя 3:1, закончили встречу на «Фиште» 3:3, приколы стали беспорядочно множиться. Александр Григорян Фото: vk. Отечественный специалист давно носит одежду этого бренда: его можно было видеть в пуховике Stone Island в недавних эфирах «Матча» у кромки поля, а также в кофтах и куртках во время матчей «Луча-Энергии» пятилетней и даже 10-летней давности! В Европе Stone Island ассоциируется с Гвардиолой. Но есть и другие тренеры Для европейских коучей «стоник» — просто один из премиум-брендов, в одежде которого можно появиться на матче. Из испанских топ-тренеров это, конечно же, Хосеп Гвардиола , но во время работы в «Ман Сити» испанец не так часто надевает одежду вышеуказанной марки из-за контракта клуба с другими брендами.
Первая коллекция Stone Island включала в себя всего несколько вещей, созданных из особого практичного материала, похожего на тот, что использовала в те годы итальянская армия. В одежде от Stone Island явно прослеживались милитари мотивы не только из-за ее кроя и вида, но и из-за логотипа в виде компаса. В то время как на футболках и рубашках использовались простые четырехконечные компасы, на свитерах и куртках красовался черный патч с компасом, обрамленным надписью Stone Island. Через некоторое время история Stone Island Marina приобрела новый оборот - Jones of London, легендарный торговый центр был первым, кто привез несколько вещей Stone Island в Великобританию. В среде британских ритейлеров, модников и представителей хулиганских фирм началось брожение: что за хрень, вещи эти на вид были совершенно обычными, но на ценниках красовались совсем необычные цифры — многие свитеры стоили дороже ста фунтов, что было довольно дорого в понимании англичан времен Маргарет Тэтчер. Сам брэнд убедил дотошных бритишей, что в отличие от многих гламурных лейблов, вещи носились годами и оставались в отличном состоянии, проблемой были только патчи с компасами. В драках фанатов практичная одежда не рвалась, однако «компасики» могли быть сорваны чьей то тяжелой рукой. Не знаю как в Англии, но в России отрванные патчи стали даже отдельным продуктом. Стоит сказать, что из-за дороговизны Stone Island в нашей стране появилось много подделок и не только патчей. Зачастую под видом легендарного брэнда продавался полный скам, ничем не примечательный, но дорогой, как чугунный мост! Cреди британских любителей футбола до сих пор ведутся беседы относительно того, болельщики какого клуба стали носить Stone Island первыми. Те немногие, кто носили Stone Island и C. Company, и с риском для жизни путешествовали за своими футбольными клубами по стране и Европе, безусловно выделялись среди общей массы и выставляли свой клуб в выгодном свете. Эти дорогие, «неубиваемые» и инновационные вещи навсегда стали основными в футбольном casual гардеробе. К концу 80-х рынок Stone Island и C. Company стали терять свои позиции. Однако, Массимо Ости всегда умел в нужный момент придумать что-то действительно новое и инновационное - впервые в куртках C. Сompany используется материал с нержавеющей сталью, а Stone Island презентует, пожалуй, одну из самых важных своих технлогий - Ice Jacket. В изначально камуфлированных куртках Ice Jacket использовался материал чувствительный к температуре - куртка или жилетка изменяла цвет в зависимости от изменения температуры. Ости также стал покрывать ткань всех курток специальной пленкой из каучука, что обеспечило уникальную водостойкость. К сожалению прекрасный итальянец в 00-х покинул компанию, а в 2005 году скончался после продолжительной болезни. Но и сейчас его детище является иконой стиля как для стильных людей со всей Европы, так и футбольных суппортеров. Stone Island потерял в среде фанатских субкультур единоличные позиции, ибо туда вошли и входят все новые, и остаются старые добрые спортивные и дизайнерские брэнды. Однако, дороговизна, практичность и романтический флер продолжают волновать умы людей из богатых кварталов и террас стадионов. Сегодня трудно назвать точную цифру сколько существует всевозможных нашивок и шевронов. Сосчитать их невозможно. Дело в том, что ежедневно во всем мире появляются тысячи новых нашивок.
Что такое стоник что означает
История и значения бренда Stone Island. Компания Stone Island была основана в 1982 году Массимо Ости. В архивах Stone Island хранятся все модели Stone Island — более 40 000 единиц одежды. Сегодня Stone Island ассоциируется многими с агрессивными моментами футбольной культуры, а некоторыми даже с нацизмом. Марка одежды Stone Island появилась в 1982 году как продукт компании, в то время носившей имя C.P. Company. Stone Island — бренд прошлого, настоящего и будущего. В 2020 году Stone Island был выкуплен холдингом Moncler, но нет никаких сомнений в том, что он останется верен своей концепции, будет продолжать экспериментировать с различными материалами и продолжит создавать. Чем вдохновлялся Массимо Ости когда придумал Stone Island.
От военного брезента до инновационной одежды: как Stone Island стал культовым брендом современности
Основатель компании покинул ее в 2000-м году, так как был вынужден продать ее. После чего спустя 5 лет он скончался из-за болезни. Как относятся люди в странах Когда одежда впервые приехала в Великобританию в один из торговых центров. Местные производители были в шоке, им было непонятно, почему простые с виду вещи имеют такой высокий ценник. Компания Stone Island смогла всех переубедить, доказав, что их одежда может служить своему владельцу годами и даже в случае драк все выдерживало, кроме патча. Полезное: Отличия оригинального Stone Island от подделки В России эту фирму полюбили практически сразу, а это все создалось благодаря фильмам о драках, где бойцы носили одежду данного бренда. Но в нашей стране можно было редко встретить людей в этих вещах, так как очень высокие цены и наконец, логотип напоминал НАТО, а в России к нему не очень хорошо относятся.
Патч стоник ЦСКА. Патч стон Исланд Бахов Влад. Нашивка стон Айленд значение. Нашивка Стоун Исланд значение.
Оригинальная нашивка Stone Island. Монклер стоник. Монклер стон Айленд. Монклер Stone Island. Stone Island Moncler. Сзади Stone Island бирки. CLC Stone Island. Юбилейный патч Stone Island. Stone Island Мем. Запрети мне носить Stone Island.
Линзы Stone Island Мем. Запрети носить стон Айленд. Фирма Stone Island. Заклепки Stone Island. Вещи Стоун Айленд. Тюбетейка Stone Island. Патч Stone Island Винтаж. Патч Stone Island Vintage. Винтажный патч Stone Island. Поясни за шмот.
Stone Island поясни за шмот. Объясни за шмот. Футбольные хулиганы стон Исланд. Околофутбола стон Айленд. Пакет стон Айленд. Марка одежды с компасом. Бренд с мишенью на рукаве. Марка одежды с мишенью. Стон Айленд логотип черный. Stone Island brand.
Шмот прикол. Правые фирмы. Шутки про офников. Нашивка на одежду Стоне Исланд. Стон Исланд что означает. Значение патч. Что обозначает патч Stone Island. Трусы стон Исланд. Трусы стон Айленд с патчем. Трусы стон Исланд с линзами.
Трусы Stone Island с патчем. Правые вещи. Патч Stone Island своими руками. Патч Stone Island с обратной стороны. Оригинальный патч Stone Island сзади. Паленый Stone Island. Стон Айленд паль. Патч rare Stone Island. Стоун Исланд подделка. Анорак стон Исланд.
Company , фирма двух гениальных людей — Трабальдо Тонье и Массимо Ости. Массимо Ости Выходец из кулинарной столицы Италии — города Болоньи, молодой Массимо Ости решил сменить тальяттели на ровную строчку и устроился работать графическим дизайнером в маленькую контору. Ости был одним из пионеров использования в одежде четырехцветной печати и шелкографии для принтов на ткани.
После успеха своей коллекции футболок с принтами, его коллега Трабальдо Тонье предложил ему разработать мужскую коллекцию одежды и стать долевым партнером в бизнесе. Так появилась компания Chester Perry Company, два первых слова которой впоследствии сократили до инициалов, чтобы не возникало путаницы с известной английской компанией с лавровым венком. Как и практически все великие открытия, бренд Stone Island появился благодаря случайности, из ниоткуда.
На фабрику фирмы попал материал Tela Stella — интересный вариант брезента, обычно использовавшийся для изготовления тентов на военные грузовики. Ткань отличали лицевая и изнаночные стороны: они были окрашены в два разных цвета. Это был точно тот материал, с которым нужно было работать — он смотрелся красиво и интересно, однако это шло немного вразрез с основным брендом.
Ткань была прочной, но абсолютно неподатливой: Ости в течение нескольких часов стирал брезент в машинке, полной пемзовых брикетов, чтобы размягчить ее. В качестве однодневного сайд-проекта, Ости пошил 7 курток на основе этого материала. Левое предплечье он украсил элементом, ставшим в последствии визитной карточкой — нашивкой на пуговицах с изображением розы ветров.
Слава не заставила себя долго ждать — уже через 10 дней был объявлен солдаут. Это и подтолкнуло Массимо превратить коллекцию-однодневку в долгосрочный бренд. В 1987 году, золотом для карьеры дизайнера, Ости представил публике революционные материалы Rubber Flax и Rubber Wool — лен и шерсть, покрытые тонким слоем резины.
Резина придавала льну и шерсти водонепроницаемые свойства и необычный вид. В том же году Массимо впервые поставил эксперимент по работе с начесанной шерстью; сегодня таким способом работы с шерстью пользуются все фабрики в мире. Немного спустя, мир увидел Ice Jacket — высокотехнологичную куртку, способную менять собственный цвет под воздействием температурных изменений.
За плечами итальянского мэтра стоят многочисленные технические и дизайнерские открытия в области моды. Так, в 1993 году, Ости открыл собственный бренд Left Hand, в котором работал с еще более безумными тканями.
У многих из-за драк есть приводы в полицию, некоторые состоят на учёте в отделах по делам несовершеннолетних. В основном это парни и девчонки 12—16 лет. В отличие от классических ультрас, они могут вообще не увлекаться футболом. Упор идёт на драки и на правильную одежду — шмот. Оффники — наследники классических футбольных хулиганов.
Сейчас оффники ассоциируются скорее с группой подростков, которая ошивается в определённом районе или торговом центре. Если найдётся повод, они подерутся. В первую очередь они провоцируют сверстников. Поводы могут быть самые разные, включая футбольные пристрастия и прогулки по "чужому" району. Но самая популярная причина — одежда. Избить могут не только ярко одетых анимешников, но и подростков, носящих "околофутбольную" одежду, которая им "не по статусу". Что за мелодия на звонке?
Сами оффники предпочитают рэп. Речь идёт об увлечениях и принадлежности к субкультуре. Сами оффники не придерживаются какой-либо идеологии. Осознанных политических взглядов у них тоже нет, хотя бы из-за их малолетства. Типичные оффники. Но в Сети полно и других случаев, когда они нападают толпой на небольшие компании, которые заведомо слабее. Околофутбольщики не посягают на имущество оппонентов, им интересен прежде всего сам конфликт.
Впрочем, иногда они могут отнять у жертвы приглянувшуюся одежду. Порой оффники пытаются выступать в роли борцов за справедливость, но выходит не очень. Пару лет назад в Подмосковье они жестоко поколотили толпой трёх ребят, которые ранее обидели своих одноклассниц. Избиение было записано на камеру. Оффники избивают толпой. Есть своя внутренняя иерархия. Основа — это крепкие проверенные бойцы.
Молодёжка — неопытные новички. И в основе, и в молодёжке есть свои лидеры. Именно лидер договаривается о драках с другими, но сам в них практически не участвует.