Главное о магазине Олант: лучшие вещи с ценами, адреса и часы работы магазинов, официальный сайт и редакционный обзор. Каталог товаров интернет-магазина ОЛАНТ, все товары и категории, товары со скидками.
Магазин Олант
В акции представлены только автокресла с системой Isofix. Занимайтесь своими делами и берите […] Подробнее Коляска в подарок от Олант. Олант дарит коляску с 1 по 30 апреля. Покупайте коляску Маклейн Марк II, и получайте коляску для кукол бесплатно. Подарок выдается также за заказы в Интернет-магазине. Дарите ребенку радость с […] Подробнее Сумка в подарок от Олант. Олант дарит сумку с 16 по 31 марта. Приобретайте коляску марки Maclaren, и получайте сумку для транспортировки бесплатно. В акции участвуют определенные модели колясок.
Гуляйте с ребенком и получайте удовольствие […] Подробнее Скидки в Олант.
В магазине будут проходить мастер-классы, организованные совместно с педиатрами. В комплексе функционируют 112 магазинов и десять бесплатных развлекательных интерактивных зон, среди которых универмаг игрушек «Мир Hamleys», детский город профессий «КидБург», «Шоу Динозавров» и другие. За первую неделю работы магазина, число посетителей составило более 400 000 человек.
Высокая прибыль при относительно небольших стартовых вложениях. Обучение и поддержка Помощь в выборе места будущего магазина, его оценка и анализ. Сопровождение партнера в переговорах с собственником помещения. Оценка договора аренды. Переговоры по снижению арендных ставок. Расчет рентабельности и сроков окупаемости магазина.
Персональный менеджер по ассортименту рекомендации по товару, матрица наполнения магазина, анализ продаж, своевременные подсортировки Выезд на открытие курирующих сотрудников. Предоставление методологии обучения и мотивации персонала. Постоянный мониторинг бизнеса. Предоставление рекомендаций по увеличению продаж.
Сеть магазинов ОЛАНТ — это товары для будущих мам и новорожденных от ведущих мировых производителей, отвечающие самым прогрессивным концепциям ухода за ребенком. Победитель в номинации «Лучший маркетинговый проект» на конкурсе «Золотые сети 2008». Создание сети ОЛАНТ стало результатом 12-летнего опыта компании, как дистрибьютора детской продукции ведущих мировых производителей, что сыграло немалую роль в формировании демократичных цен на товары премиум-класса.
Отсюда же глубокое знание рынка и задач, которые стоят перед молодыми родителями в России, уникальный ассортимент, в котором сконцентрированы «интеллектуальные» торговые марки, что и объясняет столь быстрый рост популярности магазинов ОЛАНТ среди покупателей. Большое внимание компания уделяет развитию дистанционных продаж, рост которых стал возможен благодаря развитой логистической структуре и собственному автопарку.
Олант Детский Магазин Официальный Сайт Распродажа
Самые популярные товары для новорожденных в Олант | Давайте грудь как можно чаще, первое молоко более водянистое и полностью удовлетворяет потребности ребенка в воде. |
Сдать анализы в Краснодаре | 15 октября состоялось торжественное открытие нового магазина «Олант» в ТЦ «Метрополис», который стал одиннадцатым по счету магазином сети! |
Olant детский магазин - видео | Франшизы детских магазинов. |
Франшиза Олант
У нас в гостях Ольга Тесля, основатель и руководитель торговой сети «Олант». Открытие первого магазина ОЛАНТ в Москве. это самые большие специализированные магазины для мам и малышей в Москве, интернет-магазин Главное о магазине Олант: лучшие вещи с ценами, адреса и часы работы магазинов, официальный сайт и редакционный обзор. 14 декабря в петербургском ТРЦ «Охта Молл» состоится праздничное открытие первого в городе магазина «Олант». Заказала в магазине Olant-shop прогулочную коляску, доставить ее должны были 2 июня 2019 года.
Олант - магазин для будущих мам и малышей
Магазин сети Олант в Центральном детском мире рядом с метро Лубянка, Кузнецкий мост предлагает товары для будущих мам и малышей до 7 лет. Олант — один из самых крупных интернет-магазинов детских товаров и товаров для будущих мам. Приятная новость для всех клиентов Оланта, так как товар действительно уникальный и заслуживает пристального внимания. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Олант — один из самых крупных интернет-магазинов детских товаров и товаров для будущих мам.
Сдать анализы в Краснодаре
В рамках своей деятельности Общество обрабатывает персональные данные следующих лиц далее также — субъекты : работников Общества; физических лиц, с которыми заключены договоры гражданско-правового характера; кандидатов на замещение вакантных должностей Общества; зарегистрированных пользователей сайта Общества — www. Принципы и условия обработки персональных данных Под безопасностью персональных данных Общество понимает защищенность персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных и принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных. Каждый субъект, зарегистрировавшийся на сайте www. Общество вправе передавать некоторые данные своим стратегическим партнерам консультантам, разработчикам, операторам мобильной связи и интернет-провайдерам , осуществляющим анализ массивов данных из сети Интернет и данных информационных систем для отнесения субъекта к маркетинговым сегментам рынка. Эти технологии позволяют Обществу лучше понять потребности клиентов, узнать, какие сервисы они используют, а также оценить и повысить эффективность этих сервисов и рекламы. Информация, обрабатываемая таким способом или с использованием других подобных технологий, не считается персональными данными.
При использовании сайта www. Пользователи сайта www.
В этом году продолжается рационализация потребительского поведения, снижается роль спонтанных продаж, рынок ищет баланс спроса и предложения.
Специализированные сети детских товаров вынуждены конкурировать с семейными универмагами, и ищут новые точки роста. Руководитель компании-дистрибьютора «Олант», Ольга Тесля рассказала, как меняется формат продаж и формируется спрос на рынке детских товаров. Какие точки роста у компании «Олант» — сбалансированный ассортимент, гибкая стратегия, тесные коммуникации с потребителем?
Такие периоды показательны для бизнеса — он или идет вверх, находя новые точки роста, или же проигрывает в жесткой конкуренции, которая в такие моменты обычно усиливается. Но мы не кризисные новички… Эти периоды для нас — возможность улучшить ассортимент, как для потребителя, так и для нашего бизнеса, вывести на рынок новые позиции. Также мы продолжаем работы по ребрендингу, который начали в середине прошлого года, сейчас эти работы в самом разгаре.
Мы стали активнее и смелее в прямых отношениях с покупателями, наша Школа мам становится более популярной и эффективной как для «Олант», так и для поставщиков, которые поддерживают проект и, самое главное, для будущих родителей. Что касается открытия новых магазинов, то и в лучшие времена мы открывали их неохотно, отдавая предпочтение продажам через интернет.
Обучение в Олант Помощь в выборе места будущего магазина, его оценка и анализ. Сопровождение партнера в переговорах с собственником помещения. Оценка договора аренды. Переговоры по снижению арендных ставок. Расчет рентабельности и сроков окупаемости магазина. Персональный менеджер по ассортименту рекомендации по товару, матрица наполнения магазина, анализ продаж, своевременные подсортировки Выезд на открытие курирующих сотрудников.
Красивые мелодии и звуки природы помогают детям быстро успокоиться и уснуть. Необычные подвесные игрушки обязательно заинтересуют малышей и поднимут им настроение. Шезлонг 4moms bounceRoo предназначен для малышей с рождения до достижения веса 12 кг. Он имеет 3 уникальных режима вибрации и 3 режима интенсивности.
Компактность и лёгкость шезлонга позволяют без труда перемещать его по дому. Коляски премиум-класса UPPAbaby изготовлены из качественных материалов в соответствии с современными технологиями, они надёжны и удобны в эксплуатации.
Магазин Олант
Ассортимент продукции предлагает все необходимое для новорожденных малышей, их мам и детей постарше. Первая торговая точка была открыта в 2005 году, тогда же был запущен интернет-магазин. Помимо одежды, среди продукции можно найти коляски, переносные сумки, люльки для машины, кроватки, а также все необходимые аксессуары для купания и питания. На сайте огромное количество полезной информации для будущих матерей.
Выбор коллекций для реализации. Можно брать не все — а только те, которые лучше идут в конкретном городе или даже в ТЦ. Товарные остатки можно вернуть, при условии, что их сумма не превышает указанную в договоре. Помощь команды открытия. Мерчендайзинговые схемы и обучение продавцов правилам общения с покупателями, развески товара, знанию брендового товара. Регулярные тренинги в центральном офисе для самого франчайзи и персонала по выбору партнера. Предоставление рекламных материалов аудио, видео ролики, POS материалы, витринная графика, всевозможные рекламные макеты и многое другое.
Помощь в продвижении в социальных сетях. Кураторство менеджера по франчайзингу по любым вопросам круглосуточно. Индивидуальное формирование товарного заказа, согласно стандартам фирменной торговли Олант.
По большому счету, видя товар, я без каких-либо дополнительных параметров могу сказать, где он должен присутствовать. Я общаюсь с матерями, сама состою абсолютно в каждой мамской группе в Facebook, бываю на Mom. Приложение Mom.
Понимаю, что спрос на самолетные коляски и фешн-категорию уйдет в пользу более народных: функциональных колясок и колясок-внедорожников. То есть это постоянное изучение рынка. Конечно, я анализирую и GfK , Nielsen , но они дают факт, а мы всегда смотрим немного вперед. Задача «Оланта» — передавать информацию от производителя к потребителю, формировать спрос. А пользоваться спросом должны уже все участники рынка. Это усложняет или упрощает вашу работу?
Сейчас максимально простое для дистрибуции время: выстроилась картина мира, и четыре самых известных онлайн-продавца фактически делят рынок. Какое соотношение между вашим собственным сайтом и маркетплейсами? На нашем сайте довольно большой процент продаж премиальных колясок уровня Bugaboo , поэтому по выручке он дает больше, чем маркетплейсы. А если говорить о дистрибутивных брендах, том же Munchkin, то, конечно, доля маркетплейсов значительно выше, чем наши собственные розничные продажи. Даже не только на сайте, но и в целом по сети, включая офлайн. По словам Ольги, коляски Bugaboo выбирают те, для кого важен лаконичный дизайн и инженерная мысль.
Этот сегмент в «Оланте» условно называют «писатели, архитекторы, Бауманка» А если говорить про соотношение онлайн-офлайн, то каким оно было до кризиса и как изменилось сейчас? Если брать по выручке, то у нас было 50 на 50. Сейчас открыто два магазина в Москве и один во Владикавказе, потому что это стрит-ритейл, а все остальные находятся в торговых центрах и закрыты. То есть весь офлайн упал. Вам пришлось кого-то уволить? Нет, никого.
Часть людей, которые работали в офлайне продавцами, отправилась на склад, часть будет проходить экспресс-подготовку на операторов интернет-магазина. Нам нужно задействовать продавцов, чтобы обеспечить дополнительный прирост онлайн-продаж. Рост продаж в онлайне не компенсировал падение офлайна? Но люди замерли в покупках дорогих товаров, упали продажи колясок для путешествий, автомобильных кресел. В любом случае кресло нужно, чтобы забрать ребенка из роддома, но если раньше люди выбирали его исключительно по характеристикам, то сейчас скорее по цене. Как вы считаете, рынок надолго замер?
При подготовке рассылки вручную, маркетолог самостоятельно выбирал сегмент. Теперь после автоматизации рассылки выбор сегмента акционного или новостного письма происходит автоматически на основе категории акционных товаров. Каждый сегмент клиентов получает только те рассылки, которые заинтересуют. Пример сегмента для автоматической отправки акции Персонализация В зависимости от сегмента потребителя, клиенту демонстрируются дополнительные контент-блоки.
Например, будущим мамам виден блок с школой будущих мам — анонсы бесплатных семинаров от «Олант». Информация по актуальным семинарам также передается из CMS Bitrix. Повторная отправка действующих акций Если рассылка по акции отправлена, а в базе появился новый заинтересованный клиент, механика это учтет. Если акция действует, мы дошлем заинтересованным клиентам пропущенное письмо.
Таким образом, «Олант» доотправляет рассылку тем, кто проявил интерес к сегменту товаров спустя некоторое время после отправки рассылки. Польза в цифрах Ежедневно маркетолог «Олант» тратил на рассылку писем до полутора часов. Это 30 часов маркетолога в месяц. Теперь достаточно лишь указать дату отправки письма в момент запуска акции.
Согласно данным hh.
Круглосуточный детский магазин «ОЛАНТ»
Канал автора «Блог ОЛАНТ» в Дзен: Пишем о новинках, интересных фактах и последних достижениях в области товаров для материнства и детства. Главное о магазине Олант: лучшие вещи с ценами, адреса и часы работы магазинов, официальный сайт и редакционный обзор. Полезные статьи на сайте интернет-магазина "Олант". Узнайте как измерять температуру у новорожденных и маленьких детей, какие аксессуары подарят вашему ребенку чуткий сон и т.д. В «Оланте» представлена детская одежда, коляски и автокресла, все для грудного вскармливания, сна, здоровья и путешествий с ребенком. Приятная новость для всех клиентов Оланта, так как товар действительно уникальный и заслуживает пристального внимания. Наш клиент, сеть магазинов для будущих мам и малышей «Олант», обратился с задачей — автоматизировать процесс взаимодействия интернет-магазина с маркетплейсами.
Воспользуйтесь услугами интернет-магазина Олант для оперативной доставки вещей детям
- Olant детский магазин - видео
- В Петербурге откроется первый магазин сети «Олант» — для мам и малышей
- Сеть магазинов Олант
- (Olant) Олант распродажа - Апрель 2024 - Picodi Россия