Везде, где появлялся актёр, роли получались колоритными, вне зависимости от количества экранного времени. Что также примечательно, в фильме «Девятая» персонаж Лысенкова представляет петербуржского следователя. Смотреть онлайн фильм «Девятка». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Год: 2019 : РоссияЖанр: Триллер, Приключения, ДетективРежиссер: Николай ХомерикиВ ролях: Евгений Цыганов, Дэйзи Хэд, Дмитрий Лысенков. В детективно-мистическом фильме «Девятая» партнерами Дмитрия Лысенкова по съемкам были Евгений Цыганов, Дэйзи Хэд, Джонатан Солвей, Юрий Колокольников и другие. Актеры и роли в девятом сезоне сериала «Флэш».
Девятая 2019 смотреть онлайн
Детектив, триллер, криминал. Режиссер: Николай Хомерики. Петербург конца XIX века охвачен массовым увлечением оккультными науками и эзотерикой. Британка-медиум Оливия Рид приезжает в столицу Российской империи с гастролями и собирает на своих публичных. фильм с хорошими визуалом и музыкой, ровным монтажом, но со средними актёрскими работами и сценарием. Актёры: Евгений Цыганов, Дэйзи Хэд, Дмитрий Лысенков, Юрий Колокольников, Джонатан Солвей, Евгений Ткачук, Игорь Черневич. Петербург конца XIX века охвачен массовым увлечением оккультными науками и эзотерикой. Британка-медиум Оливия Рид приезжает в столицу Российской империи с гастролями и собирает на своих публичных спиритических сеансах толпы людей. В это время в городе происходит.
Цыганов снова следователь – в прокат выходит мистический триллер «Девятая»
Фото, актёры, отзывы критиков и посетителей. За него отвечает в основном Дмитрий Лысенков в роли Ганина — актер с идеальной шпионской, шпиковской внешностью. Фильм девятая актеры и роли фото.
«Девятая», или мистический викторианский Петербург
Причем закадровый голос Лысенкова - это без преувеличения движущая сила сюжета. Голос и сопровождаемые им картинки - анимированные вставки в стиле комикса. Нарисованы они симпатично, вопросов нет. Вернее, не было бы, будь этот прием чисто декоративной финтифлюшкой. Но именно посредством этих картинок и голосовых комментариев нам регулярно объясняют, что вообще происходит и почему.
Иными словами, делают то, для чего существуют изобразительные средства кинематографа и сценарий. Которыми фильм "Девятая" явно обделен. Потому что кинокомикс, и Скорсезе ясно , - это не кино плюс комикс, все несколько сложнее. Команде из целых пяти сценаристов и режиссера Николая Хомерики, вновь совершающего поползновения в сторону массового кино, истина сия почему-то недоступна.
Казалось бы: проверенная формула, богатый сеттинг, бодрая завязка, бюджет вроде сравнительно нехилый - сложно облажаться. Тем не менее "Девятой" хватает не более чем на несколько красивых кадров и живописно изуродованных трупов - при откровенно бедном в целом визуале вспомним, до чего был изыскан в этом плане " Дуэлянт " и нажористо хтоничен "Гоголь" с вырвиглазной графикой - и актуальную политическую сатиру, которая так необходима в мистическом триллере про Петербург XIX века.
Его душу машина поглотила первой. В интерпретации Глуховского Второй — ассистент и верный товарищ Учёного, проработавший под его началом не один десяток лет. Третий и Четвёртый — малыши-близнецы, которые очень любят читать; их убежище оборудовано в старой библиотеке. Они не наделены даром речи, зато при помощи быстро мигающих глаз-ламп способны общаться друг с другом и даже показывать слайд-шоу. В интерпретации Глуховского в них заложены воспоминания о сыновьях-близнецах профессора, первоклашках, как утверждает сам Девятый. Пятый — одноглазый человечек; свой левый глаз он потерял во время войны людей и роботов.
Он обладает талантом к шитью и «лечит» Девятого, пришивая ему оторванную руку. Это немного трусоватый, но добрый и любвеобильный человечек; они с Девятым быстро становятся друзьями. В интерпретации Глуховского он врач, который вылечил Учёного от страшной болезни и до последнего лечил раненых солдат во время войны с машинами. Один раз он сказал, что «никогда этому не учился, но руки сами всё делают», что позже повторяет Девятый. Шестой — сумасшедшая кукла с перьями для письма на пальцах; он без конца рисует изображения артефакта, о природе которого, в отличие от собратьев, знает, но не помнит. Имеет глаза разного размера. В интерпретации Глуховского в Шестого вложены воспоминания о несчастном инженере, включившем машину и ставшем её первой жертвой. Седьмая — человечек-охотница, очень смелая и ловкая.
Убивала машин-монстров, нападающих на человечков. В то же время она — милая и заботливая хозяйка, ухаживающая за близнецами Третьим и Четвёртым. Души не чает в Девятом и в близнецах. Её чувства к Девятому на протяжении всего фильма постоянно меняются, но под конец эти чувства стали любовью. В интерпретации Глуховского в этого человечка вложены воспоминания о жене профессора, бесстрашной и в то же время заботливой. Восьмой — рослый и могучий тряпичный человечек, служащий Первому верным телохранителем. Носит за спиной магнит, к которому крепится его оружие — лезвия ножей и ножниц, — служит ему и для удовлетворения тайного порока: Восьмой, намагничивая свой электрический мозг, получает удовольствие, но забывает при этом обо всём окружающем мире. Он отчаянно смел и готов вступить в бой даже с превосходящим противником что он демонстрирует в бою с птицей.
В интерпретации Глуховского в этого человечка вложили воспоминания о телохранителе Канцлера, остававшегося преданным Канцлеру до конца своих дней. Девятый — главный герой мультфильма, последний человечек, так и оставшийся в лаборатории и потому не ставший свидетелем войны людей и роботов. По-видимому, Учёный очень торопился, создавая его, поскольку не предусмотрел в нём динамика. Это не самая сильная или ловкая, зато самая смелая из тряпичных кукол. На Девятом лежит вина за включение Машины, но он же и узнаёт об оставленном ему наследии Учёного и принимает в итоге верное решение. При первой встрече сразу влюбляется в другую куклу — Седьмую, которая вскоре ответила чувствами взаимно. В интерпретации Глуховского в Девятого была вселена вся душа Учёного без остатка и его же воспоминания. Учёный — создатель Машины.
Он слишком поздно, когда солдаты Канцлера отстранили Учёного от его творения, осознал свою губительную для всего человечества ошибку и с помощью созданного им артефакта переселил свою душу в созданных им тряпичных кукол. Его мумифицированный труп Девятый видит на полу лаборатории. В интерпретации Глуховского увлекавшийся алхимией Учёный не создавал артефакт, а лишь использовал его для переселения своей души в тело Девятого. Канцлер — диктатор страны, построивший Машину.
С остальными актёрами присутствуют явные сложности. Юрий Колокольников при всей своей харизматичности показал ровным счётом ничего. Евгений Цыганов из картины в картину тащит за собой унылый образ, за которым очень скучно наблюдать. Джонатан Солвей появился в фильме лишь пару раз, так что его очень сложно критиковать. Евгений Ткачук пришёлся по душе, но его было очень мало 1 сцена. Это, пожалуй, всё, что можно сказать об актёрской игре. Кадр из фильма «Девятая» Операторская работа и монтаж Нет у меня особого желания придираться, так как фильм очень смотрибелен. Но всё же надо. Итак, с примерами: Сцена в мясницком доме. Если Вам нужно показать землетрясение, то не обязательно трясти камерой. Трясущейся камеры в принципе очень много. В некоторых кадрах можно было получше поиграть с линзами. Фокус местами очень сильно халтурит. К остальному претензий не имею. Повторюсь, что не смотря на все эти мелкие огрехи, фильм смотрится великолепно. Это заслуга как операторской работы, так и монтажа. Уникальность В самом начале статьи, мною были указаны «Вий 3D» и «Гоголь». За копирование можно засудить почти всё - стиль, манера повествования, сюжетные ходы, диалоги героев, идеология и множество чего ещё. Но вот у кого больше всего свистнули, так это «Шерлок Холмс» от Гая Ричи. Тут зрителю предлагают аналогичных персонажей, похожую мистическую тему, забавный женский образ, викторианство. Даже музыкальная тема с ирландским оттенком, понимаете? Знаете, у Гая Ричи есть замечательный фильм, именующийся в переводе Пучкова словом, которое прекрасно охарактеризовывает действия авторов картины «Девятая». Кадр из фильма «Девятая» Сюжет Экспозиция. Можно смело сказать, что вступление удалось. Перед зрителем с первых кадров предстаёт Лысенков в роли ненадёжного рассказчика, вводящего нас в основу сюжета. Довольно умелыми пируэтами картина скачет от одного места действия к другому. Но наш вестибулярный аппарат не напоминает о себе от таких перемещений. Напротив, всё кажется вполне уместным. Создаётся ощущение, что в экспозиции авторы не на шутку выложились. Не смотря на ляпы, которые лезут отовсюду, смотреть всё также интересно. Но стоит отметить, что основная детективная линия грешит недочётами. Она попросту нелогична и весь её шарм теряется примерно к середине ленты. Тут возникает следующая ситуация, которая может выбить зрителя из равновесия - нам говорят "А", а на деле оказывается "Б". Мы, смотря «Девятую», примеряем на себя этакую роль сыщика, начинаем сверять все факты, а потом нам в лоб говорят, что всех убил садовник.
С каждой новой жертвой дело становится все запутаннее. Подозрение приводит Ростова к Оливии, и он решает обратиться к ней в надежде, что ее подлинная или мнимая способность вызывать духов погибших может помочь выйти на след убийцы. В главных ролях.
Подробный разбор фильма «Девятая». Часть 1
У сериала пять сценаристов, а шестой отвечал за…комикс. Вы не ослышались, у фильма есть замечательная фишка, отличающая «Девятую» от любых других мистических фильмов, снятых в России. Поскольку повествование ведётся от лица Ганина, он на своей работе научился делать зарисовки тел, предметов и прочего, что, собственно, не могло не отразиться на его восприятии. Рассказанную в фильме историю он схематично зарисовал, что нам периодически, но не надоедливо представили на экране в виде комиксовых вставок. Их было немного, они не отвлекали, а лишь превосходно разбавляли общее действо. Смотрелось весело, задорно и очень свежо. Смелая задумка полностью себя оправдала. Но теперь немного о грустном. Когда у фильма множество сценаристов, зачастую получается примерно также, как с семью няньками, оставившими дитё без глаза.
Во-первых, писавшие сценарий имеют посредственное отношение к хоррору и мистике. Детективная составляющая и юмор в фильме, на высоте. Не то чтобы Вау, но весьма недурно. Юмор так и вовсе очень хорош. Ни тупости, ни пошлости, всё к месту. Имеет место сатира, ирония, само-высмеивание, в особенности, некоторых отечественных реалий на сыскное дело и на дачу взяток. А также до самого финала остаётся неизвестным, кто стоит за кровавыми убийствами. Догадка смутная может проскочить, но для её подтверждения нет фактов.
Скорее, всё об обратном говорит. Так что, пусть лента и вышла увлекательной, у неё есть существенный минус — критически малое присутствие хоррор-составляющей. Это в большей степени мистическое кино. И тут-то как раз самое интересное. Мистики не так много, как того хотелось бы. Это, скорее вариация фильма с Джонни Деппом «Из ада», но более динамичная в плане сюжета и гораздо качественнее снятая. Вообще возникает стойкое ощущение, что сценарных дел мастера в какой-то момент забыли, в каком жанре снимают.
Съемки фильма прошли в Санкт-Петербурге, а бюджет составил около 450 миллионов рублей. К российскому прокату ленты в Сети стартовал мини-сериал о фильме «Девятая», который представляет из себя шесть коротких роликов про мир и героев ленты. Так, первая серия посвящена месту действия — Санкт-Петербургу. Но чем дальше мы продвигались в работе над сценарием, тем очевиднее становилась невозможность совмещения в одном фильме подлинного исторического события такого масштаба и придуманных нами для фильма ритуальных убийств, которые и должны расследовать наши главные герои. В результате действие "Девятой" происходит "однажды в Петербурге". В Петербурге, выглядящем вполне убедительно и достоверно, но далеком от исторической точности, в нами придуманном городе».
Оставив друзей у входа придумать способ взорвать фабрику, Девятый лично спускается вниз по жёлобу, чтобы найти Машину и Седьмую и вызволить её. Сначала наблюдает за тем, как машина высасывает душу Восьмого. Обдурив ткача и перемолов его зубьями больших шестерён, Девятый помогает Седьмой выбраться из фабрики. Тем временем остальные сбрасывают зажжённую бочку с топливом, и та падает прямо в резервуар с тем же веществом, вызывая чудовищный взрыв, который и разрушил дьявольское здание. Казалось бы, всё кончено, но Девятый всё ещё ничего не знает ни о себе, ни об остальных, ни о том, что делать дальше. Короткая передышка нарушается появлением выжившей Машины, которая смогла отделиться от общего каркаса здания и теперь жаждала мести. Девятый пытается спасти Пятого, но Первый задерживает его, и душу Пятого высасывают. Это зрелище вызывает в памяти Шестого воспоминание о том, что такое артефакт, и для чего он нужен, и, что главнее, — что души человечков, съеденные Машиной, не потеряны окончательно, и что их можно вернуть. Убегая от машины, человечки потеряли Шестого, и Первый решил, что Седьмая, Третий и Четвёртый должны помочь ему уничтожить машину. Девятый иного мнения — он хочет сначала спасти души съеденных кукол. И поэтому он отделяется от основной группы и возвращается туда, где проснулся — в лабораторию учёного, где находит чертежи человечков и Машины, а также шкатулку-проектор, в которую учёный записал обращение к Девятому. Осознав, что он — это Учёный, Девятый спешит обратно, чтобы исправить свои ошибки и избавиться от Машины. Он воссоединяется с остальными, и они, бросив старую пушку, из которой Первый хотел разрушить Машину, убегают глубже в сеть траншей, оставшихся от войны с роботами. По пути Девятый объясняет, чьи воспоминания вложил в них учёный. В финале погони Первый, который оказался Канцлером, тем, кто инициировал мировую войну и использовал Машину во зло, осознав свою роль, бросился под высасывающий луч артефакта, дав Девятому возможность снять предмет с тела Машины. Затем тремя нехитрыми щелчками по кнопкам на артефакте, Девятый обращает его силу против Машины, высосав из неё все души и тем самым уничтожив её. Много времени спустя Девятый, Седьмая, которая оказалась женой учёного, и близнецы — их дети — похоронили товарищей и освободили их души из артефакта. Вознесение душ вызвало дождь, который окропил мёртвые земли и дал надежду на появление новой жизни. В финальных кадрах в каплях воды видны первые бактерии. Главные персонажи[ править править код ] Первый — самый старший из тряпичных человечков. Он стал первым, кто увидел войну людей и роботов; себя он считает естественным лидером всей девятки. Он горд и высокомерен, но при этом очень труслив и даже подл. Тем не менее, и ему приходится в определённый момент совершить героический поступок, спасая Девятого от смерти. В интерпретации Глуховского в Первого вложены воспоминания о Канцлере, отобравшего Машину у Учёного до завершения её одушевления и использовавшего её в дурных целях. Второй — добродушный и оптимистичный человечек-изобретатель, создавший массу технических приспособлений из разнообразного мусора. Он даже ухитряется починить Девятого, вернув ему дар речи. При попытке спасти его Девятый случайно включает Машину. Его душу машина поглотила первой. В интерпретации Глуховского Второй — ассистент и верный товарищ Учёного, проработавший под его началом не один десяток лет. Третий и Четвёртый — малыши-близнецы, которые очень любят читать; их убежище оборудовано в старой библиотеке. Они не наделены даром речи, зато при помощи быстро мигающих глаз-ламп способны общаться друг с другом и даже показывать слайд-шоу. В интерпретации Глуховского в них заложены воспоминания о сыновьях-близнецах профессора, первоклашках, как утверждает сам Девятый. Пятый — одноглазый человечек; свой левый глаз он потерял во время войны людей и роботов. Он обладает талантом к шитью и «лечит» Девятого, пришивая ему оторванную руку.
Их нельзя назвать друзьями, и значительную часть расследования они ведут параллельно, соревнуясь за звание главного героя картины. Ростов концентрируется на оккультном аспекте дела хотя кажется, что он просто попадает под женские чары представительной барыни и бегает за юбкой. В конечном счете из этой пары именно персонаж-скоморох Лысенкова производит впечатление более компетентного специалиста. Герой Цыганова вообще олицетворяет один из главных промахов фильма. Он не может похвастаться ни головокружительной дедукцией, ни харизматичными ужимками, ни интересными особенностями характера. Столь постная фигура просто не в состоянии держать на себе картину, и вина здесь лежит не только на актере, но и на не выручившем его сценарии. Неудивительно, что его решили подзадвинуть на второй план в угоду сюжетной арки Ганина. Изначально с ролью в "Девятой" связывали Каю Скоделарио, засветившуюся в "Пиратах Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказок". В итоге зазвать в культурную столицу удалось менее статусную хотя и Скоделарио не бог весть какая звезда , но, пожалуй, даже более эффектную англичанку Дэйзи Хэд с поистине необъятными глазами. Есть шанс, что ее участие не просто украсит картину, но и поможет ей выйти на международные рынки. Красота спасет мир Кто и впрямь постарался на славу в "Девятой", так это художники-постановщики Сергей Иванов и Татьяна Патрахальцева. Они преобразовали Петербург в духовный город-побратим старого Лондона, в темных улочках которого могут водиться свои Джеки-потрошители. Бледную кладбищенскую эстетику оценил бы даже король готики Тим Бертон.
Девятая - актеры и роли
Название для рецензии выбрано совершенно осознанно. Дело в том, что с самого начала фильма зрителю не дают засомневаться, что расследование убийств девушек, носит отнюдь нетривиальный характер. В деле замешаны сверхъестественные силы, о чём поначалу нелегко догадаться. Место действия — Петербург конца 19 века, время, когда страна увлеклась спиритизмом, оккультизмом, магией. Тут и известный британский медиум приехала с гастролями, а на её сеансах залы забиты до отказа. И на фоне этого продол... Каждое новое убийство становится более зверским, чем предыдущее. То внутренних органов недосчитываются у жертв, то мистические знаки на телах обнаруживаются, определённо, имеющие непосредственное отношение к оккультизму.
Места нахождения тел носят, на первый взгляд, бессвязный характер. Но так кажется только поначалу. Реальность оказывается куда более пугающей. И, ладно бы кто-то обезумевший просто старался придать убийствам пресловутый ритуальный характер. Мало ли безумцев земля носит? Нет, здесь действительно имеют место настоящие ритуальные убийства, преследующую особую цель. Но какую?
На этот вопрос пытается ответить сыскное управление Санкт-Петербурга под руководством профессионала в своём деле, полковника Ростова и деятельного малого Ганина. Обоих блистательно сыграли Евгений Цыганов — главное лицо отечественных мистических триллеров последнего времени и Дмитрий Лысенков, за плечами которого масса неординарных проектов. Сериалы «Мажор» 2 и 3 сезоны , «Куприн. Впотьмах», в котором также был Цыганов, «Шерлок Холмс» 2013 года, в фильмах «Сталинград» и «Дуэлянт». Везде, где появлялся актёр, роли получались колоритными, вне зависимости от количества экранного времени. Что также примечательно, в фильме «Девятая» персонаж Лысенкова представляет петербуржского следователя. Сам актёр также родом из города на Неве.
Дэйзи Хэд, актриса из Великобритании, играет в «Девятой» английского медиума. Именно к ней расследование приводит Ростова и Ганина.
За это Рэймонд был готов поделиться с ФБР полезной информацией и рассказать, где находятся крупные представители криминалитета. Мэтт Мэллой в роли Винсента Дьюка Условие Реда Реддингтон отметил, что пойдет на сотрудничество с властями при одном условии. Он хочет работать вместе с агентом Элизабет Кин.
Эта девушка — новичок в ФБР, но Рэймонд называет ее «особенной и чрезвычайно умной». Кроме того, Реддингтон потребовал вживление в его тело чипа для отслеживания перемещения мужчины агентами организации. Какую цель он при этом преследовал? Лаура Сон в роли Алины Пак в 9 сезоне сериала «Чёрный список» Американский телеканал «NBC» объявил дату выхода финальной 22 серии 9 сезона сериала «Чёрный список» оригинальное название — «The Blacklist» на пятницу, 27 мая 2022 года. Эпизод получил название «Марвин Джерард, заключение: Часть 2».
Кино на YaomTV. Некоторые фильмы доступны для бесплатного просмотра онлайн в хорошем HD качестве, нажимаете на поиск, и система найдет фильм в интернете для просмотра. Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет...
Британка-медиум Оливия Рид приезжает в столицу Российской империи с гастролями и собирает на своих публичных спиритических сеансах толпы людей. В это время в городе происходит серия загадочных убийств - изувеченные тела девушек находят в разных концах города.
Фильм Девятая (2019) - актеры и роли
Девятая / Актеры и роли. Фильм и сериал. Фильмы Актеры Роли В новостях DVD, Blu-ray Где скачать? В детективно-мистическом фильме «Девятая» партнерами Дмитрия Лысенкова по съемкам были Евгений Цыганов, Дэйзи Хэд, Джонатан Солвей, Юрий Колокольников и другие. На днях на YouTube-канале кинокомпании Central Partnership был опубликован первый официальный трейлер триллера "Девятая", главные роли в котором сыграли Евгений Цыганов, Юрий Колокольников и британская актриса Дэйзи Хэд. Актеры Фильма 9 Рота Фото И Роли.
Фильм “Девятая” (2019)
«Девятая» – далеко не история из романов Агаты Кристи, это театральная постановка, в которой было все для оваций, но остались лишь петербургский туман и ощущение, что тут ничего не произошло. Роли нескольких пострадавших сыграли девушки-каскадеры, так как в кадре были использованы сложные сцены под водой, под землей и в огне. Множественно второстепенных фигур «Девятой» призваны придать колорит, но вызывают лишь скромное недоумение, поскольку не очень нужны этому детективу (хотя актер Евгений Ткачук демонстрирует убедительную сиплость голоса).
Девятая (2019)
Но Стасу мало получить ферму Игната. Теперь он хочет саму Машу. И тут неожиданно в игру вступает Сергей, который хочет отомстить бывшей невесте. Жаждет мести и мать Сергея... Таким образом, в одночасье Маша лишается всего - мужа, сына, дома, надежды. Ее разыскивает и полиция, и бандиты. Она оставляет маленького сына родителям и пускается в бега. У Маши в этой схватке выбор прост: победить - или погибнуть! На женщина, загнанная в угол, способна на многое!..
Перед зрителем с первых кадров предстаёт Лысенков в роли ненадёжного рассказчика, вводящего нас в основу сюжета. Довольно умелыми пируэтами картина скачет от одного места действия к другому. Но наш вестибулярный аппарат не напоминает о себе от таких перемещений. Напротив, всё кажется вполне уместным. Создаётся ощущение, что в экспозиции авторы не на шутку выложились. Не смотря на ляпы, которые лезут отовсюду, смотреть всё также интересно. Но стоит отметить, что основная детективная линия грешит недочётами. Она попросту нелогична и весь её шарм теряется примерно к середине ленты. Тут возникает следующая ситуация, которая может выбить зрителя из равновесия - нам говорят "А", а на деле оказывается "Б". Мы, смотря «Девятую», примеряем на себя этакую роль сыщика, начинаем сверять все факты, а потом нам в лоб говорят, что всех убил садовник. И в этот момент из кустов выезжает здоровенная такая рояль. Пока в сюжете не появился этот музыкальный инструмент, смотреть было очень интересно. После же фильм из жанра детектива перескочил в совершенно другой разряд. Честно, для меня концовка не была такой уж очевидной. Хотя намёков было очень много. Но я профан. И если всё же ориентироваться чисто на мои эмоции - мне понравилось. К тому моменту в моей голове осознано расположились все рояли, поэтому сюжетные неурядицы моё внимание уже не привлекали. Единственное, что очень сильно опечалило меня в концовке фильма - это речь Лысенкова перед титрами. Авторы, это просто потрясающий ход! Общие аспекты. Персонажи иногда произносят очень пламенные речи, от которых хочется упасть в обморок. Например, одна из ключевых фраз фильма звучит как "Решить лучше, чем жалеть". Почему она обставлена так? В чём её тайный сакральный смысл? Английская речь Цыганова напоминает школьные годы "Лондон ис тхе капитал оф греат бритаин". Ну хоть чуточку акцент сбавить-то можно было? Последовательность некоторых действий не поддаётся никакому объяснению. Любовная линия, которая происходит максимально внезапно, оставляет много сомнений. Некоторые персонажи могут посреди сцены просто взять и исчезнуть. И только юмор пришёлся по душе, хотя иногда он реализован слишком глупо. Например, именно с его помощью нам объясняют внезапно появившуюся любовную линию. Короче говоря, это 0 баллов. Кадр из фильма «Девятая» Вердикт Что же получается по итогу?
Зато у «Девятой» есть забавная повествовательная рамка в виде рассказа Ганина, который делится со зрителями всей этой историей спустя много лет ровно так, как это было у Конан Дойля — в ход идут простенькие комиксы. Этот же герой излагает свои соображения и прогнозы по поводу взяток и полиции — вроде бы и смешно, но улыбку можно выдавить только мученическую. Режиссеру Хомерики не хватило желания или смелости превратить всю историю в наглый китч «Гоголю» это очень помогло. Поэтому в сердцевине сюжета лежат травмы персонажей Цыганова и Хэд — нетрудно догадаться, что их надломленные души испытывают взаимный интерес. Множественно второстепенных фигур «Девятой» призваны придать колорит, но вызывают лишь скромное недоумение, поскольку не очень нужны этому детективу хотя актер Евгений Ткачук демонстрирует убедительную сиплость голоса. По-настоящему интересен в «Девятой» даже не привычно талантливый Евгений Цыганов с лицом, достойным пасмурного питерского неба, а сам город, который кое-как пробивается через неуклюжий сюжет и совсем уж вырвиглазные спецэффекты сцена с фейерверками будет долго сниться в кошмарах. Все эти туристические достопримечательности плюс не такое известное, но атмосферное Никольское кладбище мало поменялись с XIX века и напрашиваются на роль декораций сурового костюмного фильма про величественную хладность Империи, запечатленную в открыточной архитектуре, и магические силы, бороздящие темные невские воды.
Теперь самое смешное. Когда личность убийцы раскрывается, закадровый голос Лысенкова произносит что-то в духе: "Ну да, вот этот человек - убийца. Какие еще варианты? Больше и некому, с самого начала было понятно". Причем закадровый голос Лысенкова - это без преувеличения движущая сила сюжета. Голос и сопровождаемые им картинки - анимированные вставки в стиле комикса. Нарисованы они симпатично, вопросов нет. Вернее, не было бы, будь этот прием чисто декоративной финтифлюшкой. Но именно посредством этих картинок и голосовых комментариев нам регулярно объясняют, что вообще происходит и почему. Иными словами, делают то, для чего существуют изобразительные средства кинематографа и сценарий. Которыми фильм "Девятая" явно обделен.
«Девятая» — самая загадочная премьера осени
Комедия, драма, короткометражка. Режиссер: Кандела Пенья. В ролях: Елена Анайя, Франсиско Бойра, Пилар Кастро и др. Язык: ES. Актёры: Евгений Цыганов, Дэйзи Хэд, Дмитрий Лысенков, Юрий Колокольников, Джонатан Солвей, Евгений Ткачук, Игорь Черневич. Евгений Цыганов, Дмитрий Лысенков и Евгений Ткачук в мистическом детективе — смотреть фильм «Девятая» онлайн можно на портале Wink.
«Девять жизней» (2019) - сюжет, актеры и роли, кадры из сериала
British medium Olivia Reed arrives in the capital of the Russian Empir... Read all Petersburg at the end of the 19th century was embraced by a massive enthusiasm for the occult sciences and esotericism. British medium Olivia Reed arrives in the capital of the Russian Empire on tour and gathers crowds of people at her public spiritualistic sessions.
Артист также рассказал об опасном происшествии, случившемся на съемочной площадке. Дмитрий Лысенков должен был висеть на высоте пяти метров. Однако пропустил один день съемок из-за спектакля в театре. На площадке актера заменил каскадер.
За это Рэймонд был готов поделиться с ФБР полезной информацией и рассказать, где находятся крупные представители криминалитета.
Мэтт Мэллой в роли Винсента Дьюка Условие Реда Реддингтон отметил, что пойдет на сотрудничество с властями при одном условии. Он хочет работать вместе с агентом Элизабет Кин. Эта девушка — новичок в ФБР, но Рэймонд называет ее «особенной и чрезвычайно умной». Кроме того, Реддингтон потребовал вживление в его тело чипа для отслеживания перемещения мужчины агентами организации. Какую цель он при этом преследовал? Лаура Сон в роли Алины Пак в 9 сезоне сериала «Чёрный список» Американский телеканал «NBC» объявил дату выхода финальной 22 серии 9 сезона сериала «Чёрный список» оригинальное название — «The Blacklist» на пятницу, 27 мая 2022 года. Эпизод получил название «Марвин Джерард, заключение: Часть 2».
Девушек похищают на улицах, их изувеченные тела находят в разных частях города. Расследование ведут молодой милиционер, Ростов и его помощник Ганин. С каждой новой жертвой все становится более запутанным.