На днях пришла новость от российского сервиса для обмена электронными документами Диадок: "Минфин разрешил обмен электронными счетами в России и Диадок добавил эту.
Диадок — Первый вход в сервис
Почему Диадок так быстро стал популярен среди малого и среднего бизнеса. В дозвонились, хоть не очень быстро. Сервисные функции и регламентные задания Диадок 1С. Модули обработкив операторе ЭДО: пакет модулей на сервере 1С 8.3, документы Диадок в системе ЭДО. Прикрепите согласованный документ, который надо подписать, и робот отправит его контрагенту в систему Диадок. Кто получает документы через (XML файл формат 820) и набивает их вручную в 1С, тот наверняка хотел бы автоматизировать этот процесс.
Что такое техническая поддержка
- Техподдержка Контур.Диадока
- Диадок: как быстро принимать и подписывать документы
- Алгоритм перехода на новый модуль
- Электронный документооборот, он же DiaDoc | Пикабу
- Интеграции
Прошел вебинар по взаимодействию СЭД ТЕЗИС и системы ЮЗЭДО Диадок
Достаточно войти в Диадок по сертификату электронной подписи и принять условия лицензионного договора. это программа, которая позволяет обмениваться электронными документами между организациями. Пишу не конкретно о Диадоке, а о взаимоотношениях с компанией в целом.
Подключайте Диадок и отправляйте 50 документов бесплатно!
We can assume that in 2021, labeling waves will give an influx of additional EDO participants from the trade segment - the following categories are next in line, such as milk, beer, water, light industry goods. Personnel electronic document management simplifies the work with documents for two parties. The employer receives a tool for quickly collecting original documents. Employees no longer need to come to the human resources department to familiarize themselves with the order or apply. Documents can be signed remotely - a handwritten signature replaces an electronic one. The solution based on Kontur Diadoc allows you to work with electronic personnel documents. In the service, you can sign, agree and transfer legally significant documents. Human resources specialists will be able to perform all actions with documents in the usual information system thanks to integration with the service. Employees have access to the web version and mobile application.
The solution for personnel EDO can be configured regardless of whether the organization uses Kontur. Diadok to interact with counterparties. Yulia Popova, Development Project Manager, Contour Personnel electronic document flow is gradually fixed at the legislative level. Several pilot projects of the Ministry of Labor have already passed, it is allowed to keep work books in electronic form. The experiment on the transition to personnel EDO will last until the summer of 2021. Employers choose which documents to translate into figures, and try to maintain personnel document management only in electronic form. In Kontur, they began to introduce electronic personnel documents with eight standard ones, which are most often drawn up. We expect that the processing of applications, orders, documentation on labor protection will speed up, and personnel registration will become more transparent.
Integration with Pyrus Online Workflow Platform The online platform Pyrus on November 12, 2020 announced integration with the Diadoc electronic document management service. It allows you to organize in Pyrus not only internal, but also external document flow, combining all business work in one system. Read more here. The company adapted the Contour system. Diadok specifically for the Uzbek business: presented a module that allows you to exchange electronic documents from. The development of a solution specifically for Uzbek users is associated with changes in legislation. Already in 2018, the state began to gradually introduce electronic invoices. From January 1, 2020, organizations and individual entrepreneurs registered in Uzbekistan are required to draw up , transfer and store invoices in electronic form.
Contour experts took up the development of a solution that allows automating these processes. They studied the market and, together with partners from Uzbekistan , created a product for 1C that meets the requirements of the state and business. Diadoc have a number of advantages. For example, not one employee can sign documents, but several. This requires only a qualified certificate electronic signature. Contour experts are responsible for uninterrupted operation, not the user. If the client sends the document to the counterparty communication , and disappears, the file will be saved on. In the near future - the launch of a web service in which users will work through a browser.
Thus, the Contour will be able to offer solutions for organizing electronic document management to any business segment in Uzbekistan. Lotus OS Compatibility Users operating system of "" Lotus have the opportunity to submit electronic reporting to regulatory authorities through Kontur. Extern and organize electronic document flow using Kontur. This was announced on July 13, 2020. SKB Kontur More. The connection took several working days to establish. Users of the Diadoc and Taxcom-Filer services just go to the "Counterparties" section, find the desired company by TIN and send an invitation. When the counterparty accepts it, you can start exchanging electronic documents.
No other operator is required to log on to the system. When you want to call a subscriber of another carrier , you do not need to write a connection application and wait for it to be processed. For Diadoc users, setting up roaming with Taxcom clients becomes just as invisible. It is important for businesses to increase the pace and reduce costs.
С поставщиками обмениваемся через 1С ЭДО, с покупателями-юрлицами — с помощью других сервисов, а со страховыми придётся через ещё один. При этом с частью контрагентов документооборот остаётся в бумаге. Ответ читателю Александр Быков, руководитель проектов Directum : — Документооборот между медицинскими организациями и страховыми компаниями имеет важные особенности в части работы с персональными данными.
Действительно, любые сведения о здоровье диагноз, медицинские услуги — это специальная категория персональных данных ст. Провайдер облачных услуг, например, оператор электронного документооборота должен предусмотреть много обязательных и очень серьёзных мер как организационного, так и технического характера. Например, применение в качестве технических мер защиты сертифицированных криптографических средств. Речь идёт о шифрующем оборудовании, сертифицированном ФСБ. Его цена весьма высока. Кроме покупки нужны затраты ещё и на поддержку, а также обязательное периодическое обновление. Поэтому операторы, как правило, создают отдельную услугу, предусматривающую необходимые повышенные меры как указано в письме.
Процесс работы с маркированными товарами Производитель или импортер при отгрузке товара формирует документ с маркированными товарами, подписывает его и отправляет Покупателю через Диадок. Магазин принимает товар и подписывает полученный УПД. В случае успешной обработки документа в «Честный ЗНАК» Магазин становится владельцем кодов и может реализовывать маркированный товар дальше — выставлять в торговый зал и продавать конечному покупателю. В противном случае дальнейшие действия с маркированным товаров не возможны.
Электронный обмен юридически значимыми документами с контрагентами становится все более востребованным как в коммерческом, так и в государственном секторе. Потребность в этом сформировалась во времена пандемии коронавируса. Однако и после возвращения к привычному формату работы ЮЗЭДО продолжил набирать популярность благодаря возможности ускорить обмен документами и отказаться от пересылки бумажных экземпляров.
Техподдержка Контур.Диадока
Эксперты рассказали аудитории о возможных сценариях обработки документов в СЭД «ДЕЛО» и , организации единого контура электронного документооборота и достигаемых. Вести электронный документооборот с системой маркировки через Диадок легко и удобно. Вы можете найти свой идентификатор участника ЭДО, зайдя в веб-интерфейс Диадока и нажав на «Настройки» в правом верхнем углу. Установка системы отчетности Сертификаты Программное обеспечение Ключевые носители Популярные инструкции Центр Загрузки Отчетность Диадок Контур ОФД ЕГАИС Прочее. tezis-i-diadok 8 июня прошел вебинар для действующих клиентов СЭД ТЕЗИС, посвященный новым возможностям интеграции СЭД ТЕЗИС с системой ЮЗЭДО Диадок. Доступны клиентам Диадок и такие услуги, как дистанционная помощь, для которой надо скачать дополнительно ПО, и диагностика и исправление ошибок.
Прошел вебинар по взаимодействию СЭД ТЕЗИС и системы ЮЗЭДО Диадок
Вместо ручной подписи используется электронная подпись, что упрощает процедуру подписания документов. Узнать подробнее » Международный ЭДО Модуль позволяет компаниям обмениваться электронными документами с зарубежными организациями. Интерфейс поддерживает английский язык для удобства сотрудников, работающих с международными партнерами. Узнать подробнее » Транспортный ЭДО Модуль предназначен для работы с транспортными накладными, путевыми листами и другими документами, используемыми в транспортной отрасли. Он будет полезен для перевозчиков и компаний, пользующихся их услугами. Маркировка в ЭДО Модуль для участников рынка маркированных товаров. Позволяет передавать информацию о переходе права собственности на товары через оператора ЭДО. Подключаете модуль, и при подписании УПД данные отправляются автоматически.
Наиболее популярные вопросы по работе с системой размещены ниже. В случае, если Вы не нашли ответа на свой вопрос, Вы можете обратиться в поддержку Контур Диадок по единому многоканальному телефону 8 495 545-46-45 либо написать нам на электронную почту info diadocs. Каждая заявка регистрируется и в обязательном порядке обрабатывается сотрудниками поддержки.
В бумажном счете-фактуре дата составления и выставления не различаются, и всегда можно датировать документ любым числом. В случае с электронными счетами-фактурами оператор фиксирует дату выставления, и изменить ее невозможно. Как же быть, если продавец не может в срок выставить ЭСФ?
На самом деле выставление счета-фактуры с просрочкой пятидневного срока не несет никаких негативных последствий для покупателя в плане утраты права на вычет. Это следует из прямого чтения НК: «Ошибки в счетах-фактурах и корректировочных счетах-фактурах, не препятствующие налоговым органам при проведении налоговой проверки идентифицировать продавца, покупателя товаров работ, услуг , имущественных прав, наименование товаров работ, услуг , имущественных прав, их стоимость, а также налоговую ставку и сумму налога, предъявленную покупателю, не являются основанием для отказа в принятии к вычету сумм налога». Дата счета-фактуры ни одной из таких ошибок не является.
Согласно Налоговому кодексу, невыполнение требований к счету-фактуре и корректировочному счету-фактуре, не предусмотренных пунктами 5. Но любые несоответствия этим пунктам поправимы: на каждый случай можно составить либо корректировочный, либо исправленный счет-фактуру. Таким образом, нарушение пятидневного срока выставления счета-фактуры не влечет за собой отказ в вычете НДС.
Памятка бухгалтеру при работе с ЭДО: Подписание документов на стыке налоговых периодов Проблема «опоздавших» счетов-фактур особенно актуальна для контрагентов сбытовых и телекоммуникационных компаний, поставляющих «длительные» услуги. Это связано со спецификой их деятельности: окончание периода оказания их услуг, за который выставляются закрывающие документы, совпадает с концом месяца. Поэтому они вынуждены формировать документы уже в следующем месяце.
Если это происходит в конце квартала, на стыке налоговых периодов, то покупатель получает документы уже в следующем квартале.
Сверка взаиморасчетов. Сопоставляйте данные автоматически. Получайте готовые акты сверки и протоколы расхождений за несколько минут. С модулем Взаиморасчёты вы сможете сопоставлять акты сверки и выявлять расхождения в веб-версии или интеграционном решении для 1С. Когда возникает необходимость обмениваться документами с контрагентами, которые работают в другой системе ЭДО, пользователям сервиса «Диадок» поможет роуминг. В Диадоке доступен роуминг со всеми популярными операторами ЭДО.
Сотрудники Доступ сотрудникам и права. В сервисе «Диадок» для вашей организации доступно неограниченное количество пользователей без доплаты. Входить в «Диадок» сотрудники могут по сертификату КЭП или паролю. Создание подразделений. В сервисе «Диадок» можно создать иерархическую структуру подразделений и распределить по ним сотрудников. Кадровый ЭДО. Переведите в онлайн обмен с сотрудниками приказами, заявлениями и другими кадровыми документами.
Результат будет дешевле и удобнее, чем бумажный документооборот. Юридическая значимость сохранится. Данные и безопасность Хранение документов. Хранить документы в сервисе «Диадок» безопаснее, нежели на личном компьютере. Документация размещается в нескольких экземплярах на разных серверах, что позволяет исключить момент потери информации. Документация будет доступна вам даже после окончания оплаченного периода. Уровень сервиса SLA.
Если КЭП еще не получена, специалисты поддержки могут только сформировать заявку и передать ее в отдел подключения. В каких случаях техническая поддержка не поможет Бывает и такое, что техподдержка не может помочь своим пользователям. Случается это крайне редко и связано с тем, что вопрос не относится к работе сервиса. Вопросы личного характера Специалисты поддержки не отвечают на личные вопросы. К ним относятся вопросы о личной жизни, семье, месте жительства и работы, запросы на любые конфиденциальные данные или просьбы о встрече. Они не имеют отношения к работе Диадока, а ответы на них могут угрожать безопасности сотрудника. Вопросы, связанные с организационной тайной Сотрудники компании не могут разглашать информацию, которая связана с коммерческой тайной СКБ Контур. Это также относится к менеджерам поддержки. Если вопросы пользователя будут касаться этой темы, специалист на них не ответит.
Вопросы по работе в кабинете пользователя Поддержка не поможет с просьбами выполнить ключевое действие за пользователя. К таким могут относиться запросы заполнить документ или добавить в кабинет нового сотрудника. Специалисты техподдержки не могут получать доступ к кабинетам клиентов и работать в них. Техническая поддержка Диадока работает круглосуточно, чтобы вы получили помощь в любое время. Обращения пользователей специалисты обрабатывают в чате, почте и по телефону. Они помогут разобраться с техническими проблемами, ответить на вопросы по подключению и работе в сервисе.