смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). Биография актера Дмитрия Лысенкова: фото в инстаграме, карьера и семья, факты из личной жизни российской звезды. биография, новости, личная жизнь. ФОТО.
Лысенков Дмитрий
Он преломляет восприятие действительности и себя самого. Ты думал, что ты хороший человек, а оказывается, не очень. Есть вещи, на которые я соглашался только из-за денег, но я со своей стороны сделал все, что мог в тех условиях. Как лично вас изменила пандемия коронавируса? Меня напрягает только нелепость ограничений. Ведь запреты возникают не только от беспомощности перед ситуацией. Это выгодно — штамповать маски и перчатки, некоторые компании озолотились же просто. Это ведь не про «мы хотим справиться и победить болезнь». Вовсе не этого хотят наверху. Ну это же не совпадение.
История с ковидом, по большей части — истерия. Трезвыми остаются только врачи. Не главврачи, а те, которые делают что-то реальное. Остальные просто пытаются заработать на ситуации, освоить бюджеты, получить эти ИВЛы по завышенным ценам, построить госпитали за космические какие-то суммы. Все эти средства защиты, якобы в больницы закупленные, которых нет на самом деле, — это использование пандемии для собственного обогащения. У нас в России всегда так. Кому война — кому мать родна! А как же сама болезнь? Для меня она не опаснее, чем какой-то другой грипп.
Я читал об этом, мне хотелось разобраться. Новосибирский исследовательский институт опубликовал данные: вирус крепится к белку, который накапливается в клетках организма с возрастом. Ковид смертельно опасен для людей, которые стареют — в силу возраста, либо в силу хронических болезней. Этот белок появляется только при износе организма. Значит, мы должны обезопасить людей старшего поколения. Поезда ходят битком набитые, самолёты, метро переполнено. Все превратилось в формальность. Проще же взять электронный градусник и настроить его так, чтобы температура у всех была 35,4. Как же человечеству справиться с этой ловушкой?
Мне нетрудно носить маску, она у меня в каждом кармане, я готов соблюсти эту формальность. Но это никому не поможет. Люди будут принимать эти ограничения свободы ровно до того момента, пока у них не кончатся деньги. Как только станет нечего есть, народ выйдет на улицы и начнется мародерство. Власть понимает эти риски, поэтому и не вводит тотальный карантин. В слабом месте прижимает — ага, театры эти безвольные, вот же терпилы! Чего их не закрыть, действительно. Ведь тут еще важно «отчитаться» за то, что «приняты меры». А что вы делали на карантине?
Я очень ленивый человек. Если мне предоставить условия и возможность ничего не делать, я, скорее всего, это и выберу. Вот я на карантине ничего и не делал. Это так классно. Кто ваши родители? Мама — воспитатель детского сада. В прекрасные времена перестройки она разные профессии осваивала: полы мыла в какой-то больнице, нянечкой была, секретарем-машинисткой, теперь она мастер маникюра. В тот момент, когда отец своей работы лишился он по образованию топограф-геодезист, притом потомственный , они с мамой служили в охране с собаками. Две немецкие овчарки у нас дома жили и нас в 90-е кормили.
Позже отец вернулся в профессию: до сих пор колесит по стране и делает съемку для «Речфлота». Еще у меня есть дед-блокадник, дед-фронтовик, бабушка, которая была вывезена из Ленинграда в Пензу в эвакуацию, и бабушка, которая, оказавшись за линией фронта, была с семьей угнана как остарбайтер в Литву. Есть разные воспоминания про их возвращение из оккупации в Ленинград. Они до войны жили на Миллионной улице, чтоб вы понимали — это Эрмитаж, у них там дворницкая была. Мой прадед был дворник, а его жена — учительница. На Миллионную они, конечно, уже не вернулись. Как люди, бывшие в плену, они доехали до станции Тосно, и были высажены в чистом поле всей семьей с маленькими детьми. Там они и обосновались — Тосно и Ушаки. Вологодская область есть по обеим линиям — одни родственники из Череповца, а у вторых, кулаков, был хутор чтобы обойти его по периметру, нужен был день , на его месте сейчас Рыбинское водохранилище.
По одной из линий у нас есть шведские корни. Как вспоминали войну и блокаду ваши предки? Они ничего толком не рассказывали, просто не могли говорить на эти темы. Однажды дед-фронтовик отвел меня в комнату и показал все свои ордена и медали. И два ранения: одно из них — сквозное в горло, тяжелое. Он поскольку топографом был, работал в разведке. Мне тогда лет десять было. Уже позже мне стали интересны детали, и я нашел в интернете документ. Я его заскриншотил мгновенно находит в телефоне, зачитывает — Прим.
Всего на его счету 19 убитых им немцев в рукопашном бою». Тот, кто вручную убил 19 человек, наверное, не очень хотел это рассказывать ребенку. Помню, он ставил пластинки на 9 мая, и всегда плакал. Поэтому никто его ни о чем подробно и не расспрашивал. А как вы относитесь ко Дню Победы в его сегодняшней интерпретации? Для меня это День памяти и День скорби. Я уверен, что у фронтовиков этот день был поводом для радости. Но для нас это повод подумать. Я бы помолчал в этот день вместо того, чтобы танками грохотать по Красной площади.
Что для вас — Советский Союз? В силу того, каким я его помню а именно — рухлядью , для меня это то, повторения и воскрешения чего очень бы не хотелось. Нечего есть, талоны, пустые магазины, очереди. Я помню, как из школы носил помои нашим собакам совхозов не стало, помои девать было некуда и их раздавали на районе собачникам. Так вот, я очень был разгневан, что какие-то дети не доедают пюре с мясом. Я понимаю, что холодную манную кашу есть неприятно, но пюре с мясом! Я этой пищи не имел. Обеды же в школе надо было оплачивать. Я экономил.
Собирал какое-то железо и на эти копейки покупал своим попугайчикам кормушки. А «деревянные» батоны эти — помню, нес и мял этот батон, чтобы он казался мягче. Потому что такой кирпич стыдно приносить домой. У вас двое детей, жена, собака и много работы. Находится время для себя? У меня нет ощущения, что я загнался. И ровно столько работы, сколько я могу вывезти. Я бы хотел сохранить возможность подумать, элементарно выучить роль, не заваливать себя с головой. Я на карантине читал «Обломова».
Он там все-время повторяет гениальную фразу: когда же жить? Лежит на диване и повторяет. Меня такой вопрос тоже иногда беспокоит. Но работа выводит из этих мыслей. Сейчас такой период, когда хочется больше спать, если говорить о времени для себя. Утром же надо всех собрать и отвести в сад и школу. Потом с собакой погулять. Все требуют твоего внимания организационного. Мое время — это когда находишься сам с собой без всякого воздействия снаружи.
Сидеть на крыльце и пить кофе — вот мое время.
Сейчас мой отец вернулся к своей профессии — он топограф-геодезист. Кстати, почему вы решили стать актером?
После этого узнали, кто такой Дмитрий Лысенков. И стали активно приглашать в комедийные проекты» С Ольгой Бузовой в сериале «Бедные люди». Фото: ТНТ — Мне кажется, если человек выходит на сцену и у него получается, то это сильно отравляет его.
Тщеславие и желание успеха — как наркотик. Нравится нравиться. У меня это произошло, когда я выступал в школьных постановках.
Они были успешными, даже на городском уровне. За монолог Барона из «Скупого рыцаря» в 14 лет на городском конкурсе я получил премию. А перед этим весь актовый зал хлопал чеховскому водевилю «Предложение», в котором я играл Ломова.
Это меня и подкосило. К тому же и учителя, и завуч задавали мне вопрос, не хочу ли я пойти в театральную академию. Надо понимать, что в 90-е выбор актерства как профессии был сомнительным.
Но мысль поступить в театральный закралась в мою голову. Поступил с первого раза, причем на курс при Театре Ленсовета, после которого точно будет трудоустройство, если хорошо занимаешься. К тому же мы были первым курсом, где преподавал Юрий Бутусов.
Мне повезло. На отсутствие работы я не жалуюсь. Они обычно ставят на сериалы типа «Филфак» — на то, что более соответствует их аудитории.
Все-таки сериал «Бедные люди» требует чуть большего культурного багажа, чтобы считывать киноцитаты и понимать не всегда очевидный «английский» юмор. Но зато сериал был очень высоко оценен индустрией. И меня стали активно приглашать в разные комедийные проекты.
Там было чему поучиться. Он работал над немецким языком, над речью, над пластикой. Даже за свой счет приглашал коучей, чтобы они корректировали пластику и речь.
На Западе это распространено, коучи есть на проектах у самых известных артистов. Мне интересно было понаблюдать за таким подходом. И выходить на сцену с Мариной Нееловой в «Современнике» — это тоже школа.
Потому что уже классический «Современник» — максимально нетеатральный театр. Там существование на сцене становится очень естественным и бытовым. Животное существование.
И Марина Мстиславовна в этом смысле животное, ее текст ведет… То есть, если она его знает, ей больше ничего не нужно делать. Она закрытый человек, но я чувствую тепло, которое за этой заслонкой существует, и в мой адрес тоже. Мы же оба ленинградцы.
Но если нужно было бы прыгать с парашютом или что-то еще, я бы научился» С Кириллом Зайцевым, Сергеем Агафоновым и Антоном Багровым в фильме «Союз спасения». Фото: Первый канал — Догилева более открытая? Она дважды моя киномать: в «Вампирах средней полосы» и «Окаянных днях».
Догилева очень ироничный человек, меня подкупает ее ирония по отношению ко всему. В любой момент может колкость вставить. Я люблю таких людей, сам такой.
Но знаю, чего бы хотел, — мещанского покоя. Я очень домашний, люблю находиться дома и чтобы было тихо. Знаете, я всю свою жизнь хотел иметь круглый стол и большую семью: дети, внуки.
И чтобы у нас была супница. Помню бабушкину супницу, я очень любил ее. И у прабабушки по другой линии тоже была супница.
И мне очень нравился момент дореволюционности какой-то, когда разливается суп по тарелкам... И чтобы было много народа за столом. Допускаю даже, что не все собравшиеся будут мне нравиться.
Ведь у всех разные дела, интересы, мысли. Люди спорят, общаются. И это тоже прекрасно.
С Елизаветой Боярской в сериале «Шерлок Холмс». Фото: из личного архива Дмитрия Лысенкова — У нас никаких минусов. Но мы не экзальтированные артисты.
Мы нормальные, обычные. По нам, в принципе, и не скажешь, что мы артисты. Маша все дальше и дальше от театра отходит, ее перестает это интересовать.
Но тут ее выбор, я не вмешиваюсь.
Также работал в мелодраме А. Козлова «Одну тебя люблю». В 2010 году исполнил роль наркомана в «Подсадном» А. В 2011 году снялся в одной из серий криминального детектива В. Фурмана и А. Лебедева «Защита свидетелей». Тогда же перевоплотился в Мишель из драмы С. Васильева «Я ехала домой…».
В 2012 году Д. Петрунь доверил сыграть артиста Геннадия Володина в детективном триллере «Бездна». В это же время работал на съемочной площадке «Белой гвардии» С. Снежкина и «Новогоднего переполоха» Ф. В 2013 году примерил на себя образ Свежевского из драмы В. Фурмана, А. Эшпая и А. Малюкова «Куприн». Тогда же Ф.
Бондарчук доверил сыграть Михаила Чванова в «Сталинграде». Картина стала победителем во многих номинациях премии «Золотой Орел». Спустя год вышел криминальный детектив Г. Жихаревича «Наставник» с Дмитрием в роли Павла Малинина. Поклонники оценили мастерство актера в драме А. Званцовой «Небесный суд. Также были съемки в «Неслучайной встрече» И. Китаева и «Охотниках за головами» И. В 2015 году Л.
Прудовский снял историческую мелодраму «Семейный альбом», где Лысенков вошел в образ Прошевича. В 2016 году Ж. Кадникова пригласила сыграть писателя Веню Субботина в комедии «Бедные люди». В «Дуэлянте» А. Мизгирева стал сенатским чиновником, в «Мажоре — 2» Н. Булыгина и М. Полинского — экспертом-криминалистом Семеновым, в «Следователе Тихонове» С. Снежкина и Э. Оганесяна — Кротом, а в «Что и требовалось доказать» И.
Китаева — экстрасенсом Артуром Кустасом. В 2017 году зрителям запомнилось исполнение роли Якуба Ганецкого в исторической драме В. Хотиненко «Демон революции».
Дмитрий Лысенков в национальном парке «Красноярские Столбы» — А кто ваша мама по специальности? В моем детстве она была воспитателем детского сада, потом нянечкой в роддоме и в больнице, затем секретарем-машинисткой — и в то время у нас дома были печатные машинки. А в начале 90-х, когда с трудоустройством было туго, родители вообще работали в охране с собаками.
Сейчас так получилось, что уже давно мама занята в сфере красоты: косметология, маникюр и т. Это особое умение — наблюдать за окружающей жизнью. Наверное, как у и многих детей, одни детали остаются в памяти, а другие — нет. И когда тебе родители рассказывают о том, что с тобой случилось, порой удивляешься — как это могло быть? Потому что тебе запомнились совсем другие вещи. Например, когда мы жили в Эстонии — папа работал под Тарту, — меня покусали пчелы.
Я был светлым блондином, и местные жители меня часто принимали за эстонца, и как-то во время очередной прогулки соседка нагрузила меня помидорами и огурцами. С этим угощением я отправился домой, и помню, что когда пришел, мама мыла голову в тазу на улице. А дальше, по маминому рассказу, я в саду увидел деревянный ящик, а на нем муху — и решил ее прихлопнуть. Однако оказалось, что это был не ящик, а улей, и не муха, а пчела! Про пчелиные укусы я знаю из рассказа мамы, а сам помню только про огурцы! Еще один эпизод тоже из дошкольного детства.
Мы жили в коммунальной квартире в Ленинграде. Вдвоём с младшим братом надели на головы непрозрачные мешки и дрались подушками и мягкими игрушками. При ударе каким-то плюшевым медведем брат упал на ручку дивана и рассек бровь. Дальше помню, как мы поехали в травмпункт, и пока брат с мамой были у врача, я ходил по коридору. Там в шкафах, за стеклом, были выставлены детские поделки из пластилина, желудей, каких-то перышек. Я рассматривал их и впервые понял: «Надо же, оказывается, можно делать такие вещи!
По поводу минимизации боли другого — именно так. Потому что, когда любят, все равно делают больно друг другу — либо ты сам что-то сделал не так, либо тебе кажется, что он… Это ответственность, прежде всего, за того, с кем ты решил идти по жизни. Ответственность за свои и за его поступки, потому что вы уже находитесь в спайке. Вы — вместе. Это даже больше касается не любви, а уже непосредственно брака. Любовь со временем меняется.
Когда мы работали над спектаклем по пьесе Л. Толстого «Живой труп», режиссер нам пересказывал лекцию психолога об этапах и типах любви. Мне запомнилась фраза: «Если вы думаете, что любовь прошла, не беспокойтесь, она у вас настоящая еще и не началась! Она другая и сильно отличается от того, с чего начиналась. В ней есть спады и взлеты, охлаждения и, наоборот, возгорания. Она нестабильна и даже, возможно, не всегда радует, но важно ее сохранять, и тогда у вашей любви будут сезоны — лето, осень, зима, а потом из зимы снова начинается весна.
Дмитрий Лысенков с женой Марией Зиминой — Могут ли дети быть «цементом», который спасет брак родителей? Мама и папа уже давно не жили вместе, но не разводились довольно долго — ради нас. Мой брат Глеб очень переживал, когда заходила речь об их разводе. А когда мы выросли, родители расстались. Это все, конечно, мучительно и для детей, и для взрослых, но жить в браке только ради детей, на мой взгляд, не стоит. Потому что все равно это нездоровые отношения, и дети это чувствуют.
Но, безусловно, дети — «цемент», так как дают смысл союзу мужчины и женщины, и заставляют преодолевать проблемы отношений, кажущиеся сейчас неразрешимыми. Супруги вполне могут осознать, что всё это временно, и дальше пойти по жизни вместе, не разбежавшись. Слева: родители Дмитрия Лысенкова. Справа: Дмитрий с младшим братом Глебом Семейный диктатор, любящий мыть посуду — Говорят, что в актерской семье очень трудно сохранить баланс — когда один много снимается, а другой больше занят бытом. Ваша супруга-актриса без сожалений предпочла роль мамы и жены? Кроме того, Маша занимается не только детьми.
Еще до нашего знакомства ее хобби была фотография, а сейчас она фотографирует профессионально, снимает портреты, совмещает фото со своими рисунками и т. В ее жизни есть творчество, просто другое. Актерской профессией она почти перестала заниматься, хотя несколько раз в месяц приезжает в Петербург, чтобы сыграть спектакли в «Приюте комедианта».
Новости партнеров
- Интересные факты
- Дмитрий Олегович Лысенков
- Голливудская практика
- Дмитрий Лысенков - актёр - биография - российские актёры - Кино-Театр.Ру
- Дмитрий Лысенков: «Моя гражданская позиция - в моих ролях»
Дмитрий Лысенков биография личная жизнь семья жена дети фото
Полная биография Дмитрий Лысенков. Личная жизнь, фотографии, интересные факты из жизни на портале «». 41 год (Россия). биография, фото, лучшие фильмы и сериалы, инстаграм, вконтакте, новости, день рождения и возраст, настоящее имя. В 2000—2007 годах играл в спектаклях Театра имени Ленсовета. Биография. В семье Дмитрия Лысенкова не было артистов, но уже в школе он решил для себя, что его жизнь будет связана с театром и кино. И это неспроста: его игра в школьных спектаклях неизменно вызывала восторг одноклассников. Биография молодого талантливого актера театра и кино Дмитрия Лысенкова. Удачные роли в театрах Санкт-Петербурга, последние проекты в сериалах.
Дмитрий Лысенков: «Моя гражданская позиция — в моих ролях»
Последние новости о персоне Дмитрий Лысенков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Дмитрий Лысенков (жена Мария Зимина): биография, фильмография, фото. Последние новости о персоне Дмитрий Лысенков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Премия Правительства РФ в области культуры (автор спектакля — Валерий Фокин, исполнители роли Арбенина — Пётр Семак, Дмитрий Лысенков). биография, новости, личная жизнь. ФОТО.
Дмитрий Лысенков (жена Мария Зимина): биография, фильмография, фото
Актер Дмитрий Лысенков, обладатель «Золотой маски» и премии Станиславского за работы в театре, сыграл в «Мастере и Маргарите» критика Латунского, которого сам назвал «смешным и страшным одновременно». Родился я в Ленинграде, в далеком 1982 году, в прошлом веке. Сейчас у актера Дмитрия Лысенкова невероятно плотный график – съемки сразу в нескольких фильмах и игра в двух петербургских театрах. Мы поймали момент за три часа до спектакля «Преступление и наказание», где Лысенков был занят в роли Свидригайлова. Дмитрий Лысенков (жена Мария Зимина): биография, фильмография, фото. Биография актера Дмитрия Лысенкова: личная жизнь, родители, жена Мария Зимина и дети, сходство с Иваном Охлобыстиным. Фильмография, роли в рейтинговых сериалах «Мажор», «ИП Пирогова», съемки в самом кассовом российском фильме «Чебурашка», его образы в фильме.
Дмитрий Лысенков: «Соглашаться на неинтересную роль только из-за денег — губительная практика»
Дмитрий стал студентом актерского факультета, которым руководил Владислав Пази. Уже с первых лет обучения Дмитрий Лысенков получал интересные роли в различных постановках. Наиболее популярные из них это: «Вор», «Поживем — увидим», «Ревизор», «Старший сын». За участие в последнем проекте Лысенков получил несколько престижных наград: «Золотой софит» в номинации «Лучший дебют», и «Голоса Истории» — приз губернатора Вологодской области, который одновременно является членом жюри.
Там он сыграл в таких успешных работах, как: «Кабаре», «Войцек», «Снегири», «Заговор чувств», «Мера за меру». В 2007 году Дмитрий стал работать в Александровском театре, где продолжил получать престижные театральные премии. Дебютным спектаклем на новом месте для молодого актера стал «Двойник», поставленный по мотивам повести Федора Достоевского.
Вскоре Лысенков сыграл одну из главных ролей в постановке «Женитьба», которая принесла ему еще одну награду — «Золотой софит». Критики негативно оценили постановку, но игра Лысенкова получила положительные отзывы. Длинный путь к кинематографу Несмотря на высокие достижения на театральном поприще, Дмитрий не чувствовал себя популярным и реализовавшимся.
Как, например, в спектакле Константина Богомолова «Преступление и наказание», где у него роль Раскольникова. По богомоловской версии это бесцветная, стертая и злая заурядность, чьи наполеоновские претензии и амбиции сводятся к банальной уголовщине. Лысенков, кажется, может сыграть все, кроме заурядности. И тем не менее в «Преступлении» он ее героически играет, ни на шаг не отступая от концепции режиссера. Может, это и справедливо, когда речь идет об «Идеальном муже», где от Оскара Уайльда осталось одно название, но не в случае с Достоевским.
У Богомолова был очень подробный, кропотливый разбор именно текста, психологии, отношений героев. В «Преступлении» мы не навязываем себя и свою позицию. Все спектакли Богомолова — это тест на эстетический и моральный иммунитет общества, проявляющий в зрителях то, что было до поры до времени в них глубоко спрятано, скрыто. Почему на его спектакле «Слава» в БДТ и начинают одни люди рыдать и неистово аплодировать при имени Сталина, а другие смотрят на этих плачущих и хлопающих с осуждением и даже ужасом. Лично для меня самое страшное на той же «Славе» происходит не на сцене, а именно в зрительном зале.
Ты вдруг начинаешь понимать, в каком сложном, многополярном мире мы живем. И достигается это очень простыми театральными средствами только за счет энергии режиссерской мысли. Вот чего не хватает современному театру и чем берет Константин Богомолов в своих лучших спектаклях. Мы сидим с Дмитрием в моем кабинете в офисе «Сноба» на «Красном Октябре». Он улыбчив, расслаблен, ироничен.
Вспоминает, что первый раз почувствовал себя актером в школьном самодеятельном спектакле. Тогда вместе с одноклассниками они играли чеховский водевиль «Предложение». Он был Ломов. В какой-то момент спектакль пришлось остановить, потому что в зале стоял такой хохот, что юные актеры не слышали друг друга. А в финале все аплодисменты достались, конечно, ему, главному виновнику триумфа.
Наверное, с тех самых пор Дмитрий подсознательно ждет своего выхода на сцену, зная, что в этот момент все будут смотреть только на него. В этот миг ты владеешь миром. Считается, что актерская профессия — женская. Но это не так. Если вдуматься, то большую часть классического репертуара составляют роли для мужчин.
В театральном зале подавляющее большинство — женщины среднего возраста. Как правило, они покупают билеты, ориентируясь на мужские имена на афише. Актрисе в этой ситуации пробиться — адский ад. А то, что все актеры эгоцентрики, так это распространяется на всех без исключения. Но правда и то, что современная режиссура боится слишком независимых актеров.
Ей бы кого-нибудь попроще, посговорчивее. Полагаю, что в какой-то момент это стало проблемой Лысенкова.
Сюжет постановки был позаимствован из произведения Достоевского. В центре внимания зрителей оказались злоключения несчастного человека, у которого вдруг обнаруживается близнец. Злой двойник начинает с того, что лишает героя работы. История любви», «Ревизор» - другие известные спектакли с его участием. В 2011 году Дмитрий стал лауреатом премии «Прорыв», эту награду актер получил за роль в шекспировском «Гамлете». Кино и сериалы В 2000 году впервые оказался на съемочной площадке актер Дмитрий Лысенков. Фильмография молодого человека началась с сериала «Убойная сила», в котором он исполнил эпизодическую роль. В 2003 году юноша снялся в комедийной драме «Челябумбия», которая рассказывает историю троих подростков, мечтающих поступить в театральное училище.
Для воплощения этой мечты в действительность герои вынуждены пожертвовать чем-то ценным. В 2005 году Дмитрий сыграл в криминальной драме «Танцуют все! Картина переносит зрителей в 50-е, рассказывает о подростках, которые пытаются выжить в опасном питерском районе Лиговка без помощи взрослых. В 2006 актер исполнил ключевую роль в криминальной драме «Перегон», повествующую о любви американской летчицы и русского военного, которая разворачивается в непростые военные годы. В последующие несколько лет Лысенков принял участие в съемках нескольких популярных сериалов. Среди них стоит отметить «Жить сначала», «Улицы разбитых фонарей», «Одержимый», «Бездна», «Белая гвардия», «Новогодний переполох».
Кино Несмотря на огромную занятость в театре, Дмитрий довольно часто появляется и на киноэкранах. Дебютировал актер в криминальном сериале «Убойная сила» в 2000 году. Потом были роли в популярных лентах «Принцесса и нищий», «Улицы разбитых фонарей», «Час пик». Артист запомнился телезрителям после выхода мини-сериала «Белая гвардия», снятом в 2012 году.
В 2013-ом на экраны вышла военная драма Федора Бондарчука «Сталинград», где Дмитрий исполнил роль снайпера Чванова. Дмитрий Лысенков сыграл роль революционера Якуба Ганецкого, соратника Ленина. Дмитрий Лысенков сегодня В 2012 году Лысенкову доставались исключительно второстепенные роли в таких телесериалах как «Белая гвардия», «Бездна» и «Новогодний переполох». Новая волна популярности настигла парня в 2013 году вместе с выходом остросюжетного военного боевика «Сталинград». На этот раз Диме посчастливилось перевоплотиться в снайпера, который вместе с товарищами должен был охранять дом. Если немцам удастся взять эту позицию, Сталинград падет и война будет проиграна. Ребята сражались до последнего несмотря на то, что противников было намного больше. Кинокартина получались динамичной, эффектной и невероятно интересной. Общие сборы составили 70 миллионов долларов, при потраченных 30. Дмитрий Лысенков в фильме «Белая гвардия» Через некоторое время Лысенков принял участие в театральном проекте «Невский проспект».
Перевоплотившись в Евгения Арбенина в пьесе «Воспоминания будущего», актер поразил зрителей своей проницательной и чувственной игрой. Последней работой в этом году оказалась второстепенная роль в телесериале «Шерлок Холмс», повествующем о самом выдающемся частном детективе. Вначале 2014 года Диму можно было мельком увидеть в еще одном детективном телесериале «Охотники за головами», а летом, уже в главной роли в сериале «Куприн. Впотьмах» Буквально через год он засветился в детективе «Наставник». Приготовьтесь познакомиться с коррумпированным майором полиции Кравцовым и «зеленым» стажером Сергеем.
Дмитрий Лысенков и Мария Зимина: «Ближе к утру мы признались друг другу, что мечтаем о ребенке»
Биография актера Дмитрия Лысенкова: личная жизнь, родители, жена Мария Зимина и дети, сходство с Иваном Охлобыстиным. Фильмография, роли в рейтинговых сериалах «Мажор», «ИП Пирогова», съемки в самом кассовом российском фильме «Чебурашка», его образы в фильме. Биография Дмитрия Лысенкова. Дмитрий Лысенков – популярный российский актер театра и кино, который благодаря уникальному таланту и харизме смог привлечь внимание режиссеров и заслужить любовь зрителей. биография, фильмы, личная жизнь, новости 2021. Дмитрий Лысенков — хит сезона! Самый харизматичный актер страны оказался в касте каждой важной кинопремьеры года: он строил козни в миллиардере-«Чебурашке» (единственный из петербуржцев. Дмитрий Лысенков. Дата рождения: 6 июля, 1982. Актер. Биография. В семье Дмитрия Лысенкова не было артистов, но уже в школе он решил для себя, что его жизнь будет связана с театром и кино. И это неспроста: его игра в школьных спектаклях неизменно вызывала восторг одноклассников.
Первые успехи
- «Я отравлен успехом». Актер Дмитрий Лысенков – о театре и «галерее уродов»
- ДМИТРИЙ ЛЫСЕНКОВ ᐈ Биография и личная жизнь ✔
- Интересные факты
- Дмитрий Лысенков, биография