Новости донское аэропорт тамбов

Верхне-Донское управление Ростехнадзора подтвердило соответствие I этапа реконструкции аэропортового комплекса «Донское» в Тамбове проектным требованиям. Тамбовскому аэропорту «Тамбов», который находится в селе Донское, присвоин статус федерального.

Новое светосигнальное оборудование испытали в аэропорту «Тамбов»

25 февраля в аэропорту Тaмбова отменили все рейсы. Об этом соoбщают в пресс-службе «Руcлайн» и в самом тамбовском аэропорту «Донское». С целью сохранения авиапредприятия и развития авиации в Тамбовской области в 2003 году руководством Тамбовской области принято решение о создании Тамбовского областного государственного унитарного предприятии "Аэропорт «Тамбов»". Аэропорт Тамбова является единственной действующей воздушной гаванью гражданской авиации в Центрально-Чернозёмном регионе. Аэропорт «Тамбов» остается единственным действующим аэропортом в Черноземье. В 2022 году в нем отремонтировали взлетно-посадочную полосу, затратив более 560 млн рублей. Донское — аэропорт в Тамбовской области, обслуживает жителей Тамбова и прилегающих районов. Первый из закрытых с начала СВО аэропортов возобновит работу: главные новости за 26 апреля.

Тамбовский аэропорт снова оживёт

Продолжается подготовка аэропорта к обслуживанию новых типов воздушных судов, например, SSJ-100. На эти цели из бюджета области на 2023-2025 годы выделили 348 миллионов рублей. За счет этих средств уже приобрели специализированную технику, включая ленточный погрузчик, пожарный автомобиль. Заключили ряд контрактов на разработку проектной документации для обустройства на территории аэропорта аварийно-спасательной станции, аэродромного радиолокационного комплекса. Кроме того, отремонтировали взлетно-посадочную полосу, резервуары пожарного водоснабжения, магистральную теплотрассу, провели реконструкцию электроснабжения, выполнили капитальный ремонт мягкой кровли аэровокзала, оборудовали дополнительные досмотровые зоны на входе в аэровокзал. Многие системы жизнеобеспечения и безопасности воздушной гавани Тамбовской области, построенной в 1970-е годы, давно нуждались в улучшении.

Поэтому по поручению Главы области Максима Егорова с 2022 года проводится постепенная модернизация инфраструктуры аэропорта.

Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.

С ейчас завершается очередной этап — обеспечение подсветки взлетной полосы. В августе этого года закончили монтаж нового светосигнального оборудования огней малой интенсивности.

Многие системы жизнеобеспечения и безопасности воздушной гавани Тамбовской области, построенной в 1970-е годы, давно нуждались в улучшении. Поэтому по поручению Главы области Максима Егорова с 2022 года проводится постепенная модернизация инфраструктуры аэропорта.

Представители регионального правительства отметили, что возможно будет запустить новые рейсы в Казань, Минеральные Воды, Калининград, Поволжье, на Урал и в Сибирь. По словам Егорова, сейчас аэропорт испытывает высокую загруженность пассажирами из соседних Воронежа и Липецка.

Сертификат соответствия получил тамбовский аэропорт

Администрация региона уделяет большое внимание развитию авиасообщения с другими регионами: в апреле аэропорт «Тамбов», расположенный в Донском, получил статус федерального. Новости Правительства Тамбовской области. В июле аэропорт Тамбова получил сертификат соответствия федеральным авиационным правилам на пять лет. Сертификат соответствия федеральным авиационным правилам получил Аэропорт «Тамбов». Это даёт возможность эксплуатировать аэродром ближайшие пять лет. В аэропорту «Тамбов» три дня проводили проверку нового светосигнального оборудования, которое будет подсвечивать взлетную полосу.

В аэропорте «Тамбов» проходит масштабная модернизация инфраструктуры

Губернатор Александр Никитин подчеркивает, что без масштабной модернизации аэропорта регион не будет конкурентоспособен. Соответственно, проведение реконструкции аэропорта «Тамбов» является одним из приоритетных проектов региональной власти, включенных в Стратегию социально-экономического развития Тамбовской области до 2035 года. По словам Арсена Габуева, на данный момент проведен большой объем работы в этом направлении. Сейчас проект находится на согласовании в Главгосэкспертизе России. Его ориентировочная стоимость составляет 3,7 миллиарда рублей. Тамбовская область планирует получить эти средства из федерального бюджета.

В августе прошлого года губернатор Александр Никитин на встрече с заместителем председателя Правительства РФ Максимом Акимовым ходатайствовал о включении объекта «Реконструкция аэропортового комплекса «Донское» г. Тамбов » в перечень мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» и проект Стратегии пространственного развития России. Со своей стороны администрация области готова обеспечить необходимую долю софинансирования части работ по реконструкции аэропортовой инфраструктуры, в том числе с использованием механизмов государственно-частного партнерства. Как подчеркнул заместитель начальника управления автомобильных дорог и транспорта области Виктор Вакульчик, на данный момент уже есть заинтересованные инвесторы, готовые принять участие в процессе реконструкции аэропорта.

В аэропорту «Тамбов» работает команда из четырёх сотрудников этой важной профессии: два руководителя полётов старших авиадиспетчера и два авиадиспетчера. Руководитель региона Максим Егоров отметил высокий уровень их профессиональной подготовки и колоссальную ответственность, которая является их отличительной чертой. На взлётной полосе «Тамбова» уже завершили монтаж нового светосигнального оборудования.

Модернизация тамбовского аэропорта проводится впервые за 50 лет.

На это были выделены средства из федерального и областного бюджетов. Максим Егоров отметил, что решение сделать аэропорт «Тамбов» современным и востребованным было стратегически важным и правильным.

Фото: Павел Васильев В тамбовском аэропорту, который расположен в селе Донском, раньше срока планируют закончить ремонт взлётной полосы.

Напомним, первоначально она должна была быть отремонтирована к февралю 2023 года. В настоящий момент подрядчиком уже уложены все три слоя покрытия ВПП, завершается укладка асфальтобетона на рулежной дорожке, наносится финишная разметка. Кроме того, на финальной стадии уплотнение обочин «взлётки», длина которой составляет 2100 метров, а ширина 42 метра. Также в аэропорту завершается монтаж нового светосигнального оборудования, которое используется для обеспечения взлёта, заключительного этапа захода на посадку, посадки и руления воздушных судов.

Аэропорт "Тамбов" ожидает масштабная реконструкция

Глава Тамбовской области Максим Егоров в своем Telegram-канале сообщил, что отменил ограничения на проведение массовых мероприятий в регионе. Аэропорт Тамбова (Донское) в январе-ноябре 2021 года обслужил 29 тыс. 678 пассажиров, сообщается на сайте Росавиации. Аэропорт Донское – это региональный аэропорт, который обеспечивает жителей области воздушной связью с городами Центральной России. История авиаотрасли в Тамбовской Губернии началась в 1923 году. Аэропорт «Тамбов» сможет эксплуатировать аэродром ближайшие пять лет.

Аэропорт «Тамбов» опубликовал расписание полётов на первый квартал 2023 года

Фото: vk. Реконструкцию начали в прошлом году, выделив из областного бюджета почти 600 миллионов рублей. На подготовку аэропорта к эксплуатации воздушных судов более высокого класса, включая «СуперДжет», а также на повышение безопасности полётов выделили ещё 348 миллионов рублей. Это делается для того, чтобы аэропорт отвечал современным стандартам безопасности и качества полётов, а жители и гости Тамбовской области могли спокойно путешествовать по всем наиболее востребованным направлениям.

Его ориентировочная стоимость составляет 3,7 миллиарда рублей. Тамбовская область планирует получить эти средства из федерального бюджета. В августе прошлого года губернатор Александр Никитин на встрече с заместителем председателя Правительства РФ Максимом Акимовым ходатайствовал о включении объекта «Реконструкция аэропортового комплекса «Донское» г. Тамбов » в перечень мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» и проект Стратегии пространственного развития России. Со своей стороны администрация области готова обеспечить необходимую долю софинансирования части работ по реконструкции аэропортовой инфраструктуры, в том числе с использованием механизмов государственно-частного партнерства. Как подчеркнул заместитель начальника управления автомобильных дорог и транспорта области Виктор Вакульчик, на данный момент уже есть заинтересованные инвесторы, готовые принять участие в процессе реконструкции аэропорта. Заместитель генерального директора АО «Новая Авиация» по проектированию Роман Алексеев отметил, что реализация проекта рассчитана на два года и состоит из четырех этапов. На первом имеющуюся взлетно-посадочную полосу оснастят огнями малой интенсивности с двух направлений посадки. На втором этапе будет проведена основная работа, в том числе по строительству новой взлетно-посадочной полосы, многофункционального комплекса аэропорта, необходимых сетей, проведены другие работы. За счет дополнительных земель Тамбовского района будет увеличена и площадь аэропорта.

Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.

Я просто при прошлых властях совсем чуть-чуть работал, с января 2021 года. Но, возможно, какие-то финансовые вопросы мешали. Как строится экономическая модель, в чем принципиальная разница между государственным и частным аэропортом? Им их проще получить и проще потратить. Нам, как областному бюджетному учреждению, нужно пройти миллион согласований, чтобы получить эти деньги. Как и в любом госучреждении — бюрократия. Чтобы пробить эту стену, приходится приложить большие усилия. Хорошо, что в области у нас есть четкая и понятная иерархия — от правительства региона нас курирует Министерство автомобильных дорог и транспорта.

Мы напрямую работаем с профильным замминистра, в ведении которого находится аэропорт. Сам глава региона очень погружен в эту тему, так как с него, по сути, и началось возрождение аэропорта. Но от бюрократических проволочек никуда не деться, поэтому приходится мириться с ними и решать вопросы. Например, в прошлом году мы приступили к ремонту взлетно-посадочной полосы, который не проводился с 1976 года от слова «совсем». Ее, конечно, латали, проводили ямочный ремонт, но, сами понимаете, за 40 лет даже бетон устает. И основной причиной начать ее ремонт в прошлом году стал заканчивающийся в феврале 2023 года сертификат соответствия аэродрома. Если бы мы не сделали эту взлетно-посадочную полосу, то аэропорт перестал бы существовать. Это общая сумма с учетом всех строительных контролей.

Ремонт был окончен в феврале, контракт выполнили на полную стоимость. Теперь мы ждем от Росавиации сертификат соответствия аэродрома после устранения всех недостатков, выявленных комиссией из Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации. Получение сертификата позволит нам эксплуатировать ВПП еще пять лет. Ее физические свойства не менялись, иначе это был бы капитальный ремонт, а это миллиарды и совсем другие масштабы. Было принято решение сделать восстановительный ремонт. Мы закатали почти все огрехи. За счет того, что на старые плиты мы положили асфальтобетон, мы увеличили прочность нашей взлетно-посадочной полосы. После получения сертификата соответствия мы будем добиваться разрешения на использование Sukhoi Superjet.

У этого самолета много модификаций, мы выбрали самую простую и небольшую. Полоса у нас не удлинена, она всего 2,1 тыс. Но и наши показатели подходят для эксплуатации. Если в Sukhoi Superjet 100 кресел, мы сможем использовать только 85 из них на основе расчетов по взлетной массе относительно длины полосы. Но дальность полетов этого самолета поможет нам вернуть рейсы в Сочи, Калининград и открыть новое направление в Минеральные Воды. В планах также вернуть Казань и Екатеринбург. До спецоперации обсуждались рейсы в Минск. Сейчас не буду говорить, на какой они стадии.

Это перспектива следующего года? Будем смотреть реально на вещи. Получение свидетельства и разрешения на эксплуатацию нового воздушного судна — тоже нелегкая и длительная процедура. Служба поиска и спасения должна пройти соответствующую аттестацию, чтобы принимать эти самолеты. Нам для этого уже увеличили штат на 22 человека, областной бюджет заложил дополнительные средства на зарплату. Также сейчас ведем переговоры с авиакомпанией S7. После того как мы восстановили несущую способность полосы, у нас открывается возможность работать с ними. У них в парке есть такие самолеты, как Embraer, которые нам тоже подходят.

Это вы инициируете переговоры или они сами проявляют интерес? Но мы раньше никогда не заявлялись, потому что наша полоса не позволяла.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий