Согласно данным GenshinLab, собирающего информацию о выручке Genshin Impact на iOS в Китае, сейчас баннер Бай Чжу и Кавеха показывает один из самых слабых результатов в истории игры. — Дорога Абджу, — хмыкнул Сайно, следуя к слабому источнику света.
Актуальные промокоды для Genshin Impact на Апрель 2024 года
Геншин и ХСР в преддверии АРЛЕКИНО (+ общение). Изображения в статье являются скриншотами из игры Genshin Impact. На сегодня восстановлены ранее поврежденные 2 моста и несколько дорог, открыто автомобильное движение. В этом видео ты узнаешь как получить скрытый роскошный сундук в яме Абджу. кейсы с примогемами Геншин Импакт right away. Вы можете заработать больше баллов Rewards, выполняя поиск в Bing или выполняя ежедневные действия. Зарабатывайте сейчас с Microsoft Rewards. Мы работаем над тем, чтобы сделать приложение Создатель изображений доступным в других регионах по всему миру.
Как победить Аждаха в Genshin Impact
В Улан-Удэ капитально отремонтируют дорогу по улице Лазо. Подрядчик уже начал снимать старый слой дорожного покрытия на одном из участков дороги. В результате вы полностью зачистите Дорогу Абджу в Genshin Impact, найдя все сундуки, дендрокулы, скрижали, первозданные искры и другие ценные предметы в этих руинах. Владимир Путин поручил с 2024 года обеспечить проектирование скоростной трассы.
МК: ВКС России начали бомбить железные дороги ВС Украины
Там вас ждут небольшие загадки с лучами. Чтобы получить сундук, направьте все 4 луча в центр. Для открытия дверей направляйте по 2 луча в сторону двери. За одной из дверей будет первозданный обелиск, на котором можно использовать добытые скрижали. За другой дверью — ваша квестовая цель и скрижаль: голова крокодила. По пути вы можете прихватить вторую искру, либо же вернуться за ней через пещеру потом. Осмотрите комнату внутри Доведя две искры, вы зажжёте оба факела и откроете дверь. Внутри Паймон предложит снова достать каменную плиту.
Вы так и поступаете, достав плиту вы увидите карту… Джехт предположит, что стоит направиться к месту, указанному на карте. Тирзад подтвердит это, надеясь на то, что там хранятся все сокровища и раскрываются все тайны. После диалога задание «Тайна аль-Ахмара» будет завершено. Вы получите достижение «Таинственная сила пирамид» 5 Камней Истока. Сны под жгучими песками Торговец и его вьючные яки, ожидающие в оазисе, могут быть в опасности. Поспешите вернуться в лагерь в оазисе, чтобы обеспечить безопасность Нахтигара. Вернитесь в оазис На месте лагеря в оазисе вы увидите группу пустынников, подручных Самиила.
К счастью, вы успели вовремя. Благодаря инструкциям Джебраила враги не успели причинить вреда экспедиции. Направляйтесь к следующему оазису Оазис, где вы планируете обосновать лагерь, находится к востоку от дюны Пиршеств. На месте члены отряда решают расспросить Джебраила о его прошлом. Он расскажет, что был членом группы пустынников под названием «Тутмос», что группа хотела использовать его жену, Юфайру, для разгадок тайн аль-Ахмара и, что после рождения Джехт, они с женой хотели увезти ребёнка подальше от пустыни и Тутмоса. Джебраил снова остаётся на страже, чтобы все могли спокойно отдыхать… Отправляйтесь в Хадж-нисут На месте вы увидите пустынников, которые оказались здесь раньше вас. Отправляйтесь в лагерь пустынников Пустынники потребуют вернуть то, что дал вам Самиил.
До конца не поняв, что именно они хотят, вы ввязываетесь в сражение. Найдите подсказки в лагере пустынников Осмотрите коробку, а затем палатки неподалёку. Вы найдёте письмо с шифром. Покажите его Джебраилу. Мужчина скажет, что таким шифром они общались до того, как он ушёл от Тутмоса. Вы решаете использовать план пустынников против них самих. По информации из найденного письма нужно пройти три испытания, чтобы трон аль-Ахмара предстал перед вами.
Пройдите три испытания В Хадж-нисут расположены три статуи, пройдите испытания возле них. Испытание по центру, у главного входа В следующем помещении вы сможете найти удивительный сундук с предметом декора «Пустынная печь: Тепло» и 5 Камнями Истока. Для прохода дальше вам потребуется замковый камень 1. Использовав замковый камень 1, пройдите в помещение, доставьте камни-репликаторы к платформам. Активируйте клетку, чтобы пропала стена и заберите замковый камень 2 из обычного сундука. В следующем помещении активируйте платформу, а затем клетку. В результате пропадет стена и луч пройдет к приёмнику.
Откроются все двери, вам нужно в центральное помещение. Там вы найдёте скрижаль: долина и сможете завершить испытание возле сфинкса. Испытание на севере верх карты Возле механизма заберите скрижаль: ритуал и спуститесь вниз. Победите пару врагов-автоматонов, активируйте центральный механизм и спуститесь ещё ниже. Внизу проделайте аналогичные действия: победите врагов и активируйте механизм. В итоге второе испытание будет пройдено. Испытание на юге низ карты Лабиринт с невидимыми стенами и полом Здесь вам предстоит найти выход из лабиринтов с невидимыми стенами и полом.
На скриншотах выходов из лабиринтов обращайте внимание на окружение и миникарту. В теории, можно просто бегать вдоль стен, всегда поворачивая в одну и ту же сторону. Спустившись вниз, заберите скрижаль: долина и активируйте главный механизм. За одной из статуй спрятан дендрокул. Найдите дорогу в Хадж-нисут Когда все три испытания будут пройдены, возвращайтесь к точке телепортации у главного входа в Хадж-нисут. Вам станет доступен главный механизм, который активирует статуи, в результате чего проявится дворец Хадж-нисут. Вы получите достижение «Фата-моргана» 5 Камней Истока.
Войдите в Хадж-нисут Путь к трону царя Дешрета открыт! При помощи четырёхлистных символов долетите до дворца и откройте вход. Бенбен отведёт вас к спуску, Тирзад подметит: «Нельзя достигнуть высот, не побывав на самом дне». Активируйте постамент тайных обрядов После активации трёх механизмов, идите в центр зала и активируйте главный. При помощи потоков вернитесь в главный зал и заберитесь наверх. Попробуйте подняться на верхний этаж Хадж-нисут с помощью призмы иерофанта Вверху вас ждёт новый механизм — призма иерофанта: Кнопка «Действия» двигает платформы текущего цвета призмы. Кнопка «Сменить» меняет цвет призмы, соответственно и управляемые платформы.
Вам нужно замкнуть все лучи вокруг путём перемещения плит. Как только вы всё сделаете правильно, изменения положения вашей камеры укажет на кнопку, которую нужно нажать. Долетите до неё при помощи четырёхлистного символа. К вам спустится платформа, поднимитесь на ней вверх.
Спуститесь вниз в помещение с заветной головоломкой. Как решить загадку с факелами и семенем трияны в руинах Дороги Абджу в Genshin Impact Как активировать прозрачный факел Пройдите в правую часть комнаты, если смотреть от входа. Увидите синий силуэт факела. Дождитесь, пока курсирующее по комнате семечко трияны окажется близко к невидимой проекции и примените к нему Электро элемент. Оживленное молнией существо испустит Импульс истины, который вернет конструкцию в реальный мир.
Персонаж не может наносить ему атаки, когда наш дракоша продолжает кидать шипованные шарики. Увидели странные символы на земле — делайте рывок в сторону! В другой версии скрытой атаки Аждаха двигается под землей и сбивает героя с ног. Метание бомбочек Из спины Аждаха периодически вылетают бомбы с шипами. Они приземляются и через какое-то время детонируют, оставляя вас без HP. Удар в прыжке Аждаха высоко прыгает, а после приземления наносит большой урон по увеличенному радиусу. От прыгающего дракончика тоже лучше вовремя дать деру. Грозный Топот Эта атака быстрее, чем полноценный прыжок. Но принцип тот же — Аждаха заносит лапу и сильно ударяет по земле. От места удара отходят три взрывные волны. Радиус поражения у них небольшой, но рядом с такими стоять точно не надо. Удар в рывке Аждаха бодается — именно так вкратце можно описать эту атаку. Она довольно заметна, потому что рептилия к ней долго готовится. Легче это сделать, если вы находитесь вдалеке. Яростный топот Топотушка берет две свои передние лапы и начинает барабанить ими по земле. У вас начинаются проблемы, если вы стоите на прямой линии к Аждахе, поэтому советуем бежать!
Please try again later. This one is on us! Image creation is taking longer than usual. Create images from words with AI Image creation is coming soon to your region Explore the generated images here and learn more about our AI-generated image product. Search, chat, and create, all in one place. A serene cherry blossom park in full bloom with petals gently falling into a meandering stream.
Как пройти квест Затерянные в песках?
- МК: ВКС России начали бомбить железные дороги ВС Украины
- Дорога в Сумеру откроется в Genshin Impact уже 24 августа
- Плита красных песков геншин как прокачать
- Как попасть на корабль
Читайте также
- В Улан-Удэ стартовал ремонт дороги по улице Лазо
- Creator Information
- Telegram: Contact @genshindropcom
- Creator Information
Скрижали в Сумеру. Где найти их все?
Карта Сумеру Геншин. Вся карта тейвата Геншин Импакт. Genshin Impact гора Девантаки. Дендрокул в Сумеру. Затерянные сокровища Геншин Импакт. Яма Абджу подземная карта. Храм между Оазис Собека и яма Абджу. Дорога Абджу Геншин. Дендрокул в гробнице Оазис Собека. Дендрокул Genshin Impact карта. Genshin Impact дендрокулы расположение.
Геншин пещера чатракам дендрокулы. Genshin Impact дендрокулы Сумеру. Дендрокулы Оазис вурукаша. Дендрокулы царство фарахкерт. Дендрокул картинка. Пустыня Сумеру Геншин Импакт. Лотос Нилотпала Геншин карта. Сумеру Лотос Нилотпала. Лотос кальпата Геншин. Лотос Нилотпала Геншин Импакт.
Камень Эха дендрокула Геншин. Дендро биом Геншин. Лотос Нилотпала Геншин. Дендрокул Геншин карта. Дендрокул Геншин Импакт пустыня. Гора Девантаки Геншин. Геншин Импакт Лотос кальпалата. Карта дендрокулов пустыня Сумеру. Месторасположение Лотос кальпалата. Телепорты Сумеры.
Точки телепортации Сумеру. Сумера карта. Сбор дендрокулов Геншин. Лотос кальпалата в Genshin Impact. Дендрокулы карта пустыня. Где находится дендрокул. Падисар Геншин.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf.
Пройдите по коридору, сядьте в 4-й лифт показан на карте ниже и поднимитесь наверх. Поднявшись, вы увидите слева два первозданных факела и роскошный сундук. После активации одной из колонн поверните направо, взаимодействуйте с постаментом и отоприте дверь.
Здесь будет вторая первозданная искра и песочная кучка в ней ничего нет. Справа же находится дендрокул. Собрав Дендро сферу, выполните разблокировку искры и доведите ее до второго факела. Теперь вы сможете забрать содержимое роскошного сундука.
Головоломка с феей и скрижаль Возвратитесь в коридор, где вы чуть ранее подобрали дендрокул, и спуститесь по лестнице в просторную комнату с феей и заблокированным сундуком. Приблизьтесь к духу, и он тут же полетит вниз. Активируйте 5-й лифт, чтобы попасть на нижний уровень. Продолжайте бежать за феечкой, взбираясь по ступенькам наверх.
Затем доведите фею до 6-го подъемника, но пока не садитесь в него. Вместо этого сделайте несколько шагов назад и посмотрите на боковую стенку возле корней — вы увидите кучу красных булыжников. Разломайте ее быстрее всего это сделать Гео способностями или двуручным мечом , чтобы открыть короткий маршрут во второй главный зал. Теперь можете сесть в лифт.
Поднявшись, взаимодействуйте со стопкой камней для получения 10 000 моры, а потом бегите вслед за феей и доведите ее до домика. В результате возникнет обычный сундук. Рядом также лежит Скрижаль: Долина. Первая загадка с первозданной искрой обелиск Откройте несколько дверей слева, взаимодействовав с синим переключателем на стене, а потом совершите разблокировку первозданной искры с правой стороны.
Начните вести ее через коридор и поверните налево. Откройте дверь при помощи постамента и войдите в зал со Скрижалью: Власть правителя и первозданным обелиском после его восстановления вам выдадут драгоценный сундук. Сопроводите искру до колонны, расположенной сбоку от входа. В результате вы получите обычный сундучок.
Вторая загадка с первозданной искрой скрижаль Возвратитесь в самый первый зал с двумя статуями шакалов и 1-м лифтом. Войдя в него, сразу же сверните вправо и подберите Скарабея. Потом поверните налево, и вы увидите 7-й лифт, который нужно разблокировать, взаимодействовав с ритуальной консолью. Спуститесь на подъемнике вниз, и вы тут же увидите первозданную искру — активируйте ее и начните бежать за ней.
По дороге коснитесь кучки камней для получения 15 000 моры.
Активируем второе устройство, расположенное справа. Это повернет центральные стены на те же 45 градусов. Возвращаемся к устройству, меняющему ночи и ставим вечную ночь. Спускаемся вниз к гидро монументам. Сейчас спуск к ним заблокирован барьером, который имеет провал в углу.
Падайте вниз! Активируйте 4 монумента.
Как попасть на корабль Бэй Доу в Геншин импакт
Сверкающий компонент можно получить в награду после победы над Primal Construct в пяти различных локациях Genshin Impact. комната, где некоторые первобытные конструкции в яме абджу в геншине сталкиваются. Полное прохождение Дороги Абджу в Genshin Impact: как идти к месту, указанному в каменной плите, как решить все загадки и головоломки, а также описание всех развилок. — Необходимо вести мониторинг за ремонтом дорог не только соответствующим специалистам, но и представителям общественности. Genshin Impact Abdju Road Luxurious ChestПодробнее. Полное прохождение Дороги Абджу в Genshin Impact: как идти к месту, указанному в каменной плите, как решить все загадки и головоломки, а также описание всех развилок.
Спуск в глубины: Дорога Абджу
У входа в подземелье стоит точка телепортации. Дальнейший путь является линейным и не имеет ответвлений. Дойдя до гробницы с черными сфинксами, победите моба первозданная конструкция: Формирователь и пройдите в правый угол комнаты: там установлен лифт и парит Дендрокул. Спуститесь вниз в помещение с заветной головоломкой. Как решить загадку с факелами и семенем трияны в руинах Дороги Абджу в Genshin Impact Как активировать прозрачный факел Пройдите в правую часть комнаты, если смотреть от входа.
Метка задания стоит на подъемнике, который нужно активировать, чтобы подняться наверх. После долгого подъема оказываемся перед величественной гробницей Алого короля. Подойдите ближе к вратам.
Запустится очередная кат-сцена, в которой Бенбен откроет дверь, вы вместе со спутниками войдете внутрь, а рядом автоматом активируется телепорт. Затем нужно будет победить парочку механизмов. Тирзаду очень хочется вскрыть лежащий перед нами саркофаг, попробуем ему в этом помочь. Левый проход 2 помещения Идем в проход со стороны Джебраила. Внутри будут две комнаты, которые нужно исследовать по очереди. На развилке в коридоре сразу за лучом идем налево. Возьмите дендрокул и искру залезать необязательно, там есть четырехлистник.
Красный барьер пропадет, и вам останется только спрыгнуть вниз и довести «Первозданную искру» к факелу. Из центрального помещения идем в ту же дверь за Джебраилом, но теперь проходим до конца коридора и поворачиваем направо. В комнате поднимитесь наверх на ветряном потоке он возникает время от времени, от вентилятора внизу и идите за угол к Искре. Красный барьер пропадет, и вы сможете зажечь второй факел у саркофага. Правый проход еще два помещения Осталось привести две Искры для того, чтобы зажечь оставшиеся факелы. Теперь обследуем два помещения, войдя в дверь за спиной Джехт. В первой же комнате за проемом видим ловушку через волны можно перепрыгивать.
Идем направо на метку квеста, открываем дверь, за ней — еще раз направо. Находим дендрокул и искру, зажигаем третий факел. Осталась последняя искра. Снова идем в дверь за спиной Джехт. В комнате с ловушкой есть перевернутая пирамидка, которую необходимо отнести на репликатор в следующей комнате. На репликаторе появляется испытание Песочных часов, но пока неактивное сбоку за барьером еще одни часы, в испытании они будут третьими. Пройдите дальше за часы и провалитесь вниз.
Там есть еще одна пирамидка, которую нужно отнести к репликатору в другую сторону. Берите пирамидку, вылезайте и идите к фее не трогайте ее пока , репликатор сбоку от нее. Поставьте пирамидку на репликатор, но не активируйте эти часы! Вернитесь к первым часам и начните испытание с них. Первыми нужно повернуть именно эти, вторыми — около феи, а третьи — те, что за красным барьером, ориентируйтесь на желтые метки испытания. Теперь возвращаемся к фее и она отведет нас к последней искре. Тирзад разочарован содержимым саркофага и гонит нас дальше.
Выходим на следующем этаже и идем направо. Впрочем, пока это единственный возможный путь. Поднявшись по лестнице, смотрим очередную кат-сцену, наши спутники спорят, а затем Путешественник вытаскивает из кармана «Плиту красных песков», открывая новый проход. После небольших размышлений о «Плите» нам нужно будет собрать все 4 «Уровня власти», символы для плиты, в следующем квесте «Древние языки, новые знания», который появится на следующий день после завершения этого , путники входят в открывшийся проем. Вы получаете скрытое достижение «Создавайте, торгуйте, храните и используйте». Откройте дверь впереди и идите на поиски спутников. Следующие несколько шагов задания будут складываться из путешествия по меткам не забывайте нажимать V и драк с противниками.
Некоторых можно просто игнорировать и бежать дальше, вернуться за сундуками можно и потом. Вы откроете еще один телепорт, а затем узнаете немало интересного о Джехт и ее отце. По пути соберите дендрокул на голове статуи. Бежим на метку квеста, по дороге прихватив дендрокул со столба. Открываем двери и ходим в помещение, здесь развилка. Справа можно забрать «Скрижаль: Долина». Но нам нужно подняться по лестнице.
Входим в комнату с репликатором, проходим мимо него и идем за феей. Она покажет 4 факела, которые можно «проявить», если доставить на репликатор, который мы прошли, кристаллическую пирамидку из угла этой комнаты, и полетит дальше. В результате за феей вы придете в комнату, где нужно будет оперировать «клетками» с лучами, чтобы разблокировать сундук и открывать двери. Для разблокировки сундука поверните все лучи к нему, к центру комнаты. А для открытия двери — два ближайших луча к ней. Нам нужна только одна дверь, а за второй находится устройство для размещения «Скрижалей». К нему вы вернетесь, собрав их все.
Направьте два луча к двери на ближайшей метке квеста и проходите внутрь. В комнате можно собрать «Скрижаль: Голова крокодила» и нужно отнести кристалл на репликатор. Появится «Искра», разблокируйте и идите за ней. Когда Искра остановится «передохнуть» в следующей комнате, соберите дендрокул. Только залезайте к нему не напрямую, там прозрачная преграда, а по боковой стенке. Затем активируйте искру и идите за ней дальше. В комнате с очередными загадками возьмите вторую искру первая подождет в отдалении.
Здесь нужно «передвинуть» механизм с лучом, чтобы открыть нишу. Затем отнесите пирамидку в нишу на репликатор. Разблокируется механизм с «Искрой», берите ее, она полетит по одной дороге с первой. Не забывайте подгонять обе Искры, и останавливаются на отдых они вместе. Здесь смотрим небольшую кат-сцену, Джехт предлагает вернуться в оазис перед дальнейшим путешествием, и очередной этап этого утомительного задания завершен. В нагрузку вы получаете очередное достижение «Таинственная сила пирамид» «Сны под жгучими песками» «Вернитесь в оазис», «Направляйтесь к следующему оазису» Отправляемся в оазис Собека, где мы оставили торговцев и вьючных яков, убиваем пустынников, которые, конечно, здесь появились. Рассказываем Нахтигару о приключениях и идем в другой оазис, где можно передохнуть перед дальнейшим исследованием.
Теперь нам нужно добраться к «Дюне Пиршеств», можно дойти туда от статуи Архонта. Заодно на месте откройте телепорт. Здесь состоится долгий разговор, в котором выяснятся еще некоторые подробности прошлого Джебраила. А затем все улягутся спать. Идем по дорожке на метку квеста, открываем там телепорт. Когда вы подойдете ближе к метке задания, запустится кат-сцена. Вам предстоит разобраться с пустынниками, которые каким-то образом оказались здесь раньше вас.
А затем нужно обыскать их лагерь. Исследуем ящики, сложенные у палаток, а затем палатки чуть ниже. На точки исследования указывают светящиеся метки. Находим письмо, а затем беседуем с Джебраилом.
Собрав кристаллы, подойдите к энергетической панели на полу у двери и разместите их, после чего она откроется. Где найти членов археологического отряда? Оказавшись деревне Аару, поговорите с Бонифацием и получите поручение — найти его пропавших компаньонов.
Они отправились в пустыню, после чего связь с ними прервалась. Далее следуйте за квестовыми маркерами и идите мимо местной статуи Семи Архонтов к локации Яма Абджу, которая находится на западе от поселения. Добравшись до пропасти, посмотрите вниз. Практически на самом ее дне есть три НПС. Вам нужно спуститься туда и поговорить с ними Также обратите внимание, что под обрывом есть вход в подземелье Порог красной пустыни. Попасть к нему до получения квеста «Затерянные в песках» было невозможно Не забудьте разблокировать его врата, чтобы иметь дополнительную точку телепортации в этой области. К сожалению, все три мужчины оказались неразговорчивыми и никакой важной информации от них Путешественница не получила.
Но есть еще четвертый человек — девушка, стоящая неподалеку Ее зовут Джехт и она знакома с Бонифацием. Вероятно, девушка и те трое мужчин как раз те, кто нам нужен. Наемница расскажет, что они провалились в пропасть и угодили в ловушку, из которой не могут найти выход. Поговорив с ней, вернитесь в лагерь к другим членам археологического отряда. Выяснив ситуацию, идите к руинам позади вас и снова поговорите с Джехт. Во время кат-сцены Тирзад откроет проход в руины, после чего вы сможете войти внутрь и активировать первый подземный телепорт. Рекомендуемые команды для Долины воспоминаний Подходящие персонажи Если учесть аномалию данного данжа, то можно порекомендовать собрать команду, основной упор в которой будет сделан на физический урон, так как в этом случае ваш мейн-ДПС будет наносить поистине гигантский урон всем врагам, независимо от их стихии.
Следует также учесть, что почти на каждом этапе вам придется сражаться с врагами, атакующими в ближнем и дальнем бою, поэтому сосредоточившись на противниках одного типа, вы наверняка будете пропускать удары от мобов другой разновидности. Так что следует позаботиться о своей защите, взяв хорошего персонажа-щита. Кроме того, похитители сокровищ без труда контролируются с помощью Анемо вихрей, поэтому следует подумать о добавлении в отряд Сахарозы, Кадзухи или Венти. В таблице ниже мы указали все наиболее интересные варианты. Персонаж Особенности Кэ Цин Может наносить огромный физический урон своим одноручным мечом и бить Электро уроном по площади с помощью ульты. Эола Способна наносить большие физические повреждения своим двуручным мечом и накладывать Крио статус взрывом стихии, что упрощает Заморозку врагов. Рэйзор Может наносить значительный физический урон своим двуручным мечом и накладывать Электро статус на противников.
Розария Способна наносить гигантский физический урон своим копьем и накладывать Крио статус на врагов, упрощая их Заморозку. Ху Тао Взрыв стихии и обычные удары способны нанести гигантский Пиро урон, что упрощает создание мощных реакций. Дилюк Обычные удары имеют большой радиус поражения. Кли Может распространять огонь по всей зоне сражения. Даже ее обычные удары наносят Пиро повреждения, что упрощает создание реакций. Беннет С помощью взрыва стихии способен усиливать показатель АТК союзников и исцелять их. Сян Лин Ее «ульта» наносит Пиро повреждения по огромной площади.
Эффективна при сражении с группами врагов. Еимия Способна наносить значительный Пиро урон заряженными выстрелами и взрывом стихии. Венти Может группировать врагов в одной точке благодаря взрыву стихий и рассеивать элементы. Сахароза Повышает мастерство стихий союзников и группирует противников в одной точке при помощи «ульты». Кадзуха Способен группировать мобов в одном месте при помощи элементального навыка и повышать наносимый союзниками элементальный урон. Сяо Наносит гигантские повреждения по площади во время своего взрыва стихии. Гань Юй С помощью заряженного выстрела и взрыва стихии способна наносить повреждения сразу нескольким монстрам.
Элементальное умение позволяет прерывать вражеские атаки. Диона Элементальный навык наделяет союзников щитом, а взрыв стихии может вылечить их. Аяка Может наносить огромный Крио урон своими элементальными способностями. Ци Ци Может накладывать крио статус на большую область. Эффективно лечит союзников.
Отмечают, что «для участия в новой Бездне нужны все эти персонажи, будут доступны тестовые, если у вас их нет». Ожидается 3 уровня сложности: Ур. Источник изображения: YouTube.
Genshin Impact — Задание Архонтов «Ветер дует — журавли возвращаются»
Дорога Абджу (Яма Абджу). Дорога Абджу Геншин. Гробница в яме Абджу. Яма Абджу подземная карта. 3 мая 2023 года выйдет вторая часть обновления 3.6 для Genshin Impact. кейсы с примогемами Геншин Импакт right away.
Как зажечь 4 факела в яме Абджу | Руководство по поиску «Затерянные в песках» в Genshin Impact
- Задание Архонтов «Ветер дует — журавли возвращаются» в Genshin Impact | VK Play
- Плита красных песков
- Задание «Золотая страна грёз» в Genshin Impact
- Актуальные промокоды для Genshin Impact на Апрель 2024 года