Мошенники провели курьера «Достависты». Курьерский сервис Достависта часто сталкивается с мошенничествами как заказчиков перевозок, так и своих курьеров. Служба курьерской доставки «Достависта» в конце октября. Александр Сергеев работает курьером в Москве 4,5 года. Он рассказал, как устроена такая работа, какие у неё плюсы и минусы и из чего складывается зарплата. на велосипеде, самокате, авто или пешком. Знали о том, что работая курьером можно заработать 80 000 рублей?
Работа курьером становится не столь прибыльной
«Достависта» — это курьерская служба, которая дает клиентам возможность доставить товар день в день. Первых курьеров компания искала в основном среди студентов. на велосипеде, самокате, авто или пешком. «Достависта» предоставляет сервис срочной доставки курьерами по модели B2B2C — принимает заказы отправителей через веб-сайт и управляет работой курьеров через приложение и колл-центр. «Достависта» — это курьерская служба, которая дает клиентам возможность доставить товар день в день. Первых курьеров компания искала в основном среди студентов.
Dostavista работа курьером
РАБОТА В ДОСТАВИСТА - ОГРОМНАЯ КОМИССИЯ, ВОЗМУЩЕНИЯ КУРЬЕРОВ! - YouTube | Курьер из компании "Достависта" пропал с моим 4 декабря забрал приготовленную мной еду для больного (!) человека в 18:30, ехать до места назначения. |
Мошенники провели курьера «Достависты» | Dostavista: работа курьером Всего 30 версий под андройд из них 29 старых версий. |
Достависта - это кто вообще? | Dostavista — сервис курьерской доставки, который работает в 24 городах России. Помогаем бизнесу забыть о проблемах с логистикой, дополняя или полностью заменяя штат курьеров. |
Dostavista - работа курьером через приложение | Dostavista, курьерская служба срочной доставки. Написала в службу поддержки Достависта, там извинились пообещав наказать курьера и предложили промокод на 300 рублей. Последние новости российского рынка электронной торговли. |
Курьеры пропадают с вашими вещами, документами и деньгами! Достависта просто разводит руками! | Курьеры Dostavista могут доставить любой товар на любые расстояния. |
Достависта - это кто вообще?
Полностью свободный график работы. Так же курьер сразу видит конечную стоимость заказа, и сам решает какие заказы брать в работу. Зарплата почти каждый день,без задержек. Быстрое решение проблем по заказам через поддержку, более половины проблем можно решить через бота, не выходя на диспетчера.
Точно не помню сколько потребуется времени на изучение, но не больше часа точно. После регистрации вам откроется доступ ко всем заказам. У себя в Москве можно было доставлять заказы по городу и подмосковью. Естественно оплата за вторые заказы выше. Вся суть работы в том чтобы приехать в одну точку, взять посылку у клиента и отвезти получателю в другую точку. Этим я и занимался на протяжении месяца.
Сложностей в данной работе практически не возникало. Иногда приходилось опаздывать так как не находил нужный адрес или застревал в пробке, но рано или поздно добирался до клиента. Если вы взяли заказ, но передумали его выполнять, лучше откажитесь до наступления времени начала доставки, так как потом за отказ от заказа вам выставят штраф в размере 400 рублей. Со мной такое случалось 2 раза. Можно работать пешком или на личном автомобиле. Чаще всего курьеры работаю пешком и катаются на метро. Рекомендуется оформить тройку безлимит, так как это гораздо выгоднее чем из своего кармана платить за билет. Компания не оплачивает вам ни мобильную связь ни проезд, обо всем вы должны позаботится сами.
Обратите внимание, что работать с нашим сервисом возможно по достижении возраста 18 лет. Опыт не требуется. Какой транспорт подойдёт? Для доставки заказов на личном автомобиле подойдёт любой автомобиль. Главное — чтобы он был на ходу и презентабельно выглядел. Пешие курьеры могут пользоваться самокатами, а также велосипедами. Анкета для работы Пробелы разрешены; знаки пунктуации запрещены, за исключением точек, тире, апострофов и знаков подчеркивания. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте. Личные данные.
Ранее читал плохие отзывы, но решил попробовать сам. Убедился на своём примере. Полный отстой, и потеря времени и денег. Светлана Компания не плохая, работать можно. Выплаты в срок, иногда бывают форс мажоры, но единичные случаи. Единственный минус, нельзя никому пригласительный промокод высылать. Есть шанс, что человек нарушит правила и вас тоже заблокируют просто так. Было на грани приемлемого, а в последнее время, похоже, за дело эффективные менеджеры взялись. Не протянет долго эта фирма с таким подходом к людям. Слава яйцам, другие есть. К слову, полтора года как-то получалось с ними свою копеечку заработать, а в последнее жопа настала. Это СПб, если интересно. Rusik Проработал больше месяца в достависте. Забор-доставка, перевод денег клиентам, самая большую сумму переводил 39т. Однажды осуществил заказ, нужно было отвезти чехол на сумму 5334р. Полторы недели не получал смс… и при этом долбили меня звонками с угрозами что меня заблокируют… рвали свои задницы до слёз из за каких то долбаных 5334р. Я им объясняю: куда перевести если я не получил смс.. Спустя полторы недели получив смс, в этот же день осуществляю инкасацию… За день до инкасации меня заблокировали без объяснений причин и ещё и не заплатили. Дальше думайте сами.. Путин Интересно что ответит предствитель достависты на то, что в приложении занижается километраж. В заказе написано от меня точка 7км. По факту в яндекс карты набирают а там минимум 13км со всеми кривыми. У водителей нет вертолета чтобы на прямую к точке добраться. И так с каждого заказа по копеечке директору на бензин в крузак оседает. Уже прошло пол года всё посылают писать письма разработчикам на email. По факту там отвечает тот же оператор девушка что и в приложении. Вообщем не рекомендую данную компанию. Обманывают также как и логисты в кока-кола. По весу обман. Наталья Уже три раза кинули на деньги!! Не зачислили деньги за три заказа,которые были с переводом на баланс!! Теперь уже боюсь брать такие заказы. Андрей Достависта, это исключительно подработка для пенсионеров и студентов, молодые люди в возрасте 25-50 лет, даже не рассматривайте это как работу, это даже не прилично здоровому парню работать курьером, это самая низко оплачиваемая работа в мире и это правильно, так как никакой квалификации не требует. Ищите работу по специальности. Подрабатываю как пенсионер с ноября 2018 года, из плюсов немного сбросил вес, исчез живот, стал лучше себя чувствовать, свободный график , выбор заказов. Лично для меня из минусов это очень мало заказов, временами их нет совсем. Я работаю на эту шарагу, уже пол года. Чтобы получить заказ надо 10 раз сделать заявку, да и то не факт что получишь. Причем нигде не указано что курьер обязан это делать. Но если это не сделать, то заказы приходится вырывать с боем. Программа тупая до отвращения, иногда выдает заказ, время старта которого закончилось часов шесть назад. Несколько раз по тем же тупым предлогам отказывала в заказе, который был в 5 минутах ходьбы от моего места нахождения. Понятно что компания думает не об эффективности обслуживания клиентов и не о своих работниках, а о каких то личных интересах. Не компания а блевотина. DanilaG Хочу предостеречь всех, кто планирует работать в достависте или уже там работает. Работал я какое то время в у них курьером. О том что зарплаты там мизерные писать не буду, об этом уже много написано до меня. Меня же больше поразило с какой легкостью они откровенно воруют деньги с карты курьера. Для тех кто не в курсе, для работы нужно привязать свою карту, то есть они имеют к ней свободный доступ. Происходит это довольно часто и под видом якобы ошибок системы, то два раза комиссию спишут, то снимут деньги за какой то несуществующий заказ, который я даже не брал. И самое главное никак с ними не связаться, всё общение только через программу. Пишешь им и в программу и на почту, ответа нет, либо обещают разобраться и на этом все. Один раз все таки вернули, но после того как я им в течении двух недель писал каждый день. И то вернули в виде каких то балов, то есть это даже не деньги.
Мемы, конкурсы и хейт: как в Dostavista развивали комьюнити курьеров
Главная» Новости» Достависта новости. Отзывы о Достависта. Достависта — курьерская служба срочной доставки день в день. Курьерская служба «Достависта» — выполнила первый заказ в cентябре 2012 года. Последние новости Dostavista самые свежие события сегодня. Работаю с данной курьерской службой (Достависта) с 11.2017г. В Петербурге избили курьера службы доставки «Dostaевский».
Не удивляйтесь: курьерская служба Dostavista сменила название на Borzo
Большие данные и алгоритмы, которые мы разрабатывали много лет, позволяют обеспечивать безопасность посылок. Несколько лет назад мы практически полностью переписали скоринговую модель для оценки курьеров и научились предсказывать, какие исполнители потенциально опасны, и им нужно отказать в регистрации на платформе. Например, если человек выгружает сомнительные документы: ксерокопии паспорта, просроченные документы или в них есть исправления. В службе безопасности Dostavista работают больше 30 специалистов. Одна группа разбирает поступающие запросы, вторая системно анализирует платформу, выявляет потенциальные уязвимости и разрабатывает решения для профилактики мошенничества. Наконец, отдельная команда оформляет компенсации клиентов. Когдато мы выплачивали их на третий день после получения претензии, а сейчас оптимизировали процессы и можем выплатить уже на следующий день после обращения. С момента основания компании мы дорабатываем и улучшаем алгоритмы, которые помогают рассчитывать маршруты и отслеживают путь курьеров.
Мы не пользуемся картами Google и «Яндекса», а опираемся на собственные разработки и анализ данных. Машинное обучение позволяет точно предсказывать время курьера в пути и формировать маршрут сразу на весь день. Если окно доставки больше часа, мы можем аккумулировать отправления и добавлять курьерам попутные срочные заказы. Маршрут доставки меняется на ходу, и все изменения мгновенно отображаются у курьера. Наша программа учитывает вес и объем посылки, количество заказов у исполнителя на руках, она может рассчитать, способен ли исполнитель взять еще один заказ по пути или уже нет. Путь каждого курьера во время выполнения заказа отслеживается, и если человек отклоняется от маршрута доставки, система отправит ему уведомление, что стоит поторопиться. Поскольку большинство курьеров пешие, они пользуются общественным транспортом, в том числе метро.
С этим есть свои сложности — местоположение человека под землей иногда определяется некорректно, поэтому мы не всегда получаем точные координаты и не можем рассчитать связанные показатели. Сейчас наши программисты решают эту задачу. Кроме того, курьеры не всегда быстро подтверждают «сложные» или «неудобные» заказы например, крупногабаритный груз , и тогда клиент вынужден ждать исполнителя дольше обычного. Мы стараемся сделать выполнение подобных заказов более предсказуемым. Еще одна актуальная задача — обеспечить равномерный выход курьеров. Как я говорила, некоторые из них выполняют заказы несколько часов утром или вечером, другие — спорадически и по непредсказуемому графику, а кто-то каждый день. Специалисты нашей компании исследуют эти колебания, чтобы прогнозировать их в будущем.
Возможно, мы сможем разделить исполнителей на группы по времени доставки, чтобы предложить клиентам лучший сервис. Сначала сервис был доступен исключительно в России, и сейчас Dostavista работает в 24 городах: это обе столицы, города-миллионники, а также города с населением более 500 тыс. На данный момент российский рынок для нас самый зрелый и прибыльный, с хорошей юнит-экономикой. В 2016 году, когда компания привлекла первые инвестиции, мы начали запускать доставку в других странах. В Азии очень развита срочная доставка, поэтому конкуренция в этих странах по-настоящему жесткая. Тем не менее, мы лидеры в сегменте срочной доставки в Индии и показываем хорошие результаты в Бразилии, Индонезии, Малайзии, на Филиппинах и в Турции. Долгое время Россия вносила основной вклад в оборот компании, но в 2020 году из-за пандемии зарубежное направление начало стремительно расти.
Нам не приходится каждый раз настраивать платформу под новую страну, поэтому практически везде она существует в одинаковом виде. Правда, есть нюансы. Например, в каких-то странах действуют законодательные ограничения, поэтому там мы работаем как классическая курьерская компания, сотрудничаем с индивидуальными предпринимателями или самозанятыми исполнителями. В других странах государство регулирует цену заказа или вознаграждение курьера, что необходимо учитывать в операционной работе. В каждой стране мы подстраиваем бизнес под местные требования, поэтому всегда набираем региональную команду.
Читайте также: Заработок следователя полиции: сколько реально получают в России Сегодня в Сети о сервисе Достависта пешие курьеры отзывы оставляют достаточно часто.
То же касается и отзывов водителей-курьеров. Казалось бы, в Достависта работа на личном авто отзывы раньше подтверждали это должна быть очень выгодной, однако сейчас это не так. Вместо обещанных 600-700 руб. Сервис Достависта: отзывы водителей и пеших курьеров Многие курьеры жалуются на отсутствие нормальных заказов. В некоторых случаях, работая по системе слотов и выполнив очередную доставку, следующую можно ждать час и более. Не сложно догадаться, что за простой никто не платит.
Естественно, сотрудники сервиса особенно новые мечтают узнать, как получать больше заказов в Достависта. С появлением нового алгоритма, который составляет маршрут для курьеров, это становится практически невозможным. С другой стороны, этот же алгоритм может предложить вообще немыслимый маршрут доставки в отдаленные друг от друга районы города , который без опозданий выполнить просто невозможно. Если раньше курьеры видели огромное количество предложений по работе до нескольких сотен заказов, выбирай любой , то сейчас все изменилось.
Мы всегда заботились о своем HR-бренде , поэтому практика «выходных» интервью была и до внедрения автоматизации: когда человек увольнялся, с ним общался hr-специалист и выяснял причины ухода. В целом в компании мы были довольны получаемыми инсайтами и результатами, но с приходом пандемии ситуация усложнилась: мы ушли на удалёнку и exit-интервью стали проводить по телефону. Качество результатов от телефонных интервью было ниже наших ожиданий: они не позволяли чётко держать структуру, поэтому сложно было отслеживать статистику. А ещё мы выяснили, что многим людям например, интровертам, которых у нас много гораздо легче общаться письменно, и более полные ответы они дают тоже письменно — и мы решили, что это обязательно нужно учесть. Наконец, учитывая, что рост отдела персонала сильно отставал от роста компании, один hr-сотрудник стал слишком много тратить времени на «выходные» интервью, что опять же снижало качество: в общем, мы решили, что пусть первыми в общении идут технические средства, а следом, при необходимости, люди.
Exit-интервью в формате телефонного разговора не позволяло держать структуру чётко, поэтому сложно было отслеживать статистику.
Как воспользоваться услугой по доставке Фирма «Достависта» работает по схеме, являющейся инновационной для сферы курьерских услуг. Чтобы оформить заявку на доставку, клиенту необходимо зайти на сайт или через программу в смартфоне и воспользоваться простой формой, указав точки отправки и прибытия груза. Курьер, в свою очередь, получит заказ через мобильное приложение. Система «Достависты» устроена автоматически: программа подыскивает ближайшего курьера с наивысшим рейтингом.
Причем сделать это можно не только в будни, но и в выходные дни, вне зависимости от времени суток. Кто обращается в курьерскую службу Судя по отзывам, служба доставки «Достависта» в Москве пользуется огромным спросом. На фоне остальных транспортных компаний и курьерских служб эта фирма заметно выделяется креативным подходом к ведению профессиональной деятельности. Преимущественная часть клиентов — это представители малого бизнеса, торговые представители, различные сервисы. Доставкой мелких посылок и крупногабаритных грузов занимаются курьеры «Достависты».
В отзывах о работе, которой они занимаются, можно найти самые неоднозначные и противоречивые мнения. Доставщики товаров, которые числятся в штате компании — это обычные люди, нуждающиеся в дополнительном заработке. Часть курьеров трудится без личного авто, передвигаясь по городу на общественном транспорте. Почему лучше обратиться в Dostavista Сама фирма позиционирует себя как курьерская служба срочной доставки. Почему срочной?
Все потому, что заявки от клиентов здесь проходят моментальную обработку. После того как клиент сформирует заказ по доставке груза из одного пункта в другой, сведения поступают в диспетчерский центр «Достависты». Отзывы курьеров о работе подтверждают, что увидеть «горячую» заявку в приложении своего смартфона или планшета они могут в любое время суток. Если курьер готов выполнить задание, он подтверждает свое намерение и направляется по указанному адресу. Данная схема работы имеет массу преимуществ: Для курьера — возможность работать по гибкому графику, соглашаться на осуществление доставки или отказываться от заказа по своему желанию.
Для клиента — получение моментального ответного отклика от ближайших пеших сотрудников и водителей. В отзывах о «Достависте» большинство заказчиков уверяют: практически всегда курьеры справляются с поставленной задачей за обещанные фирмой 3 часа. Еще один плюс для клиентов этой службы доставки — доступная стоимость услуг. Требования к кандидату на должность курьера Отыскать правдивые отзывы сотрудников о работодателе «Достависта» несложно.
Курьеры пропадают с вашими вещами, документами и деньгами! Достависта просто разводит руками!
Если сомневаетесь, что адрес в заказе указан корректно, то лучше уточнить адрес в поддержке Достависта или вернуть заказ в магазин. Если в комментарии к заказу нету указания- оставить у двери, а получатель по телефону всё равно просит оставить у двери, то попросите его написать со своего номера смс или сообщение в мессенджере. Так у вас будет письменное подтверждение, что данное требование исходило от получателя.
У средних и крупных игроков не было существенных сокращений. Зато тот же «Яндекс» решил выделить 10 миллионов рублей на переобучение курьеров в IT-специалистов. Участвовать смогут те, кто сотрудничает с компанией более полугода. Переобучение по этой программе пройдут более 70 человек. Среди специальностей — тестировщик, разработчик, аналитик, дизайнер. Впрочем, сооснователь сервиса по быстрой доставке еды и других товаров Broniboy Иван Труфанов слабо верит в такое быстрое перепрофилирование: Иван Труфанов сооснователь сервиса по быстрой доставке еды и других товаров Broniboy «Мы экспериментировали с переводом курьеров в продажи активные, но не скажу, что у нас эта история закончилась успехом.
И в большинстве своем они уходят на какие-то подобные работы в другие компании, у которых есть вакансии, курьером, водителем. У нас уменьшился штат, равно как и у всех, в связи с тем, что в целом самые горящие зоны — это 8 Марта, 23 Февраля, после идет каждый год снижение объема смен, которое влечет снижение объема самозанятых курьеров. Сама по себе средняя зарплата как и была в районе 40-50 тысяч, кажется, что она так же и остается. Но до всей вот этой ситуации были курьеры, которые могли зарабатывать достаточно много. Если они брали много смен или возили за смену много заказов, то доход мог доходить, например, до 100 тысяч рублей в Москве. Сейчас такие истории идут на спад, у всех в целом доход смещается сюда, к среднему в 50 тысяч». В каких-то компаниях желающих работать курьерами сейчас больше, чем, собственно, вакантных мест. Конкретный пример приводит гендиректор сервиса Dostavista Дмитрий Зубков: Дмитрий Зубков гендиректор сервиса Dostavista «Мы устроены как маркетплейс.
Сейчас голосовой робот в Dostavista охватывает примерно 600 курьеров в неделю, но в случае необходимости он сможет одномоментно проинструктировать несколько тысяч. Как отмечает руководитель операционного департамента Dostavista Яна Соколова, компания давно находилась в поиске автоматизированных решений для простых действий, которые ежедневно выполняют операторы. А если кто-то из курьеров не поймет, что от него требуется, его дополнительно проинструктируют в чате поддержки.
Чтобы такие случаи не наносили клиентам ущерба, мы рекомендуем пользоваться дополнительной услугой — «Объявленная ценность». Услуга объявленной ценности в вышеперечисленных случаях подразумевает договор поручительства, составленный в соответствии с правилами, опубликованными на сайте приложение 5, стр. Указывая ценность, вы подтверждаете намерение заключить договор поручительства, в случае если что-то пойдёт не так. К сожалению, мы не можем компенсировать убыток, причиненный третьими лицами, без договора поручительства. Теперь давайте разберем вашу ситуацию подробнее. Вы самостоятельно оформили заказ 8456531 30 августа 2019.
Отзывы курьеров о работе в Dostavista
Dostavista работа курьером - Форум многодетных родителей | Подключение кЯндекс ДоставкаДостависта СберМаркет. Подключение к Яндекс Доставка Достависта. |
Подключиться курьером к Dostavista и начать зарабатывать | Отзывы о Достависта. Достависта — курьерская служба срочной доставки день в день. |
Dostavista — отзывы сотрудников | да в достависте как был бардак так и есть. конечно ни кто не будит выполнять заказы. им все равно на курьеров!у них одни штрафы. заказы в слепую берем. не чего невидно вес номер дома. контакты. схватили а потом выясняется что не подходит. габариты или вес. и сразу штраф. |
ДОСТАВИСТА ТЕЛЕГРАММ ЧАТ - НЕ СТАЛИН | съездить на адрес, взять груз 5 кг и отвезти на адрес. |
Как организован новый сервис грузоперевозок у «Достависты»?
Отзывы о Достависта. Достависта — курьерская служба срочной доставки день в день. Dostavista, курьерская служба срочной доставки. Написала в службу поддержки Достависта, там извинились пообещав наказать курьера и предложили промокод на 300 рублей. Последние новости российского рынка электронной торговли. Долгое время телеграм-канал сообщества курьеров выглядел как канал новостей. В 2022 году мы узнали, что кто-то из действующих курьеров создал свой телеграм-чат Dostavista. Последние новости Dostavista самые свежие события сегодня. Dostavista — сервис курьерской доставки, который работает в 24 городах России. Помогаем бизнесу забыть о проблемах с логистикой, дополняя или полностью заменяя штат курьеров.
Курьеры пропадают с вашими вещами, документами и деньгами! Достависта просто разводит руками!
Dostavista, курьерская служба срочной доставки. Написала в службу поддержки Достависта, там извинились пообещав наказать курьера и предложили промокод на 300 рублей. Служба курьерской доставки «Достависта» в конце октября. Чтобы вызвать курьера и дать старт сотрудничеству, достаточно просто оставить заявку на сайте Свежие новости и статьи по теме «Курьерская служба Dostavista» на Аналитики выяснили. Читайте отзывы курьеров о работе в курьерской службе Достависта. Dostavista — это сервис курьерской доставки, который работает в 10 странах, включая Россию, где он представлен в 25 городах. К примеру, курьерам одних из ведущих служб доставки дают пятичасовые слоты, а на следующий день отправляют отдыхать. работа курьером» поможет получать основной или дополнительный доход пешим курьерам, курьерам на автомобиле, грузовике, велосипеде или самокате. Достависта — сервис быстрой курьерской доставки по городу.