Новости драйв 2 отзывы владельцев

14. Крепёж для резины на балкон на месте — Subaru Exiga, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2 Отзыв владельца Subaru Exiga (YA) — аксессуары. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. 44 отзыва автовладельцев. Джаст драйв делают отличные расходники, но только если вы намерены их потом менять. Сообщество автовладельцев — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв.

Hover H2. Отзывы владельцев

Я машину для себя делаю а не для драйва, идею конечно люблю, но ресурс реально превратился в песочницу. Вчера был на тест-драйве 2-го поколения XV. Сделаем Анти тест драйв на канале Город 50? Сегодня наконец то в моих руках оказалась новая Лада Нива Тревел 2021 года выпуска,и хочу с вами поделиться своими впеч.

"Драйв.ру" закрылся. Причина

Также просим выставлять оценки для компании. Наши модераторы проверяют всю информацию на наличие спама. Как удалить отзыв Если по каким-то причинам вы хотите удалить свой отзыв, просим отправить нам заявку с емайл адреса, который был указан при добавление отзыва. Обращаем внимание, что ваш адрес должен иметь цифровую подпись DKIM.

А где совмещается 2 клуба, там совмещается и всё остальное. Сейчас DRIVE2 представляет собой UGC-платформу, где пользователи пишут о себе и своих машинах, такое сообщество машин и людей, и огромную интересную структуру, которая выросла вокруг него.

Всего нас 30 человек. Есть редакция, есть коммерческий отдел и есть технари, которые занимаются разработкой, плюс менеджеры. Новостями и тест-драйвами занимается меньше 10 человек. Есть команда новостников, тест-драйверов, корректор и худрук. Фотографы и операторы на аутсорсе, а видео-продакшн делаем сами.

Почему так много из поиска — предположим, у тебя есть Smart, классная машинка. У тебя он не заводится, нужно поменять аккумулятор. Ты подходишь спереди и понимаешь, что оно не открывается. Ты заходишь куда-нибудь в «Яндекс» или Google и вбиваешь «Как заменить аккумулятор на Smart? Миллионы пользователей, и каждый пишет про свою машину, куда он съездил, что сделал.

Люди пишут то, что интересует других, теми словами, которые понимают. На новостном «Драйве» больше 1,7 млн уникальных пользователей в месяц. Это автоматические сети, которые я настраиваю и экспериментирую. Это платежи пользователей, которые платят, чтобы показать свою машину или платят для того, чтобы продвинуть свою запись. Это малые бизнесы.

Их несколько тысяч. И нестандартные форматы вроде кнопок. Что такое бизнес-аккаунты? Пользователь приходит к нам и пишет: «Я занимаюсьтаким-то бизнесом, сделайте мне бизнес-аккаунт». Это продукт для людей, которые занимаются любым бизнесом, тесно связанным с автомобилями.

В основном, это сервисы, тюнеры совершенно разных форматов, от пошива ковриков до обвесов и переделки мотора. Там они создают свою страницу бизнеса и пишут в блог компании: «Мы сделали это», «Работаем вот с этим». Они могут продвигать эти записи и получать новых клиентов. Пользователю они показываются в ленте, он может откомментировать, написать личное сообщение или подписаться. Соответственно, бизнесы вкладывают деньги, продвигают записи и получают подписчиков.

А если человек на тебя подписался, то всё, что ты пишешь, ему показывается в ленте бесплатно. В отличие, кстати от Facebook, где ты можешь иметь группу в 10 тысяч человек, а твою новую публикацию увидят 100. Недели три назад у нас для таких бизнес-аккаунтов появился крутой продукт — «реклама с оплатой за клик». Мы точно знаем, на каком автомобиле ездит пользователь, потому что он указывает эти данные при регистрации. CPC — это такой блок в ленте.

Ты на него кликнул и перешёл на страничку рекламодателя.

Не впечатляют и элементы питания: снизу провода уложены в гофру, но стыки просто обмотаны изолентой, а некоторые блоки крепятся пластмассовых винтиках. Ещё одно потенциально слабое место — пороги с электроприводом. Сделано как на Range Rover, а у британских внедорожников зимой бывают досадные глюки. Илья Свиридов обнаружил, что у L7 силуминовые поворотные кулаки, легкосплавные рычаги передней подвески и алюминиевый задний подрамник. Система охлаждения реализована не в духе премиума: кулеры воздухозаборников по краям переднего бампера соединены обычным трубопроводом, который будто куплен в магазине сантехники.

Легко преодолевает бездорожье.

С возрастание скорости на асфальте увеличивается управляемость автомобиля. Очень вместительный, со сложенными сиденьями возил по 2 двухсот литровые бочки, по обеим сторонам ещё оставалось место для сумок. Двигатель у автомобиля сильный легко разгоняет автомобиль в любую гору. При обгонах быстро ускоряет автомобиль. За ладами и жигулями в обгон не встаю, т. При езде в городе чувствую себя уверенно», — говорит Андрей. Надёжность Назвать Hover H5 идеальным было бы погрешить против истины.

У него есть проблемы, например, кузова ржавеют. В процессе подбора достойного экземпляра пользователь Дмитрий вдоволь насмотрелся на убитые: «Искал эту машину очень долго порядка 2-х месяцев перед покупкой пересмотрел 16 ховеров именно 2. Но, если найти подходящий ухоженный Hover H5, то он покажет себя лучше, чем можно ожидать. Итог: машина прекрасно себя показала везде!

Бортжурналы

И практически отсутствует расход масла, чем нередко грешат турбодизельные моторы, — от замены до замены масло не доливаю. Зимой, при исправном аккумуляторе, в любые морозы проблем с запуском не было. Что касается внедорожных качеств, то это просто танк: на холостых оборотах и с включенной понижающей передачей штурмует любые сугробы. Ну, пока колеса не пробуксуют — лишь тогда приходилось браться за лопату.

Вполне доволен и качеством подвески. За время эксплуатации заменил рычаги и шаровые опоры. На самом деле требовалась лишь замена сайлент-блоков, но их в наличии не оказалось, и пришлось менять рычаги в сборе.

Интересный случай с шаровыми опорами: китайские по качеству оказались «не фонтан» застучали после 1500 км , поэтому использовал японские.

RU — сообщество машин и людей, в котором главные действующие лица — машины. Вы любите её. Вы разговариваете с ней. Вы любуетесь ею каждый день.

Фото и видео с внешних и внутренних камер можно передавать на смартфон и загружать в соцсети. Поделиться 07. Модель будет выпускаться в двух кузовах — лифтбек и купе американцы говорят «четырёх-» и «двухдверка», не принимая во внимание дверь в корме. Все вариации Чарджера теперь только полноприводные. Батарея у обоих на 100,5 киловатт-часа. Запас хода — 510 и 418 км соответственно. Бензиновый Charger Sixpack оснастят рядной твинтурбошестёркой Hurricane 3. Интересный момент: селектор режимов движения, среди которых есть принудительный задний привод в стандартном режиме он полный. Центральный дисплей в новом Dodge Charger — на 12,3 дюйма, а вот цифровая приборка зависит от опций — 10,25 или 16 дюймов. Первым в продажу поступит купе Charger Daytona — уже нынешним летом. Пятидверный электрический лифтбек Charger Daytona, как и все бензиновые модификации Чарджера, прибудет к покупателям чуть позже — в первом квартале 2025-го. Поделиться 05. Настоящий Dodge Challenger сошёл со сцены в конце прошлого года. А для тех, кто не успел, японская компания Mitsuoka приготовила занятную альтернативу — модель M55, подражающую Челленджеру внешне особенно в передней части. Автомобиль был показан в прошлом году в статусе концепта, построенного специально к 55-летию Митсуоки. Но известное своими ретрокарами ателье получило более 1300 писем с просьбами сделать этот автомобиль серийным. И вот теперь японцы объявили: в конце 2025 года M55 поступит в продажу. Увы, только в Японии. За оставшееся время Mitsuoka адаптирует шоу-кар к серии. Стоит отметить, что концепт основан на пятидверном хэтчбеке Honda Civic последнего, одиннадцатого, поколения и был оснащён полуторалитровым турбомотором в паре с шестиступенчатой «механикой». Не исключено, что в серии Mitsuoka использует двухлитровый агрегат. Купили бы себе такой Challenger? Такова скорость зарядки электрокаров, заявленная компанией Huawei для её новой станции. Речь о колонке, выдающей мощность до 600 кВт при токе до 600 А и напряжении до киловольта. Она готова работать с различными моделями электрокаров от Nio до Теслы и от Xpeng до Li Auto, а также с электрическими грузовиками.

Фотографии были сделаны профессионалами очень стильно. И так я решил подписываться и ставить лайки на 300 машин каждый день! Как это сделать быстро? Да, легко! Заходишь на свою страницу сайта «драйв2» обязательно с компьютера так как с него быстрее всего подписываться , кликаешь на свою машину и под блоком где находиться прогресс драйва, читателей и борт журнала есть надпись: случайная машина. Кликаешь на эту надпись, и ты попадаешь на страницу другой машины. И повторяешь эту процедуру 300 раз. На то, чтобы добавить 300 машин мне понадобилось 22 минуты при условии хорошего интернета! В среднем одна машина занимала у меня 7 секунд! Потом я выжидал сутки, и повторял эту процедуру заново — 300 машин за 22 минуты и так до тех пор, пока цифра не составил 1500 подписей!!! Весь это эксперимент продлился ровно 5-ть рабочих дней! Итог: Каждый день на своей странице я видел новых подписчиков, новые лайки. После пятидневной «подписоты», я еще выдержал одну неделю, и подвел окончательные итоги этого эксперимента. Мой рейтинг составил 31. Неплохо, но, из 1500 машин, на которых я подписался, всего 244 ответили взаимностью Хотя, лайков на машину накидали больше 327! Так получилось, что меня отправили в командировку на 5-ть дней, и я в течении этого времени не заходил на драйв. По приезду я открыл драйв и увидел, что еще 10 человек ответили взаимностью, а мой прогресс драйва вырос на одну десятую и составлял 31. Что в принципе я и сделал, я начал описываться от тех, кто не ответил мне взаимностью. Отписывался я в течении недели, просто тупо заходил на сайт и делал отписки, и вдруг я заметил, что мой драйв почему-то начал терять проценты! А именно, у меня на момент отписки было 31,9, сразу скажу, что я постоянно делал скриншоты поэтому ошибки исключены! В общем, после того, как я отписался о тех кто не был на меня подписан, я получил вот такую цифру 31. Вот это номер, зашибись! После чего меня это очень завело, и я реально начал разбираться, по какому алгоритму работает этот прогресс драйва!?

Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai 2.0

Скачать DRIVE2 3.120.888 для Android Ниссан х-Трейл отзывы владельцев недостатки и достоинства.
"Драйв.ру" закрылся. Причина Метод диагностики форсунок Этот метод промывки форсунок -честный отъём денег. ?v=NkJzgs-pSYU На моей такая же фигня, зимой нет.
DRIVE2 3.120.888 Часть I и II — DRIVE2.

Отзывы реальных владельцев автомобилей с фото

В этом году разговоры начались еще в далеком августе месяце, экипажей стало больше, подготовка лучше, маршруты тяжелее и интересней, хоть и километраж не большой! Зимники есть зимники — не хотелось ломать дорогу людям, Рыбачий был в том году, да и по количеству снега было понятно, что 4 дня реально мало!

Человек Как и любая соцсеть драйв2 — зло. Я даже не говорю о нарушении ими прав человека. Данный ресурс зарабатывает деньги на зарегистрированных пользователях те занимаются наполнением сайта, эти размещают на нем платную рекламу и предоставляют иные мифические, но платные услуги. И все бы ничего, кабы к не было скотского отношения к рабам, которые совершенно бесплатно тратят своё время и другие ресурсы для наполнения данного сайта.

Люди, не тратьте время, его никто не оценит. Занимайтесь полезными делами Билли1973 Достоинства: Объединяет автолюбителей помогает решать проблемы с ремонтом и Недостатки: Как сделать Бортжурнал? Очень полезный сайт, но кто его разработал видно живёт на своей волне и плевать что люди думал я один такой не могут разобраться как ввести свою машину и информацию в какой-то Бортжурнал. Писал в Поддержку ноль ответов, читал непонятные правила, понял только что Разработчик с Марса... Гость Постоянно бант за любые сообщения, просто пишешь на автотематику и бан!

Ссылаются, что это их "добрый доктор бот" что то там заподозрил! А если купишь премиум аккаунт, то все будет ок.

По сути это спортивный универсал на базе Импрезы, позиционируемый производителем на ступеньку выше соплатформенника, хороший такой заводской тюнинг модели. Под капотом Леворга свой индивидуальный турбированный мотор FB16DIT, плюс модернизированная подвеска и навесные кузовные панели — он пошире. Даже в базе есть все необходимые примочки для комфортного вождения.

Отзыв о Subaru Levorg 1. Например, тут во всех комплектациях присутствуют подушки безопасности в сиденьях. Что могу по своему опыту рассказать. По ходовой за пять лет эксплуатации отметил бы только очень пробивную и короткоходную подвеску на крайне неудачных стойках Bilstein.

Смотрится тоже как-то не очень.

Сзади, думаю, без проблем поместятся три взрослых пассажира. Запас места в ногах приличный над головой, в принципе, тоже. Багажник с виду не слишком большой. Кроме того, пол находится высоковато. Но для кроссовера это простительно.

Зато со сложенными сиденьями получается ровная поверхность. Двухлитрового двигателя хватает по крайней мере, в городе. На нажатие педали он реагирует очень резво — кажется, что динамика лучше, чем есть на самом деле.

Зачем регистрироваться на Drive2?

новости, тесты были, драйв2 - это где автовладельцы свои машины выкладывают. Читайте подробные отзывы об интересующих вас автомобилях или короткие отзывы об основных плюсах и минусах. подробная информация - новости и статьи - Авто Сделаем Анти тест драйв на канале Город 50? Сегодня наконец то в моих руках оказалась новая Лада Нива Тревел 2021 года выпуска,и хочу с вами поделиться своими впеч.

Бортжурналы

Реальные отзывы владельцев автомобилей. Более 2000 подробных отзывов об автомобилях с фотографиями, личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов. Сообщество автовладельцев — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. За несколько месяцев езды владелец 2-Series Grand Tourer выявил ряд ощутимых для себя недостатков. Что думают владельцы автомобиля Jetour Dashing I: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Предусмотрены два фильтра очистки масла — внутренний корпусной и внешний, со сменным элементом в стакане.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий