А есть фильм «Другие» — фильм с плохим сюжетом и плохими персонажами. Сериал Другие отображает события, происходящие в стране в 50-е годы. Героиня фильма Валя, обладающая непонятными на то время способностями, получивших сегодня название Смысл фильма Другие 2001 раскрывается буквально в последние несколько минут. Но с самого начала сюжет интригует, а в некоторые моменты пугает.
фильм - "Другие"
Моему молодому человеку даже скучно стало смотреть дальше. Но когда наступает развязка и клубок вопросов, накопившихся по мере просмотра фильма разом распутывается.. Могу заверить, что такого Вы не будете ожидать. Пожалуй, это одна из самых необычных и шокирующих развязок, которые мне приходилось встречать. Разумеется, фильм любителям триллеров рекомендую.
Обсудить Редактировать статью Мистический хоррор или «готический ужастик» «Другие» снят в лучших традициях канонических кинопроизведений о привидениях и призраках, обитающих в древних особняках. Тем не менее, как отмечали мировые кинокритики, составляя свои отзывы, фильм «Другие» имеет определенные новшества. Они заключаются в том, что до самой финальной сцены зрителю остается лишь догадываться, кто из героев относится к миру мертвых, а кто — живых. В течение просмотра картины действительно бывает по-настоящему страшно, но финал убедит каждого смотрящего в том, что правильно выстроенной логики в сюжетном повествовании нет. В этом, как отмечают рецензоры, публикуя отзывы, фильм «Другие» проигрывает мистической картине М. Шьямалана «Шестое чувство». Создатели «Другие» - триллер начинающего режиссера-испанца Алехандро Аменабара, уроженца Чили. Он был третьим по счету авторским проектом, режиссеру на момент съемок было 29 лет. Занять режиссерское кресло и стать автором сценария проекта Аменабару предложил кинозвезда мирового масштаба Том Круз, выступивший в этот раз в качестве сопродюсера. Кстати, все музыкальное сопровождение картины написано также Алехандро Аменабаром. Три ипостаси талантливого кинодраматурга расхваливали зрительские отзывы.
Он принял свое решение и отныне Лида его дочка. Надя откровенно побаивается свою приемную дочку. Изначально она считала, что девочка действительно ворует. Но со временем они узнали, что девочка неким таинственным образом ощущает, где спрятаны пропавшие предметы и их находит. Леонид прекрасно понимает, что у малышки дар, которого все боятся. Валя Нелей выходит на свободу. Она пребывала в заключении несколько лет и сейчас ее единственной заботой является поиск дочери. Она установила, что Лиду удочерили добропорядочные люди, относящиеся к ней как к родной.
Надя и Леня давно женаты и мечтают о ребенке, но забеременеть у женщины не получается. Тогда пара решает взять сироту из детского дома. Из всех детей Леня выбирает маленькую Лиду.
Рецензия на фильм «Другие»
Отзывы про: Сериал "Другие". На 2024-й год добавлено 18 отзывов, общий рейтинг: 3.93, а также 58 комментариев. Если вы не поняли финал сериала «Другие», не помните его или невнимательно его смотрели, напоминаем самые важные подробности сюжета и объясняем, чем он закончился, какой смысл и будет ли продолжение. Отзыв на фильм Любовь и другие лекарства. И фильм прошел для меня, оставив очень глубокие воспоминания, заставив переосмыслить представление о призраках.
ДРУГИЕ: ЖИЗНЬ ПО ТУ СТОРОНУ
Исключительно хвалебные отзывы. Фильм «Другие» | это мистический фильм "Другие" с Николь Кидман в главной роли. |
Мое мнение о фильме "Другие" (2001) Алехандро Аменабара | «Другие» (англ. The Others) — исторический мистический фильм режиссёра и сценариста Алехандро Аменабара с Николь Кидман в главной роли. |
«Другие» - рецензия | Фильм Юрия Быкова “Дурак” 2014 (Отзыв и обзор: Стоит ли смотреть?) Друзья, 2014 год уже завершился, а я всё ещё ищу вчерашний день. |
Другие (фильм)
С тех пор в доме живут беспокойные духи. Узнав страшную историю семьи Стюарт, они решают немедленно съехать. Впрочем, сообщает Берта, скоро в доме появятся другие… Смысл концовки фильма «Другие» заключается в том, что привидениями были Грейс, ее дети и троица слуг. Именно поэтому Николасу и Энн больше не грозит дневной свет: они уже мертвы. Наблюдая за тем, как живые покидают сумрачный особняк, Энн на какой-то миг встречается взглядом с живым мальчиком, Виктором. Впрочем, тонкая нить, связывающая миры мертвых и живых, тут же рвется.
Смысл фильма Над газоном кружит хоровод пожухлых листьев. Умолкли пронзительные крики чаек, спустился с небес густой туман и время точно замедлило свой ход. Прошлое перестало быть прошлым. Она не поглощена навязчивой идеей и не больна: она просто глубоко задумалась. Только что она взяла на работу троицу слуг, чей вид сгодился бы для средневековой гравюры «Страшная весть».
Ее муж считается без вести пропавшим, а дети страдают светобоязнью. Эта история, начисто лишенная какого бы то ни было скрытого смысла, в первую очередь рассказывает о проблемах внутри семьи, о взаимном доверии и недоверии. И важнее всего ее конец, который бьет по сердцу наотмашь. Взяв готическую основу, режиссер мастерски настраивает ей звучание скорби, которое с каждой минутой становится все более иссушающим. В своих разборах зрители отмечают филигранную постановочную точность Аменабара.
Его лента, действие которой не выходит за пределы старинного поместья, наполнена совершенно непередаваемой жутью. Уже с первых секунд чувствуется, что приближается катастрофа. Роль Миллз исполнила Финола Флэнаган. Он похож на недобрую сказку, которая пугает и интригует одновременно. Суть фильма заключается в проживании страшного, испепеляющего горя.
Порой оно толкает человека даже самого рассудительного и стоящего обеими ногами на земле на совершенно иррациональные поступки, осмыслить и принять которые в полной мере едва ли возможно. Ловко играя натянутыми нервами зрителей, Аменабар повествует о загробной жизни. Но смысл его фильма даже не в этом. Создав тонкую связь между мирами, он словно подводит зрителя к мысли о существовании бессмертной души.
К сожалению, тщательно скрытая второразрядность не пропадает ни на минуту. Во-первых, как одинокая вдова с двумя детьми живет в отдаленном поместье, покинутом слугами, но наполненном тихими шорохами, ставшими громче по прибытии новых слуг - это само по себе классическая страшилка, полностью определенная стандартной идеей, "чем кончится". Католическое воспитание вдовы не будит никаких ассоциаций, поскольку реформация католицизма, гораздо более глубокая, чем "лимб" и "некрещеные младенцы", началась задолго до 1947 года. Аменабар фактически спорит лишь с фантазиями Данте, но тот не был отцом церкви. Во-вторых, чем все кончится, понятно уже через полчаса, а шуршание все продолжается и продолжается добрых часа полтора.
Слишком заметно, как нас постоянно берут на понт, и в условиях "нагнетания" до самого конца ирония перворазрядных съемок оборачивается снобизмом. Ну, да, скрипнула дверь, за которой быть никого не должно. Но дома нормальный человек либо петли смажет, либо с призраком поговорит по душам, а тут скрип - на экране, а рядом - зрительный зал. Остается лишь хором сидеть и чего-то ждать, и начинать бояться.
Марк вечно где-то пропадает, ссылаясь на тяжелую работу, а потом возвращается, дыша с порога легким перегаром. Дома же общению с женой нередко предпочитает очки виртуальной реальности. Анна, в свою очередь, откровенно флиртует с соседом и, несмотря на приличную стадию беременности, не отказывает себе в выпивке и сигаретах.
В такой ситуации предложение пожилой немецкой пары временно поменяться домами — это не только возможность устроить себе каникулы в Германии, сэкономив на проживании, но и отличный шанс перезагрузить явно катящиеся под откос отношения накануне появления малыша. С самого начала путешествие Марка и Анны складывается настолько удачно, что становится понятно: ничего хорошего их в итоге не ждет. Одна из изюминок фильма — нарочито гротескные образы. Если поведение Марка и Анны в первые минуты вряд ли выходит за грань переигрывания, умело балансируя на ней, то Ганс и Ольга, те самые пожилые бюргеры, практически с первых же сцен ведут себя подчеркнуто неестественно. Если поначалу это можно списать на граничащее с фамильярностью радушие, то их последующие действия уже не поддаются столь простому объяснению. Странными будут и другие персонажи, с которыми предстоит встретиться Анне и Марку.
Что мне нравится? Качественный фильм с профессионалами своего дела: восемь премий «Гойя», три премии "Сатурн" и еще множество номинаций. Неожиданная развязка, хотя к ней постепенно подводят зрителя.
Другие новости фильм
Ужасы, фильм. Режиссер: Алехандро Аменабар. В ролях: Николь Кидман, Финола Флэнаган, Кристофер Экклстон и др. Музыка: Алехандро Аменабар. Продюсер: Фернандо Бовайра. Сталинские лагеря, разлука с дочерью, шантаж - вот чем приходится платить за. Фильм с Николь Кидман про дом с привидениями. Нервной системы не хватает смотреть его, а говорят, концовка неожиданная. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Отзывы и рецензии зрителей. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Я и другие, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Новости. Фильмы на Хэллоуин: 7 пугающих картин о призраках.
«Другие» - рецензия
Многие находят этот фильм очень скучным, потому что смотрят невнимательно и не проникаются атмосферой этой картины. Смотрите сериал «Другие» с понедельника по четверг, с 10 по 13 октября, ежедневно в 15:20 на киноканале «Русский Бестселлер». Отзыв на фильм Любовь и другие лекарства. Феникс Кино. Драма. «Кино » представляет вашему вниманию сериал Другие: вы можете ознакомиться с рецензиями, отзывами, ознакомиться похожими сериалами, оставить свой отзыв к телесериалу Другие.
Другие (фильм)
Другие новости фильм | Смотрите сериал «Другие» с понедельника по четверг, с 10 по 13 октября, ежедневно в 15:20 на киноканале «Русский Бестселлер». |
“Другие” – ремейк мистического триллера с Николь Кидман | Фильм с Николь Кидман про дом с привидениями. Нервной системы не хватает смотреть его, а говорят, концовка неожиданная. |
Фильм "Другие" (2001)
KinoKiller [Добротное Кинцо] - Мнение о фильме "Другие" - YouTube | «Другие» (англ. The Others) — исторический мистический фильм режиссёра и сценариста Алехандро Аменабара с Николь Кидман в главной роли. |
"Другие люди" - лучший дебютный фильм "Лучезарного ангела" | Мистическая драма-триллер с Николь Кидман в главной роли "Другие" режиссёра Алехандро Аменабара. Давайте искать смысл фильма, чтобы понять о чем фильм. |
Содержание
- Ответы : Как вам фильм "Другие" 2001 с Николь Кидман в главной роли?
- смотреть сериал Другие 2019 все серии подряд онлайн бесплатно в хорошем hd 1080 качестве
- Посмотрели на одном дыхании
- ДРУГИЕ: ЖИЗНЬ ПО ТУ СТОРОНУ
- Другие 2019 сериал на Россия 1
- Отзывы о фильме Я и другие
Посмотрели на одном дыхании
- Фильм «Другие», 2001 - реальные отзывы и жалобы покупателей, клиентов и экспертов
- Другие (Others, The) - Фильмы ХХI века - Форум на КиноПоиске
- Сериал "Другие" отзывы
- Смысл фильма Другие 2001 | Какой Смысл
- Другая (фильм 2022) — отзывы зрителей, рецензии критиков, оценки, рейтинг
Нужен ли нам ремейк фильма "Другие"?
Он собственноручно подвергает пыткам инакомыслящих, а студентов учит, как эффективно добывать информацию из заключённых, не забывая поставить галочку напротив фамилии того, кто сомневается в гуманности подобных методов. Однажды Вислеру дают задание — установить слежку и найти компромат на знаменитого во всём мире, хотя и лояльного к власти, драматурга, живущего с известной театральной актрисой. Драматург Себастьян Кох — самодовольный тип, как раз из тех, кого Вислер особенно недолюбливает. Но тут с ним происходит удивительная метаморфоза — из гонителя капитан штази превращается в ангела-хранителя любовной парочки, всячески оберегая её от своих сослуживцев, игнорируя даже откровенные издёвки драматурга над госбезопасностью. Некоторые попрекают сценариста в том, что за кадром остался источник этой трансформации.
Почему офицер вдруг взял и изменился? Услышал в наушниках вместо антиправительственных разговоров красивую музыку и проникся? Нет, не может искусство из палача сделать человека. Одного искусства, наверное, недостаточно.
И в этот момент история разворачивается на 1800. Обезумевший Эрика копает землю рядом с деревом, на котором он вырезал их с сестрой инициалы. Под землей видна рука с ногтями, выкрашенными в знакомый цвет — лак для ногтей, которым Джессика красила ногти Роуз. Итак, Эрик убил свою сестру и закопал ее тело в лесу. Кто же эта другая? Это — воображаемый друг девочки, невидимое чудовище.
Режиссер показал его как жуткое проявление природы, пришедшее для борьбы с несправедливостью. Существо сказало, что смерть естественна, а убийство — нет. Именно его и совершил Эрик. Оказывается, Роуз стала свидетелем попытки Эрика изнасиловать Джессику той ночью. Роуз побежала и не поддалась уговорам, несмотря на все усилия Эрика. Девочка поскользнулась и упала, ударившись головой.
Она умоляла брата о помощи, пока еще дышала, но он отказался. Он был сбит с толку и решил избавиться от нее, не желая портить свое блестящее будущее. Похоронив сестру под особым сундуком, он вернулся домой, полный решимости поверить в ложь, которую сам же и придумал. Но Эрик и подумать не мог, что Роуз вернется, потому что только он знал, что его сестры больше нет в живых. Джессика же хранила молчание о попытке изнасилования. Все те вдохновляющие передачи, которые Эрик слушал весь день, не вдохновили его на нравственные поступки, и в итоге он изнасиловал девушку, которую, по его словам, любил, еще и убил собственную сестру.
В первую очередь, для Аменабара были важны антураж и естественность локаций, которые обнаружились в Англии и родной для него Испании. В английском поместье Пенсхерст Плейс его покорил сад, где режиссер отснял сцены встречи Грейс с вернувшимся с войны супругом, а «роль» фасада фамильного особняка выполняла красивейшая усадьба Palacio de los Hornillos, что расположена в городе Лас-Фрагуас в испанской Кантабрии. Именно эти места начинают вызывать ассоциации с классическими произведениями мистической литературы, в особенности, с «Поворотом винта» Генри Джеймса и его экранизацией под названием «Невинные» 1961. Под ярким синим небом эти шедевры европейской архитектуры поражают своей красотой и величием, но стоит лишь свету погаснуть, как поместье моментально окутывает туман, и оно превращается в мрачную тюрьму на пустынном острове, который отрезан не только от большой земли, но, прежде всего, от цивилизации и самой жизни. Еще более страшными становятся внутренние помещения дома, где практически никогда не бывает солнца — это царство вечной ночи и потусторонних шорохов, пропитанное духом отчаяния, горя и затяжной болезни. Нарративный стиль Аменабара и его приемы построения саспенса зиждутся исключительно на игре теней и минимализме, поскольку он, как хороший рассказчик, прекрасно понимает, когда зрителю нужно положиться на работу его собственного воображения.
Режиссер нисколько не нарушает принцип «показывай, а не рассказывай», но в то же время он понимает, что окутанные тьмой комнаты, едва освещенные тусклым огнем свечей или керосиновой лампы, таят в себе гораздо больше ужаса, нежели визуальные образы призраков. Оперирование заложенным природой страхом человека перед темнотой для Аменабара становится одним из важнейших инструментов воздействия на зрителя, что лишний раз подчеркивает родство «Других» с работами Хичкока, который обожал изучать людские фобии и неврозы. Поскольку для Алехандро, как для художника, был важен личный подход во всем, он пошел по стопам Джона Карпентера и самостоятельно написал для фильма «страшную» музыку, идеально дополняющую мрачнейшие мизансцены. Ключевым моментом для их нужного восприятия становятся эпизоды, когда в кадре впервые появляется альбом с фотографиями post mortem — запечатленные изображения покойных людей, призванные увековечить память родственников о своих почивших близких. С этого самого мгновения весь особняк Грейс и его обитатели начинают восприниматься как композиции из этого пугающего альбома: безжизненное пространство холодных, утопающих в полумраке декораций, по которым передвигаются отрешенные люди, словно бледные тени самих себя. Новый виток внутреннему ужасу также дает истинное осознание фразы, прозвучавшей во время диалога Грейс и ее детей, когда она говорит им: «Закройте глаза и представьте.
Этот важный акцент даем нам понять, что Аменабар таким образом не просто предлагает аудитории почувствовать себя «на том свете». Так, по его мнению, должен выглядеть Ад. В его представлении здесь нет ни огромного котла, в котором заживо варятся грешники, ни знаменитых кругов Данте, зато есть нескончаемая пытка, терзающая человека снова и снова — это чувство пустоты, вечной безвыходности, невозможности сполна осознать содеянное и примириться с этим. Этот сугубо драматический аспект, переводящий «Других» из плоскости жанрового кино в разряд глубокомысленной притчи, позволяет зрителю поверить в происходящее еще и потому, что Аменабар смотрит на сверхъестественное с точки зрения психологии как науки.
Christofor ColumbusЗнаток 459 1 год назад То есть вы с самого начала знали, чем закончится? Александр Гасило Мудрец 19569 Александра К, не с самого начала. Но ближе к середине фильма стало совершенно ясно, что происходит.
Кто эти «Другие»: разбор триллера с Николь Кидман
Теперь фильм «Другие» мой любимый в своем жанре. Снят был в 2001 году, но по-прежнему один из лучших триллеров 21 века. Так как по телевизору идет фильм "Другие", отзыв мой, возможно будет своевременным, напишу немного о нем. Однако, сценарист и режиссёр «Жизни других» доказал, что и нетипичный представитель тоталитарной власти имеет право на существование в искусстве – его судьба не искажает историю, а показывает её под непривычным углом. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Другие» (2001). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Другие» (2001). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Мистический фильм ужасов "Другие" вышел в 2001 году, но я посмотрела его только вчера.