не ширпотреб,вежливые продавцы- консультанты,приятное я етаю себе и дочери здесь очень красивые вещи. Вообще, конечно, «Душегрея» — это не только котики и лисички. У нас были интересные коллекции, посвященные шедеврам мировой живописи, в основу которых легли полотна старинных немецких и голландских мастеров, одежда с изображением морских пейзажей. Новая дизайнерская душегрея стилизованная под корейскую национальную одежду. Хенд мейд пошив полностью из натуральных тканей хлопка и льна. ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда магазин Валентины Аверьяновой. ДУШЕГРЕЯ В русском стиле. Душегрейка в современной одежде. На днях открылся магазин дизайнерской одежды «ДушеГрея» в Торговом центре «Дэлэй» на 2 этаже. «ДушеГрея» — успешно и стремительно развивающийся российский бренд.
Сайт отключен
Дизайнер коллекции Наталья Душегрея © Душегрея. Новая дизайнерская душегрея стилизованная под корейскую национальную одежду. Хенд мейд пошив полностью из натуральных тканей хлопка и льна. рисует и шьет, а последние семь лет развивает собственный бренд одежды «ДушеГрея». Теперь на производстве отшивают спальные мешки, которые передают в зону боевых действий. В уютном ресторане авторской кухни Dell'Arte в центре Москвы прошла презентация коллекций весна-лето 2024 от российского бренда «Душегрея». Дизайнерские пальто для дам и барышень от 42 до 64 размера с непреодолимой жаждой к жизни и творчеству.). Дизайнер Наталья Душегрея собрала своих звездных подруг на модный девичник в новом магазине ТЦ “Мега-Химки”.
10 самобытных российских дизайнеров, которые дадут фору маститым западным брендам
ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда одежда. Дизайнерская одежда ДушеГрея @ в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN. "Душегрея" | Бренд дизайнерской одежды «Душегрея» известен своей интересной верхней одеждой, с акцентом на принты и художественную стежку.
«ДушеГрея» - один из любимых брендов российских звёзд
Моделями в съёмках лукбука бренда выступили популярные иностранные блогеры, принимающие участие в новом трэвел-шоу Who is Russia стартует на YouTube в сентябре : Софи Морелли — итальянка, проживающая в Монако, и Масилисо Матумба из Замбии. Для Натальи Душегреи интеграция с иностранными блогерами стала интересным опытом в контексте сотрудничества с зарубежными клиентами и выхода на мировой рынок, а девушкам участие в fashion-съёмке известного российского дизайнера подарило возможность стать частью креативного международного проекта и поближе познакомиться с самобытными традициями загадочной России. Наталья рассказала, что съёмка в воде не была запланирована: «Фотосессия в воде состоялась спонтанно. Мы до последнего сомневались, что наши путешественницы решатся. Представьте, девушки рискнули войти в холодную мутную воду с илистым дном без белья ибо запасного не было , и полотенец. Софи и Масилисо - настоящие русалки! Для фотосессии Наталья Душегрея изящно и искусно синхронизировала вещи из двух коллекций бренда «ДушеГрея»: «Проекты рая» по мотивам творчества Уильяма Морриса и «Сказочный лес».
Бренд Mimaki очень популярен и является самым продаваемым в России, поэтому он нас очень заинтересовал. Мы также предъявляем особые требования к доступности сервиса и высокой квалификации инженеров, что было обеспечено нашим поставщиком оборудования Mimaki — компанией Смарт-Т. Для печати на тканях также немаловажен профессиональный РИП, который позволяет создавать раппортные изображения и подстраивать профили под наши задачи. Такой мощный РИП входит в стандартный комплект принтеров Mimaki. В выборе принтера мы руководствовались и рекомендациями наших коллег, которые владеют несколькими устройствами Mimaki и очень хорошо отзываются о работоспособности этого оборудования, имея многолетний положительный опыт его эксплуатации. В рисунках своей одежды Вы часто используете мелкие детали и сложные по цветовым сочетаниям принты. При любых обстоятельствах мы добиваемся полного соответствия отпечатка тому, что мы изначально задумали. Даже если сразу не все получается, мы подстраиваем профиль, экспериментируем с режимами. Мы печатаем оригинальными чернилами Mimaki Sb54 , которые позволяют нам четко воспроизводить самые сложные элементы рисунка и нужные нам цветовые оттенки. Чернила в процессе печати не растекаются и при невысоком расходе дают нам возможность достичь желаемых яркости и насыщенности. Что касается сочетания принтера Mimaki и термокаландра TitanJet, то никаких нареканий к этому комплексу у нет. При термопереносе мелкая детализация сохраняется четкой и цветовых искажений мы не наблюдаем. Эти два устройства прекрасно дополняют друг друга и обеспечивают нам необходимую производительность и требуемое качество. Какие Вы можете отметить преимущества сублимационной технологии в целом? Как себя ведет одежда с сублимационными изображениями в носке? Насколько рисунок стоек к непогоде и чистке? Сублимация позволяет выпускать огромный ассортимент продукции очень быстро при минимальных финансовых и трудовых вложениях. Мы имеем возможность, придумав утром сюжет, сразу его напечатать, при необходимости что-то изменить, и вечером уже получить готовую вещь. Конечно, такое возможно только благодаря сублимационной печати. Несомненным преимуществом этой технологии является яркость изображений, которая сохраняется в течение всего времени, пока одежда носится. Стойкость к многократным стиркам — еще один плюс, который позволяет «цифровой» одежде успешно конкурировать с традиционными текстильными изделиями. Как я уже говорила, мы предварительно проводили испытания, стирали изделия 150 раз — это не просто слова. Важно, однако, отметить, что стойкость изделий в носке во многом зависит от самих тканей - есть ткани более износостойкие, есть менее, есть ткани, которые скатываются и быстро теряют первоначальный внешний вид и привлекательность. Но это в основном касается легкого платья, плащевые ткани для верхней одежды ведут себя вполне достойно. Трудно ли вам было найти специалистов-печатников? Да, очень сложно. Настолько сложно, что нам в итоге пришлось самим все освоить. В первую очередь технологией в совершенстве овладел Александр Григорьевич, и со временем нам удалось вырастить свою команду печатников-профессионалов, которые методом проб и ошибок изучили технологию до мелочей. На свободном рынке труда специалистов высокого уровня, которые устраивали бы нас подходом к работе и квалификацией, нам найти не удалось, а качество для нас — наиболее важный пункт. В работе мы соблюдаем все технологические требования — и скорость печати, и количество проходов, и температуру, и влажность в помещении. Мы печатаем на самом максимуме качества, который может обеспечить оборудование, и получаем необходимый нам результат. Ваши необычные модели с принтами пользуются неизменным спросом. Как Вы думаете не пройдет ли мода на такие вещи, или, может быть, такая одежда вне моды? Сейчас в мире моды идет десятилетие принта, популярность которого в настоящие дни ощущается особенно остро. Я этому очень рада, потому что декорирование одежды - это мой путь. Как я уже говорила, изначально я художник по тканям и много лет занималась батиком и росписью по уже готовым изделиям. Получив два патента на текстильный декор, мы, по сути, стали первооткрывателями в этой области. Чтобы оставаться в моде, нужно всегда искать что-то новое, находить какие-то оптимальные цветовые и фактурные соотношения, делать правильные акценты, придавать деталям уместный шик, применять новые технологии, которые сейчас появились в очень большом числе к примеру, использование красок, цвета которых меняются при изменении освещения или при намокании ткани. Всегда в декор одежды можно привнести что-то новое — новые темы принтов, необычную вышивку… Я думаю, что в любом случае я смогу сделать так, что моя одежда будет модной или, по крайней мере, вне моды, так как те изделия, которые мы делаем сейчас, это, по сути, настоящие произведения искусства. У нас даже проводилась искусствоведческая экспертиза, исследование, которое подтвердило, что наши вещи идут вне моды, они не устареют со временем и их можно будет передавать внукам. Это происходит потому, что мы не придерживаемся четкой линии основных модных тенденций. В одежде, как и в обуви, существуют ультрамодные вещи, актуальные на ограниченный срок, и вещи, идущие вне основного направления. Мы все-таки стараемся быть и в тренде и где-то немножко над ним, поэтому я надеюсь, что наши вещи не выдут из моды и они будут подобно дорогому вину — чем старше, тем ценнее. Вам, наверное, часто приходится обновлять коллекции, чтобы поддерживать достаточное разнообразие в таком узнаваемом стиле?
Костюм купчихи 17 века. Шугай русский народный костюм выкройка. Народный женский костюм. Душегреи в народном стиле. Душегрейка женская в русском стиле. Шугай одежда на Руси. Епанечка одежда 19 века. Епанечка и душегрейка. Женский праздничный костюм старожилов Западной Сибири. Праздничный женский костюм старожилов Сибири 19 века. Фольклорный костюм женский. Современная одежда в русском стиле. Платье в русском стиле. Епанечка русский народный костюм.
Моделями в съёмках лукбука бренда выступили популярные иностранные блогеры, принимающие участие в новом трэвел-шоу Who is Russia стартует на YouTube в сентябре : Софи Морелли — итальянка, проживающая в Монако, и Масилисо Матумба из Замбии. Для Натальи Душегреи интеграция с иностранными блогерами стала интересным опытом в контексте сотрудничества с зарубежными клиентами и выхода на мировой рынок, а девушкам участие в fashion-съёмке известного российского дизайнера подарило возможность стать частью креативного международного проекта и поближе познакомиться с самобытными традициями загадочной России. Наталья рассказала, что съёмка в воде не была запланирована: «Фотосессия в воде состоялась спонтанно. Мы до последнего сомневались, что наши путешественницы решатся. Представьте, девушки рискнули войти в холодную мутную воду с илистым дном без белья ибо запасного не было , и полотенец. Софи и Масилисо - настоящие русалки! Для фотосессии Наталья Душегрея изящно и искусно синхронизировала вещи из двух коллекций бренда «ДушеГрея»: «Проекты рая» по мотивам творчества Уильяма Морриса и «Сказочный лес».
Новости Душегреи
Среди приглашенных актрисы Юлия Такшина , Яна Крайнова , Екатерина Радченко , Алла Юганова , Екатерина Копанова , Серафима Низовская , Екатерина Директоренко , Екатерина Седик , блогеры Кристина Романова , Татьяна Таран, Наталья Берсанова, редакторы и журналисты fashion-изданий За несколько часов гости увидели все, чем гордится бренд, — сложную работу с различной фактурой, новое прочтение этнических мотивов. А все участницы с удовольствием примерили яркие наряды от Душегреи. На принтах экзотические животные и птицы: туканы, лемуры, обезьяны, фламинго в окружении цветов, в сочетании с полоской. Основные цвета — темная джинса, бирюза, лайм, черно-белая гамма в сочетании с сочной фуксией.
Лекция по теме «Этнический костюм. Современное чтение» Гостей выставки представит Роза Халтуева, президент Евразийской ассоциации этнических дизайнеров. Время: 12.
Представлено Лидией Соколовой-Сербской, модельером, дизайнером, имиджеологом, культурологом, доктором исторических наук, кандидатом философских наук, преподавателем, членом Евразийской ассоциации этнических дизайнеров, профессором Евразийского открытого института, академиком Академии имиджологии. Время: 16. В Художественно-промышленная выставка и форум «Единая Россия» — Этот: — более 20 выставок в рамках одной выставки в течение 2 недель — более 700 экспонентов — более 50 мероприятий деловой программы, охватывающих широкий спектр культурной, исторической и социально-экономической жизни России. Выставочный форум проходит при поддержке Президентский фонд культурных инициатив. Дизайнеры Фестиваль «Взгляд на Восток» организаторы — Евразийская ассоциация этнических дизайнеров и Ассоциация «Наследие и традиции».
Первые розничные выставки-ярмарки и на скорую руку открытый интернет магазин показали, что проект на правильном пути. Страна производитель — Россия. Процесс выглядит так: сначала рисуется модель, потом конструктор совместно с технологом готовит лекала и технологию пошива. С помощью графических программ и зачастую живого рисунка или фотографий готовится принт под готовые лекала к печати.
Наталья: Да, с одной стороны— купеческая история, с другой — вот такая, ткацкая. Надежда: Любите ли вы ходить по магазинам, покупать себе вещи? Наталья: О да! Это для меня антистресс.
То, что я не делаю, я люблю: сумки, обувь, вещи в меньшей степени. Я понимаю, что вот такое я не сделаю, это совершенно другой стиль, другое направление, но мне очень нравится. Одежду я редко себе покупаю, в основном хожу в своей. Надежда: Как вы расслабляетесь?
Если нужен релакс, куда вы идете? Наталья: Если нужен релакс, то я иду в баню. Можно смеяться, но у меня этой зимой была мечта — я хотела красивые угги и красивые тренировочные штаны, чтобы ходить в баню каждые выходные. В этом году мечта моя почти сбылась.
Я нашла себе красивые угги и красивые тренировочные штаны. Надежда: И что? Удавалось раз в неделю в баню сходить? В эту зиму — раз в неделю, раз в две недели.
Мечта моя сбылась, это хороший антистресс. Баня, бассейн — в общем, вода. Надежда: Как вы считаете, с вами легко работать? Наталья: Мне кажется, да.
Единственное, есть минус. У меня очень много задач одновременно. Я отвернулась и могу тут же забыть, про что вы говорили. Есть такой косячок.
Поэтому мне можно напоминать несколько раз: где-то что-то забыла, — я нормально к этому отношусь. А в целом, мне кажется, у меня легкий характер, поэтому людям со мной в этом плане легко. Надежда: Ну а что касается каких-то косяков со стороны сотрудников, как вы реагируете? Наталья: Для меня это сложно.
Бывает, очень сержусь, но редко срываюсь. Я могу переживать долго-долго, если вижу что-то. Не знаю, как сказать. Поэтому между мной и конечным исполнителем обязательно нужен посредник, которому я могу в спокойной форме сказать, а он передаст в необходимой форме.
Я росла хорошей девочкой, поэтому для меня проблема — сказать «нет», проблема — поставить человека на место. Я учусь этому, конечно, но такое есть. Надежда: Очень хорошо понимаю. Я тоже этому учусь.
У вас четверо детей... Наталья: Четверо мальчиков, да. Двое старших — почти погодки. Третий сын, ему восемь лет, очень интересуется модой и всем, что связано с тряпочками, лоскутками.
У него уже есть своя маленькая машинка. Видимо, по моим стопам пойдет. Младшему шесть. Кроме третьего, все имеют технический склад ума.
Старший природу любит. Надежда: Как вы успеваете все? Наталья: Мы ничего не успеваем на самом деле. Надежда: Кто вам помогает?
Наталья: Дома с детьми няня помогает. И у меня муж золотой. Мне очень помогает муж и моя семья. Без поддержки наших близких, мне кажется, мы не могли бы и десятой части сделать, просто сил не хватило бы.
И еще очень важно, когда тебе говорят: у тебя все получится. У творческих людей периодически бывают кризисы: я унылая, у меня ничего не получится... Мы периодически склонны к таким состояниям. И когда рядом человек в такой момент говорит: «Да ты что!
Всё классно будет», — это очень важно! Надежда: Кто у вас готовит еду? Наталья: Вкусно у нас готовит муж. Я тоже готовлю, но так,на скорую руку.
Надежда: То есть «я готовлю каждый день, а муж готовит вкусно». Наталья: Нет. Не могу так сказать. У нас и старшие дети уже начинают готовить.
Они готовят так же, как и я. Мы что-то делаем просто ради еды.
ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда (63 фото)
А когда стали искать спальный мешок, то днем с огнем не могли найти. Поехали на «Садовод», а там задрали цены до 7500 рублей за один. Причем качество китайских спальников было так себе, — рассказывает Наталья Душегрея. А сердце матери было не на месте, ведь хотелось дать сыну лучшее, комфортное, теплое. Тогда Наталья решила попробовать сама пошить спальник. Стали искать камуфляжную ткань — на всех складах именно эту расцветку раскупили. Деваться было некуда — решили сами печатать осенний принт с листвой.
Художники рисуют эскизы, мы их переносим на бумагу, а потом на белую ткань. Процесс это небыстрый и недешевый, но опыт у нас есть. Решили сделать принт цвета хаки для спальников на осень и бело-серый для зимы, и у нас получилось, — рассказывает Наталья Душегрея. Уже отшили 1150 спальников Фото: Михаил ФРОЛОВ «Превращается в носилки» Когда ткань была готова и найден нужный утеплитель для температуры -18… -23 градуса, то швеи-конструкторы стали разрабатывать современный спальник.
Всегда будут моменты, когда ты подстраиваешься под рынок. Но все равно нужно обязательно искать свою уникальность, потому что в нас всех заложено столько всего разного. Мода это одна из самых быстро меняющихся сфер. Нужно всегда держать руку на пульсе, постоянно совершенствоваться, что-то узнавать. От этого получаешь особое вдохновение. Обязательно общаться в своей среде и обмениваться опытом.
Если говорить о коммерческой стороне, ни в коем случае не посоветую брать никакие кредиты. Все-таки мода — это инновационная история. Молодые дизайнеры — это люди, кто только идет по этому пути. Здесь можно набрать кредитов и провалиться. Поэтому нужно действовать аккуратно, тестировать. Лучше постепенно развиваться на свои средства. Весь доход от удачно проданных вещей вкладывать в свое дело. Есть такое выражение «на два года призвать себя в армию». В любом новом деле, которое начинаешь, первые два года нужно самоотверженно трудиться, не бояться никакого опыта. Попробовать себя в разных сферах модного бизнеса.
И вообще полезно где-то поработать в моде, посмотреть эту кухню изнутри. Тогда многих ошибок можно избежать. Что Вас вдохновляет сейчас? Поделитесь секретами новых коллекций. Коллекция зима 2023-24 носит общее название "Планета Сибирь". Вдохновением для её создания послужили поездки на Байкал и в Якутию, знакомство с историей, эпосом и культурой этих мест.
Бренд успешно работает на российском рынке и зарекомендовал себя как надежный и доступный производитель одежды.
Мысленно к «ДушеГрее» я готовилась два месяца, я представляла в воображении пальто, которые хотела носить сама, и вдруг поняла, что эта ниша свободна — в аналогичном нам ценнике такого никто не производил. А мне хотелось создать пальто, яркие, интересные, с добрым посылом, с позитивной изюминкой, которые может позволить себе практически любая женщина. После двух месяцев круглосуточной подготовки, рисования, воплощения пробных образцов и другой организационной работы, 15 ноября 2015 года мы сняли первое помещение для «ДушеГреи» и обозначились как бренд.
Цифровые технологии как ключ к успеху модной одежды от Натальи Душегреи
На днях открылся магазин дизайнерской одежды «ДушеГрея» в Торговом центре «Дэлэй» на 2 этаже. «ДушеГрея» — успешно и стремительно развивающийся российский бренд. показ коллекции "Царская невеста". Современная одежда в русском стиле. ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда. ДушеГрея дизайнерская одежда создана с любовью. Будем рады видеть вас в нашем магазине по адресу: метро «Третьяковская», Б. Толмачёвский переулок, 4с1 Вход со стороны Ордынского тупика. Официальный интернет-магазин одежды Александры Георгиевой. Фото @juleevision для бренда дизайнерской одежды «ДушеГрея».
Душегрея одежда в москве
Публикация от Дизайнерская одежда ДушеГрея (@) Май 16, 2017 at 1:11 PDT. 88 фото | Одежда для женщин, мужчин и детей - фото в 2023 году. Наталья Душегрея – москвичка в четвертом поколении, дизайнер. Методом проб и ошибок в самый кризис за достаточно короткий срок создала свой бренд верхней одежды «ДушеГрея» и успешно его развивает.
Показ бренда Душегрея — «Царская невеста»
Как отмечает сама дизайнер бренда Наталья Душегрея: «Я вдохновлялась вдохновлялась эпохой Ивана Грозного, ее символикой и той роскошью, о которой писали иноземные послы». Коллекция не является полной исторической реставрацией костюма и пошивом по старинным выкройкам. Все принты созданы по работам современных художников. Часть из них выполнена на заказ в лубочном стиле художником Дарьей Герасимовой, на рисунках которой «оживают» львы, единороги, коты. Художник Ольга Орлова-Холодкова создала не только уникальные головные уборы для показа, но и написала райских птиц Сирина и Алконоста.
Также при создании коллекции были использованы рисунки от мастерской «stoletvobed.
На вещах из этой коллекции, будто на старинных гравюрах, распускаются цветы сакуры и грациозно вышагивает коты породы сфинкс. Рисунки для капсулы с гранатами созданы художницей, членом Творческого союза профессиональных художников Еленой Хорошевой. Основные цвета — бирюза, тиффани и беж.
Мода «Есть только два способа прожить свою жизнь: первый — будто чудес не бывает; второй — будто все на свете является чудом», - мудро заметил Альберт Эйнштейн, а талантливый российский дизайнер Наталья Душегрея своим творчеством демонстрирует незыблемость этой аксиомы: на протяжении многих лет Наталья визуализирует волшебство и делает сказку неотъемлемой частью нашей жизни. Принты с художественной стежкой — главная изюминка бренда «ДушеГрея», поклонниками которого являются многие популярные актрисы, певицы, успешные бизнес-леди — многогранные женщины с яркой индивидуальностью. Центральным мотивом новой коллекции Натальи Душегреи является этнический стиль. Синтез культуры, истории и природы, синергия многовековых традиций и современных фасонов - одежда бренда «ДушеГрея» органично и гармонично подходит для разных жизненных ситуаций: путешествия и светские рауты, релакс наедине с природой и покорение новых горизонтов... Этнический стиль не привязан к культуре какого-то определённого народа, он аккумулирует в себе разные течения и направления, одно из которых прерафаэлиты — объединившаяся группа художников, поэтов и искусствоведов, основными задачами которых является обновление художественных традиций и противостояние застойному академизму. Моделями в съёмках лукбука бренда выступили популярные иностранные блогеры, принимающие участие в новом трэвел-шоу Who is Russia стартует на YouTube в сентябре : Софи Морелли — итальянка, проживающая в Монако, и Масилисо Матумба из Замбии.
Для Натальи Душегреи интеграция с иностранными блогерами стала интересным опытом в контексте сотрудничества с зарубежными клиентами и выхода на мировой рынок, а девушкам участие в fashion-съёмке известного российского дизайнера подарило возможность стать частью креативного международного проекта и поближе познакомиться с самобытными традициями загадочной России.
В ней есть как верхняя одежда — жилеты, плащи, куртки, так и платья, а также не сдающие модных позиций пижамные костюмы. Коллекция состоит из двух частей. На вещах из этой коллекции, будто на старинных гравюрах, распускаются цветы сакуры и грациозно вышагивает коты породы сфинкс.
ДУШЕГРЕЯ• ДИЗАЙНЕРСКАЯ ОДЕЖДА•
Одежда ДУШЕГРЕЯ со скидками. Наталья ДУШЕГРЕЯ Дамаск. Очаровательные модели «Школы Обаяния Валерия Сорокового» великолепно продемонстрировали, насколько органично и гармонично одежда «Душегреи» выглядит на женщинах разных фигур, в том числе на леди элегантного возраста. не ширпотреб,вежливые продавцы- консультанты,приятное я етаю себе и дочери здесь очень красивые вещи. рисует и шьет, а последние семь лет развивает собственный бренд одежды «ДушеГрея». Теперь на производстве отшивают спальные мешки, которые передают в зону боевых действий. View and download Дизайнерская одежда ДушеГрея(@) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login.
Бренд “Душегрея” представил новые коллекции
Очаровательные модели «Школы Обаяния Валерия Сорокового» великолепно продемонстрировали, насколько органично и гармонично одежда «Душегреи» выглядит на женщинах разных фигур, в том числе на леди элегантного возраста. За красоту участниц в этот вечер отвечал бренд Shinewell — молодая и современная марка декоративнои косметики и товаров по уходу за кожеи, созданная группои профессионалов бьюти-индустрии. Коллекцию весна-лето 2023 «Нескучный сад» от бренда Душегрея можно назвать олицетворением весны, эталоном женственности и лёгким дыханием солнечной свежести. Разные вещи из одной капсулы идеально миксуются друг с другом, создавая неповторимый комплект в едином стиле. Например, верхняя одежда — жилеты, плащи, куртки, прекрасно сочетаются с изысканными летящими платьями, а также модными пижамными костюмами, которые уже не первый сезон находятся на пике трендов. Коллекция «Нескучный сад» состоит из двух частей.
Также хочется отметить, что Наталья Новикова создает свои коллекции используя многослойность и А-силуэты, что очень харктерно для национального русского костюма. Приглашенным гостем Проекта стала Яна Поплавская известная актриса российского театра и кино, общественный деятель. Цель проекта 2022 достигнута, но многое еще необходимо продолжать.
Нам важно сохранять культурное наследие народов России, популяризировать народные художественные промыслы и ремёсла, сохранять связь поколений, ведь в этом наша сила, - говорит член Евразийской Ассоциации Роза Халтуева. Антон Сергеевич Чернышов, начальник управления комитета по социальной политике и культуре, видит в Проекте большую перспективу и возможности для развития туризма через фестиваль Байкальской недели искусства и ремёсел, а также Ангара Фэшн Шоу Благодарим за помощь в показе моделей агентства Skymodels, визажистов и парикмахеров НПЦ «Миллениум».
С помощью графических программ и зачастую живого рисунка или фотографий готовится принт под готовые лекала к печати. Далее рисунок переносится на ткань, и ткань уходит к закройщикам. Отшивается образец, вносятся коррективы, и далее все повторяется в партии. Видео процесса: Детская коллекция в целом повторяет взрослую.
С кем-то в итоге делаем одну коллекцию, а кто-то, как Дарья Герасимова, остается с «Душегреей» надолго. Про каждого из своих художников могут долго рассказывать. Вот удивительная Татьяна Хазова, которая рисует потрясающих сибирских северных пушистых котов на фоне уютных городов и усыпанных спелыми яблонями деревьев. Александр Стародубов создавал для нас виды старой уходящей Москвы. Грузинский художник Давид Мартиашвили привнес в наши вещи экзотический дух Кавказа. Здорово было поработать с питерским мастером Владимиром Колбасовым, с белорусской художницей Анной Силивончик. Вообще, конечно, «Душегрея» — это не только котики и лисички. У нас были интересные коллекции, посвященные шедеврам мировой живописи, в основу которых легли полотна старинных немецких и голландских мастеров, одежда с изображением морских пейзажей.
За восемь лет у нас появилось много постоянных клиентов, а потому и коллекции должны быть разнообразные и по темам, и по фасонам, чтобы люди не сталкивались на улице, одетые словно бы из одного инкубатора. Фото: Стас Ларев Ваши постоянные клиенты, поклонники и почитатели — какие они? Если говорить о мужчинах, хотя мы делаем относительно небольшую мужскую капсулу, то это артисты, музыканты, художники, спортсмены, люди по природе своей смелые и готовые к экспериментам. А вот составить обобщенный портрет «нашей» женщины не возьмусь. В основном им всем за 30, но среди них есть и чиновники, и юристы, и врачи, и учителя, так что лучше говорить не о профессии, а о некоем общем внутреннем «я»: все эти женщины в душе свободны, хотят жить ярко и выделяться в толпе. Действительно, чтобы надеть пальто или платье с необычным принтом, нужно иметь немалую решимость.